23:47, 17.10.2010 / ПОЛИТИКА

Вы патриот или вам плевать на политику?

БНКоми предлагает своим читателям охарактеризовать свои политические взгляды. Кто вы: патриот, либерал, центрист или политика вас совершенно не интересует - наиболее подходящий вариант ответа можно выбрать в рубрике "Опрос" в правом поле главной страницы сайта БНКоми.

 

689

Комментарии (153)

Добавить комментарий
  • indifferent
    17 окт. 2010 г., 23:56:55
    Ответить
    Опрос "Кто вам дорог - мама, папа, брат, или китайская кухня вас не интересует" выглядел бы столь же нелепо. Колегов и Ко идею подкинули?
  • Dfktynbyf
    18 окт. 2010 г., 0:01:31
    Ответить
    Если завтра война, ни за что не пойду защищать эту влась, которая так ненавидит нас!Дело даже не в патриотизме...
    • ?
      18 окт. 2010 г., 4:14:08
      Ответить
      власовец?
    • Демьяныч
      18 окт. 2010 г., 8:40:50
      Ответить
      Защищают Родину, а не власть.
      Представители нетрадиционного меньшинства могут отсиживаться дома...
      • Б.З
        18 окт. 2010 г., 11:38:33
        Ответить
        Демяныча поддерживаю.
        !!!!!!
      • Нарыв
        18 окт. 2010 г., 15:20:47
        Ответить
        демьянычу
        О какой Родине речь? О Родине - уродине? Тут на сайте давеча инфа была, что 6 уголовных дел возбудили по уклонистам от армии. Так все три следака, что эти дела ведут, сами в армии не служили.
        Так что фактически Родине сейчас идут служить те, у кого бабла нет, или родни высокопоставленной.

        Родина была раньше. А сейчас есть территория прибывания.

        А красивый лозунг тебе в догонку фронту кинут, и эти следаки, и военкомы, и депутаты....
        • Демьяныч
          18 окт. 2010 г., 16:53:28
          Ответить
          Не путайте защиту Родины и "службу в армии", или вернее "службу - армии". Я в этой армии вычеркнул из жизни два года и с пониманием отношусь к тем людям, которые желают провести это время с большей пользой.
          Что же касается следаков - идите поработайте на их месте, потом расскажите насколько лёгкая и весёлая у них работа :)
          И ещё - не путайте Родину и Государство, это всё равно что сравнивать своих родителей с государственной системой образования.
          • Б.З
            18 окт. 2010 г., 19:37:37
            Ответить
            Демянычу
            Согласен со всем.И добавлю к последнему...
            Государство предлагает нам ювенальную юстицию.Наверно чиновник от ю.ю будет больше любить наших детей,чем мы...
          • Нарыв
            18 окт. 2010 г., 20:15:30
            Ответить
            Демьянычу
            Когда ты или твои дети пойдут на передовую, то защищать они будут нефтедоллары Аликперова, алмазы Абрамовича, место судьи в Конституционном суде у сынка Басманова... и т.д., а сраный зажравшийся военком будет тебе брезгливо говорить, когда придёшь за своими льготами: "я вас туду не посылал", а добрые мальчики судьи, в армии не служившие, будут тебе отказные писать за твои жалкие боевые...

            Всё это уже проходили, и не раз.

            Так чем твоя родина отличается от государства???

            Может сначала надо Родину очистить......
            • Демьяныч
              18 окт. 2010 г., 21:39:15
              Ответить
              Ну вот опять...
              Я ему про Родину, а он мне опять про Государство.
              Родина - это твоя земля, твой дом, твои родители, твоя любимая женщина и твои дети, твои друзья, и твои враги... Вот за это за всё ты любому глотку перегрызёшь! И не спросишь ни про боевые, ни про льготы.
              А вот нефтедоллары защищать - это к Государству. Другое дело, что без Государства - Родину не защитить!
              Дилемма, однако...
              • Нарыв
                20 окт. 2010 г., 15:33:13
                Ответить
                Демьянычу
                Значит ты наивно полагаешь, что идя защищать родину ты не будешь защищать благополучие тех, кто сейчас его имеет, и имеет твою родину?

                Твоя психология напоминает мне судьбу одного опущенного, который утешал себя тем, что его не пи.дорасят, а ему делают массаж предстательной железы через анальное отверствие.
                Так и ты полагаешь, что его не опускали, а заботились о его здоровье? Это таже песня, что я не благополучие зажравшихся гадов пойду защищать, а родину.
          • "...а что касается следаков, иди поработай на их место"
            20 окт. 2010 г., 15:35:50
            Ответить
            Так это что, за тяжкий труд им пожизненая отсрочка от армии?
            Думай следак, что гонишь...
    • Адн
      19 окт. 2010 г., 14:58:44
      Ответить
      +100
  • ...или политика вас совершенно не интересует ....
    18 окт. 2010 г., 0:07:19
    Ответить
    Чукча хитрый если война, чукча в тундру пошла...
  • Андрей Фетисов
    18 окт. 2010 г., 0:46:37
    Ответить
    А куда вписываться, скажем, анархистам? Да и патриотизм разный бывает...
  • Lumen
    18 окт. 2010 г., 0:52:32
    Ответить
    Я так люблю свою страну,но ненавижу государство
    Я так люблю свою страну,но ненавижу государство
    • Гражданин
      18 окт. 2010 г., 12:35:38
      Ответить
      Люблю родину, но не люблю Россию..
      • старый чекист
        18 окт. 2010 г., 12:52:57
        Ответить
        как сказал ИЗВЕСТНЫЙ поэт
        "... Я очень Родину люблю, но государство ненавижу".

