11:52, 11.10.2010 / ЭКОНОМИКА

В Коми возобновляется внутреннее авиасообщение

С ноября в Коми откроются регулярные пассажирские авиарейсы из Сыктывкара в Воркуту, Ухту и Печору. Таковы результаты длительных переговоров правительства республики с руководством ОАО «Авиакомпании «ЮТэйр», сообщают РИА Новости.

 

Теперь руководство «Авиакомпании «ЮТэйр» приняло предложение регионального правительства и готово начать выполнение регулярных рейсов на самолетах Ан-24 по маршрутам Сыктывкар-Воркута-Сыктывкар, Сыктывкар-Ухта-Печора и обратно с частотой два раза в неделю.

В настоящее время авиакомпания проводит работу по расчету и утверждению тарифов на данные направления. Ориентировочно начало полетов намечено на начало ноября 2010 года.

- Мы определили механизм взаимодействия с базовым авиаперевозчиком – «ЮТэйр» и восстановили внутреннее авиасообщение, что имеет принципиальное, я бы сказал, политическое значение для такого крупного региона, как наша республика, - отметил глава Коми Вячеслав Гайзер. – При этом согласована и социально приемлемая цена авиабилетов, сопоставимая со стоимостью железнодорожного билета на соответствующем направлении в купейном вагоне.

Как сообщили БНКоми в администрации Ухты, на днях прошло согласование слотов - времени, в течение которого самолёту разрешён вылет из аэропорта - на авиарейс по маршруту «Сыктывкар - Ухта - Печора». По предварительным данным, рейс будет выполняться по первым и четвёртым дням недели компанией «Ютэйр- Экспресс».

- Это приятная и долгожданная новость для всех жителей республики, - заявил БНКоми глава администрации Ухты Олег Казарцев. - Авиасообщение между Ухтой и Сыктывкаром было прервано в 2009–м году. Самолет – самое оперативное средство передвижения и позволяет значительно экономить время. Ухта - промышленный центр республики – вновь будет в сорокаминутной доступности к столице Коми, равно как и столица - для жителей «жемчужины». В то же время, регулярное авиасообщение по маршруту «Сыктывкар - Ухта - Печора» позволяет оперативно связать центр с севером республики.

 

545

Комментарии (42)

