10:52, 21.01.2011 / ПОЛИТИКА

Глава Коми отправил правительство республики в отставку

Глава Коми Вячеслав Гайзер отправил республиканское правительство в отставку за неисполнение его поручений. Это было объявлено сегодня на заседании регионального кабинета министров, передает корреспондент БНКоми.

 

KAB_6768.JPG

Фото Юрия Кабанцева

 

Заявление прозвучало после доклада руководителя администрации Желтого дома Лилии Опариной с отчетом об исполнении поручений главы республики. Как следовало из доклада, лишь 70 процентов всех поручений были выполнены, причем половина из них – формально. Многие министерства отделались отписками.

Вячеслав Гайзер повторил то, что заявил накануне, выступая с докладом перед депутатами госсовета Коми – тот, кто не справляется с возложенными обязанностями, должен уйти. Слишком много вопросов накопилось к органам исполнительной власти, чья эффективность далека от требуемой.

В ближайшее время руководители органов исполнительной власти будут работать с приставкой и.о. Кадровые решения будут приниматься по каждому персонально, объявил Вячеслав Гайзер.

 

578

Комментарии (125)

Добавить комментарий
  • наблюдатель
    21 янв. 2011 г., 11:01:30
    Ответить
    давно это пора было сделать!
    • ИНТИНЕЦ
      21 янв. 2011 г., 23:00:21
      Ответить
      Этож насколько надо ненавидеть свой народ-лиж бы москве жопу вылизать
      .
    • 123
      24 янв. 2011 г., 14:56:32
      Ответить
      очередной пиар ход перед выборами, какие мы грозные и ответственные, только четыре года жили душа в душу, все министры так или иначе вернутся, ну или другое теплое место займут
  • 001
    21 янв. 2011 г., 11:05:18
    Ответить
    ну-ну...
  • D7
    21 янв. 2011 г., 11:06:21
    Ответить
    Если эти и.о. не приведут к тому же самому, это хорошо!!!
    Правильно сделал Глава. МОЛОДЕЦ!!!
  • Допр
    21 янв. 2011 г., 11:06:23
    Ответить
    Ну=ууу с приставкой и.о. - значит, 70 процентов вернуться....
  • :<)
    21 янв. 2011 г., 11:08:26
    Ответить
    А отставной народец не побежит с перепугу выдвигаться через политические образования, отличные от партии "реальных дел"? И что это дел-то набралось всего на 35%? Остальные 65, видимо, НЕРЕАЛЬНЫЕ!
    • :<)
      21 янв. 2011 г., 11:21:52
      Ответить
      А ещё было бы неплохо Вячеславу Михайловичу обратить внимание на вчерашнее сообщение о том, что соседняя Тюменская область в российском рейтинге инвестиционной привлекательности занимает первое место, хотя большая часть тех проектов на Севере. А игиде ж Коми с "её" железной дорогой почти до Карского моря, заполярными аэродромами и... людьми, морозов не боящимися!?
      • Accept
        21 янв. 2011 г., 13:10:20
        Ответить
        Ты не путай мягкое и теплое
        Тюменская область очень богата тем же газом нефтью. А у тебя что есть а кромя нищей Воркуты и Инты????????????
        • :<(
          21 янв. 2011 г., 14:05:18
          Ответить
          Вячеслав Михайлович? Вы?

          БНК! Accept, вероятно, и есть "сбитый лётчик"!
  • мда
    21 янв. 2011 г., 11:09:52
    Ответить
    слухи давно ходили
    надеемся, что выбор главы по персоналиям совпадет с настроение населения (особенно в части замов, особенно в части первых)...
    • Дьяконов С.С.
      21 янв. 2011 г., 11:33:40
      Ответить
      Вы имели ввиду Ромаданова Константина Юрьевича?
  • 123
    21 янв. 2011 г., 11:15:12
    Ответить
    глава умница дай бог удачи и терпения
  • ed
    21 янв. 2011 г., 11:23:02
    Ответить
    а эта отставка к замам относится?
  • ур
    21 янв. 2011 г., 11:24:08
    Ответить
    коментарии
    давно пора, а то корни пустили, и ни кагого экономического роста, одни сокращения, мы должны доминировать
  • Костя
    21 янв. 2011 г., 11:26:57
    Ответить
    Выборы-выборы кандидаты...
    • Все в бичконтору!!!!!
      21 янв. 2011 г., 12:47:16
      Ответить
      К терминалу,таваришшы!!!!!!!!!
  • ЗЕМЛЯК
    21 янв. 2011 г., 11:27:47
    Ответить
    ВИДАТЬ ПРЯНИКОВ ТО ОБЪЕЛИСЬ НАПРОЧЬ,А КНУТ СОСКУЧИЛСЯ ПО РАБОТЕ.
  • !
    21 янв. 2011 г., 11:28:36
    Ответить
    Простой народ радуется. Глава на высоте. Его рейтинг зашкаливает.
  • 7777
    21 янв. 2011 г., 11:34:47
    Ответить
    В ближайшее время руководители органов исполнительной власти будут работать с приставкой и.о.
    Во- первых, приставка И.А. более полно отразила бы картину. Во-вторых, приставка эта никак на з/п и должностные полномочия не влияет. В - третьих, цыплят по осень считают, в смысле посмотрим, что реально изменится, в том числе в составе Пр-ва после того, как приставки уберут.

    Костя, 21.01.2011 (11:26) [Свернуть] [Ответить]
    Выборы-выборы кандидаты...

