23:09, 01.03.2012 / ОБЩЕСТВО

На презентации альманаха «История совести» обличили сталинизм

В Сыктывкаре сегодня презентовали очередной, пятый номер журнала «История совести», посвященный теме ГУЛАГа. Гости презентации поспорили о «жанровой» сущности периодического издания, назвав очередной его выпуск историческим, полемическим, идеологическим. Собравшиеся были едины в одном - журнал вызывает на размышления.

KIR_1097.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Модератор презентации, под чьим патронатом выходит журнал, руководитель администрации Сыктывдинского района Артур Рудольф первое слово предоставил главному редактору издания Олегу Чубу, который первым делом поблагодарил Общественную палату республики, при поддержке которой выход в свет «Истории совести» стал возможен в рекордно короткие сроки.

Олег Чуб сообщил, что презентация номера уникального для России журнала является одним из мероприятий в рамках тренда, обозначенного президентом России как «историческая память» и проявлением процесса десталинизации, набирающего обороты с подачи Владимира Путина. По словам главреда, его поразила реакция интернет-сообщества на новостные материалы, связанные с проблемой переосмысления трагических страниц российской истории, в частности, с недавним приездом в Сыктывкар писательницы и мецената Мариэтты Чудаковой и беспрецедентным в общественной жизни России общественным процессом «Суд истории». Он зачитал самые радикальные из комментариев сталинистов и сообщил аудитории, что подобная реакция утверждает его в мысли, что «мы идем правильным путем».

KIR_1131.jpg

- Когда говорят о модернизации, обычно подразумевают узкое технологическое содержание термина. На самом деле, под модернизацией подразумевается совокупность проблем. Без ответственности, самостоятельности и свободы модернизации не будет.

Опасности, по мнению Олега Чуба, которые стоят сегодня перед нами, имеют корни и диагноз. Одна из самых страшных болезней, которая объяла сегодня современников, - реваншизм, а проявление ее – желание «догнать и наказать, отнять и поделить».

- Настроения националистического плана – это мина замедленного действия под государственностью и стабильностью, которой мы все так хотим.

Главный редактор рассказал, что презентацию готовили спешно, с этим связано отсутствие на ней некоторых авторов альманаха – академика Афанасьева, журналиста Аллы Гербер, правозащитницы Людмилы Алексеевой, которой не позволили посетить Сыктывкар проблемы со здоровьем.

- Их визит не отменяется, а переносится, - предупредил г-н Чуб.

Артур Рудольф рассказал об истории появления в Коми журнала. По его словам, заняв пост руководителя администрации Сыктывдина, он понял, что экономическое развитие района невозможно без модернизации сознания. Особое внимание он уделил производству интеллектуальных продуктов, возрождению ремесел и воспитанию детей. Издание «Истории совести» - один из шагов на пути к модернизации сознания. Сделав краткий обзор тематики каждого из номеров, которые выходят на протяжении шести лет, Артур Рудольф признался, что название журнала принадлежит не издателям. Его автор – покойный академик Дмитрий Лихачев. Перед смертью великий ученый жалел, что не успел выпустить серию книг под таким названием.

Издатель рассказал об общении с некоторыми из авторов – режиссером Эльдаром Рязановым, академиком Капицей, который запросил дополнительное количество экземпляров. Именно из-за высокой востребованности в столицах на долю республики остается не так много журналов. Горячий спич руководитель Сыктывдина посвятил Егору Гайдару и вопросам совести, которой, по его мнению, нынешняя молодежь не пользуется.

- Совесть – возможность услышать Бога в себе, - дал определение философскому понятию г-н Рудольф.

Писатель Петр Столповский назвал издание журнала в Выльгорте, о котором в Москве никто не слышал, чудом.

- Это журнал, который потрясет общество. Это потрясение необходимо, потому что Россия больна, и эта болезнь грозит перейти в хроническую стадию.

По словам писателя, у неподготовленного человека при чтении «Истории совести» «может выкипеть кровь». Чуть позже о таком же впечатлении от чтения сказал и один из авторов альманаха, журналист Рейнгольд Бихерт.

KIR_1119.jpg

- Я воробей стреляный, но некоторые страницы читал со спазмом в горле. Но, несмотря на это, обязательно дам прочитать его внучке и внуку.

- У меня все нормально с воображением, - продолжал Петр Столповский, говоря о личности Сталина, - но мне трудно представить, как образованный человек может оправдывать убийства миллионов и такое идиотское начало войны.

Он предупредил об опасности мании величия, которая может начаться в России. По его словам, надо жить спокойно и строить нормальную человеческую жизнь по совести.

- Здесь собрались люди, которые любят Россию больше, чем себя. Альманах надо давать по рукам, чтобы наш круг расширялся, - закончил свой спич литератор.

По мнению профессора, доктора культурологи Ирины Фадеевой, экономику нельзя отрывать от нравственности, поэтому называть Сталина «эффективным менеджером» - идея вредная и античеловеческая.

