19:56, 17.01.2011 / ОБЩЕСТВО

Правозащитники Коми намерены "прикрывать" ВИЧ-инфицированных осужденных

Коми правозащитная комиссия «Мемориал» 20 января запускает кампанию защиты прав ВИЧ-инфицированных осужденных. Одним из итогов кампании правозащитников, по некоторым данным, станет создание на территории Коми колонии для ВИЧ-инфицированных.

 

- У наших коллег из Казани очень большой опыт в защите ВИЧ-инфицированных. У ВИЧ-инфицированных заключенных есть особые права, в том числе медицинское обслуживание, и их надо соблюдать, а администрации колоний ведут себя неприлично, игнорируя права заключенных, - рассказал БНКоми председатель КПК «Мемориал» Игорь Сажин.

«Мемориал» намерен провести семинар для представителей «Республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», общественников, работающих с этой категорией граждан, лесби-гей-сообщества.

- В дальнейшем мы не будем специально или целенаправленно заниматься ВИЧ-инфицированными осужденными, но в любом случае отнесемся к этому более внимательно. Например, в колонии №25 мы попросили вызвать нескольких ВИЧ-инфицированных и обнаружили вопиющие случаи, когда человек нам жаловался, что два года находится в колонии, и за это время ему ни разу не делали забор крови. У него четвертая стадия заболевания, специальные анализы ему должны делать как минимум раз в полгода и в соответствии с результатами выбирать определенную тактику лечения, а этого не делается, - сообщил Игорь Сажин.

До настоящего момента правозащитники не подсчитывали количество ВИЧ-инфицированных осужденных в Коми и не оценивали масштаб проблемы в регионе.

По данным БНКоми, одним из результатов широкой кампании правозащитников по обеспечению прав ВИЧ-заключенных должно стать создание на территории республики специализированных колоний для ВИЧ-инфицированных осужденных.

 

1087

Комментарии (39)

Добавить комментарий
  • Даша
    17 янв. 2011 г., 21:28:01
    Ответить
    пусть эти правозащитники берут к себе на квартиры больных спидом геев и лезбиянок. А колонию в Коми не надо строить. Сажину вселить штук пять спидовцев. Пущай общается. Всю заразу собирают со всего Союза в Коми.
  • serf
    17 янв. 2011 г., 21:37:11
    Ответить
    Бред какой эти правозащитники несут, сначала пишут:
    "До настоящего момента правозащитники не подсчитывали количество ВИЧ-инфицированных осужденных в Коми"

    знать -не знают, однако уже планируют и ратуют за создание на "территории республики специализированных колоний для ВИЧ-инфицированных осужденных".
    Они что их импортировать хотят со всей России к нам сюда?
    Долб**бы!
  • Конченные пгавозащитники..тьфу, пля..
    17 янв. 2011 г., 21:48:30
    Ответить
    ... Левада-центр это чисто сионистская организация, что она может ещё сказать? Вот к примеру, с какими организациями сотрудничает Левада-центр:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80
    "...«Либеральная миссия», Московского Центра Карнеги, Горбачёв-Фонда, общества «МЕМОРИАЛ», публичных лекций «Полит.ру», Московской высшей школы социальных и экономических наук и «Интерцентра» (симпозиум «Пути России»), общественного центра им. А. Д. Сахарова, Ходорковских чтений, .... Статьи, интервью и комментарии экспертов центра регулярно появляются в отечественных и зарубежных СМИ: Коммерсантъ, Ведомости, The Economist, The Wall Street Journal, The New York Times и др., в научных и общественно политических изданиях России: «Pro et Contra», «Отечественные записки», «Общественные науки и современность», «The New Times», «Индекс/Досье на цензуру», Огонёк, Новая газета и др.
    ...Совместно с Левада-Центром на Радио Свобода..."
    Сам Юрий Левада, царствие ему небесное, или куда там попадают евреи после смерти, был ярым русофобом. Все их опросы строго тенденциозны и направлены на формирование. а точнее создание ложной картины общественного мнения.
    • Замечательные организации с которыми сотрудничает Левада-УЦентр
      18 янв. 2011 г., 11:22:27
      Ответить
      Замечательные
  • Макар
    17 янв. 2011 г., 22:05:43
    Ответить
    Бред какой-то???

    Интересно, а какой это Сажин им рассказал. Я им лично ничего не рассказывал.

