15:01, 29.10.2010 / ОБЩЕСТВО

Легендарный ТУ-154М готовят к взлету

Мирнинское авиационное предприятие «Алроса» активно готовит свой ТУ-154М к взлету. Как рассказал БНКоми заместитель командира авиакомпании «Алроса» Виталий Банев, на днях на самолет установили новые двигатели. Мелкий ремонт, уже проводившийся специалистами «Алроса», будет возобновлен, самолет продолжат готовить к перелету в Самару.

 

IMG_0798.jpg

Фото Николая Рочева

 

- Двигатели поставили на днях. Еще небольшие ремонтные работы будут проводиться. Другой информации пока нет, разрешения на взлет все еще нет, - рассказал Виталий Банев.

Ожидая разрешения Росавиации и окончательного решения руководства холдинга «Алроса», представители авиационного подразделения алмазодобывающей компании все же продолжают готовить самолет к перелету, уверяя в том, что в Коми ТУ-154М не останется при любом развитии событий.

Напомним, самолет ТУ-154М Мирнинского авиационного предприятия «Алроса», следовавший рейсом Мирный – Москва, совершил аварийную посадку 7 сентября на заброшенном аэродроме Ижмы. В тот же день пассажиры неудачного рейса были доставлены к месту назначения, лайнер до сих пор находится на взлетной полосе ижемского аэродрома. Его вытащили из леса, куда он выкатился при посадке с отключенным из-за отказа системы электроснабжения оборудованием. Специалисты «Алроса», Самарского авиаремонтного завода и КБ «Туполев» обследовали аварийный лайнер и пришли к выводу, что на нем можно летать и дальше после необходимого капремонта.

 

794

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • asd
    29 окт. 2010 г., 15:13:18
    Ответить
    asd
    алзмазодобывающей
    поправьте
  • о могучий русский язык
    29 окт. 2010 г., 15:18:53
    Ответить
    необхордимого
    поправьте
  • 314
    29 окт. 2010 г., 15:25:30
    Ответить
    Удачи =0))
  • жду
    29 окт. 2010 г., 15:32:15
    Ответить
    Все еще жду офигенного видео, от начала и до конца, не обделите всю Россию ))
  • 29
    29 окт. 2010 г., 15:56:04
    Ответить
    Успехов!
  • Наффи
    29 окт. 2010 г., 17:08:24
    Ответить
    Зря ждете Это будет не скоро. Банка -дезиформаторы!!!
  • 123
    29 окт. 2010 г., 17:36:44
    Ответить
    самоубийц нет
    или в Ижме есть?
  • &
    29 окт. 2010 г., 18:06:17
    Ответить
    Возьмите и меня с собой, я все марка дизель знаю!
  • Ту
    29 окт. 2010 г., 19:12:01
    Ответить
    когда все боинги и эйрбасы попадают от первого ядерного взрыва (всю электронику накроет разом) наши Тушки спокойно перейдут на ручной режим управления и особо не заметят магнитной волны. Вот оно "сделано в СССР" :)
    • 234
      30 окт. 2010 г., 8:16:42
      Ответить
      Иди спи, у тебя мозг магнитной волной унесло.
      • 567
        30 окт. 2010 г., 11:17:22
        Ответить
        ))
        сам иди, не пали контору
  • жека
    29 окт. 2010 г., 20:43:23
    Ответить
    ставлю стольник грохнется опять
    • 1245
      29 окт. 2010 г., 23:21:44
      Ответить
      Улетит , но обязательно вернется
  • &
    29 окт. 2010 г., 21:34:21
    Ответить
    Полетит красавец ! Куда ж ему деваться..
  • ухтинец
    30 окт. 2010 г., 9:05:35
    Ответить
    семь футов
    под закрылками!!!!!
  • ВЕРЮ!
    30 окт. 2010 г., 12:57:41
    Ответить
    Полетит. Ещё круг над Ижмой прощальный сделает, когда скорость наберёт!
    Жаль, что не будет возможности - первым на борт поднялся бы (после экипажа). Всё будет отлично. Взлетит "Туполев", и улетит, и с отказом этим всё выяснят, и будет он ещё летать и летать. Нечего такую технику по тайге разбрасывать.
    И экипаж, и пассажиры того рейса будут теперь всю жизнь молиться за Ижму и за начальника аэропорта (ныне площадки) Сотникова.
    Дай Бог ему здоровья. Окажись он "новым русским" - неизвестно, чем бы всё закончилось.
    Удачи ВСЕМ, кто готовит машину к вылету! И помогай Вам Бог.
  • Легендарный ТУ-154М
    30 окт. 2010 г., 20:14:04
    Ответить
    Чо легендарнава-та?
    Вот если б как под Смоленском,тады стоило бы вякать.
    А этот сел в тундре(повезло)и сразу легендарный!Как чапаев в натуре.
    • Действительно легендарный
      04 нояб. 2010 г., 22:51:56
      Ответить
      Взлетно-посадочная полоса 600 м - почти вчетверо меньше чем надо. Прибавь к этому отказ электрики и посадочную скорость около 400 кмч вместо положенных 230. Просто мистика какая-то!
  • Виктор
    03 нояб. 2010 г., 12:17:39
    Ответить
    Прошедшая в СМИ информация о том, что на самолет ТУ-154М, который 7 сентября совершил экстренную посадку в Ижемском районе Коми, поставили новые двигатели, не соответствует действительности. Об этом "Комиинформу" сообщил глава администрации Ижемского района Петр Дитятев.


    "Никаких двигателей на ТУ-154 не привозили. Самолет по-прежнему стоит, работ никаких не ведется", - рассказал собеседник агентства.


    По словам Петра Дитяева, у самолета он был в последний раз на прошлой неделе, а вчера общался с начальником вертолетной площадки Сергеем Сотниковым.


    "Откуда у одного из СМИ Коми появилась информация о том, что на самолет установили новые "движки", я ума не приложу. Представители компании "Алроса" по-прежнему только говорят о том, что хотят забрать самолет, но пока нет никаких изменений", - подытожил Петр Дитяев
  • дядя рома
    06 нояб. 2010 г., 14:09:11
    Ответить
    и кто после такого скажет что "полтинник" плохой самолет? у боинга до конца полосы доехал бы только стабилизатор