00:30, 29.01.2011 / Акция

В Национальном музее Коми займутся социальной рекламой и «Домом мечты»

Национальный музей республики сегодня объявил о проведении молодежного конкурса социальной рекламы «Точка притяжения». Он проводится честь 100-летнего юбилея музея, который будет отмечаться в этом году. Молодым людям в возрасте 14-30 лет предложено подготовить рекламный материал на социальную тематику. Приветствуются жанр социального плаката и проекты наружной рекламы в виде вывесок, щитов или баннеров. Работы будут представлены на суд публики в начале июня в ходе «Ночи музеев–2011», где ко всему определят и победителя конкурса зрительских симпатий. Торжественную церемонию награждения участников приурочили ко Дню молодежи - 24 июня.

 

Подробные условия конкурса уже размещены на официальном сайте Национального музея республики.

Кроме того, сегодня в формате «круглого стола» студенты, обучающиеся по специальностям, связанным с изобразительным искусством, обсудили идею еще одной творческой акции – «Дом мечты». По словам директора музея Ирины Котылевой, собравшей заинтересованные стороны для обсуждения, она хотела бы воплотить в жизнь проект, увиденный ею не так давно в Финляндии.

Суть его сводится к созданию группой участников модели дома из подручных материалов, будь то картонные коробки, разноцветная бумага, спичечные коробки или кусочки ткани. С их помощью «строители» реализуют свой творческий замысел и высказывают мысли о том, в каком доме они хотят жить. При этом сами макеты могут нести и авангардную мысль. Поучаствовать в этом действе предлагается не только студентам, но и их преподавателям, молодым семьям.

- Таким образом мы говорим обществу и властям о том, что существует проблема: молодой человек сейчас не знает, где он будет жить завтра. Возможно, представители власти, которые являются частыми посетителями выставок, увидят эту проблему. Молодые люди хотят иметь свой дом, чтобы создать семью. И один может создать модель пятиэтажного дворца, а другой сделает макет комнаты в общежитии, которой ему достаточно для счастья. Мы не зря обращаемся к художникам, в них есть особый творческий потенциал, - апеллировала к будущим участникам Ирина Котылева.

Она акцентировала, что это не конкурс ученических работ, а больше – социальная акция творческих людей как альтернатива письмам президенту России или обращениям в официальные инстанции с просьбами о помощи. Ожидается, что акция может пройти уже этим летом в рамках «Европейской ночи музеев» в Сыктывкаре.

 

655

Комментарии (1)

Добавить комментарий
  • Бундзяк Василий
    29 янв. 2011 г., 12:39:01
    Ответить
    Множество идей по поводу социальной реклама. Теперь дело только за желающими принять в проекте участие. связывайтесь со мной. ищите меня "ВКонтакте"