- Основа нравственности – выбор. Когда тебя лишают выбора в тоталитарном обществе, оно автоматически становится безнравственным, - охарактеризовала культуролог эпоху репрессий.

Говоря об отсутствии выбора в современном обществе, Ирина Фадеева, как педагог, подвергла критике систему ЕГЭ – единого государственного экзамена, который решает школьника возможности выбора и способности рассуждать самостоятельно.

Возвращаясь к теме всенародного покаяния, модератор Рудольф сказал, что никто не должен падать на колени, как представляют себе многие.

- Покаяние – это значит знать, помнить и транслировать следующим поколениям, - пояснил он свою мысль.

KIR_1102.jpg

В разгар презентации слово попросил правозащитник Александр Щиголев. Предупредив, что ему придется «испортить праздник», он назвал журнал идеологическим и лживым продуктом. Основание для этого он обнаружил на 95-й странице, где в материале о чеченско-ингушской депортации оказалась фотография, изображающая немецких граждан.

- Действительно, в издание закралась ошибка, которую мы обнаружили слишком поздно. Это стоп-кадр из документального фильма о репатриации российских немцев. Она должна быть напечатана в материале Рейнгольда Бихерта. Мы приносим свои извинения. Это недопустимо, - повинился Артур Рудольф.

Тем не менее, правозащитник продолжал уличать критиков тоталитарного режима во «вранье».

- Я считаю, что сам тоталитарный режим был проверкой на нравственность – настучал ты или не настучал, - заявил г-н Щиголев.

На просьбу из зала продолжить список «лжецов по теме», он пообещал подготовить «отдельный доклад».

В ответ на эмоциональное обвинение правозащитника с места поднялась доктор исторических наук Анна Гагиева. Она изложила свой взгляд на истоки тоталитаризма, которые лежали в укладе дореволюционной России, и посоветовала г-ну Щиголеву повышать свое образование.

- Сталинизм – наш позор. Выход – в ежедневной работе каждого и теории малых дел, которую никто не отменял.

Презентация растянулась более чем на два часа. Слово брал этнограф Дмитрий Несанелис, журналист Владимир Григорян, поэт Надежда Мирошниченко и другие.

Каждый гость презентации получил на память номер журнала.

1056

Комментарии (123)

Добавить комментарий
  • респект и благодарность
    01 марта 2012 г., 23:29:16
    Ответить
    Тема
    поздравляем издателей с выходом долгожданного детища. Его появление - событие в духовной жизни не только Республики, но и России
    • Меня зовут
      01 марта 2012 г., 23:35:15
      Ответить
      Событие духовной жизни?
      А народ-то считает по-другому
      http://linusblog.org/uploads/eot/1_color.jpg
    • неблагодарный быдлороссиянин
      01 марта 2012 г., 23:47:39
      Ответить
      Наверное поэтому в республике растет рейтинг коммунистов, особенно в гулаговской воркуте
      • Точно!
        02 марта 2012 г., 0:11:13
        Ответить
        =)
        Быстро забыл "рабский народ" =D
        И вообще, пора уже сказать что Путин виноват и хватит это все терпеть! =D
        • Родина Мать
          02 марта 2012 г., 10:09:54
          Ответить
          позор и предательство
          Вам мерзавцам ещё предстоит извиниться за очернение собственной истории.
          Сталин Великий руководитель, не в пример всей шелупони причастной к журналу.
          Именно Сталин развивал, а не губил Россию, как это делается последние десятилетия.
          К слову сказать Сталин имел идею объединения всех Славян на основе общих морально-нравственных ценностей, Балкан, что он успешно и реализовал по результатам ВОВ.
          Все байки касающиеся "репрессий" это плод западной пропаганды, которую начал ещё Гитлер.
          Эй, мерзавцы, скажите, где ваши труды по обличению Троцкого, Ленина, Свердлова и других не русских людей. Где ваша "совесть истории" про предателей истребивших Россию? Где ваша "история совести" про финансирование Гитлера со стороны Запада и подготовке его ко второй мировой войне. Где ваша "история совести" про подготовку германии к первой мировой войне.
          Почему вы не обличаете тех, кто действительно уничтожал миллионы людей, развязывал войны. Почему вы поливаете грязью того, кто истребил предателей, того кто уничтожал Россию.
          Презрение вам авторы-предатели.

