23:58, 21.08.2011 / ОБЩЕСТВО

Выступление проекта MOONBEAM feat AVIS VOX стало кульминацией вечерней программы «Ыбицы»

MOONBEAM feat AVIS VOX – проект, известный среди ценителей клубной музыки, представил зрителям на мультифестивале «Ыбица» несколько эксклюзивных треков. БНКоми представляет фоторепортаж выступления хэдлайнера вечерней части программы.

 

KAB_0032.jpg

Фото Юрия Кабанцева

 

1372

Комментарии (88)

Добавить комментарий
  • Уставший
    22 авг. 2011 г., 0:26:38
    Ответить
    Прошли с ребенком 7 км пешком, простояли 2 часа в очереди за шашлыком (который так и не купили). Потом купили бутерброды по 40 рублей (продавцы явно зарабатывали себе лишние деньги). и уставшие уехали домой. Вот вам и праздник. Организаторы явно не ожидали что будет столько людей.
    • мдя
      22 авг. 2011 г., 1:37:38
      Ответить
      По некоторым оценкам до 50 тысяч
      • да ну нафиг
        22 авг. 2011 г., 1:55:03
        Ответить
        да ну нафиг откуда
        • ВАСИЛИЙ БУНДЗЯК
          22 авг. 2011 г., 2:34:06
          Ответить
          ЗАПРОСТО. Во всяком случае за время мероприятия, мультфестиваль посетило уж точно более 50 тысяч человек.
          • Бундзяку
            22 авг. 2011 г., 3:42:19
            Ответить
            В городе 300 тыщ с младенцами и пенсионерами. Или 50 тыщ села Иб приехало??? Бугага
            • Идиотам
              22 авг. 2011 г., 11:34:19
              Ответить
              При чём тут город??? С других мест не могли что ли приехать. Одного только Кировского региона было большая и добрая куча!!!!
          • Бунзяку
            22 авг. 2011 г., 3:44:09
            Ответить
            В городе 300 тыщ с младенцами и пенсионерами. Или из села Иб 50 тыщ приехало??? Бугага
            • было 50 тысяч
              22 авг. 2011 г., 9:02:47
              Ответить
              это точно а вот ты не был поэтому пишешь
      • Наталья
        22 авг. 2011 г., 18:11:01
        Ответить
        Интересно, кто считал количество посетителей, если с "Центральной гостиницы" к 14:30, когда людей попросили разойтись, потому что автобусов больше не будет, на бесплатных автобусах уехало около 1000 человек. Лично была свидетелем, как представитель организаторов на Toyota Camry записывал на бумажку количество людей, севших в автобусы. Если на бесплатных автобусах уехала 1000, ещё человек максимум 200 на газелях и пазиках, которых я насчитала пять за час. Остальные видимо поехали на машинах, которых видимо по вашим подсчётам должно было быть не менее 8000. Это при том, что организаторы готовы были принять 10-15 тысяч, о чём было объявлено по "Юргану" 19 августа. Судя по трансляции там было не более 5000 тысяч человек.
    • Уставшему
      22 авг. 2011 г., 10:00:51
      Ответить
      нытиков везде хватает-прочитай лучше как у других это прошло-сравни
      http://www.usinsk.ru/news/culture/6984-v-usinske-prohodit-prazdnichnyy-koncert-posvyaschennyy-90-letiyu-gosudarstvennosti-respubliki-komi.html
  • Trance
    22 авг. 2011 г., 0:32:41
    Ответить
    Да коллектив интересный, вот только почему один приехал? с трудом верится что где то за границей на сет приехал один из например Above & Beyond или Blank & Jones халтура.
  • Trance
    22 авг. 2011 г., 0:32:41
    Ответить
    Да коллектив интересный, вот только почему один приехал? с трудом верится что где то за границей на сет приехал один из например Above & Beyond или Blank & Jones халтура.
  • Trance
    22 авг. 2011 г., 0:32:43
    Ответить
    Да коллектив интересный, вот только почему один приехал? с трудом верится что где то за границей на сет приехал один из например Above & Beyond или Blank & Jones халтура.
  • Trance
    22 авг. 2011 г., 0:32:52
    Ответить
    Да коллектив интересный, вот только почему один приехал? с трудом верится что где то за границей на сет приехал один из например Above & Beyond или Blank & Jones халтура.
  • Trance
    22 авг. 2011 г., 0:33:01
    Ответить
    Да коллектив интересный, вот только почему один приехал? с трудом верится что где то за границей на сет приехал один из например Above & Beyond или Blank & Jones халтура.
  • Trance
    22 авг. 2011 г., 0:33:03
    Ответить
    Да коллектив интересный, вот только почему один приехал? с трудом верится что где то за границей на сет приехал один из например Above & Beyond или Blank & Jones халтура.
    • Заело
      22 авг. 2011 г., 0:51:46
      Ответить
      Заело
    • psb
      22 авг. 2011 г., 1:58:05
      Ответить
      Или один из Pet Shop Boys.
    • трансу
      22 авг. 2011 г., 14:26:36
      Ответить
      ты вообще не в теме Эбавы постоянно ездят по отдельности причем только один из них. Или Aly & Fila, один фила гастралирует ))))))) тоже мне знаток
      • Trance
        22 авг. 2011 г., 19:20:36
        Ответить
        Слыш который в теме, чушь не пиши если не знаешь в абове вообще три человека а не два, это они радиошоу ведут по одному,так же как и Aly & Fila иногда,на сетах они работают всей группой, кому они нужны по частям, за границей такой номер не прокатит один из двух а тут колхоз один приехал по цене двух, это у нас одна группа пять составов. ХАЛТУРА
