22:31, 10.10.2010 / ОБЩЕСТВО

Доверяют ли сыктывкарцы отечественному автопрому?

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

 Премьер-министр Владимир Путин на виду всей страны проехал за рулем отечественной машины. Репортеры БНКоми решили выяснить, действует ли такая реклама на сыктывкарцев, спросив у народа: «Вы бы автомобиль «Лада Калина» купили?». Мнение о российском автопроме - в очередном видеоопросе БНКоми.

 

710

Комментарии (37)

Добавить комментарий
  • Автолюбитель
    10 окт. 2010 г., 22:40:22
    Ответить
    "Премьер-министр Владимир Путин на виду всей страны
    П Р О Е Х А Л за рулем отечественной машины.", а ездит он на авто марки Мерседес...разнице чуете.. ???? :))))))))))))))))))))
  • ...
    10 окт. 2010 г., 22:53:29
    Ответить
    Купил Калину
    И мне нравится - дёшево и не жалко, не ломается, сервис/гарантия, комфорт приемлем (2ПБ, АБС, кондёр, подогрев). Если нет комплекса неполноценности, то зачем покупать сверхдорогие а/м (ЛХ570, Кайен, МБ221).
    Сколко раз бывал в Европе, там таких чудаков нет, обеспеченные граждане ездят на небольших качественных а/м (Ц-класс, 3-я серия), а тут любое ЛКН о КУ7 мечтает.
    • Maximus
      11 окт. 2010 г., 9:02:40
      Ответить
      Сколько раз был в Европе, из нашего автопрома видел только Нивы в Испании. Европейцы покупают пусть и не большие (это элементарно удобно в повседневном использовании), но очень качественные и технологически прогрессивные автомобили. Чтобы получить ответ на то, хороша ли и конкурентоспособна ли твоя Калина, подумай, что бы ты купил, не будь у России высоких пошлин на иномарки. Если бы ты все равно купил Калину, на ней уже пришлось бы ехать к психологу и психиатру (лечить безответственное потребление и сильную нелюбовь к себе соответственно)...
      PS: иномарки это не только большие люкс-авто, сам ведь об этом пишешь. И хороший автомобиль может быть недорогим (Opel, Ford, Renault, Peugeot, Fiat, Nissan и др… )
      • ...
        11 окт. 2010 г., 12:10:47
        Ответить
        Maximusу
        Прежде чем купить Калину я хорошо подумал, и выбрал именно её (на учёте у психолога и психиатра не состою :-)). Езил за последние 18 лет на многом: МБ, Форд, Пежо, Ниссан, Рено. И постепенно пришел к выводу, что имидж ничто, какя разница на чём ежедневно перемещатся до работы и обратно. Калина вполне конкурентноспособна, особенно в своём классе В, и стоит вполне адекватные деньги. Абсолютное большинство негативных отзывов идёт от людей, которые даже ни разу на ней не ездили.
        Правда признаюсь, что есть и вторая машина дороже 1 млн.
        • евгений
          11 окт. 2010 г., 13:22:26
          Ответить
          мне нравится свой 99 пошел купил коробку за 15 и не грузит а не как на ауди 100 отдай я лучше жене шубу куплю на остаток или отдохнуть сезжу а по нашим д*****вым дорогам какя разница на чем жопу возить
  • марка машины
    10 окт. 2010 г., 23:04:55
    Ответить
    конечно играет роль,
    но если на дорогую-имиджевую денег нет, а ездить хочется не на общественном транспорте, то почему же говорить "нет" отечественному автопрому?

    Скажите когда нибудь отечественный автопром будет конкурентоспособным в мире? Думается мне, что все возможно, только малоинтересно властьимущим...
  • любитель
    10 окт. 2010 г., 23:06:02
    Ответить
    если бы меня также возили, то ездил бы
    http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww
  • хех
    10 окт. 2010 г., 23:15:10
    Ответить
    за цену калиныприоры можно приобрести эконом-класса качественное зарубежное авто.
    С нынешней политикой АвтоВАЗа и его официальных диллеров - скоро будем отмечать поминки по "Жигулям". :]
    Даже на классику цены подняли - это вообще пипец )))
    • ...
      11 окт. 2010 г., 7:54:31
      Ответить
      Любителю б/у
      Дак и езди на своих помойках пропуканных.
      • рр
        11 окт. 2010 г., 9:58:07
        Ответить
        добавь на новую
      • Владелец б.у
        11 окт. 2010 г., 12:23:31
        Ответить
        ...-у
        Что,развели тебя банкиры с владельцами автосалонов.Предоплату внёс,ПТС не получил,года три будешь отстёгивать тысяч по двадцать,а через три года,твой конструктор РАССЫПИТСЯ,за Т.О. с тебя денег сдерут немеряно.И обойдётся тебе твой ФОКУС по цене Б/У Х-5.ПОЗДРАВЛЯЮ очередного ЛОШАРИКа!!!
  • АлексСевер
    10 окт. 2010 г., 23:49:59
    Ответить
    Интересный коммент
    Evgeniy Pelevin

