20:30, 28.10.2010 / ПОЛИТИКА

В Инте три депутата «раскачивают» совет города

Руководитель депутатской группы «Единая Россия» в совете Инты Павел Смирнов призвал коллег явиться на завтрашнее заседание сессии. От позиции депутатов зависит принятие важнейших для города вопросов, в том числе корректировки в местный бюджет и увеличение зарплаты бюджетникам. А на декабрьской сессии совету предстоит принимать бюджет на 2011 год, по которому муниципалитет будет жить весь год. Об этом Павел Смирнов заявил в разговоре с корреспондентом БНКоми. Ранее суд установил факт бездействия горсовета из-за систематической неявки трех депутатов. Процесс инициировал супруг одного из пассивных народных избранников.

 

Вместе с тем, отметил лидер местных единороссов, ему непонятна позиция отдельных жителей, от которых теперь зависит жизнь всего города. Так, 26 октября Интинский городской суд по иску трех жителей - Геннадия Однорога, Юрия Морозова и Дмитрия Петухова – установил факт бездействия муниципального совета.

 Как утверждали истцы, совет Инты в нарушение федерального закона о местном самоуправлении не собирался полномочным составом более трех месяцев подряд. Последнее заседание интинских депутатов прошло 28 мая, таким образом, практически пять месяцев город оставался без представительной власти. Попытки собрать сессию 29 сентября и 8 октября не увенчались успехом, так как депутатам не удалось собрать необходимый кворум – 17 человек.

 Аналогичная ситуация была и в прошлом году. В сентябре городской суд рассматривал подобный иск от Геннадия Однорога и Дмитрия Петухова, но оставил его без удовлетворения.

 Как заявила на нынешнем заседании представитель администрации Татьяна Синакаева, факт того, что совет не собирался почти пять месяцев никак не затронул и не нарушил права истцов. В свою очередь инициаторы судебного заседания утверждали об обратном. С ними согласился и представитель прокуратуры. В итоге суд установил факт бездействия совета. Теперь согласно закону руководитель региона вправе распустить действующий состав представительного органа.

 Между тем значительная часть депутатов с данным решением не согласна и намерена обжаловать его.

 - Мне абсолютно непонятна позиция человека, который заявляет о бездействии совета, и в то же время его супруга игнорирует заседания сессии (инициатор иска Геннадий Однорог является мужем депутата Несветаевой - БНКоми). Придите на сессию и всего-то делов! Зачем эти провокации? Нам для кворума не хватает всего одного человека. Депутатская группа «Единая Россия», все 16 человек приходят на заседания и работают. Участвовать в заседаниях – это прямая обязанность депутата. Надеюсь, что депутаты Перегудов и Неустроев примут участие в завтрашнем заседании, - подчеркнул Павел Смирнов.

 

692

Комментарии (117)

Добавить комментарий
  • flylord
    28 окт. 2010 г., 21:23:16
    Ответить
    Хотелось бы узнать причины отсутствия депутатов, желательно, из их уст.
    Пока я так полагаю, что едро вследствие их правил "подчинения "авторитетной"силе", собирается протащить очередную убийственную для города хрень, и других способов противостоять этому у оппозиции нет.
    И слова ей (оппозиции) никто давать не собирается.
    Слабо рупору администрации ИТГГ тиснуть статеечку той же Несветаевой?
    • кореш
      28 окт. 2010 г., 22:42:46
      Ответить
      Едросня в полной ж***.Если еще их распустят то ни один дыбил в городе не подпишется даже рядом с ними стоять.
  • не каждой кухарке управлять....
    28 окт. 2010 г., 21:29:21
    Ответить
    Политика интинских едросов изначально была никудышная, сами себя загнали в угол!
  • василий
    28 окт. 2010 г., 21:36:37
    Ответить
    а по закону за прогулы положено увольнять...
  • Д.Г.
    28 окт. 2010 г., 21:39:30
    Ответить
    Плагиат редакции Банки
    Слово автора материала. Читай народ Интинский истину на моём блоге:
    http://www.blogshare.ru/members/denglebov/
    26.10.2010 года  Интинский городской суд, признал совет депутатов муниципалитета недееспособным.
    Сегодня в городском суде Инты рассматривался иск от трех жителей Инты (Геннадия Однорога, Юрия Морозова и Дмитрия Петухова). В своем заявлении они просили установить факт бездействия представительного органа власти.
    Как утверждали истцы, Совет МОГО «Инта» в нарушение ФЗ-131 о местном самоуправлении не собирался полномочным составом белее трех месяцев подряд. Последнее заседание интинских депутатов прошло 28 мая, таким образом, практически пять месяцев город оставался без представительной власти. Попытки собрать сессию 29 сентября и 8 октября, успехом не увенчались, так как не удалось собрать необходимый кворум.
    Аналогичная ситуация была в прошлом году. В сентябре городской суд рассматривал подобный иск того Геннадия Однорога и Дмитрия Петухова. Однако тогда суд оставил их заявление без удовлетворения. Стоит отметить, что на прошлогоднее заседание пришла практически треть всего депутатского корпуса для представления интересов Совета. Сегодня же на суд явился лишь один представитель, юрист администрации Татьяна Синакаева.
    В ходе судебного заседания она заявила ходатайство об упрощении данного процесса, так как по ее мнению, факт того, что Совет не собирался почти пять месяцев, никак не затронул и не нарушил права истцов. С чем не согласились сами истцы, а также представитель прокуратуры Олег Богданов. После короткого перерыва, судья Надежда Жуненко, отказала в удовлетворении ходатайства представителя городского Совета.
    В финале процесса истцы подтвердили свои требования, также с ними согласился прокурор. В итоге, факт бездействия представительного органа власти установлен судом города Инты. Согласно закону на этом основании, руководитель субъекта федерации в праве распустить действующий состав депутатов.
    Денис Глебов

    Люди сравните материал и делайте выводы о том, кто тырит у автора материал и не подписывается....
    • 1998км
      29 окт. 2010 г., 8:12:46
      Ответить
      Глеб Денисов
      может тебе ещё авторские заплатить?
  • сара
    28 окт. 2010 г., 21:43:44
    Ответить
    угол
    да точно загнали в угол надо же было провести так работу и политическую гибкость чтобы так нагнуть совет .Браво великие политики. И они хотят управлять городом?
  • Избиратель-голосователь
    28 окт. 2010 г., 21:46:41
    Ответить
    Позор и славная кончина партии
    "Аналогичная ситуация была в прошлом году. В сентябре городской суд рассматривал подобный иск того Геннадия Однорога и Дмитрия Петухова. Однако тогда суд оставил их заявление без удовлетворения. Стоит отметить, что на прошлогоднее заседание пришла практически треть всего депутатского корпуса для представления интересов Совета. Сегодня же на суд явился лишь один представитель, юрист администрации Татьяна Синакаева".

