09:36, 19.01.2011 / ОБЩЕСТВО

Мэр Воркуты Валерий Будовский окунулся в сыктывкарскую купель без свидетелей (Видео)

;

Сегодня в полночь в Сыктывкаре освятили воду для крещенских купаний в новом месте – на реке Сысоле в районе Краснозатонского моста. Глубокой ночью в крещенскую прорубь окунулись вице-спикер госсовета Коми Станислав Хахалкин и мэр Воркуты Валерий Будовский. Перед этим корреспондент БНКоми съездил в Корткерос, где крещенскую купель освятили на три часа раньше.

 

IMG_3492.jpg

К купели близ Краснозатонского моста выстраивались огромные очереди. Фото Николая Антоновского

 

Основной наплыв верующих в Корткеросе наблюдался ближе к полуночи. До этого граждане приходили или поодиночке, или небольшими группками. И чаще затем, чтобы набрать воды из вырезанного во льду чуть поодаль от купели креста.

 

IMG_3427.jpg

 

- Целебная? - поинтересовался корреспондент БНКоми у бабушки, набирающей в бидон святой водицы.

- Во всём, - заулыбалась старушка. - Закашляешь - будешь каждый день пить помаленьку утром натощак - вылечишься.

Мужчине, который одним из первых желал окунуться в освященную купель, пришлось немного подождать, пока сотрудники МЧС не убрали лопатой образовавшийся на воде лед.

Освящение купели, которая впервые была организована в Сыктывкаре в районе Краснозатонского моста через реку Сысола по предложению ветеранов Афганистана и местного казачества, состоялось в районе полуночи. До момента окончания службы верующих к купели не подпускали.

- Вода должна стать святой, - объяснял один из организаторов молодому человеку, который пытался подойти ближе к проруби. - Она станет святой после того, как ее освятит батюшка.

В это время из палатки, а их было установлено две, выбежали двое полураздетых парней, которые, пробравшись сквозь толпу, попытались было подойти к купели, но их также попросили подождать окончания освящения. Постояв с минуту на морозе, они вернулись в палатку.

Поскольку желающих окунуться было много, у купели начала собираться очередь. Между тем дамы имели право пройти обряд вне очереди. Средняя продолжительность нахождения верующих мужчин в очереди в первые минуты после освящения, по подсчетам корреспондента БНКоми, составила около 3-4 минут. Многие пытались согреться в 20-градусный мороз тем, что накидывали на себя полотенца.

 

 

- Мы не ожидали такого наплыва людей, просто не ожидали, - сообщил БНКоми один из организаторов купаний - председатель республиканского совета ветеранов, вице-спикер госсовета республики Станислав Хахалкин.

В следующем году, отметил он, организаторы подумают и над расширением стоянки для автотранспорта, и над организацией второй купели.

Станислав Хахалкин, отвечая на вопрос БНКоми, планирует ли он окунаться, сказал, что это будет зависеть от желания его сына Александра, который прибыл к мосту вместе с ним.

- Сань, будем купаться? – посмотрел Станислав Хахалкин на сына.

Мальчик промолчал.

- Я думаю, что залезем, - улыбнулся Хахалкин.

Стоявший рядом мэр Воркуты Валерий Будовский, находившийся в столице Коми по стечению обстоятельств, тоже пообещал, что войдет в сыктывкарскую иордань. В столице Коми он будет делать это впервые, в Воркуте же обряд омовения совершает ежегодно.

 

IMG_3512.jpg

 

Станислав Хахалкин вместе с сыном подошли к купели ближе к часу ночи, когда народ уже стал расходиться. Первым зашел в воду Александр, уже потом, пропустив несколько дам, обряд купания совершил и вице-спикер госсовета. На выходе из купели его встречали помощница Юлия Чубова, которая подала тапочки, и главный спасатель Коми Олег Мануйло с полотенцем.

 

IMG_3515.jpg

 

В числе остальных, замеченных у моста, были депутат сыктывкарского совета Татьяна Саладина, которая не решилась войти в воду, и руководитель исполнительного комитета сыктывкарского отделения партии «Единая Россия» Наталья Михальченкова, которая окуналась, причем как полагается, трижды и при этом осеняя себя крестным знамением. Присутствовал на крещенских купаниях и советник главы Коми Александр Пасечник.

Журналисты напрасно ждали, когда вслед за Станиславом Хахалкиным к купели направится и Валерий Будовский. Он вышел откуда-то со стороны палаток и к удивлению представителей СМИ сообщил, что обряд купания уже совершил.

- Конечно, чего ж, я честно, голова мокрая, - приподняв шапку, сообщил Будовский.

Репортерам пришлось поверить мэру на слово.

 

IMG_3498.jpg

 

- Ощущения всегда хорошие, как будто я очистился, - описывал свое состояние Валерий Будовский. - Страшно заходить, это понятно. Холодно, и все остальное. А когда выходишь - чувствуешь какое-то облегчение. И я думаю, что, кто верит, а я верю в Бога, эта процедура помогает целый год жить нормально и в хорошем состоянии. Это для здоровья: и для тела, и для души.

Сегодня в 9 часов освятили прорубь в Эжвинском районе в районе лодочной станции. В 11 часов пройдет обряд в районе Кировского парка Сыктывкара.

 

Фото - в разделе "Фоторепортажи".

1642

Комментарии (108)

Добавить комментарий
  • гы-а
    19 янв. 2011 г., 9:56:07
    Ответить
    хахалыч - малацца!!!!!!!!!!!!!!
    • Ыргенский
      19 янв. 2011 г., 10:26:38
      Ответить
      А чо маладццатого то? а?
      С Подмосковья вернулся штоли? и молчок? Ну кто там "по солдату" крайний то? Где обращения в прокуратуру и прочие... чо дальше то?

