09:44, 28.01.2011 / ОБЩЕСТВО

БНКоми представляет анонс свежего номера «Молодежи Севера»

Обсуждение громкой отставки правительства Коми продолжилось и на этой неделе. Корреспонденты еженедельника «Молодежь Севера» обратились к главам муниципалитетов с вопросом, готовы ли они расстаться с должностью, о чем призывал подумать глава региона Вячеслав Гайзер. Также в новом номере МС: перспективы проекта «Белкомур», скандал «собачников» и любопытные судебные разбирательства.

 

рисунок2.jpg

Муниципальные чиновники задумались. Рисунок Максима Борисова

 

К вам эти слова относятся?

 

Глава Коми предложил руководителям муниципалитетов, не справляющимся со своими обязанностями, крепко подумать и написать заявления об отставке. По его словам, так следует поступить, по крайней мере, некоторым из них. МС поинтересовалась у глав городов и районов, относятся ли, по их мнению, эти слова к ним. Ответы глав читайте в МС.

 

«Белкомур» заручится партийной поддержкой

 

IMG_8066.jpg

Эльман Худазаров пошел за деньгами в партию. Фото Николая Антоновского

 

Проект строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» с этого года перестанет финансироваться из Инвестиционного фонда РФ. Об этом сообщил в своем блоге зампредседателя правительства Пермского края Александр Кудрявцев. Предположив, что в ближайшее время перспективными будут считаться лишь проекты политического характера, он пришел к выводу: для дальнейшей реализации «Белкомура» необходима поддержка партии власти.

Будущее проекта МС обрисовал генеральный директор компании «Белкомур» Эльман Худазаров.

 

«Собачники» перегрызлись между собой

 

2.jpg

Фото Юрия Кабанцева

 

Победа фирмы «Интех» в тендере на отлов бродячих собак в Сыктывкаре в 2011 году вылилась в скандал. Светлана Уваркина, председатель проигравшего в конкурсе «Общества защиты бездомных животных», обвинила «Интех» в том, что часть денег они собираются «положить в карман», а непосредственно отловом бездомных четвероногих будут заниматься живодеры. В «Интехе» же все обвинения опровергли. Светлана Уваркина планирует провести серию пикетов.

В этом году сумма контракта на отлов бродячих животных в Сыктывкаре выросла почти втрое: с 860 тыс. до 2 млн. руб., сообщили в администрации столицы Коми. Заявки на участие в тендере подали две фирмы - побеждавшее последние два года некоммерческое партнерство «Общество защиты бездомных животных «Друг» и компания «Интех».

Изменились в 2011 году и условия самого тендера. Теперь участвовать в нем могли только субъекты малого предпринимательства. Поэтому некоммерческое партнерство «Общество защиты бездомных животных» проиграло. Его руководитель Светлана Уваркина обратилась с жалобой в УФАС по Коми, но антимонопольная служба ее отклонила. Общественница связала победу «Интеха» с возросшей суммой контракта.

 

Коми книжное издательство выйдет в тираж

 

Арбитражный суд Коми определил завершить конкурсное производство в рамках банкротства ГУП РК «Коми книжное издательство». Регистрационному органу предписано внести в Единый государственный реестр юридических лиц запись о ликвидации предприятия.

 

Сыктывкарка потребовала 1,2 миллиона за бездействие следствия

 

рисунок1.jpg

 

Сыктывкарка Вера Безверхняя в суде потребовала от государства компенсацию морального вреда в размере 1,2 млн. руб. Поводом стали ненадлежащие, по ее мнению, действия сотрудников правоохранительных органов. По обращениям женщины было вынесено шесть постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела. Каждое из них отменялось решением прокуратуры. Эта история длится уже более полутора лет.

В 2009 году Вера Безверхняя, намереваясь купить квартиру, обратилась в риэлторское агентство «Кварталъ». Сотрудница агентства по фамилии Немыкина вскоре сообщила, что подходящее жилье найдено, и попросила аванс в 600 тыс. руб. на урегулирование различных вопросов, которые предшествуют сделке купли-продажи. После получения аванса риэлтор в течение нескольких недель водила клиентку за нос, каждый раз прося ее подождать «еще недельку», а затем просто исчезла.