        Граматей читай больше.
        • трансу
          22 авг. 2011 г., 20:01:12
          Ответить
          если ты не в теме не городи чушь.
          про состав эбавов я и так знаю, что их трое. гастралирует они иногда по отдельности и здесь ничего нет удивительного. это все равно электронная музыка и кто то ее пишет а кто-то сводит и это не является халтурой.
          А с Филой я лично общался когда был на опен эйре в москве на ультре 2010 )
          и он был один потому что Aly чисто музыку пишет и у него проблемы со слухом.
          • Trance
            22 авг. 2011 г., 20:24:25
            Ответить
            Да а с Грантом в Москве в Гауди в 10 ты не общался? хорош ты. Случаем не ты этих притарабанил, Заявлено было что дует а приехал один и как это понимать?
            Надо было так и заявлять, а не трезвонить на всех углах.
            На серьезные мероприятия дуэты ездят вместе, и по барабану есть у кого проблемы или нет, а на второсортные мероприятие может и по одному ездят, такие мероприятия не интересны.
            Так и получилось с Ыбицей, второй сорт, пол состава.
            • Massive Attack
              22 авг. 2011 г., 21:17:03
              Ответить
              У Massive Attack не самые большие гонорары, масса дорожных т технических расходов (чел 10 состава плюс персонал плюс повышенные требования к качеству звука, света и т.д. - это все деньги)Но ездят все вместе и не выебываюца, отрабатывают концерты.
            • трансу
              23 авг. 2011 г., 10:19:32
              Ответить
              ладно проехали. респект если транс слушаешь )
              • Trance
                23 авг. 2011 г., 12:25:53
                Ответить
                Да слушаю и был приятно удивлен анонсом приезда
                MOONBEAM. Выступление отличное, ну разумеется для тех кому нравится такая музыка, но то что приехал один из братьев подпортило впечатление.
                • трансу
                  23 авг. 2011 г., 20:30:15
                  Ответить
                  это вообще то прог хаус. там транца ноль )
                  у мунбим убогая музыка в три ноты. там только техничность и гармоничность звуков и сам саунд однотипный на одних и тех же семплах но музыки там ноль. музыкальный гармонический ряд не более )
                  • Trance
                    24 авг. 2011 г., 12:02:27
                    Ответить
                    Ну не только, они и транс и в прогрессив. Если бы было все так плохо, то сидели бы они в Нижнем,а не выступали по миру, а их треки не использовали транс Dj, первой величины.
          • Так вот какие люди пишут транс!!! :)))
            23 авг. 2011 г., 16:19:11
            Ответить
            Цитата: "Aly чисто музыку пишет и у него проблемы со слухом". ФИНИШ. :))))))))))))))))))
            • Trance
              23 авг. 2011 г., 17:32:51
              Ответить
              Если быть точным то проблемы с ухом.
              Выдержка из интервью с Aly:"К сожалению, у меня возникла серьезная проблема с ухом, которая повлияла на мой ди-джеинг. Но создавать музыку вместе с Fila я вполне способен"
            • хихи
              23 авг. 2011 г., 21:33:29
              Ответить
              мусчина имелось ввиду что слух поврежден в следвии выступлений от ближайших мониторов от киловат звука которые направлены на диджеев и те не использует беруши а не то что медведь на ухо наступил )
              • Врач
                23 авг. 2011 г., 22:50:17
                Ответить
                Может врожденное, откуда вы знаете.
                На мониторы большую нагрузку не дают, киловаты дают в зал, иначе бы все артисты оглохли совсем от мониторов
              • Trance
                24 авг. 2011 г., 0:10:25
                Ответить
                Уважвемый хихи, все понятно что имелось ввиду, это я так для точности, но думаю не в этом дело не так долго они работают что бы оглохнуть с 1999 вроде, тем более что они больше студийные чем концертные
      • Мда
        22 авг. 2011 г., 19:33:26
        Ответить
        Что то на стадион любе в полном составе приехало, а не расторгуев плюс фонограмма.
  • 202
    22 авг. 2011 г., 2:35:54
    Ответить
    Один из abbЫ)))))
  • noname
    22 авг. 2011 г., 8:34:34
    Ответить
    А где же статья на БНКоми про транспортный коллапс и мнение людей... где фотографии очередей и кучи народа ? хе-хе...
    • нонэйму
      22 авг. 2011 г., 9:31:44
      Ответить
      такого не напишу. гайзер же сказал, что все путем.
  • физмат
    22 авг. 2011 г., 9:33:17
    Ответить
    Очередь на 8 километров из автомашин в 3 ряда (2 по обочинам, одна по дороге), каждая занимает около 8 метров линии. Посчитаем: 8000 делим на 8 = 1000 , умножим на 3 = 3000 автомашин , в каждой автомашине минимум ехали 4 человека, 3000 умножаем на 4 и получаем, что приехали как минимум 12 000 на своем транспорте, нужно прибавить, тех которые шли с трассы, со старой дороги, приехали на автобусах. итого около 25 тыс. Не так уж много.