      ------------------------------
      И еще - в городе дышать невозможно, как в коптильне, самолеты наощупь садятся (даже планеристов не замечают).
      Зря он перед выборами про эту тлеющую валку ляпнул, все ровно ничего поделать не смогёт - она ему теперь как кость в горле встанет.
      -------------------------
      Маладцца будет когда с вопросами проблемными справится, а нырять в прорубь много ума не надо (он поди десантник, а им что фонтан что прорубь... шутка конечно, но с правдой)
    • Атас
      19 янв. 2011 г., 11:20:12
      Ответить
      Весьма пикантные вкусы у вас...
      Вот дама с первой фотки точно молодец...ммм, оч даж весьма молодец)
      • Она мне тоже понравилась
        19 янв. 2011 г., 12:30:38
        Ответить
        .
        • Эллочка
          19 янв. 2011 г., 13:32:36
          Ответить
          А мне пацаны понравились на 1 видео. Такие молоденькие...Хотелось бы, чтобы в следующий раз они в стрингах окунались, а не заношенных семейках.
          • ужас
            19 янв. 2011 г., 13:51:40
            Ответить
            вообще-то это Крещение, а не стип клуб
          • Атасу и Эллочке
            19 янв. 2011 г., 14:11:40
            Ответить
            ФУууууу
            Началось скотство,похоть...
      • уг
        19 янв. 2011 г., 19:06:19
        Ответить
        Дама фору любой молодке даст!Секси! Достойна уважения.
  • воркутянин
    19 янв. 2011 г., 10:15:07
    Ответить
    Да и не заходил в купель... голову в лучшем случае из бутылочки окропил... стар он уже, на пенсию пора с почетом
    • абориген
      19 янв. 2011 г., 11:13:01
      Ответить
      окунался, при свидетелях, здесь туфты нет)
    • воркутинка
      19 янв. 2011 г., 11:33:37
      Ответить
      зачем врать
      То, что Будовский окунается - факт. Если хочешь - документальный. Так ичто и про Сыктывкар ему придумывать незачем. То, что как мэр тебе или нам не нравится - не говорит о его старости. Человек здоров - не в пртимер многим
      • Поликлиника
        19 янв. 2011 г., 13:42:22
        Ответить
        Видели его историю болезни? А я видела!
        • Болезнь
          20 янв. 2011 г., 7:10:38
          Ответить
          Я не такая
          Эта болезнь нырять не мешает так что нырял Будовский.
      • воркутинец
        19 янв. 2011 г., 21:44:56
        Ответить
        А что-ж он не в Воркуте окунался, а в Сыктывкар приехал? В командировочку, за счет города в прорубь окунуться..? Или на лечение..? Надо было еще и машину служебную с собой на платформе привезти как раньше главы муниципалитетов делали со своими крузаками...
        • Ты дурак?
          20 янв. 2011 г., 7:12:35
          Ответить
          Вызвали - поехал. При чем тут прорубь.Тебя не вызвали не завидуй.
  • )))
    19 янв. 2011 г., 10:17:41
    Ответить
    ну и что что голова мокрая)))) ее можно просто намочить слегка)))
    • можа дядька
      19 янв. 2011 г., 10:29:32
      Ответить
      вспател ат страха-ха-ха....
      ....
  • .
    19 янв. 2011 г., 10:25:03
    Ответить
    очердная профанация псевдо верующих

    а как же троекратное окунание, крест после кажого окунания, а о молитве наверно никто и не вспомнил, разве что 1 из 100,
    пора завязывать ерундой заниматься
    • mina
      19 янв. 2011 г., 13:19:07
      Ответить
      верующий ты наш...
      • .
        19 янв. 2011 г., 14:09:31
        Ответить
        а не говорил что я верующий, просто написал так, как оно есть в России не более 10 процентов верующих православных, все остальные только говоря об этом, но на деле ими не являются
        • Б.З
          20 янв. 2011 г., 17:47:50
          Ответить
          дополню
          и даже среди священников не каждого можно назвать христианином православным.
  • иван
    19 янв. 2011 г., 10:27:15
    Ответить
    отличный обряд, весь год о боге не вспоминали, а тут на тебе окунулись и все - верующие
  • купальщик
    19 янв. 2011 г., 10:28:42
    Ответить
    А что Доломиныч. Не нырнул значит и не был? А то бы написали где про Корткерос. Сплоховал глава?
  • инспектор По
    19 янв. 2011 г., 10:41:14
    Ответить
    а Михальченкову вода не вытолкнула?
    • нет
      19 янв. 2011 г., 13:19:54
      Ответить
      Она молодец, отважная девушка.
      • брррррр
        19 янв. 2011 г., 13:47:27
        Ответить
        ржунимагу
        • необосцысьржать
          20 янв. 2011 г., 15:06:51
          Ответить
          чёсмешного
  • Б.З
    19 янв. 2011 г., 10:45:06
    Ответить
    Большинство верующих не участвуют в этих тусовках.
    Пример тому монахи и монахини. А для мирян,в угоду языческого менталитета большинства(и крещеных тоже)церковь проводит молебен во Освящение Воды в реке на Праздник Крещения Господня.
    Для большинства людей: ГЛАВНОЕ СДЕЛАТЬ,ВЫПОЛНИТЬ и все...а теперь
    ждемс результата. А где ВЕРА? ГДЕ Молитва(общение с Богом)?
    Где борьба со своими грехами? И внутренняя брань с самим собой,своими желаниями??? Где Пост? Где Покаяние?
    ГЛАВНОЕ ОКУНУТЬСЯ... Забыли люди,что они уже приняли Таинство Крещения.
    Ничего не имею против каждогодних Иорданей. Если С ВЕРОЙ,СМИРЕНИЕМ,И БЛАГОГОВЕНИЕМ...
  • комедия
    19 янв. 2011 г., 10:46:28
    Ответить
    исполненная организаторами! Вот что это! Вера этих людей - обычное не знание, простое суеверие. Вода , как доказано учеными, именно в ночь с 0 часов на Крещение становится структурированной, что дает право называть ее живой водой, т.е. правильной, которая полезна человеческому организму.
    Сегодня все , кто хочет, чтоб народ их трудоустроил, т.е. выбрал депутатами, будет окунаться и креститься! ЛИЦЕМЕРЫ!
    • ?
      19 янв. 2011 г., 13:21:25
      Ответить
      Не поганьте Святой праздник. На нём в такой мороз были те, кто пожелал. Окунались те, кто осознал и был готов, остальные поддерживали. Бес политики
      • Вопросу
        19 янв. 2011 г., 14:14:36
        Ответить
        а кто ж поганит?
        Вам магия нужна? Вы ее получили.
  • АННА
    19 янв. 2011 г., 10:49:26
    Ответить
    На выходе из купели его встречали помощница Юлия Чубова, которая подала тапочки, и главный спасатель Коми Олег Мануйло с полотенцем.