    +1000
  • Сомневающийся
    21 янв. 2011 г., 11:38:32
    Ответить
    Интересно, а как г-жа Опарина оценила собственные успехи и как ценит работу возглавляемой ею администрации Вячеслав Михайлович? Если поручения Главы не выполняются, прежде всего надо гнать контрольное управление.
    • :<(
      21 янв. 2011 г., 11:49:15
      Ответить
      Опарина "руками водит" в сонме т.н. клерков ЖД, а не заправляет ведомственными ресурсами, от которых зависит экономика и развитие региона. Под "раздачу" попадёт, если покрывала нерадивых, но у неё, скорей всего, "все ходы записаны"...
  • н-да...
    21 янв. 2011 г., 11:44:42
    Ответить
    ничего не поменяется.... всего лишь предвыборные игры, до почистить ряды окончательно, чтобы оставить только свою команду. Зато как сразу баночные читатели похвалу посыпали, idiots...
  • )))
    21 янв. 2011 г., 12:05:22
    Ответить
    Вариант 1 -предвыборный трюк, разве не ясно)))
    Вариант 2 - гнать "чужих", чтобы поставить "своих")))))
    Вариант 3 - сами придумайте, читатели))))
    • :)))))
      21 янв. 2011 г., 12:21:46
      Ответить
      Вариант 1 +1000 процентов
  • медик
    21 янв. 2011 г., 12:07:42
    Ответить
    правильное решение
    молодец Вячеслав Михайлович!!!! услышал народ. вот если еще Мурашку сменит, от которого вся медицина уже стонет, то все здравоохранение точно за Единую Россию проголосует, 60% голосов будут Ваши
    • Дьяконов С.С.
      21 янв. 2011 г., 12:25:12
      Ответить
      ...вот если еще Мурашку сменит,...
      ===========================
      И что поменяется? Мурашко лишь исполнитель. Делает то, что сверху скажут....
      • врач
        21 янв. 2011 г., 14:43:43
        Ответить
        дураки вы. щас поменяете Мишу, посадите Ваю, Петю или Галю. будут они улыбатся, а там раз - эпидемя, два- смертность, три - модернизация не контролируется, четыре - деньги вдруг по ОМС кончились... все. лечить некому. все сломалось. людей на кладбище тоннами везут. а новый министр плачет в луже соплей и клянет маму, что на свет появился
        • дос.
          21 янв. 2011 г., 19:10:47
          Ответить
          намного умнее грамотнее с хорошими мпаозгами с двумя высшими образованиями знающий Московских чиновников ТОМОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ......
          • угу
            21 янв. 2011 г., 20:12:18
            Ответить
            да
            Еще Гвоздарев
          • врачи
            21 янв. 2011 г., 23:22:52
            Ответить
            ну томов это совсем не вариант
          • Томов давно забыл, что такое здравоохрание!!!!!!!!!!
            22 янв. 2011 г., 22:19:34
            Ответить
            С бабами пусть сначала разберется
        • горожанин
          21 янв. 2011 г., 21:50:28
          Ответить
          в тему
          Мда, какой же вы врач если такую фигню пишите. Эпидемия, не контролируеться модернизация... Контролируеться -это когда пилиться,да??? А люди в наших больницах выживают только из-за упорства родственников, удачи и ,как не парадоксально, здоровья. Разумееться есть профессионалы, хирурги, врачи,акушеры, медсестры наконец. Именно на них все держиться, а не на вашем прыще. В целом не дай бог попасть в больницу, залечат, забудут....че нить отрежут и лечись потом в Москве мля за деньги. В кадры вкладываться надо, в обучение...А-а-а... Ну вас))) Что объяснять, потомки о вас 1забудут на 40 день...
  • Б.З
    21 янв. 2011 г., 12:11:08
    Ответить
    Давно пора этот болотце колыхнуть
    Большинство из кабинета - наследие чела-эпохи.
    Тот дремал с открытыми глазами,а чиновники привыкли к отпискам и формальному отн.
    Даешь новую команду!!!
  • Томограф
    21 янв. 2011 г., 12:15:40
    Ответить
    попадалово
    кто ж теперь будет меня покупать.А я губы раскатал на новый закуп в 2011г.
  • гык
    21 янв. 2011 г., 12:16:27
    Ответить
    Также юная общественница Вероника Горбачева поддержала стремление Гайзера больше внимания уделить созданию качественного бесплатного медобслуживания. Для этого она предложила губернатору «потеребить министра здравоохранения Коми Михаила Мурашко».

    Ну зачем же вы, Вячеслав Михайлович, слушаете эту даму? А чем теребить будете? Или уже теребите?
    • ЗОЯ
      21 янв. 2011 г., 12:49:15
      Ответить
      Конечно, девушку не устраивает медицина... с такими-то ногтями.
      • мимо шли
        21 янв. 2011 г., 14:46:55
        Ответить
        всех психов надо собрать и перед минзравом выставить. пусть поют, пляшут, требуют галаперидол и отставку министра. очень эффективно
        • Томограф
          21 янв. 2011 г., 14:58:48
          Ответить
          Я против отставки Минздрава
          Мне еще денег хочется.
    • коммент
      21 янв. 2011 г., 18:25:09
      Ответить
      горбачева, прекрати
      себя пиарить под чужими никами. Всерьез думаешь, что глава в курсе, что ты по площади бегала? Или хочешь сказать, что черти когда Главе "предложила мурашку потеребить" и он такой медленный, что только сейчас это решил сделать?
  • ?
    21 янв. 2011 г., 12:16:42
    Ответить
    Разве плохо, что Глава соберет свою команду? Для народа, главное, чтбы ему жилось лучше.
  • Наталья Радостева
    21 янв. 2011 г., 12:21:40
    Ответить
    РАНО радоваться
    И хотелось бы поверить в жесткость и благие намерения Главы РК - да пока НЕ ВЕРИТСЯ.