    Вот опозорились депы даже не пришли себя защищать в суде, прислали одного юриста и та облажалась. Павлунтий иди в отставку не способен рулить ты городом т.к. не способен рулить у партии своей....
    • дедка
      28 окт. 2010 г., 22:45:20
      Ответить
      Ранее суд установил факт бездействия горсовета
      Чаво енто вдруг за народ вспомнили слуги партейные, не иначе как выборы скоро.В городу нашем все умныя разъехалися, и нашальников толковых не осталося. Хто и есть умный, тот подальше от политики держится.А за ентих партейщиков мы с бабкой больше не будем голосовать. Старые мы уже в ваши сказки верить! В газете одно брешуть, а жисть становится все хужее и хужее!
  • удивленный
    28 окт. 2010 г., 22:00:55
    Ответить
    А чё Нецветочек на Павлунтия теперь работает што ли? Надо ж такой картбланш местным едроссам накануне выборов выдать. Едроссы-то теперь в глазах граждан молодцы, трудяца на благо горожан в поте лица. Совсем она с катушек съехала што ль?
  • Гиппократ
    28 окт. 2010 г., 22:02:55
    Ответить
    Да ну, бред какой-то. Сейчас Несветаеву всеми правдами и неправдами постараются на сессию вытащить. А там, говорят, с цветами и овациями Ваулин вручит ей уведомление о сокращении.
  • медик
    28 окт. 2010 г., 22:06:33
    Ответить
    Инта, знай своих героев!!! Теперь понятно, кто срывает сессию, а потом в суде "перекладывает с больной головы на здоровую!! Перестаньте заниматься популизмом за счет других, придите на ссесию и примите для своих коллег - медиков повышение заработной платы.
  • всезнающий
    28 окт. 2010 г., 22:10:56
    Ответить
    Правильно Ваулин "упаковывает" Несветаеву. Он очень ждет ее на сессии для вручении уведомления по сокращению.Да, есть за что!
    • незнайка
      28 окт. 2010 г., 22:13:44
      Ответить
      А самого-то Ваула не ожидают ли в гости васильковые в погонах- за покупку дорогущщщщщего медоборудования,а???
      • педогог
        28 окт. 2010 г., 22:54:43
        Ответить
        согласен
        согласен. По уму и достоинству в место.
  • доброе утро
    28 окт. 2010 г., 22:23:16
    Ответить
    Беспомощные руководители, вы не на своих местах, раз с вами не считаются, в суд на вас подают и правильно делают. Благо в Инте есть такие люди, которым небезразлична ваша "трудовая деятельность"...
  • Варнашев
    28 окт. 2010 г., 22:28:49
    Ответить
    Уважаемый, Павел Валерьевич!Жду Вашей команды и в любое время готов подогнать танки к стенам администрации и расстрелять, как Белый дом в 93 году!Остатки чиновников обязуюсь лично повесить на новых столбах освещения Западного и Восточного. С уважением преданный Вам рехсфюрер Варнашев
    • педагог
      28 окт. 2010 г., 22:49:18
      Ответить
      освещение
      баран лучше расстреляй своими танками тех кто убил дороги в Инте (Кирова, станция, Куратова)
  • Цвяточек
    28 окт. 2010 г., 22:32:07
    Ответить
    все просто как трусы за трояк. Нецветочек свя в борьбе, и у ей справка есть, что она на боевых фронтах голову повредила. А у мужика ейного хобби такая- по судам бегать, хоть где то на нормальных женщин поглядеть. Так и развлекаются семейным подрядом. У исцов справки от псионевролога по закону требовать низя. А на избирателей своих депутатша Нецветочек давно наплевала. Мужу то вдвойне обидно: и баба больная и даже конституционным правом на народовластие порадовать любимого не может. А вы ждете, что она бюджетников принятием повышенной зарплаты порадует. Наивные всетки едросы...
    • клумба
      28 окт. 2010 г., 22:37:37
      Ответить
      никак рыжая тварь вылезла
  • педагог
    28 окт. 2010 г., 22:42:01
    Ответить
    много рогу это точно я отвечаю
    многорог твоя трудовая деятельность "проявилась в ЖД тарифаг", скоро табой эаймется СПК.
  • АлексСевер
    28 окт. 2010 г., 23:09:33
    Ответить
    проблема...
    А её всё-таки нужно решать!
    Или город убить (нет города - нет проблем).
    В Инте всё так повязано и переплетено... чиновники и бизнес, власть и криминал, руководители и родственники/знакомые, ... и т.п.

    Никакие "смены власти" не помогут. Будет "шило на мыло".

    Тут может как-то повлиять либо присланный чел из Москвы...
    Жёсткий хозяйственник, не запачканный "интинской грязью".

    Либо ... "Вертайте нам назад" ВСЮ республиканскую номенклатуру (работавших ранее в Инте).
    Пусть это "десант" либо за собой "подчистит" (реанимирует город), либо пусть "окочурятся" (по карьере) вместе с нами.

    Ведь дико смотреть...
    Вся "элита" Инты перебралась в Сыктывкар (как крысы с тонущего кораб**), заняли высокие кресла..., а кто за вами д***** убирать будет (вами же и созданное)?

    ЖДЁМ ВАС С НЕТЕРПЕНИЕМ !!!
  • Фармацевт
    28 окт. 2010 г., 23:12:06
    Ответить
    Гридчинымским Цвяточкам
    Ты третий зам у Пашика - с функцией по выносу утки. Тем всю жизнь занимался с подлизыванием, тем и занимаешься, трижды орденоносный шахтерской славы. И ордена тебе подписывал и вручали тебе втихаря, боясь что шахтеры там на морде визу поставят. И Таблеткина - истеричка тебя не зря заставляла спать у двери на коврике с собачками. Там тебе место.
  • голос из Инты
    28 окт. 2010 г., 23:18:04
    Ответить
    педология
    Я, что - то не пойму? Это кто - пиарит накануне обожравшихся депутатов?
  • Инта
    28 окт. 2010 г., 23:56:40
    Ответить
    Смирнову
    А что это за Совет, состоящий из главенствующих 16 депутатов, которых раскачивают всего три, непонятные? Для главенствующих 16 депутатов это наверно уже политическая импотенция, включая своего главу Истиховскую
  • Телепузик
    29 окт. 2010 г., 0:00:04
    Ответить
    Интересно
    Расслоение и противостояние народа и власти

    • Денежные выплаты руководителям госкомпаний: «Газпрома» и «Транснефти» за последний год выросли на 25% в «Газпроме» (в среднем до 61 миллиона рублей в год на человека) и на 199% (!!!) (до 58,3 миллиона рублей в год на человека) в «Транснефти» соответственно. Это при том, что в кризисный год их довольствие также росло. Вам не кажется, что здесь в принципе и заложена основа для будущего «русского бунта»? Или такими деньгами можно заглушить любую злобу, любую боль?

    • Еще – вся эта роскошь, в которой купается власть. Напоказ. Спасибо открытой системе госзакупок – мы узнали, как в Смольном на госзакупку ершиков для унитазов еще в 2008 году готовы были тратить по 12794 руб** за штуку, а гостям министра Нургалиева стелят на позолоченных кроватях. ФСБ миллионы рублей тратит на закрепки для галстуков чекистам (2 млн 122 тыс 740 рублей, если быть точным), а московские чекисты покупают себе снегоход, зачем? Если в стране так много свободных денег, может, лучше построить дороги?

    • Бедность народная. Недоступное жилье.. Правительство представляет себе, сколько должен работать человек, чтобы купить квартиру в России? В среднем за год работы россиянин может отложить деньги на 1 кв. метр. Накопления высчитывались просто: из среднегодового дохода вычли среднегодовой расход. Было такое исследование: институт «Общественная экспертиза» в конце 2006 года проводил аудит нацпроекта «Доступное жилье». Сейчас разве изменилось что-нибудь? Как им быть? Недоступная ипотека. Почему проценты даже в государственных банках в три-пять раз выше, чем в Европе?

    1. Почему государство не начинает публичное расследование – несмотря на уже конкретные факты – случаев коррупции во власти. Немецкий концерн Daimler в американском суде признался: да, платили большие деньги, чтобы чиновники наши катались не на «чайках», а на «мерседесах», купленных по госконтракту. Теперь американские судьи «прощают» нас, решая не раскрывать имен коррупционеров. Умылись?