        Совсем книжки читать перестали. Эх, молодёжь.
      • Гражданину
        18 окт. 2010 г., 13:03:52
        Ответить
        гражданину мухосранска
        Ваш город не в России???
        • Гражданин
          18 окт. 2010 г., 14:04:57
          Ответить
          Поэтому и не в России.! чтоб жить с такими люмпенами как Вы, не можете не то что свое мнение высказать а сразу стремитесь оскорбить. Это ничего для Вас это норма., злость от бессилия и ума. Лижите зады своим чиновникам которые Вас нагибают а вы все терпите. Вместо получения образования пьете и рассуждаете о великом.
          • Гражданину
            18 окт. 2010 г., 14:54:18
            Ответить
            ты не гражданин России
            чо тогда пердишь о своей родине.Нах она нужна твоя родина.
            У нас Россия.У тебя сейчас ГДР или Израиль. Но родина была - все в прошлом.Ты без прошлого.
            • Подтверждение моих слов
              18 окт. 2010 г., 15:41:46
              Ответить
              Как уже писал выше кроме оскорблений от понимания своего бессилия ожидать от собеседников не стоит. Думай о своем будущем которое в России очень туманное!!
              Самое главное что Вы это понимаете и огрызаетесь потому что ничего возразить не можете.. Жаль Вас
              • Демьяныч
                18 окт. 2010 г., 17:03:48
                Ответить
                Жаль Васу
                Крысы - первые бегут с кораб**!
                А потом облегченно хихикают, судорожно потирают лапки и с нетерпеньем ждут - когда же корабль затонет...
                Крысой быть не хочу! Ещё поборемся!
              • Гражданину
                18 окт. 2010 г., 19:45:16
                Ответить
                ну я то побеспокоился
                И меня устраивает Россия.А вот твоя Европа пошла она в оппу. Ни газа ни нефти,зависимость от РФ.Кризис показал как твоя европа оказалась в глубокой оппе.И до сих пор еще там.
                И еще долго там будет. ВМЕСТЕ С ТОБОЙ!
                P.S Вопрос:чо ты такой нежный? может ты "противный"?
                и не нравится тебе в Рашке потому что парадом ходить не дают.
      • Гражданка
        18 окт. 2010 г., 14:06:12
        Ответить
        Люблю Россию, но не люблю Российскую Федерацию!
        Люблю Россию, но не люблю Российскую Федерацию!

        (то есть по сути то же, о чем говорит Lumen)
        • Гражданке
          18 окт. 2010 г., 14:18:35
          Ответить
          Любое государство строиться на законах по которым живут его граждане и выполняют их. Как вы думаете сколько процентов граждан России не соблюдают закон? 99,9%!!! зачем такоеигосударство?
          • у вас бредятина
            18 окт. 2010 г., 14:57:45
            Ответить
            На вопрос:сколько граждан не соблюдают закон? Вы сами отвечаете:99,9%. И вывод(потрясающий!):зачем такое государство. Так кто же мешает соблюдать закон???
            Само государство??? Президент??? начни с себя!!!
            • !
              18 окт. 2010 г., 15:43:53
              Ответить
              Государство заставляет нарушать законы . И это Вы точно знаете, противоречие законов везде. А о соблюдении их говорить не приходится, одним можно другим нельзя ..
          • Нарыв
            18 окт. 2010 г., 15:23:34
            Ответить
            гражданам
            Как государство не обманывай, своего всё одно не вернёшшшшь...
  • сэм
    18 окт. 2010 г., 0:55:25
    Ответить
    Ага,особенно все наши президенты,что Горбачев,что Ельцин,что Путин,у всех дети,внуки патриотствуют за бугром,я уж не говорю про алигархов.А мы все должны защищать их земные богатства(недра) с автоматами.....
    • Gluzmanert
      18 окт. 2010 г., 8:28:10
      Ответить
      в дополнение
      Не помню кто сказал, но сказал очень правильно и это уже несколько десятилетий девиз моей жизни - "Я ненавижу эту страну, но я не люблю когда это делают другие"
      Если кто-то подскажет авторство цитату, буду очень благодарен. А вообще вопрос в опросе поставлен крайне некорректно.
      • вот так вот!
        18 окт. 2010 г., 10:55:55
        Ответить
        «Я глубоко презираю свое отечество, но не люблю, когда это делают другие». Александр Сергеевич Пушкин.
    • Анархист
      18 окт. 2010 г., 8:30:42
      Ответить
      Какого пениса это их богатства?
      Бог нашел для них клочек пустыни где нет никаких богатств. Расползлись как тараканы.
  • УАЗ
    18 окт. 2010 г., 2:57:49
    Ответить
    Раньше "козлом" звали
    Теперь хоть уже и "ПАТРИОТ",а на политику плевать.
  • да
    18 окт. 2010 г., 3:56:27
    Ответить
    а вы спросите гайзера,поневежского, шишкина, басманова если бы фашизм был бы в нашей стране они были бы такими же патриотами своей страны партии, какая разница кому служить, что коммунизм, что фашизм
    • угу
      18 окт. 2010 г., 4:15:23
      Ответить
      еще может про совесть у господ поинтересоваться?
    • предлагаю
      18 окт. 2010 г., 7:26:59
      Ответить
      в википедии глянуть слово "фашизм"
      и сравнить его значение с сегодняшним строем
    • Зачем спрашивать об очевидном
      18 окт. 2010 г., 8:32:24
      Ответить
      Они раньше коммунистами были
      Таперича частную собственность защищают, но не у всех :))
    • Нарыв
      18 окт. 2010 г., 15:28:53
      Ответить
      лучше спросите
      Дети Шишкина, Басманова служили в армии, или хилые здоровьем оказались. Ну типа, геморой, энурез и т.п., что только судьями и могут работать.
  • А почему нет
    18 окт. 2010 г., 3:58:20
    Ответить
    Графы коммунист????
    • Потому что
      18 окт. 2010 г., 8:47:06
      Ответить
      коммунисты в Китае, а у нас "дяди с красным флагом".
  • Ух Их
    18 окт. 2010 г., 8:02:09
    Ответить
    Опрос дикий, нет слов.

    Как бы вы охарактеризовали свои политические взгляды??
    патриот
    либерал
    центрист
    политикой не интересуюсь

    Это от некой известной персоны вопрос что ли?

    Только тут слово "либерал" неправильно написано тогда, он обычно говорит "либераст", а себя только патриотом и величает.

    Центрист - это типа едросс?

    "Политикой не интересуюсь" - это типа "терпилы"???

    А по-моему вне зависимости от политических взглядов человек должен быть патриотом своей страны.