    Есть такая профессия на Руси - тапочки подавать.
    • Ну хоть один путный комментарий от АННы (не в обиду)
      19 янв. 2011 г., 11:36:33
      Ответить
      100%
    • 100 баллов!
      19 янв. 2011 г., 12:27:23
      Ответить
      Теперь мы понимаем зачем депутам помощницы нужны...!
    • Б.З
      19 янв. 2011 г., 13:10:21
      Ответить
      Анне
      +100! Лишь бы не БЕЛЫЕ...
  • андрей
    19 янв. 2011 г., 11:08:29
    Ответить
    был в Ибе
    видел много персон из ментовки и прокуратуры. там грешки смывают, а грешки по сысоле к югору катятся
    • Б.З
      19 янв. 2011 г., 13:12:28
      Ответить
      плывут грешки - не тонут!
      ОНО НЕ ТОНЕТ! Ну ктонить встаньте,соберите их в садок и на флешечку...И в БНКоми-Новости...
  • ))))
    19 янв. 2011 г., 11:16:24
    Ответить
    На выходе из купели его встречали помощница Юлия Чубова, которая подала тапочки, и главный спасатель Коми Олег Мануйло с полотенцем.
    • поклонник
      19 янв. 2011 г., 11:27:13
      Ответить
      эхх...Юля, раньше на экране меня с улыбкой дома встречала, а теперь вот тапочки подает...как грустно((
      • поклоннику
        19 янв. 2011 г., 13:15:04
        Ответить
        с той же улыбкой терь тапочки подает.Забота о ближнем,так то помошница ведь.Однака.
  • Знающий
    19 янв. 2011 г., 11:17:12
    Ответить
    Да не купался Будоныч! В Воркуте тоже халтурил - любит выдавать... Развёл, хитрец, прессу! ))
    • Знающая
      19 янв. 2011 г., 11:51:40
      Ответить
      КУПАЛСЯ
      И в Воркуте в прошлом годе лично видела. А потом всем по телеку видео на новостях было. Врешь зачем?
      • ))
        19 янв. 2011 г., 12:59:56
        Ответить
        Знаю потому что! Покажите видео! А сказать мы все горазды, коль не были-не видели!
        • Показать где?
          19 янв. 2011 г., 18:37:48
          Ответить
          Указывай адрес. Продам запись.
  • Ат(Н)
    19 янв. 2011 г., 11:22:03
    Ответить
    .,
    Да черт с ним, с этим крестным знамением! Тем более ПОПЫ сами говорят, что купель не смывает грехов. Дьякон Кураев говорил "Не существует церковного правила, которое бы обязывало людей в крещенский день залезать в прорубь. Это традиция церковно-народная, но не собственно церковная... Не надо залезать в первую попавшуюся прорубь". Очевидно, что для популяризации околоправославных обрядов и повышения интереса к самой церкви и вере, священники активно выступают в поддержку варварских обычаев, коим, собственно, и является крещенское купание в проруби.
    Пользы от этого мероприятия мало, зато вреда может быть много, если вы человек не закаленный, а купаетесь в ледяной реке только раз в год. В таком случае, отсутствие специального опыта и, что еще важнее, закаливания, может привести не к исцелению, а скорее совсем наоборот...

    Но, если убрать, в сторону, церковное мракобесие, то глаз радует, что люди живы, здоровы, веселы и закалены! Это их собственная заслуга! Как говорится в народе - На Бога надейся, а сам не плошай!
    • Б.З
      19 янв. 2011 г., 13:27:20
      Ответить
      Ат(Н)
      Вот ты хде,мил=чел! Я знал что будешь...
      С первой частью твоей малявы я согласен,кроме вступления.

      А знаешь я чел не закаленный и 2жды за всю жизнь окунался в Иордань,но правда было минус 9 с ветерком.Чесслово скажу: ЗАРЯЖАЕССЯ! Когда оденешься становится бодрячком и даже жарко.
      И ни разу не заболел.Зуб даю!
      Не церковное это мракобесие,а языческая ментальность(чит.выше я высказал).
      Учёными проведены исследования: 19.01.в Праздник Богоявления(Крещения Господня)вода имеет целебные свойства.
      Ее структура меняется.Что даже неверующий,окунувшись - не заболеет.Ученые разводят руками... БОГОЯВЛЕНИЕ!!! и ничо не поделаешь.Как бы вы аттеистнутые не старались все опошлить.
      Сходи окунись. С ВЕРОЙ в БОГА! И Благоговением!
      Я не окунался.У нас тут 18 с ветром 2м.
      • Вот, тебе, версия ученых мужей.
        19 янв. 2011 г., 15:00:13
        Ответить
        Целебные свойства крещенской воды сходят на нее из космоса. Такое неожиданное заявление сделали российские биофизики.

        Заведующий лабораторией биофизики воды НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды имени Сысина Станислав Зенин уверяет, что обыкновенная вода меняет свои свойства и становится "святой" из-за изменения положения Земли.

        Как утверждает исследователь, именно 19 января наша планета попадает в точку, где идет особенно сильный поток частиц, оказывающий влияние на свойства воды. Ученый, впрочем, утверждает, что и в другие дни года частицы воздействуют на Землю, но не так сильно, как на Крещение.
      • Всего-то 18 с 2 метрами
        19 янв. 2011 г., 16:11:27
        Ответить
        И не окунулся слабак
        Да. Это не на Банке всех животными обзывать
        • Б.З
          19 янв. 2011 г., 18:27:09
          Ответить
          Это пройденный этап магии и язычества
          Свое мнение по этому поводу я высказал,читай выше,ниже.

          Пардон! Спрошу и я,НЕ СЛАБОКА: ты то как? Нырнул? И чо? Чист?Уверен?
          И где я тут про животных и все животными...???
          Вот так.Взял окунулся ночью.И полил меня.ПО ХРИСТИАНСКИ.
          Спасибо те добрчел!!!
          • а при чем тут не тут. главное гадить легче чем нырнуть
            19 янв. 2011 г., 19:55:44
            Ответить
            И кто тебя полил. Слабак и слабак. Факт. Эт не гадить
            • Б.З
              19 янв. 2011 г., 20:30:21
              Ответить
              ты примитив штоле
              не о слабаке я тебя спрашиваю.А о том что я тут животными всех полил. ТЫ БРЕДИШЬ.И от этого клевещишь.Но все равно спасибо - за не равнодушие...к мне слабаку и грешнику.
              • Эт твой крест
                19 янв. 2011 г., 21:00:47
                Ответить
                неси гордо
                только ты про животных на всех ветках пишешь. гадить легче чем нырнуть. ждемссс про животных
                • Б.З
                  19 янв. 2011 г., 21:30:39
                  Ответить
                  про животных на всех ветках...
                  Ну как например животному можно сказать что он человек?
                  Про животных - животным и пишу.Кто как живет и чем живет.Если только инстинктами,которые нам заложены такие же как у всей твари,то чем такой чел отличается от животного. И где здесь гаженье? Или ты думаешь надо лицемерить и животное назвать человеком? Ну это не ко мне... Не привыкС лицемериюС...
                  А ты сам то нырнул? И как? что то не ответил...
                  Очистился? Теперь ни-ни:ни блуда,ни бухла,ни зависти,ни злости.И даже помыслов нет негативных? Мир в душе???
                  • Ат(Н)
                    19 янв. 2011 г., 22:13:31
                    Ответить
                    БЗ
                    Это тебе кто то из знакомцев пишет! Я в ванной нырял, а было время, три года назад, окунался и 18 градусов! Сказал друзьям, что дело в настрое, в закалке и вере в себя, а не в Бога и в прорубь.
                    Холодно однако, тогда палаток не ставили и чаи не раздавали. На такси и домой под горячий душ! Видишь до сих пор жив и здоров!
                    • Б.З
                      19 янв. 2011 г., 23:00:08
                      Ответить
                      Ат(Н)
                      Да понял я - что кто-то шкерица.Из животинок небось(по инстинктам живущий).
                      Исправляться не хочет,а на меня обиделся. Так чо на меня обижаться то? Так то на себя пусть и обижается,коли - животное.
                      • Не БЗ
                        20 янв. 2011 г., 7:08:04
                        Ответить
                        А я завсегда чистый
                        И нырнул. А те бы пасть пополоскать да пользы. Как говнил так и будешь.Животное в миру. А нырнуть слабак 9 градусов ему подавай.С кенгуру живи.
                        • Б.З
                          20 янв. 2011 г., 7:20:32
                          Ответить
                          чистенькому
                          О чистоте свое - смело... А внутрь себя заглядывал??? Может сосуд твой полон гадов,а сверху замаскирован нравственностью(общепризнанной). Судя по твоим постам:сосуд скоро переполнится жди проявлений,маскировка не поможет.