          Слава Великому Сталину!
          • Александр Щиголев
            02 марта 2012 г., 13:49:22
            Ответить
            о чём с ними спорить, если они уже Гайдара вознесли в спасители России от голода и разрухи, и ходатайствуют перед Кирилом о возведении его в ранг святых....
            !!!!
            • Сергей
              02 марта 2012 г., 14:08:48
              Ответить
              Ты не Родина Мать, ты уродина.
              Комментарий
              • Si
                02 марта 2012 г., 18:12:58
                Ответить
                твоя тыкалка "ник" неделю живет
                много не выбражай - напроситься на прямоту просто ...
                • тебя спрашивали ?
                  03 марта 2012 г., 9:59:52
                  Ответить
                  не надоело тампаксом работать ?
          • Надежда
            02 марта 2012 г., 14:46:58
            Ответить
            Родина-мать права!
            Нужно организовать суд истории над пакостным Борькой Ельциным и птенцами его гнезда:гайдарами,чубайсами,путиными, медведевыми, мироновами,жириновскими и прочими ско*томи!А также над их друзьями ворами-олигархами.Эта власть насквозь сгнила,в отличие от власти товарища Сталина!Да здравствует товарищ СТАЛИН!
            • Всё правильно
              02 марта 2012 г., 23:03:51
              Ответить
              Тема
              в республике осталось гораздо больше потомков охранников, чем потомков заключенных. Что не удивительно. И осталось проклятье. Неизбежное. Сталин здесь ни причем, но дети отвечают за грехи своих родителей. Даже за вмененные грехи. И медленно сходят с ума.
    • Полистал журнал
      02 марта 2012 г., 1:40:36
      Ответить
      как же густо насрано в головах у авторов!
      Настолько густо, что кажется невозможным такая концентрация. Отсюда вывод - очевидно что редакторы отрабатывают заказ. Но хочется им напомнить. Мы, а не вы народ России. Вас меньшинство. И вы ничего не добьетесь. Не оправдаете грантов на которые живете. Потому что это наша страна. Верю - еще немного - и Россия воспрянет. И вы это чувствуете. И боитесь. Лопочете что нельзя допустить 37-го года. Ваше время подходит к концу.
      • С.А.
        02 марта 2012 г., 8:49:20
        Ответить
        "Вас меньшинство"
        Меньшинство ВСЕГДА право. Запомни это, дурик. И не просто меньшинство, а даже единицы, как показывает история. Взять хотя бы Джордано Бруно - он один был прав, а все оказались идиотами.
        Кстити, Ватикан до сих пор не решается рассекретить документы по делу Джордано Бруно. А у нас до сих пор боятся рассекретить документы сталинского времени. Потому что тогда мы узнаем и ужаснёмся тому, СКОЛЬКО у нас было идиотов. Да и сейчас их не меньше - они-то то и пойдут голосовать за Путина.
        • Всё больше меньшинств.
          02 марта 2012 г., 9:58:13
          Ответить
          "Карлики считают, что нет незаменимых великанов.
          Михаил Генин"
          Кто и был в истории человечества меньшинством, даже единичным политиком, так это Сталин.
        • Родина Мать
          02 марта 2012 г., 10:13:29
          Ответить
          Дурачок, их потому и не рассекречивают, так как будет понятно, что никаких репрессий не было, а те "жертвы" которые якобы были, это как раз уничтоженное МЕНЬШЕНСТВАО-предателей, истреб**вших Россию и собственный народ.
        • Ой
          02 марта 2012 г., 12:07:41
          Ответить
          так вы может еще и к секс меньшинствам относитесь
          ?
          • точно - голимый пидер
            03 марта 2012 г., 11:17:32
            Ответить
            .
  • p0ds0lnyh
    01 марта 2012 г., 23:30:59
    Ответить
    Десоветизация - За или Против?
    http://www.youtube.com/watch?v=p5fk2LWuk2k
    • Мамонт
      01 марта 2012 г., 23:36:21
      Ответить
      Очередной пасквиль...
      Интересно, кто профинансировал книжульку и где её отпечатали, в какой "дружественной стране".....
      • Ну, кто финансировал журнал
        01 марта 2012 г., 23:59:48
        Ответить
        совсем не трудно догадаться)
        А вот про то, кто финансирует вообще автор отвечает здесь: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ENXPRAaiCeU

        В программе задают вопрос про финансовую составляющую
  • :<)
    01 марта 2012 г., 23:35:18
    Ответить
    Об исторической казуистике.
    Если попытаться исторические личности разных эпох привести к "общему знаменателю", расставить плюсы и минусы в их деяниях, то, наверняка, окажется, что Сталина считаем безоговорочным злодеем ровным счётом за то, за что Петра I называем Великим.
  • правда
    01 марта 2012 г., 23:36:22
    Ответить
    100%
    ВЦИОМ: рейтинг Владимира Путина растет. «Закрытые» опросы утверждают обратное
    (30.01.2012)

    Другие новости по теме:
    Реальный рейтинг Путина 38% и он продолжает падать. ВЦИОМ занимается дезин ...
    КПРФ: Путина поддерживают «28% с копейками»
    "Левада-центр": В январе электоральный рейтинг Путина составил 37%
    Про утку от Смолина и призрак ФАПСИ
    ВЦИОМ поднял рейтинг Путина выше 50 процентов
    По данным «Левада-центра», более трети россиян (37%) отдали бы свой голос за Владимира Путина на президентских выборах, если бы они состоялись в ближайшее воскресенье. Другие центры изучения общественного мнения утверждают, что рейтинг кандидата в президенты №1 гораздо выше. Однако депутат Госдумы от КПРФ Олег Смолин, в своем блоге приводит данные закрытого исследования, в соответствии с которым рейтинг В. Путина продолжает падать.

    Замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин поясняет, что благодаря существованию тандема к рейтингу В. Путина добавляются голоса тех, кто поддерживал Дмитрия Медведева. «В рамках правящего тандема их электорат очень легко перетекает от одного к другому и после рокировки число симпатизантов Медведева стало резко падать и сошло на нет. Эти голоса получил Путин», - сказал А. Гражданкин.

    По данным другого аналитического центра ВЦИОМа, за В. Путина проголосовали бы 52% россиян, а согласно данным ФОМа, на ближайших выборах премьера собираются поддержать 45% респондентов.

    Однако депутат Госдум от КПРФ Олег Смолин опубликовал в своем блоге данные закрытого опроса Федерального агентства правительственной связи и информации при президенте РФ (ФАПСИ). По словам депутата, хотя ФАПСИ как самостоятельная структура в 2003 году было ликвидировано, сегодня агентство функционирует в качестве подразделения Федеральной службы безопасности России.

    Итак, согласно закрытым данным, если бы выборы президента состоялись в ближайшее воскресенье, В. Путин получил бы 38% голосов, а Геннадий Зюганов – 20%. «При таком раскладе второй тур неизбежен», - пишет О. Смолин.

    Как утверждает депутат от КПРФ, учитывая падающий рейтинг В. Путина, и рост популярности Г. Зюганова, «власти приняли решение обеспечить победу Путина в первом туре любой ценой. Понятно, что при данном раскладе предпочтений без массовых фальсификаций это невозможно». Именно этим, по мнению О. Смолина, объясняется замена «слишком мягкого» в данной ситуации Владислава Суркова, на «гораздо более жесткого» Вячеслава Володина.
  • Книжонка.
    01 марта 2012 г., 23:43:55
    Ответить
    Надо же печь чем-то растапливать...
    • Эх
      02 марта 2012 г., 1:41:47
      Ответить
      не подумал....
      Прихватил бы несколько экземпляров!
      • Знающий
        02 марта 2012 г., 15:01:09
        Ответить
        Тема
        Журнал не горит, проверял!
        • Si
          02 марта 2012 г., 18:17:17
          Ответить
          "Книжонка" - читать научись - букварь с тремя знаками ХХХ
          сам с половиной публикаций не согласен - но с кем спорить - с этой ХХХ
  • ребята,
    01 марта 2012 г., 23:45:34
    Ответить
    Тема
    упоминание Егора Гайдара, столпа либерализма и автора олигархизма, набор странных фамилий и фигурантов, горячая критика бездарного начала войны от самого военного специалиста на свете, отсутствие критики царизма и американских бездарных войн и истребления чужих народов колониальными странами - сабантуйчик то, кажется специфичен
    • Si
      02 марта 2012 г., 18:35:03
      Ответить
      да, берете критичные точки - надо спорить
      ряд статей - про гайдара - что реагировал на "нехватку хлеба" - для меня просто смешон. Про Сталина не жил - многое не понимаю - атака 10 мин. с потерей 110 чел. или двое суток - с потерями 100 -130 чел. что лучше?
      Вообще, на мой взгляд, немного спекуляции...
      Надо больше научного исторического подхода

      Хотя, если честно, 70 % читающим, в "Ж" все
  • нг
    01 марта 2012 г., 23:45:37
    Ответить
    Тема
    Надо увеличить тираж.
    Даже если журнал будет ПРОДАВАТЬСЯ,его будут расхватывать.
    • На растопку?
      02 марта 2012 г., 0:01:18
      Ответить
      Хорошо горит?
      *подумывает где б еще добыть экземплярчиков*
  • читатель
    01 марта 2012 г., 23:48:31
    Ответить
    о помойной книге и авторе-русофобе
    Без лишних слов - просто свидетельство патологически-злобного отношения г-на Чуба к России, стране, которая его вскормила и выучила... Судите сами (этот мерзостный текст принадлежит Чубу):

