23:16, 26.01.2011 / ПОЛИТИКА

Епископ Питирим «воззвал» к властям и народу в связи с терактом в «Домодедово»

Епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим сегодня выступил с резким заявлением в адрес властей по поводу теракта в «Домодедово». В своем «воззвании» он заявил, что терроризм в России имеет четко выраженную национальную и религиозную окраску, и противодействовать ему должно путем повышения национального самосознания русского народа, которое невозможно без православия. БНКоми публикует текст заявления без сокращений.

 

"С душевной скорбью принял я известие о террористическом акте, совершенном в аэропорту «Домодедово». Известие о гибели десятков людей в мирное время в своей собственной стране. Эти люди не были солдатами, не были бойцами органов правопорядка. Для всех них этот день начался как обычно, и ничто не предвещало трагедии.

Выражая свои глубочайшие соболезнования родным и близким невинно убиенных в мирное время граждан нашей страны, разделяя боль раненых и молясь обо всех пострадавших, я задаюсь вопросом: Доколе? Доколе гражданин России не может чувствовать себя в безопасности у себя на Родине? Доколе власть в борьбе с терроризмом будет ограничиваться полумерами и стыдливо замалчивать истинные корни подобных актов, говоря о том, что терроризм не имеет национальной и религиозной принадлежности? В нашей стране терроризм имеет четко выраженную национальную и религиозную окраску.

Основным противодействием подобного рода актам должно стать повышение национального самосознания русского народа, которое невозможно без Православия. Так же необходимо существенное изменение политики государства. Прививая в угоду Западу нашему народу толерантность ко всему чуждому для нас, власть как бы поощряет развитие в нашей стране чуждых для нее культов и религиозных течений, которые, в лучшем случае, должны чувствовать себя в России как гости и не претендовать на равноправие с исконными духовными ценностями нашего народа. Только тогда, когда русский человек поймет, что он РУССКИЙ, часть Великого, некогда сильного духом Народа, а не «Иван, родства не помнящий».

Когда русские солдаты в армейских подразделениях перестанут позволять издеваться над собой с молчаливого одобрения командования лицам, призванным на службу из южных республик. Когда все случаи ущемления прав русского человека лицами другой национальности будут жестко караться, а не замалчиваться в угоду толерантности и политкорректности, только тогда мы вступим на тот путь, который вернет русскому народу уважение к самому себе и уважение других народов во всем мире".

 

1200

Комментарии (120)

Добавить комментарий
  • а ну ка,
    26 янв. 2011 г., 23:32:57
    Ответить
    тролли всей мастей - налетай!
    • Т-84
      27 янв. 2011 г., 22:46:51
      Ответить
      Правильно все, батюшка говориш. Только надобно в зеркальце чаще заглядывать. Не та ли власть, которй Ты, батюшка так усердно служишь довела нашу, ранее уважаемую, достойную державу, до регулярного насильственного и ускоренного естественного вымирания, духовного разложения? Пора придать анафеме главных идеологов и руководителей этой вредной народу власти.
      Пора заканчивать в храмах агитировать за безрассудных еритиков на земле русской.
      • Для Т-84
        28 янв. 2011 г., 7:02:40
        Ответить
        Вы правы. Батюшку и его помошника еще не давно показывали на собрании партии реальных дел,там где обсуждалась "территория мечты". А теперь от батюшки:"Доколе!Доколе..." Лицемерит батюшка.Где истинен,где у него спектакль - не поймешь.
  • а ну ка
    26 янв. 2011 г., 23:33:42
    Ответить
    тролли всей мастей - налетай!
  • РУСЬ СВЯТАЯ - ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ!
    26 янв. 2011 г., 23:52:05
    Ответить
    Очень правильное и верное воззвание Владыки Питирима! Церковь всегда переживала за свой народ! Православие - это основа жизни!
    • Слышь ты нацЫк "православный" ИМЕННО В КАВЫЧКАХ
      27 янв. 2011 г., 0:05:45
      Ответить
      скоро вас ФСБ примет
      вместе с попом гапоном и отправят на урановые рудники.
      За ваши воззвания и беснования.
      Видел бы Патриарх Кирилл,что тут вытворяет епископ...
    • Dr.DUST
      27 янв. 2011 г., 21:09:37
      Ответить
      Это когда переживает? когда икру жрёт, водкой, нефтью и никотином торгует, или когда золотые купола посреди жилищных развалин возводит, или когда публичные дома освящает? у китайцев вона попов православных нету, но о террах не слышно! не вы ли, братва, съезд едросов обсуждали, где поповьё в первых рядах пригрелось. знаем, мы энтих "чеченских" терроров с лубянки. а в норд-осте так в открытую наши спецы-менты (православные небось)газом своих же и травили. так что не лезь со своими гнилыми призывами. ОН шельму видит, если веришь в НЕГО.
  • Б.З
    26 янв. 2011 г., 23:52:53
    Ответить
    "...в нашей стране терроризм имеет четко выраженую нац.и религиозную окраску"
    Ну чо за бред изволитеС...? "Воззвание епископа" Минимум соболезнований и максимум национализма. Патриарх все по другому сказал и нац.и религиозной окраски не увидел.

    Начнем с того что погибли люди разных национальностей.
    Погибли люди разных вероисповеданий.Кстати в Москве в Православных храмах и в мечетях проводились заупокойные службы.

