Дорожники рассказали, куда они потратили 700 миллионов
В этом году на ремонт дорог в Коми потрачено почти 700 миллионов рублей. Более 200 из них было направлено на строительство трассы Сыктывкар – Нарьян-Мар. Об этом на пресс-конференции 14 октября заявил руководитель Дорожного агентства республики Эдуард Слабиков. По его словам, все дороги в регионе, построенные подрядчиками, имеют нарушения, а в Усинске не хватает сотрудников ГИБДД, которые бы контролировали движение тяжеловозов.
В начале пресс-конференции Эдуадр Слабиков рассказал об итогах работы ведомства за 9 месяцев этого года. Так, годовой план строительства и реконструкции дорог в Коми выполнен на 81%. До будущего января запланированы ввод в эксплуатацию пускового комплекса в поселке Едва–Междуреченск на автодороге Айкино-Кослан, сооружение фундаментов двух промежуточных опор на строительстве мостового перехода через реку Лыжа дороги Сыктывкар-Нарьян-Мар, устройство щебеночного основания на протяжении 19 километров под будущее дорожное покрытые и водопропускных труб на участке пос. Керки-р. Кабанты-Вис, окончание строительства путепровода через железную дорогу Москва-Воркута на этом же участке.
- Программа ремонта на 2010 год включает 85 объектов, отметил руководитель республиканского Дорожного агентства. – Уже проведены работы по ремонту дороги Сыктывкар-Троицко-Печорск, ремонту подъезда к паромной переправе у местечка Алешино, капремонту 10 км на участке автодороги Сыктывкар-Ухта и 7 км в Княжпогостском районе. Порядка 93% всего объема работ выполнены.
Отметил Эдуард Слабиков и непростые взаимоотношения с подрядными организациями, которые строят дороги в Коми. Сейчас налажена жесткая система контроля качества их работы: чтобы принять дорогу, пробы нового полотна сначала проходят лабораторный анализ и испытания. Отчасти поэтому возросло количество выявленного брака. Все подрядчики, работающие по контракту, делают свою работу некачественно. Дорожное агентство в случае выявления брака просто не принимает дорогу, строители переделывают ее за свой счет.
- Участок от 123 до 130 километра на дороге Сыктывкар – Троицко-Печорск (Усть-Куломское направление), где недавно побывал Вячеслав Гайзер, будет отремонтирован уже следующим летом, - рассказал Эдуард Слабиков. – Этот участок уже включен в программу ремонта на будущий год. Также в мае начнется ремонт подъезда к селу Сторожевск.
Уникальная ситуация, по словам чиновника, сложилась в Усинске: там недобор сотрудников ГИБДД. Отсюда и проблемы с контролем движения большегрузного транспорта. В Дорожном агентстве появилась идея создать отдельный батальон сотрудников автоинспекции, который бы содержался только за счет штрафов. Однако, реализация этой идеи пока буксует.
Эдуард Слабиков заметил, что за неполный год своей работы на должности главного «дорожника» Коми успел проехать не только по сыктывкарским дорогам. Но и по сельским, в том числе и одной из самых плохих – Удорской. Поэтому у него сложилось четкое видение планомерной работы. Но зависеть она во многом будет от поступления денег в бюджет.
Комментарии (31)
Как были "колдодина" на "колдобине", так и осталось!
А денежки с налогоплательщика.ВОРЫ!
всех на постройку дорог до марса
Вообще бред!!!! может всю милицию(палицию) на самообеспечение.
Не дай бог к ним попадет Фонд дорожный.
Как вот только несиловикам-чиновникам з/п начислять? Тому же Дорожному агенству? Может, в зависимости от про...ных бюджетных средств.... Хотя, о чем это я ? У них этот принцип уже используется.
Обязуюсь рассказать, куда потратил. Честно-честно.
Освоили 700мультов? Дайте им миллиард - освоят,отчитаются и предъявят те же км - что освоены на 700млн. Ж У Л Ь Е!!!