    2. Стоимость дорог в России. Если сравнить с европейскими ценами, у нас дороги золотые. Километр новой кольцевой вокруг Москвы, которую сейчас строят, – в два раза выше стоимости километра швейцарского коллайдера, который напичкан оборудованием и целиком смонтирован под землей, дороже туннеля под Ла-Маншем. А рабочая сила у нас дешевле – как так? Европейскую часть России с Сибирью соединяет одна-единственная федеральная трасса — М-53. Трасса — мягко сказано. Асфальт проложен не везде, мосты — деревянные, двухколлейные, развалившиеся, весной и осенью дорогу размывает, образуются многокилометровые заторы из грузовых фур. Хороший дождь может перекрыть, заболотить эту трассу. Единой России просто нет!

    3. Стоимость жизни работяги-шахтера в России. А миллиардерам, которые шахтами владеют, дешевле выплатить вдове отступные за погибшего шахтера, чем тратиться на безопасность в шахте. Правительство видит проблему не в этом, а в том, что ревизоры смотрят плохо. А взяточники из «Ростехнадзора» - они куда денутся, когда руки совсем развяжете?

    4. Фермера, хозяйственника убивают как класс. У крестьянских хозяйств скупают паи крупные агрохолдинги, хорошо скупают, чаще — захватывают. Почему они должны защищаться от бандитов сами? Небывалые урожаи в 2008-2009 годах обернулись бедствием. На тонну реализованной пшеницы за Уралом нельзя было купить даже тонну удобрений, ячмень — в два раза дешевле навоза! Фермеры вышли должниками перед банками, взяв кредиты и продав все свое зерно. Кто пытался сохранить урожаи на складах — погорели еще больше. Зерно сгнило, а складу остался должен. В Омской области зерном топят печи: получается дешевле, чем дровами. Вниз уголь бросают, сверху зерно… Что делать?

    5. Байкал. Почему так настойчиво правительство хочет восстановить работу ядовитого комбината Дерипаски? В одном из последних Ваших заявлений о причинах перезапуска ЦБК Вы сказали: «Вот сброс сточных вод. В 2008 году ЦБК — 27,4 тыс. тонн. А город Улан-Удэ — 34 тыс. тонн. Водоканал города Иркутска — 106 тыс. тонн…». На самом деле сброс ЦБК в 2008 году был в тысячу раз больше – 27 миллионов тонн (государственный доклад «О состоянии озера Байкал и мерах по его охране в 2008 году»), а Иркутск не может сбрасывать сточные воды в Байкал – он находится ниже по течению Ангары! Кто вас так обманул?


    6. Американский сенатор, глава международного комитета Кардин обратился к Хилари Клинтон (и его обращение поддержал весь сенат) с предложением наложить запрет на въезд в США 60-ти российских чиновников, судей, следователей и прокуроров, причастных к гибели Сергея Магнитского. Ведется ли в России расследование деятельности людей, попавших в список Кардина - например, ради достойного ответа американскому сенату? Если да - то почему такое расследование не публично? Если нет - опять же интересно, почему?

    7. Менты стреляют по нам из пистолетов. Нас сбивают прокуроры на крутых тачках, генералы и подполковники и майоры расстреливают общественный транспорт, людей в метро, в магазинах, берут в заложники.Никакой защиты государство людям здесь не оказывает, защищая эту мразь. В кутузках над людьми продолжают измываться и пытать: совсем недавно кипятком обливали гениталии задержанным в Королеве, черенком от швабры изнасиловали журналиста в Томске, он умер, в Туве застрелили школьника, в Москве застрелили водителя уборочной техники, на Алтае — изнасиловали милицейскими дубинками задержанных… Что и когда правительство изменит в мозгах у ментов?

    8. Финансирование культуры из бюджета идет «по остаточному принципу», а Михалкова — по внеочередному. Почему так? Для поддержания культурных отраслей в норме денег нужно в 2 раза больше, чем сейчас, считает министр Авдеев. В этом году финансирование культуры упало до 0,8% от бюджета прошлого года. Культура перестала рассматриваться, как общая основа народа? Вместо нее теперь телевизор — или продюсеры-монархисты?

    9. Почему «Евровидение» в Москве стоит в два раза больше, чем в более благополучной по жизненному уровню Норвегии?