Добавить комментарий
  • Молодой нефтяник - нах
    11 окт. 2010 г., 12:02:28
    Ответить
    "При этом согласована и социально приемлемая цена авиабилетов, сопоставимая со стоимостью железнодорожного билета на соответствующем направлении в купейном вагоне". Еще бы на Усинск по приемлым ценам летали - вообще были бы красавцами, а то 8 тысяч за билет в одну сторону, даже не прилично как-то
  • стюардесса Ан-2
    11 окт. 2010 г., 12:09:15
    Ответить
    не прошло и 1.5 года... для справки, с 1 апреля 09 прекратилось сообщение. Новость приятная. А насчет Ухты, лучше бы восстановили рейс в том виде как он был СЫВ-УХТ-УСН и ежедневно, тогда бы ему цены не было. На плече Сыв-Ухт народу много летало, почти полсалона. И еще все таки чтобы рейсы и тарифы на сайте ЮТ появились и купить через сайт, а то рейс в УСН как полуподпольный, сайт ЮТ ваще не показывает..
  • Торsecret
    11 окт. 2010 г., 12:11:05
    Ответить
    А взамен ЮТам отдали весь вертолетный парк и аэропорт г.Сыктывкара в аренду на 40 лет. Молодцы.
    • 123
      11 окт. 2010 г., 12:23:53
      Ответить
      хорошее дополнение. его не хватало
    • топсикрету
      11 окт. 2010 г., 14:18:36
      Ответить
      Бред несёшь, дядя
  • Ижма
    11 окт. 2010 г., 12:56:02
    Ответить
    А рейс до Ижмы забыли? К ним ТУшки садятся.
  • Сыктывкарка
    11 окт. 2010 г., 12:57:57
    Ответить
    Ура!!!!Наконец-то!
  • тундра
    11 окт. 2010 г., 13:06:37
    Ответить
    В Усть-Кулом пока дорогу не сделали, можно вертолет пустить?
  • 456
    11 окт. 2010 г., 13:17:02
    Ответить
    Пишите правильно название авиакомпании. Не Ютейр, а ЮТэйр
    • гАлина
      11 окт. 2010 г., 14:18:20
      Ответить
      название
      Всё нерусские слова - "эйр" из Англии что-ли фирма? А цены, наверное, заоблачные, т.к. выше облаков летают. При советской власти все могли летать. Куда деньги государственные делись - горе-правители?
  • авиапассажир
    11 окт. 2010 г., 14:27:38
    Ответить
    Молодец Гайзер, вот и наступает время понемногу собирать камни. Так держать!
  • читатель
    11 окт. 2010 г., 14:38:02
    Ответить
    Спасибо что о людях подумали!
    • УСИИИНСК!!!!!!!
      13 окт. 2010 г., 0:25:39
      Ответить
      А у нас тоже люди живут. Мне пожалуйста авиа билетик до Ухты, а то жуть как надоело поездом с вахтовиками кататься. А если из Ухты едешь, ващще романтика 70-х. Если повезет. купишь на прямой вагон, а нет, то через Печору с пересадкой и в общий вагон, жесть.
  • атнИ
    11 окт. 2010 г., 14:44:09
    Ответить
    возобновляется внутреннее авиасообщение
    а Интушку забыли
  • 236
    11 окт. 2010 г., 14:56:47
    Ответить
    "Теперь руководство «Авиакомпании «ЮТэйр» приняло предложение регионального правительства и готово начать выполнение регулярных рейсов".
    Интересно, какой-то из авиакомпаний еще предлагали? Или у Ютэйра в Республике эксклюзив?
  • 1
    11 окт. 2010 г., 15:52:06
    Ответить
    Сказать правительству Коми не за что, раз оставили Коми без собственных Авиалиний!
  • 2
    11 окт. 2010 г., 15:59:54
    Ответить
    Скоро дороги в конец загнутся, будем на телегах с лошадьми ездить))) А частные авиа перевозчики не обязаны выполнять рейсы себе в убыток, особенно по аэропортам нашего Коми края, которые давно устарели и находятся в плачевном состоянии без ремонта с Советских времён))) Посадка напоминает езду по шпалам!
  • 3
    11 окт. 2010 г., 18:03:02
    Ответить
    Интересно кто будет покрывать убытки от линий? Или Ютэйр будет как "базовый перевозчик" заниматься благотворительностью?
  • Аэрофлот
    11 окт. 2010 г., 18:06:11
    Ответить
    А кто это придумал про "базового перевозчика"??? И как им стать?
    • :<)
      11 окт. 2010 г., 19:37:39
      Ответить
      Ещё раз, но, может быть, между строк перечитать какой-нибудь федеральный закон, например, типа 94-го: кто меньшую цену объявил, тому и "небо видеть"!?
  • ПОЗОР ГАЙЗЕРУ!!!!
    11 окт. 2010 г., 20:16:13
    Ответить
    на ЮТ сделает себе откаты
    Позор Гайзеру и его шайке-лейке. Будут иметь откаты с ЮТ. Иначе бы не заставили компанию заниматься убыточным бизнесом. А та повелась только ради компенсаций, которые будут немеренно вбухиваться в нее. Ради откатов. Так что круг замкнулся. При Торлопове такого беспредела не было. ЖД пилит все, что можно попилить из казны. А это ведь бабки налогоплательщиков. Эээх, жаль что губеров не выбирает народ. Коми бы за Гайзера и Ко не проголосовала на второй срок(((
  • Мимо пролетал
    11 окт. 2010 г., 20:23:55
    Ответить
    Базовый перевозчик - на АН 24, которым под 30-ть лет...
    • :<(
      11 окт. 2010 г., 20:33:17
      Ответить
      Не такой ли "базовик" на Таймыре недавно рухнул!?
  • Стас
    11 окт. 2010 г., 21:02:00
    Ответить
    О регулярных рейсах авиакомпаний
    Когда будет сообщение с Архангельском? На поезде долго, а самолеты не летают, хотя в советское время летали ЯК 40 и другие АН 24. Лично летал. Удобно.Быстро и выгодно.
    • Хотелось бы
      11 окт. 2010 г., 21:25:52
      Ответить
      поддерживаю рейс на Архангельск
  • (((
    11 окт. 2010 г., 21:33:39
    Ответить
    Опять наших правителей на много миллионов развели. Молодец Ютейр! Так держать!
  • Про
    11 окт. 2010 г., 21:53:25
    Ответить
    "таковы результаты длительных переговоров"
    Чем дольше договаривались, тем дороже получалось...
  • Житель
    11 окт. 2010 г., 22:15:39
    Ответить
    ЮТэйру
    Вообше не плохо было бы связать РК с НАО и почаще рейсы.
  • Из бывших авиаторов
    11 окт. 2010 г., 23:25:31
    Ответить
    Точно помню!
    Летом 1991 года из а/п Ухта в Сыктывкар было 13 (!!!) ежедневных авиарейсов. И это не считая рейсов, летающих по дням недели (напр: ПН, СР, ПТ)
    И не каждый раз можно было улететь. Билеты раскупались быстро, очень часто были дополнительные рейсы...
    Э-э-эх... Опять бы так...
    • Дааааа, были времена
      12 окт. 2010 г., 8:39:54
      Ответить
      Нууууууу ты канешно вспоооомнил))) Тогда ж аэрофлот только был, одних Ту-134 в Сыктывкаре около 60 самолетов было.
    • -;).
      12 окт. 2010 г., 11:49:26
      Ответить
      Кино летали смотреть.
  • Житель РК
    11 окт. 2010 г., 23:45:15
    Ответить
    Вот размечтались Юта оооочень жадный перевозчик думаю это не на долго все встанет на теже рельсы как и было, а так приятно помечтать особенно до Усть- Кулома долететь мдааа....
  • Ивашка
    12 окт. 2010 г., 8:58:14
    Ответить
    А до Троицко-Печорска случайно самолетики летать не будут ???
  • штепс
    12 окт. 2010 г., 10:36:37
    Ответить
    как вы достали уже!!
    мне с ребенком постоянно приходится из Усинска в Сыкт на лечение летать ( на поезде укачивает)
    весь в долгах из-за вашей сраной ценовой политикой.
    хватит издеваться над людьми тут на 1 нефтяника я зарплатой 50 000 приходится 1000 человек с месячным доходом в 20 000.
    зла уже не хватает. только на билеты в отпуск и работаем
    • виноваты не самолеты
      12 окт. 2010 г., 11:47:14
      Ответить
      Вы -нефтяники- сами и виноваты в цене за авиабилеты
      почему? потому что самолет за рейс тратит оччччччччень мнннооооого авиационного керосина, который вы- нефтяники- и сделали астрономически дорогим

