content/news/images/86052/PSV_5695_mainPhoto.jpg
13:14, 13.11.2018 / ОБЩЕСТВО

В исторической части Сыктывкара «СКАТ» построит дом

Компания получила в распоряжение участок на пересечении Ленина и Орджоникидзе в Сыктывкаре, где до недавнего времени располагался аварийный двухэтажный дом. Стройку на этом месте придется вести с ограничениями по высоте, а само здание должно быть исполнено в классическом стиле.

В исторической части Сыктывкара «СКАТ» построит дом
Фото Сергея Паршукова из архива БНК

Напомним, что аварийную двухэтажку на Ленина, 38 снесли осенью прошлого года. На заседании градостроительного совета города обсуждали три возможных предложения: сделать на участке стоянку для транспорта, оборудовать сквер и построить новое здание. Выбор остановили на последнем варианте.

Так как участок на перекрестке относится к зоне исторического центра города, там разрешено строить жилые многоквартирные дома высотой не более трех этажей, что полностью исключает возведение многоэтажки. Не потребуется и перевод земель из одной категории в другую. После публичных слушаний сыктывкарцы согласились на возведение нового здания.

Как сообщил на брифинге со СМИ мэр Валерий Козлов, аукцион по выбору подрядчика состоялся, победителем стала компания «СКАТ». Сейчас ведется проектирование, администрация ждет эскизов будущего объекта.

- Будем смотреть, чтобы новое здание вписывалось в тот архитектурный ансамбль, который есть в исторической части города.

5925

Комментарии (115)

Добавить комментарий
  • Горожанка
    13 нояб. 2018 г., 13:18:03
    Ответить
    Лучше бы сквер сделали, один каменный мешок на другом
    • Сыктывкарка
      13 нояб. 2018 г., 13:25:08
      Ответить
      Там Кировский парк рядом, к чему там сквер?
      • Издалека
        13 нояб. 2018 г., 13:36:20
        Ответить
        Извините, но Вы, вероятно, дальше Сыктывкара мало, где бывали. В городах, созданных для людей, в каждом квартале есть сквер, зеленая площадка для детских игр и отдыха на свежем воздухе. К сожалению, большинство из нас не представляет, в насколько убогих условиях мы живем.
        • Поддерживаю!
          13 нояб. 2018 г., 13:47:15
          Ответить
          согласна
          Живём в убогом городишке...
          • А ведь в недалёком прошлом
            13 нояб. 2018 г., 14:10:49
            Ответить
            Сыктывкар был очень зелёным и уютным. Немного портило впечатление нестриженная трава на газонах, так как в те времена не было триммеров. А так было вполне прилично до тех пор, пока не появились разного рода менеджеры. Раньше были всё больше специалисты.
          • Убогий - означает у Бога
            13 нояб. 2018 г., 14:13:29
            Ответить
            А городишко - бедный, жалкий, тёмный, грязный.
            Сравните с соседями: Пермь, Екатеринбург. Даже Архангельск и Киров лучше выглядят.
            А когда-то, в 70-е - 80-е годы Сыктывкар был чище, зеленее летом и красивее чем указанные выше областные центры.
            Спасибо Спиридонову, Каракчиевым, Зарубину с компашкой зэка. Торлопову отдельное спасибо, за то что взял советником судимого за воровство кошелька из халата уборщицы Зарубина. ЭТО КРАЙНЕ СИМВОЛИЧНО! Именно последние деньги у самого бедного и беззащитного человека украл этот выродок. Естественно, что сейчас обворовывать бедных стало правилом хорошего тона.
            • ууу
              13 нояб. 2018 г., 14:51:08
              Ответить
              Архангельск? Не смешите! Вот уж точно убогий задрипанный городишко!
              • 13 нояб. 2018 г., 17:01:58
                Ответить
                В Архаре такие дома на набережной построили, что наш СКАТ отдыхает.... Слыхал сколько там населения? Городишко.....