    10. Мигалки для жирных советников, олигархов, чиновников. За последнее время много смертей и увечий они принесли людям на дорогах. Почему молчит правительство? Аварии с участием «членовозов» в центре Москвы разруливают вооруженные люди, не приписанные к силовым ведомствам. Кто все эти люди и что они здесь делают? Почти всегда номера с випов свинчивают тут же, а видеозаписи изымают? Гигантская волна непонимания и протеста среди простых людей — только в интернете. Почему нарушения закона игнорируется правительством?
    http://echo.msk.ru/blog/yu_shevchuk/685176-echo/
  • сталкер плюс
    29 окт. 2010 г., 0:31:28
    Ответить
    Куда там Однорогу и иже с ним политикой заниматься? У него похоже принцип по жизни "никогда и ничего до конца не доводить", а еще "война ради войны". Вспомнить только Сталкер и Европу плюс. Повоевать с Солодовниковым получилось, а вот с радио что-то тухляк вышел. И женушка у него такая же умная. Два сапога пара. Так, повоевать да глотку подрать. Сейчас до выборов сделает из себя обиженную и непонятую властью. Мол, не ходила, потому что мой голос больше решал, когда я кворум проваливала. Ну, ну, непризнанные вы наши гении!
  • Наивняк из народу
    29 окт. 2010 г., 0:33:33
    Ответить
    Дык едроссы оказываются работают? А я думал што они на сессии не ходят.
  • Чувствительная
    29 окт. 2010 г., 0:44:49
    Ответить
    Ну когда же прекратится это безобразие: он ходит по администрации и дышит перегаром, руки у него трясутся, службу посещает не систематически, а самое главное - он бездельничает. Узнали кто этот субъект? Противно видеть его каждый день. Ну когда же прекратится это безобразие!
  • Теолог
    29 окт. 2010 г., 1:19:11
    Ответить
    Чувствительной
    А ты не дыши и глаза закрывай при встрече. Так легче будет! Этот челн еще долго жить будет. Умеет создавать видимость бурной деятельности живота при общем запоре. Да и с женой сужику подфартило. Так что как говорится, Бог терпел и нам велел. ;-)))
  • Народ и Партия Едины
    29 окт. 2010 г., 1:36:55
    Ответить
    Ему с детства снилась высота
    Что Павлик тяжело ......валить не на кого (Вейгандта нет,Варнашова нет),выборы ты с Равилькой по херишь,оппозиция в Инте грамотная с ОГРОМНЫМ ОГРОМНЫМ опытом ведения борьбы с действующими властями.Однорога с Нецветаевой шахтинские не смогли подломить на прошлых выборах, а ты и подавно не сможешь.А если в Инте в ближайшее время появиться еще один серьезный человечек ( с хорошим знанием ситуации и упорным характером), то для тебя выборы закончатся не начинаясь.
  • детский сад
    29 окт. 2010 г., 1:38:25
    Ответить
    Уважаемый Дмитрий! вас предупреждали о диструктивной деятельности Сма Сми Сид? Оскорбление самих депутатов -это оскорбление в первую очередь народа который за них голосовал, теперь начинаем пожинать плоды?, начинание с чистого листа, как уже целый месяц предлагает сми,ничего не даст,нужна вера, а ее убили своим не профессионализмом ведения дел, написания кляуз,устранение конкурентов,оскрбление личностей,этот список можно продолжать очень долго,закончится он предательством, так вот начинайте руководить процессом и хватит прятаться за спины коль заявились !
  • сталкер плюс
    29 окт. 2010 г., 1:41:57
    Ответить
    А я Сергееву еще денег на выборы дам, пусть он етим умникам устроит грязные быборы
  • сталкер плюс (настоящий)
    29 окт. 2010 г., 8:05:15
    Ответить
    двойнику хренову
    Эй, "сталкер плюс" с фантазией совсем туго стало? Чего под чужим ником пишешь? Если это Сергеев "еще один серьезный человечек (с хорошим знанием ситуации и упорным характером), то Павлику и его команде теперь-то уж точно придется зашкерится под лавки и бояться (гы), а лично я ему денег на "быборы" давать не буду. Уж лучше в сбербанк под самые скромные проценты, никогда не перекрывающие уровень инфляции. Целее будут.
  • ой, ребята
    29 окт. 2010 г., 8:54:12
    Ответить
    расскажите
    про гридчина. Кто такой?
  • 7
    29 окт. 2010 г., 9:12:38
    Ответить
    А телепузик-то прав на 100%
  • Интинка
    29 окт. 2010 г., 9:22:19
    Ответить
    Инта
    Постоянно читаю ващу хрень и думаю , что пишут все это очень не умные люди. Город темный, грязный убогий и виноват в этом не Смирнов, а мы с вами. Мусор по подьездма выкидывает не Смирнов, а мы - народ. Матом ругаются наши дети. Нинадо плохо писать о тех руководителях, что сегодня живут в Сыктывкаре, они честно отработали и уступили место молодым. Дерзайте. А Вы что делаете??? Обиваете и позорите наш город. Стыдно. Нашли мальчиков для битья и пишите всякую ерунду.Если считаете что сами можете навести порядок в Инте так чесно прийдите к Гайзеру и об Этом скажите а собирать про всех грязь это мелко. И если к власти прийдет Смирнов, смалий или сидор это не значит что городу прийдет хана- там же будут господа депутаты, которые честно в глаза не говорят, а за спиной рисуют фильмы ужасов. Думайте это наш город и чтобы он не умер надо быть достойными его гражданами.
    • 1998км
      29 окт. 2010 г., 11:10:34
      Ответить
      полная фуйня
      мусор по подьездам не бросал и не буду ,"чесно прийдите к Гайзеру и об Этом скажите" фантазёрка а через партию в позе не хочешь на приём попасть.
    • доброе утро
      29 окт. 2010 г., 13:12:04
      Ответить
      А что ЭТИ честно отработавшие оставили после себя? Закрытые шахты и разрушенные поселки, разбитые дороги, разграбленный водовод... вот неполный перечень результатов их честной работы или в этом тоже "мы-народ" виноваты, как в и в горах не вывезенного мусора? (вывоз мусора ПРЯМАЯ обязанность администрации города и управляющих компаний). Так что за весь как говорится народ, "мыкать" на страницах газеты не нужно...
    • педагог
      29 окт. 2010 г., 13:26:48
      Ответить
      интинке
      Дура!!! Говори всегда Я!(мы - народ.)(наши дети) Так честнее будет, если объявилась здесь.
  • народ
    29 окт. 2010 г., 10:32:39
    Ответить
    Владимир Сергеев- наш мэр!!!!!
    Ура!!!!
  • чужой
    29 окт. 2010 г., 11:09:06
    Ответить
    А не Смирнов ли у Вас главный по ЖКХ, вот и пускай делает город чистым...
  • свой
    29 окт. 2010 г., 11:41:24
    Ответить
    Дырка он от бублика этот Смирнофф.
  • Интинка
    29 окт. 2010 г., 12:05:00
    Ответить
    интинке гале
    галя! хватит за павлика заступаться, или боишься что на выборы не возьмет,пиши от себя и не прячся за чужие имена,вообщето он любит когда ему жопу вылизывают,ой как ему это нравится
  • сталкер плюс
    29 окт. 2010 г., 12:12:30
    Ответить
    обосрался ваш вася слесарь по самые не хочу? или не хотел но обосрался ? или постоянно в таком состоянии ? В сбербанк деньги не понесу, лучше отдам Сергееву без процентов
  • Интинка
    29 окт. 2010 г., 12:33:24
    Ответить
    Инта
    Домой вы к себе ЖКХ не вызываете, сами все убираете, так почему же город привратили в помойку.И причем здесь Смирнов, завтра будет другой начальник , а воспитание и мышление остается прежним. Не надо кивать на соседа если сами.....
  • Интинка
    29 окт. 2010 г., 12:51:22
    Ответить
    Инта
    Вообще то я ни в какой партии не состою, просто регулярно читаю новости, и удивляюсь, что кроме пустобреха и нападок на трех ССС вы ничего конкретного для города не прелагаете.С 1975 года я знала всех наших руководителей города но такого безабразия не было.Вы на сегоднешний день все радеете не ради города и народа а только за стул на котором сидите, и боитесь кабы он не зашатался.
  • flylord
    29 окт. 2010 г., 13:11:32
    Ответить
    " кроме пустобреха и нападок на трех ССС вы ничего конкретного для города не прелагаете"
    Я вроде предложил:
    Озвучить не только точку зрения ССС, но и людей, не согласных с линией едра.
    Но, похоже, бздиловаты они)))
    и так только на патриотических монологах держатся
  • Интинка
    29 окт. 2010 г., 14:48:30
    Ответить
    Ну чтож если вы правы дерзайте, я бу только за если вы сможете что то изменить в этой гнилой системе...
  • Алина
    29 окт. 2010 г., 15:16:17
    Ответить
    Я предложил
    Чего ты предложил? Озвучить точку зрения генетических мутантов? Они что за народ что ли ратуют?? ХА!!! Счас...Не дождетесь. Им до сих пор покоя не дает что они остались без портфелей(такие-то образованные) вот они и прыгают уже четвертый год от бешенства что и без них совет работает и решения важные для горожан принимаются. Их удел не за народ ратовать,а тешить свои амбиции,да подставить ножку из под тишка в трудный момент.Ну еще на что они способны, так это сбегать в суд - это их смысл жизни.А то что из-за их неявки на сессии люди останутся в накладе им глубоко нас..ть.Только не надо домыслов что этот коммент. написала какая-то галя или павлунтий.Кроме их в Инте еще много здравомыслящих людей,о которых вы и не подозреваете.
  • Кузяяя
    29 окт. 2010 г., 15:19:07
    Ответить
    Интинке,которая не галя
    А что опыт по вылизыванию был, раз в курсе,что он любит???
  • Дод
    29 окт. 2010 г., 16:53:56
    Ответить
    удивленному паше
    Едроссы не набрали голосов , окунулись по полные ушки!Единой России надо поменять состав.
    • Вот и всё!
      29 окт. 2010 г., 17:42:27
      Ответить
      Совету Инты грозит роспуск


      Назначенная на 29 октября сессия Совета Инты не состоялась.

      Несколькими днями раньше, 26 октября, Интинский горсуд признал факт бездействия Совета и теперь по закону глава Коми вправе его распустить.

      Как прокомментировал "Комиинформу" ситуацию руководитель депутатской группы "Единая Россия" в Совете Инты Павел Смирнов, вся депутатская группа единоросов, а это 16 человек, присутствовали сегодня в зале заседаний.