    Теракты устраивают не только в России. В Ираке,мусульманской стране,теракты устраивают талибы.В др.странах мира в терактах не видят нац.и религиозной окраски. Всеми признано,что терроризм не имеет национальности и уж тем более не связан с религией.
    Пример тому РФ.Где больше всего терактов? На Кавказе.Кто жертвы?
    Большинство местные жители.И где здесь нац.и религиозная окраска?
    НУ ШО ЗА БРЕД из уст православного священника,епископа.
    Он опять за свое..."толерантность - прививка от патриотизма".
    Он чо забыл что живет он в РФ.Напомню:РФ - многонац.государство,имеющее конституцию в которой сказано,что каждый гражданин имеет право на свободу выбора вероисповедания.
    К сведению о.Питирма: я православный,участвовал в строительстве храма в райцентре РК.
    Рекомендую Вам,о.Питирим,прекратить взывать к национализму.Ибо это карается законом РФ.
    • кто на что учился
      27 янв. 2011 г., 0:07:20
      Ответить
      Б.З. - какая у Вас оценка была в школе по русскому языку? Или Вы там одну Конституцию РФ изучали?
      • Б.З
        27 янв. 2011 г., 0:13:48
        Ответить
        учЫтЭлУ рускАвА яз.
        Я не заморачиваюсь на сей счет. Вместо "что" пишу "чо"или "шо" или "што".
        Ну што из етава??? Поставьте мне "неуд". А Питириму "отл".
        • кто на что учился
          27 янв. 2011 г., 0:23:58
          Ответить
          Любовь к родному языку говорит о многом.
        • кто на что учился
          27 янв. 2011 г., 0:25:54
          Ответить
          Любовь к родному языку говорит о многом.
          • у тя чо дэ жа вю?
            27 янв. 2011 г., 0:37:37
            Ответить
            Я люблю не только родной язык.Но и Родину - Россию.
            Арийцев и нацЫков не люблю.Их уже один раз победили.
        • Гомер
          27 янв. 2011 г., 8:39:57
          Ответить
          Уже однажды Вам, уважаемый, указывали на неуместность такого "русского" языка. Читать Вас неприятно, вне зависимости от того, что Вы пишите. Хотите, что бы Вас услышали, потрудитесь изъясняться на русском языке.
          P.S. или ВЫ гопник или просто не знаете родного языка?
          • Б.З
            27 янв. 2011 г., 8:44:06
            Ответить
            Гомеру
            Извините! Если мой сленг,Вас оскорбил.
            Впредь учту.Буду искоренять в себе гопника.
      • "умнику"
        27 янв. 2011 г., 10:42:51
        Ответить
        При чём тут школьные оценки? Человек дельные мысли высказывает, с которыми, кстати, большинство согласно. Вы что, сами не видите маразма в "воззвании" о.Питирима? Ну как это "русские солдаты позволяют южанам издеваться над собой"? А то прям русские солдаты все добрые и пушистые, и дедовщиной не занимаются. Ага, щас...
    • коммент
      27 янв. 2011 г., 1:45:22
      Ответить
      ну, Борисыч,
      уважаю
    • DL
      27 янв. 2011 г., 8:32:16
      Ответить
      поп сошел сума(давно)
      +1000
    • Б.З.
      27 янв. 2011 г., 9:14:05
      Ответить
      в нашей стране
      Уважаемый Б.З.! Не надо истерии, личных домыслов и тем более выводов,Владыка Питирим сказал правилно и верно.
      • Б.З
        27 янв. 2011 г., 11:03:48
        Ответить
        оппоненту
        Где Вы видите "личные домыслы". "Владыка Питирим сказал правильно и верно".Что именно правильно? И что верно?
        В теракте погибли люди разных национальностей и разных вероисповеданий.На Кавказе в террактах гибнут люди прежде всего местные. Где он(владыка)узрел нац.и религиозную окраску?
        ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!! А уж про геноцид русских другими нациями в армии - КАЩЕНКО в эпизодах.
  • Соратник
    26 янв. 2011 г., 23:56:13
    Ответить
    Центральный штаб “Рубеж Севера” благодарит всех, кто не испугался прийти сегодня на народное собрание к часам “Памяти фанатов”(часы Центрального стадиона), и сказать свое твердое НЕТ, убийству невинных людей, погибающих от рук религиозных фанатиков!
    • Слышь
      27 янв. 2011 г., 0:05:04
      Ответить
      Леха, супчик, а чего бояться то?
      • Как чего???
        27 янв. 2011 г., 15:33:52
        Ответить
        А вдруг твоё НЕТ окажется не твёрдым, а мягким! Засмеют ведь!
  • ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ НА ПИТИРИМА
    27 янв. 2011 г., 0:01:09
    Ответить
    http://d777k.livejournal.com/36851.html
  • Куда дальше повышать то!
    27 янв. 2011 г., 0:04:53
    Ответить
    ужассссссссс
    О Господи! такой текст из уст священника! Думаю, что меньше всего сейчас нужны такие вот националистические бредни.
    А автобус в Тольятти взорвал русский придурок. И Асаенка убили не кавказцы, а русские отморозки. Нет национальностей у терроризма.
    Судя по этому вот воззванию - заказчиком теракта был Питирим, так как его цель четко прослеживается - дистабилизация общественно-политической обстановки в РФ.
    • Администрация
      27 янв. 2011 г., 0:15:10
      Ответить
      именно дИстабилизация
      или вы д****изацию имели в виду?
  • Б.З
    27 янв. 2011 г., 0:08:33
    Ответить
    опечатка
    В Афганистане теракты устраивают талибы. В Ираке их устраивают ваххабиты.Как в прочем и у нас на Кавказе.
  • Администрация
    27 янв. 2011 г., 0:22:12
    Ответить
    В нормальных обществах проблему принято четко обозначать и начинать решать. В ненормальных проблему принято замалчивать, прикрывать другими, маскировать, но проблема от того отнюдь не рассасывается.
    Чего вы развонялись-то? Батюшко академиев не кончал, но говорит вещи правильные. Или у нас чукчи стали взрывать ГЭС, станции метро и аэропорты? А может чуваши? Или народ сету? Обобщить-то легко, кто из народов составляет костяк современного российского терроризма. И от того, что вы их упоминать перестанете легче не будет и беда не пройдет.
    Хотя можете и дальше страдать толерастией в тяжкой форме, взрывы от этого не прекращаются.
    • @
      27 янв. 2011 г., 16:45:19
      Ответить
      злой, а ты уже знаешь кто взорвал, да?
      и национальность, и вероисповедание взрывника знаешь? а откуда?
      может ты знаешь тогда почему именно в домодедово?
  • а если
    27 янв. 2011 г., 0:31:14
    Ответить
    это окажутся антиглобалисты, впику междусобойчику в давосе?
  • злыдню
    27 янв. 2011 г., 0:33:35
    Ответить
    Ну что из того что ты назовешь национальности террористов?
    Тебе легче???

    В Дагестане почти каждый месяц взрывают.Кто взрывает?Кого взрывают? Кто гибнет?
    В Ингушетии? Может там весь террор направлен против русских?
    Вы там с епископом отморозились что ли? ГРЭС взорвали кто?
    Вы еще скажите,что все эти теракты имеют цель увода от тем повышения цен на ЖКХ,на бензин и на жратву.Как уже писали Быдлочеловеки.
  • в целом верно
    27 янв. 2011 г., 0:50:59
    Ответить
    но логика хромает. враг назван - запад с их системой ценностей (бабло то ли рождает то ли побеждает зло). самосознание и нацидея - из партийных целей как то. православие равнять с самоуважением - похоже на аксиому. можно договориться до "все средства хороши" - ибо исламисты уважение к себе поддерживают терактами. круг замкнулся. другая щека не подставлена - куда катиться религия...
  • православный
    27 янв. 2011 г., 8:26:59
    Ответить
    Владыка, спасибо Вам за Ваше неравнодушие. Храни Вас Господь!
  • ghjk
    27 янв. 2011 г., 8:29:32
    Ответить
    И это пастырь? И это христианское мировоззрение? Жаль мне его паству!
  • .
    27 янв. 2011 г., 8:45:56
    Ответить
    толлеранстность не зло, зло - неисполнение законов,
    если бы власть исполняла добросовестно все законы, но никто бы ни борзел, а все вели бы себя нормально, а так получается одни прикрывают других, и это касается всех национальностей. где-то для прикрытия достаточно денег, а где-то личного знакомства.
    отсюда вывод - главное зло коррупция.
  • Б.З
    27 янв. 2011 г., 8:49:53
    Ответить
    всем
    Не спешите судить о Православии по одной епархии.Не спешите судить священство по одному епископу.
    Патриарх Кирилл гневно высказался в адр.террористов.Назвал их зверьем.Гнев его был праведный.Но в его высказываниях не было и намека на "нац.и религиозную окраску" этого теракта.
    Не все епархии России изображают карикатуру Православия,как это происходит в Сыктывкаре.
  • коммент
    27 янв. 2011 г., 9:01:45
    Ответить
    такие как питирим
    в крестовые походы ходили - горбом Господним прикрывали свою алчность.
    • коммент
      27 янв. 2011 г., 9:03:57
      Ответить
      ой, сорри
      ГРОБОМ, конечно...
  • Земляк
    27 янв. 2011 г., 9:07:34
    Ответить
    Питириму уважуха, за высказывания своего мнения.
    • гапон
      27 янв. 2011 г., 9:22:01
      Ответить
      Попу надо повесится если теракт совершил православный...СОБОЛЕЗНОВАНИЕ всем православным мусулманам иудеям пострад. в этом чудовищном теракте.
    • Земляку и попу
      27 янв. 2011 г., 10:01:41
      Ответить
      Вам ли не знать "жемляки" все чаянья и мытарство Русского народа, а также всех врагов его и неправельные национальности, упуская из виду очевидные вещи, такие как то что в дагестане почти каждый день взрывают людей невиных и не войнов.
      Поп твой софизм и фашизм лично меня заееебал не пойти ли тебе нааах** толстожопый там тебе и место
      • Б.З
        27 янв. 2011 г., 12:02:56
        Ответить
        Земляку
        Ага! Поблагодарим Питирима за бред.За разжигание национализма в многонац.стране.
        Попробуем угадать национальность подозреваемого ваххабита Раздобудько. Нац.и религиозный окрас...
  • Так кто же взрывает Россию?
    27 янв. 2011 г., 9:29:29
    Ответить
    В причастности к терактам подозревают Путина
    24 января 2011 года, в день, когда в аэропорту «Домодедово» произошел взрыв, унесший жизни 35 человек, лидер Общероссийской политической партии «ВОЛЯ» Светлана Пеунова подала заявление в Следственный комитет Российской Федерации. В нем она просит проверить деятельность Владимира Путина и российских спецслужб на предмет возможного их причастия к терактам. Женщина видит в их действиях сразу два состава преступления, предусмотренных ст. 205 УК РФ (террористический акт), а также ст. 293 УК РФ (халатность).