    "«Народ-богоносец» как пес, возвращающийся на свою блевотину, из века в век вступает в инцестуарное сношение с залатанной-заштопанной куклой, резиновой жабой, которую он по ошибке принимает за родину. Она вздувается от его священного семени до размера дирижаб** и в положенный срок разрешается от бремени очередным фюрером-Франкенштейном, который затем режет этот народ, подобно тесту, на части, и спекает заново – с тем, чтобы он, когда спечется, признал хозяина своим и дальше служил верой-правдой".
    • яга
      01 марта 2012 г., 23:54:21
      Ответить
      Тема
      А кроме Чуба, вы что-нибудь читаете?
    • читателю
      01 марта 2012 г., 23:57:59
      Ответить
      Тема
      а где в цитированном отрывке вы увидели русофобию? по-моему вполне патриотичное желание видеть Россию нормальной страной, а не монструозной чушкой, пожирающей своих поросят
      • Да, патриотичное
        02 марта 2012 г., 0:03:08
        Ответить
        и название сразу переведено на язык заказчика =)
        А где вы ведите "монструозную чушку, пожирающую своих поросят", не поделитесь?
    • Роза
      02 марта 2012 г., 0:02:53
      Ответить
      Тема
      Таких помойных читателей мы видывали изрядно. Лишь бы полить грязью светлое и святое дело. Такой книги еще не было в России, надо ее издавать миллионным тиражом за государственный счет
      • И так
        02 марта 2012 г., 0:07:38
        Ответить
        на западные гранты издается!
        Куда ж еще и за счет нашего государства? Или вы имеете ввиду гос. деп США? =D
      • Клара Целкина
        02 марта 2012 г., 15:02:51
        Ответить
        Роза,ты не права!
        Речь идет о восстановлении исторической правды.Я бы лично пошла в палачи,когда на эшафоте будут ссу*ки чубайсы,касьяновы-шуваловы,сердюковы-скрынники,матвиенки и все в полном составе кооператоры из кооператива "Озеро"!А вы пораскиньте мозгами:примерно аналогичная ситуация была и в 1937 году!
    • Родина Мать
      02 марта 2012 г., 10:17:33
      Ответить
      наказать
      Автора на пожизненные нары за измену Родины.
  • Владимир Григорян
    01 марта 2012 г., 23:53:10
    Ответить
    Тема
    Пара уточнений. Первое: Я не правозащитник, а журналист.

    Второе:

    "Действительно, в издание закралась ошибка, которую мы обнаружили слишком поздно. Это стоп-кадр из документального фильма о репатриации российских немцев".

    На самом деле, это фотография на которой нацисты отправляют в Германию советских граждан. На вагоне видна немецкая надпись. Именно это возмутило Щиголева, который с этой фотографией знаком уже давно.
    • нг
      02 марта 2012 г., 0:01:20
      Ответить
      Тема
      Щиголев - тот еще эксперт.
      Еще он по коми языку эксперт наикрутейший. И вообще воспитанный человек.
      • Крестьянин
        02 марта 2012 г., 10:23:45
        Ответить
        судить автора
        Вот так и делается история, ошиблись, вместо одной картинки поставили другую. Так и в тексте попутали много. Наврали, переписали, придумали и закинули в массы.
        За одну только обложку вас следует наказать, сурово.

        Вы занимаете разложением собственной страны, вы не объединяете народ, вы его разъединяете, вы дестабилизируете ситуацию и пропагандируете западный взгляд на произошедшее.

        Осудить вас!
      • Александр Щиголев
        02 марта 2012 г., 13:27:20
        Ответить
        "Нужно быть полным идиотом, что бы не понять слово "такси" (фильм "Офицеры")
        Не нужно быть экспертом, что бы не понять, что в немецких вагонах по СССР узников не возили. Хотя бы потому, что колей не совпадает.

        Когда Рудольф стал убеждать всех, что это ошибка, у меня родился афоризм:

        КАЖДАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ, ПОСЛЕ ЕЁ ИЗОБЛИЧЕНИЯ, ТУТ ЖЕ НАЧИНАЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ЗВАНИЕ ОШИБКИ.


        Это журнал делают люди, которые смело и мужественно не бояться попинать мёртвого льва.