    Опрос не корректен и неизвестно какую цель преследует.
    • Zh-komi
      18 окт. 2010 г., 12:13:22
      Ответить
      "Политикой не интересуюсь" - это типа "терпилы"???
      Кому-то делом надо заниматься, господа.
    • Елена Соловьёва
      18 окт. 2010 г., 13:25:59
      Ответить
      Меня лично смущает то, что либерал патриотом быть не может, а патриот либералом. И те, кто к центру тяготеют или политикой не интересуются, получается родину уже не любят.
      И вообще, патриоты, это по нмению БНК кто? левые? правые?
      Может еще не поздно опрос переделать?
  • Получается
    18 окт. 2010 г., 8:20:46
    Ответить
    что либералы и центристы не патриоты,раз их выделили
    если народ, в большинстве, не играет в политику,то он (народ) патриот.Всегда так было,ничего нового.Дом (пусть и бедный) пойдем защищать, больше то ничего нет.Да, мы патриоты.
  • Опрос достойный уровня менеджмента этого
    18 окт. 2010 г., 8:35:01
    Ответить
    ресурса
    Хромает не только формальная логика
  • ..
    18 окт. 2010 г., 8:55:58
    Ответить
    ..
    когда все лошади укатаны до смерти, можно прокатиться и на патриотизме.:)
  • Кондратий Панько
    18 окт. 2010 г., 9:12:25
    Ответить
    Патриотизм
    "У пролетариев нет своего отечества" (с) Ленин. Имеется в виду в буржуазном государстве. Поскольку государство у нас буржуазно - олигархическое, то вопрос о патриотизме для пролетариев (в широком смысле - для народа), звучит не корректно и издевательски.
  • Степан Разин
    18 окт. 2010 г., 9:45:16
    Ответить
    сравните
    какой патриотизм был при сталине и какой сейчас!
    небо и земля. после смерти сталина ни о каком патриотизме нельзя говорить. чего стоят одни реформы горбатого, которые воплотились в реальность с точностью до наоборот, это как единичный пример, а потом требовать от русского человека патриотизма, уважения власти, смешно.
    тем более такое отношение застолбилось за долгие годы, а привить сейчас патриотизм, какой был, ой как нелегко. вся власть прогнила в коррупции. путин меняет кардинально ситуацию. если понимать управление, то уменьшение армии и реформирование милиции в полицию, это шаг к цивилизованному обществу и отказ от решения проблем военным способом (6 приоритет). если есть отказ, значит есть понимание управления, дорожание алкоголя и табака, это борьба с генным оружием запущенным против россии, алкогольными компаниями (иностранными) пролоббированными "русскими жидами чинушами" (не подумайте что евреями, жид -состояние души), далее, на всём протяжении правления путина ставка рефинансирования толкьо снижается, с 200% до 18% снизилась, эту борьбу мы ведём на экономическом приоритете управления человечеством, ещё момент, собра воедино всех представителей всех религий в россии, какой вопрос был поставлен перед собравшимися? правильно, Бог един, а религий много, президент указал на многонациональность нашего государства и на дружбу между представителями различных конфессий, на историческом приоритете контролируется прошлая история и пресекаются попытки фальсификации её. и наконец на мировоззренческом приоритете, каждый из нас должен понять одну вещь, что как в библии так и в коране, говорится о добре, дружбе и любви между людьми.
    • Емельян Пугачев
      18 окт. 2010 г., 10:01:14
      Ответить
      До советствкого агитпропа далековато, а вот холуйства через край..
      • Степан Разин
        18 окт. 2010 г., 11:23:06
        Ответить
        емельян пугачёв
        здесь нет пропаганды, если угодно - правда-матка!

        по существу, вы ничего кроме оскорбления, предъявить мне не можете, т.к. уровень вашего мышления низок и примитивен.
        как может высоконравственный и образованный человек написать подобное? уму не постижимо. гуляют же по стране паразиты, готовые "г...о жрать" лишь бы правду изолгать и опорочить!
        • Чудному степе
          18 окт. 2010 г., 12:49:34
          Ответить
          С.Р.
          "вся власть прогнила в коррупции. путин меняет кардинально ситуацию.."
          Ваша "правда-матка" ни что иное как очередные лозунги. Кем создавалась эта власть? и как можно бороться с самим собой более десяти лет? Уменьшение армии и "реформирование" милиции проводится в первую очередь для сохранения такой власти..
          • Степан Разин
            18 окт. 2010 г., 14:05:23
            Ответить
            что вы говорите
            вот к примеру, возьмите другие страны, пусть не такие большие, как наша, но всё же, люксембург, швейцария например, какая у них армия? огромная или не очень для такой страны?

            а на счет кем создавалась эта власть или очередные лозунги или бороться с самим собой, так знайте же, если огласить в прямом эфире правду матку, тогда война неизбежна, просто будет революция, страшнее 17-го года!

            так что "чудный" вы наш, изучайте кобу и доту, а там посмотрим, какова ваша мера понимания. на данном этапе ваша мера понимания весьма слаба и примитивна. удачи.
            • )
              18 окт. 2010 г., 19:33:31
              Ответить
              С.Р. Судя по вашей логике америкосы наращивая мускулы все дальше и дальше откатываются от цивилизованного общества и вскоре встанут на низшую ступень развития...
              • Степан Разин
                19 окт. 2010 г., 9:41:26
                Ответить
                )
                америка это страна-полицейский, неужели не понятно. они везде хотят установить свой режим демократии. в основном там где есть сырьё. америка потреб**ет 50% энегроресурсов одна, и для поддержания страны им всё мало и мало. у них в крови колониальный способ порабощения территорий.
                в стране 2 партии одна под руководством ротшильда, а другая под рокфеллером, два клана миллионера. и вот выражение одного из них "дайте мне владеть деньгами и мне нет дела до того, кто пишет законы в этой стране"!
                америка это деньги, капитализм с крысиным оскалом, которому пришёл конец.
                у нас есть ядерное оружие и нам по-барабану, что америка вооружвется, она вооружается для захвата территорий у которых нет яд-оружия. как вы думаете почему америкосы и нато так сильно обеспокоены тем, что иран проводит ядерную политику? то то и оно, америкосам страшно, что иранцы смогут предъявить им. хотя иран утверждает, что разработка чисто в научных целях для энергетики, но америкосы дрыщут.
                почему президента кеннеди убили? да потому, что он никого не слушал, а делал как сам считал нужным, для людей, но его убрали, убрали легко. кстати, это распространённая практика в америке.
                америкой прявят деньги! и скрытое управление!
                • )
                  19 окт. 2010 г., 11:57:52
                  Ответить
                  У стеньки проявляется старая закалка партшколы кпсс с её демагогией. он уже сам запутался в своих фантазиях и лозунгах...
                  Ваше место на свалке... таких горлопанов свывернутыми мозжечками еще долго прийдется терпеть, но в итоге вы сами захлебнетесь в своей желчи.
                  сравнивать какой-то люксембург с ракшей, приводить доводы о том что вот у них маленькая армия и нам надо так же, или надо сокращать армию иначе нам угрожает хунта и т.д. - создается впечатление что Вы писали все это по обкурке...
                  • Б.З
                    19 окт. 2010 г., 14:12:58
                    Ответить
                    Стенечку поддерживаю
                    Не люблю янки.Это общество потребителей.Претендующее на мировое господство.Их интеллект направлен только на обогащение.Стервозные американки феминистки.
                    Тупорогие(в большинстве)мужики.По шедеврам киноматографа можно сделать анализ их интеллектуального развития.Страна которую построили бандиты и сброд.Что можно ждать от них.
                  • Степан Разин
                    19 окт. 2010 г., 14:31:53
                    Ответить
                    )
                    это всё на что вы способны? нести ложь в массы это ваш приоритет? оскорбить и оболгать для вас является нормой!
                    если для вас это демагогия, тогда дом2 пример для подражания?