Рекомендую всем им переоформить все коттеджи,острова и яхты на тещ,теть,бабушек,пробабушек,но только не на отпрысков.Им еще жить да жить.Может они выберут честную жизнь.
со своей заграничной техникой, заграничными людьми.
шустро так подлатали проезд на лпк и в читу на завод обработки деревьев до состояния сборного дома.
в давпоне сделали перекрёсток морозова-станционная.
не забыли сделать подъезд грузовых авто к задворкам магазина ассорти (собственность известного депутата),
заасфальтировали подъезд к гаражам работников дорожного агентства.
а остальные проезды в жилой зоне нечётной стороны ул морозова даже и не подумали довести до ума. хотя бы проезд до мусорных баков сделали, видать слабо.как же, мы ведь люди даже не третьего сорта.
когда водоканал разрывает свои аварийные участки, а это происходит раз в полгода (около дома 157). то потом водоколодцы устанавливают кое- как.
дорожное покрытие водоканал никогда не восстанавливает в первоначальном виде. насыпят песочек. сверху чуть-чуть щебёночки, ляпнут как попало чугунное кольцо колодца и будьте нате. а денежки-то фирма г-на курсакова получает сполна, наверняка.конечно, потом уже можно и на красное море съездить подайверить(хотя это гейрамович балуется подводным ландшафтом,кажется).
а потом оказалось, что фсё это сделали под приезд шустрого путина.ну и на етом спасибо единой россии и зенищеву.
Зенищеву Роману Валерьевичу
Сыктывкарские автовладельцы 2 и 3 октября 2010 года провели два автопробега. Автоклуб «Подорожник» 2 октября провел мониторинг качества ремонтных работ. АНО «Союз автовладельцев РК» совместно с политическими партиями КПРФ и «Правое Дело», общественными и молодежными организациями 3 октября при проведении своего автопробега заявили о низком качестве состояния муниципальных дорог.
По итогам автопробега, проведенного 3 октября, была создана инициативная группа из активистов АНО «Союз автовладельцев РК», КПРФ, «Правого Дела» и 5 октября состоялась рабочая встреча с заместителем Главы АМОГО «Сыктывкар» Воробьевым А.С., по результатам которой направляем общественный запрос и предложение:
1. Предоставить точную информацию об объемах произведенных ремонтных работ дорожного полотна улично-дворовых территорий с указанием адресов и сумм освоенных средств по каждому объекту.
2. Предоставить информацию о планах администрации по освоению принятых 28 сентября этого года в бюджет города 227 млн.рублей.
3. Ознакомить членов инициативной группы с экспертными заключениями проверок качества ремонта дорожного полотна, производимого в 2010 году.
4. Ознакомить с договорами на осуществление ремонтных работ на муниципальных дорогах и дворовых территориях, которые были заключены в этом в этом году.
5. Ознакомить с конкурсной документацией участников конкурса на проведение ремонтных работ дорожного полотна на территории МОГО «Сыктывкар» в 2009 - 2010 гг.
6. Предоставить адреса объектов, на которых производился ремонт дорожного полотна, не являющийся муниципальным заказом (были выданы разрешения на ремонтные работы).
Конкурсы на размещение муниципального заказа на проведение ремонтных работ на муниципальных дорогах и дворовых территориях должны быть прозрачными, всвязи с чем предлагаем включить в конкурсную комиссию и комиссию по приему выполненных работ представителей по предложению инициативной общественно-политической группы.
Председатель правления АНО «Союз автовладельцев» И. В.Пальшина
Первый секретарь КРО КПРФ В.И. Шулепов
Председатель политсовета РО
в Республике Коми Всероссийской
Политической Партии «Правое Дело» В.В. Шевченко
следующие шаги зависят от того, что ответят в администрации
Для себя сделал вывод что хуже дорог чем в Коми НЕТ!
тока на дороге Сыктывкар-Ухта каждый день теряют колеса минимум человек 20.