Сыктывкарка обратилась в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела. Но дознаватель УВД столицы Коми вынес постановление об отказе. Тогда Вера Безверхняя обратилась в прокуратуру, которая отменила постановление следователя как необоснованное и направила материалы в УВД для дополнительной проверки. Потом эта история многократно повторялась.

Наконец, терпение потенциальной покупательницы жилья лопнуло, и она обратилась в суд, требуя от государства компенсации в связи с нарушением ее права на доступ к правосудию. Сейчас дело рассматривается в Сыктывкарском городском суде.

 

В Воркуте «накрыли» финансовую пирамиду

 

Воркутинка Лариса Цыбульская осуждена за создание финансовой пирамиды. Дело на бывшую сотрудницу банка завели по заявлению ее личных кредиторов, с которыми женщина не смогла рассчитаться.

Работая в банке, Лариса Цыбульская еще с 90-х годов одалживала крупные суммы денег у своих коллег и знакомых под процент, который был меньше банковской ставки. С годами у нее сформировался весьма обширный круг заемщиков. Возникла своего рода финансовая пирамида: когда подходил срок возвращать деньги одному кредитору, Цыбульская брала деньги у другого, а когда наставал черед рассчитываться со вторым, она обращалась к третьему и так дальше по цепочке.

Некоторым своим кредиторам сотрудница банка рассказывала о родственнице в администрации Воркуты, которая якобы может помочь с получением муниципального жилья.

Когда родственница неожиданно уволилась, несколько кредиторов одновременно потребовали досрочного возврата полученных Цыбульской денег. Для полного расчета со всеми Цыбульской не хватало 3,8 млн. руб. Кредиторы обратились в правоохранительные органы.

 

Подробнее эти и другие материалы читайте в свежем номере «Молодежи Севера».

 

783

Комментарии (33)

Добавить комментарий
  • :<)
    28 янв. 2011 г., 11:31:24
    Ответить
    Об "отставных" делах Главы лучше всех в МС высказался Александр Чупров из Усть-Цильмы: "Касается всех!". Тем самым он на поле новой стратегической игры занял тактически выгодную позицию субъекта, который уже сам себя "высек", поэтому может рассчитывать на роздых. А на Руси повинну голову, как известно, меч не сечёт. Вот только не известно, в какую сторону "просечёт" такие повороты Глава...
  • А дознаватель кто?
    28 янв. 2011 г., 11:45:36
    Ответить
    А то есть один в обэпе, не вставая с места отказы пишет, а потом говорит если прокуратура вернет, то они напишут что им не нравится.
    А прокуратуре полномочия урезали теперь они только и могут что взад вертать.А сами уже ничего возбудить не могут, как раньше могли.
  • Сейчас начнется нешуточная война Уваркиной за 2 миллиона!
    28 янв. 2011 г., 11:45:38
    Ответить
    И тут уж она ни перед чем не остановится!