    А ларчик открывается просто, В начале 90-х, Каданников, бывший генеральный АвтоВАЗа, пробил закон запрещающий ВАЗу реализацию собственной продукции, реализация только через дилерскую сеть. Кто встал во главе дилерских компаний (учредители и соучредители) догадаться не трудно. Наверное не все знают, но себестоимость автомобиля Жигули до 2005года была около $1000, сейчас наверное побольше, но не намного. В 2004году мне пришлось бывать в Украине и там ВАЗ-2110, товарка, в автосалоне, стояла за $4000. Если она в магазине за такую цену стояла, то прикиньте, сколько её себестоимость. В России она тогда продавалась по $8000 - $10000, в зависимости от комплектации.
    Скажу больше, где-то с 2000 года ВАЗ-2106 стал по лицензии выпускать ИЖМАШ, мне пришлось разговаривать с представителем этого предприятия и вот что он рассказал: - Мы накрутили всё что могли, включили в цену ВАЗ-2106 всё что можно и всё что нельзя, но и тогда цена получилась 45тыс руб. по другому $1500. Как только на ВАЗе об этом узнали, сразу пришло распоряжение о реализации только через их дилерскую сеть. Цену, и так завышенную, удвоили. ИжМАШ попробовал выпускать свои машины ОДА, но так как они комплектовались жигулёвскими двигателями, а позиция ВАЗа в правительстве очень сильны, то их тоже заставили реализовывать через ту же дилерскую сеть. В результате ИжМАШ банкрот.
    Нам предлагают покупать продукцию ВАЗа за 4-5 цен , деньги эти ВАЗ не получает, получают дилерские компании. Обращения в прессу и на ТВ ни к чему не привели. Обратился к премьеру и президенту и знаете в одном из выступлений прозвучала фраза о том, что надо бы уменьшить аппетиты посредников и всё. Не буду утверждать, но впечатление такое, что и премьер наш, и президент, да и многие в правительстве, как и руководство АвтоВАЗа и нынешнее и прошлое - все они имеют самое прямое отношение ко всем этим дилерским фирмам. Другого объяснения я просто не нахожу. Это их официальное корыто, из которого они все хлебают полной ложкой и никому это корыто не отдадут.
    P.S. Ребята даже пошли на то чтобы принимать старые Жигули, сдатчику дают талончик на 50 тыс( вернее 47, т.к. 3тыс стоит сдача авто и он платит их живыми деньгами), доплачивает 120 тыс (цену 4-х Жигулей) и получает ВАЗ-2105 или ВАЗ 2107 цена которым чуть больше 1тыс долл.
    Программа выгодная всем, но ведь им всё мало и под это дело из бюджета ещё и выделяют деньги.
    И ведь и изжога никого не мучает
  • АлексСевер
    10 окт. 2010 г., 23:54:52
    Ответить
    дополнение...
    ВЕХИ БОЛЬШОГО ПУТИ.

    Веха первая: 1996 год. "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

    Веха вторая: 1999 год. "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

    Веха третья: 2002 год. "АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

    Веха четвёртая: 2009 год. "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

    Веха пятая: to be continued...
    .........
    "Россия, вперёд!"(с) ... опять...
    • Лёха!
      11 окт. 2010 г., 15:18:50
      Ответить
      А где кончаецца анигдот?
  • МимоЕхал
    10 окт. 2010 г., 23:58:44
    Ответить
    Лада -Калина
    А мне Калина нравится , год отьездил , и не жалуюсь
  • 123
    11 окт. 2010 г., 0:12:34
    Ответить
    у пешеходов пусть спросят! я коплю на нее самую)))
  • олега
    11 окт. 2010 г., 8:48:11
    Ответить
    Премьер-министр Владимир Путин на виду всей страны проехал за рулем отечественной машины
    при этом по пути сменил одну, еще одна была про запас...
    "Лада Калина" 3 машины на 2000 км.!"
  • Ответ прост
    11 окт. 2010 г., 8:51:17
    Ответить
    Нас– 140 миллионов, их– немного, но они
    Все ресурсы прихватили и всю власть приберегли.
    Ельцыноиды как крысы расползлись по всей стране,
    Безнаказанно купают души Русские в дерьме.
    Все пороки сатанизма тиражируются всласть,
    сионистская зараза сеет их, как дождик– грязь!
    Нет защиты от пороков, нет ни средств, ни Русских СМИ,
    Обнищание народа– цель кремлевской наглоты.
    Обнищание– путь к«победе», путь в иудины мечты–
    Русских– нет, земля– кибуцам, абрамовичи– цари…
    О любом сопротивлении умирающей страны
    СМИ– иудино творение– льют потоки черноты.
    У кремлевских маргиналов есть«горючее» свое–
    Вывоз Русских капиталов за добытое сырье.
    Капиталы служат странам, в банках чьих они лежат?
    Банки эти– в странах НАТО, Русским– басни из Кремля…
    В монетарных упражнениях перспективы все видны:
    Разрушение, разорение, обнищание– и… в гробы.
    сионисты же в единстве, как гранитная скала,
    Бьют кремлевским балаганом Нас по вые, как раба!
  • Хочу Калину))
    11 окт. 2010 г., 8:55:54
    Ответить
    Калина и Приора ведь и ничего машины, если новые покупать. И относительно стоят дешевле. И люди бы рады может купить, да не так это просто сделать (в Коми точно). Какую хочешь, ждать надо, денег вперед отвалить. С такой работой дилеров будущего нет
  • такая
    11 окт. 2010 г., 8:57:30
    Ответить
    ездила на Дэу матиз - не понравилось, Калина лучше - руль легче в управлении, а во время движения эта мелочь имеет решающее значение, ручник легкий,
  • Ух Их
    11 окт. 2010 г., 9:03:41
    Ответить
    Лада Калина - внешне это слегка увеличенная в размерах "Ока".