      сделайте себе лучше зарплату не 50 000, как у Вас сейчас, а не больше средней по россии зарплаты- 15 000, и будет вам билет на самолет таким же недорогим, как в СССР
      • Умнику
        13 окт. 2010 г., 7:46:17
        Ответить
        Можно и 10 000, а выживем? А на коммуналку цены снизить это что не пользоваться услугами ЖКХ так что ли? Коммуналка за двушку в пределах 4 500- 5 000 руб.,билет до Москвы в пределах 10 000. Перед самой перестройкой при з/плате 300 руб. билет на Сык.стоил рублей 13, а до Ухты 11,50руб.,это в 23 раза меньше. Теперь при стоимости в 8 000, з/плата должна быть сколько? правильно 184 000 руб.Что называется, почувствуйте разницу. А не с Усинской ли нефти идут отчисления во всевозможные бюджеты, контролирующие органы в том числе республиканские. .А отчислениия в пенсионный, 1% ежемесячно с 50 0000,посчитали? А в результате начислят пенсию на уровне средней полосы, где з/плата не больше 10 000.Так что нефтяники тут сами заложники
  • сейчас ЮТ пробъет эти рейсы через правительство
    12 окт. 2010 г., 11:49:47
    Ответить
    а потом по этим стопам придет на эти направления какой-нить SkyExxpress, Норд или А-флот
    и цены станут гораздо дешевле, чем можно предполагать
    хотя мечтать не вредно :-)
  • alix
    13 окт. 2010 г., 11:15:45
    Ответить
    внутреннее авиасообщение
    что-то страшновато на АН-24. Больно древние.
  • ЯЯ
    13 окт. 2010 г., 14:45:32
    Ответить
    Самое главное-какая будет стоимость билета?"Сопоставима с купейным вагоном"-это ни о чем.Сделают адекватную цену-самолет будет полным,чем почти сутки с Печоры трястись в паровозе и в полпятого утра вскакивать от крика проводницы,что через 30 минут туалеты закрываются-лучше полтора часа на самолете.Кстати с ноября открывается рейс по маршруту Киров-Сыктывкар-Воркута и обратно тоже на Ан24,но Ижавиа.
  • скептик,,,
    15 окт. 2010 г., 15:37:58
    Ответить
    очень сомневюсь что такой рейс приживется , ,,,очень неудобной расписание из печоры. часто катаюсь но вылетать чтоб ночевать в гостинице - уж лучше возьму во дорогу и прикачу в сыр в 6 утра ,,
    когда утром туда вечером обратно другое дело,,,
    такое впечатление что кроме ютэйра никого в россии нет,, а вот были и другие компании которые хотели летать у нас ,,,,, не пустили
    такое расписание - результат отсутствия исследования рынка и потребностей, видимо досталось после приезда ,,, вот и спешат отчитаться

    ps мож и не прав конечно , поживем - увидим
  • Оптимист
    22 окт. 2010 г., 17:25:54
    Ответить
    Рейс Сыктывкар-Ухта-Печора
    Использовать надо, не древние АН-24, а современные напимер CRJ200 или Superjet100 топливо напорядок меньше расходует и скорость в 2 раза выше, и стоимость билетов будет ниже. Получается, что живем в Коми с опозданием лет на 30 от всей России и мира.
    В Усинск рейс тоже не мешало бы запустить, а то как то остается в стороне.