Сыктывкарские дизайнеры представили минутный трейлер будущего фильма о Коми (Видео)
Сыктывкарские видеодизайнеры Сергей Сенькин и Леонид Даньщиков подготовили минутный промо-ролик своего будущего фильма с рабочим названием «Республика. Я люблю тебя». В него вошли эпизоды мини-фильма из Воркуты, Ухты, Сыктывкара, снятые по технологии покадровой съемки. Сегодня ночью в одном из кинотеатров столицы Коми дизайнеры устроят тестовый просмотр трейлера. Если не возникнет проблем с форматом вещания, то ролик будет крутиться перед фильмами. Премьера фильма предварительно назначена на осень.
Как сообщала газета «Молодежь Севера», в честь 90-летия Коми сыктывкарские видеодизайнеры Сергей Сенькин и Леонид Даньщиков снимают восьмиминутный фильм, в котором собираются показать один день из жизни республики. Зрители увидят, как просыпается столица региона, а на ее улицах появляются люди и машины, познакомятся с «сумасшедшей» архитектурой Воркуты и увидят, как жители заполярного города добывают уголь, посмотрят на природу коми глубинки.
На сегодня отснято чуть менее половины материала. На выходных дизайнеры ездили в Ухту, где запечатлели жизнь города и его предприятий. Кадры оттуда, а также из Воркуты и Сыктывкара вошли в трейлер будущего фильма.
Сегодня ночью в одном из столичных кинотеатров состоится тестовый просмотр промо-ролика. Его авторы переживают о том, как будет воспроизведена картинка и «съест ли аппаратура кинотеатра формат видеоролика». Если проблем с воспроизведением не будет, то трейлер будет демонстироваться перед фильмами.
Добавим, что свой ролик дизайнеры снимают по технологии покадровой съемки. То есть делают очень много фотоснимков, а потом совмещают их, чтобы получить подобие видео. На практике это выглядит примерно так: они нажимают на кнопку фотоаппарата, делают небольшой шаг; снова снимок и снова шаг. И так очень много-много раз подряд. Для того, чтобы получить изображение длиною в пять секунд, надо сделать примерно 250-300 кадрошагов.
В ближайшее время дизайнеры проедутся по другим городам Коми, где доснимут необходимые эпизоды. В итоге должен получиться восьмиминутный фильм, отрывки из которого будут показаны в кинотеатрах, а также в крупных торговых центрах Сыктывкара. Заинтересовались работой дизайнеров и местные телеканалы.
- Работа над роликом завершится в октябре. Мы так и планировали, не хотели устраивать премьеру в дни празднования 90-летия Коми. В этот период будет и так очень много мероприятий. Не хочется, чтобы наш фильм «смыло летней эйфорией от праздника», - отметил Леонид Даньщиков.
Отметим, что саундтрек к фильму подготовила радиостанция "Европа Плюс Коми" на основе гимна акции "На что я готов ради Республики!"
Комментарии (13)