22:08, 08.10.2010 / ОБЩЕСТВО

В Корткеросе горел многоквартирный дом, жертв нет

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

В селе Корткерос Корткеросского района Коми горел многоквартирный двухэтажный дом – общежитие, располагавшееся в здании бывшей гостиницы. Никто не пострадал. На данный момент пожар полностью потушен. Здание охраняют милиционеры во избежание краж, пожарные постепенно выносят ценные вещи для жильцов.

 

IMG_4383_.jpg

Пострадавшее общежитие. Фото Николая Антоновского

 

Как передает корреспондент БНКоми, вызов поступил в 18.29 на пункт пожарной части, были подняты все имеющиеся силы и средства. Сначала на место прибыли две автоцистерны, затем еще две. Всего работали 12 пожарных.

 

IMG_4424.jpg

 

По словам начальника пожарной части №72 села Корткерос Алексея Хвастунова, к моменту прибытия огнеборцев горела квартира на первом этаже здания, огонь распространялся по коридорам. Спасатели подали стволы к очагу возгорания, начали проверять помещения на наличие людей. К моменту их приезда люди уже были эвакуированы, здание покидал последний человек.

 

IMG_4436.jpg

 

Дальше простенок огонь не пошел, хотя существовала угроза выхода огня на кровлю. В основном, пострадали коридоры – сгорели обои. Дом подлежит восстановлению, сделал предварительный вывод начальник местной пожарной части.

Как заявил глава Корткеросского района Николай Доломина, один из жильцов общежития, ранее судимый, часто выпивал, и вызов из его квартиры – не первый.

 

IMG_4405.jpg

 

- Завтра в 9 утра собираем комиссию, специалистов по ЖКХ. Вместе с жильцами обследуем дом. Выставлена охрана у дома для сохранности имущества, и пожарная машина будет дежурить здесь до утра, поскольку в простенок может попасть уголек и возгорание может произойти вновь. Завтра, я думаю, будет принято решение о срочном восстановлении дома. Сегодня никто не пострадал, сейчас кто-то находится у родственников, а кто-то – у соседей. Многие семьи приняли погорельцев до того момента, пока ситуация не разрешится, - заявил глава района.

В то же время несколько иного мнения относительно дальнейшей эксплуатации дома придерживаются погорельцы:

 

1.jpg

Ирина Трубехина (на заднем плане)

 

- Дом старый, горел неоднократно: то в одной комнате кто-то подпалит матрац, то в другой. Тут жили асоциальные элементы. Посмотрите на фундамент – его практически нет, - подчеркнула одна из жительниц Ирина Трубехина.

Всего в здании проживала 21 семья.

 

Дополнительные фото - в разделе "Фоторепортажи".

724

Комментарии (124)

Добавить комментарий
  • +++
    08 окт. 2010 г., 22:19:54
    Ответить
    ++
    Трубахиной дать медаль "За отвагу".
    Николаю Доломайте дать орден "Часто выпивал"
    Всех наградить.
    Всем дать квартиры. Погорельцам.
    Всем.
  • Внимательный читатель
    08 окт. 2010 г., 22:25:10
    Ответить
    Очередной косяк банки
    Что-то судя по внешнему виду хибарки на фото, не тянет этот домик на 21-квартирный. В нем даже столько окон-то нету.

    12-квартирный - это еще может быть...