    Похоже Банка опустилась до создания простых уток. Из пальца высасывают, ссылаются на неизвестно кого.

    Бред какой-то. Я с такой же уверенностью могу написать, что по нашим источникам Марушак решил создать в Республике Коми личный публичный дом и для начала свезет знакомых проституток из Питера и Москвы, а Чернов собирается на территории Коми создать места захоронения для животных больных птичьим и свиным гриппом. И Гайзер по сведениям одобрил планы Марушака и Чернова. А потом понаписать от имени Марушака, Чернова и Гайзера прямых речей.

    Я так понимаю, что Марушак лучший ученик Гебельса, который утверждал, что чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят люди.
  • 11111111111
    17 янв. 2011 г., 23:32:46
    Ответить
    Это действительно полное д*****.
    Мало того, что всю Коми зонами засадили. Давайте со всей России еще ВИЧ сюда свезем. Они же оседают здесь потом. Сажин что, хочет, чтобы всякие уголовники потом растаскивали ВИЧ здесь по притонам наркоманским и бладхатам? Нужно быть полным гадом, чтобы такое предложить для своей республики. Он же нас всех ненавидит. Обычно мусор ихлам их дома на помойку выносят, а он всё в дом тащит. Причем в дом наш общий.
    • Макар
      17 янв. 2011 г., 23:36:01
      Ответить
      Еще раз повторяю, Банка нагло врет!!!
      • ?
        17 янв. 2011 г., 23:38:12
        Ответить
        В какой части конкретно?
  • Доп
    17 янв. 2011 г., 23:36:37
    Ответить
    Да успокойтесь, товарищи! На территории Коми в Княжпогостском районе существует специальная колония-больница, где уже давным-давно лечатся больные осужденные, в том числе в той же колонии содержатся больные СПИДом, большое количество. И там больные осужденные с других регионов России.
    • !!!!!
      17 янв. 2011 г., 23:56:26
      Ответить
      Ну, и какого тогда х..на
      Сажин раздул из мухи такого слона? Что вообще этот осужденный с четвертой стадией делает здесь, в Сыктывкаре? Что-то не склеивается у "Мемориала".
  • а риск?
    17 янв. 2011 г., 23:51:32
    Ответить
    Странно,а они там навечно, или их выпускают?
  • Не ужели из Коми?
    17 янв. 2011 г., 23:54:00
    Ответить
    Значит вот, где пуп земли, неужели из этой колонии на ВИЧ подсела вся Россия, ау, их хоть стирелизуют?
  • АВСеменов
    18 янв. 2011 г., 0:18:16
    Ответить
    холуев -фтопку!
    Сажин наконец то публично морального урода Марущака уел!
  • злой
    18 янв. 2011 г., 0:21:30
    Ответить
    За такое эту демшизу надо саму в тюрьму или дурку прятать!
  • *******
    18 янв. 2011 г., 0:26:39
    Ответить
    Нахрена их лечить, тока деньги тратить все равно сдохнут... Ладно бы еще дети были, а то х.з.кто.. Мало того что сами кололи себе всякую хрень и еб..сь с кем попало, так еще народ грабили да убивали за что на зоне и оказались. Сами себе скажем так смертный приговор подписали, так вколоть им воздуха в вены и пусть душу Богу отдают - Он их примет...
  • Вышеписавшему
    18 янв. 2011 г., 0:45:37
    Ответить
    Ну ты и ЗВЕРЮГА!!!
  • Житель
    18 янв. 2011 г., 0:48:43
    Ответить
    Позор "Мемориалу"
    Уже не знают, как пропиариться. А слабо правозащитникам наши права позащищать. Например право на безопасное хождение по улицам города, право на достойную жизнь, а не существование. Мы ведь преступлений не совершали. Почему нас никто не позащищает, а?
    • Макар
      18 янв. 2011 г., 14:16:04
      Ответить
      Банка врет!
  • Администрация
    18 янв. 2011 г., 1:25:11
    Ответить
    дермократы одним словом
  • Право.ру
    18 янв. 2011 г., 8:58:18
    Ответить
    создание на территории Коми колонии для ВИЧ-инфицированных.