                    закалка проявляется после регулярного занятия спортом, не употребления алкоголя и табака, четкого понимания происходящих вокруг процессов.

                    вы относите меня к старым и дряхлым старикам, которые не в состоянии на ногах стоят и самостоятельно передвигаться. только вы ошибаетесь и песок скорее с вас посыпится. неразменяв еще третий десяток, я благодарен Богу, что мне довелось стоять перед выбором справедливого и несправедливого жизнеустройства. выбрать нужный путь не составило огромного труда. все мои ожидания превзошли себя. поменяли мой внутренний мир и открыли глаза на проблемы и способы их решения. есть люди, которые схожи со мной и преследуют одни и теже цели. нас много. снг, европа, америка, азия. это вам не саентологи или еговы.
                    так что считаете ли вы меня сумашедшим старпёром-демагогом с партшколы или запутавшимся горлопаном с вывернутым можечком которому место на свалке мне ровным счётом параллельно. саморазвитие у вас остановилось, вот что страшно, а у нас оно начинает только размножаться. и самое приятное, что люди понимают всё изложенное нами на сайте и присоединяются к нам. наше число растёт с каждым днём.

                    ЧЕЛОВЕК

                    Смотря на звёздный купол над порогом,
                    Хочу узор в мозаике сложить,
                    Не согрешив в гордыне ненароком.
                    Чтоб мысль лучилась в когеренте с Богом –
                    Такой надеждой, право, стоит жить.

                    Пред ликом звёзд склоняюсь на колени.
                    Как жалко, что коснуться их нельзя.
                    Но в каждом совершенье – их веленье.
                    Ах, если б ведать предопределенье
                    Того, чем во плоти являюсь я…

                    Есть в общем смысл. Пусть площадь многолюдна,
                    Но каждый – царь, имеет свой венец,
                    Несёт в призванье свет идеи мудрой.
                    Вселенский Разум – вот что абсолютно.
                    Кто видит пустошь в небе – тот глупец.

                    Не гоже букой мнить себя ничтожной.
                    Талант узришь, лишь мир свой отвори.
                    Набор задатков личный в гены вложен.
                    Что есть добро, что зло – понять не сложно,
                    Прислушайся лишь к голосу внутри.

                    Чего уж хуже – дух связать верёвкой,
                    Невольником в повиновенье стать,
                    Рабом извилины железной, ковкой,
                    Лишь потому, что не горазд в сноровке
                    По формулярам циферки считать.

                    По настоящему в цене иное.
                    В обмане пребывая столько лет,
                    Ввели ошибку в житие земное.
                    За шлак стекольный, решето стальное
                    Отдали чувств игристых самоцвет.

                    Платили жизнью дань векам напрасным.
                    Но лом, ярмо на шее, не держа,
                    Пора взлететь в порыве к звёздам ясным.
                    Ведь человека создал Бог прекрасным.
                    Печать божественная есть Душа.
                    • )
                      19 окт. 2010 г., 15:21:20
                      Ответить
                      Мне уже жалко Вас, в таком возрасте с такой патологией...
                      • Степан Разин
                        19 окт. 2010 г., 16:31:01
                        Ответить
                        )
                        да мне самому себя жалко, что я раньше этого не знал и не понимал, некоторые вещи надо знать уже в школе, с классом не могу определить, но однозначно, что некоторые моменты после 4 класса надо знать.

                        патология)) вы такой юморной человек. правду принимаете за патологию.

                        я заметил у вас одно на уме, из человека интеллигентного (понимающего) сделать идиота. может поведаете свою концепцию, если вообще таковая есть? а то заладили, патология, сумашедший, демагог. расскажите мне о ваших приоритетах! или кишка тонка?
                        что для вас главное?
                        жалость свою оставьте для себя и не смешите людей!
            • Нарыв
              18 окт. 2010 г., 20:23:16
              Ответить
              Стеньке Разину
              Наивный ты, ох наивный. Ну вот ты знаешь правду матку, и что???

              Кому ты устроил 17-й год?????

              У нас токько доведённые до отчаяния пенсионеры могут пристрелить зажравшегося и обнаглевшего чиновника, а остальным специально сайт сделали, что бы они себя здесь красногвардейцами могли почувствовать, что бы суицидом не закончить.

              Или для кого то секрет, что в стране??????

              Возьми себе ник "Зоя Космодемьянская",, ещё более крутым бойцом себя будешь чувствовать.
              • Степан Разин
                19 окт. 2010 г., 9:25:14
                Ответить
                нарыву
                указывать мне что и как надо, не в вашей компетенции, т.к. конкретных советов по сути никаких не последовало.
                предложение сменить ник это ваши детские выходки.
                что в стране? в первую очередь что в нас с вами, а уже потом в стране.
                • Степан Разин
                  19 окт. 2010 г., 9:49:36
                  Ответить
                  ещё нарыву
                  никакого 17 года не будет!!!