        В таких случаях и начинаешь думать, так ли уж не прав был Ульянов- Ленин, который назвал историю - публичной девкой империализма.
  • Зануда
    02 марта 2012 г., 0:25:31
    Ответить
    Рудольфу и др пляшущим человечкам
    С нетерпеньем буду ждать когда Вы напишите историю своей совести и покаетесь за свои грехи жалкие людишки .
    • Si
      02 марта 2012 г., 18:39:37
      Ответить
      покаюсь, что голосовал за Ельцу-пропойцу- что привел к власти Пу
      Легче будет - нет, дай адрес, конкретно принесу "извинения"
  • Кот
    02 марта 2012 г., 0:34:06
    Ответить
    Чубу
    А ты не родственник того Чуба который в Ростове-на Дону проворовался?
    Рудольфа то мы знаем о местный жулик и по совместительству исповедник отпускающий всем грехи
    • Коту
      02 марта 2012 г., 0:40:47
      Ответить
      Тема
      Угадали )) О.Чуб - известный здесь кубанец, рассказывающий на каждом углу, как советская власть разорила и раскидала его род по России. За это он по-видимому и мстит коммунякам. А экс-губернатору он приходится внучатым племянником
      • фуясе!
        02 марта 2012 г., 17:06:31
        Ответить
        Что ж Чубчик так прогадал - надо было пока дедушка губернатором Ростовской области был входить в долю, а не по столицам и северам тусоваться
  • .
    02 марта 2012 г., 1:48:55
    Ответить
    Десталинизаторы! Деинсталлируйте себя!
    .
  • опа
    02 марта 2012 г., 1:57:33
    Ответить
    рудик
    везде успевает:хибары в селах отремонтировать,школы открывать,бюджет пополнять за счет малого и др.бизнеса,с помойками и жкх разбираться,руководить администрацией (уже никого не осталось из работающих)А вот еще альманах очередной выпустил,образовывая отдельно взятый район в огромной стране.Дак может в журналисты,писатели,историки,а то как-то наверно тяжело лямку тянуть,на работе когда появляться?????????????????
    • .опе
      02 марта 2012 г., 2:39:08
      Ответить
      Тема
      а ты не завидуй, не завидуй - лучше учись у Рудольфа работоспособности и креативности
      • Ну да
        02 марта 2012 г., 8:29:03
        Ответить
        У Чекотило какая работоспособность была, а уж креативность...! Тоже поучиться?
  • насмешили
    02 марта 2012 г., 3:55:24
    Ответить
    какой блин Григорян - правозащитник?
    так журналист ортодоксальной газеты "Вера" некого Иванова
  • Т-34
    02 марта 2012 г., 7:56:56
    Ответить
    Тема
    По данным ученых демографов. Если бы страна развивалась на уровне 85 годов, то нас сегодня должно быть 180 миллионов, а нас на 35 миллионов меньше. Это умершие и не родившиеся. Разве это не репрессии, сравнимые с потерями в ВОВ.
    Кто проводил и проводит античеловеческую политику. Вчера ЕБН, Гайдар, сегодня Путин, чубайс, Медведев, Гайзер, рудольф.
    Что с ними сейчас делать?
    • Хорошо,
      02 марта 2012 г., 8:14:40
      Ответить
      что они повылезали из собственных щелей, и задокументировали свое отношение к стране. После народного суда их ждет забвение.
    • Хулио Ган
      02 марта 2012 г., 12:42:46
      Ответить
      если бы да кабы
      Если бы страна развивалась на уровне 85 годов, то нас сегодня должно быть 180 миллионов, а нас на 35 миллионов меньше.
      ==================================================

      Ты, видать, совсем тёмный, не жил в "85 годах", когда элементарной жрачки не было в достатке. Все усилия были направлены на то, чтоб что-нибудь "достать".
      • Александр Щиголев
        02 марта 2012 г., 13:43:35
        Ответить
        Хулио бред нести
        Во первых, в 85-м "жрачки" было достаточно. Её стало меньше в государственных магазинах к 90-му, но потому, что продукты оптом перекупались частниками, у которых было всё, но в тридорога.

        Во вторых, Хулио нам про 85-й, если речь о сталинском периоде.
        В Германии карточную систему отменили только в 49-м году, а у нас уже в 46-м. Это так, для примера.
  • Росто ужас
    02 марта 2012 г., 8:11:04
    Ответить
    Если бы такой альманах вышел в самой раздемократической стране США, с такими оценками о своей истории, не сомневаюсь, авторов и издателя непременно ждал бы электрический стул.
  • Алла
    02 марта 2012 г., 9:01:20
    Ответить
    Тема
    Вчера читала до часу ночи.Очень тяжело читать , откладывала и снова брала в руки - невозможно оторваться! Это потрясение, это слезы и это восхищение перед теми кто смог такой журнал издать! Очень хочу иметь все номера этого журнала, подскажите как можно купить предыдущие номера, этот журнал обгоняет время! Просто потрясение! Столько мыслей в голове, столько переживаний, я давно не испытывала такой жадности к чтению, это шок ! И главное -хочется самой быть чище, добрее! Низкий поклон всем кто делает такое чудо, спасибо вам за гражданскую смелость и за ваши таланты !!!!!!!!!!!!!!!!
    • Алла? Может все-таки АННА?
      02 марта 2012 г., 9:24:18
      Ответить
      .
    • Суд русский
      02 марта 2012 г., 10:31:17
      Ответить
      А вот и первый пролеченный цыплёнок. Девушка умойтесь и покайтесь.

