11:01, 30.06.2013

Госслужащая Анна Корелина: «Легких денег на государственной службе не получишь»

БНК продолжает цикл бесед в рамках проекта «Суровая специальность». Нынешнее интервью – с представительницей неожиданной для этой рубрики профессии государственного служащего. Ведущий специалист-эксперт отдела социальных гарантий Агентства РК по соцразвитию Анна Корелина в разговоре с корреспондентом БНК развенчивает стереотипы о чиновниках.

KAB_3341.jpg

Фото Юрия Кабанцева

- Наша рубрика называется «Суровая специальность». Считаете ли вы свою профессию суровой?

- Временами. Но не настолько, чтобы не любить свою работу.

- Временами – это когда?

- Когда, допустим, идет огромный поток информации, очень много документов, и все нужно выполнить к определенному сроку. Плюс обращения граждан, звонки. В общем, цейтнот, режим нехватки времени.

- В чем суть вашей работы? Чем вы занимаетесь ежедневно?

- Я работаю ведущим специалистом-экспертом в отделе социальных гарантий Агентства Республики Коми по социальному развитию. Занимаюсь я присвоением званий «Ветеран труда», рассматриваю документы граждан, поступающие со всех городов и районов республики на выдачу удостоверений. За мной закреплены 13 категорий граждан, среди них есть и чернобыльцы, труженики тыла, участники ВОВ, вдовы погибших военнослужащих. Помимо этого, я отвечаю на обращения, когда пишут президенту, а нам поручают по компетенции ответить. Также даю устные консультации, консультирую центры социальной защиты, которые находятся в ведомственном подчинении агентства и принимают граждан в городах и районах. Мы много работаем с законодательством, вносим изменения в законы.

- То есть у вас очень много «бумажной» работы?

- В том числе. Но в то же время за каждым документом стоят человеческие судьбы. Я провожу экспертизу документов и выношу заключение, на основании которого на уровне агентства принимается решение – дать человеку удостоверение или не давать.

- Сколько часов в сутки и дней в неделю вам приходится работать?

- У нас – ненормированный рабочий день. Если пришло срочное поручение руководства, допустим, подготовить свод информации по всем министерствам к совещанию, я задерживаюсь.

- По выходным приходится работать?

- Если надо, то – да.

- Часто такое случается?

- Слава богу, не часто. Я стараюсь уложиться в рамки рабочего времени. Кто-то ходит на перекуры, пьет чай. Я этого не делаю.

KAB_3338.jpg

- Есть сложившийся стереотип о государственных служащих: работают они не особо много, получают хорошие зарплаты и некие привилегии в придачу. С первым мы разобрались. А что насчет зарплаты, она у вас действительно большая?

- Сразу хочу развенчать этот миф. Обычный специалист центра соцзащиты, государственного бюджетного учреждения, подведомственного агентству, получает наравне с главным специалистом агентства. У ведущего специалиста заработок тысячи на четыре меньше, чем у специалиста центра по предоставлению государственных услуг.

- Все-таки, какую сумму вы получаете, если не секрет?

- Главный специалист в агентстве получает в пределах 20 тысяч. Я, как ведущий специалист, - 17-18 тысяч. Все зависит от выслуги, от стажа государственной гражданской службы.

- Вам этого хватает?

- Денег, как говорят, много не бывает. Хотелось бы, конечно, расти дальше в должности. Но пока я работаю здесь, и меня это устраивает.

- А что касается льгот и привилегий?

- Из дополнительных социальных гарантий у нас – оплата проезда к месту отдыха, в первый год – по закону о северах, как у всех граждан, а во второй – по закону о государственной службе. Но, по закону о госслужбе, оплата идет только самому служащему, без членов его семьи. Дополнительные привилегии появляются только после выхода на пенсию, это – дополнительное пенсионное обеспечение госслужащего.

- У многих людей, у которых мы брали интервью под этой рубрикой раньше, общественная польза их работы более-менее очевидна. Как бы вы объяснили общественную пользу своей работы?

- Каждый день, уходя с работы, я подвожу итоги, что было сегодня сделано. Меня очень радует, когда я выношу положительные решения для людей, которые заслужили звания «Ветеран труда» или «Ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС». Я очень люблю положительные проекты приказов.

Или, скажем, мы работаем над законодательством, вносим на благо людей изменения в законы. Например, раньше звание «Ветеран труда» присуждалось при наличии, как минимум, почетной грамоты федерального значения. Мы внесли изменения, и теперь это звание присваивается на основании благодарности. Мы идем людям навстречу. Люди, которые были награждены благодарностями федеральных органов власти, были возмущены: «Почему нам не дают звания? Мы ведь так же работали долгие годы».

Когда ты видишь результат своей работы, когда видишь, что в «Консультант Плюс» опубликованы созданные твоей командой изменения в законодательстве, ты понимаешь, что работаешь на благо граждан.

KAB_3367.jpg

- Если сформулировать вкратце, для чего все-таки обществу нужна ваша профессия?

- Говоря простым языком, деятельность любого госслужащего направлена на то, чтобы качество жизни нашего населения было лучше. Это достигается за счет выработки государственной политики в отношении того или иного вопроса.

Государственные служащие работают с нормативными актами, с законами. Раньше, когда я была маленькой и мы шли с мамой по Стефановской площади, я смотрела на Госсовет, на дядь в пиджаках и думала: вот они пишут законы. А когда я устроилась сюда на работу, мне сказали: «Пиши постановление правительства» или «Вноси изменения в административный регламент».

Госслужащие отличаются от специалистов бюджетных учреждений тем, что выступают и как юристы, и как экономисты порой, в общем, совмещают очень много функций. Для этого нужно заниматься самообразованием, работать со справочно-правовыми системами.

- Как вы считаете, почему в обществе так много негативных стереотипов о государственных служащих, о чиновниках?

- Я это связываю с ролью СМИ. Каждый раз, включая телевизор, мы можем наблюдать, например, что высшее должностное лицо, губернатор какого-либо края или области или чиновник другого ранга попался на взятке. Если бы СМИ освещали больше другой аспект работы госслужащих, возможно, массовое сознание бы поменялось.

- А вам когда-нибудь предлагали взятку?

- Нет (смеется). У меня не тот фронт работы, чтобы мне предлагали взятки.

- Вашей нынешней должности предшествовал долгий подъем по карьерной лестнице?

- Я закончила факультет психологии и социальной работы Сыктывкарского государственного университета и начала работать специалистом по социальной работе Центра помощи семье и детям города Сыктывкара. Там я проработала семь-восемь лет. Потом была заведующей территориальным центром.

- Какой у вас общий стаж работы в государственных органах?

- Десять лет.

- Когда вы заканчивали факультет психологии и социальной работы, вы предполагали, что будете заниматься именно такой деятельностью? Стремились к ней?

- Я все пять лет писала курсовые и дипломную работы по сиротам, по выпускникам интернатных учреждений. Я знала, что буду работать по специальности, но думала, что буду работать именно с ними.

- Вам нравится ваша работа?

- Да.

KAB_3365.jpg

- Но в принципе, может ли нравиться именно ежедневный процесс работы с документами?

- Конечно. Ведь в этом процессе идет саморазвитие. Поступает ко мне, например, пакет документов на присвоение звания «Ветеран труда». Законодательством определен перечень наград, необходимых для получения этого звания. Но тут гражданин предъявляет какую-нибудь непонятную награду. Я смотрю положение о ней, анализирую. Если в моей практике не случалось такого, приходится работать с системой «Консультант Плюс», иногда даже звонить в ведомства, которые выдают эти награды, консультироваться. Каждый день ты узнаешь что-то новое, развиваешься как профессионал. Каждый день не похож на предыдущий: разные судьбы, разные документы, разные обращения граждан.

- Вы стремитесь к какой-нибудь другой должности или вас эта устраивает?

- Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Конечно, учитывая рвение к самоанализу, саморазвитию, самореализации, хотелось бы в дальнейшем продвигаться по служебной лестнице. Но это – на усмотрение руководства. Я не из тех, кто пойдет по головам.

- Трудно ли стать госслужащим?

- Не трудно. Главное – иметь желание. Доступ к государственной службе все молодые люди имеют равный. Я так же в свое время увидела в газете «Республика» информацию о том, что в агентстве по соцразвитию проводится конкурс на включение в кадровый резерв. Сейчас такие объявления публикуются на сайте Управления государственной гражданской службы по Коми, и любой желающий может их отследить.

Госслужба – это хорошая стартовая площадка для профессиональной трудовой деятельности. Но хочется предупредить выпускников вузов: если они хотят легких денег и меньшей нагрузки, они не получат этого на госслужбе.

Предыдущие статьи из цикла «Суровая специальность»:

Бизнесмен Максим Алексеев: «Я всего добивался сам, не имея за плечами университетов».