    Как можно надеяться на действительные отставки и недовольство Главы там - где только вчера он расписывал, какой РАЙ со своей командой нам устроил, как все здорово и хорошо в республике.

    НИКАКОЙ ЛОГИКИ. Впечатление, что кто-то что-то о будующих заявлениях Медведева с Путиным при Кремле пронюхал, позвонил, а Гайзер с утра подсуетился. Как уже наблюдалось по деятельности наших едроссов неоднократно. То закончик вприпрыжку примут, то заявления с федеральными чуть не день в день совпадут.

    Первые, кто заслуживают отставки - первые при Гайзере лица - кураторы всей деятельности Правительства по республике. Тот же первый зам - Алёшик ЧЕРНОВ. КТО ВЕРИТ, ЧТО ГАЙЗЕР ЕГО "СКИНЕТ"? Есть такие?

    Можно бы поговорить про каждого "отставленного", и посетители сайта их, конечно, отметят. Но... Удивляет и работа госпожи Опариной. Она провела анализ, представила данные. Да неужели в ее обязанности не входит держать выполнение поручений на каждодневном контроле? Держала? Главе о неисполнении докладывала? Или нет? Тогда она не руководитель Администрации, а просто внешне приятная, с интересным именем женщина, что скорее - консервативный статист, а не помощник человеку новой формации.

    Думаю, когда бы Опарина докладывала - вопросы "пинков" неисполняющим поручения решались бы Главой в процессе работы.

    Я бы порадовалась такому ПОСТУПКУ Вячеслава Михайловича - не бойся, что это обыкновенная ПРОФАНАЦИЯ, и большая и не лучшая половина отставников остануться при работе или получат новые "отступные" должности.

    Надо же. Еще год назад писала Медведеву письма, радовалась выбору Президента, на такие поступки Гайзера надеялась, - а всего через год - да по состоявшемуся уже вроде факту - практически НЕ ВЕРЮ. И ничего хорошего не жду. К сожалению.
  • Уши развесили
    21 янв. 2011 г., 12:25:53
    Ответить
    Какой у народа наивняк-то пошел!
  • ЖД
    21 янв. 2011 г., 12:26:01
    Ответить
    Теребить мурашку
    Теперь это крылатая фраза :-)))
    Стали чиновники плохо работать, Глава РК или МО сразу должен задуматься : "А не потеребить ли мне мурашку?"
    • 123
      21 янв. 2011 г., 15:52:51
      Ответить
      Бу-га-га!!!!! Потеребить мурашку!!! Точно, нужно в массы прививать это выражение.
  • Ворожея
    21 янв. 2011 г., 12:30:02
    Ответить
    Зеню убрать не удалось, на правительстве решил отыграться?
    • гнег
      21 янв. 2011 г., 16:06:12
      Ответить
      да уж
    • мик
      22 янв. 2011 г., 11:49:13
      Ответить
      Ворожея, 21.01.2011 (12:30)
      Предлагаю зеню оставить на новый срок. Кто до должен оплачивать загран командировки думаю жители города готовы платить. Вон Воробьев как похудел не видели? В телевизер не влазит.
  • Выборы-выборы
    21 янв. 2011 г., 12:37:45
    Ответить
    Гайзер - прям как унтер-офицерская вдова
    Очередной шедевр зомбо-пропаганды для страдающих вялотекущей шизофренией жителей РК.

    Перед ВВП и ДАМом отчитался, что все в РК з@йэбись!
    Выступил с докладом, что все в РК з@йэбись, и это з@йэбись идет все по нарастающей неудержимыми темпами!
    Взял Истихню с ШУМом паровозами от ПЕдРоссии
    Но народ на это не повелся…
    Тагдысь отправил правительство в отставку, но при этом оставил всех и.о.
    Народ в @хYйэ!!! Ай да Гайзер, ай да с..кин сын!!!
    А там, суть да дело, то да се, пока кандидатуры персонально перепроверят, пока марионеток с места на место пересадят, так и выборы пройдут, а там все и успокоится.

    Тунис – вот пример волеизъявления народа!!! В Тунисе тоже правительство в отставку отправляли, министров меняли – а х…ли толку? Как не имел народ них…я, так и не имел.
    А потом народу надоел весь этот марионеточный театр абсурда и изъявил народ свою волю, а если кровь и пролилась – это все вина импотентной власти, которая возомнила себя превыше всего и вся!
    • РП.
      21 янв. 2011 г., 12:55:26
      Ответить
      Не согласен с "Выборы-выборы"
      Вобще же в некоторой степени все логично.
      Главе действительно удалось удержать ситуацию в стабильности даже с доставшейся в наследство ему "командой". Многое удалось и реализовать. Но не всё. И именно на это он указывает на заседании... именно в этом его сигнал. Что нет темпов развития! Что нет здоровых амбиций! Есть работа "по-старинке" и "затягиваниями" и "отписками". Положительных тенденций при таком раскладе не получить. Тем более при тех установках, что он озвучил ранее на Госсовете и в "программе Гайзера".
      Верно и то, что в органы испол. власти должна прийти "новая кровь" с управленческими подходами ориентированными на результат.

