12:38, 06.05.2019 / ОБЩЕСТВО

Жителей Коми нет в списках пострадавших в авиакатастрофе в Шереметьево

Среди пассажиров совершившего аварийную посадку в аэропорту Шереметьево мурманского рейса граждан, зарегистрированных на территории Коми, не было. Об этом сообщили БНК в пресс-службе ГУ МЧС по Мурманской области.

Видео пресс-службы Следственного комитета России

Напомним, катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 произошла в воскресенье вечером. Борт следовал из Москвы в Мурманск. После 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели, после чего огонь перекинулся на всю хвостовую часть. По официальным данным, на борту находилось 78 человек, 41 из них - погиб.

Следственный комитет опубликовал видео из аэропорта Шереметьево, где накануне при жесткой посадке загорелся самолет. Утром в понедельник место происшествия осмотрел глава ведомства Александр Бастрыкин.

На кадрах также видно, что хвостовая часть лайнера практически уничтожена огнем, продолжают работать следователи.

Сегодня стало известно, что следователи обнаружили «черные ящики» сгоревшего самолета. СК также озвучил основные версии трагедии, в числе которых техническая неисправность, неблагоприятные погодные условия и возможная ошибка пилотов.

2365

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • Сергей Жиркевич
    06 мая 2019 г., 13:49:57
    Ответить
    ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ! А ПИЛОТ НЕ СПРАВИЛСЯ, ПОХОЖЕ, С ПОСАДКОЙ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ. КАК МОЖНО БЫТЬ ПИЛОТОМ И НЕ УМЕТЬ СПРАВЛЯТЬСЯ С ПОДОБНОЙ СИТУАЦИЕЙ? НА ВИДЕО ГРУБАЯ ПОСАДКА, "КОЗЁЛ" В РЕЗУЛЬТАТЕ ОШИБКИ В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ И... КЛАССИЧЕСКОЕ ТУПЕЙШЕЕ ДЕЙСТВИЕ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ: ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ. РАЗЛОЖИЛИ САМОЛЁТ И УБИЛИ 41 ЧЕЛОВЕК. СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ И БЛИЗКИМ ПОГИБШИМ.
    • КАК пилот
      06 мая 2019 г., 14:57:47
      Ответить
      мог садиться без связи с диспетчером, а если бы в это время другой самолёт был бы на взлётной полосе?
  • Версии
    06 мая 2019 г., 13:53:03
    Ответить
    Помню, в СССР, у нас тоже было что-то нештатное, когда летели в Москву из Воркуты, кружили над Москвой, чтобы выработать все топливо, минут 35.
    Может и этому пилоту нужно было сначала все топливо из расходовать а потом сажать самолет?
    Неужели хотели съэкономить на топливе, оно же ведь дорогое, или были какие- то другие причины?
    Понятно, что полностью заправленный самолет сажать опаснее, чем пустой.
    • -
      06 мая 2019 г., 14:00:04
      Ответить
      топливо, такое топливо(( И пилоты далеко не идеальны. Однако все целы и здоровы.
      • --
        06 мая 2019 г., 14:56:33
        Ответить
        Неужели в самолётах не продумана система пожаротушения загоревшегося двигателя- в отелях при сигнализации сразу пеной с потолка затопят
        • Егор
          06 мая 2019 г., 16:50:35
          Ответить
          Все там продумано
          В этом случае горели не двигатели, а топливо из пробитых баков
    • Александр Щиголев
      06 мая 2019 г., 21:10:08
      Ответить
      Вы совершенно правы на счёт пилотов и на счёт экономии ....
      .
      В СССР прибыль авиакомпании не было главным.
      Сейчас всё замкнуто на прибыль. Слить топливо, значит понести большие убытки.
      Так же авиакомпания съэконлмила на хоооших пилотах, так как начинающим платят меньше. А эти, по вмей видимости, дпже не имели нормального опыта посадки в ручном режиме пилотирования.
      Знаю бортмеханника, куптвшего в конце 90-х диплом об окончании лётного училища. Спераа летал вторым, поьом первым. По его словам сейчас и обезьяна может соаершить полёт. От взлёта до посодки всё делает автопилот.
      Вероятно, и у пилотов был такой уровень подготовки. И ещё указания руководства горючее не сливать ....

      В 1991 году жизнь чедовека в стране перестала быть в приоритете. Прибыль - глааное....
  • Ч
    06 мая 2019 г., 14:19:35
    Ответить
    От того что нет в списках погибших жителей Коми трагедия меньше не становится
  • КакЗовут
    06 мая 2019 г., 14:38:36
    Ответить
    Александр Сорокалит может и не из Коми родом, но точно жил в Сыктывкаре и тесно сотрудничал со Скрином. Думаю мэр Валерий Козлов отлично его помнит
  • Для камикадзе.
    06 мая 2019 г., 14:55:00
    Ответить
    Ещё раз доказано ужасной ценой -не стоит летать самолётами по России.
  • Спаслись
    06 мая 2019 г., 14:59:24
    Ответить
    из бизнес-класса - первые выскочили с чемоданами, у них ручная кладь разрешается 36 кг
    • Пока
      06 мая 2019 г., 15:30:38
      Ответить
      Эти (отм.) свои чемоданы с полок стаскивали, сколько людей могли бы выскочить. Так нет, перегородят дорогу своим задом и фиг протиснешься.
  • Кошмар
    06 мая 2019 г., 15:01:48
    Ответить
    бедные люди- они уже в иллюминаторы увидели свою смерть на земле
  • -
    06 мая 2019 г., 16:01:58
    Ответить
    Похоже Кемерово ничему не научило. Вперед МЧСспасатели.
  • см
    06 мая 2019 г., 22:08:05
    Ответить
    при жесткой посадке загорелся самолет
    Самолет совершил аварийную посадку через пол часа после взлета. Следовательно перед его посадкой по правилам должны взлетку пролить пеной и выслать пожарные и скорые машины. Кто нибудь что-то из этого видел на видео при посадке самолета, там этого нет, значит диспетчер и аварийные службы профукали это, и люди погибли по большей части по их вине. Людей спасали только члены экипажа, это их заслуга.
  • Вася
    07 мая 2019 г., 8:08:31
    Ответить
    Чемоданы это уже второе и паника.
    Факт в том что неучи пилоты не смогли в ручном режиме посадить самолет и сколько таких летает в стране и на кого упадет следующий выбор?
  • Ага
    07 мая 2019 г., 8:22:20
    Ответить
    Самолет делает аварийную посадку а где аварийные службы ?