    У правозащитничков крышу сносит. Кто-кто, а они-то должны знать, что вич-инфицированные и больные СПИДом должны содержаться в колониях на общих основаниях. Поэтому отдельная колония - это нарушение прав спидоносцев.
    • Макар
      18 янв. 2011 г., 14:15:11
      Ответить
      Банка врет!
  • Воркута
    18 янв. 2011 г., 9:07:31
    Ответить
    Согласен с Правом.ру. У меня знакомый долго работал в колонии в Воркуте. Там в одно время вроде пытались сделать участок для вич и спид больных, но им сказали: низзя! Где-то читал, что на сегодня в Коми около 17 тысяч зэков. Из них где-то 700 больных вич и спид. И раскиданы они по всем зонам в зависимости от приговора и режима.
  • 1
    18 янв. 2011 г., 9:11:53
    Ответить
    ох как же прав Житель, прав
  • и народ за
    18 янв. 2011 г., 9:38:09
    Ответить
    http://finnougr.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=5584
    Жители Синдора не хотят видеть в посёлке ВИЧ-инфицированных осужденных
    [12 January 2011 | 15:42]

    Жители посёлка Синдор Княжпогостского района протестуют против организации на территории населенного пункта поселения заключенных, инфицированных СПИДом. Активисты местного Совета ветеранов обратились по этому вопросу в районное отделение Общественной приемной главы РК и подготовили официальное письмо для районных властей и УФСИНа Коми.

    Как рассказал Финно-угорскому порталу заместитель председателя Совета ветеранов поселка Синдор Александр Невский, сельчане получили от местных депутатов информацию о создании в Синдоре «зоны» и поселения, куда уже прибывают первые граждане, отбывающие наказание. Активистов села уверили в законности такого распределения колоний. Однако синдорцы собираются бороться за собственную безопасность, которая, по их мнению, теперь окажется под угрозой.

    Пугают жителей Синдора и возможные контакты между отбывающими наказание и местной молодежью. «В поселке, где работает компрессорная станция, много молодых людей, и мы считаем, что конфликты между поселенцами и местными жителями неизбежны, возможны не только драки, но и распространение наркотиков, общие шприцы с ВИЧ-инфицированными. Кроме того, мы опасаемся и возможных связей осужденных с поселковыми девушками», - пояснил ветеран. Старожил считает, что рост преступности в поселке неизбежен.

    У поселковой общественности есть свое мнение о системе распределения поселений: отбывающие наказания должны жить в вымирающих поселках. Это мнение, а также список таких поселков, ветераны представили в официальном послании. Оно будет разослано на следующей неделе, после сбора подписей.

    Как сообщили Финно-угорскому порталу в пресс-службе УФСИН РФ по РК, в Синдор переведут осуждённых, содержащихся в колонии ИК-35 Удорского района, и поселят на месте колонии № 42. В Синдоре появится тюрьма усиленного режима, а также поселение. По словам начальника пресс-службы Николая Размыслова, вполне возможно, что среди заключенных будет несколько ВИЧ-инфицированных, которых по закону содержат на общих основаниях. Заключенные будут работать на сельхозучастке при колонии, продукция которого будет поступать и в магазины.