    - Думаю случайностей не бывает. Именно сегодня я подала заявление в следственный комитет по поводу существования угрозы терроризма в нашем обществе, - пишет Светлана Пеунова в качестве комментария к тексту заявления, опубликованному на сайте http://volya-naroda.ru.

    «Народ России находится под постоянным риском очередных терактов, поскольку до сих пор все произошедшие в стране теракты не были должным образом расследованы, организаторы не наказаны, а государственные лица - не были привлечены к ответственности», - говорится в письме, - «В первый же год президентского правления В.В. Путина в России произошло 130 террористических актов. После каждого большого террористического акта ограничивались гражданские права и свободы, реформировались правоохранительные органы, создавались их новые отделы и подразделения».

    В заявлении говорится о том, что после террористических актов в 1999 году из уст Путина, который в ту бытность находился в должности премьер-министра, звучали громкие слова с обещаниями «преследовать террористов всюду».

    «В первый же год президентского правления Путина в России произошло 130 террористических актов», - пишет Светлана Пеунова.

    Она отмечает, что после каждого террористического акта «ограничивались гражданские права и свободы, реформировались правоохранительные органы, создавались их новые отделы и подразделения»

    «Однако после этих громких слов, «вынужденных» ограничений прав граждан (назначение губернаторов, изменение выборного законодательства, возможность прослушивания телефонных переговоров и просматривания электронной почты, обыски в аэропортах, создания центров по борьбе с экстремизмом) число террористических актов не только не уменьшилось, но и увеличилось и в 2009 г. превысило 750», - говорится в тексте заявления.

    Заявительница указывает на то, что «официальные версии расследований террористических актов грешат нелогичностью и неубедительностью выводов и расходятся с выводами экспертов, показаниями очевидцев и материалов независимых расследований». После чего подробно излагает итоги некоторых самых крупных террористических актов, произошедших на территории России, и обращает внимание на расхождения между официальными версиями произошедшего и итогами независимых расследований.

    Приводим полную версию заявления, направленного в следственный комитет Российской Федерации. Текст взят с сайта http://...
    • @
      27 янв. 2011 г., 16:50:58
      Ответить
      к этому еще нужно добавить что почему-то после "терактов" в рф никакие радикальные организации на себя ответственности не берут и требований не выдвигают
      после всех террактов только закручивание гаек и вой националистов всех мастей о злых ваххабитах убивающих русских
  • Арсений
    27 янв. 2011 г., 9:30:09
    Ответить
    Евгений Бахмутский: "Теракт - это верх трусости и лукавства"

    Первый заместитель председателя РС ЕХБ Евгений Юрьевич Бахмутский выразал свое соболезнование "всем родным и близким, погибшим в этом чудовищном и вопиющем аморальным акте".

    "Теракт в отношении гражданского населения - это верх трусости и лукавства", - заявил Евгений Бахмутский. "Сегодня мой тесть улетал домой из Домодедово в Новосибирск в 17-30. Поэтому теракт в аэропорту отразился в моем сердце по-особенному.
    Мне часто самому приходится летать.
    Это ужасно, возвращаешься из дальних поездок весьма уставшим, и вот тебя встречает в зоне прилета бомба. Или ты так давно не видел своих родных, ждешь детей из отпуска или из длительной поездки, а их убивают какие-то бездушные самовлюбленные люди. Конечно есть вопросы и к службе контроля самого аэропорта.
    Цивилизация не сделала людей лучше - человек так и остался грешником в своем сердце: один убивает в аэропорту, второй в операционной делает аборт, третий топит конкурентов запрещенными приемами, и тем самым, разрушает их жизнь, другой предает товарища, бросает жену и детей и т.д.

    Господь все еще ждет нашего покаяния. Покаяние всех, пока еще есть время. Нужно не потерять такую возможность".

    Пресс-служба РС ЕХБ
  • Прихожанин
    27 янв. 2011 г., 10:05:59
    Ответить
    Если принести бомбу в корзинке с пасхальными яйцами и оставить во переполненной церкви во время службы, кто нибудь заметит? Кто остановит? Какие меры безопасности принимаются в храмах епархии?
    В храме Христа Спасителя есть рамка металлодетектора, а у нас пост и молитва?
    • Dr.DUST
      27 янв. 2011 г., 21:18:15
      Ответить
      а как же Б-г хранит? и всё в руках Его? а как же про правую и левую щёку. чего-то не понимаю...
  • Ат(Н)
    27 янв. 2011 г., 10:12:48
    Ответить
    Если исходить из того, что никто не взял ответственность за это злодеяние, нет официальных

    выводов власти, кто совершил теракт и кто за этим стоит, то можно предположить, что на,

    местного, ПОПА снизошло божественное откровение или ему, так, кажется. Об откровении речи не

    шло, остается - кажется. Но, когда кажется - то креститься нужно!
    Так как я не религиозен, мне понятно, что каждая сила использует ситуацию для мобилизации,

    и в основном демагогически, своих сторонников, а проще, каждый варит свою кашу на чужом

    горе.

    Я бы с удовольствием рукоплескал господину ПОПУ, если бы он " воззвал" к ВЛАСТИ: " Что вы с

    нами делаете и за что? Позор, под суд и в отставку вместе со всем кабинетом и депутатами,

    столько лет у власти, а только хуже становиться! Будьте вы прокляты, за беззаконие, за суды

    неправедные, за воровство и коррупцию, за геноцид своего народа, за разворовывание страны.

    Да покарает вас Бог! Аминь."



    А высказываться так однозначно, как ПОП не гоже! Я, вот, не исключаю варианта, что

    террористы - это те ребята, что возят сахар мешками на учениях и потом не могут всопмнить где

    они его покупали.
    Все же нужно дождаться объективного расследования причин взрыва, а потом делать заявления и

    " воззвания". Хотя в объективность, я , верю с трудом, уже разыскивают некоего Раздобудько.

    Догадались, по фамилии, чьих он будЭ?
    • Б.З
      27 янв. 2011 г., 11:27:27
      Ответить
      Ат(Н)
      Не соглашусь только в одном.Даже если епископ обрушится на президента и правительство и обвинит их во всех бедах(перечисленных тобой),включая теракты,как об этом пишет(см.выше)полоумная С.Пеунова,скажу так: какому президенту или премьеру в пользу коррупция чиновников,теракты и проч.беспредел.
      • Ат(Н)
        27 янв. 2011 г., 14:42:27
        Ответить
        БЗ
        Это, твое, конституционное право, соглашаться или нет!
        Ну, а кому в пользу? Не исключено, что тому, при чьём правлении в России в период глобального экономического кризиса продолжают появляться новые долларовые миллиардеры ( из числа друзей и приближенных к царственной особе!)
        И прекращай из " Твикса" пытаться достать "палочки".
        • Б.З
          27 янв. 2011 г., 15:39:58
          Ответить
          Ат(Н)
          Не логично. Пофантазируем: ты президент и у тебя есть выбор.Превратить страну в бардак и беспредел с терактами и коррупцией. Или в страну процветающую,без коррупции и терактов.
          В первом случае народ проклинает,во втором - славит.
          Ты что выберешь???
          • БЗ
            27 янв. 2011 г., 16:06:10
            Ответить
            Ну ты спросил! :) :) :) Лондон, как и принято! :) :) :)
            • Б.З
              27 янв. 2011 г., 16:30:09
              Ответить
              неа
              в фантазии участвуют только два варианта...
              Ты же Березовский.
              • Б.З
                27 янв. 2011 г., 16:50:41
                Ответить
                опечатка
                Ты же не Березовский. Лондона не будет.
  • Человек
    27 янв. 2011 г., 10:19:19
    Ответить
    Ат(Н) + 1000
  • next_exit
    27 янв. 2011 г., 10:35:59
    Ответить
    Питирим, для начала пересядьте с audi на волгу, потом сядьте на конец на пост, кушайте только постную пищу. А то вон какую ряху отъели !
    А уже потом будете представлять Православие от своего лица!
    Действительно, что ж вы не обращаетесь к власти за то, что за столько лет ситуация с террором не меняется в лучшую сторону и не просите власть имущих уйти в отставку !
  • next_exit
    27 янв. 2011 г., 10:40:21
    Ответить
    Питирим, для начала пересядьте с audi на волгу, потом сядьте на конец на пост, кушайте только постную пищу. А то вон какую ряху отъели ! Смотришь на американского священика он как полагается тощ и сиз, потому что держится канонов. Посмотришь на нашего священнослужителя и так и хочется сказать сам то веришь во что служишь.
    А уже потом будете представлять Православие от своего лица!
    Действительно, что ж вы не обращаетесь к власти за то, что за столько лет ситуация с террором не меняется в лучшую сторону и не просите власть имущих уйти в отставку !
    • Служитель
      27 янв. 2011 г., 18:49:48
      Ответить
      Вес?
      Вы когда епископа последний раз видели??? Я - на прошлой неделе с ним виделся, так вот, смею вас заверить, у него СЕЙЧАС УЖЕ нет ни "пуза" ни "ряхи", ежели хотите удостовериться поищите его новые фото. За год он сбросил не меньше 50 кг. За это ему всяческие уважения, как и тем священникам, которые вслед за ним занялись своим внешним видом
      • Служитель
        27 янв. 2011 г., 18:57:07
        Ответить
        Фото
        Любуйтесь, где здесь "ряха"????
        http://cs853.vkontakte.ru/u74284165/120121647/x_0bbb74f1.jpg
        http://cs10952.vkontakte.ru/u74284165/120121647/x_f3874f26.jpg
        http://cs10660.vkontakte.ru/u74284165/106413917/x_967cd99e.jpg