    Куда опять смотрят автор поста, редактор и фотограф??!!
    • Житель дома
      08 окт. 2010 г., 23:23:59
      Ответить
      Это общежитие. И там живет 21 одна семья, в 21 одной комнате, которые наш уважаемый Даламина называет квартирами. Нам такие квартиры, как у него не снились.
      А восстанавливать дом нельзя. Надо всем дать новые квартиры. В этой сгоревшей хибаре теперь тольк в туалет ходить.
      • Лена
        09 окт. 2010 г., 0:14:49
        Ответить
        Какое восстановление? дом сгорел почти полностью все водой залили. стены чуть не упали. В гари все, запах жуткий. Как там жить??? Что за ерунду Доломина говорит?
        Надо всем семья дать по квартире. Но видно глава района боится не найти 21 квартиры, да и комнаты хотя бы. Я в такой сарай не вернусь жить
    • коммент
      09 окт. 2010 г., 8:53:42
      Ответить
      так это же не "квартирный", а "комнатный" дом.
      посчитай окна с одной стороны, столько же есть и с другой. так что все верно
  • ни слух ни глаза не воспринимают
    08 окт. 2010 г., 22:38:12
    Ответить
    слово огнеборец
    .
    господа филолухи, что то надо делать
  • ???
    08 окт. 2010 г., 22:49:28
    Ответить
    Тут жили асоциальные элементы. Посмотрите на фундамент – его практически нет, - подчеркнула одна из жительниц Ирина Трубахина.
    Куда фундамент-то дели?
  • гость
    09 окт. 2010 г., 0:04:45
    Ответить
    ммммм..... так и кто здесь будет виноват.... опять найдут "Королева"
  • Корткеросец
    09 окт. 2010 г., 0:35:13
    Ответить
    Дом восстановить! И поселить в нем команду Доломины. Его бухгалтерше самую большую комнату, чтоб было где командно проблемы обсуждать. Чтоб начальство дух народа почуяли. А восстановить на экономии бензина их каталок до города и на работу.
    • Корткероцу-цу
      09 окт. 2010 г., 10:50:22
      Ответить
      А при чем тут Доломина? Эта халабуда от липсона ОТМОДЕРИРОВАНО осталась.Это он считает что у 21семьи квартирный вопрос он решил.
      Его и поселить туда,а в особнячок его расселить всех погорельцев.
      Он каким-то образом себе домик построил,не смотря на экономический колабс в районе - не без его стараний.
      То что ты тут предлагаешь,наверно правильно.Но не по адресу...
      Представь:ты получил район,находящийся в депресняке,за год ты мало чего не успеешь...Пожар в доме.Дом убитый еще при бывшем гл.р-на.ТЫ ВИНОВАТ???
      • По адресу по адресу
        09 окт. 2010 г., 12:20:42
        Ответить
        в пожаре Доломина может и не виноват
        Но о восстановлении дома заявил он. Так вот пусть сам в таком доме после ремонта и поживет. С понаехавшими с ним варягами. А то хорошо устроились жить в столице а в село кататься, корткеросские деньги на бензин тратить. Да и квартиры сами ли оплачивают? Откуда такие зарплаты, чтоб столичное жилье иметь? Тоже из кармана села? Этим хозяевам жизни что, в Корткеросе жить западло? Х.. ли ехали?
        • Корткеросцу-цу
          09 окт. 2010 г., 14:33:28
          Ответить
          А чо ты липтону об этом не заявишь. Собери народ и вышвырните его из апортаментов 2хэтажных,где все включено и засели к нему
          все жильцов этого барака тухлого.
          Доломин ваш может имел ввиду:восстановить - сломать и построить новый из соврм.материалов.Только адрес тот же останется.Его назначили,ему не очень повезло с этим назначением.Вашим отстоищем руководить.
          Чо ж ты про бывших гл.адм.- ни слова...что они тупой
          следущий еще тупее,сидели и бабло получали за то что привели район к оппе опущенной???
          • бывшему
            09 окт. 2010 г., 14:58:14
            Ответить
            Доломин ваш может
            ОТМОДЕРИРОВАНО
            • Корткероцу-цу
              09 окт. 2010 г., 15:26:06
              Ответить
              ОТМОДЕРИРОВАНО
              Достал! Из холуев липсонских что ли? Ты приведи что-нибудь из достижений липсона или колхозника-моджахеда... Они то что сделали за 20 лет? Так опустить район - талант иметь надо.ТАЛАНТИЩЕ!
              ОТМОДЕРИРОВАНО
              • по себе судишь
                10 окт. 2010 г., 0:33:57
                Ответить
                ОТМОДЕРИРОВАНО
                • Коркероцу-цу
                  10 окт. 2010 г., 9:21:53
                  Ответить
                  отмодерировано
                • Дэбылу из Корткероса
                  10 окт. 2010 г., 9:38:42
                  Ответить
                  "хрен редьки..." Ну ты и конченый фуфлыжник.
                  Сравнить баржу с трагедией в Подъельске - там люди погибли,а для тебя бабло в барже ржавеещее равносильно с 23 жертвами дома ветеранов. ТЫ - ДАУН!На всю оставшуюся жизнь.
                  • Даун ты
                    10 окт. 2010 г., 11:26:43
                    Ответить
                    отмодерировано
                    За трагедию в Подъельске с Едроссии спроси, с усатого, с Сажина и партии в районе. Твой новый из их числа. Обосрался? А от отсутствия моста больше 23 человек страдает. И что же на ржавеющее деньги вбухали? Откат хороший получили? Липсон баржу на мост не покупал. Где обещанный мост? Разрекламированный.
                    • Дэбылу из Корт
                      10 окт. 2010 г., 11:54:35
                      Ответить
                      Это то самое место,где ты живешь,для тебя.На всю оставшуюся жизнь.Много вас там таких.
        • Люмпаше
          09 окт. 2010 г., 19:26:51
          Ответить
          корткеосскому
          "корткеросские деньги","тоже из кармана села".
          Какие деньги и какой карман села? У вас бюджет дотационный.Вы сами себя - НЕ СОДЕРЖИТЕ!халявщики. Холуек бывшего,тебя халявы лишили,из администрации поперли.Кататор обрезали.Напряги мозги,как себя прокормить.
          • дурак ты и не лечишься
            09 окт. 2010 г., 19:36:11
            Ответить
            ОТМОДЕРИРОВАНО
            Мне и на бывших нас... и на нынешних. Только от новых всегда сначала чего хорошего ждешь. "Дождались". Любая дотация на район дается, а не на удовольствия команды доломинов.
            • Корткеросцу-цу
              09 окт. 2010 г., 20:59:33
              Ответить
              Ну если ты такой резкий,что тогда сам то не рулишь р-ном?
              Или только тебе,как и всем - нас-рать - вас много,целая рать.
              • не купили
                10 окт. 2010 г., 0:29:05
                Ответить
                а приумножать ничего не надо
                Я не едросский милиардер чтоб у них купленные выборы перекупить. И достаточно зарабатываю, чтоб как ты ж**** не торговать. Обосрался уже со своим новым так что свой ник указывать боишься. У тебя же слов ограничено. Во всех комментах одно и то же в одних и тех же фразах. Земляк. Бывший. ОТМОДЕРИРОВАНО
                • Корт-цу
                  10 окт. 2010 г., 9:28:28
                  Ответить
                  Чо не спишь? Белка у тебя.Добухался?
                  Какой я тебе земляк? бывший? Если бы жил у вас,так разве же уехал? Из вашего процветающего района.Фабрики,заводы,лесопилки,пароходы.Небоскребы,торговые центры.
                  • ОТМОДЕРИРОВАНО
                    10 окт. 2010 г., 11:29:25
                    Ответить
                    Бывшему Земляку
                    А ты закодировался и затаился
                  • Бывшему Земляку
                    10 окт. 2010 г., 11:32:19
                    Ответить
                    ОТМОДЕРИРОВАНО
                    ОТМОДЕРИРОВАНО
                    • Оленю
                      10 окт. 2010 г., 11:57:00
                      Ответить
                      Ты - ОЛЕНЬ!
                      • Оленю
                        10 окт. 2010 г., 11:58:20
                        Ответить
                        У тебя самого ник какой? На оленя - согласен?
                        А чо - мне нравится...
                        • лучше иметь ник олень
                          10 окт. 2010 г., 12:15:23
                          Ответить
                          чем быть оленем
                          ОТМОДЕРИРОВАНО
                          • Оленю
                            10 окт. 2010 г., 12:24:48
                            Ответить
                            ОТМОДЕРИРОВАНО
                            • А тебе 700 грам когда хватало?
                              10 окт. 2010 г., 13:36:36
                              Ответить
                              ОТМОДЕРИРОВАНО
                              • Олешке
                                10 окт. 2010 г., 14:13:04
                                Ответить
                                ОТМОДЕРИРОВАНО
                                • мало накатил
                                  10 окт. 2010 г., 16:35:56
                                  Ответить
                                  вконец обнищал?
                                  ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Всевидящее око
    09 окт. 2010 г., 1:07:01
    Ответить
    Независимые эксперты
    Вы только посмотрите, кто там бакланит за оплату коммунальных, "куда смотрят власти" и т.д.- Ваня Козлов (рецедивист со стажем, кидала всех и вся, да и просто "алканавт") и рядом товарищ "гвоздь-Гитев" еле живой. Не удивлюсь, что именно они после долгосрочной пьянки вылезли из той злополучной квартиры, от которой начался пожар, а теперь разводят гемагогии, хотя в жизни не знали, что такое заплатить за коммунальные. В доме, где живет товарищ "гвоздь"- он же Гитев с братом алкашем, все живут как на бочке с порохом, в ожидании "такого же финала". Дом хоть с трудом, но я думаю восстановлению подлежит. Только кто его будет восстанавливать для такого контингента как "Гвоздь и Козел".
    • всевидящему оку
      09 окт. 2010 г., 8:17:52
      Ответить
      проясните, что такое ""гемагогия"? из какого подсосзнания выплыло это словечко?
  • носвил
    09 окт. 2010 г., 7:56:52
    Ответить
    за 10 лет ничего нового
    Как пел Высоцкий "система коридорная на 39 комнат всего одна уборная ..." Доломин(а) построй людям жильё.
    • Ждите
      09 окт. 2010 г., 8:11:48
      Ответить
      баржа
      Все его при жилье. А вы кто? Мост вам уже "постоил"
  • Информатор общества
    09 окт. 2010 г., 10:04:33
    Ответить
    Красиво это они так фамилию премьера звуковым писком заглушили.
  • Всевидящее око
    09 окт. 2010 г., 11:18:19
    Ответить
    Плиз за опечатку
    "Гемагогия", "Демагогия"- какая разница. Суть от этого не меняется...
  • !
    09 окт. 2010 г., 11:22:22
    Ответить
    Пить меньше, мужики нужно, тогда и дома гореть не будут. Там и нормальные жили люди, работники культуры, мать двоих детей. Другие. И "шваль" поселили.
    • ?
      09 окт. 2010 г., 12:55:17
      Ответить
      !
      У Вас язык поворачивается этот барак называть домом? Жалко, что в таких условиях живут нормальные люди в 21 веке.
      • Знаку вопроса
        09 окт. 2010 г., 14:52:46
        Ответить
        Некоторые из этих "норм.людей" выбрали сами эти условия(не 21века)свалив из обл.центра,где условия на неск.порядков выше и для детей развитие(секции,кружки,бассейны).
        • знаем мы
          10 окт. 2010 г., 0:36:01
          Ответить
          как "доровольно"
          люди лучшее на худшее меняют
  • у Доломины права нет выпивох судить
    09 окт. 2010 г., 12:42:14
    Ответить
    морального
    Сам из какой категории? Фото посмотрите. Просто не укаждого такое прикрытие.
  • БОМЖ
    09 окт. 2010 г., 15:39:37
    Ответить
    я один из погорельце.... и если вы всё сказали предложите, что нить конструктивное. Я знаю, что надо сходить в соц.защиту, а дальше ????? На улице не май месяц...
  • Пострадавшая
    09 окт. 2010 г., 21:24:59
    Ответить
    Что вы взбаламутились, сегодня было обсдедование и принято решение Доломина, что жилье им предоставят
  • ЗОПЕНЬ
    09 окт. 2010 г., 21:37:01
    Ответить
    НА ЗОПНЕ ГОЧИЧКА
    ЗЛЯТЬСЯЗЛЯТЬСЯЗЛЯТЬСЯ СУЧКИ ТИХУШНИЦЫ, КОТОРЫХ ДОЛОМИНА ВЫГНАЛ УРА! ОН ЕЩЕ БУДЕТ ЧИСТИТЬ РЯДЫ АДМИ, Я ЗНАЮ. ПУСТЬ ТОЛЬКО КОЕ КТО БОЛЬНОЙ ВЫЛЕЧИТЬСЯ. БУДЕТ ТЕБЕ И СОКРАЩЕНИЕ И ГОЧИЧКА НА ОДНОМ МЕСТЕ. ОЙ МОРОЗ МОРОЗ ЗВОЛНОВАЛА ТЫ ЕГО. ХЕХЕ НАШЛИ С КЕМ ПОИГРАТЬСЯ МОРОЗКО ТАЙ
  • Юротдел
    09 окт. 2010 г., 21:39:58
    Ответить
    Ему надо выспаться и отдохнуть
  • Б.З
    09 окт. 2010 г., 22:02:23
    Ответить
    Блин! А чо такой мрак во дворе,электричество отключили?
    Ж Е С Т Ь...
  • Юротдел
    09 окт. 2010 г., 22:21:19
    Ответить
    Читайте Комиинформ, сегодня там есть его коментарий по новому решению
  • Представляю что это за жилье на 50 тысяч на семью
    10 окт. 2010 г., 0:50:57
    Ответить
    По информации Доломины и Комиинформа на новое илье для погорельцев планируется потратить 1000 000 рублей:
    "Можно сказать, что на 50% мы эту проблему решили и жилье для части погорельцев уже нашли. Есть вариант и для обеспечения жильем остальных людей. Предварительная договоренность с собственником этого здания и его продаже уже достигнута, но необходимо тщательно проинспектировать строение, в частности, для определения перечня необходимых работ. Мы должны выяснить, что нужно сделать, дабы здание было приспособлено для проживания в нем людей. Кроме того, надо изучить документацию по этому строению и решить вопросы, связанные с последующей передачей здания на баланс поселения", - пояснил руководитель районной администрации.
    __________________________