      "Для кворума не хватило одного депутата, - рассказал он. - Мне непонятна позиция человека, который говорит о бездействии Совета в суде, и в это же время его супруга, депутат Несветаева, не приходит на заседание. Если бы она явилась — сессия состоялась бы".

      По словам П.Смирнова, депутаты от "Единой России" настроены конструктивно. Вместе с председателем Совета Инты Василием Смалием они намерены еще раз обратиться через средства массовой информации к депутатам Совета и призвать их все же явиться на сессию.

      Предполагалось, что на ней члены представительного органа должны были обсудить такой значимый вопрос, как корректировки в местный бюджет и увеличение зарплаты бюджетникам.

      "Отсутствие депутата на сессии говорит о нежелании работать, осознанной дезорганизации работы ключевого органа управления городом. Любопытно получается - одни и те же депутаты и срывают сессию и обращаются в суд о признании бездействия Совета. Очевидно, эти депутаты не собираются участвовать в деятельности Совета Инты как в этом созыве, так и в следующем, - приводит оценку ситуации со стороны региональных властей пресс-служба главы и правительства Коми.

      ***Согласно закону о местном самоуправлении, если депутатский корпус не собирается в течении трех месяцев подряд, он подлежит роспуску.
  • Интинка
    29 окт. 2010 г., 17:03:30
    Ответить
    Педогог
    Почему ты решил что я дура,или все кто высказывают свое мнение дураки, а ты пишешь бабкины сплетни и считаешь что ты умный. Значит только ты можешь решить все проблемы города???Старайся в своих высказываниях быть по культурней хотя где тебе ее взять...
  • ИНТА
    29 окт. 2010 г., 17:24:10
    Ответить
    ИНТИНКЕ
    Вообще то я ни в какой партии не состою, просто регулярно читаю новости, и удивляюсь, что кроме пустобреха и нападок на трех ССС вы ничего конкретного для города не прелагаете.С 1975 года я знала всех наших руководителей города но такого безабразия не было.Вы на сегоднешний день все радеете не ради города и народа а только за стул на котором сидите, и боитесь кабы он не зашатался.
    ВОТ И Я О ТОМ ЧТО ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ НЕ БЫЛО, ВЫ САМИ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС КОТОРЫЙ СЕБЕ ЗАДАЛИ, КТО СЕЙЧАС ВОЗГЛАВЛЯЕТ БОЛЬШИНСТВО И ОБЯЗАН ПОРЯДОК НАВОДИТЬ? РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ НА ЛИЦО, РАБОТАЕТ СОСНОГОРСК БЕЗ ТАКОГО БАЗАРА,ЧЕМ ИНТА ХУЖЕ?
  • Избиратель
    29 окт. 2010 г., 17:49:25
    Ответить
    совету
    А как мы должны к вам относиться если вы друг друга сегодня оскорб**ете в совете на чем свет стоит, вы себя называете руководителями группы депутатов,главой образования,а допускаете такие оскорбления, вы не друг-друга сегодня оскорб**ли, вы оскорб**ли весь город,все население и всех избирателей, а вас там было большинство Единоросов- позор на всю страну. Плохо что глава республики получает информацию в искаженном виде о ваших действиях, то вам Вейгандт мешал , а теперь вы сами расписались в своей не.......
  • просто житель
    29 окт. 2010 г., 18:00:05
    Ответить
    посвещение моральным у.....м
    Не люблю ЕРовцев, но дисциплина, пусть основанная на страхе, у них присутствует. Пришли на сессию все. Особенное уважение Егоровой И.Н., которая приехала специально из Москвы. Но Вы остальные упыри-народные избранники где были, что Вам то помешало прийти.
    Ответьте Вашему электорату. Где была коммунистка - миллиарды осваивала, контракты на ножки "Буша" подписывала?
    Где был медик всех возможных кваллификаций - очередной исх строчила?
    Где были оба торгаша - паленную водку поехали закупать, чтобы поить поселок и село?
    Что Вам всем не хватает? Шахтин - не руководитель (было), Вейганд - д....к (сняли), Борецкий - кто? Чего Вы добиваетесь? В результате - мы бюджетники без зарплаты. Не боитесь, что народ Вам все припомнит!
  • акуЛ
    29 окт. 2010 г., 18:02:42
    Ответить
    Разогнать ,на хрен, и депутатов и истцов, которые живут по принципу - чем хуже, тем веселей, дать больше полномочий и.о. руководителя администрации и начинать наводить порядок в городе. У нас от депутатов уже лет восемь толку нет, так зачем их выбирать?
  • смотрящий
    29 окт. 2010 г., 18:29:42
    Ответить
    Гридчин -это призрак коммунизма, который бродит по зданию администрации в ранге руководителя аппарата администрации когда не пьёт. Это лицо администрации наделённое обязанностями о которых знают только секретные агенты ЦРУ. Позор все знают, что он бездельник и алкаш, но всё сходит ему.
  • атнИ
    29 окт. 2010 г., 18:40:04
    Ответить
    Гридчин -это который бродит по зданию
    его убрать таблетка тоже забьёт на сессию ходить. везде шантаж
  • flylord
    29 окт. 2010 г., 18:49:39
    Ответить
    to alina
    "Им до сих пор покоя не дает что они остались без портфелей"
    Вы думаете, Смирнов радеет за бюджетников? Eсли бы радел, еще год-два назад решил этот вопрос.
    Просто Истиховская дала ему команду - изыскать средства в городском бюджете для покрытия трехлетней задолженности бюджетникам по компенсации дороги в отпуск.
    Естественно, Смирнов, как истинный едросовец, метнулся выполнять команду в страхе потерять свой портфель, как не справившийся с заданием партии.
    А городу лучше не будет - бюджет дефицитный, для покрытия задолженности бюджетников выдернут деньги из другой статьи, пострадает кто-то другой.
  • доброе утро
    29 окт. 2010 г., 20:14:43
    Ответить
    интинские руководители
    читайте про себя и знайте кто вы есть на самом деле, а то вы любите называть себя "специалистами"...
  • Житель Инты
    29 окт. 2010 г., 20:33:03
    Ответить
    простому жителю
    Мы простые жители за роспуск депутатов, те кто не пришел -это выражение оппозиции.Если ты, милый простой житель, чего-то не понял. А зарплата бюджетникам будет, не переживай.
  • НИКита
    29 окт. 2010 г., 21:08:46
    Ответить
    Лёха сыктывкарский прет павлундия с братвой на мэрство.А гейзеру похоже все фиолетово.Кто был никем-тот станет(вставит) всем.
    • дохтур
      29 окт. 2010 г., 23:21:13
      Ответить
      Пока лёха крышует пашу,он смело ходит с растёгнутой ширинкой и его соску не выпускают изорта такие как:галька-гнида,бориска,олежка,тракторист,колхозник-новгородский,слесарь,рыжий,рыжая,сидр-пи...и.т.д. Как бы не пришлось переварачивать штаны-ширинкою назад.Такие как Сергеев и Однорог туда заедут очень скоро с превиликим удовольствием.
  • бред
    29 окт. 2010 г., 22:03:16
    Ответить
    flylord,
    А хто ентот смирнофффф там у вас и какой частью тела он сможет решить вопросы которые не в его компетенции, егориха понятно хочет получить отпечаток на новой работе от интинского огрода, ну значит получит, там очень сильно обрадуются ее турпоездкам, мне кажется что и гудову дадут денужку со строевым и они притащутся на следующий сбор,а по поводу бюджетников, так не делайте из мухи слона, без вас поднимут зарплату, скоро выборы
  • Алина
    29 окт. 2010 г., 23:16:16
    Ответить
    Мудо...м
    Просто жителю -РЕСПЕКТ!!!! А остальным мудозвонам надо почитать немного законы,если они считают себя такими грамотными,в которых ясно и четко прописано какие деньги мона распределить без депов,а какие низя и не надо пудрить мозги простым избирателям,что и без депов мона все попилякать.В предыдущем созыве уже это проходили когда город жил по остаточному принципу.
  • кузяяя
    29 окт. 2010 г., 23:26:19
    Ответить
    акуЛ
    Согласна.Без депов пусть работает администрация и пилит все средства.По крайней мере простые жители не будут зависеть от прихотей всяких больных на голову,ноги,пальцы..Ну и еще что там мона сломать или вывихнуть,или придумать себе командировочку или путевочку именно в час икс.Ну это на их совести,если она у них еще осталась,в чем большое сомнение.Зря забыли - бумеранг всегда возвращается!!!ЖДЕМ-С....
  • ОЙ
    30 окт. 2010 г., 1:48:52
    Ответить
    ВАС ВСЕХ НУЖНО ВЫБИРАТЬ ПО ОСТАТОЧНОМУ ПРИНЦИПУ И ЧТОБЫ ОТ ВАС КАК В сЫК-РЕ НИ ХУХА НЕ ЗАВИСИЛУ
  • просто житель
    30 окт. 2010 г., 9:29:18
    Ответить
    моральным у.....м
    Какая Вы оппозиция. Красивое слово выучили, а смысл его не поняли. Ущербные Вы, на голову слабые.
    Правильно возьмите сеьбе в компанию еще одного доктора проктолога Сергеева. Этот полностью Ваш собрат. Будет троица-великомученников. Делом займитесь лучше, если ты действительно врач - лечи детей, продаешь что-то продавай.
    А вот Инте еще один обоссаный не нужен, здесь есть уже такой один, по ттретьему этажу ходит. Кстати это наверно передается по наследству, вместе с должностью и кабинетом.
  • 1998км
    30 окт. 2010 г., 10:01:46
    Ответить
    А вот Инте еще один обоссаный не нужен, здесь есть уже такой один, по ттретьему этажу ходит. Кстати это наверно передается по наследству, вместе с должностью и кабинетом.
    5
  • ЖДомовцам
    30 окт. 2010 г., 13:10:04
    Ответить
    Неспособность Падлика Смирнофа за 4 месяца собрать депов говорит лишь о том, что он как руховодител и организатор полный 0! Странно лишь одно почему в ЖД так цепляются за этого безмозглого типа? Эта тварина испохабил все что можно в городе и продолжает надувать щеки . Разве не понятно что с таким чудом светлого будущего не построить?
    • кассир
      30 окт. 2010 г., 18:55:38
      Ответить
      Плати в жд регулярно и ты будешь в шоколаде.
      • кулькулятор
        30 окт. 2010 г., 20:43:13
        Ответить
        Кому башлять? И почем нынче шоколадец?
        • Лёха сыктывкарский
          31 окт. 2010 г., 0:39:09
          Ответить
          по 200
  • Алина
    30 окт. 2010 г., 23:27:44
    Ответить
    НЕСПОСОБН. смирн.
    А что депиков кто-то должен собирать(они грибы чтоль)???? По- моему это их прямая обязанность ходить на сессии,за каким тогда они шли в депики, или только за тем чтоб решать свои меркантильные интересики? Вот сейчас скоро выборы и опять теже самые неходуны будут обещать золотые горы,возможно опять их выбеет оболваненый дешевой водкой электорат и снова по кругу,расшатывание ситуации,бегание по судам,вранье про переломы(с которыми успешо ходят на каблуках,в чем сама лично сегодня убедилась гуляя по городу и встретив такую переломаную,которая еще день назад лежала неподвижно).ДУМАЙТЕ, ЛЮДИ, АНАЛИЗИРУЙТЕ!!!!
  • flylord
    31 окт. 2010 г., 17:42:38
    Ответить
    "Вот сейчас скоро выборы и опять теже самые неходуны.."
    Ходуны уже продемонстрировали свою несостоятельность.
    Смотри ситуацию с теми же бюджетниками, о которых вспомнили только после пинка Истиховской.
    Может в самом деле, варягов пригласим?
  • Справедливый
    31 окт. 2010 г., 19:16:30
    Ответить
    Несветаеву, на виселицу!!!! таких тв*рей, как она надо на площади публично казнить!!!!чтоб другим не повадно было!!! какого хрена лезла в депутаты, если сейчас всему городу, мр*зь, подставу сделала??? ты как своим подчиненным в глаза смотришь????? Из-за тебя, тв*рина,бюджетникам зарплату не подняли!!!! не забудь это в своих очередных листовках указать, какая ты "святая"!!! Кому мы спасибо должны сказать!!!
  • Modern
    31 окт. 2010 г., 19:22:30
    Ответить
    Исключительно для субъекта под ником flylord могу сказать следующее: Судя по вашим высказываниям, уважаемый,уровень вашего интеллекта ограничен и вы, как человек с IQ на уровне табуретки говорите о политике, говорите о бюджетниках, о плохих депутатах и т.д. Для таких как вы сказано: "Молчание - ЗОЛОТО". А вообще, о большинстве здешних блогеров можно только сказать,что печально, что такие люди вообще высказываются. ...Инта теперь напоминает банку с пауками... Смешно и печально одновременно смотреть на то во что превратили такой город и виноваты не депутаты, а те кто не понял, что можно созидать, а не разрушать.























