22:11, 18.10.2010 / ПОЛИТИКА

Национал-патриоты Коми предложили собрать альтернативную общественную палату

Не попав во второй состав Общественной палаты Коми, лидер республиканского движения национал-патриотов Алексей Колегов объявил о создании альтернативной палаты. По его мнению, структура, собранная его сторонниками, будет гораздо эффективнее действующей палаты, в которой собрались «сплошные кивалы, удобные власти». О своем решении Алексей Колегов объявил на сайте rubsev.ru.

 

- Выборы в Общественную палату Республики Коми второго созыва прошли как всегда у нас без особых неожиданностей. Несмотря на то, что народ высказался за включение меня в ОП РК через всевозможные опросы, голосования и прочее, «государственные общественники», которых в палату включил глава республики и госсовет, наглым образом отклонили мою кандидатуру. «За» проголосовали только православный журналист Игорь Иванов и секретарь Сыктывкарской и Воркутинской епархии отец Филипп. А вообще в Общественную палату попасть очень сложно таким как я, там в большинстве приживаются бесхребетные кивалы, - написал Колегов в своем обращении на сайте.

- Ну что же! Будем создавать альтернативную, свою палату. Потом посмотрим, какая из них будет более народной, то есть своей, нашей! Государство наше глупеет на глазах, чиновники думают, если глаза закрыть и «не увидеть» патриотов, некоего Колегова, то они как бы и не существуют уже. Вопросов много, а ответ один - будем создавать объединение патриотических сил. Настоящих, - подчеркнул Алексей Колегов.

- Конечно, такой как я, который ругает власть, устраивает пикеты, массовые сходы, заявляет о проблемах, - неудобен власти. Поэтому меня и не выбрали в палату, - развил тему Колегов в разговоре с корреспондентом БНКоми. – Но меня возмутило, что в палату вошел, например, представитель «ЛУКОЙЛа» - компании, которая постоянно заливает нефтью наши земли. Есть в палате представители и других олигархических структур, которые, наверняка, будут лоббировать свои интересы. То есть мы опять получили палату – кальку госсовета, «Единой России» и всей действующей власти. Хотя предназначение палаты – показывать проблемы.

По словам лидера рубежистов, он получил уже достаточно многого обращений в свою поддержку. Альтернативная палата будет создана в ближайшие полтора-два месяца. В нее войдут известные ученые, творческие люди, политики, бизнесмены, которые пользуются авторитетом и на деле смогут защищать людей.

- Это будут настоящие правозащитники, патриоты, а не те, кто лишь называются такими, - подытожил Алексей Колегов. Вероятных активистов будущей структуры он предпочел пока не называть.

 

579

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Патриот
    18.10.2010, 22:23:55
    Ответить
    Какова цель создания альтернативной палаты?
    Господин Колегов, какую цель Вы преследуете созданием альтернативной палаты? А,главное, для кого?
    • Уляшов
      19.10.2010, 8:59:05
      Ответить
      Альтернативное государство
      Цель понятна:
      создать "альтернативную, свою палату";
      выбрать Колегова альтернативным Главой РК;
      обложить народ "альтернативными налогами",
      ...
      • 123
        19.10.2010, 11:03:43
        Ответить
        ... и создать теневое правительство
    • Ням
      19.10.2010, 10:43:03
      Ответить
      Просто кисо обиделось
    • джейн
      19.10.2010, 12:26:10
      Ответить
      ...
      А зачем тогда выдвигал свою кандидатуру в Общественную палату второго созыва?просто не взяли его. он набрал 2 голоса всего :))) а лучшие набирали по 15-17.
  • Бздун
    18.10.2010, 22:33:16
    Ответить
    Нуд зэ бэ
    Замечательная идея.
    Сегодня была прямая линия с народной целительницей трусами по 22 тысячи за комплект. С удовольствием посмотрел. Логично рассказала.
    Первый кандидат в колегов-ОСПстудию- это Тарабара Говориловна Кожлова.
    Потом есть Нижас, и куча еще бегает по Сыктывкару не знает куда приткнуться.
  • Ох, мля, куда мы катимся!?
    18.10.2010, 22:59:44
    Ответить
    Понесла-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-сь
    Очередное порожняковое обсуждение очередной шизы обнюханных кукловодов марионетки КолегOFFа!
    • не понил..
      18.10.2010, 23:04:13
      Ответить
      Черный чтоли еще и курит?
  • Ижма
    18.10.2010, 23:19:16
    Ответить
    Колегову
    «За» проголосовали только православный журналист Игорь Иванов и секретарь Сыктывкарской и Воркутинской епархии отец Филипп. А вообще в Общественную палату попасть очень сложно таким как я, там в большинстве приживаются бесхребетные кивалы, - написал Колегов в своем обращении на сайте.
    Указанные товарищи за проголосовали потому, что Вы против строительства мечети.Если бы проголосовали за Вас, то все бы были хребеными.Пригласите в свою альтернативную палату Братенкова Н.Т.Взгляды у Вас общие.
  • Следующий шаг
    18.10.2010, 23:24:22
    Ответить
    Колегова
    Правительство Коми в изгнании.Политическое убежище в Канаде.
  • Информатор Общества
    18.10.2010, 23:41:26
    Ответить
    мне интересно а почему тогда господин Колегов так рвался в состав палаты попасть и так сильно обижен, ведь там в большинстве бесхрибетные кивалы. Вот госпожа уваркина не смогла пройти в ОП и молчит.
  • короче
    18.10.2010, 23:52:10
    Ответить
    вас всех дурят
    это еще Сурковым придумано.... держать в руках оппозицию.....
    ну Сажина замордовали еще до Торлопова..... так что к Гайзеру Сажин пришел уже ручным.....
    таким же ручным сделали (только уже сами власти) КолегоФФФФа... когда он не прошел на выборах в горисполком......
    но тогда в нем заметили "харизму"... и предложили (когда он сам пришел сдаваться)..... быть тем, кем он есть........