    Его еще приспосабливать для проживания будут. Видно из одного сарая людей в другую конюшню запрут. У самого Доломины квартирка 50 000 стоит?
    • Корткеросцу-цу
      10 окт. 2010 г., 10:02:26
      Ответить
      1мл.р это стоимость здания,но в него еще надо вложить.
      А где сейчас найдет гл.адм дом для расселения? Из того что есть?
      В Коркеросе уже 15лет ничего не строили.Он что ли 15лет рулил.
      Даже если начать строить новый дом,для это потребуется год - не меньше.А людям сейчас уже надо жить.Да и почему для них надо какие то условия? Их устраивали те...Так и получат - аналогичные.
      Есть варианты самим начать строить себе дома,тот барак аварийный,в этом случае застройщикам выдают субсидии на строительство. Другое дело если "контингент" жителей не желает менять свой образ жизни. Значит - сл.барак.
  • Юротдел
    10 окт. 2010 г., 7:26:03
    Ответить
    Простите, а вы как оказались в этом сарае? и какие могут быть притензии к Доломина? Он вас туда поселял? И на каом основании вы хотите получить шикарную квартиру, когда у вас ее никогда не было? Где ему взять для вас такие квартиры? идите подскажите ему
    • Х... ты юротдел когда не знаешь
      10 окт. 2010 г., 9:17:23
      Ответить
      что благодаря таким как Доломина едроссам, миллионерам и миллиардерам
      "на костях" СССР у нас пол страны в таких сараях живут. Только во времена СССР такие сараи еще приличным жильем были. Приняли под себя законы что с миллиардов как МРОта проценты берут, нефть, леса и все остальное себе поприписывали, и жируют, а народу и деревянного дома нового построить не могут. По телику показывают трагедии и в других регионах, там в таких случаях людям жилье ищут, а не такие как были скотские условия. Ты Бухотдел не очень пищи, я в сарае не жил, как ты не живешь. Где тебе квартиру взял там и людям пусть возьмет. А то и дальше бизнес рушиться будет. В Воркуте автопарк бывшая продает говорят, наконец поживет для себя баба. Вот с кем сейчас знакомиться надо.
      • Коркероцу-цу
        10 окт. 2010 г., 9:50:29
        Ответить
        Блил! От куда ты все про всех знаешь? Что "бывшая продает".
        Тебе заняться не чем? Уши не опухли от слухов.Язык не посинел от сплетен.Типичный дремучий провинциал,все про всех ведающий.
        Хорошо там где вас нет.Потому и хорошо - что вас ТАМ НЕТ.
        • Откуда все
          10 окт. 2010 г., 11:37:18
          Ответить
          У тебя же ж*** на скобках еще держится и язык не опух, а у меня с чего пухнуть. Молодец женщина. Поделила нажитое и делает что хочет. Скажи спасибо, на нулях не оставила, ведь могла бы.
          • Хорошо
            10 окт. 2010 г., 12:00:31
            Ответить
            мне
            что я живу не там где вы.И вас тут нет.
            • где ты
              10 окт. 2010 г., 12:11:34
              Ответить
              кто не знает
              нос лапой прикрой и думай что не видно
              • Выгляни
                10 окт. 2010 г., 12:28:03
                Ответить
                в окно
                и успокойся. Ты на месте,которое для тебя и для таких же.
                Пока себя не поменяете,все будет продолжаться.
                • нас
                  10 окт. 2010 г., 13:13:12
                  Ответить
                  наше место
                  устраивает лучше вашего. уютно, сытно, весело, далеко видно и интернет под рукой. не дурак менять на скобки и вазелин для ваших задниц. добро пожаловать на операции. подрежем кишочку. за хорошую плату естественно. не все же вам деньги на нарколога на дом тратить
                  • Сходи
                    10 окт. 2010 г., 14:18:23
                    Ответить
                    на дырку в полу в сортире,зачерпни и получай удовольствие.Опарыша нет? Не сезон.Мало белка в рационе? Пригласи людей из города,сходят на дырку повысят калорийность.
                  • твое место
                    10 окт. 2010 г., 14:26:34
                    Ответить
                    каждый кулик свое болото хвалит. Но тут другое...
                    Тут ментальность:уютно,сытно,весело...хрю-хрю.Клаву привык тискать,порносайтики - круглые сутки.Жизнь животного удалась.Ты хоть руку меняй мастурбант.
                    • Бывшему Земляку
                      10 окт. 2010 г., 16:32:51
                      Ответить
                      от когоб еще про животных послушать
                      Да кому надо и твоего говна с Банки с лихвой хватит. Знаешь его калорийность на своем входе и на своем выходе. В порносайтиках и мастурбации асс. И клав нет и не предвидится. В ненависти к бывшим и ж******стве нового завистливый импотент у оградки с активными хрюшками, овечками, собачками. Про людей помолчу, в твем хлеву кроме тебя никто не живет. Кругом бывший.
  • radosteva.info
    10 окт. 2010 г., 10:30:28
    Ответить
    посмеяться бы, да людей жалко
    И где ж это дома по миллиону застоялись? Неужели Корткеросский район до такой степени нищий, что в Кировской области в деревне захудалого домика дешевле 300 тысяч не найти, а у вас домищи на кучу семей всего по миллиону? Странно, если это правда не какая либо заброшенная с 70-х конюшня или амбар.