    скачать оперу 10 на русском бесплатно
  • Modern
    31 окт. 2010 г., 20:59:14
    Ответить
    "...И лают псы до рвоты, кровь на снегу и пятна красные флажков..."
  • Алина
    31 окт. 2010 г., 22:44:12
    Ответить
    flylord
    Не знаешь ситуации с бюджетниками, так не пиши чего не знаешь. Истиховская тут не при делах, и никакого пинка она не давала,а просто села на уже запущенный корабль.Депики еще в сентябре заложили эти деньги в бюджет,т.ч. это не ее заслуга.А ходуны как раз и демонстрируют свою сос тоятельность, чего вас и бесит и вы стараетесь всеми мыслимыми и не мыслимыми способами очернить их, не гнушаетесь даже ложью(смотр. мой коммент.о компрессивном переломе).Это вам хочется видеть ситуацию так как хочется,а не так как она есть на самом деле.Привыкли ко лжи везде и во всем.Повторюсь: БУМЕРАНГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!
  • Кузяяя
    31 окт. 2010 г., 22:50:11
    Ответить
    Ал-на
    Правильно разумеешь ситуацию.На все уловки идут чтоб выставить депов как несостоявшихся.ТРИ с лишним года собирались сессии и принимались решения - это что НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ??? Лукавите писуны, лукавите...Зло берет, что сколько бы вы не тявкали, а караван идет себе и идет.
  • читающий
    31 окт. 2010 г., 23:02:07
    Ответить
    Врунам
    ДА,ДА лично сам видел серую шейку ,с компрессионным переломом,идущую по городу, при чем на обоих ногах.Неужели медицина так поднялась, что за один день можно поднять лежачего больного с таким серьезным переломом???А придет весна и эта серая шейка благополучно встанет на крыло и полетит на выборы.Да и листовочки, как сказал предыдущий коммент., с обвинениями всех кроме себя, не заставят долго ждать. ОСТАНОВИТЕСЬ уважаемая, вы совсем запутались в своей лжи, а это один из семи смертных грехов.Не страшно потом перед судом божьим будет???
  • Диамонд
    01 нояб. 2010 г., 0:18:02
    Ответить
    НАШ СОВЕТ ВАМ и ЛЮБОФФФФ
    "Правильно разумеешь ситуацию.На все уловки идут чтоб выставить депов как несостоявшихся.ТРИ с лишним года собирались сессии и принимались решения - это что НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ??? Лукавите писуны, лукавите...Зло берет, что сколько бы вы не тявкали, а караван идет себе и идет".