Инженер Алексей Шулепов: «Клиенты для меня - самая лучшая реклама»

Токарь-расточник Анатолий Ли: «Были перспективы стать начальником, но оказалось, что на станке работать некому»

Стропальщик Виктор Грабовский: «Популярность рабочих профессий среди молодежи практически нулевая»

Механизатор Виталий Бабцов: «С детства люблю возиться с техникой»

Бульдозерист Сергей Пруднеченков: «Работу менять не собираюсь»

Монтажник систем отопления Михаил Кузьмин: «Если не иметь вредных привычек, то можно работать и жить достойно»

Лесничий Денис Чупров: «У меня есть возможность работать на природе, а не сидеть в душном кабинете»

Пожарный Евгений Шучалин: «Самое трудное в нашей работе - смотреть погорельцам в глаза»

Спасатель Александр Костромин: «Это призвание такое - быть спасателем»

Охранник Станислав Новиков: «Самое трудное - сохранить духовное спокойствие, не возненавидеть, не озлобиться»

Мясник Владимир Тихонов: «Я - артист за прилавком мясного магазина»

Токарь Валентина Черномашенцева: «Я прихожу на работу и пою за станком»

Диакон Иоанн Коюшев: «Мы не даем «рыбе» разложиться»

Маркшейдер Ольга Полозун: «Женских профессий не существует»


3228

Комментарии (220)

Добавить комментарий
  • "№;%:?
    30 июня 2013 г., 11:41:51
    Ответить
    название глупое
    сводится к кормлению бесполезного чиновника
    • Забавный хомячок
      30 июня 2013 г., 13:58:18
      Ответить
      Почему так много стереотипов негативных о чиновниках, что они воры и жулики? - В этом виноваты СМИ, которые постоянно рассказывают и показывают как каждый день ловят губернатора-мэра=депутата-чиновника берущего взятки или ворующего деньги. Если бы они не показывали, то и стереотипа бы негативного не было. То есть не ворующие чиновники виноваты, а пресса, которая про это пишет. Не рожа страшная, а зеркало какое-то неправильное.
  • Читатель
    30 июня 2013 г., 11:47:11
    Ответить
    На госслужбе очень много ворья, казнокрадство в РК достигло апогея!
    И воруют в большинстве молодые пришедшие не так давно во власть.
    • Легионер
      30 июня 2013 г., 12:38:04
      Ответить
      приведи факты,цифры,вынесенные приговоры......если не можешь,то нечего чесать попусту своим языком!!!!!
      • Мы идем людям навстречу.
        30 июня 2013 г., 13:02:26
        Ответить
        вранье, вы людей уничтожаете, положительное решение можно получить только через суд. Пример: «За добросовестный труд в потребительской кооперации России». Не смотря на то что положительной практики навалом вы продолжаете отказывать в присвоении "Ветерана труда". Люди тольок через суд восстанавливают свое право.
        • Меня зовут
          30 июня 2013 г., 13:26:23
          Ответить
          да какое вам право, вы достали уже чесслово! Чем конкретно вы лучше другого человека, который тоже добросоветсно отпахал всю свою жизнь, но не был приближен к руководству или кадрам и потому не имеет грамоты? Все работают более-менее одинаково, так что на мой взгляд, все эти звания ветенран труда и прочие давно пора упразднить за ненадобностью
          • Просто гость ту
            30 июня 2013 г., 16:53:51
            Ответить
            Задницу начальству не лизал, и никакой ты не ветеран, хотя верой и правдой отработал лет 30, а то и 40 на одном предприятии. зато приближенные к начальству имели не только грамоты, но и звания и даже медальки. Моя мама - яркий тому пример. Вышла на пенсию, пошла работать в другое учреждение. Кадровичка сразу удивилась отсутствию звания "Ветеран труда", собрала все необходимые бумаги, и буквально в течение 2 недель маме это звание присвоили!
        • да-да
          30 июня 2013 г., 14:16:11
          Ответить
          такие специалисты, как героиня интервью, и готовят проекты постановлений, которые затем отменяются/признаются неконституционными/ высшими судами. Далее меяцами/годами вносятся изменения - без работы они точно не остаются
          • ду-ду
            30 июня 2013 г., 14:22:35
            Ответить
            Ну да, нормотворчество - это же детский сад, любая кухарка с 3-мя классами церковно-приходской осилит, не правда ли?
            • ...
              30 июня 2013 г., 18:00:48
              Ответить
              с гарантом или консультантом запросто

              тут такая и приведена в пример
          • Да эту паразитирующую службу
            30 июня 2013 г., 20:37:41
            Ответить
            давно разогнать надо
            а пенсионерам платить нормальные пенсионерам и инвалидам платить нормальные пенсии и они сами распорядаться деньгами на ччто их тратить.В соцзащите сидят либо манекены,либо злобные ущербные тетки
      • Гладиатор
        30 июня 2013 г., 13:31:01
        Ответить
        приведи факты
        Торлопов В. и его начфин - Печора и где-то еще Магомадов,Минобраз - Зуев Н., Княжпогост - Попов В., где-то в бегах Беляев - агентство по имуществу оттуда же Зиняк, которого повязало УФСБ, Казарцев - Ухта, и уже бывший бывший министр, Курсаков - Сыктывкар и там же Зенищев бывший градоначальник с замами Лученок и Овакимян, депутат Осадчий, Пуро А. - Воркута, и т.д. можно продолжать и далее, так что не зуди в защиту, не стоит.......
        • гладатору
          30 июня 2013 г., 13:35:12
          Ответить
          да ты не сравнивай обычных госслужащих-специалистов с маленькими зарплатами и верхушку, это небо и земля. Обычные специалисты не воруют и взятки не берут. Да и руководителями их ставят редко. Обычно славик или его команда ставят какого-нить залетного, вот он и начинает свой карман греть. Ну так здесь спрос со славика.
          • !!!
            30 июня 2013 г., 15:59:36
            Ответить
            ну да, только не нужно всех собак на Гайзера вешать. Все идут на гос и муниц. службу сами и сами за себя в ответе. А Гайзер отвечает за себя, хотя к нему врядли что-то есть, скорее к нижестоящим в его окружении.
            это вы наверное про залетных Казарцева, Зуева, Зиняка, Беляева или неместного Печорского Торлопова?
            • а как не вешать?
              30 июня 2013 г., 16:48:34
              Ответить
              Он губернатор или кто? Если нет, то пусть тогда так и скажет - я не губернатор, я просто пешка в руках реальных правителей коми (имена слишком известные, чтобы их называть). Он несет персональную ответственность за то, что происходит в регионе. Так что у него голова должна болеть за все. Если он не справляется или не хочет - незаменимых людей у нас нет. Так что нечего его жалеть. Знал, куда шел.
          • Гражданин
            01 июля 2013 г., 12:27:16
            Ответить
            Да ладно, вам! Сидят эти обычные госслужащие-специалисты с маленькими зарплатами и ждуд.когда продвинуться или прогнутся и получат повышение, хорошуж зарплату и льготную пенсию! В школе учитель сейчас получает побольше этих "специалистов", но ведь имея высшее педагогическое и фиг выгонишь работать в школе. А почему?
        • Елена
          30 июня 2013 г., 15:07:32
          Ответить
          разница
          тех, кого перечислили-это не государственные служащие, а муниципальные...чуешь разницу?
          • негосслужащий
            30 июня 2013 г., 15:50:57
            Ответить
            не учите отца...... умники
            мы и без ваших учений знаяем что системы разделены, только для простых людей все едино...

            если вы такие умные то вы это про Зуева, Зиняка, или бывшего министра Казарцева...... теперь чуешь неразницу??
          • и еще
            30 июня 2013 г., 15:54:38
            Ответить
            про верхушку
            в верхушках как вы говорите, и есть высшие государственные и высшие муниципальные должности, или вы думаете что Прокуратура и Следственный комитет, а может ФСБ учитывает эту разницу? Вы ребята пургу гоните!
        • я
          01 июля 2013 г., 1:15:21
          Ответить
          Приведенные вами примеры-это не все чиновники. Курсаковы,Зенищевы и сотоварищи позорят честь мундира. Но они не рядовые госслужащие. А рядовые-такие как эта милая героияня-пахари и в большинстве своем честные и порядочные люди.Вам знакомы рядовые клерки в республике,которые не дружат с законом? Мне-нет.Им уже давно не повышали оклады в отличие от бюджетников.Так что не надо вешать ярлыки на всех.Те,кого перечислили имели власть,славу,доступ к гос.финансам.связи...Но теперь им всем светит небе в клеточку. А рядовые чиновники спят спокойно и им не стыдно считать себя государевыми служашими.Потому что они действительно служат государству, а не воруют нагло у него деньги,обманывая и предавая интересы граждан.
          • !!!
            01 июля 2013 г., 6:40:57
            Ответить
            а мы обо всех и не говорим, конечно есть честные и порядочные
            .
      • Веселый
        01 июля 2013 г., 8:27:26
        Ответить
        вынесенные приговоры
        Пошутил, иностранец? Приговоры... Вот когда делиться член банды перестает, или ворует не по чину его банда сдаст. Тогда приговоры появляются. Примеры? В Коми Агарков, Аксенов, Зенищев, Попов.... В России показателен Сердюков. Продолжить? А кто держатель общака? Того не сдают. Пока... Народ не обманешь. Живем в деревне. И кто вор народ знает. Видно по шапке...
        • 112
          01 июля 2013 г., 9:07:46
          Ответить
          Видно по шапке.
          Нее-е.. В основном видно по именной колеснице...
    • ?
      30 июня 2013 г., 13:14:18
      Ответить
      - Говоря простым языком, деятельность любого госслужащего направлена на то, чтобы качество жизни нашего населения было лучше
      Если эти слова принять за правду,то выходит,что т.н. госслужащих у нас попросту НЕТ!
    • я
      30 июня 2013 г., 19:29:59
      Ответить
      Вхяточников и воров много везде например в системе образования и медицине. Эти хоть зарплату получают больше госслужащих. Госслужбе уже зарплату пять лет не повышали, люди увольняются. А ведь рядовые госслужвщие такие же люди, у них тоже дети есть.