    У меня в центре Сыка квартирка 15 м.общей площади за миллион цены двухгодичной давности. Предложила бы Корткеросу на 22 семьи, да люблю ее, и продавай - так уже меньше чем за два и торговаться не стала бы. А меньше 15 метров, жаль, нет.

    Уважаемые погорельцы! Не важно, почему вы в этот дом попали, не важно - выпиваете ли, или в каких условиях жили. Важно - на вашей ли стороне закон и до какой степени. Особенно - не приватизировавшие свои убогие метры... У вас есть права!

    Перед тем, как соглашаться на то, что предложат и просто на что попало - обратитесь в Сыктывкар к грамотному адвокату, или хотя бы к правозащитникам. И, возможно (пусть по суду), получите нормальные квартиры или дома. Даже если их нет - получите. Закупят или построят, когда будут обязаны.

    Правозащитники Сыктывкара! Погорельцы вряд ли сидят на Банке. Проявите инициативу - помогите людям.
  • Татьяна Козлова
    10 окт. 2010 г., 17:25:26
    Ответить
    живу в этом районе
    У людей беда, а вы тут такую помойку устроили!
    Господь Бог мудрый,для тех кто не понял, он потом похожее дает прочувствовать на собственной шкуре.
    Одумайтесь,пока не поздно.
    • У людей беда
      10 окт. 2010 г., 17:41:40
      Ответить
      А всякие доломе^бнутые для них всех один сарай за миллион ищут. Как для сброда. Вас Козлова такое не возмущает? По закону ли?
      • Вас Козлова такое не возмущает?
        10 окт. 2010 г., 17:51:31
        Ответить
        возмущает,что все умные, и что кроме конкретных предложений и дел,как всегда одна пурга.
        Вы сами ,что предлагаете?
        Сами чем конкретно можете помочь?
        Мы всем миром собирали помощь для погорельцев центра России. А наши люди не достойны помощи?
        • Корткерос
          10 окт. 2010 г., 18:21:36
          Ответить
          ишь как ловко в сторону увести хочешь. Окакой помощи речь? По какому спискуи сколько сама сдала не докажешь? Тут всей республикой ребенку всего 70000 на операцию собрали, а она погорельцем собирать будет. Иди борщ вари. Без тебя проконсультировались узнали. По закону пострадавшим нормальное жилье полагается, и Доломина должен их им обеспечить. А как ему за его зарплату с его приятелями едросами думать. Не знают - нечего кресла занимать. Жилье по закону - и никаких разговоров, что уведут в сторону. Ясно, Козлова?
          • видите,прямо в точку...
            10 окт. 2010 г., 19:21:03
            Ответить
            только консультации и пустые разговоры...и негодование, и переход на личности.