                          Нырять не собирался.Я крещеный один раз.Имел два захода один в Коми,второй в Подмосковье - хватит.

                          "Животное в миру" - фраза не совсем понятна.
                          Кто,на мой взгляд животное,я писал. Они в миру и живут и не парятся на этот счет.А то как??? С инстинктами сильно дружишь?
                          • Б.З
                            20 янв. 2011 г., 9:06:03
                            Ответить
                            чистенькому
                            Ты знаешь? Ты прав! Я как вспомню свои выходы в мир,на светские тусовки,где веселуха и не обязательно в цивилизации.На природе,куда едет уикендить народ.Так сразу становился животным. Начинается с парковки:"блин! понаехали...машину поставить не где..." Потом накрыв поляну,приступаем к чревоугодию с соотв.накачумбой.1й тост за жизнь,потом за природу и понеслась...шуточки,порой похотливые.
                            Иду по побережью.Компания.Блин!какие девчронки,тс.- мне скоро полтос,седина в бороду...Блин!во с этой бы...! Не! вот с этой! Слюни до земли...
                            Обратно не иду мимо них а плыву,т.к орган ниже талии выдает мои желания.Плыву и смотрю на них.В мыслях:"Блин! А откуда у парней 25летн.такие тачки? Дороже моей в 2,5раза!Инфинити,лексусы? Блин! Комерсы - налоги не платят! Да нет!наркотой торгуют! НЕ! папаши у них олигархи или чиновники коррупционеры! НЕ - оборотни в погонах!"
                            Приплыл.Иду к своим.Накачумба,чтобы стереть увиденное.Потом дискотека на траве.Пей-гуляй!

                            Через день исследуешь прожитое.И видишь душу полную нечистот. И начинает подташнивать от себя,от своего животного.

                            Поэтому стараюсь меньше к миру взор,а больше внутрь себя...
                            И ничего личного!!! "про животных на всех ветках" - потому что не раз сам был им.И собств.опыта так сказать...
                            • Б.З
                              20 янв. 2011 г., 9:11:00
                              Ответить
                              опечатка
                              из собств.опыта.
                              И еще...все те мысли внешне никак не проявляются.
                              Все вполне нравственно,почти пушисто и вот вот крылышки отрастут.И "воспарю"...
                              На самом деле - сижу по шее в нечистотах своих.
                              • Ат(Н)
                                20 янв. 2011 г., 12:18:45
                                Ответить
                                БЗ
                                Хорошая исповедь! :) :) :) Все больше узнаю о тебе интересного! Дааа...Надо же так умудриться, что бы аж по шею! Ну, по пояс еще понять можно, но так что бы по шею... Видно и вправду не отмыться тебе от нечистот своих и не замолить грехов.
                                Ты с сектой завязывай, пока не поздно, не ровен час с головой погрузишься в нечистоты и сполна говнеца нахлебаешься!
                                А то и вовсе потонешь, скучно без тебя будет! :) :) :)
                                • Б.З
                                  20 янв. 2011 г., 12:30:53
                                  Ответить
                                  Ат(Н)
                                  Да я про то,что тоже бываю ЖИВОТНЫМ...
                                  А ты нет штоле??? Тоже как этот...чистенький??? Гордыня однако.Себя - тока чистеньким...
                                • Чистый
                                  20 янв. 2011 г., 13:27:50
                                  Ответить
                                  Ат(Н)
                                  Ты, брат, не мешай животине человеком становиться.Он можа первый раз покаялся. И так нахлебался, пока отвечал, по шею сидючи. Щас бы и окунулся, да водица утекла.
                                  • Б.З
                                    20 янв. 2011 г., 16:56:57
                                    Ответить
                                    Особая благодарность Чимтому и Ат(Н)
                                    Шобы я без вас добрлюди делал? Так бы и ходил животным.НО! Есть для меня пример - вы,вы люди чистейшей души,добрейшие.
                                    На вас равняюсь.И отрекаюсь от животного...
                                    • Чистому
                                      20 янв. 2011 г., 17:00:34
                                      Ответить
                                      от твоей чистоты
                                      наверно нимб? Срочно - к зеркалу...!
                                      БА! да и крылышки...!!!
                                    • Ат(Н)
                                      21 янв. 2011 г., 1:47:52
                                      Ответить
                                      БЗ
                                      Истину говоришь! Давно тебе предрекал из секты выходить!Да ну тебя Борисыч! Г****м жил, г****м и помрешь! Злой ты баптист - сектант! Надо тебе , что то делать. Вижу нету душе твоей покоя... Ты , как тот буревестник, над равниной вьёшься, но как жирный пингвин робко прячешь тело жирное в к******х!
                                      Захлебнувши много горя!
                                      • Б.З
                                        21 янв. 2011 г., 7:31:36
                                        Ответить
                                        Ат(Н)
                                        Да чо ж тэбэ нэ спыца крэйсэр афрора???
                                        Глянь на часы: скоро 2 а ты не в люле.
                                        Вот нэ спыш и мэрэщаца тэбэ злость моя. Поспы отдохны - утро вэчара мудрэннэе.