      Отправлено из мобильной версии
      • неправда ваша
        30 июня 2013 г., 20:27:45
        Ответить
        госслужащим подняли зп на 6% с 1 октября 2012г.
  • Жуть
    30 июня 2013 г., 11:57:21
    Ответить
    видите ли, ЭТО ОНА выносит решения, является ли человек ликвидатором аварии, а другой - заслужил ли звания ветерана труда... Уберите этот фрагмент из интервью или изложите иначе.
    • 222
      30 июня 2013 г., 12:37:09
      Ответить
      так и живем ожидая когда же чинуша решит...
      • КОМИкадзе
        30 июня 2013 г., 12:47:44
        Ответить
        222
        если не знаете как устроен государственный механизм выполнения каких-либо положений должностной инструкции госслужащего и отдела в котором работает, лучше не говорите и не пишите чтобы исправили абзац. Все так и есть как написано!
        • Коимику дзэ
          30 июня 2013 г., 13:13:34
          Ответить
          А как Вам это : Я занимаюсь присвоением звания ВЕТЕРАН ТРУДА. Хочу дам, хочу не дам. или она того или журналюга, который писал. Она оформляет документы на присвоение звания.Кстати по стилю изложения текста,очень доходная должность.
          • ..ж.
            30 июня 2013 г., 13:30:23
            Ответить
            ты тупой, нет? Есть определенные требования, закрепленные в нормативных документах, на основании которых и выносится решение, присвоить или нет. В идеале, те, кто подает такие документы, сами должны посмотреть, можно им присваивать или нет. Но це ж тупое быдло, будет оно в документах ковыряться, оно лучше пальцем в ж поковыряется и коммент в банке настрочит.
            • Да успокойтесь
              30 июня 2013 г., 13:40:36
              Ответить
              здесь речь ведётся не о должностных инструкциях и адм. регламентах, а о том, как это интервью (вопрос-ответ) подано. Смысл-то всем ясен,другое дело, как изложено в тексте.
              • не надо все валить на журналистов
                30 июня 2013 г., 14:18:41
                Ответить
                госслужащим и прочим муниципальным чиновникам текст ( даже интервью) всегда перед публикацией журналисты дают прочесть во избежание недоразумений. Так что написано, то, что она сама сказала.
            • ...
              30 июня 2013 г., 13:40:48
              Ответить
              да ладно врать, к вам обращаются пенсионеры с теми наградами, которые им были положены их локальными нормативными актами, описаний которых нет ни в каком консультанте плюс...в рамках той деятельности, которую они выполняли

              а вы их футболите, ссылаясь на перечень, который признан неконституционным, поскольку ограничивает перечень наград, и который до 2010 года был открытым
            • 123
              30 июня 2013 г., 16:55:00
              Ответить
              А вот такой злой комментарий видимо эта девушка-чинуша оставила
            • Ой
              01 июля 2013 г., 13:16:36
              Ответить
              Да, требования, действительно, есть. Но, как и всё в нашей стране, не просто так дело обстоит с присвоением званий, раздачей грамот. Мой муж, например, 39 лет отработал, из них 30 лет - руководителем учреждения. Но никогда с властями накоротке не был, в стороне от них, просто выполнял свою работу. И что? Подали на Почётную грамоту РК. Всё по требованиям выполнили. Но в Сыктывкаре ответственные люди сказали_ нет, не можем, у нас квота,по вашей профессии уже план выполнен. Вот так... А вы говорите - всё по закону. Кто успел - тот и съел. Кого власть захотела отметить - тот и отмечен. А трудовые заслуги тут совершенно ни при чём.
          • Просто гость тут
            30 июня 2013 г., 17:06:18
            Ответить
            Аж слеза умиления скатилась по щеке! Работают как раз органы соцзащиты на местах. А она просто, проверив представление нижестоящего отдела - уже стократно перепроверенные документы, даёт "добро" на присвоение звания. Не больше и не меньше. Возможно, если какая - то спорная ситуация возникает, то с ней заранее консультируются, и то тогда "добро" или отказ дает не она, эксперт, а начальник отдела. Знаем эту кухню! А она, такая, блин, труженица. Как раз на те самые 17 т.р.
          • КОМИкадзе
            30 июня 2013 г., 20:19:10
            Ответить
            Какой вы неграмотный!судите о приосвоении звания Ветеран трудаьс обывательской колокольни!!!!!!отсебятину порите по полной!!!!пример...вы идете получать паспорт в миграционную службу....там есть перечень документов которые необходимо предоставить,в случае отсутствия чего либо из перечня вам не выдадут паспорт.Здесь тоже самое...есть определенный регламент который необходимо исполнять!!!!так что не говорите о том о чем не знаете!!!!
        • 222
          01 июля 2013 г., 14:11:04
          Ответить
          ответ всезнайке
          Откуда же мне знать я живу на луне
    • Кстати
      01 июля 2013 г., 7:53:21
      Ответить
      Кроме выноса решений она ещё и за президента отвечает. А мы-то думали, что президент сам...
  • Хулио Ган
    30 июня 2013 г., 11:59:48
    Ответить
    «Легких денег на государственной службе не получишь»
    Почему же? Вот, например, так называемый министр культуры Рудольф. Получает тысяч 150 в месяц, а ничего не делает такого, что стоит этих денег. Если вообще Рудольфа убрать, то абсолютно ничего ни в министерстве, ни, тем более, в культуре РК не изменится в худшую сторону. Зато экономия какая! Можно один фирменный рояль в год покупать бесплатно. Или зарплату музыкантам оркестра театра оперы и балета поднять, чтобы не бежали из Сыктывкара в поисках лучшей доли.
    • ффф
      30 июня 2013 г., 12:14:31
      Ответить
      это разве деньги? а вот в сгу проректор павлов говорят, получает 500 тысяч, из них ежемесячно 100-200 тысяч только премии, на погашение ипотеки... , а рудольф только 150
      • мы
        30 июня 2013 г., 12:38:17
        Ответить
        а за что в сгу дают премии?
        • Просто гость тут
          30 июня 2013 г., 17:08:04
          Ответить
          Получается, что кому - то дают...
          • вдогонку
            30 июня 2013 г., 17:09:10
            Ответить
            И им же потом разные звания, и. соответственно, повышенная пенсия и льготы, чтобы и на пенсии не бедствовали!
      • ффф+
        30 июня 2013 г., 13:11:33
        Ответить
        150 у Рудольфа - это по минимуму, а там ещё всякие бонусы...
        • 222
          30 июня 2013 г., 17:20:57
          Ответить
          http://rkomi.ru/content/695/2013.04.18_%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84_%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4.pdf
          168 тясяч получается. Только работы не видно (((((
          • Хулио Ган
            30 июня 2013 г., 17:49:04
            Ответить
            Ага, спасибо, я так и думал.
      • 455
        30 июня 2013 г., 13:16:12
        Ответить
        В СыктГУ дают премии, если только начальству хорошо подпеваешь, не согласен, выражаешь свое мнение, премию не дадут, несмотря на научные достижения и пользу студентам от твоей деятельности.
    • Легионер
      30 июня 2013 г., 12:41:55
      Ответить
      Хулио Гану
      бесплатно покупать рояль- это как????
      • тупенькому
        30 июня 2013 г., 13:09:51
        Ответить
        читай выше, тупой
        • Легионер
          30 июня 2013 г., 20:14:30
          Ответить
          Ты получается еще тупее коли нормально фразу не можешь написать,,,,Ха ха ха!,
    • болотному контрацептиву
      30 июня 2013 г., 13:32:01
      Ответить
      а ты сначала до министра дорасти!
      • контрацептив болотный
        30 июня 2013 г., 13:54:08
        Ответить
        "Дорасти" - в случае с Рудольфом - это слишком громко сказано. Есть министры, до которых действительно нужно расти, но это точно не Рудольф.
        Рудольфа чиновничья братва бросила в министры, чтобы он на пенсию вышел с госслужбы, паразит, а пенсия у него через год. Вот и весь сказ. Но быть таким "специалистом" как Рудольф я бы не согласился ни за 150, ни за 500 тыр в месяц. Боже упаси.
        • я бы не согласился ни за 150, ни за 500 тыр в месяц.
          30 июня 2013 г., 14:03:32
          Ответить
          канешно не согласился БЫ, так как не дадут)))Дали БЫ, так и не пукнул БЫ
  • Ммм
    30 июня 2013 г., 12:02:41
    Ответить
    Нужно запретить выплату премий служащим соцслужб. Потому что они в погоне за премиями стараются сократить выплаты. нуждающимся. И служат уже не в интересах защиты нуждающихся, а ради своих шкурных интересов.
    • КОМИкадзе
      30 июня 2013 г., 12:43:26
      Ответить
      ВЫ написали полнейший БРЕД!!!!!!если не знаете как работают гос.учреждения то такую муттер вашу ахинею не пишите!!!!!!!
      • Если Вы
        30 июня 2013 г., 13:21:13
        Ответить
        генацвале КОМИкадзе, тоже госслужащий, повторите знаки препинания.
        • КОМИкадзе
          30 июня 2013 г., 20:21:20
          Ответить
          Если вы
          вам надо и идите расставляйте знаки препинания.....тоже мне педаГОГ!!!!!)))))
      • Просто гость тут
        30 июня 2013 г., 17:20:26
        Ответить
        МилАй, а ничего, что пишут те, которые или работают честно, но ни фига за это не имея не то что во время работы, но тем более на пенсии? А еще те, кто на этой же работе отработал до 01.01.1993 года, когда с этой даты стало действовать сочиненное под себя служаками из серого дома положение о госслужбе. Выполняя на месте нынешних госслужащих ту же работу, кстати, в отсутствии в те благословенные времена компьютеров, когда действительно надо было рыться в нормативных актах,но не работавших в силу обстоятельств на 01.01.1993, не получают пенсию по госслужбе.
      • *****
        30 июня 2013 г., 17:22:59
        Ответить
        Зато знаем, как "работают" кадровый резерв и конкурсы на замещение вакантных должностей, и КАК и КТО становится госслужащим!
        • В.П.
          01 июля 2013 г., 1:24:24
          Ответить
          ну и кадры
          Это вопрос к УГГС. Правильно им устроил разнос Глава на недавнем совещании. Тупые отчеты,справки,мышиная возня.Никакой нормальной кадровой политики.Кум,сват,брат-вот и вся политика.А потом все охают-откуда такие горе -чиновники-уголовники.
          • Элка
            01 июля 2013 г., 22:39:41
            Ответить
            А при чем здесь УГГС?
            За кадровую политику каждого министерства отвечает сам министр. И если он кого-то куда-то пристроил, то с него и спрос.
    • ххх
      30 июня 2013 г., 13:38:55
      Ответить
      просветите, как размер премиального фонда коррелирует с размером "выплат нуждающимся". Обыватели такие обыватели...
      • знаете же
        30 июня 2013 г., 13:45:15
        Ответить
        что они никак не соотносятся.
    • *****
      30 июня 2013 г., 17:25:39
      Ответить
      Вообще нужно отменить госслужбу с ее льготами. Всё равно будут переть на эти должности. Ведь в министерстве ровно на попе сидеть с гарантированной 1 и 15 зарплатой или весть день пахать за копейки - это две большие разницы!
      • Долой госслужбу и льготы!
        30 июня 2013 г., 17:31:00
        Ответить
        Я за! Надо петицию путину замутить на эту тему. Я думаю, народ ее единогласно подпишет!
        • Вы что?
          30 июня 2013 г., 17:48:03
          Ответить
          Ну и что ? Ничего! Вот посокращали - по примеру федеральных - местных госслужащих. И где они? В тех же министерствах, в созданных при них госучреждениях .Примеры: ГУ по организации деятельности минздрава; Центр развития экономики при минэкономразвития; Или еще что-то типа управления по обеспечению деятельности Управления по организационному обеспечению деятельности мировых судей. Вы этого хотите?
          • Гость
            30 июня 2013 г., 19:45:33
            Ответить
            Полномочия госорганов надо передать саморегулируемым организация и общественным организациям.
            За госорганами оставить только контрольно-надзорные полномочия.
    • Педагог
      01 июля 2013 г., 12:39:15
      Ответить
      поддержка ммм
      Вот-вот... Целый год экономят выплаты педагогам, а в конце года получают премии сумасшедшие. Мы такие за несколько лет не получаем, а они раз... и подарочек на Новый год обеспечен!
  • мим
    30 июня 2013 г., 12:30:23
    Ответить
    А на не госслужбе ппц лёгкие деньги!!!!!!!!!!!!!!! У вас хоть нормированный день!!!!!!!!!!!!
    • Как?
      30 июня 2013 г., 13:03:23
      Ответить
      Вроде же написано - ненормированный.
    • Как?
      30 июня 2013 г., 13:03:23
      Ответить
      Вроде же написано - ненормированный.
    • миму
      30 июня 2013 г., 13:42:18
      Ответить
      на госслужбе рабочий день ненормированный, за это полагается от 3 до 8 дней к отпуску. Однако по факту ровно в 17-00 все дружно сваливают домой.
      • 222
        30 июня 2013 г., 17:23:34
        Ответить
        У госслужащих бывают отпуска от 60 до 90 дней
  • Добавить
    30 июня 2013 г., 13:03:02
    Ответить
    «Легких денег на государственной службе не получишь»