            • Фанат-2
              13 нояб. 2018 г., 16:22:48
              Ответить
              Ага, Киров само совершенство!
              Я там в прошлый новый год два раза за день на полноприводной машине застрял! И это в центре города.
              • УАЗ
                13 нояб. 2018 г., 16:39:41
                Ответить
                Поменяй свой паркетник на нормальную машину и не жалуйся.
              • бываю там
                13 нояб. 2018 г., 18:18:14
                Ответить
                киров очень грязный и неухоженный город.
          • Так
            13 нояб. 2018 г., 18:27:38
            Ответить
            Не живите, Вас в кандалы заковали что ли?
        • Издалека
          13 нояб. 2018 г., 14:27:57
          Ответить
          С чего вы решили, что Сыктывкар для людей?
        • Dx
          13 нояб. 2018 г., 14:31:03
          Ответить
          Вот какой там сквер рядом с такой трассой ?? Не говорите ерунду.
          Вы там пяти минут не просидите (тем более с коляской)... вас песком занесет.
          • Неужели в тесном центре Сыктывкара нельзя устроить уютный зелёный уголок для отдыха пешеходов?
            13 нояб. 2018 г., 14:41:02
            Ответить
            Именно таких мест в городе не хватает.
            Архитекторам и администрации городской стоит задумываться над обустройством комфортной среды не на словах. Конечно, личная выгода важнее...
          • Живем рядом,
            13 нояб. 2018 г., 19:01:39
            Ответить
            очень пыльно и шумно,
            так что ничего хорошего жильцы нового дома не ждите, сами в этом убедитесь и пожалеете, но поздно будет.
        • Издалеке
          13 нояб. 2018 г., 14:49:10
          Ответить
          Где вы в этом месте видите «свежий воздух»? Или вы любитель выхлопных газов и столбов пыли?
        • Далекому
          13 нояб. 2018 г., 18:50:59
          Ответить
          Не, я живу в этом районе, а дальше сыктывкара выезжаю дважды в год. Не обобщайте, это вы живёте в таких условиях как вы назвали "убогих", поскольку вы самостоятельно создаёте условия вокруг себя для своей жизни и комфорта. Успехов в начинаниях!)))))
        • +
          13 нояб. 2018 г., 18:58:03
          Ответить
          ++
          +++
    • горожанке
      13 нояб. 2018 г., 14:07:22
      Ответить
      домик невысокий будет, значит элитный. Козлоу для родственников выделит.
      • Пусть выделяет.
        13 нояб. 2018 г., 14:13:03
        Ответить
        На том перекрёстке дышать нечем, одни выхлопнее газы.
        • Т9
          13 нояб. 2018 г., 14:13:39
          Ответить
          Выхлопные
        • Санчо
          13 нояб. 2018 г., 14:25:36
          Ответить
          Там жилых минимум помещений будет. Остальные общественные
    • Несвоевременно вылезшей Горожанке
      13 нояб. 2018 г., 14:52:54
      Ответить
      Лучше бы- хуже бы
      Надо было слово молвить, когда общественные слушания шли!
      Сейчас то что треплетесь?
      • Сыктывкарец
        13 нояб. 2018 г., 16:53:32
        Ответить
        Молвить слово.
        Вот именно. Для всех Вас - жители нашего города и проводили общественные слушания по решению вопроса о застройке на данном пятачке. А на обсуждение пришло всего 3 человека, остальные только репортёры.
        Так что тут уже всё это высказывать. Ходить на слушания надо и там выражать своё мнение. Следите за данными мероприятиями на сайте администрации и других сайтах в Вк кто это делает.
      • Узнаю стиль разговора местных администраторов
        13 нояб. 2018 г., 20:07:13
        Ответить
        А слабо делать открытые слушания в интернете, и выносить информацию на БНК?
        Сами по тихому собираетесь, принимаете решения, а людям рты закрываете? По моему, власти наши совсем от рук отбились, т.е. "своевременно вылезли."