        А вот на закуску (на запивку) хлебните, и беснуйтесь дальше
        http://cs9874.vkontakte.ru/u74284165/106413917/x_ce645a86.jpg
        • Б.З
          27 янв. 2011 г., 20:12:59
          Ответить
          Служителю
          Спасибо за фото сессию.Сие есть Пост и Молитва.
          Особая благодарность за "закуску...хлебните и беснуйтесь дальше" - "христианская любовь к аудитории"

          Это все внешнее.Для христианина не так внешнее важно,сколько внутренее. Судя по "Воззванию" - жесть.
        • а...
          27 янв. 2011 г., 21:28:53
          Ответить
          а чо, упитанный хлопчик! а если был на 50 кг здоровее! кстати, сколько стоит современная диета? нам так не есть!
          в рот не заглядываю, кушайте, кушайте батюшка ... и молчите!
  • молимся за мир
    27 янв. 2011 г., 11:02:04
    Ответить
    Жизнь на бомбе и шанс на мир
    26 января 2011
    Валерий ЯКОВ
    Россия привыкла к смерти. Взрыв в «Домодедово» не всколыхнул страну, не пробудил сострадания в миллионах сердец, не вызвал возмущения гражданского общества… Да, кто-то прильнул к телеэкрану, не прекращая варить борщ или вязать носки. Кто-то поехал в «Домодедово», чтобы бесплатно вывезти оттуда кого-нибудь из пассажиров. Кто-то привычно взвинтил цены на проезд или на материалы с места события. А кто-то вышел к телекамерам, чтобы повторять одни и те же слова, вопросы, угрозы или обещания…Но в целом общее течение жизни практически не изменилось. И даже в самом аэропорту «Домодедово» уже на второй день после трагедии почти все было по-прежнему – таксисты «бомбили» прилетающих, в здание без особых проблем проходили все кому не лень, а милиционеры привычно высматривали добычу среди снующих таджиков и узбеков.

    Россия привыкла к смерти. И вовсе не потому, что мы за последние годы очерствели душой, устали от сострадания и притерпелись к терактам. Просто мы не заметили, что уже много лет живем на войне. А когда ты изо дня в день живешь среди убийств, похищений, терактов и лжи, то постепенно начинаешь относиться к этому как к ветру за окном. До той поры, пока не рванет рядом и не зацепит кого-нибудь из твоих близких или знакомых.

    Мне не раз приходилось жить на реальных войнах – в Приднестровье, Абхазии, Югославии, Чечне… И я всегда замечал, что жители, к примеру, Грозного совершенно спокойно спят, когда где-то в ночи звучит стрельба, ухают изредка взрывы или вспыхивают осветительные ракеты. На это довольно скоро перестаешь обращать особое внимание, воспринимая как естественный фон. Но если вдруг наступает долгая звенящая тишина, в душе невольно просыпается тревога. И беды уже ждут от тишины, за которой может скрываться все что угодно.

    Последние взрывы в Москве прогремели в марте прошлого года. Тогда город тоже на время встрепенулся, спецслужбы привычно «усилили режим», а граждане привычно стали бдительными на несколько дней. Но прошел месяц, другой, и боль от трагедии в метро осталась лишь в душах тех, кто похоронил близких. И тех, кто все еще залечивает раны. Миллионы остальных снова расслабились, веря телевизионным вождям, которые убаюкивают рассказами о стабилизации, успехах спецслужб и победах вертикали. Миллионы как на ветер за окном реагируют на почти ежедневные сообщения об очередном взрыве в Дагестане, Ингушетии, Чечне… Об очередном покушении на милиционеров, сотрудников спецслужб, военнослужащих… Об очередном убийстве в Краснодарском крае, на Ставрополье, в Питере, в Москве…Под окнами Белого дома расстреливают среди дня Героя России, неподалеку от Кремля расстреливают среди дня известного адвоката и журналиста. Шальные пули из российских именных пистолетов долетают до Австрии, до Арабских Эмиратов, убивая и там расслабившихся россиян. Все остальные вздрагивают, лишь если оказались рядом. Или замирают от безысходности, если в списке жертв их родные. А прочие на шум за окном уже почти не реагируют. На войне как на войне.

    Россия привыкла к смерти. И это, пожалуй, самое главное достижение нашей власти за последние пару десятков лет. Когда в Мадриде на вокзале прогремели взрывы террористов, миллионы испанцев вышли в едином порыве на улицы своей столицы, протестуя против терроризма и призывая к ответственности руководство страны. С тех пор в Мадриде взрывы не гремят. Когда юг Франции затянуло дымом пожарищ, миллионы беспечных французов объединились, чтобы помочь пострадавшим, а министр здравоохранения ушел в отставку… У нас самая силовая власть в мире, если, конечно, не считать отдельные диктаторские режимы второразрядных стран. Нигде в высших руководящих эшелонах нет такого количества выходцев из силовых структур, как в России. И нигде так не обласканы вниманием руководства и не защищены от гражданского контроля многочисленные спецслужбы и бесконечные правоохранители, как у нас. После любого громкого теракта в отставку или на скамью подсудимых отправляют какого-нибудь участкового, генералов награждают, а спецслужбам добавляют денег и полномочий. До следующего взрыва, который неминуем, как ветер за окном спецслужб. Неминуем не потому, что есть окно и спецслужбы, а потому, что есть война, которая закончилась лишь в докладах политиков. А на деле – продолжает греметь то терактами, то расстрелами из именных пистолетов, то сполохами ненависти на Манежке. И когда задаешься вопросом – кому же все это выгодно, и взрыв в «Домодедово», и расстрелы, и Манежка, то неожиданно понимаешь, что выгодно всем. Почти всем, за исключением убитых, раненых и небольшого числа нормальных людей, для которых чужая смерть – это все-таки смерть.

    Это выгодно организаторам террора, отрабатывающим свои кровавые деньги и оправдывающим свои бесчеловечные идеи. Это выгодно вождям тревожных регионов, выбивающим у Москвы новые денежные потоки на «стабилизацию обстановки». Это выгодно силовикам, получающим дополнительные средства, полномочия, звания и награды. Это выгодно прессе, оживающей от подробностей беды. Выгодно таксистам и торговцам, взвинчивающим цены. Выгодно и нашим и вашим, и депутатам и кандидатам, наловчившимся пиариться на беде. Выгодно и оппозиции, обвиняющей власть в бессилии и непрофессионализме. Выгодно и власти, прекрасно усвоившей, что отвлечь народ от проблем и объединить вокруг себя можно лишь бедой и страхом. А если в стране так много тех, кому привычно жить на бочке с порохом и выгодно использовать войну, то война будет длиться еще довольно долго. Как минимум до той поры, пока не рванет вся бочка.