    универсальня фраза...)))
    так можно озаглавить воспоминания о нелегкой службе практически любого бюрократа-вора, будь то учителка из максаковки - трололо, лученков, мерзенищев, шайзер или буров.
    • хххх
      30 июня 2013 г., 13:04:07
      Ответить
      Всяк кулик свое болото хвалит
      • =
        30 июня 2013 г., 13:13:08
        Ответить
        всяк кулик В СВОЁМ БОЛОТЕ велик
    • учителка из максаковки - трололо))))))))
      30 июня 2013 г., 13:17:48
      Ответить
      Браво!
      .
      • аххах
        30 июня 2013 г., 14:30:37
        Ответить
        интересно, кого имел в виду аффтар))
        • *****
          30 июня 2013 г., 17:33:01
          Ответить
          А угадай с трех раз!
  • ...
    30 июня 2013 г., 13:21:45
    Ответить
    знаем мы эту "госслужбу"
    смысл ее деятельности в том, чтобы сократить бюджетные расходы государства на выплату льгот ветеранам труда

    все что она делает - штапует незаконные отказы всем старикам, не имеющим государственные федеральные награды, в нарушение конституции

    потом старики глотают пыль в судах

    наверно, от слез и бессилия старых беспомощных людей она и получает особое удовольствие
    • то же
      30 июня 2013 г., 13:31:59
      Ответить
      зато гайзер у нас заслуженный работник РК. два банка в которых работал развалились и на госслужбе всего 10 лет.
      • ***
        30 июня 2013 г., 17:34:04
        Ответить
        А разве не три банка?
      • Гость
        30 июня 2013 г., 19:47:37
        Ответить
        Едва ли не все руководители органов исполнительной власти РК имеют почетные и заслуженные звания. Причем получают их спешно и в первые годы работы. Кстати, все указы о подобных присвоениях идут под грифом "для служебного пользования".
    • Добавить
      30 июня 2013 г., 13:37:24
      Ответить
      все обстоит именно таким образом и тот товарищ комикадзе, который отписался выше, что это "полнейший бред", - просто не в курсе, не имеет соответствующего опыта, не знает людей, занятых на подобных позициях, не знаком с системой принятия решений.
      Абсолютно верно то утверждение, что любые премии (в добавок к уже оговоренным при приеме на работу) на госслужбе выплачиваются из "сэкономленных" (читай: не выплаченных любыми правдами и неправдами) средств.
      Причем, это могут быть средства, как предназначенные на выплаты вне системы (простым гражданам), так и внутренние выплаты. Скажем, незазорным считается объегорить на выплатах (зажать, просто напросто, не проинформировать о полагавшихся премиальных по итогам предыдущего квартала - иногда премии выплачиваются с абсолютно диким временным лагом) уже уволенному работнику, или работнику, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком, и т.д.
      ВО всех подобных случаях ответственные за средства выписывают себе из "сэкономленных" средств дополнительные премии.
      • не путайте теплое с мягким
        30 июня 2013 г., 14:06:31
        Ответить
        Дополнительные премии действительно могут выплачиваются из сэкономленного фонда оплаты труда, но товарищ комикадзе говорил совсем про другое, премия госслужащему, никак не может выплачиваться за счет средств, которые он "сэкономил" государоству, отказав очередному бедолаге.
      • КОМИкадзе
        30 июня 2013 г., 20:28:03
        Ответить
        Добавить
        вот в том и дело ВЫ абсолютно ничего не знаете как формируется и расходуется фонд оплаты труда госслужащего и выплат производимые ветеранам труда и иным категориям людей получивших то или иное звание!!!!почитайте закон РК О государственном бюджете РК на....... год......в котором предусмотрены статьи расходов по которым осуществляются расходы по теи или иным статьям. Так что не свестите!!!!! И еще раз повторюсь премия госслужащего не зависит от количества присвоенных или не присвоенных тех или иных званий!!!!!
        • Господину КОМИкадзе
          01 июля 2013 г., 11:08:06
          Ответить
          Я о другом
          Дружеский совет: повторите правописание букв -и- и -е- в словах, значительнее будете выглядеть.
      • Дошкольники
        01 июля 2013 г., 12:46:02
        Ответить
        Нам каждый раз говорят, что у вас нет или недостаточно денег на стимулирующие выплаты. Заведующие пишут проценты, а зам. главы их урезает, проверяет за что им выплатить(как будто в нашей работе что-то понимает). Постоянно агитируют участвовать во всех конкурсах, чтобы выплаты получать! а как давать их- так-фиг! С детьми уже работать некогда, всё в конкурсах участвуем, потому что хочется хоть на 1 тыс да побольше получить. Достали уже!!! А сами чиновники какие такие подвиги героические совершают, что так живут хорошо?
  • Пипец
    30 июня 2013 г., 13:24:21
    Ответить
    Пипец как перетрудились
    Легких денег не получает она. Ты это расскажи матери 3 детей работающей в 3 смены на заводе, например ЖФК и получающей 10-12 тыс. в месяц, где в основном ручная работа. Как тебе такая работка, думаю через пару смен завоешь как белуга.
    • Чинуша
      01 июля 2013 г., 0:17:06
      Ответить
      Пипецу
      Ну извиняйте, кто на что учился.
      • Дошкольники
        01 июля 2013 г., 12:49:11
        Ответить
        ответЧинуше!
        Да не бойтесь, тоже имеем высшее образование! Вот если из нас посадить кого-то на ваше место, то ничего не изменится, а вот если вас в детский сад или школу, то выдержите пару часов и взвоете! У нас у многих интеллек повыше вашего. Это точно! Вас заставить бы диктантик написать, вот посмеялись бы!
        • Ча
          01 июля 2013 г., 22:48:26
          Ответить
          "Интеллект" пишется с буквой "т" в конце. Вот такие у нас педагоги, сами неграмотные! А всё туда же. А вот если вас, как вы предлагаете, посадить на место чиновников - точно в стране к лучшему ничего не изменится. Тогда, может, пусть все работают там, где им больше нравится? А вот "Дошкольникам" их работа, видимо, нравится не шибко. И с профпригодностью - не очень. Педагоги - это психологи, и должны быть в высказываниях весьма тактичными и взвешенными.
          • Дошкольник
            02 июля 2013 г., 13:03:03
            Ответить
            ответ ча
            Понятно ведь, что в слове "интеллект" - описка. Не надо так умничать. И не вам судить о профпригодности. Что-то в кабинетах чиновники не очень-то тактичны в высказываниях! А работать, конечно, надо там, где больше нравится. Согласен! Только бюджетник бюджетнику - рознь! Уж слишком оплата труда, пенсии, доплаты разные. Одни приносят пользу государству, а другие - нет...Так получается?
            • Педагог
              02 июля 2013 г., 13:06:29
              Ответить
              ответ ча
              Да нет, просто чиновники-это хозяева жизни, а мы превратились уже в рабов у господ. Они - листья, а мы -корни.Живут, жируют за наш счёт. Не каждый раз, когда хочется. купишь ребёнку фрукты, а они о таких мелочах не задумываются даже..
  • тп
    30 июня 2013 г., 13:32:03
    Ответить
    да достали чинуши.....
    • ...
      30 июня 2013 г., 14:10:33
      Ответить
      угу, а прижмет, первый к ним побежишь льготы выпрашивать.
      • кто тебя достанет комментатор???
        30 июня 2013 г., 14:14:32
        Ответить
        сидишь сутками на бнк штаны просиживаешь(((
  • Главный специалист в агентстве получает в пределах 20 тысяч"
    30 июня 2013 г., 13:38:57
    Ответить
    а чтож деушка не рассказала о ежегодном проезде к месту отдыха и обратно, а также ежемесячных премиях и премии по итогам года и мат. помощи к отпуску, сопоставимую с месячной зарплатой.
    И вообще, то, чем она занимается - это просто ТЕХНИЧЕСКАЯ работа: проверка ПРАВА на получение льготы ничем не отличается от работы, например, рядового бухгалтера, который начисляет и контролирует правильность выплаты зарплаты в каждом учреждении, или тот же рядовой спец в районном отделении пенсионного фонда, который назначает пенсию. Семи пядей во лбу для этого не нужно, кроме как знать отработанную уже годами технологию и азы законодательства.
    И, кстати, понаблюдайте пару раз за дверью Агентства: народ выбегает с сигналами точного времени.
    • давайте по делу
      30 июня 2013 г., 13:52:15
      Ответить
      1. про проезд она рассказала
      2. ежемесячная премия уже включена в озвученную сумму
      3. премии по итогам года раз на раз не приходятся
      4. матпомощь к отпуску есть не только на госслужбе