            Жалко мне вас!
            • это у тебя разговоры
              10 окт. 2010 г., 20:04:31
              Ответить
              отвлекающие
              А консультация конкретная помощь. Одной достаточно для получения нормального жилья.
          • Я
            10 окт. 2010 г., 21:52:28
            Ответить
            Корткеросу
            Сдал погорельцам Ц.России 3т.р. Погорельцам барака в Корткеросе не сдам.Стихийным бедствием - пьянство не считаю.
            То что сгорели комнаты алкашей,для них звоночек - что-то не так они делают,может живут не правильно???
  • прохожий
    10 окт. 2010 г., 19:10:19
    Ответить
    Жилье по закону - и никаких разговоров
    Клево сказал, если еще и в суде докажешь, что этот пожар "природный катаклизм", то от Путина мульт получишь и дорогу к дому, и газ, и унитаз с умывальником. Только для начала, герой народной борьбы, хоть имя напиши, а то девушка хоть представилась, а ты ссышь...
    • От твоей девушки мужицким потом несет.
      10 окт. 2010 г., 19:54:08
      Ответить
      не ты ли и есть та девушка
      Легче станет, если Иваном Ивановым назовусь? Сам то что не представишься? Боишься? Ерунду мелешь про природу. Никаких катаклизмов в судах доказывать не придется. Погорельцам без катаклизмов жилье по жилищному кодексу дают. И вне очереди. Так адвокат сказал, хоть тебе и не нравится.
      • прохожий
        10 окт. 2010 г., 20:35:26
        Ответить
        Пробегись по закладкам Иван Иванов, прикинься малоимущим (а то судя по наличию компа и свободного времени висения в инете ты на него не тянешь, если только не на пенсии, как я) http://ozpp.ru/zknd/zhil/zhil_1647.html
        http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=88738 Только вопрос не в том, что тебе должны, а в том, что ты сам сделал для хорошей жизни, ведь дом-то, судя по сюжету TV, не стоял на балансе до последнего времени, да и бухали там не по детски. А насчет девушки с мужицким потом... Видел, как девушка работает, как помогает детям, хотя у самой ребенок с неизлечимым на сегодняшний день диагнозом. А ты только по пи...ть, да требовалкой помахать.
        • Что это за руководитель
          10 окт. 2010 г., 21:07:29
          Ответить
          Если придя после подъельской трагедии не проверил что у него на балансе а что нет и выводов не сделал. Чем лучше прежних? К ответу его! А что кто сделал хорошего не тебе судить и не мне перед тобой отчитываться. Уж не меньше вашего раз живу и пенсию получаю. Миллионы на народе не награбил, так народ не по этому и судит. А ты что сделал такой прыткий других охаивать? Доломина твой меньше пьет? Вам хотелось бы чтоб никто требовалками не махал и в вашем сарае на миллион жил помалкивая? Не надейтесь. Прописка у погорельцев была? Была. Так что все что по закону положено ими должно быть получено и будет. Умными. А дураки им потом завидовать будут. Вы там с девушками помогайте дуракам мозги морочить, а тут без вас разберутся. Своими комментариями не запретите.
          • ты мудель что ли?
            10 окт. 2010 г., 22:12:13
            Ответить
            Что толку от того что проверил бы руководитель этот барак.
            Другого то нету. И куда девать этих спившихся микробов?
            Предположим руководитель проверил,отремонтировал барак или построил бы им другой,новый с водой и канализацией.А эти вирусы отмечая новоселье спали ли бы его.
            "К ответу его"...за алкашей? У тебя лихоманка душевная.Зубами скрежещишь.На пенсии надо о душе своей думать,годов,дней все меньше и меньше остается для перехода
            в мир иной.И не людям тебе отвечать о делах своих надо.Другие спросят... Без обид...совет тебе:не злобствуй.
        • Прохожему
          10 окт. 2010 г., 23:09:26
          Ответить
          зря Вы пытаетесь
          с отморозью дискуссировать.У него одно на уме:"соси у К","вазелин и скобки для задниц". Видать его не долюбили на зоне. По понятиям с идорами не переписываются.Они под шхонкой чалятся - у параши.
  • uzbek
    10 окт. 2010 г., 19:14:36
    Ответить
    Ага, катаклизм национальный, пьянство называется. Не забухали бы соквартирники и пожара бы не было.
    • uzbeku
      10 окт. 2010 г., 21:58:09
      Ответить
      Это точно.Теперь они погорельцы и будут требовать конуру.Но какие гарантии,что их вселят в др.общагу они не спалят и ее.
  • морт
    10 окт. 2010 г., 20:07:31
    Ответить
    ошибка
    не Трубахина а Трубехина...
  • Николай Иванович!
    10 окт. 2010 г., 23:16:43
    Ответить
    Если не остановишь..........ся
    Может разберем тему пьянства поподробнее? По дням и событиям? Очень захотелось вдруг. О разнице между микробами и др.
    • Александра Д.
      11 окт. 2010 г., 0:50:53
      Ответить
      не остановился
      Даты хорошо? Но может и фотографии будут? И что только Долмина весь год делал? Сколько еще таких домов безхозных в Корткеросе. И горит первый ли?
    • С ...идорами???
      11 окт. 2010 г., 7:48:05
      Ответить
      NO
      Брысь под шхонку.Пшел вот.
  • Единая Россия
    11 окт. 2010 г., 1:29:37
    Ответить
    Выборы
    Сегодня в Печорском, Ижемском и Корткеросском районах выборы Глав и депутатов поселений. Ижма проиграла, Печора и Корткерос - победа. Руководителей Печоры и Корткеросса уже поздравили, Ижма ждет казни
    • Кандидат
      12 окт. 2010 г., 12:57:47
      Ответить
      не прошел
      в Пезмеге Корткеросского района прошел нужный человек. Не имеющий права руководитель района Доломина собирал агитационные собрания и подвозил к урнам на своем джипе местных алкашей
  • Николай Иванович!
    11 окт. 2010 г., 8:38:21
    Ответить
    Покайся в запоях
    Покайся в прогулах. В недоработке. В незаслуженном получении зарплаты. В ... Расскажи, чем ты лучше "микробов", против которых ополчились твое окружение против животных
  • Я тебе
    11 окт. 2010 г., 11:21:43
    Ответить
    объясню коркеросец
    Каждый выбирает себе жизнь.Этих спившихся микробов устраивает какую они себе выбрали.Но проблема в том,что от их выбора пострадали соседи.Очагом возгорания была их берлога - по понятным причинам.Кто мешает завязать бухать.Если было решение начать бухать,значит должно прийти решение завязать.Ответ один:так проще,жить и быть животным. А ты не фильтрующий базар,про "соси" и "скобки и вазелин". Сам соси и вазелином пользуйся.Ты один оказывается - 1й ...идор на деревне.
    • Иванович!
      11 окт. 2010 г., 19:14:39
      Ответить
      говорят тебе завязать пора. что мешает?
      Должно придти решение перестать быть животным и микробом. Цени совет. слушайся Бывшего Земляка, он микробам плохого не посоветует.
  • 2
    11 окт. 2010 г., 12:09:16
    Ответить
    Вот у меня сосед пьет каждый день с толпой бомжей, милиции по..., куда обращаться?
  • Соседу
    11 окт. 2010 г., 12:54:35
    Ответить
    своему
    рыло начисть.Позови друзей...и бомжам бошки посолите. Иначе уснут ночью с примой зажженной в пасти,сами сгорят и соседей попалят.
    Но можно по зкакону: писать ментам заявы,ментам по...,писать на ментов за по... в прокуратуру районную,республиканскую и т.д
    Иначе - пропал дом...
  • В.С.Высоцкий
    11 окт. 2010 г., 13:37:37
    Ответить
    Там на зуб зуб не попадал
    Не грела телогреечка
    Здесь я доподлинно узнал
    Почем она -копеечка
  • сторож
    12 окт. 2010 г., 1:25:12
    Ответить
    Кого крайним-то за пожар назначили?
  • r.info
    12 окт. 2010 г., 9:08:09
    Ответить
    на некоторые темы лучше не заглядывать
    Да-а. Скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты. Почитаешь – руки не подашь.