    Караван который якобы идёт во главе с главой обосрался и не собирался пять месяцев, так установил Суд (самый гуманный). Слесарю - слесарево, а кесарю - кесарево. Где была в эти пять месяцев правящая партия в 131 Законе не содержится понятия парламентские каникулы, привилегия сия тольки для тех, кто на постоянной основе работает (ГОСДУМА). Нашим доморощенным плестись в хвосте каравана и плестись. Шавкам вроде "Алины", "читающий","Кузяяя" почаще надо ходить на Совет было в течении пяти месяцев начиная с 28 мая вот тогда и вякать не пришлось бы, а так робяты уместе с главным "ТРАКТОРИСТОМ" города - ВЫ обосрались...
    • добавлю
      01 нояб. 2010 г., 0:22:58
      Ответить
      ЖИДКИМ ПОНОСОМ
  • Алина
    01 нояб. 2010 г., 0:26:23
    Ответить
    А про чмырей пагодова и устроившегося вообще лучше не говорить, импоненты самые насуральные, огорсенные одним словом
  • сакэ
    01 нояб. 2010 г., 0:31:37
    Ответить
    Эти маргеналы уже доложили на четырех листах что мол мы все в строю стояли и непонятно почему проиграли,даже СВ проплатили одному из депов, много песка в пушке скопилось
    • Modern
      01 нояб. 2010 г., 7:30:52
      Ответить
      Прежде чем употреб***ь это самое слово "МаргИнаЛ" научитесь хотябя правильно его писать и вообще советую изучить его значение. А по поводу оплаты проезда для депов, стоит подумать головой, чтобы вы сказали если бы его не оплатили.
  • flylord
    01 нояб. 2010 г., 1:51:52
    Ответить
    to modern
    ссылка на явно вирусный сайт зачем?
    Уже по адресу видно, что его интернет-гопники слепили.
    коммент с этой целью запостили?
    to alina
    "Депики еще в сентябре заложили эти деньги в бюджет.."
    Чуть подробнее - в каком сентябре?
    Если в прошлом, то зачем по этому поводу собираться - они уже в бюджете, а если в этом, так когда успели то, сессии ведь не было?
  • Аля
    01 нояб. 2010 г., 8:39:38
    Ответить
    Инта
    Как вы все надоели со своими высказываниями!Неужели не суждено Инте выжить и иметь хорошего , умного руководителя?
    • Галя
      01 нояб. 2010 г., 9:32:45
      Ответить
      Будет умный руководитель. Ждите, он скоро приедет.
  • акуЛ
    01 нояб. 2010 г., 9:51:41
    Ответить
    Читаешь эту писанину и понимаешь, почему в городе такой бардак!!!!! А ведь многие из пишущих-те самые депутаты.
  • Стас
    01 нояб. 2010 г., 10:17:01
    Ответить
    справедливому
    Ник себе выбери другой. Неприятно читать твои извержения.
  • Кот
    01 нояб. 2010 г., 10:17:30
    Ответить
    Достали всех эти "сбитые летчики".Не лечет,Не депутатствуют,не воспитывают ,не торгуют--ничего,,
    Сделайте же что нибудь что бы от таких людей не зависела жизнь многих!
    Дайте им ,наконец то инвалидность ,что ли.Пусть валят из города.
    Наглось их поражает,с переломами позвоночника,в день сессии разгуливать по Горького!
    Это вызов,зто хамство ,это наплевательское отношение ко всем нам,избирателям ,детям ,пенсионерам,бывшим колегам!
    За борьбой человек уже потерял ориентацию в пространстве,уже не понимает "что такое хорошо ,что такое плохо"И вместе с водой уже выплеснул и младенца"
    Уйди,уже..."Борец",блин.
  • Инт
    01 нояб. 2010 г., 10:18:57
    Ответить
    Смирнова, подобных ему нельзя допускать во власть. Как сказал Медведев Д.А. "цена ошибки очень высока". Пусть Паша отдыхает на груде металла.
  • Справедливая
    01 нояб. 2010 г., 10:29:42
    Ответить
    Несветаева борется за свои права,не она вступила на тропу войны ,ее вынудили сделать это,а на войне все средства хороши.
    Сколько можно увольнять врача высшей категории,сколько можно над ней издеваться?
    Что посеяли ,то сейчас и пожинаете.И почему она должна о всех думать,если те же депутаты не встали на ее защиту,когда ее гнобил и продолжает это делать,Ваулин.
    Да ,некоторые трудности теперь есть,но это уже ваши проблемы,господа депутаты.Нельзя жить по принципу Бей своих,что бы чужие боялись.
    Несветаевой сочувствую,и поддерживаю в ее борьбе.И завидую белой завистью такому мужу,которыи ее во всем поддерживает.
    А она целеустремленная и умная ,не в пример многим,победит и красных и белых и рыжих!
    • Modern
      01 нояб. 2010 г., 22:59:23
      Ответить
      Справедливой
      Мне интересно,а вам в голову не приходило,что отстаивать она должна не свои интересы,а интересы жителей города? Может быть при таких способностях г-жу Несветаеву стоит канонизировать при жизни? Борьба за свои интересы на посту лица представляющего интересы других-вот это формулировка,жаль,что ныне она в УК РФ не отражена так как это нужно в данном случае,некоторых из депов, которые так успешно байкотируют заседания своих коллег это сподвигло бы на подвиги.
  • Алина
    01 нояб. 2010 г., 15:24:22
    Ответить
    на войне все средства хороши
    А при чем тут депутатские обязанности и личная война Несв..ой с ваулом? Избиратели-то чем провинились??? Или что у нас идут в депутаты не интересы народные защищать??Как раз умный и целеустремленный человек никогда не будет отыгрываться на интересах других из-за своих проблем и обид.На это способен только глупый, злобный,амбициозный(даже не хочется писать слово - человек). О каком таком уме речь?А насчет квалиф. врача тоже можно поспорить, пообщайтесь с родителями детей,которых этот врач лечил, узнаете много интересного.И везунчик- врунчик мужичок как раз и достоин только такой женщины, он же любит,когда его везде пинком под зад.Как говориться 2 сапога пара - бегуны на длинные дистанции по судам.Готовы засудить всех и вся, справеливые наши мученики.
  • Алина
    01 нояб. 2010 г., 15:26:41
    Ответить
    Мой ник.
    Мой ник присваивать не надо!!!!
  • кузяяя
    01 нояб. 2010 г., 15:42:25
    Ответить
    Диамонд
    Так определись всетаки во главе с кем идет караван с главой или с трактористом.Или ты пока дописал текст забыл начало.Слесарь-то хоть и слесарь да по крайней мере порядочный человек в отличии шибко грамотных и не тешит свои амбиции за счет других.И почему вдруг слесарь??? Раз такие умные во вех вопросах так должны разбираться в определениях.Или что у нас медики сразу вылезли из одного места с дипломами юриста?И кто определил, что слесарь или тракторист тупее медика?образование не тот критерий,которым измеряется уровень порядочности и интеллекта человека.
  • акуЛ
    01 нояб. 2010 г., 18:08:42
    Ответить
    Справедливой
    Не подскажете, что в гражданскую случилось с Махно?
  • Справедливая
    01 нояб. 2010 г., 19:49:47
    Ответить
    акуЛ-у
    Махно был идейным Борцом с большой буквы.Если бы "красные" его не предали ,он бы был с ними до конца,а не превратился бы в бандита.Не надо загонять людей в угол!
    А аналогия с Махно,есни я вас правильно поняла,напрашивается.
    АЛИНЕ
    Про мужа Несветаевой это вы от зависти,не видела я таких мужей,которые так бы яростно,бросив все свои дела защищал свою жену.
    • Моdern
      01 нояб. 2010 г., 23:03:09
      Ответить
      Вам так хорошо известна биография Н. Махно? Историю преподаете или преподавали?
  • Алина
    01 нояб. 2010 г., 22:59:50
    Ответить
    Справедливой
    Ну уж нет, такого мужа мне и даром не надо. Чему тут завидовать??? Я думаю большая половина ИНТИНОК со мной согласится.Ни рожи ,ни кожи, да еще и голова не в порядке. Муж от слова мужественный. А ентот- бегунок по судам, тут большого мужества не надо.А уж о морали и совести вообще говорить не приходится. И чему тут завидовать??? Такое чудо природы за счастье иметь только такому же чуду природы, как госпожа серая шейка.У обоих не стыда , ни совнести. А МАХНО тоже не на мой счет.Дайте ей кресло слесаря и она сама будет бегать по квартирам собирать депиков, благо опыт уже имеется с прошлого созыва.Но я думаю и шешнадцати не наберет.
  • Справедливая
    02 нояб. 2010 г., 17:19:05
    Ответить
    АЛИНЕ
    Алиночка,дорогая,не надо так реагировать бурно.Будет и у вас муж и будет и вам счастье!
    Но вы не дооцениваете Несветаеву и Однорога.Именно таким упорством и презрением ко всем мнениям и нормам общепринятого и делается политика,даже на нашем мизерном и смешном уровне.
    А об упорстве и упертости Несветаевой известно и вам .Я не сомневаюсь ,что она всех вас победит или все равно получит то,что хочет.Не даром ей удается уже в течении практически 2 лет НЕ быть уволенной ,как бы Рыжик не старался!
    А теперь следующее: совер распустят,Рыжик уже НЕ депутат предстанет перед правосудиеми будет с позором смещен,что и требовалось доказать. А победителей т.е. Несветаеву ,не судят.
    И будете вы все к ней на поклон ходить и елей лить.
    Все ясно и к гадалке не ходи!
    А насчет Г.О. вы оооочень ошибаетесь(здесь помолчим...)
  • васильковые
    02 нояб. 2010 г., 18:51:24
    Ответить
    Прокуратура Инты готова принять меры в связи с ситуацией вокруг городского Совета
    2 ноября 2010 года, 12:18 | Инта