      Остальное все верно.
      • как думаете
        30 июня 2013 г., 13:59:36
        Ответить
        за июнь и 2-й квартал ей, Корелиной, датут больше премии за это интервью и комментарии( за "вредность", так сказать)?
      • ррр
        30 июня 2013 г., 15:01:15
        Ответить
        почему тогда у моего парня зп 25 тысяч там????
      • Просто гость тут
        30 июня 2013 г., 17:52:35
        Ответить
        Еще про доплату в размере месячного оклада на санкурлечение забыла сказать, а так же что каждая поездка, точнее полет к месту отдыха и обратно на самолете оплачивается, не то что нищим пенсионерам раз в два года - плацкарта в простом поезде, и ничего, что из Сыктывкара только скорый ходит! А некоторым работягам и того не платят, точнее, вообще нет никакого соцпакета. Чего же соцзащита не поднимает этот вопрос?!
    • хочу добавить
      30 июня 2013 г., 14:12:58
      Ответить
      Право на оформление звания "Ветеран труда" давно пора отдать на места, всё отработано, тем более, что на местах тоже республиканские конторы по соц.защите, и деньги на ветеранство тоже республиканские. И на местах люди грамотные в массе своей, а для контроля за правильностью назначения - у агентства есть ревизоры, пусть работают. Внесите изменения в респ. законодательство, то бишь передайте полномочия на места, исключив этот вид работы из Положения об Агентстве, всего и делов.
      Пример из собственной жизни: выстояла двухчасовую очередь в своем городе, чтобы подать на "Ветерана" документы. Срок исполнения - месяц. Пришла через месяц и чуть не упала в обморок - очередь изгибалась как змей, и конца не было видно. Мои документы из Агентства не пришли, во второй раз нашлись у зав. отделом как только что поступившие, но тогда хоть время сэкономила - нагло пошла с черного хода. И ведь не с каждой работы отпустят в рабочее время стоять в очереди. Не думаю, что за 5 лет ситуация изменилась. Ну как после этого не назвать чиновников плохими словами? Мне еще повезло, т.к. знала, что к моим бумагам не придерешься, а сколько спорных случаев, требующих доп. запросы
      • Внесите изменения в респ. законодательство, то бишь передайте полномочия на места, исключив этот вид работы из Положения об А
        30 июня 2013 г., 14:29:14
        Ответить
        а чем тогда будет заниматься эта мадама? Хотя в принципе, 10 лет стажа госслужбы у нее уже есть, дополнительнуе пенсионное обеспечение как госслужащая уже заслужила, можно сокращать.
      • Просто гость тут
        30 июня 2013 г., 18:03:08
        Ответить
        Так на местах как раз и готовят представление к присвоению звания. Вот там, действительно, пашут, поэтому и постоянные очереди. А эта "труженица" уже готовое просто проверяет и ставит свою подпись на представлении, если все верно, или пишет отказ, придравшись к запятой.Но такое бывает редко. Обычно, в случае каких - то сомнений, районная или городская соцзащита предварительно консультируется с этой госслужащей или ее начальником.И отказывают тоже на местах, принимая удар на себя. А к этой труженице - попробуйте попасть, вас еще на входе на первом этаже тормознут.Может, и работает, но только не для блага человека, а в конце года сочиняя отчет о проделанной работе.
        • Вы не поняли
          30 июня 2013 г., 18:19:20
          Ответить
          я писала про право принимать решение ( назовем это ставить подпись), а не готовить документы для проверки. В конце концов Агентство для людей работает, давно пора дорогу к человеку сделать короче.
          Собрать документы, проверить и выдать удостоверение ветерана можно и на местах. Без отсылки бумаг в Агенство. А в скользких ситуациях согласовывать с Агентством. Все остальное - отработка технологии. И единую базу ветеранов по республике сформировать на основе инфы с мест проблемы не составит, компьютеров, славбогу хватает. И девушке не придется давать интервью о собственной нужности и пользе людям. Опять же на ее гос. пенсии народ сэкономит бюджетные денюжки. Для блага человека, которого всем чиновничьим миром защищают
          • ...
            30 июня 2013 г., 18:58:22
            Ответить
            "агентство для людей работает"
            суды завалены исками пенсионеров, которым агентство не дает то, что положено по закону

            агентство занимается борьбой с трудовым народом (теми кто был простым (не начальником) работником не получил государственных наград или "не те" награды и не являлся госслужащим)