    • горожанке
      13 нояб. 2018 г., 15:06:40
      Ответить
      за сквер взятку не дадут
    • ой
      13 нояб. 2018 г., 16:43:28
      Ответить
      С ансамблем там беда, от исторической части осталось только одно название.
  • Сыктывкарец
    13 нояб. 2018 г., 13:21:17
    Ответить
    Редактору
    Зачем два раза писать одно и то же
    • На страже города
      13 нояб. 2018 г., 13:25:45
      Ответить
      Чтобы ты был в курсе всех нововведений, уважаемый гражданин.
  • Витя
    13 нояб. 2018 г., 13:24:12
    Ответить
    СКАТ - добропорядочный застройщик, значит будет облагорожен ещё один участок города, можно не сомневаться. А под подстраивание историческому облику - нет ничего исторического там, кроме старых жилых домов, магазинов Магнит и кучи аптек.
    • 345
      13 нояб. 2018 г., 13:38:10
      Ответить
      Застройщик то он добропорядочный....срок вот только недавно получил,за махинации,а так ничего..
      • 345-му
        13 нояб. 2018 г., 13:59:48
        Ответить
        Нам конечно все равно, но про этот Скат олчень нелицеприятные слухи. Зря мэр назвал их порядочными. Ну, яблоко от ябло что хвалит он кукушку
        • 345ым
          13 нояб. 2018 г., 14:03:40
          Ответить
          Вы слышите то что хотите слышать.. слышал звон но не знаю где он
      • 345-му
        13 нояб. 2018 г., 18:53:43
        Ответить
        Вы новости читайте не между строк, а лучше всего вникайте в суть вопроса, уважаемый, 345-ый. Глупо из новостной ленты все слухи сюда писать, переваривайте хотя бы сначала.
    • Вите
      13 нояб. 2018 г., 14:32:18
      Ответить
      слабо для простых людей расшифровать этот СКАТ? Скаты в море плавають
    • Викторис
      13 нояб. 2018 г., 14:35:51
      Ответить
      Все нормально было в городе до того момента, как начали точечно встраивать эти убогие дома в каждую щель
      • лпи
        13 нояб. 2018 г., 14:53:09
        Ответить
        Ну щас как раз таки наоборот, начали на свободных участках строить, это хорошо!
        • Для ЛПИ
          13 нояб. 2018 г., 16:57:36
          Ответить
          Свободные участки?
          Это понятие растяжимое.
          В центре все свободные участки должны быть рекреационной зоной. Что бы не застроили. И должны быть обустроены для отдыха людей .
          • Пенсионеришке
            13 нояб. 2018 г., 18:55:10
            Ответить
            Мы то отдыхаем, ты про себя не забывай!
      • +
        13 нояб. 2018 г., 19:04:29
        Ответить
        ++
        +++
  • Роман
    13 нояб. 2018 г., 13:35:08
    Ответить
    Лучше бы парковку сделали, а то машины ставить некуда.
    • Роману
      13 нояб. 2018 г., 14:53:52
      Ответить
      Не надо парковку! Там достаточно мест , чтобы припарковаться!
      • туц
        13 нояб. 2018 г., 14:56:51
        Ответить
        ага, крузак можно и на тротуаре парконуть
      • 11
        13 нояб. 2018 г., 18:03:30
        Ответить
        Ты где живёшь????? Там днем ГАИ только и успевает штрафы собирать. А вечером и кто там живёт места мало. Постоянно место ищешь. Правильно говорят, что за сквер и парковку взятку не дадут....
  • Местный
    13 нояб. 2018 г., 13:38:26
    Ответить
    Администрации
    Хочу каток для жителей Сыктывкара
  • Строитель
    13 нояб. 2018 г., 13:41:22
    Ответить
    ДАЁШЬ ТАМ СВЕЧКУ В 20 ЭТАЖЕЙ!!!
  • Житель Сыктывкара
    13 нояб. 2018 г., 13:45:08
    Ответить
    публичные слушания???