    Организаторам нужно дружить с математикой и распределять посещение таких мультифесов по интересам: например с 11 до 14 - дети и детские программы, с 14 до 17 пожилые и программы соответсвенно народные и ретро, с 17 до 20 - для людей среднего возраста, и с 20 часов для "продвинутой" молодежи. Удачи.
    • фзмату
      22 авг. 2011 г., 10:37:27
      Ответить
      25 тыс не так уж много.. )) ну да надо было всем сказать - ребята вас всего 25 тыс че вы пробки создали все же хорошо, там и 2000 создали бы пробку
  • Физмат рулит
    22 авг. 2011 г., 9:58:34
    Ответить
    Правильный расчет
  • 333
    22 авг. 2011 г., 10:22:45
    Ответить
    Не знаю кто как считал, а на прямой трансляции, смотрела почти три часа, что то не наблюдалось такого колличества - небольшая группка и довольно скучно стояли у сцены.Может к вечеру народ собрался.
  • обыватель
    22 авг. 2011 г., 11:08:39
    Ответить
    караул
    афигеть. Обещали доставить бесплатными автобусами всех желающих. Простояли с ребенком два часа на остановке центральной гостиницы. Звонили в несколько служб такси - там сразу говорили, что зря тратим время и неизвестно, как народ обратно добираться будет. Кстати, и полицейские на централке то же самое сказали. Правительство и организаторы обломали простой народ по полной программе.По ходу весело было Гайзеру и Истиховской. Хоть бы ума хватило сделать прямую трансляцию самых интересных зрелищ на площадь, если уж на полную трансляцию на тв денег не хватило. Не продуманно, все в спешке. По всей России проходят фестивали и покруче. И нет никаких транспортных проблем.
    • гость1
      22 авг. 2011 г., 11:38:29
      Ответить
      где-то писали что справится перевозчик из эжвы, да видимо не получилось самому всё это освоить, на центральной толпы стояли в ожидании автобуса, на самом фестивале тоже народу в ожидании транспорта скопилось (~20.40) в итоге дополнительно привлекли других перевозчиков.
      То что организаторы после разогрева сыктывкарскими диджеями выпустили архангелов и project-это была БОООЛЬШАЯ ошибка, народ разогрелся, хотел услышать moonbeam, а вышло что многие остались не довольны и не так приняли сыктывкарские команды.
  • 444
    22 авг. 2011 г., 11:14:51
    Ответить
    333-му
    правильно!у сцены толпы не наблюдалось.Все желающие "мило коротали" время на трассе.К сожалению прямую трансляцию с дороги не обеспечили.Тогда бы и вопросов не возникало-"а где все???"
  • 007
    22 авг. 2011 г., 11:41:51
    Ответить
    поимели в очередной раз народ
    Унизили весь народ!!!! Очень горький осадок остался после вчерашнего!!! На своем примере - мы с друзьями оптимисты (а как еще в нашей действительности существовать)ощутили все "прелести" - пытались сесть на бесплатный автобус, сдались, поехали на своей машине, простояли 2-х часовую пробку, бросили машину на отвороте, прошагали 5 км пешком (с прекрасным кстати настроением, вокруг же было тысячи собратьев по "ыбице"), испытали шок, попав на мероприятие, посидели на травке пару часиков и отправились в обратный путь. Пришли к машине и увидели её намертво запертой другими авто, вручную (благо пару машин не были на ручниках и передачах) растолкали (простите их владельцы, мы аккуратно, ничего не повредив)и уехали с этого "прекрасного" мероприятия!!!!! Ураааа!!! Вы все про этот оптимизм пишите? Как обидно за народ - унизили, а еще и упрекают что надо было расслабиться и получить удовольствие.....
    • Администрация
      22 авг. 2011 г., 14:53:04
      Ответить
      Зря вы так! и я там была и своими глазами все видела, единственный минус - отсутсиве нармальной дороги для такого количества транспорта,а также боооольшое количество народа, который валил за халявной едой, путевками и прочими вещами. остальное - все на уровне! попробуйте сами подобное организовать, дак так, чтоб абсолютно каждый остался доволен.
      • Ага
        22 авг. 2011 г., 22:49:49
        Ответить
        Бесплатной едой? Вещами? Да нихрена такого там не было! А ведь могли бы хотя б напитками тёплыми обеспечить! Тебе понравилось? Небось ехала на крузаке с мигалками спереди, те почему-то в очереди не стояли!
      • алекс
        22 авг. 2011 г., 23:31:23
        Ответить