                  не дождётесь. народ не будет свергать элиту. если это сделать, то получится опять 25, страной будут руководить доярки и трактористы. нужно сменить зажравшуюся элиту и их безмозглых шестёрок, на новую элиту, понимающую толк в упрвлении некоррумпированную, затем, после стабилизации, элита-это ведь интеллигенция, а переводится интеллигенция - понимание, понимающий. для того, чтобы стать интеллигенцией, а не спевдоэлитой, образование будет общедоступным в перспективе, однако не в принудительном порядке, а в самостоятельном стремлении овладеть знаниями! вот их дали, на, бери, не хочешь, не надо, заставлять никто не будет, однако, если не понимаешь и лезишь на верхушку, будешь немедля сброшен вниз, т.к. не место тупоголовым бездарям управлять государством!
            • ?
              19 окт. 2010 г., 10:18:22
              Ответить
              КПЕ?
              • Степан Разин
                19 окт. 2010 г., 11:51:07
                Ответить
                ?
                да.
    • Б.З
      18 окт. 2010 г., 11:52:15
      Ответить
      Стенечке
      А я возьму и соглашусь с Сенечкой. Но добавлю к его...
      О патриотизме до 1917года. Небо и земля - с современной Россией.
      Всего век прошел.А понятия патриотизма извратились.
      Пока что патриотизм россиянина проявляется при трансляции футбольных и хоккейных матчей с участием наших.Под пивас: "Россия вперед!".
      Случись война(не дай Бог)- мы не знаем... Земля - территория,которую нам защищать,не наша в ней недра,принадлежащие семьям.Эти семьи на случай войны сдриснут в Европу или на острова. Если нам удастся отбить вторжение,семьи вернутся на свою землю,к своим недрам.
      Вот если у президента будет воля к национализации земли и недр,тогда вопрос о патриотизме будет уместным.
      • Граждани
        18 окт. 2010 г., 14:07:50
        Ответить
        +1000. Все верно !
      • Степан Разин
        18 окт. 2010 г., 14:18:44
        Ответить
        БиЗе
        придя к власти путин первым делом поставил вопрос о национализации центрбанка, нашей валюты, чтобы наше сырьё покупали не за доллары, а за рубли.
        а в дальнейшем стоял вопрос об оплате работы по добыче нефти, разработке месторождения, а саму нефть в собственность государству отдавать, в котором она была найдена, деньги с её продажи государству, а не нефтяным компаниям. всё это ещё впереди.
        для начала власти необходимо выстоить вокруг себя цепочку новой надёжной безкоррупционной полиции и отдела скп для собственной защиты от несправедливых и паразитирующих чиновников и их шестёрок.
        • Сбоку припеку
          18 окт. 2010 г., 16:11:57
          Ответить
          Степан, вы бредите!
          Начнем с того, что центробанк - это регулятор на банковском рынке. Центорбанк - никогда не был частным. Живо себе представляю картину:
          Пьяные мотросы с портретом Путина в руках врываются в центробанк и орут:
          - Всем стоять!!!... Это национализация!!!.. Все, с***, теперь вы госчиновники!!!...
          - .... мммм ээээ, ладно....

          Ну а если уж говорить о бескорупционной цепочке...
          То чего-то он как то долго ее строит, за десять то лет уже можно было бы и построить:)
          • Степан Разин
            18 окт. 2010 г., 19:41:36
            Ответить
            ахах
            мда. далеко вы где-то летаете))
            морячков приписываете 17 года, нападение на банк и т.д.
            21 век на пороге. есть более гуманные методы национализации. скоро цб перестанет печатать деньги взамен на входящие в нашу страну доллары, а входят они к нам за счёт продажи за них наших сырбевых богатств. у себя в стране, свое богатство, да за доллары продавать, а потом печатать свои бабки.
            так лучше напечатать свои бабки и продать за доллары и пусть сырьё за рубли берут.
            раньше право на печать рублей было у казначейства, а теперь после "горбатого" и "алкаша" право на печать имеет цб. абсурд!
            осталось немного подождать нашим основным банкирам. уже больше чем у сотни банков отозвали лицензии, расплодились понимаешь))
            в скором будущем ссудный % будет равен 0 и раживём славяне!!!)))
            • Сбоку припеку
              19 окт. 2010 г., 12:18:24
              Ответить
              Повторюсь, батенька, вы бредите!
              У вас такая каша в голове, что я аж в замешательстве, какие факты опровергать впервую очередь, и стоит ли это делать вобще....
              • Степан Разин
                19 окт. 2010 г., 14:39:22
                Ответить
                припекло сбоку)
                опровергать ничего и не надо, т.к. слабы ваши опровержения.
                вы слушайте и мотайте на ус, любезнейший.
                каша в голове у меня по-другому поводу, сейчас не об этом.
                а если решитесь опровергнуть, тогда валяйте!
  • 174
    18 окт. 2010 г., 9:53:12
    Ответить
    Как в школьных задачках - найдите лишнее по смыслу слово...
  • Жили были коми
    18 окт. 2010 г., 10:16:54
    Ответить
    Абсолютно имбицильная постановка вопроса. Люди которые воевали в Великую Отечественную как бы ответили на вопрос "Вы патриот или Вам плевать на политику?".