    взамен его "ЧЕРНЫЙ" начальник дал ему объемы по бизнесу (причем немного не свойственные) его криминально-металлическому направлению....

    ХОТЯ... думаю, что от создания "параллельной" палаты в КОМИ то уж точно хуже не будет.....



    А ВОТ ЕСЛИ БЫ КОЛЕГОФФФФ ПОБЕДИЛ БЫ И ВСЕХ БЛУЖДАЮЩИХ МЕДВЕДЕЙ........
    Лёха... я готов взять ружьё и пойти против медведей...
  • коммент
    18.10.2010, 23:54:21
    Ответить
    а вот я интересуюсь,
    почему колегоф выдвигал себя в общественную палату не от рубежей а от неизвестного фонда? собственного детища постеснялся? ну и кто после этого "бесхребетный стесняшка"? своих же рубежистов шваркнул, отмежевавшись от них... позорняк
  • из наблюдений
    19.10.2010, 0:30:04
    Ответить
    Кто не нарушает законы в России- тот живет плохо. Кто их обходит -живет средне. Кто их сочиняет -живет хорошо!
  • Взгляд
    19.10.2010, 6:57:26
    Ответить
    Ума палата
    Огласите пожалуйста весь список.....
  • Ух Их
    19.10.2010, 8:06:19
    Ответить
    Вот он составитель опроса в правой колонке.

    Патриот, правозащитник - как ещё себя назовет?

    Не удивительно кто там проголосовал "за". Персонажи эти тоже весьма удивили своими выражениями.

    Не понимаю только эту истерику. Общественная палата действительно существует только для того, чтобы там покрасоваться, создать себе положительный имидж, возможность быть на виду, как-то заявить о себе, разве нет?
    Какие её возможные действия могут реально повлиять на политическую или общественную жизнь страны?

    Пусть создает альтернативную палату, какие проблемы? Ну хочется ему быть на виду.

    Если на то уже пошло, то не народ в принципе решает что и как будет, а определенная элита (ныне это вступившие в партию, занимающие высшие посты в органах управления) и только эта элита будет решать что и как.
  • иван
    19.10.2010, 8:21:56
    Ответить
    православный журналист Игорь Иванов и секретарь Сыктывкарской и Воркутинской епархии отец Филипп