      Предрекаю в ближайшем будущем изменение отношения к Сталину, он будет возвеличиваться и его роль будет переосмысливаться.
      Происходить это будет благодаря Путину. Произойдет это через два года.
      Удивляетесь? Думаете бред?
      Но это будет так.
      Слава Сталину!
      Неверные покайтесь пока не поздно.
  • Избиратель
    02 марта 2012 г., 9:09:35
    Ответить
    Не читал.
    Но посмотрел-бы, дайте ссылку.
  • Степан Разин
    02 марта 2012 г., 9:20:58
    Ответить
    "книга"
    вот она демократия. что хочу, то и пишу. за какие деньги? да какая разница. ну чем не свобода слова.
    другое дело, что пытается сделать чуб? просто привлечь к себе внимание и посеять критику.
    абсолютно беЗполезная информация.
    несколько дней и слой пыли накроет эту книгу)
    это всего лишь отчёт для спонсора)
  • Мдя...
    02 марта 2012 г., 9:22:48
    Ответить
    Опять немцы и евреи пишут исТОРию Руси
    ДОКОЛЕ!
    • С.А.
      02 марта 2012 г., 12:44:37
      Ответить
      Опять немцы и евреи пишут исТОРию Руси
      Немцы и евреи - это одни из лучших представителей русского, российского народа.
      • Александр Щиголев
        02 марта 2012 г., 13:32:04
        Ответить
        +1000
        !
        • А Щиголев
          02 марта 2012 г., 13:36:16
          Ответить
          вроде не еврей, и не немец.
          • Александр Щиголев
            02 марта 2012 г., 14:37:43
            Ответить
            У нас просто разное чувство юмора
            )))))))))))))))))
            • юмор недозамполита ?
              03 марта 2012 г., 10:02:18
              Ответить
              это что-то )))
  • Апофеоз лицемерия
    02 марта 2012 г., 9:27:04
    Ответить
    Рудик заговорил о Совести и Боге
    Я ПацТалом!
    • Si
      02 марта 2012 г., 18:46:44
      Ответить
      Артур Рудольф создал площадку для разговора
      Если кто-то "Я ПацТалом" - то мне в одном месте эти неадекватности - с "..." не спорю
  • Странно
    02 марта 2012 г., 9:32:12
    Ответить
    "Это журнал, который потрясет общество. Это потрясение необходимо, потому что Россия больна" (с)
    И почему Россия больна?
    Уже как 12 лет "стабильности", "процветания", "удвоения", "модернизации" и т.п.
    И Ельцину - памятник поставили, Горби не сдают - значит уже как 20 с лишним лет идем верным путем!

    ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ РОССИЯ "БОЛЬНА" И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СТАЛИН?
    • Родина Мать
      02 марта 2012 г., 10:32:51
      Ответить
      Она больна недоумками пишущими этот бред, она больна оранжевыми предателями и прочими д****ами, занимающимися очеренением России.
      • Si
        02 марта 2012 г., 18:48:47
        Ответить
        Уймись, свои 30 серебреников от ЕР отработала
        будешь дальше позорить святой образ, завалим комп, мало не покажется
        • ты само не завались, пробитый !
          03 марта 2012 г., 11:23:00
          Ответить
          прыгни в окно, (отмодерировано)
  • Борис
    02 марта 2012 г., 9:36:46
    Ответить
    Тема
    Вчера взял этот номер, прочиталгдее то четверть 130 страниц Жуть ! Материалы по Воркуте(расстрел на кирпичном заводе) О Налимове, коми ученом, профессоре, о голодовке Очень много документов иллюстраций Ловлю себя на мысли что не верю что это сделано у нас а не в Москве настолько качественно и интересно! Все кто тут пышит злобой советую возьмите и прочитайте для начала а потом делайте выводы. А выводов можно сделать очень много причем разных - журнал соглашусь с другими - потрясает !
  • Сталин проснулся в сердцах Народа!
    02 марта 2012 г., 9:40:34
    Ответить
    У ВЕЛИКОЙ РОССИИ, за всю её многовековую историю, впервые создалась уникальная ситуация когда из всех "щелей" "выползла" на свет вся м-р-а-з-ь, которая всеми доступными ей средствами тормозила развитие, раннее, и способствует уничтожению, последние 25 лет, Российского государства.
    Будет преступлением перед памятью наших Великих Предков, поливших кровью Отечество, защищая каждую пядь земли нашей в истории её; перед миллионами безвременно ушедших из жизни за время "правления" этих нелюдей; и ради потомков наших, если наше поколение не вырвет эту "заразу" с корнем и не выкинет её на безвозвратную "помойку" истории!
  • Великий провидец Сталин И.В.
    02 марта 2012 г., 9:44:58
    Ответить
    “...Враги народа основной своей задачей ставили свержение советского строя, восстановление капитализма и власти буржуазии в СССР, который бы в этом случае превратился в сырьевой придаток Запада, а советский народ – в жалких рабов мирового империализма.
    Важное место в планах врагов народа занимали:
    - подрыв экономической и военной мощи СССР,
    - содействие иностранным агрессорам в деле нападения на СССР,
    - подготовка военного поражения СССР.
    Захватив власть и установив бонапартистские порядки в стране, опираясь на вооруженное ими контрреволюционное отребье, на уголовные и деклассированные элементы, эти презренные и жалкие предатели намеревались прежде всего отказаться от социалистической собственности, продав в частную собственность капиталистическим элементам важные в экономическом отношении наши хозяйственные объекты. Под видом нерентабельных ликвидировать совхозы и распустить колхозы…”
    (с)
    • Александр Щиголев
      02 марта 2012 г., 13:34:44
      Ответить
      но об этом в их журнале нет ни слова
      .....
  • Светлана Федоровна
    02 марта 2012 г., 9:50:18
    Ответить
    Тема
    Неправда ваша. Начала читать буквально с самого начала и потом невозможно отложить в сторону. Очень умные авторы, интересная статья о коми ученом Налимове В П Воспоминания трагические. Разные точки зрения. Подход как отдельные статьи как альманах очень правильный. Честно скажу неожидала что у нас могут сделать такой журнал. Когда то выписывала "Наш современнмк" - уверена что "История совести" гораздо интереснее потому что красочный много иллюстраций, Можете не соглашаться, но этим журналом мы все можем гордится!
    • Быдлорос
      02 марта 2012 г., 11:47:52
      Ответить
      Светлана Федоровна
      Аа,вам картинки нужны? То-то у вас с русским языком проблемы
  • Событие
    02 марта 2012 г., 10:21:53
    Ответить
    Тема
    В условиях отсутствия интернет-версии журнала - он событие масштаба сыктывдинского района и Авалона. Комментарии - не читал, но одобряю приветствуются!
  • Вспомнилось
    02 марта 2012 г., 10:28:04
    Ответить
    Тема
    я Пастернака не читал но за его писанину, его надо расстрелять - кажется так, еще собрание проведитегде народ негодует . в зад-----цу вашего упыря сталина и его банду
    • Роман Аркадьевич
      02 марта 2012 г., 15:22:34
      Ответить
      И правильно не печатали в СССР этого Пастернака!
      Когда стало можно свободно прочитать "Доктора Живаго",я прочитал...Был глубоко разочарован этой нудной,бездарной,высосанной оз пальца чушью.И стихи его бездарны,равно как и стихи развратницы Ахматовой,лесби Цветаевой,лицемера и двурушника Мандельштама.Правы большевики,что не давали испражнять на советских людей сию нехорошую псевдолитературу!
  • 7777
    02 марта 2012 г., 10:54:26
    Ответить
    Тема
    пока только полистал уровень конечно очень высокий даже удивительно что у насв коми такое возможно убежден такие журналы нужны и не только по сталинизму а вообще по литературе культуре философии искуству поддерживаю , а кто это сделал безусловно молодец! тем кто хаит предлагаю сделайте свое, сделайте лучше, просто кричать это и обезьяна может а сделать такой журнал могут только способные умные люди
    • Сделаем
      02 марта 2012 г., 11:12:03
      Ответить
      Создадим альманах не хуже Чубовского, лишь с разницей, что там будет правда о годах правления Сталина, и жизни страны.
      • жду
        02 марта 2012 г., 14:01:23
        Ответить
        не дождусь
        Так сделайте уже наконец, хватит троллить. извергайте свою желчь на страницах своего альманаха. и к вам на презентацию придут и напишут о вас, обиженных.
  • ухтинец
    02 марта 2012 г., 11:21:16
    Ответить
    а где интернет версия?
    дайте широкой массе в перерывах между инцестом почитать на перекуре....