    Впервые в жизни встретила человека, которого «г****» сопровождает по жизни где бы и в каком бы качестве не жил и не был.
    Расписались тут. Тирады. А все проще простого.
    Одним не понравилось то, что богатый варяг со стороны со своей лелеемой им командой варягов хочет и так уже не мало пострадавших людей из сгоревшего сарая поселить в сарай новый. Вторые суть вопроса не разбирали. У них при малейшей зацепке Доломина - моча в голову бьет, и появляется один единственный аргумент – какие-то животные любят какого-то Липсона (хрен знает что это был за Липсон и правильно ли я пишу его фамилию).
    Первые обижаются, и, продолжая отстаивать свое мнение, заявляют, что вторые - ж******ы и Липсон ли-не Липсон (о нем они вообще речи не ведут), а Доломина должен действовать по закону, а какой-то адвокат ли еще кто сказал, что погорельцам положено нормальное жилье. Опекуны Доломина заботясь о том, что выполение закона составит для него большие трудности, чем поселение людей в сарай, начинают откровенно оскорб***ь всех без исключения погорельцев, называя тех чем попало, включая микробов. При этом эти вторые оппозиционируют себя со сторонними лицами, которые в районе не живут, но отчего-то до грядущего инсульта ненавидят Липсона и заботятся о Доломина. И радуются тому, что люди живут в поганом районе и поганых условиях, где, благодаря Липсону, - Доломине остается только жить-поживать, и, не выполняя своих функций, валить все на прежнее руководство.
    Первые, естественно, оскорб**ются оскорблениями, вспоминают грехи Доломина, что с их точки зрения сродни микробовским, и предлагают вторым – рвущим ж… - ставить на ту скобки…, и т.п. А вторые поселяются на сайте, и, гадя без перерыву без ников, уничижают проживающих в районе и погорельцев, забыв, что сами всю эту кашу и заварили. Самое интересное, вторых – в лучшем случае двое, а скорее – один (не могут двое говорить одними словами, фразами и с одной степенью яда и пошлости). Первых тоже не намного больше. Только первые – сами по себе, а вторые – (99%) штатные заступники Н.И., что сопровождают его деятельность с «Воркуты».
    Я думаю, этот анализ стоит сохранить, как тот, что можно кидать в конец комментов по любой теме о Н.И.Д.. Где бы не жил и не работал Доломина – Б.З. одними и теми же пошлостями с одной и той же захлебывающейся ненависью к простым смертным будет сопровождать любую его деятельность, высказывая истинное отношение Доломина к людям. До недавнего времени я думала, что Б.З. – сам Доломина и есть. Мои знакомые уверены в этом и сегодня.

    А о чем спор? Погорельцы имеют право на нормальное жилье по нормам Жилищного Кодекса, и по судам или без судов – получат его, если будут настаивать. А Доломина придется таким жильем людей обеспечивать. Как? Не дело людей; они во власть – выполнять законы государства и обеспечивать реализацию прав населения на достойную жизнь – не шли, зарплату за это не получают. Каждому думать о своем. Людям - лучше о том, чтобы не допустить новых липовых выборов. Но они этого еще не поняли. Не все построенные в хорошие времена дома рухнули и сгорели. Не последней крошки в рот еще лишили едристнороссы.
  • Ат(Н)
    12 окт. 2010 г., 9:46:39
    Ответить
    .r.info
    Простите, а у этого Доломина, как отчество? У моего " вечного" оппонента БЗ отчество Борисыч, он же мирянин и его сленг узнаваем.
    Борисыч АУ? Ты ли это, тут, так ораторствовал, что все твои шедевры отмодерировали?
  • radosteva.info
    12 окт. 2010 г., 13:57:09
    Ответить
    Ат(Н)
    Николай Иванович Доломина. Фамилия - с его слов - не склоняется.

    Не самый плохой из встречаемых мной "человеков", но патологически недалекий в вопросе выбора близкого окружения, влияния этого фактора на собственный имидж и недооценки простых граждан и оппонентов. Ничего, Шпектор ощутил подобный недостаток только по уходу, а Доломина до пенсии далеко, пусть пока греется в лучах лести и подхалимажа.