    Вчера на коллегии ФСБ президент Медведев впервые заявил о том, что за совершенный теракт должны ответить высокие чины в силовых структурах. Сразу же после этого послушная Госдума вызвала на ковер руководство силовиков. Трудно поверить, что все это решительно и всерьез, а не на публику и не для выборов. Но если вдруг действительно впервые за последние десять лет лишатся своих постов, погон и лампасов те, кто обязан обеспечивать безопасность страны, а значит, и каждого из нас, то у нас появится не мир. Мир еще надо завоевать, выстроить, лишив терроризм почвы. У нас появится всего лишь шанс на мир. Шанс на тишину за окном, которая наконец перестанет вызывать тревогу в ожидании очередной Манежки, очередных выборов и новых взрывов. И шанс на то, что Россия начнет привыкать к жизни. Нормальной жизни, без бомбы под собой.
  • 1
    27 янв. 2011 г., 11:14:39
    Ответить
    2
    Поп-раскольник!Официальная версия иная.
  • ну и ну
    27 янв. 2011 г., 11:21:55
    Ответить
    Именно христианская религия и церковь двигатель самых крупных и кровопролитных войн на Земле. Если это не так, назовите хотя бы одну из войн начатую и проведенную не христианами - не назовете. Первая, Вторая и сейчас Третья мировая войны развязаны христианами. Вьетнам, Корею, Афганистан, Сербию - бомбили христиане. Все американские цивилизации стерли с лица земли кто? Христиане...
  • Б,З
    27 янв. 2011 г., 11:34:03
    Ответить
    ну и ну
    Вы обобщаете.Все Вами перечисленное совершили христиане-раскольники.
    • ну-ну к Б.З.
      27 янв. 2011 г., 12:38:55
      Ответить
      не будь наивным...
      Мечты-мечты,где ваша сладость?
      Где вечная им рифма...
      • Б.З
        27 янв. 2011 г., 13:45:19
        Ответить
        ну-ну
        Приведите примеры милитаризма Русской Православной Церкви.
        Походы Ермака и крещение зырян не приводить...
        Потому как всегда одно и тоже:"огнем и мечом".
        "Мечом" - Ермак,но он выполнял свои и царевы цели,не о крещении Сибири была там речь.
        "Огнем" - сжигались капища и идолы,после того как язычники приняли христианство.

        Католики и протестанты(раскольники с начала 2го тысячилетия)они впадали во мрак инквизиции,огнем и мечом насаждали свою веру-ересь.Они даже пытались уничтожить Православие.
        Давайте не будем лукавить...
        Смуть поляндская.
        • Б.З
          27 янв. 2011 г., 13:48:13
          Ответить
          ну-ну
          опечатка: Смуть поляндская относится к попытке уничтожения Православия на Руси.
          А уж потом:
          Давайте не будем лукавить...
  • христианин
    27 янв. 2011 г., 11:47:06
    Ответить
    "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня" (Евангелие от Иоанна 16:2,3)
    Не каждый человек называющий себя христианином является таковым, не любящий людей которых видит как одновременно может любить Бога Которого не видит? Это невозможно, ибо любящий Бога любит и людей.
    • дак любите...
      27 янв. 2011 г., 12:07:19
      Ответить
      кто Вам мешает,
      Питирим???
  • ...
    27 янв. 2011 г., 12:05:54
    Ответить
    Самое главное для прожидовленных - побольше .здеть, не важно о чем...
    Прожидовленный питирим, прожидовленный гундос, прожидовленная педросня и К, прожидовленный мендельпут...
    все прожидовленное при этом режиме, куда ни глянь, кого не возьми... аж тошно, .лять...
  • Владимир Пыстин
    27 янв. 2011 г., 12:09:29
    Ответить
    Только приговором суда вступившего в законную силу можно признавать то иное иное лицо в совершениии преступления. По теракту в Домодево идет следствие.Еще ничего не установлено, т.к. дело не было рассмотрено судом. Епископ Питирим, на мой взгляд, в очередной раз своим выступлением для общественности разжигает межнациональную рознь, сеет вражду между религиозными конфессиями, присваивает себе функции федерального суда. Считаю, что он подлежит привлечению к уголовной ответственности за разжигание розни.
  • Б.З
    27 янв. 2011 г., 12:13:45
    Ответить
    христианину
    Добавлю: "кто любит Меня,тот исполняет заповеди мои"(Евангелие).
    Что сейчас встречается редко.И не только у христиан-мирян,но и у священников. Забыли священники главное - примером своей праведной жизни по заповедям Господа приводить людей к Богу,указывать им путь к Нему. Мы видим сегодня охлаждение веры в самой церкви и в миру.
    • христианин
      27 янв. 2011 г., 12:48:39
      Ответить
      "..придя найду ли я веру на земле" - говорил Христос о Своём втором пришествии. И ещё, "по мере умножения беззакония во многих охладеет любовь" что мы и наблюдаем год за годом. Христианин, неси огонь чудесный свой, который дал тебе Христос. "Вы - письмо Христово, читаемое всеми людьми" - писал апостол Павел к Коринфянам. Какое письмо показывает жизнь христиан сегодня? Да благословит Господь, чтобы наша жизнь отражала любовь и добродетели.
  • Б.З
    27 янв. 2011 г., 12:44:43
    Ответить
    Не будем впадать в истерику и искать нац.и религиозную окраску теракта в Домодедово.Этого хотят те,кто устроил этот теракт.
    Чтобы мы - многонац.страна перегрызли друг друга.Очень горько слышать мне,православному,призывы к национализму из уст епископа Питирима.Православие призывает к смиренномудрию,а не к истерике и к поиску врага в др.нации и др.конфессии.Не будем забывать нашу историю,Великую Отечественную Войну,против фашистов воевали все нации нашей страны.
    Воззвание к епархии РК: Неужели нет в епархии здравомыслящего священника,который смог бы объяснить о.Питириму о его заблуждениях на сей счет.
    • Виталий
      27 янв. 2011 г., 15:37:56
      Ответить
      Б,З, попробуйте
      Я согласен с вашей скорбью и негодованием (так я вас услышал).

      Вы попробуйте сами (я не православный), лично встретиться с Питиримом и обличить его в заблуждении.

      Разве подотчётный Епископу священник, способен это сделать, без опасности лишиться средств к существованию!?

      А вам чего страшиться?
      • Б.З
        27 янв. 2011 г., 16:57:34
        Ответить
        Виталию
        Встретиться не могу,т.к живу в др.регионе.
        Я написал о совете,а не об обличении. Получается,что епископ Питирим,как папа Римский не погрешим.Ему никто ничего не может сказать из епархии.Так у вас Православие или Католицизм?
        Надеюсь,что кто-нибудь из священников хоть иногда читает комментарии и наконец определятся:кто они католики или православные.
        • Виталий
          27 янв. 2011 г., 17:22:41
          Ответить
          Б.З
          Жаль, что с другого региона.

          Я вот на днях был в Епархии. Питирима не было. Спросил у секретаря о возможности лично встретиться с епископом, тот спросил по какому вопросу, узнав о цели (встреча о недопустимости высказываний разжигающих рознь, оскорб**ющих "инаковерующих") - сообщил, что не получится.

          Но я настаивал: "но всё же, есть же часы приёма у епископа!"

          Он из любезности дал мне свой номерок, но я понял, что не хочет Питирим встречаться с оппонентами, и шансов у меня мало.

          Жаль, власти его "крышуют" вот если бы я (будучи не в здравом уме), позволил бы себе подобные высказывания меня бы сразу в суд привели.

          А я, Б.З, протестант, адвентист седьмого дня.