    А по- другому, опять же, как Инта собирается отлавливать собак в Сыктывкаре! Где их содержать? Кто будет контролировать?!
    Или как "Друг" в Затоне выловили, в Орбите выпустили?
    Что-то непонятно с этой ситуацией!
    • Ситуация надо в корне менять!!!
      28 янв. 2011 г., 18:55:36
      Ответить
      С уваркиной уже давно все понятно!!!! Не ее это дело!
      Если бы только ей платили за отлов! А спонсорская помощь? А сборы от граждан?
      У меня есть конкретное предложение тов. ПОТАШОВУ и нашим властям:
      создать подобный приют при сельскохозяйственном техникуме, что в Выльгорте!!!!
      Выгода обоюдная для ВСЕХ (такой опыт есть уже то ли в Воронеже, то ли в Туле...):
      1. Все под контролем специалистов!
      2. Ребята- ветеринары и за псюрниками ухаживают и опыт по проведению операций, в т.ч и стерилизация!
      3. Там большая работа ведется среди населения как по помощи приюту, так и определению животных новым хозяевам!
      4. Ребята имеют огромную практику по всем направлениям.
      5. И операции там делают самые сложные, выхаживают собак практически безнадежных, очень сложных;
      6.Опять же коммерческая деятельность: население к ним за помощью со своими животными валом валит, потому что цены не высокие, а специалисты компетентные ответственные, набираются по конкурсу среди самых способных, отвественных учащихся под наблюдением опытных педагогов.
      Там много чего ценного есть!
  • Тузиков
    28 янв. 2011 г., 11:57:39
    Ответить
    Собака - друг человека? Или лучшие друзья человека - 2 миллиона рублей?
  • ответы глав муниципалитетов
    28 янв. 2011 г., 13:07:53
    Ответить
    опубликованы ответы из МС на КОЛе. Ну поржать можно классно. Все идеальны и к 90% замечание главы Коми не относится. Столько самоуверенности - мама не горюй. БНК, может и вы опубликуете эти высказывания, ну очень хочется покомментить.
    • извиняюсь
      28 янв. 2011 г., 13:16:16
      Ответить
      ответы на КИ
  • про собак
    28 янв. 2011 г., 13:20:10
    Ответить
    Как справлялось общество "Друг" все хорошо помнят - собаки как бегали , так и бегают. Сомневаюсь, что они воюют за права животных, скорее за денежку!
    • гык
      28 янв. 2011 г., 14:08:08
      Ответить
      Вопрос в другом: а чего это вдруг сразу компании набежали на конкурс, когда до двух лямов выросла цена. Из любви ли к животным?
      Они же как и Уваркина будут ловить собак, стерилизовать, три дня держать и отпускать обратно.
      Уваркина хоть каких-то псов к себе пристраивала, искала хозяев для них, договорилась с ветеринаром нормальным. А "Интех" откуда появился? Большой вопрос.
  • собаки
    28 янв. 2011 г., 13:54:41
    Ответить
    какая разница ваще кто? Главное, чтобы собак не было. А возмущение оно и понятно, 2 ляма...
  • Вруг
    28 янв. 2011 г., 14:06:07
    Ответить
    Уваркина в прошлом году работала, пусть в этом году другие потрудятся
  • ***
    28 янв. 2011 г., 14:09:08
    Ответить
    а она значит не живодер? у нее тоже ручки не чисты
  • ***
    28 янв. 2011 г., 14:25:21
    Ответить
    Вообще бродячих собак не должно быть, а они есть! И как так? Какая работа была проведена? Да, Друг, позиционируют себя как добрая миротворческая организация, а делают тоже самое, что Интех
  • Lopatkin
    28 янв. 2011 г., 14:36:13
    Ответить
    Долой Уваркину с поля!!!
    Долой Уваркину с поля! ни хрена она не делала. Только за счет бюджета собак своих кормила, а собаки, как бегали на людей нападая, так и бегают. Не собачек она любит, а БАБЛО
  • Беляшек
    28 янв. 2011 г., 14:42:10
    Ответить
    Про собак
    Да п***** просто какой-то по городу пройти невозможно особенно вечером. Псов развелось просто пиздос, за детей каждый день волнуюсь. Гнать веником эту Уваркину метлой. Лишь бы бабло грести лопатой, а выполнение своих обязаностей ей по барабану!
    • во-во
      28 янв. 2011 г., 15:02:19
      Ответить