    А что ваш Борисыч такой злой на бывшую власть и само население? И за что так преданно полюбил Доломина? Любопытно.
  • Ат(Н)
    12 окт. 2010 г., 14:36:10
    Ответить
    r.i.
    Значит Вы и ваши знакомые ошибаетесь. " Мой" БЗ - Борисыч, 49 лет отроду, бывший житель коми, переехавший в Подмосковье. Жил тут, в какой то, коми - деревне.
    В этих комментариях заметен его сленг. Можно предположить, что он именно из Коркеросса.
    Поэтому вспомнил былые времена и "разошелся". :) :) :)
  • Б.З
    12 окт. 2010 г., 15:24:10
    Ответить
    Ат(Н)
    Не ожидал... от тебя мил-чел.Про меня без меня:только хорошо или ничего. Мой коммент про темень на улице,эл-во отключили у них?
    И еще одино обращение к корткероцу,чтобы о душе своей подумал и не злобствовал.А этот коркеросец почему-то чье-то хогвище стал вешать.У него паранойя от злобы.А тебе и радостно(вместе с радостевой)принять бред этот. ОТВЕЧАЮ: МНЕ до лампочки их Глава Администрации и бывшая власть тоже. Погорельцев жалко.Зима на подходе.
  • Ат(Н)
    12 окт. 2010 г., 16:09:36
    Ответить
    БЗ
    А где ты видишь плохое? :) Только хорошее. Ты у меня весь на " плюсах"! :) Я сюда зашел, что бы добавить слов в словарь, что веду для тебя, но опоздал, все отмодерировали.
    Очень много похожих слов было, ну один в один ТЫ! :) :) :)
    И ведь знал, что ты сюда заглянешь, точно знал!
  • Б.З
    12 окт. 2010 г., 16:57:33
    Ответить
    Ат(Н)
    Знал и опоздал...? А я так думаю:ты и есть тот самый "корткеросец"
    злобный,потом правда и от этого псевдо-ника отказался. Так что был ты тут с самого начала и ждал меня. Ты прав я заглядывал...тебя нет,ну и забил на этот бред.
    Я еще раз прочитал все не отмодерированые малявы.Но так и не понял
    в чем обвиняет корткеросец(не искл.-ТЫ)Доломину,может поведаешь,мил-чел...Обратись к радостевой...Она точно считает,что Доломин виноват в пьянстве некоторых жильцов этого дома,всего Коркероса,Всей РК,Всей РФ,Всего Глобуса.
    • Ат(Н)
      12 окт. 2010 г., 23:43:46
      Ответить
      БЗ
      Борисыч , я от тебя в восторге! :) Честно! Когда с тобой общаешься, хохочешь до слез! :) :) :) ( И не я один) Ты - ДУШКА!
      Я не " корткеросец ", я Ат(Н)! Я не комментирую личности в РК, потому что не знаю людей, не сталкивался с ними. И с Родостевой я не знаком, но понял, что дама была чиновником.Ну ты то постарше меня, больше знаешь, сразу её во 2 секретари определил! :) Так что твоя версия, в мой адрес, не выдерживает критики.
      А вот то, что ты частенько меняешь "ник" или вовсе без него пишешь,многие знают. Стиль у тебя такой, ляпнуть что, а потом смотреть что выходит.
      И тут я тебя просчитал, сначала ты принес соболезнования покойному " Бывший земляк", а потом и тут отметился! Да еще как! :) Потом вставил свой " ник" БЗ и прикинулся агнцем.
      Но в пылу дискуссии, твой сленг проскакивал, что я и подметил.
      И что, ты, сюда вновь заглянешь тоже догадался! Ты как фраерок, возвращаешься на место преступления! :) :) :)
      Ты, уж, не сердись на старика! :) :)
      • Б.З
        13 окт. 2010 г., 14:21:04
        Ответить
        Ат(Н)
        Блин! Ну ты хоть назови по счету сверху вниз,какие как тебе показалось мои...До этого ты сказал,что "все мои" отмодерировали и ты не успел со словарем.Теперь,значит все на меня похожи.Значит я - "корткеросец". Атте вэри мачЪ! УВАЖИЛ!мил-чел.
        Не понял...ты живешь в Коми и не знаешь персонажей? Это как?
        Л У К А В И Ш Ь!!!
        На фиг ты там живешь??? Такая ща кака за бортом,я имею ввиду
        климат. А на Кубани +15. И долго ты намерен себя мучить???
        • Ат(Н)
          13 окт. 2010 г., 17:55:43
          Ответить
          БЗ
          А зачем мне знать этих персонажей? Так, образно, на слуху и не более.
          И не забывай плакат с надписью " Не болтай!"
          Что ты меня, все, в родные края отправляешь? Придет время съеду, пока нет возможностей.
          Мне вот интересно откуда у тебя не трудовые доходы? Жил, говоришь, в коми - деревне, частенько выпивал, от тоски, и раз...Дом в Подмосковье, бизнес?
          Ты точно в Корткеросском районе жил! Может чиновником был, наворовал и свалил? А?
          " Расколись" браток, расскажи про все!
          Подскажи как на юга перебраться и жить не тужить?
          • Б.З
            13 окт. 2010 г., 18:59:55
            Ответить
            Ат(Н)
            Сам же про плакат..."НЕ БОЛТАЙ".
            Я знаю многих из этого р-на.Они мне много чего ведали и ведают.Им верю.
            Как свалить??? Взял и свалил.У тебя на родине поплотнее регион будет,каждый чем-то занят.
            Што тэбэ дэржит в Коми? Ну если только в нефтянке или в газпроме бабло приличное,которое могло бы задержать до 50лет.
            Или бизнес с доходом не меньше зама Гл РК.Все остальные - просто живут и работают.Так же как и на родине твоей.
            Про себя...грешен - воровал при совке:гвозди,доски для дачи.
            • Ат(Н)
              13 окт. 2010 г., 19:26:35
              Ответить
              БЗ
              Начну с того что я не ворую, а живу на зарплату.Есть "двушка" за 1.800, жонка и двое детей учащихся. Вот и прикинь. Главное баба, еще, не созрела к переезду. Но работаю в этом направлении! :) :) :)
              • Б.З
                13 окт. 2010 г., 19:34:21
                Ответить
                Ат(Н)
                Все у всех одинаково...Моя вумэнша до сих пор тоскует по Комякии - из местных.Я так сказать - волевым решением...
                Двое детей учащихся где? Если в школе,то в перспективе посылай учиться к себе на родину.Тогда уж жена сдастся...
                Поверь...это козырь в рукаве.Из собственного опыта...
  • radosteva.info
    12 окт. 2010 г., 21:02:37
    Ответить
    Ат(Н)
    Я думаю, что скорее всего Б.З-ка Вы угадали, и, конечно, абсолютно верно предполагаете, что это его опусы под разными никами. Ни разу за два года на комментариях по разным темам на Банке я не встречала более однотипных по хамству, глупости и оскорбительности комментов в одних и тех же словах и фразах. На них нельзя не обратить внимание и не заметить, тем более что все они - на 90% - на темах о Корткероссе и Доломина. Можно бы вернуться срисовать фразы, доказав верблюду что тот верблюд, да он-то это и сам знает, а больше никому не интересно. Не удивительно, что заглянул на уже ушедшую два дня как тему второй страницы именно Б.З., а не кто-нибудь другой.

    Не могу не поверить в то, что льет грязь не лично Доломина не только потому, что Вы об этом пишите, но и потому, что несколько раз комменты оставлялись в часы нашего общения, когда он просто физически не мог бы их написать незаметно. Но мало верю в то, что Б.З. пишет их безкорыстно, ради собственного удовольствия и желания гнобить бывшую власть. Тем более - так рьяно заступаясь за нового руководителя, от которого - по Вашему - живет за тысячу км. С чего бы такая азартно-платонически-преданная любовь к неизвестному человеку на расстоянии? Может, знаете? Правда, любопытно. Ну, а разуверять своих знакомых точно не буду, т.к. они и так считают меня черезчур наивной, а в своей убежденности могут и в идиотки записать. Тем более, что нам с ними по большому счету до Доломина и дела нет. Не в Воркуте - и ладно.

    Сейчас вот это чудо и на меня переключилось. Я видите ли считаю Доломина виноватым в пьянстве всей Вселенной. Вы не знаете, он психически больной, ангажированный не сидящим лично на сайте Н.И., или просто тупой в безделье хам-сказочник, кем-то в жизни насмерть обиженный? Ведь вариант того, что товарищщщщ намерено подгаживает имиджу руководителя района, маловероятен.