    Очнитесь гапошки
  • Ижма
    18 окт. 2010 г., 10:18:04
    Ответить
    Ну и кто же аффтар этого опроса?
  • Правовед
    18 окт. 2010 г., 10:23:18
    Ответить
    Да, действительно, выбор в опросе не богат. Особенно интересно, какими определениями руководствовались те, кто отдал предпочтение центристам. А коммунисты, анархисты, либералдемократы, анархо-коммунисты и пр?
  • иван
    18 окт. 2010 г., 10:26:09
    Ответить
    по опросу если ты либерал и не интересуешься политикой то ты не патриот, где логика?
    во время ВОВ политикой сильно люди не интересовались, но ведь патриотов было достаточно
    В общем закрывайте опрос, он неудался
    здесь по логике должно быть "какую партию вы поддериваете?: 1)..."
  • Кондратий Панько
    18 окт. 2010 г., 10:29:06
    Ответить
    ивану
    Согласен, опрос слегка придурковатый :)) Или сознательно провокационный ;)
  • василий
    18 окт. 2010 г., 10:31:55
    Ответить
    "...патриотизм - последнее прибежище негодяев". и негодяи это блестяще подтвердили ! что лужков(ещё будучи мэром) , что жирик , немцов , касьянов и пр. либерасты - та-а-акие стали патриоты , скоро зюганова космополитом объявят.
  • Сбоку припеку
    18 окт. 2010 г., 10:33:37
    Ответить
    Как в старом советском фильме
    "Девочка, ты хочешь на дачу, или чтобы тебе оторвали голову?" :)
  • )))
    18 окт. 2010 г., 10:44:27
    Ответить
    вопрос-опрос - полный брееед...фууууу!
  • пиарщики бредоголовые
    18 окт. 2010 г., 11:00:47
    Ответить
    а вы переписались или вам плевать в урну?
    • фино-угр
      18 окт. 2010 г., 11:19:56
      Ответить
      Я переписчика ждал 2 дня с 6 вечера до 12 ночи))) Не пришел...
      • а смысл?
        18 окт. 2010 г., 15:33:49
        Ответить
        http://novayagazeta.ru/data/2010/116/22.html
  • Ыыых
    18 окт. 2010 г., 11:14:41
    Ответить
    Чем дольше смотрю на демократию, тем большим сторонником монархизма становлюсь.
  • КЭТ
    18 окт. 2010 г., 11:30:38
    Ответить
    Интересненько получаеться, ка все народные богатства,так олигархам, а как патриотизм так давайте нищий и бедный, вечно пьяный народ вспомним!
  • radosteva.info
    18 окт. 2010 г., 12:20:24
    Ответить
    Что за вопрос такой глупый?
    Единороссы первые, кому не плевать на политику, а где вы видели среди них патриотов? Мироедов, горлопанов, лжецов и т.д. - сколько угодно, а патриотов не видела ни одного.

    Насчет переписи. Она, конечно, должна в итоге влиять на нашу жизнь. Но не повлияет. Не в наших условиях. Или повлияет в худшую сторону. Власть обоснует ею и необходимость увеличения пенсионного возраста, и уменьшение койкомест в стационарах, и закрытие школ, и т.п. прожекты...

    Лично я в переписи участвовать не буду. Понимаю, что и глупо, и не приведет ни к чему, но... Власть хочет моего участия в том, что ей нужно? А неисполнение этого желания - пока единственное, что я могу против ее хотелок сделать. Так что пустяк, а и то приятно.

    Пошла ты Власть на йух со своим желанием меня переписать. У меня желание, чтоб ты сдохла - ты ж его не выполняешь.
    • Радостной
      18 окт. 2010 г., 13:29:19
      Ответить
      жозефинушке
      Вас,сударыня, в психушке никто переписывать не собирается.Вот и идите Вы сами на йух.Вам там самое место.Только без фанатизма.
      Йуху надо иногда давать передышку.
      • Степан Разин
        18 окт. 2010 г., 14:23:26
        Ответить
        radosteva.info
        только вдумайтесь в призыв этой сумашедшей!?

        сидела бы дома носки вязала!

        представьте: директор завода не знает сколько у него работает человек. сколькими он управляет и скольким зарплату платит.

        полнейший бред!
        • !!!!!
          18 окт. 2010 г., 16:56:41
          Ответить
          Разин, мы вообще то в 21 веке живем, и на за заводах есть отдел кадров. Что, что, а "учетчиков" в нашей стране больше, чем тех, кто реально занимается делом. Куда не сунься всем нужны разные справки о личности обратившегося. Скоро будем отчитываться сколько раз поели и сколько раз посрали. Вот где полнейший бред!
          • Степан Разин
            18 окт. 2010 г., 19:48:32
            Ответить
            !!!!
            глубоко копаете уважаемы!
            если поставите камеру в своём доме везде вплоть до туалета и кинете в сеть он-лайн, тогда отчёт появится. ваше желище ниприкосновенно. можете 3 раза поесть, а можете обожраться))
            в любом случае директор завода знает, через отдел кадров, знает что по чём. в противном случае он просто не в состоянии справиться с со всеми делами завода.
            главное чтобы Вы занимались своим делом, а лишних уберут)
          • А я бы
            18 окт. 2010 г., 19:50:48
            Ответить
            всех отказников
            переписаться вычеркивал из списков на пенсию и проч.льготы.
            ВАС НЕТ! РОССИИ ЛЕГЧЕ! НЕТ БАЛАСТА!!!
            • доброе утро
              18 окт. 2010 г., 20:51:58
              Ответить
              думаешь, ТЫ ЕСТЬ, если тебя переписали???
              • У тебя утро?
                18 окт. 2010 г., 23:48:09
                Ответить
                Тогда тебя еще нет.
                • доброе утро
                  19 окт. 2010 г., 10:13:29
                  Ответить
                  спорный вопрос...
            • r.info
              19 окт. 2010 г., 13:50:58
              Ответить
              А я, пожалуй, соглашусь.
              Но после реализации моего (по примеру КПЗС) предложения, что и давно, и первым было:

              Предупредив заранее, лишать льгот всех, кто не участвует в выборах.