        согласен. Это вообще лучшее что было в республике
  • Ольга
    22 авг. 2011 г., 11:44:29
    Ответить
    Пролное безобразие! Организации никакой! На какого фига надо было перед Морово делать кардон ГАИшный не понятно. А праздник! Бутерброды и шашлыки. Это называется 90 лет республике. Хотя ба стенды с историей сделали, если на другое ума не хватило!
    • кхихи
      22 авг. 2011 г., 12:55:22
      Ответить
      ольге
      Там выставки всякие были и прочее. Просто вы сразу видимо только к шашлыкам кинулись, ехать за город 60 км посмотреть на стенды с историей???? Вы не туда ехали. В музей сходите. На стадион на концерт идете тоже из-за стенда с историей?
      • Ольга
        22 авг. 2011 г., 17:01:04
        Ответить
        Адреса музеев не подскажите, а то я только адреса шашлячных знаю.
        • Светлана
          22 авг. 2011 г., 17:10:34
          Ответить
          Ольга, вы видимо и не были в Ыбу. Я смотрела выставки в большом здании с треугольным входом. Там и картины и поделки, костюмы национальные. Мне очень понравилось. Бутерброды можно покушать дома, не вставая с дивана. А про историю, так это в учебники и музей действительно. Я приехала туда на концерт, хотя больше понравились танцы.
  • пиши не пиши
    22 авг. 2011 г., 12:11:20
    Ответить
    всё с гуся вода
    .
    во всей истории ссср и россии ещё ни один деятель не подавал добровольно в отставку и при катастрофах всемирного масштаба, а тут и подавно.что такое 350 млн. руб. это меньше годового дохода жены шувалова или скрынник.
  • гога
    22 авг. 2011 г., 13:25:50
    Ответить
    "День рождения" республики сегодня, 22 августа. Вроде как с праздником всех, однако подгажено уже настроение. Про Ыб вообще нечего говорить, на пятак загнали толпу, при этом не рассчитав ни транспортое обеспечение, ни развлекуху, ни питание. Боялись что никто не поведется, а тут на тебе, не знают куда распихать. Поторопились с открытием помпезной стройплощадки. Стройплощадкой этот "парк" только и можно назвать. И на будущее - сколько бы ни пытались массовые мероприятия там проводить не получится, а в отрыве от Ыба Ыбицы быть не может. Тупик, знаете ли, бесперспективный, получается.
  • Банке
    22 авг. 2011 г., 13:35:41
    Ответить
    Може хватит по Ыбицу? Скока мёд не говорите, а слеще не становится.
  • 123
    22 авг. 2011 г., 13:41:43
    Ответить
    нашим чинушам
    устраивать такие мероприятия еще не научились........ ну хоть из пушки в питере постреляли,да народ посмешили
  • Инсайдер
    22 авг. 2011 г., 14:22:00
    Ответить
    Очень надеялся на появление группы которая спела бы :
    ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА!
    МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН!
  • Линда
    22 авг. 2011 г., 14:34:42
    Ответить
    хорошо,что ума хватило не съездить в Ыб
    людей, которые заслужили праздника и верили,что все так хорошо,как преподнесли,жалко.Согласна,что людей только унизили (идти пешком 7 км. и с детьми (а куда оставишь и зачем), бутерброты за 40 рублей и то простоявь большую очередь.
    • Линде
      22 авг. 2011 г., 15:14:34
      Ответить
      Ты что, одна из тех стах пердуний, которые всегда на все жалуются? Была на Шондыбане днем ранее, там бутики с сыром и колбасой по 45 рублей стоили. И я не плакала. Купила. а ты меньше жалуйся на жизнь: не нравится - не покупай, или бери жрачку с собой.
      • Линда
        22 авг. 2011 г., 23:21:57
        Ответить
        мне 18 лет
        и я вообще,кроме как дома,нигде не ем ни за 40,ни за 45 рублей.
        • Линде
          23 авг. 2011 г., 19:54:09
          Ответить
          (идти пешком 7 км. и с детьми (а куда оставишь и зачем)
          во всем сами виноваты, наш непрактичный и нетерпеливый народ повыскакивал из машин при виде малейшей пробки, вот и шли пешком!
          Были бы терпеливие, доехали бы до парка и поставили машину недалеко!
          А что касается детей, каждый знал на что идет, и извините в 10 вечера с маленькими детьми ходить ничего страшного, а вот пешком пройтись прямо о-ё-ёй!Развлечений для детей было предостаточно, несколько раз лично заходила на тропу и в комнату, педагоги развлекали как могли!