    Я сама с Доломина столько рюмок пригубила, что виновата в пьянстве во вселенной не меньше его, наверное. И мне чужие грехи не мешают, когда своих достаточно. Ну и конечно, пока меня не трогают.

    Кстати, дней 5 назад Бог уберег. От пожара же. Не пьяную. Просто без чайника - в кружке воду кипятила, и сняла ее первым попавшимся под руку полотенцем. Хорошим - черт! - полотенцем, дура. Сижу в комнате, работаю, слышу же запах какой-то сладковатый, думаю, что, наверно, плитку не выключила, да все оттягиваю глянуть, типа - успеется, увлеклась кассационкой. А зашла - там полотенце уже с выжжено на 30 см диаметра по кругу, да яркими угольями; до пожара рукой подать. И не пьяная, да дура. Или тоже бы в пьяные записали, дойди дело до пожарников, в микробы? Спасибо, Бог есть, когда мозги другим заняты - напомнил, что - есть. Хоть Б.З. и к Богу найдет за что прицепиться.
  • Б.З
    12 окт. 2010 г., 22:19:15
    Ответить
    радостной
    По-п-ра-шу по-мед-лен-ее.ИК! Я за-пЫ-сы - ваю.
    Как много воды...пурги...Словоблудие,у Вас сударыня.И празнословие. Мне бы лень было столько...и не о чем...
    Ваш талант пригодился бы лет этак 30 назад,при совке.Жаль - не то время...быть бы Вам 2м секретарем.
    И НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!
    • пурги?
      13 окт. 2010 г., 3:00:46
      Ответить
      не больше твоей
      2-м секретарем? Мало берешь. Не сомневайся: Однозначно 1-м. И - хватит с тебя. Не тебе понять мною сказанное. Глуп как пробка и злобен как пнутый в морду бультерьер. А платонически влюбленным в созданных себе кумиров мазохистам завсегда мое искреннее соболезнование и сочувствие.
      • Б.З
        13 окт. 2010 г., 11:06:08
        Ответить
        радостной
        Вам где,Сударыня,обучали? В КГПИ,в СГУ.Давно это было...
        С незнакомыми НА ТЫ... Ваши корни в колхозе...или в сельпо.
        Что поделаешь...ГЕНЫ.
  • Б.З
    12 окт. 2010 г., 22:29:40
    Ответить
    родостной на всю голову
    Не в пьянстве вы видите вину Доломины,это я так - прикололся.
    В первом вашем послании Вас удивило:"ФИ...!до чего нищ Коркерос - всего 1млн.р..." Да нищ! Этот район больше 20лет дотационный.
    Вы хоть иногда отрывайте свое драгоценное мягкое место от мягкого кресла и съездите от Сыктывкара на 20-30км в любую сторону.И увидите во что можно превратить доселе процветающий регион.
    Ваши рекомендации юристам помочь погорельцам слишком высокомерны.СТОЛИЧНАЯ ШТУЧКА!!!но уровень то провинциальный...
    ЗАМ-ЗАМ-ЗАМКАДышный(всего-то сутки на паровозе)
  • не прикололся, а приколотым висишь и ножками дрыгаешь
    13 окт. 2010 г., 3:11:34
    Ответить
    сюси-пуси какой умишком убогонький
    Да мне твои 20-30 км и пешком на 4-5 часов пешего хода, а сколько я их выходила и тебе и в обычном бреду не привидится...

    Весело было развлечься между работой, коей еще часа на 1,5 до утренней побудки в 7-00. А пока попрощаюсь. Поскольку помню и руководствуюсь следующим:
    "Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспаривай глупца"...

    Когда будешь бегать по вертикалям и диагоналям - на потолке в себя не приходи, - свалишься... Хи-хи...

    Да не плачь, не плач - загляну еще. Да и другие темы будут - набесишься.
  • Б.З
    13 окт. 2010 г., 10:58:57
    Ответить
    Ох уж эта женская проза...
    Чо то слог знакомый...Вспомнил!Где я видел...Там отмодерированый диалог этой рукой был написан: о устройстве,размере и развитии вагины...фууууу.Нашла о чем.
    А претендуешь на 1го сека.С 3-мя гумунитарными образованиями.
    Пешеход со стажем. "Комсомолка! Спортцменка!И наконец "УМНАЯ" дэвушька!"
    Займись лучше злыднями корткеросскими.Они опять пасти зловонные открыли ДАЖЕ В СЮЖЕТЕ О ЧАСОВНЕ В ПОДЪЕЛЬСКЕ.
  • Б.З
    13 окт. 2010 г., 11:02:58
    Ответить
    радостной сама себе
    и поменьше эмоций.В вашем возрасте.
  • radosteva.info
    14 окт. 2010 г., 15:28:09
    Ответить
    Б.Зi-ку
    Хвалу и клевету приемлю равнодушно И не оспарьваю ГЛУПЦА
    • Б.З
      14 окт. 2010 г., 17:20:06
      Ответить
      сударыне
      Благодарю,Вас,за полученное мной удовольствие от общения с Вами.
      За Ваше неравнодушие к проблемам провинции,за теплоту и заботу.
      Благодаря таким как Вы,наша многострадальная страна станет передовой державой. Спасибо ильичу - это он первым увидел в каждой кухарке президента. За Вами БУДУЩЕЕ РОССИИ!!!
  • r.info
    15 окт. 2010 г., 23:42:11
    Ответить
    БЗику
    Все будет хорошо.
    • Б.З
      16 окт. 2010 г., 13:40:46
      Ответить
      r.info
      All will be all right
  • r.info
    16 окт. 2010 г., 19:16:57
    Ответить
    БЗ ik
    Я же говорила: Все будет хорошо...
  • Радостевой
    16 окт. 2010 г., 22:15:10
    Ответить
    Вас ждет портфель советника по всем вопросам в админиСРАции Корткеросского р-на. В Э Л К А М in the Gadukino.
  • незнакомец
    16 окт. 2010 г., 22:46:38
    Ответить
    столько слов, а толку никакого, поменьше слов побольше дела и тогда все наладится.
  • r.info
    16 окт. 2010 г., 22:55:53
    Ответить
    БЗ ik
    Я же говорила: Все будет хорошо...
  • Поменяйте
    16 окт. 2010 г., 23:23:17
    Ответить
    жесткий диск
    В голове
    В голове
    В голове
  • r.info
    17 окт. 2010 г., 1:43:04
    Ответить
    все хорошо
    очень
  • Жесткий
    17 окт. 2010 г., 15:14:03
    Ответить
    диск
    ОБНАВЛЕН