      А вот высказывания товарища выше ("Выборы-выборы") могут быть расценены как призыв к насильственному смещению власти. Толи от больной его головы, то ли и правда от не понимания того, что происходит и какие должны быть управленческие воздействия.
      Думаю, что большинство "За мирный атом!" .... в смысле, не хватало нам еще реальных столкновений и крови....!!!
      • Вы о чем: “…могут быть расценены как призыв к насильственному смещению власти”
        21 янв. 2011 г., 15:28:08
        Ответить
        Я ЗА СМЕНУ ВЛАСТИ, при которой происходят вымирание народонаселения, вымирание культуры, образования и здоровья нации, обнищание населения и прочие признаки геноцида
        И если эта самая геноцидная власть иных вариантов не оставляет, нежили как насильственное ее свержение, то это ИМЕННО ЕЕ ВЫБОР, но не мой.

        А за все остальное – Лизок засчитан +++
        • РП.
          21 янв. 2011 г., 15:46:47
          Ответить
          Вы призываете к насильственной смене власти, сравнивая все с событиями в Тунисе. А это уже уголовно-наказуемое деяние.

          А на счет т.н. "лизка"... гм... ))) Я далек от политики. Я рассуждаю с точки зрения оптимизации и эффективности управления. И не закатываю истерику по этому поводу.
          • РП – это типичный Работник Прокуратуры
            21 янв. 2011 г., 16:50:13
            Ответить
            Вырывает слова из контекста,
            А затем, силами своей больной фантазии и во имя очередной “экстремистской палки” в отчетность, привязывает к словам из контекста некую уголовно-наказуемую идею “типа насильственное свержение власти” и начинает ее насильно раскручивать.
            Хотя после Квачкова – если кто не в курсе, Квачкову “впаривают” попытку свержения власти группой лиц, вооруженных арбалетами – чему уж тут удивляться.
            • РП.
              21 янв. 2011 г., 18:21:07
              Ответить
              ого!
              Ого! Мне и не снилось, что меня к "синим" приписывают. )))
              У меня хорошее экономическое образование. Этого достаточно, чтобы понять что происходит.
    • РП.
      21 янв. 2011 г., 13:09:05
      Ответить
      Тут есть еще одна загвоздка.
      Все (руководители органов) хотят быть крупными политиками, но при этом забывают, что они руководят органами ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти, а значит они исполнители. Вот про исполнение то и забыли. Конечно, в какой то степени они являются политиками, т.к. определяют ту самую политику в веренной им отрасли. Но при этом забывают, что политику и векторы развития региона определяет Глава и те сложившиеся позывы к развитию (от президента, премьера... бизнеса..). И что двигаться надо единым фронтом, но каждый в своей отрасли.
      Еще хуже ситуация с заместителями руководителей. У тех осознание своей политичности зашкаливает! Хотя, любой заместитель - это чисто техническая должность, организаторская... И та ситуация, которая сложилась с исполнением поручений Главы по большей степени "организована" ими, а точнее сказать, сложилась от их бездействия. Ну и руководители, конечно должны были "прикрутить" своих подчиненных, поставить цели, определить задачи.
      Вобщем, на лицо не умелая организация процесса от не понимания результата.
      • Дьяконов С.С.
        21 янв. 2011 г., 13:35:21
        Ответить
        ...от не понимания результата.
        ================================
        Да все они понимают. Просто у них за спиной множество собственных предприятий записанные на других. И их задача чтобы их предприятия процветали. И каким образом это достигается: пример Лужков - Батурина. Бюджетные деньги в бизнес Батуриной... Или обналичивание бюджетных денег через другие подконтрольные фирмы.... Скорее всего и в Коми так же...
        • РП.
          21 янв. 2011 г., 15:43:57
          Ответить
          Я про исполнение своих прямых обязанностей на рабочем месте, а не о коррупции!!!
          Хотя во многом соглашусь с вами по поводу коррупционной составляющей. Но с этим должны разбираться органы (хорошие они или плохие другой разговор). И по закону никто не может быть признан виновным, кроме как по решению суда. И если ситуация такая, отсюда вопрос "Где посадки?"
          Но зарплату не маленькую свою они должны отрабатывать на своем рабочем месте.
          • Дьяконов С.С.
            21 янв. 2011 г., 16:15:29
            Ответить
            Некогда им заниматься своими прямыми обязанностями...
            По поводу работы органов: общался как то с Кирушевым Александром Ивановичем в бытность им испоняющим обязанности Начальника Главного Управления МВД РФ по Центральному Федеральному округу, дело было связано с экономикой и он отправил меня в Эконом Департамент. Их все устроило и информация и документы... Задали вопрос:"Кто за "спиной"". Я ответил... настроение у них сразу упало:"Не продавим" - сказали они. Мне порекомендовали документы уничтожить и больше нигде не показывать, объяснив перспективы для меня... О каком суде, о каких посадках речь? Когда на предварительном этапе все встало...
            Ну а здесь в Коми, где все тесно переплетено... Кто даст возможность проверять высокопоставленных чиновников, если они делятся с вышестоящими.
            Как говорят, нужна политическая воля... :)))
          • Гы-гы-гы
            21 янв. 2011 г., 16:59:44
            Ответить
            Ну РП и чучу отчибучил "хорошие они или плохие другой разговор"
            При разговоре о борьбе с коррупцией, разговор о том, хорошие или плохие органы, с нею борющиеся, является НЕОТЪЕМЛЕМЫМ И ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ!!! разговором, а не каким-то там другим.
            Это как при борьбе пчел с медом: Типа а кто борется с медом – это совершенно другой разговор. Ага! Ну-ну…
    • +100500
      21 янв. 2011 г., 13:57:59
      Ответить
      Аффтару за пост плюс стопиццот!!! правельна все разлажил!
    • +100500
      21 янв. 2011 г., 14:00:51
      Ответить
      Аффтару за пост плюс стопиццот!!! правельна все разлажил!
  • Село
    21 янв. 2011 г., 12:51:09
    Ответить
    А на руководстве районов это никак не отразится?
    Никого не повыгоняют?
  • Попробуй
    21 янв. 2011 г., 12:56:15
    Ответить
    кто сможет
    На память!!! Кто вспомнит всех членов правительства? Большинство тихие. едва заметные. Больше тихих, дальше будещь..(!!??
    • Дьяконов С.С.
      21 янв. 2011 г., 13:04:30
      Ответить
      Вот например министерство промышленности: это министерство промышленности или филиал министерства финансов?
      Кто рулит? Промышленники или банкиры?
      • ааа
        21 янв. 2011 г., 13:08:58
        Ответить
        Банкиры рулят везде)))Фридман, Гайзер, Ромадан, Буров и тд
  • Сосногорск
    21 янв. 2011 г., 12:58:18
    Ответить
    Хорошо бы - Леонова.
    • ЯЯЯ
      21 янв. 2011 г., 13:05:22
      Ответить
      Да...Леонов вообще умничка, только его деятельность и показывают по телевизору.
  • Скотик
    21 янв. 2011 г., 13:04:11
    Ответить
    Набрал банкиров типа Ромаданова , Бурова, Фридмана и... , что он от этого хотел. Мне кажется и его пора в отставку)))
    • Дьяконов С.С.
      21 янв. 2011 г., 13:20:06
      Ответить
      ...что он от этого хотел.
      =============================
      ...назначая банкиров? Наверное их умение направлять денежные потоки в нужное русло... А тут они бюджетные...
    • 12345
      21 янв. 2011 г., 13:34:05
      Ответить
      А ещё Иванов,Слабиков,Тукмаков.....
  • 111
    21 янв. 2011 г., 13:38:20
    Ответить
    рамадана и петушка чернова на кол собак.
  • Не
    21 янв. 2011 г., 13:47:57
    Ответить
    Голых в навоз, в перья
    И бадогами гнать, гнать!!!
    • 0145
      21 янв. 2011 г., 23:10:21
      Ответить
      "баТогами" правильно. хотя, если нос заложен...
  • Фул
    21 янв. 2011 г., 13:51:23
    Ответить
    Всё самое главное
    Посмотрите - какие у нас министры медицины и образования! Нравятся? Красивые? В глазки им загляните! Что видите? Они же и останутся?
  • Комичел
    21 янв. 2011 г., 13:54:20
    Ответить
    мысль
    Как друзья Вы не садитесь,а в музыканты не годитесь!Так сказал поэт про Козла,Осла,Мартышку и примкнувшего к ним Мишку.За не выполнение распоряжений Главы РК надо сразу снять с работы Опарину.Распоряжения не выполняются,а она ничего не делает для их исполнения.Все замы-банкиры,это капец.Они только и умеют пилить деньги.А Гайзер это и сам умеет хорошо делать.Надо вообще уходить от министерств,у нас капитализм и все предприятия уже частные.Зачем Монди-СЛПК,Воркутауглю,Севертрансгазу минпромышленности?Тем более мелким предприятиям типа ЛДК,ДВП,только под ногами путаться и мешать работать.Надо создавать администрации под конкретные проекты,с конкретными сроками,точным финансированием.Изучите работу МОНДИ-СЛПК по СТЕПУ.А если всё оставить по-прежнему,ничего не поменяется.Люди будут новые,а коллея старая,и из неё не выпрыгнешь.Поэтому это чисто предвыборное шоу,одобренное свыше.Не более.
    • петя
      21 янв. 2011 г., 14:20:33
      Ответить
      тоже не понимаю
      на хрена коми министру финансов 5 заместителей,население РК меньше чем в Казани,промышленность давно профукали,а зарплата у каждого не меньше стольника?
  • Справедливый.
    21 янв. 2011 г., 13:56:09
    Ответить
    Хрен догадаешься!!!
    А на фотографии Гайзер в закрытой позе. Хрен догадаешься что он за щеками прячет!
  • Сижу-скучаю-..
    21 янв. 2011 г., 14:46:40
    Ответить
    Кросафчег!
    В а*** все дворовЫе ребята,
    Ну, пошутить и здоров!
    Жжот огнемётом кремень-губернатор,
    (Как он красиво суров...).