                                        Был в выхи в Сыктыке,прибыл в субботу в 16,а утром в 7:35 на том же поезде мечты я свалил домой.
                                        А теперь думаю что надо бы вернуться к вам,у вас души праведные и чистые и люди вы добрые.Наверно так и сделаю - хватит уже животным жить.
                                        • А кому интересно?
                                          21 янв. 2011 г., 9:10:18
                                          Ответить
                                          где ты ездишь и будешь
                                          Никому. Без разницы
                                          • А для тебя
                                            21 янв. 2011 г., 10:47:54
                                            Ответить
                                            поезд этот останется только
                                            М Е Ч Т О Й! навсегда!!!
                                      • Классное сравнение
                                        21 янв. 2011 г., 9:08:58
                                        Ответить
                                        А главное
                                        Точное
                                        • с крейсером Авророй?
                                          21 янв. 2011 г., 12:25:08
                                          Ответить
                                          да он такой!
                                          Ночью при клаве. И обычно цитирует фрагменты кино прошлого века.
                                          Т А Л А Н Т И Щ Е!!! М Х А Т!!!
  • Месенин
    19 янв. 2011 г., 11:24:42
    Ответить
    Дай Чуб на счастье тапки мне
    • степа
      19 янв. 2011 г., 11:32:43
      Ответить
      +100500!!
      Улыбнуло)
      Предлагаю посвятить Чуб в Главного Тапковода РК!
  • христианин
    19 янв. 2011 г., 11:28:11
    Ответить
    Если мы входим в крещальные воды, чтобы обрести личное благословение, то Христос входил в Иордан не получить нечто от Бога, но отдать Ему Себя на служение. Он проповедовал ради славы Отца, творил чудеса ради славы Отца и принес Себя в жертву на Голгофе ради славы Отца. Он с чистой совестью сказал Отцу: «Я прославил Тебя на земле». Будут ли такими наши последние слова? Одна женщина говорила: «Я всегда делала людям добро, мне каяться не в чем», но все познается в сравнении. Если ваша жизнь не похожа на жизнь Христа, то в очах Бога она негодная, грешная жизнь. И потому у вас есть повод для сокрушительного покаяния. Мы должны жить не по гороскопу, а по единственному вопросу:поступаю ли я как поступил бы на моем месте Христос?
    Пусть пример Христа будет для нас путеводной звездой, ориентируясь на которую мы не собьемся с пути. Именно для этого мы вспоминаем крещение Господа!
  • Домосед
    19 янв. 2011 г., 11:31:19
    Ответить
    А в Сосногорске батюшка в крещенский сочельник выступил по местному каналу телевидения и попросил к купели приходить в трезвом виде. В ином случае, говорит, лучше дома сидите. Правильно отец Сергий сказал. А то превратили иордань в вытрезвитель, как в прошлом году. Стыдно!
  • олег
    19 янв. 2011 г., 11:33:35
    Ответить
    Праздник Крещения вызывает у многих православных христиан сложные чувства, и автор эти строк – один из них.
    С одной стороны, радоваться бы: один из главных праздников христианского года, один из первых вообще христианских праздников – старше Рождества! – он отмечается прекрасными и глубокими по смыслу богослужениями, а водосвятие привлекает в храмы и на освящаемые водоемы в разы, если не в десятки раз больше людей, чем в другие дни, за исключением, разве что, Пасхи.

    С другой стороны, именно то, кто и зачем идет в эти дни в храмы и на водоемы, и является источником смущения. Что делать с этими бесчисленными женщинами средних лет, звенящими посудой и работающими локтями, чтобы получить крещенской воды или едва не вслух рассуждающими со знанием дела во время богослужения, чем «крещенская» водичка якобы отличается от «богоявленской» (что на самом деле одно и то же), «от чего» или «для чего» надо применять одну или другую? Что делать с этими массовыми, часто пьяными купаниями в прорубях, с тиражируемым мужским выпендрежем разного рода начальников и политиков, которые таким образом «очищаются» и заодно проявляют свое единение с народом? Что делать, наконец, с массовым представлением о крещенском купании как разновидности «моржевания»? Какое отношение все это имеет к Иисусу Христу и христианству?

    Вот и индустрия уже вырастает вокруг этого праздника: во Владивостоке предлагают платную купальню с обогреваемой переодевалкой.

    Популярность Крещения и народных традиций, с ним связанных, не могла, конечно, возникнуть из ничего. Традиции, связанные с Богоявлением, уходят корнями в средневековье, когда драматизация евангельских событий – в том числе и крещения Христа в реке Иордан - была совершенно органична. А языческие и христианские формы тесно сплетены с самого начала христианской эры, которая наполняла новым содержанием языческую античность, пользуясь в то же время ее языком и инструментарием для выражения своей Благой Вести в разнообразных культурных формах.

    Праздник Крещение Господне православные отметят крещенскими купаниями

    Смущение вызывает не сам праздник, а именно его непропорциональная популярность и извращенное, как видится многим христианам, празднование. Смущение и возникающее тихое движение против крещенских купаний.

    Вот уже и один из архиереев Русской Православной Церкви – живущий в Сибири епископ Домодедовский Евтихий (Курочкин), опекающий от имени патриарха приходы, ушедшие в 90-е годы в Русскую Зарубежную Церковь, а затем вернувшиеся вместе с ней в Московский Патриархат, выступил на днях со статьей «Почему я против крещенских купаний». Эти купания с риском для здоровья, а иногда и жизни, он считает греховным «искушением Бога», непочтительным отношением к святыне – освященной воде.

    «Сколько таких людей, которые самоудовлетворятся крещенским купанием, считая его за самое действенное доказательство своей веры, но более и пальцем не шевельнут, чтобы душу спасти, чтобы вырваться из власти греха, - пишет епископ, - Для меня купание в «иордани» ассоциируется с неприятными слухами о том, что якобы где-то на молокозаводе баба купалась в цистерне с молоком и с былями об особой категории людей, принимающих ванны с шампанским; кстати, эта когорта повсеместно участвует в крещенских купаниях, и их-то можно понять: им и жизнь скучна, своей религией они избирают дремучее суеверие и на святыню им плевать».

    Ссылаясь на известного церковного автора рубежа XIX-XX веков, он однозначно считает купание суеверием, с которым надо бороться.

    Любопытно, что, в отличие от пасхальных яиц и куличей, которые жили как домашняя традиция и среди совершенно расцерковленных людей в советское время, купание на Крещение и интерес к крещенской воде если и оставались где-то, то практиковались тайно. Кто бы и где разрешил публичное купание на Крещение в советское время?

    В постсоветское же время именно публичность и средства массовой информации послужили такому непропорциональному распространению этой традиции. Ну какое СМИ, а особенно телевидение, откажет себе в удовольствии показать визуально выигрышные сцены этого странного обычая местных племен? Конечно же, обычай этот еще и прекрасно лег на глубинные представления о «русской удали», необходимости демонстрации миру, что «нам, русским, все нипочем». А политики нашли в сочетании этих обстоятельств прекрасную возможность для самопиара.

    Своя иордань, или Крещенская купель на дачном участке

    Уменьшить плеерДобавить видео в блог

    Еще в 1990-е годы автору этих строк довелось быть членом жюри конкурса новостных программ региональных телеканалов. Конкурсная неделя пришлась на 19-е января, и мы с коллегами отсмотрели несколько десятков сюжетов о Крещении из разных городов и весей. В них было много похожих красивых «картинок» с различных иорданей, много местных бонз в сочетании с колоритными бородачами и различных объемов матронами, много криков и брызг, иногда маловнятные священники и очень мало – о существе праздника.

    Кроме внешней эффектности и удали, современные обычаи Крещения оказались превосходным выражением той самой каши в головах, которая характерна для огромного большинства современных россиян. Тут есть место и православию, и астрологии, и здоровому, и нездоровому образу жизни, и конкретной магии – потому как одни «заряжают» воду сами, а другие ходят за «заряженной» водой к специально обученным жрецам.

    Что же делать в этой ситуации православным христианам? Выступать ли решительно против этой практики, как выступил епископ Евтихий? Убегать ли от мест массовых купаний к тихим иорданям «для своих», как многие приходы? Просто ли не купаться, благо это совершенно необязательно для праздника? Или же использовать эту ситуацию как платформу для миссии?