      покусают, шмотки порвут, и даже пожаловаться некуда будет.
      Надо всех отлавливать!!! а кто ваще без разницы. Друга просто задушила жаба за такие деньги!
  • колек
    28 янв. 2011 г., 16:57:40
    Ответить
    я думаю,что в то время когда этими делами занималась фирма Уваровой,то по большому счету они нихера не делали,а сидели и сиськи мяли!!!
  • алекс
    28 янв. 2011 г., 17:32:46
    Ответить
    полностью согласен!!!в прошлом году,по строяку стая собак порядка 5-6 штук бегала,люди шугались!то есть компания "друг"не делала свою работу!посмотрим может "интех"будут заниматься делом,и люди хоть с детьми погулять спокойно смогут!!!!
  • Dik
    28 янв. 2011 г., 17:46:45
    Ответить
    Люди согласен с вами!!! Уваркину к стенке!!! У меня на друга недавно собаки напали. Ладно он взрослый человек смог за себя постоять, а если ребенок малый с матерью,страшно подумать, их бы просто разорвали в клочья. "УВАРКИНА СИДИ ДОМА КУРИ ТВ@РЮГА"
  • 098
    28 янв. 2011 г., 18:19:15
    Ответить
    хорошо что повысили выплату по контракту!!!пусть для этой компании это послужит хорошим стимулом к работе,чтобы в дальнейшем продолжать своюдеятельность!!а"друг"пусть курить мох лобковый!!!
  • Ситуация надо в корне менять!!!, 28.01.2011 (18:55) [Свернуть] [Ответить]
    28 янв. 2011 г., 18:57:25
    Ответить
    С уваркиной уже давно все понятно!!!! Не ее это дело!
    Если бы только ей платили за отлов! А спонсорская помощь? А сборы от граждан?
    У меня есть конкретное предложение тов. ПОТАШОВУ и нашим властям:
    создать подобный приют при сельскохозяйственном техникуме, что в Выльгорте!!!!
    Выгода обоюдная для ВСЕХ (такой опыт есть уже то ли в Воронеже, то ли в Туле...):
    1. Все под контролем специалистов!
    2. Ребята- ветеринары и за псюрниками ухаживают и опыт по проведению операций, в т.ч и стерилизация!
    3. Там большая работа ведется среди населения как по помощи приюту, так и определению животных новым хозяевам!
    4. Ребята имеют огромную практику по всем направлениям.
    5. И операции там делают самые сложные, выхаживают собак практически безнадежных, очень сложных;
    6.Опять же коммерческая деятельность: население к ним за помощью со своими животными валом валит, потому что цены не высокие, а специалисты компетентные ответственные, набираются по конкурсу среди самых способных, отвественных учащихся под наблюдением опытных педагогов.
    Там много чего ценного есть!
  • Деньги за выдержку
    28 янв. 2011 г., 20:35:31
    Ответить
    По-любому деньги за выдержку она берет как пить дать и много еще всякого дохода имеет!
    • Был там в 210
      29 янв. 2011 г., 22:57:45
      Ответить
      Мне в приюте "Друг" в прошлом году говорили, что они ни копейки от администрации не получают,...
      (Знакомая притащила собачкам помочь)
      И мы получается как дЭ-билы-волонтеры будки за спасибо строили,
      а кто-то 800 тонн отгреб???
  • 123
    28 янв. 2011 г., 21:24:55
    Ответить
    Знаю Свету лично, в деньгах не нуждается, муж зарабатывает.Занимается этим, поскольку неравнодушная, и своя собака у неё погибла. А 2 млн.это бешеные деньги по-вашему?Кто-то из гавкающих здесь хочет поработать вместо неё? Удачи Света, с уважением Татьяна.
    • 123у гавкалке-Таньке!
      28 янв. 2011 г., 22:43:09
      Ответить
      Ты, соплюха, сначала оппонировать нацчись, а потом и гавкать будешь!
      А то подняла хвост и все мимо ветра!Уделалась....
      • 123
        29 янв. 2011 г., 22:46:58
        Ответить
        А мысль какую пытались из своего скудного мозга выудить? О чём сказали сами поняли или просто так, лишь бы пукнуть в воздух?
  • гога
    28 янв. 2011 г., 22:40:01
    Ответить
    танке
    я бы поработал. А уваркина отказывала в отлове и говорила что ее никто не финансирует. Интеху: на ул.морозова в дальнем две своры по 7-9 собак. Удачи в улове.
  • о собаках
    29 янв. 2011 г., 16:02:06
    Ответить
    Безопасен ли укус чипированной стерилизованной собаки?

