Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
22:31,
10.10.2010 / ОБЩЕСТВО
Доверяют ли сыктывкарцы отечественному автопрому?
Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.
Премьер-министр Владимир Путин на виду всей страны проехал за рулем отечественной машины. Репортеры БНКоми решили выяснить, действует ли такая реклама на сыктывкарцев, спросив у народа: «Вы бы автомобиль «Лада Калина» купили?». Мнение о российском автопроме - в очередном видеоопросе БНКоми.
Комментарии (37)
П Р О Е Х А Л за рулем отечественной машины.", а ездит он на авто марки Мерседес...разнице чуете.. ???? :))))))))))))))))))))
Сколко раз бывал в Европе, там таких чудаков нет, обеспеченные граждане ездят на небольших качественных а/м (Ц-класс, 3-я серия), а тут любое ЛКН о КУ7 мечтает.
PS: иномарки это не только большие люкс-авто, сам ведь об этом пишешь. И хороший автомобиль может быть недорогим (Opel, Ford, Renault, Peugeot, Fiat, Nissan и др… )
Правда признаюсь, что есть и вторая машина дороже 1 млн.
Скажите когда нибудь отечественный автопром будет конкурентоспособным в мире? Думается мне, что все возможно, только малоинтересно властьимущим...
С нынешней политикой АвтоВАЗа и его официальных диллеров - скоро будем отмечать поминки по "Жигулям". :]
Даже на классику цены подняли - это вообще пипец )))
А ларчик открывается просто, В начале 90-х, Каданников, бывший генеральный АвтоВАЗа, пробил закон запрещающий ВАЗу реализацию собственной продукции, реализация только через дилерскую сеть. Кто встал во главе дилерских компаний (учредители и соучредители) догадаться не трудно. Наверное не все знают, но себестоимость автомобиля Жигули до 2005года была около $1000, сейчас наверное побольше, но не намного. В 2004году мне пришлось бывать в Украине и там ВАЗ-2110, товарка, в автосалоне, стояла за $4000. Если она в магазине за такую цену стояла, то прикиньте, сколько её себестоимость. В России она тогда продавалась по $8000 - $10000, в зависимости от комплектации.
Скажу больше, где-то с 2000 года ВАЗ-2106 стал по лицензии выпускать ИЖМАШ, мне пришлось разговаривать с представителем этого предприятия и вот что он рассказал: - Мы накрутили всё что могли, включили в цену ВАЗ-2106 всё что можно и всё что нельзя, но и тогда цена получилась 45тыс руб. по другому $1500. Как только на ВАЗе об этом узнали, сразу пришло распоряжение о реализации только через их дилерскую сеть. Цену, и так завышенную, удвоили. ИжМАШ попробовал выпускать свои машины ОДА, но так как они комплектовались жигулёвскими двигателями, а позиция ВАЗа в правительстве очень сильны, то их тоже заставили реализовывать через ту же дилерскую сеть. В результате ИжМАШ банкрот.
Нам предлагают покупать продукцию ВАЗа за 4-5 цен , деньги эти ВАЗ не получает, получают дилерские компании. Обращения в прессу и на ТВ ни к чему не привели. Обратился к премьеру и президенту и знаете в одном из выступлений прозвучала фраза о том, что надо бы уменьшить аппетиты посредников и всё. Не буду утверждать, но впечатление такое, что и премьер наш, и президент, да и многие в правительстве, как и руководство АвтоВАЗа и нынешнее и прошлое - все они имеют самое прямое отношение ко всем этим дилерским фирмам. Другого объяснения я просто не нахожу. Это их официальное корыто, из которого они все хлебают полной ложкой и никому это корыто не отдадут.
P.S. Ребята даже пошли на то чтобы принимать старые Жигули, сдатчику дают талончик на 50 тыс( вернее 47, т.к. 3тыс стоит сдача авто и он платит их живыми деньгами), доплачивает 120 тыс (цену 4-х Жигулей) и получает ВАЗ-2105 или ВАЗ 2107 цена которым чуть больше 1тыс долл.
Программа выгодная всем, но ведь им всё мало и под это дело из бюджета ещё и выделяют деньги.
И ведь и изжога никого не мучает
Веха первая: 1996 год. "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Веха вторая: 1999 год. "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Веха третья: 2002 год. "АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Веха четвёртая: 2009 год. "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Веха пятая: to be continued...
.........
"Россия, вперёд!"(с) ... опять...
"Лада Калина" 3 машины на 2000 км.!"
Все ресурсы прихватили и всю власть приберегли.
Ельцыноиды как крысы расползлись по всей стране,
Безнаказанно купают души Русские в дерьме.
Все пороки сатанизма тиражируются всласть,
сионистская зараза сеет их, как дождик– грязь!
Нет защиты от пороков, нет ни средств, ни Русских СМИ,
Обнищание народа– цель кремлевской наглоты.
Обнищание– путь к«победе», путь в иудины мечты–
Русских– нет, земля– кибуцам, абрамовичи– цари…
О любом сопротивлении умирающей страны
СМИ– иудино творение– льют потоки черноты.
У кремлевских маргиналов есть«горючее» свое–
Вывоз Русских капиталов за добытое сырье.
Капиталы служат странам, в банках чьих они лежат?
Банки эти– в странах НАТО, Русским– басни из Кремля…
В монетарных упражнениях перспективы все видны:
Разрушение, разорение, обнищание– и… в гробы.
сионисты же в единстве, как гранитная скала,
Бьют кремлевским балаганом Нас по вые, как раба!
Как она в движении? Это только владельцы этого авто могут сказать, вот пишут, что нравится.
Каждому своё. Нравится? - замечательно, значит и в данном авто есть потребность.
Может большинство мечтает о феррари или о последних моделях разных вариантов джипов, но ... важно, чтобы владельца соответствующего кармана и кошелька удовлетворяло то авто, что он смог приобрести.
А вопрос: «Вы бы автомобиль «Лада Калина» купили?» - не очень корректен.
Если бы был предложена альтернатива между двумя марками авто по схожей цене отечественного и иностранного автопрома, тогда бы можно было ответить достаточно утвердительно. Везде есть свои плюсы и минусы, вопрос в том, где больше тех или других.
http://trinixy.ru/48244-lada-kalina-sport-16-interesnyj-obzor-16-foto.html
а вы калина, калина... Прошлый век!