    Признаюсь: лично я вообще избегал этого праздника до того, как оказался в этот день несколько лет назад по работе в Раифском монастыре под Казанью. И увидел такую красоту с ледяными скульптурами на озере, с чином водосвятия на вырубленном изо льда аналое, такой духовный подъем тысяч стекшихся туда людей, и далеко не только номинальных даже христиан, что стало ясно: в этом празднике, если его правильно организовать, не только каждое слово, а каждая капелька воды – проповедь. И Раифский монастырь – далеко не единственное место в Русской Православной Церкви, где именно так подходят к этому празднику.

    Вот и в Москве в прошлом году молодежь из храма Тихвинской иконы Божией Матери распространила по разным приходам сотни тысяч листовок, объясняющих смысл праздника и святой воды – что не затем она нужна, чтобы соседке-колдунье дверь облить или больной собачке в глаза закапывать.

    Похоже, что смущение, возникающие вокруг сегодняшнего великого праздника – это то смущение, которое имеется в нашем обществе между людьми церковными и большинством нашего народа - людьми, ассоциирующими себя с православием, но лишь на уровне «народной традиции». Людьми, которые считают, что им достаточно нескольких магических действий – окунуться ли в проруби раз в году или иногда зайти в храм свечку поставить – и таким образом и русскость свою доказать, и перед Небесами как-то застраховаться. Но ведь это от духовной жажды, которая не утолена! Врываясь в храмы и шествуя на реки и озера на праздник Крещения, эти мало знающие, а часто и не хотящие знать, часто нетрезвые, часто практикующие откровенный оккультизм миллионы наших соотечественников разрушают тот милый и комфортабельный мир, который построили для себя несколько процентов «воцерковленных» россиян. Это вызов для всех. Это призыв к евангельской миссии. Но в нем отражаются и сложности с поиском ее форм в современной ситуации. А отношение к формам празднования Крещения – лишь частный случай.
    • Надо же
      19 янв. 2011 г., 11:47:05
      Ответить
      На сайт Радостевой зашел, ссылочкой воспользовался
      и информацию на Банку скинул.

      А право на использование перед этим на том сайте получил?
    • Б.З
      19 янв. 2011 г., 13:59:59
      Ответить
      Олегу
      С Вами Согласен! Для большинства - это магия.
      А точнее погоня за халявой.Ведь делов то - окунулся и теперь:"Кто там на верху? мотри на мя! я 3раза окунулся!теперь Благодать Свою давай!И если заболею - всем расскажу!!!"

      Язычество с магией. Сделать...главное сделать.Это внешнее...
      Не заболеют телом - стопудово все! А вот о душе...? Она ведь важнее? Это тело,как нам кажется мы и есть и самое главное для нас - только оболочка. Наше "Я" - это душа,не имеющая смерти.
      Т.к по Образу и Подобию создана.В отл.от тела - бессмертна.
      О ней надо больше радеть!Этому церковь должна наставлять!

      Имел опыт омовения в Корткеросе. Поехал на верх р.Кия-Ю.Там небольшая кучка людей выдолбила себе лохать,развели костер,мат перемат,накачумба(классика). Не понравилось поехал к мосту,там Иордань в виде креста,народу много,все вроде пристойно.Дождался когда все уйдут.Окунулся 3-жды с молитвой,вылез и стало супер.Пока не пришел поддатый мужик с 2техами,мат-перемат,пока раздевались непристойности.
      Зачем они(первые и вторые)пришли в эту ночь на реку???
      ЗА МАГИЕЙ!!! Читать надо Послания Св.Ап.Павла: "от того и болеют и умирают,что без веры подходят к Таинствам"
      Без ВЕРЫ! БЕЗ БЛАГОГОВЕНИЯ! Во грех все это... не ждите Благодати!
    • А ПРИ ЧЕМ ТУТ Олег???
      19 янв. 2011 г., 15:41:34
      Ответить
      Не ходил бы ты Земляк по наташам
      Вызов Крещения | Аналитика и комментарии | Лента новостей "РИА Новости"19/01/201115:24RUSENGDEUFRAARAPERESPJPNCHN(S)CHN(T)|RSSPDAСервисы
      VkontakteFacebookTwitterХорошие новостиМолнииКалендарь религий+ в избранное +
      сделать стартовой
      USD ЦБ 20/01 29.8252 –0.0629EUR ЦБ 20/01 40.1895 +0.2829РТС 15:20 1911.55
      +0.56%ММВБ 15:20 1771.17 +0.33%ПогодаМосква-11

      Новости...
      Аналитика и комментарииВызов Крещения
      Сюжет: Празднование Крещения Господня в 2011 году
      контекст...
      19:29 18/01/2011
      Андрей Золотов, главный редактор Russia Profile, - для РИА Новости.
      Скажу сразу: праздник Крещения вызывает у многих православных христиан сложные
      чувства, и автор эти строк – один из них.
      С одной стороны, радоваться бы: один из главных праздников христианского года,
      один из первых вообще христианских праздников – старше Рождества! – он
      отмечается прекрасными и глубокими по смыслу богослужениями, а водосвятие
      привлекает в храмы и на освящаемые водоемы в разы, если не в десятки раз больше
      людей, чем в другие дни, за исключением, разве что, Пасхи.... (и так далее)...Популярность Крещения и народных традиций, с ним связанных, не могла, конечно,
      возникнуть из ничего. Традиции, связанные с Богоявлением, уходят корнями в
      средневековье, когда драматизация евангельских событий – в том числе и крещения
      Христа в реке Иордан - была совершенно органична. А языческие и христианские
      формы тесно сплетены с самого начала христианской эры, которая наполняла новым
      содержанием языческую античность, пользуясь в то же время ее языком и
      инструментарием для выражения своей Благой Вести в разнообразных культурных
      формах.


      © Инфографика. Станислав Сырецких...
      Праздник Крещение Господне православные отметят крещенскими купаниямиСмущение
      вызывает не сам праздник, а именно его непропорциональная популярность и
      извращенное, как видится многим христианам, празднование. Смущение и возникающее
      тихое движение против крещенских купаний.
      Вот уже и один из архиереев Русской Православной Церкви – живущий в Сибири
      епископ Домодедовский Евтихий (Курочкин), опекающий от имени патриарха приходы,
      ушедшие в 90-е годы в Русскую Зарубежную Церковь, а затем вернувшиеся вместе с
      ней в Московский Патриархат, выступил на днях со статьей «Почему я против
      крещенских купаний». Эти купания с риском для здоровья, а иногда и жизни, он
      считает греховным «искушением Бога», непочтительным отношением к святыне –
      освященной воде.
      «Сколько таких людей, которые самоудовлетворятся крещенским купанием, считая его
      за самое действенное доказательство своей веры, но более и пальцем не шевельнут,
      чтобы душу спасти, чтобы вырваться из власти греха, - пишет епископ, - Для меня
      купание в «иордани» ассоциируется с неприятными слухами о том, что якобы где-то
      на молокозаводе баба купалась в цистерне с молоком и с былями об особой
      категории людей, принимающих ванны с шампанским; кстати, эта когорта повсеместно
      участвует в крещенских купаниях, и их-то можно понять: им и жизнь скучна, своей
      религией они избирают дремучее суеверие и на святыню им плевать».
      Ссылаясь на известного церковного автора рубежа XIX-XX веков, он однозначно
      считает купание суеверием, с которым надо бороться.
      Любопытно, что, в отличие от пасхальных яиц и куличей, которые жили как домашняя
      традиция и среди совершенно расцерковленных людей в советское время, купание на
      Крещение и интерес к крещенской воде если и оставались где-то, то практиковались
      тайно. Кто бы и где разрешил публичное купание на Крещение в советское время?
      В постсоветское же время именно публичность и средства массовой информации
      послужили такому непропорциональному распространению этой традиции. Ну какое
      СМИ, а особенно телевидение, откажет себе в удовольствии показать визуально
      выигрышные сцены этого странного обычая местных племен? Конечно же, обычай этот
      еще и прекрасно лег на глубинные представления о «русской удали», необходимости
      демонстрации миру, что «нам, русским, все нипочем». А политики нашли в сочетании
      этих обстоятельств прекрасную возможность для самопиара.