          Так что искать проблему в детях и пробках бессмысленно, люди сами создали себе такие условия! А тем, кто подготовился к празднику, было весело, интересно и душевно!
  • ххх
    22 авг. 2011 г., 14:45:20
    Ответить
    Банка, ждём с нетерпением новостей!
    И хде они? Где репортажи о пробках, прочих недостатках7 А то тут уже все уши прожужжали. Где реакция ответственных лиц? А, понял, сегодня ответственные лица отсыпаются и отдыхают. Кстати, хотел бы посмотреть репортаж о "Шондибане" и посмотреть снимки, но не дождался, видимо корреспондент ограничился посещением подворьев.
  • Извини, мужик, ну не шмогла я...
    22 авг. 2011 г., 14:56:08
    Ответить
    Да уж! Малоодаренные люди организовали и бездарно провели неплохой, по задумке, фестиваль... На самом деле, Ыбица - это индикатор состояния политических и социальных дел в Коми. И если уж наши коми-чиновники не в состоянии качественно провести и организовать культурно-массовое мероприятие, ТО КАК ЖЕ ОНИ УПРАВЛЯЮТ РЕГИОНОМ??? Истиховская, Гайзер, а что вы там, в этих кабинетах, делаете? ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ В СОСТОЯНИИ РУКОВОДИТЬ РЕГИОНОМ? Подумайте об этом...
    • Оргвывод
      22 авг. 2011 г., 15:38:52
      Ответить
      Подстава Главы на лицо
      Когда ставка делается на некомпетентных людей как черти из табакерки выпрыгнули и организовали эту дрянь
      Убожество под названием День Республики не один федеральный канал не показал!
      Путин по всем каналам обсуждает с Красноярским губером проблему переселения из районов Крайнего Севера а не с нашим Главой, ПОЧЕМУ????.
  • Прогульщик
    22 авг. 2011 г., 14:58:54
    Ответить
    Спасибо комментаторам за информацию об Ыбице. Сложилась объктивная картина. Сам сидел у телевизора и удивлялся:" А почему так мало народу на гулянии, неужели из-за холода?"
  • Усть-Кулом
    22 авг. 2011 г., 15:07:54
    Ответить
    я в субботу узнал,что праздник у нас отметили в пятницу (объявлять заранее оказывается не обязательно).И удивляет каждый раз,что пятница - рабочий день и можно выбирать (или прогул заработать (не все до 2 или 3 работают) или иди празднуй).
    в субботу и воскресенье,видимо, выезжали в город.Но выезжали не все и хотелось бы нам почувствовать праздник.Я не знаю,как было в эту пятницу,но проведение мероприятий уже на протяжении многих лет не отличается оригинальностью (редкие изменения типа надувных горок).Продажа возбушной ваты не может заменить национальных шанежек, изделий умельцев.Создается впечатление,что проводится праздник по шаблоны с целью лишь бы провести, а души праздника,оригинальности нет.Так пройдешься, самое большее шашлык попробуешь,с знакомыми пообщаешься и все.Те,которые выступают на сцене,пусть бы пели в толпе вместе с жителями,завлекали в хоровод,соревнования между собой устраивали.Народная песня должна быть в народе и звучать среди них.Все всегда очень скучно.
    • КулӧмдIн
      22 авг. 2011 г., 21:27:43
      Ответить
      "Праздник" прошёл убого... подстать организаторам
      • У-к
        23 авг. 2011 г., 10:07:07
        Ответить
        С нашим завотделом культуры далеко не уедешь. У неё девиз: дёшево и сердито.
        • Усть-Кулом
          23 авг. 2011 г., 10:30:25
          Ответить
          так она должна для нас работать, а не просто работать
          надо тогда пересмотреть кандидатуру.Дом культуры - само слово призывает к творческой работе, туда мы должны идти с радостью, а не с ожиданием "а вдруг на этот раз будет интересно".Сколько можно в серости жить.
  • Вот эта пробка (видео)
    22 авг. 2011 г., 15:16:02
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=m_xG9DPxuY8
  • Вот народ ломится в автобус
    22 авг. 2011 г., 15:17:10
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=sXJALCFFiKU
  • 123
    22 авг. 2011 г., 16:07:33
    Ответить
    уехал в 21. 40 домой на автобусе. Были заняты только сидячие места. впечатления нормальные . а че вы ждали там увидеть?
  • Максаковка
    22 авг. 2011 г., 16:19:52
    Ответить
    Позор. В городе достаточно мест, где народ бы почувствовал этот праздник за меньшие деньги.Растянули на 4 для . Если "элита" хотела оттянуться , лучше бы на Ибицу съездили - народ не злили.
  • Гоша
    22 авг. 2011 г., 17:11:19
    Ответить
    Про Ыбицу. Интересные мнения