          Выступаю за справедливость Евангелия, - веры во Христа и из Любви к Нему сохранению всех 10 заповедей, включая субботу, а не Папское воскресенье- 1й день недели. (Библия,Откровение 12:17)

          Для меня лично православие = католицизм. Тока одежда и храмы, чины разные, а суть одна. и Кирилл побратается с папой - 100%, он это уже бы сделал, да сам православный люд не позволяет.
          • Б.З
            27 янв. 2011 г., 20:35:36
            Ответить
            Виталию
            Цели и задачи Вашего визита к епископу? Вразумить? Наставить на путь истинный? Думаю тщетно. Есть у нас Евангелие,по нему мы должны жить,если христиане.Ибо "Кто любит Меня,тот исполняет заповеди мои".
            А у Вас как? Вы просто любите Христа - только любите? А с собой не работаете? С грехом,с внутр.своим человеком?С помыслами?В этом нам помогают Св.Отцы Православия.Их опыт борьбы со страстями мы изучаем.Истина и мудрость их не дает нам блуждать. Святые Отцы - это те что до католического отделения.Прежде чем оценивать Православие как Католичество,Вы изучите их.По религии можно судить:кто у вас святой? У Католиков святые,люди впавшие в прелесть и сумасшествие,у них девушки воображали прогулки с Иисусом и романтические отн.с ним.У есть святой,который своими упражнениями доводил себя до стигматов.Все Св.Отцы Православия заявляют,что этого делать нельзя,иначе сумасшествие и прелесть.У католиков истина - слово папы.
            У нас - Евангелие и Св.Отцы. А у вас наверно - сам человек,индивидуально как хочет так и верит,главное любить Бога.А изменять себя,бороться с грехом в себе? Это не для вас.ГЛАВНОЕ ЛЮБИТЬ БОГА!и все!
            Спаси Господи!
            • Б.З
              28 янв. 2011 г., 7:56:45
              Ответить
              Виталию
              Можно 3 вопроса:
              О женском священстве в вашей церкви?
              Об отношении вашей церкви к однополым отношениям и бракам.

              И еще сколько вообще церквей у протестантов?(не зданий,а церквей - по догматам)
              Надеюсь на лаконичные ответы.Спасибо.
  • Смеркалосссссссссссссбзззззззз
    27 янв. 2011 г., 12:58:40
    Ответить
    А если честный христианин зашел в церкву и втихаря пустил смачного "шептуна"(чем очень многие развлекаются),то он террорист или так,оступившийся и не осознавший?
    А если то же самое в автобусе?
  • Христианство - религия рабов
    27 янв. 2011 г., 13:12:15
    Ответить
    Рабами легче управлять, призывая с амвона к смирению
    и публично науськивая друг на друга.

    Исключать религиозный аспект из терроризма - позиция страуса.

    Основная причина террора в россии - неуважение народа к слабой, коррумпированной власти.

    Чем коррумпированее власть - тем больше взрывов в стране - это демонстрируют и Дагестан, и Афганистан... Почему нет взрывов в Финляндии? В Хельсинки, Турку - 10% населения мусульмане! Почему
    в КНДР нет террактов?
  • ухтинец
    27 янв. 2011 г., 13:18:43
    Ответить
    в очередной раз питирим брякнул, как в лужу пукнул
    тут же вывод о ярковыраженной и религиозной подоплеке терроризма в России. и в противовес политик от церкви предлагает усилить религиозное воспитание русских людей.....
    как умно, как мудро......
    мда, любезный питирим позвольте с вами не согласиться. Имеено особое рвение в религиозном воспитании позволяет овцам думать о "неправильности" других овец из соседнего стада. именно такие призывы приводят к порке розгами, паранджам и шариату. Все конфессии не предполагают своего существования в современном мире без интеграции постулатов с научными и прогрессивными знаниями.
    Вы же сродни ортодоксальным мусульманам, вводите людей в диссонас с окружающей действительностью своими предложениями. Вы предлагаете противостояние людям в состоянии средневековых ушлепков (ведь именно такой трезвый вывод можно сделать, сопоставив историю развития религиозных учений), путем втирания в мозги просроченной мази.
    Ты питирим думал, что говорил? или просто очень хотелось красивыми словами обозначить свое присутсвие в этом мире?
    еще раз проявили вы свою личину. личину примитивного вождика, за которым только слепые и невменяемые, не имеющие ни своего мнения, ни своей позиции
  • Б.З
    27 янв. 2011 г., 13:32:18
    Ответить
    вот результат "ВОЗЗВАНИЯ"
    Понеслась...не остановить!!!
    Раздобудько? Кто по нац.?Кто по вере? Ну нац.наверно определят.
    А вот по вере - ваххабит. Ваххабизм может быть у всех.Это проявление зомбированного фанатизма у сектантов всех конфессий.
    И нет у них никакой религии.Ибо ни одна религия не призывает к терактам.
    Так что безбожники - вы в группе потенциальных зомбяков,с пораженной психикой и душой. Для вас - Бога нет. Значит - по смердяковски - все дозволено,коли Бога нет.
    Вы - рабы греха. Как можете вы,живя инстинктами (преимущественно)судить о религии.
  • Рускиий-коми сыктывкарец
    27 янв. 2011 г., 13:44:38
    Ответить
    А я вот так думаю
    На Кавказе, надо говорить откровенно, идет не религиозная война, и это не межэтнический конфликт в чистом виде - там идет партизанская война методами террора, которая имеет значительную поддержку местного населения т.е. по сути это уже начало гражданской войны. Но объединяющей, движущей силой, идейным знаменем этого "национально-освободительного" движения является именно ислам, положенный на этнические обычаи и родовые законы.
    Так что Святой Отец в своем воззвании не далек от истины.
    И если русские (читай - люди православной культуры), в противовес идее священного террора против неверных, противопоставят, кроме своей вековой веротерпимости и миролюбия, еще и свою веру и силу, то поверьте, это огладит очень и очень многих горячих парней. Да и сами кавказские народы поймут и увидят в русских то, что всегда хотели видеть - не аморфного, недееспособного и рахитичного выб***ка, пестующего компрадорские коррумпированные нацкланы, а как и раньше - сильного, справедливого и верного старшего брата.
    Тогда и придет ППЦ коррупции и в России, и на Кавказе.
    • Б.З
      27 янв. 2011 г., 13:59:16
      Ответить
      Русскому-коми
      Ну Вы же пишете,что на Кавказе идет не межрелигиозная и межнац.война. А война дикарей из леса с цивилизацией.
      И при чем здесь террор против неверных,если там он направлен не против русского населения.Там большинство погибших местное население. Ну что опять за бред...
      • Рускиий-коми сыктывкарец
        27 янв. 2011 г., 14:30:13
        Ответить
        Не перевирайте, г-н Демагог
        Там часть народа методами террора воюет за социальную справедливость в первую очередь против своих же зажравшихся и продажных нацкланов. А так как иной связующей силы и идеологии пока для своей борьбы, кроме этнического ислама и родовых обычаев у них нет, то и получается такой дикий террор в стиле народовольцев 19 века.
        • Б.З
          27 янв. 2011 г., 14:48:30
          Ответить
          Русскому-коми
          демагогия как раз то у Вас,уважаемый!Все и так знают,что эти зверушки-ваххабиты с гор отстали и живут в 19веке.
          Вариантов не много,всего 2: отказаться от Кавказа или усилить борьбу с ними.
          Вариант истерии и визгов:Доколе!Доколе!...пора сказать правду о нац.и религиозной окраске. Полный бред.Весь мир подвергается атакам терроризма.Терроризм не имеет религии и национальности.
          Ну давайте повижжим и пену пустим...И больше ничего.
          Вместо того чтобы натравливать нацию на нацию,надо лишний раз заглянуть в Евангелие и попробовать найти там строки о
          "нац.и религиозной окраске". ТАМ ИХ НЕТ!!!
          • Русский-коми сыктывкарец
            27 янв. 2011 г., 15:17:01
            Ответить
            Терроризм, как метод борьбы давно эволюционировал! Включите едросовский свой "моск" и подумайте надо хотя бы на 2 хода вперед
            "И при чем здесь террор против неверных,если там он направлен не против русского населения". - сами то поняли, что сказали?
            "Все и так знают,что эти зверушки-ваххабиты с гор отстали и живут в 19веке". - там на каждого ваххабита с автоматом и фугасом 2 дюжины пособников и сотня сочувствующих.
            "Терроризм не имеет религии и национальности". - в Дагестане за прошлый год совершено сотни тераков и нападений. Их что? православные якуты и удмурты совершают или язычники-мари?
            "натравливать нацию на нацию" - это прерогатива господствующих классов, нации и народы без своих ублюдочных элит прекрасно могут договариваться и жить в мире
            "отказаться от Кавказа или усилить борьбу с ними" - ни то и ни другое, а в первую очередь убрать власть, продавшую и предавшую все народы России и крышующую национальные и региональные семейно-клановые группировки.
            • Б.З
              27 янв. 2011 г., 15:51:52
              Ответить
              Русскому-коми
              1.Вы пишете о терроре против неверных.Так при чем здесь "верный" "неверный",когда на Кавказе от террора гибнут свои - их "верные".Не русские там гибнут,а свои. Что ж не понятно то???
              2.Не доказана.См.пункт1.
              3.См. пунт1. И не впадай в маразм.
              4.Кому из господствующих элит и классов нужна межнац. и религиозная вражда? - маразм.
              5.см.пункт 4. И еще:Ага!Медведеву и Путину "просто необходимы теракты,для укрепления власти и влияния" - Бред полнейший!
              • Доктор Кащенко
                27 янв. 2011 г., 16:28:56
                Ответить
                БЗ,
                я тебя жду на прием.
                • САНИТАР
                  27 янв. 2011 г., 17:01:22
                  Ответить
                  ща Доктор КащенкоФ, подождите
                  выезжаю.Аминазин в наличии.
                  Вы все там же?у себя? в шестой?
                  МЧУ!
    • глеб
      27 янв. 2011 г., 20:28:51
      Ответить
      "И если русские (читай - люди православной культуры), в противовес идее священного террора против неверных, противопоставят, кроме своей вековой веротерпимости и миролюбия, еще и свою веру и силу, то поверьте, это огладит очень и очень многих горячих парней. Да и сами кавказские народы поймут и увидят в русских то, что всегда хотели видеть - не аморфного, недееспособного и рахитичного выб***ка, пестующего компрадорские коррумпированные нацкланы, а как и раньше - сильного, справедливого и верного старшего брата.
      Тогда и придет ППЦ коррупции и в России, и на Кавказе".