      © РИА НовостиСергей Разбаков, Андрей Мазунин
      Своя иордань, или Крещенская купель на дачном участке
      Увеличить плеерДобавить видео в блог
      Своя иордань, или Крещенская купель на дачном участкеУменьшить плеерДобавить
      видео в блогЕще в 1990-е годы автору этих строк довелось быть членом жюри
      конкурса новостных программ региональных телеканалов. Конкурсная неделя пришлась
      на 19-е января, и мы с коллегами отсмотрели несколько десятков сюжетов о
      Крещении из разных городов и весей. В них было много похожих красивых «картинок»
      с различных иорданей, много местных бонз в сочетании с колоритными бородачами и
      различных объемов матронами, много криков и брызг, иногда маловнятные священники
      и очень мало – о существе праздника.
      Кроме внешней эффектности и удали, современные обычаи Крещения оказались
      превосходным выражением той самой каши в головах, которая характерна для
      огромного большинства современных россиян. Тут есть место и православию, и
      астрологии, и здоровому, и нездоровому образу жизни, и конкретной магии – потому
      как одни «заряжают» воду сами, а другие ходят за «заряженной» водой к специально
      обученным жрецам.
      Что же делать в этой ситуации православным христианам? Выступать ли решительно
      против этой практики, как выступил епископ Евтихий? Убегать ли от мест массовых
      купаний к тихим иорданям «для своих», как многие приходы? Просто ли не купаться,
      благо это совершенно необязательно для праздника? Или же использовать эту
      ситуацию как платформу для миссии?
      Признаюсь: лично я вообще избегал этого праздника до того, как.......соотечественников разрушают тот милый и комфортабельный мир, который построили
      для себя несколько процентов «воцерковленных» россиян. Это вызов для всех. Это
      призыв к евангельской миссии. Но в нем отражаются и сложности с поиском ее форм
      в современной ситуации. А отношение к формам празднования Крещения – лишь
      частный случай.

      Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
  • Так, то он Вас , Евгеньнвна, пиарит!
    19 янв. 2011 г., 11:57:08
    Ответить
    Али Вы не рады! :) :) :)
    .
    • а вот как заложит его ресурсу
      19 янв. 2011 г., 12:33:11
      Ответить
      где ее пиарит?
      ссылок нет. будто сам умный
  • Кино
    19 янв. 2011 г., 12:15:27
    Ответить
    А на картинке под стрелкой не глава Корткероса? Или там Хахалкин всем рулил?
    • Не
      19 янв. 2011 г., 13:11:19
      Ответить
      не Коля. тому слабо
  • ЗОЯ
    19 янв. 2011 г., 12:27:53
    Ответить
    ТожА хАчу, но слабо....
  • Не понял...
    19 янв. 2011 г., 12:30:58
    Ответить
    А где же глава, мэр... - они что с народом единения не показывают?!
    • Утопились
      19 янв. 2011 г., 12:34:19
      Ответить
      или
      Утопили
  • Дарья
    19 янв. 2011 г., 12:45:45
    Ответить
    А я бы пошла к Хахалкину тапочки на ночь снимать.Наверное, не удобно спать в тапочках - то?
    • акстись!
      19 янв. 2011 г., 13:04:14
      Ответить
      Он же семьянин, 4ро детей, жена!
      тапки у него наверняка собака снимает и по плацу вышагивает с оттяжкой))
      • А Дарья
        19 янв. 2011 г., 14:04:17
        Ответить
        согласно вместо собаки...
        ЭТО МОРКОВЬ!!!
  • помещик Троекуров
    19 янв. 2011 г., 12:57:32
    Ответить
    На выходе из купели его встречали помощница Юлия Чубова, которая подала тапочки, и главный спасатель Коми Олег Мануйло с полотенцем.

    А мне тапочки по утрам собака приносит.А жена, собака, гордой была, не носила. Пришлось развестись. Теперь она ногти грызет.
    • крепостной помещика Троекурова
      19 янв. 2011 г., 13:13:05
      Ответить
      Ногти грызёт на ногах нового мужа?
      Вот что ожидает Юльку, если она откажется подавать тапки!
  • участик максаковка
    19 янв. 2011 г., 13:26:19
    Ответить
    Меня впечатлило что все эти известные випы и организаторы не полезли без очереди а дали простому люду совершить обряд первыми, а потом без камер и не под фото, замёрзнувшие в ожидании совершали омовение.
    Спасибо организаторам и мы надеемся, что это будет традией для жителей нижней части города, лесозавода, Затона и максаковки.
  • котег
    19 янв. 2011 г., 13:38:25
    Ответить
    а за Югором
    я окунулся

    шерсть колом встала

    но бодряк неимоверный!!!
  • помещику
    19 янв. 2011 г., 14:06:31
    Ответить
    не повезло жене
    Сама виновата! Человек,рано или поздно,выберет себе друга.
    То что собака - друг человека,всем известно.Но не каждая жена может стать другом чела.
  • Смысл праздника
    19 янв. 2011 г., 16:31:13
    Ответить
    Праздник Крещения Господня традиционно ассоциируется у наших соотечественников с купанием в проруби, очередями за «святой водичкой» (которая якобы не портится, хотя мой личный опыт утверждает обратное — портится и еще как) и обильными возлияниями Бахусу.
    До духовного ли смысла тут, когда можно «законно» и даже «свято» покуролесить? Нам гораздо привычнее искать истину в вине, нежели в Боге.

    Для большинства, Крещение Господне — это своеобразное продолжение рождественских каникул.

    Некоторые «особо начитанные» граждане даже утверждают, что праздник этот появился в честь того, что Младенца Иисуса принесли крестить в Храм.

    Людям недосуг заглянуть в Евангелие и прочитать, что от Рождества до Крещения Господня прошло более тридцати лет. И не Младенец, но взрослый Иисус начинал Свое служение с погружения в теплые воды Иордана.