    Прокуратура Инты планирует принять меры прокурорского реагирования в связи с ситуацией вокруг городского Совета. Она готова выйти на прокуратуру Коми с решением суда по факту бездействия.

    Как пояснил "Комиинформу" старший помощник прокурора Инты Олег Богданов, решение, принятое горсудом 29 октября, вступит в силу через 10 дней.

    "Если Совет не обжалует это решение, мы готовы выйти с ним на республиканскую прокуратуру. А дальше инициатива должна исходить от главы Коми. По закону, в течение трех месяцев он может обратиться к Госсовету республики с законопроектом о роспуске Совета".

    Напомним, 29 октября по иску от трёх жителей Инты Геннадия Однорога, Юрия Морозова и Дмитрия Петухова Интинский горсуд признал факт бездействия Совета и теперь по закону о местном самоуправлении глава Коми вправе его распустить.

    Последний раз Совет собирался 28 мая. Из-за отсутствия кворума Совету не удалось провести заседания, назначенные на 29 сентября, 8 октября и 29 октября.
    Ярослава Пархачева
  • Modern
    02 нояб. 2010 г., 20:09:36
    Ответить
    Совет для всех желающих
    Совет для всех желающих: ст. 24 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
  • Modern
    02 нояб. 2010 г., 20:22:17
    Ответить
    Справедливой
    В данном вопросе стоит ориентироваться на закон и устав мун.обр. А по поводу елея (оно же масло оливковое и т.д.) стоит быть аккуратнее, подскользнуться можно.
  • Алина
    02 нояб. 2010 г., 22:26:28
    Ответить
    Справедливой
    А разве у меня бурное реагирование??? По моему это вы из кожи лезете чтоб доказать какие борцы за справедливость супруги несверогие.Чтож это она такого-то хорошего мужа да пинками под зад... и нецензурной бранью. Разве хорошие мужья такого заслуживают или это благодарность у них так выражается. А насчет меня не надо беспокоится, я уже давно замужем и вполне счастлива,и такого счастья как у вышеупомянутой четы боже меня упаси. И совет еще никто не разгоняет, так что не надо говорить гоп раньше времени.Да и решение суда совсем не так звучит как вы его трактуете.Ну а несверогие пусть дальше борются со своими избирателями,рыжему по барабану ходит она на сессии или нет, а вот простым жителям, я не думаю.
  • flylord
    03 нояб. 2010 г., 7:33:44
    Ответить
    действия Однорога и Ко у меня не вызывают приязни, но я понимаю, что наглость и бессовестность депутатов едра можно победить лишь еще большей наглостью и бессовестностью.
    Если ССС удастся справиться с противостоянием, у народа останется лишь вариант Евсюкова (не мента)
  • Алина
    03 нояб. 2010 г., 17:13:20
    Ответить
    flylord
    Это до какой же степени надо ненавидеть людей, чтоб призывать к расправе.Побойтесь бога!!! Что уж они такого сделали,чтоб их растрелять??? Да и перед покойной,убиенной Евсюком,не стыдно ли? Мало ли кто вас в жизни не любит,не призывают же они к расправе над вами.Подумайте на досуге что написали.Никому не дано право распоряжаться чужими жизнями кроме господа бога.Вы-то чем заслужили это право? По вашему так надо всех стрелять кто чем-то не угоден.И в чем бессовестность и наглость скажите.Не в том ли что эти люди хотят чтоб был порядок в городе,в отличии от тех кто в очередной раз желает вакханалии.Что конкретно плохого,за что надо стрелять,они сделали именно вам?
  • flylord
    03 нояб. 2010 г., 19:12:52
    Ответить
    to alina
    Где это вы увидели призыв?
    Это один из вариантов развития разрыва между властью и народом.
    P.S.Если верите в бога, пишите его большой буквы.
  • Алина
    03 нояб. 2010 г., 20:36:20
    Ответить
    фуфло
    Чмурье оно и в африке чьмурье.Такой вариант развития может прийти в голову только таким моральным уродам как вы.И не учите меня как писать,мое дело.Такие как вы даже написав слово бог с большой буквы добрее и терпимее не станете.Любой кто имеет мозги ясно видит в вашем комментарии призыв .И не надо юлить, что написано уже не сотрешь.
  • flylord
    03 нояб. 2010 г., 22:08:06
    Ответить
    Юпитер, ты сердишься...
  • акуЛ
    04 нояб. 2010 г., 10:51:33
    Ответить
    Еще один такой депутатский корпус, и даже призывов не нужно!
  • атнИ
    04 нояб. 2010 г., 16:01:57
    Ответить
    етисостО все три раза (просто навеяло)
    бардак в городе и всё.
  • 111
    04 нояб. 2010 г., 19:22:50
    Ответить
    А что еще в такую тыкву может навеять?