            то есть против тех, кто платил взносы и налоги, производил, строил и оказывал услуги - все они по мнению агенства быдло, которое не вправе расчитывать на льготы, потому что действительно работали, а не просиживали свою задницу в уютных кабинетах
          • Просто гость тут
            30 июня 2013 г., 19:04:55
            Ответить
            Так а я - то о чем?! Мы говорим об одном и том же, но вроде как на разных языках!
    • Сiдз - сiдз
      30 июня 2013 г., 16:55:16
      Ответить
      том чаньяс моз
  • Лариса
    30 июня 2013 г., 13:42:32
    Ответить
    Нужная и полезная рубрика
    Правда хороший проект.На нем живые люди и не манекены.В продолженние темы:Может возьмете интервью у сотрудника департамента информации Администрации Главы Коми.Очень много вопросов о том, чем они там все занимаются и не много ли их там 16 человек.При этом средняя зарплата подчиненных П.Марущака составляет 48000 рублей.
    В 2001 году в штате было всего 3 человека и все справлялись.С этого времени населения в Коми стало меньше на 200 тыс.человек, а сотрудников Управления информации стало больше в 4 раза.
    • бывший
      01 июля 2013 г., 1:33:05
      Ответить
      Вы правы,было трое,но это был настоящие спецы. Мария Васильевна такие писала доклады Главе-песня...А сейчас какие то девчушки чего то там творят...сочиняют.
  • В защиту
    30 июня 2013 г., 14:11:47
    Ответить
    Прежде чем хаять человека, сперва посмотрите на свою работу. Задумайтесь о том что вы полезного делаете, на своей работе для людей???
    • ъъъ
      30 июня 2013 г., 14:19:53
      Ответить
      Ага. Лучшие аргументы всех времен и народов - "на себя посмотри" и "сам дурак".
    • защитнику
      30 июня 2013 г., 15:19:51
      Ответить
      Вы соображаете, что пишете? С чего вы взяли, что эта мадамочка делает что-то полезное? Она как человек государства дает людям то, что положено. И для людей "делать" она обязана, т.к. народ ее нанял за свои же денежки в виде налогов. Может, за это ей еще в ноги надо падать каждому второму? Совсем уже от жизни нормальной отошли, кидаетесь здесь красивыми словами, смысла которых не удосужились понять
  • незнайка
    30 июня 2013 г., 14:24:11
    Ответить
    «Легких денег на государственной службе не получишь» - «Экс-мэр Сыктывкара Роман Зенищев подозревается в получении взятки и превышении полномочий»
    • *****
      30 июня 2013 г., 18:08:46
      Ответить
      Гимн госслужащих:
      - Наша служба и опасна и трудна.
      И на первый взгляд как будто не видна.
      Ну и чтож, что кто - то У НАС порой
      честно жить не хочет?...
  • Специалист ГБУ РК
    30 июня 2013 г., 14:31:21
    Ответить
    Нда...
    "Госслужащие отличаются от специалистов бюджетных учреждений тем, что выступают и как юристы, и как экономисты порой, в общем, совмещают очень много функций. Для этого нужно заниматься самообразованием, работать со справочно-правовыми системами"...АХАХА...А мы, блин, не, не совмещаем кучу функций, не занимаемся самообразованием, нееее..И не надо про ЗП, которая "не отличается" - мои специалисты получают максимум 13500
    • спецу ГБУ РК
      30 июня 2013 г., 14:47:48
      Ответить
      советский чиновников и нынешний- это две оочень большие разницы
      Вы еще забыли рассказать страшную тайну республиканских служащих: когда профильные федералы шлют в Агентство письма, например, разработать план мероприятий, или предложения по определенным видам работы или изменения в законодательстве, эти многоуважаемые республиканские госслужащие шлют факсом ксерокопии этих запросов, не удосужившись даже сделать сопроводительное письмо. Как правило, эта инфа поступает за полчаса до конца рабочего дня со сроком исполнения - следующее утро, до 10 часов. Разве можно назвать этих деятелей профессионалами?!!! Уверен, что аналогичная ситуация и в других Агентствах или Министерствах РК.
      Думаю, что последние изменения в жил-коммун. законодательство было принято таким способом. И закон о донорстве, и о курении, и прочее, и прочее. Сначала примут, повопят на всю страну, а потом вносят изменения. Подскажите, когда такое было при Советах? Не помню ни одного случая
      Мельчает служащий...
      • КАдры решают все
        01 июля 2013 г., 1:45:26
        Ответить
        Дублирование функций,слабая профподготовка,кумовство,раздутые штаты-имеет место быть. Но причислять всех чиновников к шайке нечистых глав МО несправедливо.Среди них большинство порядочных и добросовестных работников. А вот штатные изменения провести не мешало бы.В Администрации придумали какие то КАУ,Управление внешних сязей,управление мобилизационное.По 3-4 человека, а во Главе начальник упрвления с нехилой зарплатой.Раньше такого не было.Чтобы стать начальником Управления нужно было пройти все стадии госслужащего.А сейчас пришел и уже начальник.
        • Ножкин
          01 июля 2013 г., 1:47:08
          Ответить
          Вот вот.Одних Рожкиных уже целых три штуки.Размножаются.
    • Оказывается
      30 июня 2013 г., 14:47:49
      Ответить
      фак-т соц.работы СыктГУ выпускает "и как юристов, и как экономистов"...
    • ии
      30 июня 2013 г., 14:56:32
      Ответить
      вранье, у меня знакомый там работает, ничего не знал как пришел, а научился всему буквально за неделю, работа легкая....
    • не надо сказки рассказывать
      30 июня 2013 г., 15:04:42
      Ответить
      в ГБУ, которые посоздавали не так давно, зарплата выше, чем на госслужбе. В среднем, конечно, но раз она в среднем больше, то и по специалистам тоже.
      • и вам не стоит сюда с баснями
        30 июня 2013 г., 15:11:38
        Ответить
        ГБУ не посоздавали, а в очередной раз переименовали. Уж в соц.защите-то это любимое занятие, нам моей памяти с советских времен раз 7 была реорганизация, не успевали печати со штампами да бланки заказывать. А сколько бумаг перевели, ужассс
        • 33
          30 июня 2013 г., 16:16:46
          Ответить
          да какая разница, факт в том, что специалисты гбу получают больше специалистов министерств!
          • да так и должно быть!
            30 июня 2013 г., 16:31:39
            Ответить
            Попробуйте вместо бумажки с живым человеком общаться. Пожилым. Да по 20-30 человек в день. И потом, если бы спецы министерств были профи - лично мне не было бы жалко денег. Но ведь сидят технические исполнители, и не более, которые чуть-что - просят информацию с мест по вопросам, входящим в их компетенцию, и передают эту инфу федералам.
            Работа курьера и технички всегда считалась низкооплачиваемой - голова после работы не болит. И тут так же: кабинет закрыл и забыл про работу как про страшный сон. Это вам не какой-нибудь глав.врач в больнице или директор детдома или приюта, вот там уж действительно ответственность, за спиной живые люди.
            И, кстати, никак понять не могу, что ж такие профессионалы не могут найти более высокооплачиваемую работу, а жалятся на весь свет. Меня терзают смутные сомнения...
            • 33
              30 июня 2013 г., 16:38:03
              Ответить
              Вы знаете, болтать с людьми - не мешки ворочать! А специалиствам министерств приходится заниматься сложной умственной работой в отличие от некоторых "болтунов"!
              • ооо, аргументы кончились, главный аргумент - оскорбление?
                30 июня 2013 г., 16:49:23
                Ответить
                собрать инфу с мест, сложить цифры и отправить выше - это работа счетовода.
                Кстати, вы походя унизили своих же коллег на местах : с каких пор принять человека с его проблемой как положено, стало называться "болтать с людьми"?
                В министерствах, возможно, и работают способные к сложной умственной работе люди, но мысли о второсортности остальных живущих на свете госслужащему стоит ну хотя бы скрывать.
                • )))
                  30 июня 2013 г., 17:00:37
                  Ответить
                  ой, да какие там способные к сложной умственной работе люди, вы смеетесь что ли?
                  • *****
                    30 июня 2013 г., 18:21:55
                    Ответить
                    Мохнатая лапа - и уже обнаруживаются какие - то сверхъестесственные способности претендента на чиновничье кресло. Что, не знаем, как становятся госслужащими? И, обратите внимание, у каждого по две вышки - типа сгу или кгпи, и обязательно академия болтологии, пардон, госслужбы. Причем, обучение за казенный счет!Яркий пример - ректор сгу, бывший спикер госсовета.
          • *****
            30 июня 2013 г., 18:16:10
            Ответить
            Так именно в ГБУ и пашут!!! Это они работают с людьми и документами, они готовят представления, они уже готовое отправляют на подпись в агентство! Ну, и кто больше работает, то есть, должен получать? А эта дама лишнее звено. И без ее закорючки вполне можно обойтись.
  • ааааа
    30 июня 2013 г., 14:53:49
    Ответить
    про 20 тысяч - вранье, у меня знакомые в соцзащите получают по 25-28 и при этом в пятницу они занимаются такой фигней, просто ужас...работают 4 раза в неделю,делают себе еще на час короче дни
    • жжж
      30 июня 2013 г., 15:00:03
      Ответить
      вот видите!
    • Просто гость тут
      30 июня 2013 г., 18:30:39
      Ответить
      Зайдите на сайт агентства, там были (если не удалили) сведения о доходах. Заодно обратите внимание, сколько только в этом агентстве чинуш! А ведь когда - то в этом здании на 4 этажах размещалось не только Министерство социального обеспечения со штатом где - то 35 человек, которые кроме всего прочего еще и пенсиями занимались и госслужащими не были, работали за оклад, без всяких премий; и Центр по выплате пенсий со штатом где - то 60 человек. Если учесть, что пенсии ушли в ПФ, то теперь на четырех этажах сидит около 90 "соцзащитников" - госслужащих, занимающихся непонятно чем.
  • рррр
    30 июня 2013 г., 14:58:52
    Ответить
    Я одного не понимаю. почему госслужащие плодятся как мухи????!!!! врачей и учителей у нас столько нет, как их, на одного челока аж по двое сидят, лентяи!!!
    • Веселый
      01 июля 2013 г., 9:36:15
      Ответить
      РРРу
      Не рычи. Это законы Паркинсона. Уже сотни лет назад объяснено, что чиновники размножаются в геометрической прогрессии. А особенно когда к власти приходит неграмотный... Рома З (и Торло, кстати, тоже)поначалу тоже критиковал предыдущего мэра за большой штат замов. А когда стал, что-то соображать в управлении, то штат замов превзошел Катунинский в два раза. Будем перечислять?
  • Господин плохой
    30 июня 2013 г., 15:04:50
    Ответить
    Карабас-Барабас вечно думает за нас! И приманивает - иногда петлёй. Нам бы чуточку собраться и в себе чуть разобраться. А вы всё кричите: время на покой!!??
  • 123
    30 июня 2013 г., 15:17:32
    Ответить
    Права она. Обычные госслужащие получают редко когда выше 25000 руб, федеральные госслужащие - еще меньше. А работы очень много, до 20 час. сидят, на выходные выходят на работу - это обязательно. Премии мизерные, и дни к отпуску за ненормированный рабочий день при таком раскладе не оченть то нужны. Держит госслужба стабильностью и оределенностью, опять же добавка к пенсии будет.Если доживем. Про взятки - полный бред.
    • а
      30 июня 2013 г., 15:22:19
      Ответить
      почему тогда у меня парень 25 плолучает??? причем в пятницу у них не приемный день
    • ааа
      30 июня 2013 г., 15:22:59
      Ответить
      работают строго до 5-6!!!! не надо тут ляля и никто за ними не следит!
    • щас заплачу
      30 июня 2013 г., 15:23:02
      Ответить
      от жалости. Бедные, бедные...
    • " опять же добавка к пенсии будет."
      30 июня 2013 г., 15:29:28
      Ответить
      Ну что ж вы так скромно - добавка...
      Имею знакомую - пенсия по госслужбе - 43 тыщи, не считая ту, что назначил пенсионный фонд. Помнится, она все переживала, что мало на фоне остальных коллег...
      • Z
        30 июня 2013 г., 16:09:15
        Ответить
        Не надо трындеть.
        Нет таких пенсий. Родственник- ветеран МВД, участник боевых действий в Афганистане, на Северном Кавказе, 2 раза ранен. Пенсия- 23 тысячи рублей.
        • для Z
          30 июня 2013 г., 16:15:11
          Ответить
          есть, вы просто не в курсе
        • *****
          30 июня 2013 г., 18:38:21
          Ответить
          Вы читали положение о госслужбе? Там и про расчет пенсии четко сказано - 80% оклада + по 1% за каждый проработанный сверх требуемого стажа. Если учесть, что на госслужбе ровно на попе сидят до пенсии, постепенно поднимаясь по карьерной лестнице, то даже при окладе 50 т.р (а это, поверьте, не самый высокий оклад), то о размере пенсии госслужащего можете иметь теперь представление.
          • для ******
            30 июня 2013 г., 19:11:59
            Ответить
            Вы тут про 80% от оклада-так и не путайте оклад с заработной платой.Оклад у меня,как у гослужащей, не велик -4400.Так что на большую пенсию и не рассчитываю.
          • не надо вводить людей в заблуждение
            30 июня 2013 г., 19:36:15
            Ответить
            если взялись рассказывать - излагайте корректно
            четко сказано - 80 процентов от суммы, в которую входят оклад, стажевые, премии, стимулирующие надбавки
        • Просто гость тут
          30 июня 2013 г., 18:39:04
          Ответить
          Сейчас не про МВД речь.
        • Так тебе родственник
          01 июля 2013 г., 12:40:13
          Ответить
          правду и сообщил
          эта когда маленькая пенсия жалуются.а когда большая все молчат
      • ветеран
        30 июня 2013 г., 16:39:48
        Ответить
        Назовите
        имя и фамилию знакомой ,мы порадуемся такой пенсии. А сказки в инете,каждый может рассказывать.
        • вы зря не верите,
          30 июня 2013 г., 16:57:54
          Ответить
          это еще не самая большая пенсия по госслужбе. Тут ведь дело не в деньгах, дело в том, что принцип " поощрение по заслугам" не выполняется. Эта моя знакомая работала зав. отделом в одном из городов республики и действительно пахала, объем работы был большой, ответственности еще больше, редкий день не оставалась на пару часов после работы или не работала в выходной. И на мой взгляд, эту пенсию она заслужила. Но меня возмущает, что другие такие же служащие не утруждаясь заработали столько же и только за то, что судьба закинула в госслужбу
        • Ветерану от ветерана
          30 июня 2013 г., 18:27:24
          Ответить
          я,когда в ведомости о получении пенсии расписывался, такие суммы видел, что мама не горюй. и 23 и 29 и 35 и даже больше 43.не знаю кто эти люди, поразило что таких сумм очень много.
    • (((
      30 июня 2013 г., 15:47:32
      Ответить
      Такую золушку обрисовали, что аж слеза капнула... А что она на всех фото правую руку закрывает? Обманывает что ли??? (язык жестов)
      • 222
        30 июня 2013 г., 17:31:15
        Ответить
        Кольцо с бриллиантом закрывает ))))))
    • не обманывайте людей
      30 июня 2013 г., 16:02:50
      Ответить
      не лукавьте, до 8 часов никто не сидит, не надо ля-ля, в 17 (или в 17-30, у кого как) ровно всех как ветром сдувает, ни о какой работе в выходные не может бюыть и речи! Работают по принципу - "на, отъепись" и "все мне должны". Не вылазят с больничных и декретных. Целыми днями гоняют чаи и шляются по кабинетам в поисках нoвых сплетен. И уж подавно не занимаются никаким самообразованием, многие плохо владеют компьютером. Много людей пенсионного возраста, высиживают до пенсии, все остальное - побоку.
      • в целом верно
        01 июля 2013 г., 9:44:23
        Ответить
        но про декрет несправедливо. Что, теперь женщинам на госслужбе рожать - упрёк?
    • Емва
      01 июля 2013 г., 12:53:57
      Ответить
      Ну не знаю, у нас в Емве чиновники хорошо имеют! Достаточно посмотреть на то,как живут эти люди! И сравнить с медиками, педагогами. Почему-то уровень жизни очень разнится в пользу госслужащих. А если им так плохо, милостью просим к нам: в школу, детский сад. Ведь у многих у них педагогическое образование. Вот придёте к нам поработать, тогда посмотрим, какая у вас з,п будет!
  • Практикующий врач
    30 июня 2013 г., 16:05:47
    Ответить
    Как достали госслужащие со своими отчётами! Куча бумаг мешает работать. От того и раздули аппарат управленцев, что бы бумаги перекладывать. В 80-х, 90-х такого не было.
    • +10000000000000000000000000000000000
      30 июня 2013 г., 16:19:11
      Ответить
      да разве ж только врачей?
      Везде одно и то же.
      Несогласные могут не утруждаться - имею опыт и могу сравнивать работу при советской власти и до недавнего времени - такого засилия бумаг не было ни при какой власти. Да ладно бы данные по статистике, так ведь нет - госчиновнику лень открыть папку с только что присланным отчетом, проще по электронке скинуть запрос по нужной позиции. И попробуй не исполни - копеечного стимулирования лишишься
  • Календула
    30 июня 2013 г., 16:34:44
    Ответить
    Не верьте им, все здесь лживо насквозь! ПОчитайте комментарии, их же сами чиновники пишут! Врут они, их реальные зарплаты надо умножать в 2, а то и в 3 раза! Мы копейки получаем, а они жируют! Как еще наглости хватает в глаза нам смотреть и статейки жалостливые про себя писать!
    • учиться нужно
      30 июня 2013 г., 16:56:23
      Ответить
      а не желчью исходить. В интервью ,все правда. Рядовые чиновники -специалисты до нач.отделов, получают маленькие зарплаты при большой ответственности.Все претензии предъявляйте к должностным лицам.
      • -
        30 июня 2013 г., 17:11:45
        Ответить
        Надо такую маму как эта чиновница иметь - она по головам пойдет, а детей своих на госслужбу устроит
        • ++
          30 июня 2013 г., 17:16:39
          Ответить
          тоже так подумала.
          • ***
            30 июня 2013 г., 18:59:39
            Ответить
            А вы кто? Анна Корелина?
            • йа анна каренина
              30 июня 2013 г., 20:36:44
              Ответить
              из под поезда вещаю
      • ...
        30 июня 2013 г., 17:11:54
        Ответить
        хватит заливать
        и какая у этих клерков ответственность?