    Как она в движении? Это только владельцы этого авто могут сказать, вот пишут, что нравится.

    Каждому своё. Нравится? - замечательно, значит и в данном авто есть потребность.

    Может большинство мечтает о феррари или о последних моделях разных вариантов джипов, но ... важно, чтобы владельца соответствующего кармана и кошелька удовлетворяло то авто, что он смог приобрести.

    А вопрос: «Вы бы автомобиль «Лада Калина» купили?» - не очень корректен.

    Если бы был предложена альтернатива между двумя марками авто по схожей цене отечественного и иностранного автопрома, тогда бы можно было ответить достаточно утвердительно. Везде есть свои плюсы и минусы, вопрос в том, где больше тех или других.
  • Вся правда
    11 окт. 2010 г., 10:29:20
    Ответить
    Ответу прост
    Ответ прост прав. Стишок не в бровь, а в глаз и нам, и им.Это ответ на все вопросы по беспределу в стране.
  • владимир
    11 окт. 2010 г., 10:35:38
    Ответить
    калина
    для жены с автоматом то да
    • Старая дева
      11 окт. 2010 г., 14:13:37
      Ответить
      Разрешение на автомат,где получали? Тоже хочу!!!
  • Нива
    11 окт. 2010 г., 10:40:31
    Ответить
    лучше
    калины
  • параллельно
    11 окт. 2010 г., 11:15:02
    Ответить
    нужно было
    задавать вопрос о предпочтениях при выборе марки машины)
  • Zalya
    11 окт. 2010 г., 11:39:01
    Ответить
    Лада Калина
    Кстати, кому интересно:
    http://trinixy.ru/48244-lada-kalina-sport-16-interesnyj-obzor-16-foto.html
  • Если онин из двадцати видит первопричину проблемы - это вже многое значит!
    11 окт. 2010 г., 12:29:22
    Ответить
    !!!
  • упырь
    11 окт. 2010 г., 12:30:08
    Ответить
    автопрому
    нужно на шаг вперед идти - нет нормальной городской машины (возможно гибрида), сделали бы нечто не большое на вроде купе - снизу аккумуляторы, спереди багажничек. на 2-3 человека. А так плетемся в хвосте. Из всех нормальных машин только копейка с её модификациями, поэтому ее и брали после сдачи старой машины. Можно кстати на базе ВАЗ-2101 сделать гибрид весом не более 0,5 тнны, на композитных материалах. Вот будет ласточка.
  • Тачка
    11 окт. 2010 г., 13:36:39
    Ответить
    Вот с такими бонусами я бы калину купил :)
    http://cs9394.vkontakte.ru/u33522242/118594303/x_992a5a72.jpg
  • калина-малина
    11 окт. 2010 г., 14:59:37
    Ответить
    пустая тема
    с таким же успехом можно было спросить "вы бы купили RR PHANTOM?"
  • Htb
    11 окт. 2010 г., 17:21:50
    Ответить
    Глупый вопрос, ответ на него на улицах нашего города... Соотношение наших машин и иномарок в пользу последних. Это же очевидно...
  • ответ
    11 окт. 2010 г., 21:48:22
    Ответить
    каждый кулик свое болото хвалит
  • Vasma
    11 окт. 2010 г., 22:44:42
    Ответить
    Блог "Путинской" Калины тут!
    Все подробности о "Путинской" Калине и пробеге Москва-Владивосток на ентом чуде нашеавтопрома тута - http://kalina.drom.ru/
  • Да ну вас!
    12 окт. 2010 г., 9:55:14
    Ответить
    В европе, сша, израиле уже внедрили пункты проката электромобилей, такси на электромобилях, многочисленные пункты с горячей заменой аккумуляторов.

    а вы калина, калина... Прошлый век!
  • Автолюбитель
    12 окт. 2010 г., 12:40:59
    Ответить
    Любителям тазов
    Лохопеты, которые слаще моркови ничего не ели, сколько можно хвалить ВАЗовское г****?!Каждый день сотни тысяч человек мучаются с этим чудом технического убожества, а ночью им снится один и тот же сон, что наконец то удалось от него избавиться и получилось купить какого нибудь европейца или японца...
  • так веселее
    12 окт. 2010 г., 14:52:44
    Ответить
    Гугл всегда знает больше нас)
    "Путин ехал на желтой Калине" вот здесь переведите http://translate.google.ru/#ru|en|