    Несмотря на то, что поселение организуется на законных основаниях, местные жители не готовы мириться с таким соседством. «Если нужно, мы дойдем до Москвы», - заключил А. Невский.
  • Бодун народу
    18 янв. 2011 г., 10:09:25
    Ответить
    Хочется сказать как в "Джентльменах удачи": Какой хмырь этому хмырёнку хмыря накапал... С какого бодуна жители поселка Синдор и ветераны решили, что у них будет "поселение заключенных, инфицированных СПИД"?
  • Про саму болезнь
    18 янв. 2011 г., 11:33:31
    Ответить
    А есть ли СПИД?
    Сегодня в медицинских кругах есть точка зрения,что СПИДа как болезни вообще не существует,вот пример:
    http://www.sudmed.ru/index.php?showtopic=5068
    • правда?
      18 янв. 2011 г., 12:08:27
      Ответить
      Тогда от чего люди мрут? Что-то же их убивает? Если вы настолько уверены, вы бы могли себе перелить их кровь, дабы доказать, что ВИЧа нет?
      • Отвечаю
        18 янв. 2011 г., 16:02:52
        Ответить
        Тут произошла путаница. Дело в том,что СПИД — синдром приобретенного иммунодефицита человека — есть. Он был, есть и будет. Но связан ли он с ВИЧ? То есть СПИД есть,а вот вирус иммунодефицита (ВИЧ)? А если и есть то вызывает ли он иммунодефицит? Переливать себе кровь якобы вичинфицированного конечно глупо!
        Великое множество других причин
        стимулирует появление тех же самых антител
        — противогриппозная вакцина, туберкулёз,
        воспаление гланд, проказа, малярия, гепатит В,
        вакцина от гепатита В, инородные Т-клетки,
        инородные клеточные и другие белки,
        появляющиеся в собственных клетках при окислении,
        и многое другое..Так что можно в легкую подъхватить что-нибудь другое)))
        Уже более 20 лет ведутся споры о том, что СПИД и ВИЧ вещи не взаимосвязанные. Начиная с исследований Чилийских товарищей исследования по сабжу ведутся по всему миру. В общем не удалось соотнести приобретенные иммунодифициты с какой то конкретной болячкой, вот и появился, видно, соборное понятие некоего возбудителя иммунодифицита человека, (а почему именно человека? а потому что крысы и шимпанзе не хотели упиваться до белочки и ширяться до передоза=) ) а потом это понятие плавно вывели на вирусную природу и родился ВИЧ. Но ведь его найти надо как то, а он не ловится — мелкий, нетитруемый, непонятно где искать. ну раз надо — найдут — и нашли! То что вирус можно найти по антителам — правда, но вот только нужно очень много трудов приложить, чтобы маркер этих антител сделать, и при этом нам опять таки нужны сами вирусы, для начального сличения ).
        Ладно, фигня — сфоткали вирус — молодцы. а это точно он? а как получили то?? его ведь надо не просто выцепить, но потом еще культивировать, очистить и еще разок проверить — а тот ли вирус поймали? к слову так — инкубационный период ВИЧ по оф данным от 2 до 20 лет. а вирусы растут только в живых клеточных культурах, но у отдельной тканевой культуры нет иммунитета и следовательно для культивации с возможностью проследить патогенные свойства вируса они не подходят. Но тогда нужен реципиент, а еще лучше небольшая группа для достоверности. и вот только когда они все заболеют этим самым и с них выделят тот же самый вирус что и при заражении — вот тогда можно утверждать — это он! можно фотографировать, брать интервью, считывать геном и пожинать лавры первооткрывателя.... Короче я что-то этого не наблюдал в литературе. Да и не найдется группы здоровых добровольцев на такой шаг (а больные нам не подходят из-за нарушения чистоты эксперимента).
        В общем все сложно. Отрицать потенциальное наличие некоего ретровируса (у них не ДНК а РНК) который может убить иммунитет — глупо, ибо ретровирусы злые, хотя они (вирусы, вироиды и прионы) все злые ибо облигатные паразиты по природе своей. Признавать его причиной СПИД тоже не умно, потому что больных много и впору эпидемию объявлять... но если их так много — значит он высокозаразный... да и вообще откуда он взялся? такой суровый и с очень специфичным способом передачи?
        Вообще вирусы по структуре своей органические нанороботы с некоторым набором базовым функций, закрепленных в геноме, и некоторой возможностью модифицирования. и вне организма хозяина свойств живой материи вообще не проявляет — типичной дроид ) Что интересно их единственная функция — размножаться и выживать любой ценой — ну чем не базовая платформа для комплексных решений по захвату мира/фарм рынка/власти в отдельно взятой стране/защиты диссертации...
        зная как обстоят дела в российской науке и российской медицине, наблюдая за работой зарубежных ученых — можно сказать только одно — или это все провокация или одно из двух. Массовые истерии вокруг гриппа свиного и куриного тому пример. А чем хорош сезонный грипп от которого умирает больше людей чем от СПИД свиного и куриного гриппа вместе взятых? от него до сих пор нет нормальной вакцины. те вакцины, что имеются — порой опаснее естественного заболевания. как такое могло случиться, что в вакцине обнаруживаются не убитые или ослабленные радиацией вирусы, а вполне здоровые а порой и различные штаммы гриппа??