    Брови щетинит, буравит зрачками,
    Коброй раздувши щёку,
    Нравится мне (так скажу, между нами),
    Как он сказал всем "ку-ку".
    • просьба
      21 янв. 2011 г., 22:37:37
      Ответить
      для "Сижу скучаю"
      Редакция просит откликнуться. Заранее благодарны.
  • Мысля
    21 янв. 2011 г., 14:48:47
    Ответить
    Паровозу - паровозово!
    Видать совсем плохо у ЕР с рейтингами, если Гайзеру приходится на явно популистские меры идти перед выборами. И ведь сработает, хотя приемчик стар как мир
  • Алексей
    21 янв. 2011 г., 15:03:40
    Ответить
    ничего не изменится пока Коми будет дойной коровой для республик сев. кавказа...
  • Б.З
    21 янв. 2011 г., 15:38:51
    Ответить
    Может Гл.Региона наберет нов.команду,с новыми мозгами.
    Команду эффективную.И их будет меньше. В случае с чиновничеством - количество не перерастает в качество.
    • РП.
      21 янв. 2011 г., 15:51:48
      Ответить
      В том то и оно, что "тусуют одну и ту же колоду"....
      В моем королевстве та же кадровая проблема... ((((
      • Это в Прокуратуре
        21 янв. 2011 г., 17:06:17
        Ответить
        ?
        • РП.
          21 янв. 2011 г., 18:28:26
          Ответить
          )))
          Не, ну развеселил ты меня!!!
          ))))))))
          Да не прокурорский я.
          Обычный житель республики, которому не безразлично......
  • эжвинец
    21 янв. 2011 г., 15:51:20
    Ответить
    Правильный ход мыслей у РП. Сам какое то время работал в министерстве до прихода Торлопова. Все кто ниже по рангу Главы-все исполнители, исполнители в хорошем смысле этого слова (не лизуны, не очковтиратели). Чубайс (что бы не говорили он все таки хороший организатор и делатель)говаривал, что его раздражает упоминание слова "команда" по любому поводу. Если, говорил он, человеку надо ходить оттуда и сюда, а другому туда и сюда, это и есть общая работа-делание. Поэтому я с РП. согласен нужно знать свой шесточек.
    Так наверное!
    • РП.
      21 янв. 2011 г., 16:03:04
      Ответить
      Мои же обязанности на рабочем месте заключаются в том, чтобы ту самую власти (органы власти) обслуживать для подготовки решений управленческих. Я даже не госслужащий, я - обслуга. Также как официант или уборщица... и т.п.
      Но я удовлетворен, что делаю свою работу хорошо.
      Каждый нужен на своем месте. И если работа "нулевая", место надо освобождать ........
  • Лидия
    21 янв. 2011 г., 15:53:42
    Ответить
    Выборы-выборы
    Не обольщайтесь! Это всего лишь артподготовка к выборам! Кто из министров не обеспечит нужный процент, тот и уйдет! Вот такие условия сохранить министерское кресло!Сейчас со всех руководителей бюджетных учреждений возьмут расписку о контроле и отчете за голосованием подчиненных сотрудников!
    Административный ресурс для победы на выборах ЕР включили на "полную катушку"