    теперь мы знаем, кто поддерживает в ОП фашистов и их начинания
    что-то мне подсказывет, что названные "герои" далеко ушли от православия и занимаются совсем не тем, чему должна учить вера
  • radosteva.info
    19.10.2010, 8:49:13
    Ответить
    Идею стибрил. Це я предлагала. Над созданем своей работаю.
    А вообще любая альтернативная созданной палата будет более общественной, чем созданная властью. А несколько еще лучше.
    • 11
      19.10.2010, 9:30:30
      Ответить
      какой тандем незаурядный
      фашист и бывший депутат
      • где тандем
        19.10.2010, 10:28:43
        Ответить
        каждый сам по себе
    • радостевой
      19.10.2010, 12:28:11
      Ответить
      жозефинушке
      Вы,сударыня намерены в психушке общ.палату создать?
      Из наполеонов и жозефин.С лозунгом: " Власть Сдохни!"
      А в перспективе - парламент Ваш,и Вы - президент...
      • Ат(Н)
        19.10.2010, 13:49:39
        Ответить
        БЗ
        Все ЛЮТУЕШЬ? :) :) :) :) :) Ты б на исповедь сходил, что ли. :)
        • Б.З
          19.10.2010, 14:00:42
          Ответить
          Ат(Н)
          Блин!где лютость моя?Скажи... Я ласково к ней:сударушка,жозефинушка...и даже вижу перспективы ее общ.палаты №6.
          А она не унимается:"Власть Сдохни!". Каково...а?
          Вы там на корткеросской теме спелись.Рулады друг другу поете.
          Грешно смеяться(тебе)над больными радостными людьми.
          • Б.З
            19.10.2010, 19:25:26
            Ответить
            Ат(Н)
            Слышь мил=чел.По поводу неадекватности жозефинушки не я один так считаю. "Проходящий" и "Стенечка". А вот ты хороводы с ней...
            Все правильно.С одним диагнозом - в одну группу реабилитации...
            • Ат(Н)
              19.10.2010, 20:52:53
              Ответить
              БЗ
              - Сейчас, умру от БЗиканутого!
              Гляди, беснуется, ведьмак!
              Хоть подскажите, что же делать мне -
              ведь в голове его бардак.

              А ты придешь домой, БиЗе,
              Поешь и сразу - на биде,
              Иль, вон, ругаешься, как пьянь..
              Ты что, БиЗянь?

              - Ты, БЗик, на грубость нарываешься,
              Все, БЗик, обидеть норовишь!
              Тут за день так накувыркаешься...
              Залезешь в комп - тут ты сидишь!

              Ты, БЗика, выпей корвалол,
              Иль сделай сам себе укол,
              Потом к подушечке прильни...
              И тихо спи!
              • Б.З
                19.10.2010, 23:26:20
                Ответить
                Ат(Н)
                Ну все...опять приступ.Он всегда у тебя - с де жа вю...
                А М И Н А З И Н и С А Н И Т А РРРР.
                Ждет тебя в палате жозефина.
            • Проходящий
              20.10.2010, 9:31:06
              Ответить
              Ну до такой твоей мозговой атрофии им далеко.
          • ;
            19.10.2010, 22:55:25
            Ответить
            Б.З.
            Грешно смеяться(тебе)над больными радостными людьми............................................. Так кто над Вами смеется? Мы Вам сочувствуем.
          • Район
            19.10.2010, 23:40:17
            Ответить
            Б.З.
            Сдохни уже первым. Надоел.
            • Б.З
              20.10.2010, 8:13:10
              Ответить
              Району
              Спасибо добр.чел!
              Только совет:не захлебнись гноем своим.
              Экак тебя расперло то...ГНОИЩЕ!!!