    http://pavel-n13.livejournal.com/59760.html
    http://radiodiva.livejournal.com/90744.html
    http://dance-in-soul.livejournal.com/81565.html
    http://crazy-zhu.livejournal.com/242553.html#cutid1
    • интернет не заткнешь
      22 авг. 2011 г., 19:16:20
      Ответить
      это мнения промоутеров или ТП (лурка в помощь)
  • народ
    22 авг. 2011 г., 18:59:02
    Ответить
    Люди республики
    В первую очередь 90-летие республики-это празник людей которые ее сделали. И в первую очередь организаторы должны были поблагодарить людей за ратный труд во благо республики. А не устраивать шоу программы и кричать везде какие мы молодцы. А в чем молодцы. Внимательно следил за праздником. Где чествование людей труда, где подарки и знаки внимания. Уходит власть от народа все дальше и дальше. Даже, а это кощунство, торжественную часть сделали на двух площадках. Одна для руководства и приглашенных гостей, а вторая для народа. Но думается в день выборов в Госдуму народ скажет свое слово, главное чтоб пришли. Будет процентов 80 и никакие фальсификации не пройдут. все на выборы. Вот наш ответ!
    • плюсую
      22 авг. 2011 г., 20:25:21
      Ответить
      и еще раз плюсую
    • плюсую
      22 авг. 2011 г., 20:29:12
      Ответить
      пысы
      Еще вот вспомнилось как на 80 аж дух захватывало от происходящего, реально было круто и торжественное настроение у всех было. А сейчас как эрзац прошлого. Вроде как дорого да не по вкусу, как-то неискренне, фальшиво все. Только вот люди порадовали, коллективы работали и иполнители старались. Иначе совсем бы швах.
  • Acronym
    22 авг. 2011 г., 21:29:28
    Ответить
    Главный недостаток это конечно то, что не хватило автобусов, все таки 1 автобус - минус 10 автомобилей. Хотя меня это не коснулось, поехали на машине по другой дороге - пусть по "убитой" и с крюком, зато в пробке не стояли :). Обратно уехал на автобусе вообще без проблем, никаких очередей, все места сидячие заняли и поехали. Дорогих бутербродов не заметил, т.к. дома жрать надо. Наши диджеи создали настроение, MOONBEAM дак вообще взорвали всех и вся :D
    В обсуждениях почему то много отрицательных комментариев, но блин, если кто-то не может нормально отдыхать на празднике (!) где как минимум играет музыка (что уже повод для веселья) - оставайтесь лучше дома :D
  • ххх
    22 авг. 2011 г., 21:33:22
    Ответить
    Сто раз поддерживаю это мнение.
  • Тролли проснулись
    23 авг. 2011 г., 0:37:06
    Ответить
    Acronym, 22.08.2011 (21:29) [Свернуть] [Ответить]