    * 20 Янв, 2011 at 8:54 AM

    Временами весной и почти полностью зимой многие города сталкиваются с одной и той же проблемой. Бездомные собаки сбиваются в стаи и периодически покусывают проходящих мимо граждан (чаще - гражданок и детей).

    Защитники животных уверяют покусанных псами до смерти или до инвалидности, что недоевшие (или доевшие) их четвероногие а) безобидны, б) чипированы, в) стерилизованы - а потому не представляют никакой опасности. Если же вас покусали, то вы сами виноваты. Прежде всего тем, что не ездите в броневике, ну или тем, что живете в городе.

    Подобно Индии, в которой обнаглевшие обезьяны возведены в ранг священных животных, любое бездомное животное объявляется некоторыми фанатичными защитниками животных священным, а потому его нельзя трогать и пусть себе живет, откусывая от аппетитных прохожих мясца по нужде своей.

    Поскольку спорить с фанатиками невозможно, сразу им отвечу что да, нападения стай собак на прохожих это выдумки, а фото укусов это фотомонтаж, выполненный ненавидящими все живое.

    А вот с остальными - не фанатами - надо как-то подумать, почему эта простая проблема мегаполисов (да и маленьких городов) так долго не решается. Я вижу здесь пару проблем.

    1. Мифы
    Считается, что большинство бездомных животных - выброшенные домашние животные. Однако достаточно посмотреть на внешний вид псов, среди которых не встретишь ни болонок, ни лабрадоров, ни даже бультерьеров, чтобы понять, что эти собаки уже многими поколениями рождались в городе, это сильные, большие, выносливые животные. Другие просто не выжили бы в жестких условиях города. Сами собаки расправились бы со слабаками. Иными словами это не проблема жестоких людей, выбросивших псов на улицу.
    Добавлю сюда и известный миф про то, что там где собаки, там нет мышей и крыс. Ровно наоборот. Ибо где есть собаки, там нет кошек, а значит есть крысы и мыши.

    2. Цели
    Как мне видится, сегодняшняя задача, которая стоит перед городскими властями - это чтобы собаки не размножались. Поэтому их ловят, стерилизуют, чипируют.
    Задача же должна быть иная - уличных псов в городе быть не должно. Точка.

    И вот если поставить эту задачу перед городскими властями, то и проблема решилась бы иначе:

    - создать несколько крупных приютов, в т.ч. с участием организаций защиты животных и собирать туда всех уличных псов
    - всех агрессивных из них усыплять
    - всем, кто не агрессивный, с помощью волонтерских организаций пытаться найти хозяина

    В реальности эту задачу можно решить за год-два. Но крики псевдозащитников животных и нежелание городских властей в реальности решать проблему год за годом отодвигают наступление того дня, когда бездомный пес на улице будет ЧП, а не нормой.
  • 11
    29 янв. 2011 г., 20:28:34
    Ответить
    Бродячие собаки загрызли женщину в Бухаресте
    Собака

    В Бухаресте живут тысячи бездомных собак

    Стая бродячих собак искусала 49-летнюю женщину в столице Румынии Бухаресте. От полученных травм она скончалась.

    Сообщается, что на этой неделе женщина была найдена в запертом на замок дворе государственного учреждения, где на нее напали собаки.

    Врачи пытались спасти ее жизнь, однако в пятницу женщина умерла.

    Пока неясно, по какой причине женщина оказалась в закрытом дворе.

    В Бухаресте живут тысячи бродячих собак. По утверждению властей, они представляют все большую опасность для людей.

    В 2006 году в румынской столице собаки загрызли до смерти туриста из Японии.
    • турист
      29 янв. 2011 г., 23:01:49
      Ответить
      Не поеду в Бухарест.
      Хотя название прикольное..
      • 22
        29 янв. 2011 г., 23:02:29
        Ответить
        Из Японца получился завтрак туриста!!
  • "Гавкающий"
    31 янв. 2011 г., 14:49:45
    Ответить
    Татьяне:
    Плохо вы знаете Светлану. Она ох как сейчас нуждается в деньгах, так как много зарабатывающего мужа у нее сейчас нет.
    Неравнодушной она была в 2007-2008 годах, а сейчас у нее одни деньги в глазах.
    Ну и что, что у нее одна собака погибла. За эти годы в приюте погибли сотни собак от холода, болезней, драк и бардака.
  • бывший волонтер
    31 янв. 2011 г., 16:28:37
    Ответить
    Уваркина не заинтересована в том, чтобы пристроить собак из приюта в хорошие руки. Звонили Уваркиной знакомые, справшивали о наличии в приюте собак маленьких пород. Им в грубой форме было сказано, что таких у них нет. Я точно знаю, что на тот момент в приюте были такие собаки. Как позже стало известно, это не единичный случай.