        ни разу не видел, чтобы кого то наказывали
    • Ноготки
      30 июня 2013 г., 17:05:30
      Ответить
      здесь, кстати, 1-2-3 чиновника. Не более.
      • Календула
        30 июня 2013 г., 17:23:40
        Ответить
        А кто тогда пишет столько комментариев в их защиту? Вы же только почитайте, строят из себя таких обиженных и обделенных! Как не стыдно, совесть-то есть у людей? Вижу их каждый день, ходят холеные, вальяжные, в костюмчиках с иголочки, и это все на 17 тысяч? Да у них же на лице написано - ворье и жулье! Ничего, не долго им осталось кровушки-то народной пить, грядет суд, не народный, так Божий!
        • Просто гость тут
          30 июня 2013 г., 18:45:36
          Ответить
          О! Насчет нарядов точно подметили! Ежедневная ярмарка тщеславия, дефиле по кабинетам в новом наряде. Это ж как ухайдакаться можно, на каблуках да по ламинату! Рискованая, однако, работа!
        • Вот
          30 июня 2013 г., 20:45:49
          Ответить
          возможно
          дамы так одеваются благодаря своим мужьям, а к тому же у госслужащих свой дресс-код. Костюмчик с иголочки в ЦУМе стоит 4-5 тысяч, надо только бережно его носить и гладить, хватает на 2-3 года, плюс 3-4 рубашки! Чтобы ездить отдыхать каждый год, денег не хватает, хоть и есть оплата проезда, и компенсация СКЛ. Машины нет, есть квартира и дача в глуши, как и у многих. Работал и столяром, и лаборантом после ВУЗа, потом только прошел в госслужбу. И совесть у меня есть, доволен тем, что имею, знаю, что многие живут хуже, поэтому большего не прошу.
    • вот все правда
      30 июня 2013 г., 20:38:40
      Ответить
      наглости нет совсем!
      Главные специалисты получают 20-25 тысяч, ведущие - 17-20 тысяч, 1-й категории - 15-17 тысяч. Знаю точно, видела расчетки! А все эти СМИ имеют в иду чиновников более высокого ранга и статуса, министров и их замов. Не чеши всех под одну гребенку!
  • Эллочка
    30 июня 2013 г., 17:06:32
    Ответить
    Звания "Ветеран труда", "Заслуженный работник" и пр. давно пора отменить как пережиток нищего социализма. Сколько ты заработал на пенсию, столько и получай. А размер пенсии должен быть как в Европе 1300- 1500 евро. Тогда не надо никаких льгот и не надо будет содержать такую армию госслужащих, которые 20 категориям льготников начисляют каждый месяц дополнительно по 200-300 руб.
    И тогда эта девушка А. Карелина займется делом- будет обслуживать стариков и инвалидов, а не мечтать о карьере и повышении жалования.
    • умные люди давно это поняли
      30 июня 2013 г., 17:26:57
      Ответить
      Но тогда ведь с трибуны хвастаться нечем будет - закончатся неусыпные и бессонные ночи в думах и заботах о стариках
      Не думаю, что государство сподвигнется на такие большие суммы пенсий, но вопрос с ежемесячными выплатами ветеранам труда давно можно было решить с ПФ и выплачивать как надбавку к пенсии; ведь выплачивает же ПФ социальные пенсии, которые не имеют отношения к деньгам ПФ, или выплаты мамочкам за рождение второго ребенка. Надо сказать, что в свое время при создании ПФ сохранилась преемственность после ликвидации собесов, и у них, кстати и порядка больше в работе с деньгами.
      И так же с продажей льготных проездных - как в европе - право проезда бесплатно с определенного возраста при предъявлении соц.карты. И старики не будут унижены ежемесячными стояниями в очередях за проездными
    • жжж
      30 июня 2013 г., 17:27:34
      Ответить
      а Вы, Эллочка, чьих будете?
  • ветеран
    30 июня 2013 г., 17:08:05
    Ответить
    Кого интересует мой статус ,то пожалуйста - инвалид-ветеран боевых действий.
    • Диагноз
      30 июня 2013 г., 17:51:17
      Ответить
      На голову?
  • Бывалый
    30 июня 2013 г., 18:11:05
    Ответить
    Эта дамочка только на фото мило улыбается, а подойдешь к ней по делу, скажет: выйдите, у меня без вас работы хватает, рабочий день кончился, обед, приходите завтра и т.д.
    • *****
      30 июня 2013 г., 18:49:07
      Ответить
      к ней еще попасть надо, на подступах заслон в виде вахтера - секьюрити...
  • неувязочка выходит
    30 июня 2013 г., 18:59:12
    Ответить
    Не поленились на сайте Агентства посмотреть доходы этой служащей. За год 306 тысяч рублей.
    Если уж говорить - то как положено. правду.
    • и что
      30 июня 2013 г., 19:12:30
      Ответить
      это большие деньги за год ? да с них еще налог ! даже кредит не дадут....
      • а кто сказал что это большие деньги ?
        30 июня 2013 г., 19:20:30
        Ответить
        только цифры не сходятся
        "Я, как ведущий специалист, - 17-18 тысяч".
        Заметьте, не я это сказал)).