              А еще говорят на Севере люди добрые...ОДНАКО!
              Фуууууууууууууууу.блевота.
              • ну не всем же по твоему пути
                20.10.2010, 13:50:30
                Ответить
                захлебнись пока один. больной какойто
                • Б.З
                  20.10.2010, 16:39:54
                  Ответить
                  радостевой жозевине Баронессе Фон Гной
                  Эко Вас,матушка накрыло то гноемС.Душа переполнена.
                  Фууууу...меня сейчас вырветС.
                  Есть персонаж в "Братьях Карамазовых" - СМЕРДЯЩАЯ.
                  Но та было блаженная. А Вы,сударыня,смердитеС душойС.
                  • Диагноз
                    20.10.2010, 23:24:27
                    Ответить
                    Бесноватый Злыдень
                    Бесновато злобствует. Болен.
                    • Б.З
                      21.10.2010, 0:24:06
                      Ответить
                      Фу-у-у
                      Смердит...
                      • Еще бы
                        21.10.2010, 1:24:56
                        Ответить
                        Столько говна в одном бесноватом. Даже "пациенты палаты № 6" уважаемы больше, и извещаются о жизни района и руководителя. Из жалости к жизнью и природой обиженному, сообщают тебе о завтрашнем масштабном мероприятии в Корткеросе и теме на Банке, где всегда есть место нагадить новому руководителю, подосрав ему имидж, как тебе не привыкать. Пользуйся информацией, убогий.
                        • Б.З
                          21.10.2010, 9:06:26
                          Ответить
                          Смердящей радостевой тчк ру
                          Вас ,матушка,шиза посетила ночью-с.Так посидела и ушла-С.Но обещала вернуться.Не запускай процесс,ибо он у вас перешел в стадию более глубокую.Вы несете бредятину. Мне жаль-С.
                          • Бзиганутый Злыдень
                            21.10.2010, 15:11:25
                            Ответить
                            Бесновато злобствует
                            Одинок. Нищ. Желчен. Сдвинут. Жалок.
  • Банке
    19.10.2010, 9:37:34
    Ответить
    П.О.Марущак, зае.....надоел уже своим колеговы иди долби егоо в десны в другом, каком-нибудь месте, затрах....надоело об это бесполезном экскрименте читать
  • Welcome
    19.10.2010, 9:46:05
    Ответить
    Общественная палата № 6
  • бабка
    19.10.2010, 9:54:17
    Ответить
    Нууу насмешил! Альтернативная палата? Это чо геи будут али лесбянки? Чой - то не просто ориентир потерял, а ужо и аринтацию. Совсем лечить надоть! Давай договорюся с психушкой у маня там соседка работает санитарочкой, так она все и устроит. Тебе с кем в палатку поселить? С Херингом наверное, вот душу то отведете.
  • Житель
    19.10.2010, 9:57:44
    Ответить
    может еще альтернативное государство создадут???
  • антипутиноид
    19.10.2010, 10:01:47
    Ответить
    Вам лапшу вешают
    Нас_рать на общественную палату
    http://gazeta.ru/politics/2010/10/18_a_3429619.shtml
  • 321
    19.10.2010, 11:05:34
    Ответить
    Интересно кто выбирал общественную палату РК раз туда поподают Зильбергоподобные дегенераты и прочие "муфтии" всия Коми
  • 123
    19.10.2010, 11:40:42
    Ответить
    Лучше бы эти фашистики создали альтернативный детский садик.
  • Болтунам
    19.10.2010, 11:48:11
    Ответить
    Общественная палата
    Коллегов, Молодец!, хоть как-то поднимает свой голос в против лжи, лицемерия, обмана, хамста, вранья и пр....., а вы сидите за своими ящиками и брешите как базарные бабки, а открыто выйти и высказать свое мнение СЛАБО! духа-то не хватает!
    Позорники!
    В общественную палату надо и таких выбирать, а уж не вас "грамотеи"
    • ..
      19.10.2010, 21:09:30
      Ответить
      колегов, когда оды в честь себя, любимого, пишешь, хоть стилистику меняй. Уж очень уши у осла торчат
  • бабка
    19.10.2010, 12:06:06
    Ответить
    Вона, еще один для госпитализации поспел. Тумбашку прихвати, чобы встать и промитинговать. У нас так у колхози электрик делает, когда сильно выпьет.
  • зря
    19.10.2010, 14:32:55
    Ответить
    Болтунам, 19.10.2010 (11:48) [Свернуть] [Ответить] Общественная палата Коллегов, Молодец!, хоть как-то поднимает свой голос в против лжи, лицемерия, обмана, хамста, вранья и пр....., а вы сидите за своими ящиками и брешите как базарные бабки, а открыто выйти и высказать свое мнение СЛАБО! духа-то не хватает! Позорники! В общественную палату надо и таких выбирать, а уж не вас "грамотеи"
    Хитрожопый, узкоглазый, хулиган ))
  • Сизиф
    19.10.2010, 14:58:19
    Ответить
    Ну прям Давид-Строитель какой-то! В горсовет не пройдет, новый создаст, в Госсовет - то же самое! Так и до желтого дома доберется. И всех тамошних ребят устроит к себе на работу. Раздвоение личности - медицинский диагноз!
  • незря
    19.10.2010, 15:13:22
    Ответить
    а чем лучше колегов этих из палаты- «сплошные кивалы, удобные власти».
  • //
    19.10.2010, 15:54:48
    Ответить
    Люди, зачем вы такие злые
    Грешно издеваться над убогими.
    Весной по центральным улицам за геями и лесбиянками бегал, ближе к осени начал воевать с резиновыми изделиями интимного назначения (кстати, чем там закончилось, кто знает?). Сейчас вот палату начинает собирать.
    Что-то все клокочет и клокочет в человеке, что-то свербит и спать не дает. Нет душевного покоя. Жалко даже.
  • абдула
    19.10.2010, 17:26:14
    Ответить
    Колегов - молодец
    Держись, Леха. Наезжают на тех, кто скачет... а все остальные пешком ходят.
  • доку умаров
    19.10.2010, 19:44:51
    Ответить
    Тем временем http://news.nswap.info/?p=44468
  • василий
    19.10.2010, 21:56:05
    Ответить
    когда колегову делать нечего , он...(по аналогии с котом)
  • Абдуле
    20.10.2010, 0:19:46
    Ответить
    Колегов скачет?
    и куда?
  • Не куда, а на чём!
    20.10.2010, 7:28:32
    Ответить
    Ну... Голопом.
    .

Хочу получать главные новости дня в Коми!