    Почему у меня не спросили, что я там хочу???))) я хочу там красивый уголок города, с какой-нибудь красивой скульптурой, со скамеечками, чтобы не стыдно было показывать наш город приезжим гостям...
    • Тоже житель
      13 нояб. 2018 г., 13:56:42
      Ответить
      Поддерживаю!
      • Сыктывкар
        13 нояб. 2018 г., 14:50:03
        Ответить
        Его и так не стыдно показывать!

        Сыктывкар красивый город, видимо вы не были в других городах... А сравнивать Сыктывкар с Москвой и Питером просто глупо
        • Питер
          13 нояб. 2018 г., 15:00:06
          Ответить
          Ну Питер тоже сомнительный в плане жизни
        • 11
          13 нояб. 2018 г., 18:06:18
          Ответить
          За последние годы город превратили в отстой. Во всех субъектах рядом областные города на порядок лучше стали. Позор архитектору и руководству Сыктывкара
        • 123
          13 нояб. 2018 г., 23:09:55
          Ответить
          равнение на КУДЫМКАР!!! Как раз равняться надо на хорошее а не опускать себя на живот и говорить что что есть еще хуже!
    • Nik
      13 нояб. 2018 г., 14:03:42
      Ответить
      Публично был опрос в интернете.
      Да вот толка от него нет. Нас спросили, мы ответили. Власть ознакомилась и решила по принципу: "А Васька слушает, да ест." Предоставилась отличная возможность пойти по традициям архитекторов дореволюционной школы и встроить в городской ландшафт скверик, ан нет, коммерция победила. Остался бы в памяти народной сквер, который благородные потомки назвали в честь мудрого мэра Валерия Козлова, а так реальный шанс по этапу вместе со с "Скатом". Выбор не велик...
      • Козий скверик
        13 нояб. 2018 г., 14:16:47
        Ответить
        рядом с бандитским гнёздышком?
    • Спрашивали тебя
      13 нояб. 2018 г., 16:59:18
      Ответить
      На общественных слушаниях
      Да только тебя там не было. Где же ты тогда был?
    • +
      13 нояб. 2018 г., 19:05:50
      Ответить
      ++
      +++
  • родитель
    13 нояб. 2018 г., 13:56:51
    Ответить
    Так мэрину не выгоден сквер для ребятишек. Что от него получишь? А так денюжка. Все вперед. В городе ни одного сквера. Причем здесь парк. Убогий город.
    • Злючка
      13 нояб. 2018 г., 14:06:15
      Ответить
      Какой вам сквер? Дороги со всех сторон. Уже есть один возле детского мира, где дети вдыхают выхлопные газы. Идите и гуляйте в парк. И со своими машинами достали... Пешком топайте.
      • Лидия
        13 нояб. 2018 г., 14:56:37
        Ответить
        согласна полностью, в двух шагах тихий уютный кировский парк. а тот клочок земли ни туда ни сюда, малюсенький. стоял дом никто против не был. как снесли, так дайте то, дайте это. главное что застройщику условие поставлено - 3-4 этажа и в стилистике старого города.
    • Сыктывкар
      13 нояб. 2018 г., 14:11:32
      Ответить
      Убогий, уезжай отсюда. Раз так город не любишь, Россия большая.
      • На этом месте нужна зелёная зона и скамейки
        13 нояб. 2018 г., 14:51:36
        Ответить
        Люди спасибо скажут
        Подумайте о пожилых.
      • У злючки
        13 нояб. 2018 г., 14:53:29
        Ответить
        Ума побольше будет, чем у любителя Сыктывкара.
      • Не патриот
        13 нояб. 2018 г., 18:33:59
        Ответить
        За что его любить? Колхоз! Во всем. Корова припарированная в центре города. Раздолбанная плитка на тротуарах. Дворы площадки детские обшарпанные. Автобусы убитые частные носятся.И масса др прелестей . Разве в др региональных столицах так?