    В аппарате правительства РФ будет создан политический департамент.
    Он возьмет на себя вопросы подготовки и проведения федеральных выборов 2011–2012 годов. Говорят, это идея лично самого В. Путина.
    Думайте, откуда "ноги растут" у столь смелого решения (для "бухгалтера")
  • спортсмен
    21 янв. 2011 г., 16:03:07
    Ответить
    а того кто загубил Строитель уволят?
    • Дьяконов С.С.
      21 янв. 2011 г., 17:53:20
      Ответить
      Чемпионка мира по плаванию из Воркуты А******** Иваненко переехала в Волгоград.
      "...я не ушла из республики. У меня - параллельный зачет по регионам: выступаю сразу и за Коми, и за Волгоградскую область. Наоборот, поддержали. И сейчас, видя результаты на соревнованиях, понимают, что не зря это сделали."
      ================================
      Конечно не зря. Ничего делать не надо, а в зачет идет.
      Ведь главное отчитаться правильно... а не работать...
    • он же в списках ер по эжве?
      21 янв. 2011 г., 19:47:21
      Ответить
      так. что вряд ли
  • NNN
    21 янв. 2011 г., 16:29:58
    Ответить
    Хороший шаг перед выборами )))))
  • Владимир
    21 янв. 2011 г., 16:34:43
    Ответить
    Лидия, 21.01.2011 (15:53) [
    Согласен с Вами.
  • Северянин
    21 янв. 2011 г., 16:52:10
    Ответить
    Лидия
    В яблочко, гайки крутить начали, резьбу бы не сорвали.
  • ТатьянА
    21 янв. 2011 г., 16:59:10
    Ответить
    Полностью согласна с Лидией! ВМГ умный политик, но ему не обойтись без г/технологий.
    Но параллельно этому возможна и реорганизация состава министарств и ведомств. Можно убить сразу двух зайцев.
    Граждане, не радуйтесь раньше времени, не верьте тому, что вам сообщают. У палки всегда два конца.
  • 1
    21 янв. 2011 г., 17:17:43
    Ответить
    а сам гайзер лучше? сам бы гайзер написал явку с повинной медведу
  • Лидия
    21 янв. 2011 г., 17:41:47
    Ответить
    Выборы-выборы
    В международной практике правительство уходит в отставку всем кабинетом вместе со своим руководителем (председателем, премьер-министром и т.п.). У нас опять один фарс, а не решение!
  • лидер
    21 янв. 2011 г., 17:41:55
    Ответить
    ер
    Ничего уже не поможет Ед России
  • Чуток
    21 янв. 2011 г., 18:11:43
    Ответить
    Давайте подождем до 13-го! Может, оно все и к лучшему.
  • Открытое письмо-ультиматум Путину и Медведеву
    21 янв. 2011 г., 18:16:23
    Ответить
    http://newsland.ru/news/detail/id/618418/cat/94/
    Перед лицом масштабного экономического, политического, социального и конституционного кризиса в России, наличие которого признаёт всё думающее население России, в связи с вопиющими нарушениями Конституции РФ и попранием демократических завоеваний конца 20 века (свободные выборы, парламентаризм, разделение властей, выборы глав регионов, независимость судов, свободные СМИ, свобода собраний и митингов),
    в целях недопущения развёртывания в России кровавых сценариев Киргизии (2010 г.) и Туниса (2011 г.), распада России и скатывания в гражданскую войну

    предлагаем:

    1) В. В. Путину:
    - добровольно сложить с себя полномочия председателя Правительства РФ в течение января 2011 г.;
    - добровольно передать в пользу государства все активы, акции, деньги, доли в уставных капиталах организаций и иные ценности, полученные в течение 1999 - 2011 гг.