              Чтоб вы не могли вместо них их бюллетени за угодных себе вкидывать или уничтожать. Вот тогда и власти дохнуть не надо будет. Не ваша власть будет - народная.
            • доброй ночи
              20 окт. 2010 г., 23:43:28
              Ответить
              судя по твоим изречениям, ты обычный тупой российский обыватель...
        • Palach
          18 окт. 2010 г., 18:57:39
          Ответить
          хотел "вдуматься в призыв"
          Призыва не нашел. Не хочет переписываться и не надо. Я солидарен.
          • Палачу
            18 окт. 2010 г., 20:04:50
            Ответить
            Ну как же? Радостева в конце погнала,из нее шиза поперла.Она обращается к власти,чтобы та сдохла. Видимо аниназин сегодня забыли вколоть,вот она и буйствует.Призыв к власти - сдохни.
            Каково? Не удивлюсь...она разговаривает: с ведром,с окном,со стулом и они ей отвечают...
            • Palach
              18 окт. 2010 г., 22:50:08
              Ответить
              солидарен в ожиданиях
              А ктото чужд таких призывов? Из тебя такая "шиза" не прет? Значит ты - власть.
            • Елена
              19 окт. 2010 г., 0:59:38
              Ответить
              Не с вами же с вашей манией преследования ей разговаривать. Чиканулись на почве женщина уделала?
      • Тебе что переживать
        19 окт. 2010 г., 10:05:06
        Ответить
        Борисыч
        твой в передышке лет тридцать
      • Тебе чего переживать
        19 окт. 2010 г., 10:15:51
        Ответить
        Борисович
        твой в передышке лет тридцать
  • дрон
    18 окт. 2010 г., 12:49:04
    Ответить
    А еще говорят, что американцы тупые. орреспонденты НК тупые. Разве не могут быть либералы, центристы и т.д. бытьпатриотами? Или они понимают слово патриот кк принадежность к нацистским организациям?
  • Добрый
    18 окт. 2010 г., 12:49:53
    Ответить
    к БНК
    Не хочу верить в ваш непрофессионализм, поэтому считаю опрос провокационным с легким налетом тупости...
    Поспрашивайте лучше народ на улице на тему: "Вы знакомы с ресурсом БНКоми или вам плевать на политику?"
  • egor
    18 окт. 2010 г., 12:58:25
    Ответить
    При заданном наборе категорий, относительно самим себе представляемого "центризма" БНК, на мой взгляд, позиционирует как некие крайние противоположности "либерализм" и "патриотизм". И этим явно отказывает, например, людям патриотичным в праве на либеральные взгляды, и наоборот. Упрощеньчество какое-то. Если либерализм - идеологическое и политическое течение, объединяющее сторонников демократических свобод, а патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству и народу, то почему эти два понятия должны рассматриваться как альтернативные друг другу!?
    Поэтому и не голосую.
  • Вадим
    18 окт. 2010 г., 13:13:49
    Ответить
    А чо за развод, типа если патриот, то не либирал, можно подумать все ваши с ЕР патриоты, да нас**** они хотели на Россию матушку, давно уже за бугор свое бабло перевели, случись чо ваши сранные патриоты будут отсиживаться в своих вилах в тепленьких странах!
  • Гомер
    18 окт. 2010 г., 13:26:51
    Ответить
    Редакция, автора в студию!!! Очень интересно посмотреть на него, слушать, я думаю, его не стоит.
  • 123
    18 окт. 2010 г., 13:50:48
    Ответить
    А начнется вдруг война,
    Мы, комяки, шмыг в тайга,
    Кедра рубим, шишка бьем,
    Бурундук п.... даем .....
  • Кремль
    18 окт. 2010 г., 13:55:30
    Ответить
    Опять фашистики провокацию на пару с властями затеяли
  • бывший Единоросс
    18 окт. 2010 г., 14:13:20
    Ответить
    Предвыборная политика в Воркуте.
    Ставят председателем городского избиркома своего человека, того, который публично оскорбил всех представителей горняцкого труда! Весельчака-КВНЩИКА.
    Вот это решение! Политическое! Единая Россия наберёт массу голосов или просвистит однозначно!
    Кто-то в курсе такого развития события в Заполярье?
    И как это понимать?
  • Партизан
    18 окт. 2010 г., 14:15:32
    Ответить
    Вопрос вообще некорректный. Я ЛЕВЫЙ ПАТРИОТ - социалист, сторонник социальной и национальной справедливости.
  • изьваса
    18 окт. 2010 г., 14:27:44
    Ответить
    "Чукча хитрый если война, чукча в тундру пошла..." - чукча пытались в 37-38г.г... все равно нашли, расстреляли и детей и стариков((
  • слышавшая
    18 окт. 2010 г., 14:28:32
    Ответить
    по Воркуте
    Сплетни это! Кто его поставит?!
    • :<(
      18 окт. 2010 г., 16:00:52
      Ответить
      ...Желающий "проходного" результата.
  • Стрелка
    18 окт. 2010 г., 14:34:03
    Ответить
    варианты ответов подобраны с применением редкостного идиотизма!
    Банка, совсем, что ли, решили деграднуться? :((((
  • Алексей Воркута
    18 окт. 2010 г., 15:03:27
    Ответить
    Какая хрень
    В этой стране ни кого и не когда не будет интересовать кто ты и каие у тебя политические взгляды. Все будет так как выгодно банкирам, чиновникам. Ты просто кусок мяса которое работает для их блага.
    ДЛЯ КОГО ТАКИЕ ГЛУПЫЕ ОПРОСЫ!!!!
  • Степан Разин
    18 окт. 2010 г., 15:35:03
    Ответить
    к размышлению о патриотизме.
    итак. почему плюрализм в государстве? всё очень просто. такое количество партий (ЕР, СР, ЛДПР, КПРФ) создано специально, для контроля общества. все люди в россии выбираю что-то, мало кто отказывается от принадлежности к той или иной партии. следовательно, если крыло ЛДПР контролирует либерал-демократов (какой-то % населени), то коммунисты во главе с зюгановым (ещё какой-то %), остальные ЕР с непонятной пока приверженностью к чему-либо (какая-то демократия, только не понятная) и СР (справеливцы, тоже не понятно мне куда их пристроить, социал-демократы может? не знаю. ну и % против всех.
    вот так настроение во владике или скажем в калининграде, напрямую зависит от ущемления каких-либо прав той или иной партии.
    4 у нас партии, в сша 2 (республиканцы и демократы) в китае одна партия. у кого патриотизма больше? кто лучше живёт?
  • дегроты
    18 окт. 2010 г., 16:10:09
    Ответить
    админы Банки.
    Марущак, это тебе на юрфаке так политологию преподавали?
  • воргашорец
    18 окт. 2010 г., 18:27:54
    Ответить
    Это Кирилл Арабов будет председателем избирательной комиссии?
    Очень даже фигура подходящая.
    Доктор педагогических наук! Бывший начальник отдела молодёжи, активный товарищ!
  • Город
    18 окт. 2010 г., 18:33:33
    Ответить
    Задавайте лучше вопросы тому, кто гладит марусю по головке.
  • коммент
    18 окт. 2010 г., 20:30:25
    Ответить
    занимательная арифметика
    патриот
    85 (42 %)
    либерал
    50 (25 %)
    центрист
    19 (9 %)
    политикой не интересуюсь
    50 (25 %)

    а теперь, если суммировать проценты - 101% получается.