        • Непатриоту
          13 нояб. 2018 г., 18:56:53
          Ответить
          Жалко тебя, страдаешь небось
    • 2222
      13 нояб. 2018 г., 19:59:27
      Ответить
      Так мэрину не выгоден сквер для ребятишек. Что от него получишь? А так денюжка. Все вперед. В городе ни одного сквера. Причем здесь парк. Убогий город.
      не город убогий. а ворье пролезшиее при карлика во власть.
      убогое и жалкое ворье.
  • 1
    13 нояб. 2018 г., 14:04:31
    Ответить
    щас залепят общагу со студиями по 12 кв.м...
  • 777
    13 нояб. 2018 г., 14:08:19
    Ответить
    Парковка
    Надо строить парковку!!! Тогда можно повесить знаки остановка запрещена от советской до Интера и разгрузить таким образом поток идущий по Орджоникидзе. Вообще мэрия не хочет думать как избавятся от пробок и заторов через лет 5 город в час пик вообще встанет!!!
    • Разумное предложение
      13 нояб. 2018 г., 14:58:57
      Ответить
      вот только некий "народ" уже решил что будет ДОМ.
    • эдгар (Москва)
      13 нояб. 2018 г., 15:00:27
      Ответить
      Нашли тоже пробки ) Живу тут по работе 2 года и диву даюсь, что люди местный траффик пробками называет ) Люди, да в Сыктывкаре все нормально с движением. И уверяю вас расширение дорог и запрет парковки на обочинах ничего не даст. Вон в моей родной Москве со времен моего детсваа настроили кучу шоссе и развязок, да только пробок стало больше. Поймите простую вещь - больше дорог = больше автомобилей. Город для людей должен быть. Поэтому мне в этом смысле Сыктывкар больше Москвы нравится и подумываю остаться тут.
      • 777
        13 нояб. 2018 г., 15:23:32
        Ответить
        Это не Москва!!!
        Машин больше не станет так как люди к сожалению покидают данный город и республику, а Москва и Питер разрастается по численности населения и следовательно и машин в Москве растет с каждым годом.
      • сс
        13 нояб. 2018 г., 15:54:33
        Ответить
        согласен! После Москвы.Сыктывкар-это рай
    • 777
      13 нояб. 2018 г., 21:56:58
      Ответить
      Не тошно от фантазий? Уже решено-будет дом. Кто -то спрашивает что построить?
  • Алексей
    13 нояб. 2018 г., 14:22:25
    Ответить
    какой облик, а дома высотные на заднем плане тоже исторический облик????? постройте нормальный дом чтобы люди жили и пешком на работу ходили для удобства, столько метров территории, сейчас воткнут торговый комплекс очередной.....
  • Живу рядом
    13 нояб. 2018 г., 14:23:49
    Ответить
    Этот Скат не умеет малоэтажные
  • Зайцев
    13 нояб. 2018 г., 14:27:29
    Ответить
    Скат добросовестный застройщик. Они благоустраивают территории новостроек, остановки ставят. Приезжие строители либо кидают, либо не выполняют своих обещаний.
  • Тихон
    13 нояб. 2018 г., 14:28:33
    Ответить
    Да какой там сквер? Два дерева и скамейка. Да и гулять негде, одни выхлопные газы.
    • какхош
      13 нояб. 2018 г., 16:44:05
      Ответить
      "...одни выхлопные газы".... ? Самое место для жилого дома?
    • Татьяна
      13 нояб. 2018 г., 17:17:04
      Ответить
      А дом там влезет )))
  • Подлещиков
    13 нояб. 2018 г., 14:29:29
    Ответить
    Скат в тему
    Эти ребята сделают, как надо. Лично сталкивался. А слухи они и есть слухи!