        Кстати, при расчете пенсии тоже учитывается вся зарплата. с налогами.
        • а чего тут считать,
          30 июня 2013 г., 19:31:58
          Ответить
          это зарплата вместе с отпускными ,проездными , мат помощью,плюс премии. Это "копейки" ...Любой продавец в магазине получает больше..
          • ну точно госслужащий, раз читать не умеет
            30 июня 2013 г., 19:34:30
            Ответить
            повторяю на бис: если служащая взялась говорить - так надо говорить как есть
            • а как есть???
              30 июня 2013 г., 19:46:20
              Ответить
              тогда и надо спрашивать про совокупный доход за год !
              • тогда и не надо рассказывать муть голубую
                30 июня 2013 г., 19:53:40
                Ответить
                и не жалиться, т.е. врать, что она простимулирована на меньшие деньги, чем специалисты в городах и районах этого же профиля
                А вообще-то выходит, что девочка молодая да прошаренная: на некорректно заданный вопрос ответила типа как поняла
                Спокойной ночи)
          • Счетовод
            30 июня 2013 г., 19:42:14
            Ответить
            Как раз есть что считать, получается, что имеются все-таки дополнительные льготы и привилегии в виде премий и материальной помощи. Аж в размере 50% заработной платы.
            Девка завралась. Значит лжет и во всем остальном.
          • бу-га-га
            30 июня 2013 г., 19:43:50
            Ответить
            где вы видели чтобы продавцу проезд оплачивали? плюс матпомощь плюс премии... я падсталом )))
            • я видела
              30 июня 2013 г., 20:48:53
              Ответить
              в одной
              известной местной торговой сети продуктов оплачивают. УРА, я рада!
            • тем кто падсталом
              30 июня 2013 г., 21:05:32
              Ответить
              и ничего не светит
    • так это начисления
      30 июня 2013 г., 20:47:41
      Ответить
      вычтите оттуда
      налоги, сумма будет куда меньше. И кстати, у всех так публикуют. И средняя зарплата по РК и РФ - это тоже начисления.
  • Читатель
    30 июня 2013 г., 19:12:45
    Ответить
    Доступ к государственной службе все молодые люди имеют равный
    Девица то лжет. Спросите любого кадровика госоргана и он вам скажет, что результаты конкурса известны задолго до его фактического проведения. Так называемые конкурсные процедуры полная профанация и формальность. Едва ли не ключевую роль играют родственно-половые связи. В последнее время должности категории "руководители" стали элементарно продаваться.
    • огласите весь список "руководителей" пожалуйста
      30 июня 2013 г., 19:21:49
      Ответить
      это по поводу кто,кому,что продал ...или опять просто треп.
    • да конечно врет
      01 июля 2013 г., 8:36:45
      Ответить
      ну зачем нам заливать, что про сведения о вакансиях узнала через интернет. Тетенька работала в системе соцзащиты, да не рядовым сотрудником - и вдруг случайно(!!!) в интернете обнаружила, что требуются коллеги. Кстати, нафига рассказывать про бОльшую зарплату на местах, чем в Агентстве: что ж ты, родимая, ушла с хлебного-то места?
  • Свист нехудожественный
    30 июня 2013 г., 20:32:07
    Ответить
    на госслужбу и на танке не вьехать
    там все свои и наши,и их оттуда никакой лебедкой не выкорчевать.Только родились дети и уже включают в список на замещение
  • федя
    30 июня 2013 г., 22:59:53
    Ответить
    вопрос доверия
    Лев Гудков и Наталья Зоркая в статье «Стерилизация социальной дифференциации: российский «средний класс» и эмиграция», опубликованной в сборнике «Мир России», №2, 2013, приводят данные о восприятии россиянами власти и их прислужников. На вопрос « Представителей каких профессий вы более всего уважаете, а каких не уважаете?» были получены такие ответы: Максимальное неуважение в народе к депутатам и политикам – 3% уважают и 35% не уважают (разница -32).Далее идут работники шоу-бизнеса (-25), чиновники (-25), полицейские (-21), звёзды эстрады (-15), судьи (-11), работники прокуратуры (-10).
    • пе
      30 июня 2013 г., 23:45:52
      Ответить
      почему комментарии ограничили???
  • =
    30 июня 2013 г., 23:47:02
    Ответить
    что за овоща они нашли, из всех чиновников выбрать этооо
    • ---
      01 июля 2013 г., 1:06:39
      Ответить
      ну извини, мерзеня временно недоступен))
  • пенс
    01 июля 2013 г., 1:08:29
    Ответить
    чей-то девка у вас больно худая, видать голодно живется на службе-то государевой.
  • Тролль
    01 июля 2013 г., 1:34:13
    Ответить
    По Славашевичу 600 коментов было! Неужели этот рекорд ни Зеищев, ни гос. служащая не побьет!?
    • очередная Т П пиарится
      01 июля 2013 г., 6:40:04
      Ответить
      Я мол вот какая Я
      иди поживи как все живут, чинуши оторваные от людских реалий
  • во власть лезет, пиарится
    01 июля 2013 г., 6:41:24
    Ответить
    что бы всласть жилось да поворовать как все
    страна лжи
  • какой занятый человек
    01 июля 2013 г., 6:45:21
    Ответить
    отец учасник войны ждал квартиру и они сделали все что бы не дать а потом он умер, может сейчас кто то в его квартире живет
    - В чем суть вашей работы? Чем вы занимаетесь ежедневно?

    - Я работаю ведущим специалистом-экспертом в отделе социальных гарантий Агентства Республики Коми по социальному развитию. Занимаюсь я присвоением званий «Ветеран труда», рассматриваю документы граждан, поступающие со всех городов и районов республики на выдачу удостоверений. За мной закреплены 13 категорий граждан, среди них есть и чернобыльцы, труженики тыла, участники ВОВ, вдовы погибших военнослужащих. Помимо этого, я отвечаю на обращения, когда пишут президенту, а нам поручают по компетенции ответить. Также даю устные консультации, консультирую центры социальной защиты, которые находятся в ведомственном подчинении агентства и принимают граждан в городах и районах. Мы много работаем с законодательством, вносим изменения в законы.
  • Петруха
    01 июля 2013 г., 8:28:46
    Ответить
    — В этой стране всё может быть, неужели вы серьёзно считаете, что они нас держат за людей, мы же для них шуты гороховые.
    — Боря, никогда не говорите «в этой стране», вы так мало похожи на иностранца.

    «С***ны дети» Леонида Филатова, 1990 г.
  • 07
    01 июля 2013 г., 9:23:26
    Ответить
    По-настоящему интеллигентный человек, говоря о работе, причем коллективной (как в данном случае), никогда не "якает", а всегда говорит "МЫ". Ну да что с нее взять, интеллектом не блещет... Зато законы пишет!А может, все-таки ПРОЕКТЫ законов, Анна? И про стаж на госслужбе - давайте не врать!
  • Небеликов
    01 июля 2013 г., 9:35:22
    Ответить
    В холопской России место Акакия Акакиевича всегда желанно (не странно ли???????)
  • гость
    01 июля 2013 г., 12:48:16
    Ответить
    Смотреть в объектив фотика- это мэйнстрим )
  • Ещё одна
    01 июля 2013 г., 18:18:14
    Ответить
    "Света из Иваново"...
  • Л
    01 июля 2013 г., 19:27:24
    Ответить
    Ане
    Увидела знакомое лицо. Аня, хорошо выглядишь. Все, о чем Аня рассказывает, это правда. Конкурс на замещение государственной гражданской службы мы проходили вместе, все было по-честному. Я разволновалась и и на вопросы отвечала откровенно слабо, Аня прошла, это было очень давно, лет 10 назад. Встречаемся, улыбаемся.
    Сколько же в Интернете сидит озлобленных троллей! Уму непостижимо!
    • Встречаемся, улыбаемся...
      02 июля 2013 г., 0:50:50
      Ответить
      Озлобленных троллей в интернете гораздо меньше, чем в кабинетах различных государственных ведомств...
  • мужик
    01 июля 2013 г., 21:09:13
    Ответить
    во власть как и в шоу-бизнес через два места только попасть можно. и кстати брюнеткой она бы выглядела умнее.
  • Павел
    01 июля 2013 г., 21:36:23
    Ответить
    работаю я в этой конторе, только этажом пониже, что могу сказать работы много это правда, только это оттого что некоторые просто ходят на работу а некоторые пашут, Анечка просто метит в начальники вот и пиарится, а так нормальный работник, про з/п Анна ты зря обманываешь, у самого простого спеца 30 рубликов среднемесячно выходит, все подают декларацию и она в общем доступе. Так что интервью по заказу начальничков не только для нашего любимого учреждения но и чтоб желтый дом порадовать)))
    • Дошкольник
      02 июля 2013 г., 13:07:57
      Ответить
      Вот вам и вся правда!
    • +++
      02 июля 2013 г., 20:04:34
      Ответить
      И ведь попадет в начальники, где подкупом где угрозами но залезет, народ будет против а потом будет удивляться почему у власти сидят блондинки которых мы не выбирали?
  • Ани
    03 июля 2013 г., 11:58:57
    Ответить
    Вот оно:

    Когда ты видишь результат своей работы, когда видишь, что в «Консультант Плюс» опубликованы созданные твоей командой изменения в законодательстве, ты понимаешь, что работаешь на благо граждан.
  • Для сведения
    04 июля 2013 г., 12:02:40
    Ответить
    Корелина в Агентстве - 2 года.До этого еще пару лет в"подснежниках" числилась. Откуда 10 лет насчитала? - непонятно. Видимо, желаемое за действительное...
    Ума немного, много шума не всегда- по делу. С гражданами надо быть вежливее, Анна Владимировна! Ну да, Вы не курите.Зато уходите ровно в 17.30. Не перетрудились еще?
    Однако - госслужба - это не Ваше!
    • *****
      04 июля 2013 г., 16:31:20
      Ответить
      Павлу
      Что то не припомню у нас такого работника, да еще и на первом этаже...... Про зарплату Анна сказала все верно. Соглашусь с "Л" сколько озлобленных ....
    • *****
      04 июля 2013 г., 16:48:59
      Ответить
      Павлу
      Что то не припомню у нас такого работника, да еще и на первом этаже...... Про зарплату Анна сказала все верно. Соглашусь с "Л" сколько озлобленных ....