    А ведь дело-то было серьезное. Иоанн Предтеча крестил народ, который от всего сердца раскаивался перед Богом в грехах своих. Люди входили в Иордан, омывались водой и символически оставляли свои грехи в реке.

    Поэтому когда к Иоанну подошел Христос, то Предтеча был немало удивлен. «Мне надобно креститься от Тебя», — произносит он, намекая на то, что Иисус безгрешен. Нечего Ему смывать со Своей души. Даже символически нечего. Но Христос все же погружается в воды Иордана. Но не для того, чтобы оставить грехи, а для того, чтобы символически взять их на Себя. Поэтому и воскликнул Иоанн, указывая на Христа: «Се Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира».

    Так что не о проруби, бане и водке думать бы нашим соотечественникам 19 января, не за «святой водичкой» в очереди бы стоять… О грехах бы поразмыслить своих, да о Христовом спасении…

    «…Ведь есть же и у него хоть час один во всю-то неделю, чтоб и о Боге вспомнить…» — устами старца Зосимы напоминает нам Ф.М. Достоевский.

    Ведь если грехи твои не омыты Христом, то бесполезны проруби и «святые воды». А тем, кого простил Христос они уже и не нужны!
  • Так причем здесь славяне, фино-угры и прочие не евреи???
    19 янв. 2011 г., 16:51:34
    Ответить
    Согласно Учению Иисуса Христа, все его заповеди и деяния направлены ТОЛЬКО НА НАСТАВЛЕНИЕ ЕВРЕЕВ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ, чтобы каждый человек из 12 колен Израильских мог обрести Духа Святого и достичь Царствия Небесного
    Христиане лгут, говоря о том, что Иисус послан как Спаситель ко всем народам мира – сам Иисус говорил своим ученикам совершенно другое, и в Библии это сказано так:
    «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Евангелие от Матфея. гл.15. ст. 24).

    И спросил Андрей Ионин, ученик Его: «Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?»
    И ответил ему Иисус: «Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева»
    (Евангелие от Андрея гл.5 ст.1-3).

    Что на это скажут зомбированные адепты ЗАО “РПЦ”?
    Ведь учение Христа ТОЛЬКО ДЛЯ ЕВРЕЕВ!!!
    • 0137
      19 янв. 2011 г., 17:40:27
      Ответить
      Они ничего не скажут.
      Они радостно празднуют Обрезание Господне с большой радостью и отрицают, что иудейский обряд
    • Б.З
      19 янв. 2011 г., 18:36:27
      Ответить
      Евангелие от Андрея???
      Не встречал. Да и не только я... У Св.Отцов Православия ничего не сказано о Евангелии от Андрея.

      Язычники севера безгрешны - смело... А уж не ты ли сам Андрей и не свое ли цитируешь...А?

      Ты кодов давинчи начитался и стал недовинченым. Короче - Б Р Е Д!полнейший.
  • Б.З
    19 янв. 2011 г., 18:43:44
    Ответить
    евангелисту от андрея
    Когда воскресший Иисус явился ученикам в Галилее,то объявил им что Дух Святой на них сойдет и все они начнут говорить на незнакомых им языках. И далее сказал им:идите и проповедуйте Евангелие(Благую Весть)всем народам. Все произошло как сказал Иисус.
    Если ты читал Евангелия(не от Андрея),то мог встретить обличения Господом народа Израиля.И даже Праведный Гнев Его.

    Израиль до сих пор ждет "своего(только своего)спасителя".
    Иисуса так и не приняв...
    • Да ладно, Б.З., не парся
      19 янв. 2011 г., 19:03:36
      Ответить
      У каждого - свой Бог
      .
      • Б.З
        19 янв. 2011 г., 21:35:22
        Ответить
        и не только...
        тут есть "стенечка и профэссор" так эти два в одном и оба при общении друг с другом определили,что они сами боги,и верят этим богам. Какаво А? Кащенко отдыхает...
        • Б.З
          19 янв. 2011 г., 23:08:29
          Ответить
          " у каждого свой бог"
          и не собираюсь париться...
          А соглашусь. Было много империй у которых был не только свой бог,а боги,божки.Каждый божок отвечал у некоторых за природные явления,а у некоторых за страсти(грехи):бог алкоголизма-бахус,богиня блуда-венера и т.д.

          А тут я передачу смотрел,там про индийскую провинцию.Там у них храм богу,а бог крыса,в храме полно крыс,каждый умерший становится крысой,есть особые праздники когда выносят объедки после крыс и кому достанется кусочек или вода после крыс,тот - небожитель.
          У каждого свой бог.Но не с большой буквы. Иначе крыса - тоже с большой...
  • спиноза
    19 янв. 2011 г., 19:47:46
    Ответить
    А мне тапочки по утрам собака приносит.А жена, собака, гордой была, не носила. Пришлось развестись. Теперь она ногти грызет.


    А я свою жену, которая отказалась тапочки утром подавать - зарезал. Отсидел в трюме 18 лет... Теперь ни жены, ни тапочек. Вернее, тапочки есть, а надевать некуда. Вот и думаю; на кер мне дались 25 лет назад эти тапочки? Женушку жалко, а не вернёшь. Так что и подать тапочки - это во благо себе и ближнему. Аллилуйя!
    • спинозе синей бороде
      19 янв. 2011 г., 21:18:07
      Ответить
      "Тапочки есть,а надевать не куда". У тебя тапочки белые? И ты не знаешь куда их одевают???
      • спиноза
        19 янв. 2011 г., 21:33:54
        Ответить
        ещё так вякнешь, подарю тебе безвозмездно свои новые, ни разу не надёванные тапочки тебе. и ты, через много лет, задашь себе вопрос; и на кер мне нужен был этот спиноза.так что, пей пиво и ешь мясо. пока есть возможность.
  • Спинозе
    19 янв. 2011 г., 23:12:41
    Ответить
    не понял... я чо сразу сяду что ли на 18лет за то что ты мне тапки подашь? Что за хрень? Не я в тюрьму не хочу!!!
  • житель пос.Комсомольский
    20 янв. 2011 г., 7:26:18
    Ответить
    Голосуем за В.Л.!
    Молодец Валерий леонидович!

    И в Воркуте ты свой человек и в Сыктывкаре!
    Заполярье за тебя!
  • Б.З
    20 янв. 2011 г., 7:33:34
    Ответить
    "Христианство есть подражание Христу по мере сил.Если понадеемся на святое крещение и вознерадим о прочих заповедях,то мы - не верные.Христос не откроется нам,пребывающим в пороке и грехе"
    Преподобный Ефрем Сирин IVвек от Рождества Христова.

    Св.Отец имел ввиду Таинство Крещения. А уж ныряние в прорубь...
    из обл.магии язычества.

    Всем же чудо подавай.Тогда - тусень. Св.Вода в проруби все туда - за халявной благодатью. Икона замироточила - все туда!
    Господь Иисус Христос говорил: придут соблазны и совратят многих,даже избранных(христиан).

    "Жертва Богу - дух сокрушен,сердце смиренного Бог не уничижит"
    (Пс.50)