    2) Д. А. Медведеву:
    - принять отставку председателя Правительства РФ и назначить нового премьер-министра по согласованию с Общественной Палатой РФ и Конституционным Судом РФ;
    - назначить проведение досрочных выборов Президента РФ на май 2011 г.;
    - назначить проведение выборов глав субъектов федерации на сентябрь 2011 г.;
    - принять указ о запрете занятия руководящих должностей в гражданских организациях и учреждениях лицам, прежде работавших или работающих до сих пор в силовых структурах;
    - принять указ об запрете на 2011 г. валютных и иных операций, приводящих к оттоку капитала и уводу активов за рубеж.

    3) Выборы в Государственную Думу РФ провести в соответствии с ныне действующим законодательством (декабрь 2011 г.).

    В случае отказа от выполнения данных предложений многонациональному народу России расценивать этот отказ как узурпацию власти и упорство в сознательном проведении антироссийской политики,
    а потому в целях принуждения властей к выполнению выше изложенных мероприятий принять все меры ненасильственного гражданского сопротивления:
    - мирные демонстрации и митинги с требованием исполнения выше указанных шагов по выходу из кризиса;
    - неповиновение требованиям властей;
    - отказ от уплаты налогов и штрафов;
    - отказ от прохождения военной и государственной службы.

    ЕСЛИ И ЭТИ ШАГИ НЕ ПРИВЕДУТ К ВЫПОЛНЕНИЮ УЛЬТИМАТУМА, А ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ ГРАЖДАНСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ БУДЕТ ПОДАВЛЯТЬСЯ НАСИЛЬСТВЕННЫМИ МЕРАМИ СО СТОРОНЫ СИЛОВЫХ СТРУКТУР, МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМУ НАРОДУ РОССИИ В ЦЕЛЯХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВОПОРЯДКА В СТРАНЕ

    ПРИЗНАТЬ ЗА СОБОЙ МОРАЛЬНУЮ САНКЦИЮ НА НАСИЛЬСТВЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫМ ДЕЙСТВИЯМ И БЕЗДЕЙСТВИЮ ВЛАСТЕЙ, НАРУШАЮЩИХ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, СВОБОДЫ И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН РОССИИ, ЗАФИКСИРОВАННЫЕ В КОНСТИТУЦИИ РФ.