      Вот с этим я солидарен полностью. Да и Питирим тоже. Вот только в начале выделенного абзаца стоит - " и если руские...".
  • бывший интинец
    27 янв. 2011 г., 13:45:00
    Ответить
    С чего поп едросовский взял,что там был теракт ?

    Статья 205. Террористический акт
    (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях -

    Никто ничего от властей не требовал.
    Там было убийство двух и более лиц общеопасным способом, может просто аэропорт у собственников отжимали таким способом, а поп сразу межнациональную рознь сеет.
  • 321
    27 янв. 2011 г., 13:50:43
    Ответить
    Теракты в большинстве случаев там, где "пилят" нефть.
  • питирим чует куда ветер дует?
    27 янв. 2011 г., 15:22:11
    Ответить
    Либеральное еврейское сообщество в Амстердаме провело в минувшее воскресенье первую церемонию вступления в однополый брак в синагоге.

    Теперь еврейские однополые пары могут вступать в брак в одной из десяти синагог Амстердама во время обряда Брит Ахава – договора любви.

    Церемония в Амстердаме была не первой гей-свадьбой такого рода в мире. В США еврейские однополые пары уже в течение пяти лет имеют возможность совершать церемонию вступления в брак. Представитель синагоги заявил, что до сих пор в сообществе не было большого интереса к таким церемониям, но он надеется, что теперь его будет больше.

    Совет раввинов Голландского союза прогрессивного иудаизма недавно постановил, что еврейские однополые пары могут вступать в свои отношения по еврейскому ритуалу.

    Этому решению предшествовали несколько лет дебатов, но сейчас девять либеральных иудейских сообществ Нидерландов единодушны в своей поддержке церемонии свадьбы для г******суальных пар в синагоге.

    Раввин Менно тен Бринк из Амстердамского Либерального еврейского сообщества подчеркивает, что эта церемония является ритуалом, а не еврейским однополым браком.

    По его словам, церемония называется Брит Ахава, чтобы отделить ее от гетеросексуального брака и придать ей другое значение в рамках еврейского закона. Он назвал церемонию для однополых пар первым шагом для продолжающегося развития внутри еврейского сообщества.
    • Б.З
      27 янв. 2011 г., 17:07:25
      Ответить
      гею еврею
      А это зачем Вы тут написали?
      Тема совершенно другая.На хрена валить все в кучу.И на хрена нам знать как У НИХ. В Амстердаме - Садоме и Гоморе.
      • ухтинец
        27 янв. 2011 г., 18:46:40
        Ответить
        как я уже писал ранее
        красивее города чем амстердам я пока не видел.
        они первые прошли через революцию, если что, первые вступили в борьбу с испанской инквизицией и подняли народное сопротивление против захватчиков.
        Так что как у них знать полезно и интересно. В садом и гоморре, красивой, развитой, бережливо относящейся к своей истории и хранящей память
        • Б.З
          27 янв. 2011 г., 19:28:53
          Ответить
          ухтинцу
          не все то золото...
          Порок как правило имеет блестящую обертку,а порой даже имеет маску добра и смирения.
  • Виталий
    27 янв. 2011 г., 15:22:13
    Ответить
    Прокурорская проверка
    http://d777k.livejournal.com/36851.html

    отправил подобное этому, сообщение на сайте Прокуратуры с просьбой проверить на соответствие Законам РФ.

    Присоединяйтесь, пож-та.

    Иначе, - промолчим, - они (РПЦ) нас приведут к принудительным мерам в отношении религии, через государственные законы. Принуждая нашу совесть и свободу выбора.