        А что остается нам, простым смертным? тут ничего нового не предложу — поддержание иммунитета на достаточном уровне (потекли сопли? свербит в носу? обметало губы?- он недостаточен) при помощи старых добрых методов. Аскорбиновая кислота ~10мг/кг веса (до 1 г в сутки), иммуностимуляторы растительного происхождения (травяные сборы, препараты растительных экстрактов, мед) пробиотики, пребиотики, здоровый образ жизни и не забываем закаляться, в разгар ЛЮБОЙ вирусной инфекции избегать скоплений людей в т.ч. в транспорте и на работе.......... главное в этом деле не переборщить.
  • Юльчик
    18 янв. 2011 г., 14:49:25
    Ответить
    Про вич-заключённых
    Почему люди такие злые и безграмотные?Никто из нас не застрахован ни от какой болезни,это может случиться АБСОЛЮТНО с каждым.И что теперь нас убить за это,мы такие же люди,так же работаем,воспитываем и рожаем нормальных детей.У меня муж в ИК-25,ВИЧ у него уже 9 лет.И нас эта проблема волнует,я -ЗА Сажина,молодец!!!
    • Юльчику
      18 янв. 2011 г., 15:02:44
      Ответить
      Это все понятно, но здесь сложились определенные реалии, те у кого ВИЧ - это наркоманы, г******суалисты, рецепиенты крови, ваш муж получил его до колонии, или заразился в ней?
  • Может сами виноваты?
    18 янв. 2011 г., 15:58:38
    Ответить
    Ведь ВИЧ на зонах быстрее всего передается половым путем, администрация колоний снабжает заключенных презервативами? Может, если бы им давали сведания с девушками - этого бы не было, а то лишь гей-секс процветает?
  • Палач
    18 янв. 2011 г., 18:33:16
    Ответить
    Одно дело, когда человека заразили СПИДом, как это было в Элисте, когда новорождённым влили больную кровь. И совсем другое дело, когда инфицированный наркоман или педофил насилует детей и заражает их. Таких над вешать за одно место.
  • Юльчик
    18 янв. 2011 г., 18:35:57
    Ответить
    Кто сказал,что на зонах распротраняется ВИЧ?Туда с ним уже попадают.А там заразиться только могут г===сты и через общий шприц.Но зачем это делать,если не хочешь заразиться?!Мой муж,например,не наркоман и не гей.У нас,как положено по графику длительные свидания-раз в 4 месяца.Он даже не курит,ведёт здоровый образ жизни ,занимается спопртом,работает,учиться на зоне.Но с отношением администрации сталкиваемся,не могу уже какой год передать ему теплый свитер-не положено и всё,им по барабану,что простужаться лишний раз не рекомендуется.Я считаю,что для ВИЧ-осуждённых должны быть полегче порядки в связи с ослабленным здоровьем,а никому там не объяснить.И вообще нечего так ВИЧ бояться,раздули из мухи слона,таакя же хроническая болезнь,как и любая другая,так же с ней спокойно живут.Какая разница у кого что-лишь бы человек был хороший.Так ведь?
    • Юличику
      18 янв. 2011 г., 21:05:03
      Ответить
      А, тебе это надо, такая ноша? Лучше детей расти, сама живи, а им все равно не помочь. Если он не гей был, не наркоман, как-же подсел на ВИЧ? Если изменял, то тем более оставь его, пока тебя не заразил.
  • Администрация
    18 янв. 2011 г., 18:36:37
    Ответить
    администрация колоний снабжает заключенных презервативами? Может, если бы им давали сведания с девушками - этого бы не было...

    Ты чё? Может им ещё свечку подержать? И я не въехал, "сведания" с девушками кому давать, вич-инфицированным штоль?
  • Юльчик
    18 янв. 2011 г., 18:40:42
    Ответить
    Палачу
    Абсолютно с тобой согласна.Таких,кто специально заражает,надо сразу расстреливать,у них значит в мозгах пожизненно будет такая идея,бесполезно перевоспитывать.А так,дискриминацией не надо заниматься по отношению к чем-либо больным людям.Подло и низко это.
  • Игорь
    18 янв. 2011 г., 19:15:22
    Ответить
    то что в Коми зоны везут ВИЧ инфецированных-правда,в основном туб.больных в совокупности с ВИЧ из Ленинграда-Питера.Кто то прав-скорее всего проблема раздута-деньги то большие прокручиваються,но профилактика ВИЧ должна быть.Пока точно неустановленно что и как с ВИЧ-правельно было бы изолировать носителей,но практически это невыполнимо.А вот детей требуеться преодестерегать -без истерик и всяких компаний.
  • Вася
    17 марта 2011 г., 23:21:31
    Ответить
    Вася
    П****ы вы все
  • пестемея
    18 марта 2011 г., 14:12:06
    Ответить
    а тут на воле вич не заражаются что ли все уже друг с другом перетрахались если бы все пошли сдать анализы вот тогда и узнали бы