    • Dx
      13 нояб. 2018 г., 14:36:23
      Ответить
      Да успокойтесь вы уже строчить сами себе комменты )) Вопрос не в том будете строить вы или кто то еще.. а в том что люди не наговорились о том что это будет. Тема с аэропортом прошла, теперь другое надо. )
  • Страна моя
    13 нояб. 2018 г., 14:33:44
    Ответить
    Ребят, какие парковки и скверы на таком пятачке? Я проектировщик и понимаю, что на месте дома ветхого нужно ставить новый в том же стиле. Такиделают все города. А если там делать типа север, то вы же сами будете потом смеяться и обвинять в неразумном решении, и будете ругать город
  • Историк
    13 нояб. 2018 г., 14:35:49
    Ответить
    Это историческа часть города. Оставьте ее в покое. Там просится дом по аналогии с прежним. Предыдущие правители города наворотили в центре дел, изуродовали . Нынешний мэр опирается на мнение профи, архитектора. И это верный ход
    • 777
      13 нояб. 2018 г., 15:28:21
      Ответить
      ???
      Согласен пусть строят дом такой какой был по архитектуре (деревянный), но не забудьте в новом доме предоставить квартиры жильцам которые проживали в нем до сноса!
    • из деревни я
      13 нояб. 2018 г., 16:25:25
      Ответить
      А мне кажется там хорошо впишется стояка в 4 уровня,один из них под землей.
      • какхош
        13 нояб. 2018 г., 16:42:34
        Ответить
        С языка сняли. Рядом не жилые дома (учреждения) т.е. никому не мешал бы шум машин.
  • Сыктывкар
    13 нояб. 2018 г., 14:36:57
    Ответить
    Пользуясь случаем: продам гараж!
  • Nik
    13 нояб. 2018 г., 14:45:47
    Ответить
    Согласен,
    в свое время скверы строили при конной тяге, вонь другая стояла. Но все мы живем в домах, так или иначе стоящих возле дорог по которым ездят авто, соответственно и дышим. Но все развивается и я надеюсь, что экономами скоро зажмут чухонцев на тазиках источающих смрад. и люди скажут спасибо тем кто построит скверик. В Москве сколько было копий сломано о проекте расширения тротуаров на Садовом кольце, а теперь любо-дорого пройтись вечерком, широкие тротуары, деревца, культур-мультур там разный.
  • лидосм
    13 нояб. 2018 г., 14:49:26
    Ответить
    ну и правильно, что месту пустовать. А то что у главного архитектора хватило зубов отстоять то, что там малоэтажка будет - отдельная похвала!
    • А зелёная зона всё равно перспективней дома !
      13 нояб. 2018 г., 14:57:36
      Ответить
      Архитектор человек подневольный.
      Как скажет, так и будет делать.
      • юдо
        13 нояб. 2018 г., 15:03:40
        Ответить
        Хах, чем же перспективнее? Тем, что будет сквер, а потом на его месте все равно построят? )
  • Лёва из дома
    13 нояб. 2018 г., 14:58:12
    Ответить
    Главное, чтобы всё получилось как предписывает администрация.
    Чтоб аккуратненький домик не выше 3 этажей был!
    Будем следить за развитием событий)
    • Левику
      13 нояб. 2018 г., 15:06:13
      Ответить
      По любому будет 15 этажная (отм)
  • Тетчер
    13 нояб. 2018 г., 15:14:41
    Ответить
    Посмотреть бы на проголосовавших ...
    В городе и так не пройти не проехать, рядом дворец пионеров, управление, институт, детская поликлиника, аптеки, соцзащита и многое другое, куда ещё городить дом....Хочется верить, что благоразумие восторжествует!
  • Петя
    13 нояб. 2018 г., 15:19:46
    Ответить
    В лесозаводе надо строить а не в центре
  • Марк Твен
    13 нояб. 2018 г., 15:21:31
    Ответить
    Журналистика в Тенесси
    "Новая тюрьма и приют для убогих нужны этому поганому городишке"
    • 123
      13 нояб. 2018 г., 15:34:37
      Ответить
      домик, но обязательно с подземной парковкой для автомашин студентов института
  • Сыктывкарец
    13 нояб. 2018 г., 15:57:06
    Ответить
    Есть еще свеженький участок после двух снесенных домов на перекрестке Советская-Пушкина. Интересно, что там придумают?