    Не молчите!!!
  • Максаковка
    27 янв. 2011 г., 16:07:19
    Ответить
    Как вообще можно от имени церкви озвучивать личную точку зрения питирима.Разжигание межнациональной розни в чистом виде.
    • неа
      27 янв. 2011 г., 17:32:56
      Ответить
      он то за слово отвечает, коли подписался. раздражает другое: запускание в народ слухов что власть - самые воры и теракты от них - ни что иное как крики "держи вора" тем громче чем вороватее кричащий. уж не Березовский ли с иными мутят воду во пруду нашем? простую крим.разборку с изьятием аэропорта у области в москву подписывают глобальным столкновением ислама с иной религией - вот что страшно - пока русский воюет с абреком - можно воровать, как только перестанет - трындец истиным ворам. так что не верю что путин вор, не верю, что религия рулит, не верю что джигит не может по иному заработать, как только подорвать себя. не верю рублевским, скорее кремлевским верю, пусть и гномы, но не людоеды. бабло - вот истинное д*****.
    • неа
      27 янв. 2011 г., 17:34:13
      Ответить
      он то за слово отвечает, коли подписался. раздражает другое: запускание в народ слухов что власть - самые воры и теракты от них - ни что иное как крики "держи вора" тем громче чем вороватее кричащий. уж не Березовский ли с иными мутят воду во пруду нашем? простую крим.разборку с изьятием аэропорта у области в москву подписывают глобальным столкновением ислама с иной религией - вот что страшно - пока русский воюет с абреком - можно воровать, как только перестанет - трындец истиным ворам. так что не верю что путин вор, не верю, что религия рулит, не верю что джигит не может по иному заработать, как только подорвать себя. не верю рублевским, скорее кремлевским верю, пусть и гномы, но не людоеды. бабло - вот истинное д*****.
  • boris
    27 янв. 2011 г., 16:45:25
    Ответить
    поп-гапон
    попгапон местного разлива, в лучшем случае, если нет то просто с бодуна писал воззвание
    как в первом так и во втором случае само возвание (провокатора или недоумка) заслуживает как минимум профилактической беседы в прокуратуре, на первый раз...
  • Елена
    27 янв. 2011 г., 17:11:27
    Ответить
    Россия- страна, совершенно не привлекательная для жизни. И то, что там происходит - все верно, кроме одного-взорвать давно пора Г---му, Б. дом, Крем... И, поверьте, 90 прцентов россиян перекрестяться!!! Происходящее экономически выгодно этой сладкой парочке (Пут-Мед). У этих ребят честь не в чести, им стреляться пора, или на худой конец, подать в отставку. Ан нет. Дай бог навластвоваться всласть!!Вместе С Питиримом!!Поверьте, быдлом, а они этим нас считают, просто, удобно и легко управлять. У России давно нет будущего-осталась одна едросня... Россияне! Есть много прекрасных мест на земле и, поверьте, они ВАС ждут. Там Вы сможете спокойно рожать детей, кормить свои семьи, и ЛЮБИТЬ. С уважением
    • все к тому
      27 янв. 2011 г., 17:45:32
      Ответить
      истинные дестабилизаторы России нарочно тебя науськивают на кремль, партию, прочие пугалки, дабы от себя глаза отвести, и прочие действия совершают, дабы ты рожать спокойно не смогла, а во власти ничего нет, не кайф, прекрасно место где ты родился, все остальные - фигня, на карибах опуеть можно через год, хотя место и не пиговое, в америке с ума сойдешь, там негры рожать тожде не дают и т.д. вобщем, как на всех вас действуют кликуши из воров - не передать, кто первый закричал - вот-смотрите - бежит пи-ас - тот скорее сам и пи-ас, фильтруйте инфу, не верьте слову, не просите у власти - и будет в нашей деревне праздник - ибо завидовать перестаните сказкам всяким про лучшую жизнь. питирим стрелки переводит не со зла, по недомыслию - думает что чем больше сторонников, тем больше приход - бизнес, для...
      • Б.З
        27 янв. 2011 г., 19:35:56
        Ответить
        Блин! это что за
        Бормота.Тарабарщина.Вы,мадам,передозили.У вас 2я дорожка,а вы и 3ю занюхали.
  • Из истории 2012-да.
    27 янв. 2011 г., 17:26:26
    Ответить
    Представьте себе - 2012 год.
    Кремль решил отделить в 2012 году Чечню от РФ. Как будет выглядеть год 2013 ?
  • историку
    27 янв. 2011 г., 17:38:13
    Ответить
    спокойно и с радостью, вся страна в течение трех дней соберет необходимые средства а волонтеры произведут инженерное оборудование приграгичной территории
    все произойдет быстро и безболезнено, а лицо выступившее с этой инициативой как минимум на полгода приобретет всенародную поддержку и без левадоцентра - и пусть себе полгода в твиттере сидит и с айпадом играется...заслужил
  • Питирим слишком малая величина рядом с Гапоном
    27 янв. 2011 г., 18:00:19
    Ответить
    Питириму до Гапона как карлику до великана.Гапон был любим народом, выступал только с позиций добра и милосердия. Гапон не сеял межнациональную и межрелигиозную рознь.В отличие от агрессивных и малоумных попов Сыктывкарской епархии.
  • питирим чует куда ветер дует?
    27 янв. 2011 г., 18:23:17
    Ответить
    В Голландии состоялась первая гей-свадьба по иудейскому обряду
    Нидерланды: 2011-01-25 13:07:27

    Либеральное еврейское сообщество в Амстердаме провело в минувшее воскресенье первую церемонию вступления в однополый брак в синагоге.

    Теперь еврейские однополые пары могут вступать в брак в одной из десяти синагог Амстердама во время обряда Брит Ахава – договора любви.

    Церемония в Амстердаме была не первой гей-свадьбой такого рода в мире. В США еврейские однополые пары уже в течение пяти лет имеют возможность совершать церемонию вступления в брак. Представитель синагоги заявил, что до сих пор в сообществе не было большого интереса к таким церемониям, но он надеется, что теперь его будет больше.

    Совет раввинов Голландского союза прогрессивного иудаизма недавно постановил, что еврейские однополые пары могут вступать в свои отношения по еврейскому ритуалу.

    Этому решению предшествовали несколько лет дебатов, но сейчас девять либеральных иудейских сообществ Нидерландов единодушны в своей поддержке церемонии свадьбы для г******суальных пар в синагоге.

    Раввин Менно тен Бринк из Амстердамского Либерального еврейского сообщества подчеркивает, что эта церемония является ритуалом, а не еврейским однополым браком.

    По его словам, церемония называется Брит Ахава, чтобы отделить ее от гетеросексуального брака и придать ей другое значение в рамках еврейского закона. Он назвал церемонию для однополых пар первым шагом для продолжающегося развития внутри еврейского сообщества.
  • Б.З
    27 янв. 2011 г., 20:38:37
    Ответить
    у еврея гея
    дэ жа вю.
  • Dr.DUST
    27 янв. 2011 г., 21:54:18
    Ответить
    думающим
    в 99 надо было сунуть лилипутина на трон - сварганили новую чеченскую угрозу. ввп обещал всех в с***ре замочить, погорячился чуток. с тех пор, как рейтинг у едросни падает, али выборы на носу, тут же удобненько чечен-вакхабит с динамитом и калашом наперевес в мск дома взрывает, али эрапорты какие, школы всякие. а попы дьявола изгоняют, ч**рят паству по заказу кремля, глаза от истинных паразитов и душегубов отводят.
    И тут без дуста не обойтись.
    Б.З. мой респект. батюшка вона как грамотно написал, а как д***м облил. а шибко грамотным - к кащенко, не ихнее нынче время. теперь дуракам и неучам зелёный свет - см. статью про интинский цирк (пардон, тик).
    кстати о школах. наш медвепут со своей шайкой школу почище вакхабитов утюжат, скоро все такими же едросами-депутатами из инты станут.
  • Онегин
    28 янв. 2011 г., 11:52:58
    Ответить
    Ария в исполнении Б.З. Мы вас прекрасно знаем и ваши песнопения. Вы и ружье для третьего акта зарядили? Сладчайший вы наш борец за чистоту рядов..., странно почему Пыстин замолчал?
  • Б.З
    28 янв. 2011 г., 12:23:58
    Ответить
    Онегину
    А я знаю - что знаете...
    Где аплодисменты? А ружжо не стрельнет...
  • Б.З
    28 янв. 2011 г., 12:37:23
    Ответить
    Онегину
    А сейчас моя вахта.
  • Ат(Н)
    28 янв. 2011 г., 22:22:39
    Ответить
    " Раскинься Россия щироко,
    просторы нас манят в дали!
    Онегин я сдристнул подальше, далече от Коми - земли!

    Евгений! Я в силах и ВАХТУ держать!
    Онегину молвил Борисыч!
    Уж " Троя" не в моде, давно всё продал!
    Теперь в Подмосковье барыжу!

    Теперь заяви ты, что я заболел
    И ВАХТУ, не кончив, бросаю.
    Ведь я САНИТАРРРР, от жары изнемог,
    Работать нет сил – умираю".
  • Б.З
    28 янв. 2011 г., 23:03:08
    Ответить
    Ат(Н)
    Авация!На бис!Мил=чел,я поражен твоим талантом.Чесслово!думал,что ты только "киношник 20века".

    Вот кому отдаю я свои аплодисменты!ЗАСЛУЖЕНО!

    Ты заметил,мил=чел,что Онегин назвал эти комменты - арией в исп.Б.З. А я больше скажу - театром одного актера.
    И ты давай,не запускай свое творчество.
    P.S Зайди на "красное знамя",там статья Пыстина "Священники РПЦ дискредитируют Сыктывкарскую Епархию" на обсуждении,включайся.
  • Б.З
    28 янв. 2011 г., 23:07:59
    Ответить
    Ат(Н)
    Нажми там на календаре "13января".
  • Сергей Сметанин, Воркута
    01 февр. 2011 г., 2:03:51
    Ответить
    Разрешите одну цитату:
    Кто проповедь читать захочет людям,
    Тот слаще жрать не должен, чем они!
    Юрий Андропов, Ген.секретарь ЦК КПСС