    ххх, 22.08.2011 (21:33) [Свернуть] [Ответить]

    разница в 4 минуты
  • давайте уже новостя, - ыб уже проехали
    23 авг. 2011 г., 6:20:34
    Ответить
    всё кто афтор - творец действа ыб
    .
    или опять народ
  • А-380
    23 авг. 2011 г., 10:59:21
    Ответить
    МАКС
    Был на МАКС-2011. За три дня на выставке побывало около 500 тыс. посетителей. Организация на высшем уровне (сотни бесплатных автобусов, машины сопровождения, электрички без остановок, кто с детьми - отдельный вход, дядьки с матюгальниками организовывали процесс........). Учитесь комяки!
  • 333
    23 авг. 2011 г., 11:19:38
    Ответить
    Бутерброды
    На таких мерориятиях должно все организовываться с учетом всех потребностей человека. И транспорт, питание, туалеты, безопасность, занятость. А то что организация всего действа была на двойку это понятно всем. Обидно что губернатор честно не сказал, что провалили организацию мультфестиваля.
  • 321
    23 авг. 2011 г., 13:52:27
    Ответить
    Неужели деньги которые потратили на Ыбицу нельзя было потратить на наш Кировский парк. Можно было сделать такой парк,что нам полРоссии завидовали бы. Транспортных проблем нет, территория огромная до самого Югора, подъезды, вид на реку, и весь город все выходные там проводили бы. И деньги затраченные вернулись не просто быстро, а очень быстро. Музеи, кафешки все рядом и все можно задействавать. Мы ведь не против пиления денег, мы за то чтобы остаток пользу принес. А Иб это мертвая идея.
  • )))
    23 авг. 2011 г., 14:16:11
    Ответить
    ну почему же мертвая))) В Ыбе тепереча будут "дорогих" гостей встречать хлебом-солью))) Будут им там баньку да семужку предлагать...водочку да девочек))))
    дачка, одним словом, там будет у человеков с "голубвми кровями")))
  • жи тель
    29 авг. 2011 г., 15:32:08
    Ответить
    007
    Я с вами полностью согласен ,валить надо отсюда пока припамяти!!!