    • Долго думать не будут -
      13 нояб. 2018 г., 19:47:59
      Ответить
      воткнут еще одну новостройку. Это ведь гораздо выгодней, чем сквер с парой скамеек.
  • Синяк
    13 нояб. 2018 г., 16:10:10
    Ответить
    сделайте рюмочную, ато в центре города выпить негде, вот и приходится детские лавки занимать. И выхлоп нам не помеха - у нас свой есть.
    • Да
      13 нояб. 2018 г., 16:47:34
      Ответить
      Вот это мысль. Главное удобно.
  • Иваныч
    13 нояб. 2018 г., 16:54:10
    Ответить
    3 этажа
    будет подвал, высокий цоколь, 3 этажа и мансандра (или как там её?), - так, что фактически 6 уровней! - но этажа, действительно, триииии. Рюмочная с трезвяком - оптимальный вариант
  • Ира
    13 нояб. 2018 г., 16:56:19
    Ответить
    Стыдно за свой город а деревяшки стыд позор хотябы покрасили.
  • я
    13 нояб. 2018 г., 17:01:45
    Ответить
    хочу
    там новую квартиру!!!!!!!!!!!!!!! недорого
    • О даааа
      13 нояб. 2018 г., 17:23:54
      Ответить
      Тоже ХОЧУ квартиру в этом новом доме!!!
      Тоже хочу квартиру в этом доме
  • Прокуратура
    13 нояб. 2018 г., 17:13:32
    Ответить
    Квартиры дать малоимущим и нуждающимся,а иначе фамилии будующих жильцов в студию...
  • Горожанка
    13 нояб. 2018 г., 17:57:09
    Ответить
    По теме
    Что в городе лепят дом на доме!!! Когда будет порядок в строительстве домов.Напротив 32 дома стоит дом с неисправной канализацией. Постоянно во дворе летом воняет.Уже воздуху нет места пройти.Лучше сделать место отдыха горожанину, прошедшему пешком по городу.Здесь мало места для дома. Убирайте быстрее, администрация, поликлинику старую и стройте там дом.
  • юди-ч
    13 нояб. 2018 г., 18:09:46
    Ответить
    Во споры тут ) Народ, да главное развалюху эту деревянную убрали, вы че ))
  • не надо ля ля
    13 нояб. 2018 г., 18:18:35
    Ответить
    кто это решил дом строить? все писали про сквер, школу, но не еще один дом!!!!!
    • Гога
      13 нояб. 2018 г., 19:01:52
      Ответить
      Какой сквер и какая школа? Там место по площади ограничено. По обоим сторонам улицы - приезжая часть. А это опасность, дорожная пыль, потоки машин там всегда активные.
  • Господа градоначальники!
    13 нояб. 2018 г., 19:43:43
    Ответить
    Я, конечно, понимаю,
    что сытый голодного не разумеет. Вы передвигаетесь по городу на авто, а вот я - обычное быдло и я хожу по городу пешком. Иногда очень хочется где-нибудь сесть-передохнуть. От ваших новостроек (недоступных для большей части населения) уже тошнит. Ни о какой исторической части города говорить вообще не приходится. Ничего уже не осталось. Без сожаления покину Сыктывкар.
  • Гоген Солнцев
    13 нояб. 2018 г., 20:40:26
    Ответить
    Такой душевный дом был, снесли
  • Обращение
    13 нояб. 2018 г., 21:52:34
    Ответить
    К мэру
    Почитайте комментарии и согласитесь, что Вы подтасовали общественные слушания!!! А Глава города промолчала! Городским депутатам безразлично!! Ведь вокруг мэрии они сделали парковку! А вот в районе улиц Ленина и Орджоникидзе припарковаться негде!!!! Не город а уродство уже!!! Архитектор то хоть есть у нас????
    • 123
      13 нояб. 2018 г., 23:21:55
      Ответить
      бнк: устройте голосование с 3 вариантами!