    перед выборами разминаетесь?
    • berlogin
      18 окт. 2010 г., 21:09:06
      Ответить
      занимательная арифметика
      +101% улыбнуло...
    • коммент
      19 окт. 2010 г., 0:02:31
      Ответить
      занимательная арифметика-2
      патриот
      91 (40 %)
      либерал
      57 (25 %)
      центрист
      20 (9 %)
      политикой не интересуюсь
      57 (25 %)

      уже 99%. исправляются....
      ну, и кто воздержался?????
  • упырь
    18 окт. 2010 г., 21:24:50
    Ответить
    старый анекдот про газеты того времени
    Продавец в киоске покупателю: "Советская Россия" - продана, "Правды" - нет, остался "Труд" за три копейки.

    - народная мудрость и до сих пор актуальна.
  • Патриот
    18 окт. 2010 г., 21:31:22
    Ответить
    Вспомните у Солженицына...
    Почему любовь к родине нужно распространять на всякое его правительство? Глубоко и верно...
  • ВСЕМ!!!
    18 окт. 2010 г., 23:09:48
    Ответить
    ПО ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ И СВОБОДНЫМ ВЫБОРАМ В ВОРКУТЕ НАНЕСЁН ПЕРВЫЙ УДАР. ЗДЕСЬ ВЫБОРЫ НЕ БУДУТ ЯВЛЯТЬСЯ ВЫСШИМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ НАРОДУ ВЛАСТИ (по Конституции) И НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ СВОБОДНОЕ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ЛИКВИДИРОВАНА ЗАЩИТА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ И НОРМ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА. ПОДРОБНОСТИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
    • :<(
      19 окт. 2010 г., 12:14:19
      Ответить
      Да и не первый вовсе...
  • just me
    18 окт. 2010 г., 23:13:03
    Ответить
    можно в этой связи вспомнить и Салтыкова-Щедрина : "Вот и о патриотизме заговорили - наверно, проворовались". очень верно было сказано, до сих пор актуально.
    • коммент
      18 окт. 2010 г., 23:46:41
      Ответить
      салтыков-щедрин, в отличие от дедушки ленина
      и щас живее всех живых...
  • just me
    18 окт. 2010 г., 23:15:13
    Ответить
    а можно в этой связи вспомнить и еще одного малоизвестного автора...)))


    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых – отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство. (Л. Н. Толстой)
    • Вам в европе - оппе
      18 окт. 2010 г., 23:52:36
      Ответить
      Толстого не правильно перевели.Начните его прозу с "Войны и Мира".
  • just me
    18 окт. 2010 г., 23:19:08
    Ответить
    из чуждого сердцу каждого истинного патриота иностранного, того самого вымирающего и напрочь от рф зависимого, но почему-то снижающего все дальше и дальше свое потребление нефти и газа... так снижающей, что уже к китаезам на коленках приползли, купите, христа ради...

    из той самой Европы, короче:

    Во все времена негодяи старались маскировать свои гнусные поступки преданностью интересам религии, морали и патриотизма. (Г. Гейне)
    • ты из голубой голландии
      18 окт. 2010 г., 23:54:12
      Ответить
      пишешь? патриот голубого мира.
      • just me
        19 окт. 2010 г., 0:43:38
        Ответить
        цитата оттуда даунявый ты наш поцриот
        • просто ты
          19 окт. 2010 г., 9:06:37
          Ответить
          человек мира.Как тебе хочется думать.Человеком мира может быть признанный во всем мире.И таких не много.Ты то чем известен?
          Начитанный геюшка.
  • just me
    18 окт. 2010 г., 23:21:04
    Ответить
    от этих, как их... тоже вымирают и вообще у них "оппа", да они самые, для патриотов они пендосы...)))

    Патриотизм – убеждение, что твоя страна лучше других, потому что именно ты в ней родился. (Джордж Бернард Шоу)
  • коммент
    18 окт. 2010 г., 23:44:31
    Ответить
    банка, предлагаю новый опрос:
    вопрос:
    вы не перестали пить коньяк по утрам?
    ответы:
    да, не перестали
    нет, не перестали
    • :<)
      19 окт. 2010 г., 12:11:40
      Ответить
      Будет ли не против Карлсон, который живёт на крыше?
      • коммент
        19 окт. 2010 г., 12:32:28
        Ответить
        а банка
        ещё потом А.Линдгрен денажков отстегнет...
        Карлсону-то пофиг....
  • Б.З
    19 окт. 2010 г., 0:22:40
    Ответить
    комменту
    Можно такой ответ:
    Ах...оставьте!!!
    • Ну видно что
      19 окт. 2010 г., 23:04:39
      Ответить
      Тестестерон у тебя на полном нуле.
      • А тебя
        20 окт. 2010 г., 9:46:42
        Ответить
        озверин зашкаливает.
  • северок
    19 окт. 2010 г., 7:25:52
    Ответить
    Так кого назначили воркутинским Чуровым?
    Любопытно
  • бывший воркутинец
    19 окт. 2010 г., 13:43:29
    Ответить
    Мне не наплевать на политику! А где правда из Воркуты?
  • Былина
    19 окт. 2010 г., 17:53:33
    Ответить
    Не будешь заниматься политикой, политики займутся тобой.
    И то, и другое УЖЕ случилось.
    • Степан Разин
      20 окт. 2010 г., 10:27:41
      Ответить
      былина
      +5
  • ВСЕМ!!!
    19 окт. 2010 г., 23:38:39
    Ответить
    Воркутинский чуров - Арабов.
    ВСЁ ОБ ЭТОМ НАЗНАЧЕНИИ ЗАВТРА: КТО И ПОЧЕМУ ПРИЛОЖИЛ К ЭТОМУ ГРЯЗНЫЕ РУЧОНКИ ИЛИ КАК И ДЛЯ ЧЕГО УНИЧТОЖИЛИ ПРФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИЗБИРКОМ ВОРКУТЫ.
  • Андрей Фетисов
    20 окт. 2010 г., 20:50:13
    Ответить
    Я, конечно, все понимаю...
    Но грамотности у авторов опроса явно не хватает.
    Лучше бы вы написали: "Какое слово лишнее?"
    Образованный человек сразу скажет, что либерал может стоять в сравнительном ряду с консерватором и революционером, центрист может сравниваться с левыми или правыми, а патриот, как ни странно, может только с НЕпатриотом конкурировать))))))))
  • Вишняков Л.Д.
    20 окт. 2010 г., 22:03:02
    Ответить
    Арабов- он же Ч.ров!? ОХ...ь!!!
    Это ход! Мощнейший!
    Хотелось бы коммента Радостевой Н.Е.