    Источник: eurotat.livejournal.com
    • Письмо-то
      21 янв. 2011 г., 21:21:41
      Ответить
      ОТ АНОНИМА. Без подписи(сей)
      • Учиться, учиться и еще раз учиться, сударь
        21 янв. 2011 г., 22:57:54
        Ответить
        Из психологии народных масс (более известна как “психология толпы”):
        Народная масса всегда анонимна
  • На вылет все ворье,
    21 янв. 2011 г., 18:38:59
    Ответить
    жлобье,
    ... и (извиняюсь) п......е!
    • Да что тут извиняться!!!
      21 янв. 2011 г., 19:03:30
      Ответить
      Если ВВП публично л***расом назвали
      А оказалось - не оскорбление, а констатация факта
  • Ультиматуму
    21 янв. 2011 г., 18:49:37
    Ответить
    Бандит он и в Африке бандит, бандита лечит только пуля, так что уважаемый не питайте иллюзий - либо народ восстанет против бандитов-инородцев и каждому бандиту засадит пулю в лоб, либо народ покорится этим беспредельщикам и тогда народу конец, других вариантов нет.
  • Афган
    21 янв. 2011 г., 19:14:08
    Ответить
    избиратель
    Мечты мечты какая сладость ,что изберут в госсовет
  • !!!
    21 янв. 2011 г., 19:40:59
    Ответить
    форма работы...
    сама форма произведенной отставки говорит о формальном характере мероприятия.
    неисполнение продолжалось в течение года, меры не предпринимались, да и судя по усмешкам на совещании воспринимают чиновники совещание как шоу, не больше.
    оказывается на 01.11.2010 неисполнение поручений устраиволо, а с 21.01.2011 неустраивает?
    • Верняк
      21 янв. 2011 г., 20:20:43
      Ответить
      Усмешечки-ухмылочки "потерпевших" говорят о полной профанации этого предвыборного PR-шоу
      .
  • рем
    21 янв. 2011 г., 20:13:24
    Ответить
    Странно вчера был доклад все окей за 2010 год, а сегодня тех кто эти успехи делал в отставку. Семь пятниц на неделе !!!
  • ёё3
    21 янв. 2011 г., 22:53:46
    Ответить
    А зенищева тоже в отставку? Пи Ар браво Глава. Неужто так плохо в Едросне?
  • Былина
    21 янв. 2011 г., 23:52:34
    Ответить
    Я, пожалуй тупой, поскольку не понимаю следующего.
    Своими действиями Гайзер признал полнейшую бездарность и некомпетентность, невозможность управлять республикой, очковтирательтство чиновников и т.д. - кого? А кто они все, отправленные в отставку чинуши? Да члены ЕР!
    И какой же тут пиар перед выборами? Пиар Гайзера самого себя - да на здоровье, мы же не главу выбираем.
    Гайзер на своём авторитете, если даже принять его действия за чистую монету, будет призывать голосовать опять за партию власти?
    Любой мыслящий(а иным вообще по барабану любой пиар - они голосуют по своим "понятиям")вправе задать вопрос - кто довёл до всего Вами, господин Гайзер, указанного, не партия власти ли?
    Чиновник будет голосовать за ЕР однозначно.
    Кто-то купится на палку колбасы или по убеждению типа "а он мне нравится".
    Этим категориям параллельна отставка правительства.
    Пенсионеры, самый активный выборщик, здесь вопрос, но видится, что и они уже накушались "демократии".
    Короче - действия Гайзера как раз и указывают на то, что ЕР не способна.
    Так кто кого пиарит и на кого это расчитано - на остальных? Да им вообще "всё равно", и эта самая главная причина возможности вкинуть бюллютени во славу ЕР.
    • )))
      24 янв. 2011 г., 9:31:30
      Ответить
      Я, пожалуй тупой, поскольку не понимаю следующего.
      кто спорит
  • Л.Д.
    22 янв. 2011 г., 2:53:45
    Ответить
    Что-то не вижу логики в действиях Гайзера. Только выступил с докладом о нашей прекрасной жизни, как много сделано в республике, на следующий день - правительство в отставку, как несправившееся. Идут какие-то подковерные игры - это настораживает. Конечно, наше правительство давно пора отправить в отставку, но что-то не верится что новые назначения будут лучше старых. Поменяют шило на мыло. Да и отставных пристроят. Лучшего, во всяком случае не жду.
    • Это не подковерные игры
      22 янв. 2011 г., 10:15:08
      Ответить
      Это - агония
      .
  • Ма и нянь
    22 янв. 2011 г., 7:44:26
    Ответить
    Ай шуму сколько... По новым назначениям увидим как власть любит народ. Главное чтобы они Главу перед народом не опускали...
    • Как можно опустить то, что лежит ниже плинтуса
      22 янв. 2011 г., 10:13:56
      Ответить
      ?
  • 46454
    22 янв. 2011 г., 11:52:27
    Ответить
    Люди уважайте себя и свои семьи не будьте дураками не попадайтесь на дешевый развод.
  • Дедушка Леший
    22 янв. 2011 г., 12:22:28
    Ответить
    Сумневаюсь я однако , что что то изменится.....
  • Интиночка
    22 янв. 2011 г., 13:58:36
    Ответить
    А вот мне интересен "формальный" повод - что это были за поручения, кот остались не решенными? Сейчас ведь принято поручать "принять меры" по всякому чиху - будь то обращение каког-то не совсем адекватного субчика,то ли ввод в строй "значимого для имиджа Республики" объекта. А как это можно сдалать в столь сжатые сроки и за какие шиши -это ведь не забота поручающего:)^^^ То, что наши ведомства завалены пустой перепиской друг с другом и отчетностью, кот попробуй не выполни ))- ведомство г-жи Опариной тут как тут! .. И сейчас, с всё возрастающим кол-вом поручающих и проверяющих, этот ком вырос в разы.^^^ Cтиль работы надо менять, и в первую очередь устранять тех, кто вынуждает чиновников работать неэффективно и впустую. А это, не в последнюю очередь, деятельность гос. надзорных органов и само ведомство г-жи Опариной.
  • ДУду
    22 янв. 2011 г., 17:27:31
    Ответить
    А Рамадан дегенерат, только Новой генерацией и занимается..... А социалка вся в завале((((((
    • Дьяконов С.С.
      24 янв. 2011 г., 10:50:12
      Ответить
      На республиканском стадионе поселился его сотрудник
      сб, 22/01/2011 - 15:37 — censored
      3 Up

      Оказывается, что один сыктывкарец живет прямо на ГУ «Республиканский стадион». Он проиграл много денег в казино, влез в долги, от него ушла жена, поэтому ему пришлось поселиться в стенах спортивной арены.

      Он является помощником директора стадиона Валерия Белецкого, который возглавляет федерацию футбола Сыктывкара. В офисе этой федерации он и проживает. Также известно, что его брат играет за «Новую генерацию», а в 2009-2010 годах он был ответственным за реализацию проекта «Мини-футбол – в школу» в Республике Коми.
      Жилец стадиона был замечен в судейской форме, а, значит, он имеет отношение и к этой работе.
      Следует отметить, что для жизни на стадионе есть все – и кафе, и душевые, и сауна, и площадки для занятия спортом, и развлечения в виде просмотра футбольных и хоккейных матчей.
      http://stenograf.ru/node/256
  • льготник
    23 янв. 2011 г., 8:00:57
    Ответить
    Кто в республике явился инициатором реформирования системы социальной защиты? Кто решил убрать статус госслужащих с работников этой сферы? Если это Ромаданов, то он дальновидный и сделал всё правильно!
  • неравнодушный
    23 янв. 2011 г., 11:54:00
    Ответить
    Сегодня власти нужны не прфессионалы, а только те, кто умеет лизать одно место и соглашаться с мнением и поэтому не потопляем. начальства и им не перечить, типа Гончаренко, заваливший весь спорт. Но он удобен руководству и поэтому непотопляем.
  • мнение
    23 янв. 2011 г., 13:04:36
    Ответить
    сколько у Гончаренко завистников. Крепись,Василий Анатольевич,собака лает... Профспорт должен быть САМООКУПАЕМ. Для детей,пенсонеров,ивалидов - предусмотреть бюджет.
  • )))
    23 янв. 2011 г., 13:12:03
    Ответить
    а может, действительно, отставка едросни к лчшему? на руку другим партиям)))))) Сначала министры-едросы были "хорошими", а тут бац и в отставку)))))) - плохими стали резко))))))))))))))) Сами себе ямку вырыли)))))) Если доверие к этой партии падало на глазах, то тепереча - ваще на -1 должно скатиться)))))