    я презирал и буду презирать людей, возомнивших себя исключительностью и самопровозгласившие себя личностями несущими массам свет и прозрение......
    историков, попов, этнографов.... идите в архиве, несите факты. Как только вы берете на себя толкование-вы пропаганда. И не известно еще чем вы лучше тех, на чьих костях пляшете....

    о совести...
    Человек с совестью, человек с моралью, подумает, прежде чем публично высказываться, изобличать, судить...Но наш мир - мир закона и мораль здесь становится коммерческим продуктом: надо- достал, надо-отложил.

    Как хорошо, в больной россии....лай сколько хочешь, гавкай, ссы против ветра.... нет сталина, злого и плохого.... никто трындюлей не даст.... погавкал, погавкал и в стаю.... инцестировать.....
    • Сыктывкарка
      02 марта 2012 г., 11:59:11
      Ответить
      Тема
      А вы хоть раз держали в руках документы по ГУЛАГам в Коми? Я держала!
      Этим обстоятельством не горжусь, напротив-ужасно и противно.
      На мой взгляд, проблема десоветизации возникла у Путина лишь потому, что у России нет союзников. Мы, как страна, ведём себя словно мы стражи осаждённой крепости. Эта риторика и Путину уже начинает надоедать, потому что ни одна из республик бывшего СССР нам по факту не является союзником. Хватит гнать волну о Великой стране и Великом народе! С Великими никто не хочет дружить! Неужели трудно и признать, что мы бравые ребятки, мы любим воевать, потому что только в силе наша правда. Только немцы для нас достойный конкурент в войне! Только их мы уважаем, как воинов и инженерных гениев и т.д. Ведь немцы сделали вид, что покаялись и от них все отстали. Давайте и мы сделаем хотя бы виноватый вид!
      • Почитал комментарии
        02 марта 2012 г., 12:16:04
        Ответить
        Радостно!
        20 лет срали людям в головы "мемориаловцы" всех мастей. И ничего не удалось!
        Не оправдываете денег, предатели! Скоро и "хозяин" с вас спрашивать начнет. А потом выкинет. Как отработанный и ненужный материал. Предатель - он всегда плохо кончает.
      • ухтинец
        02 марта 2012 г., 15:10:35
        Ответить
        союзники появляются на почве взаимных интересов
        а не от большой дружбы
        хватит гнать волну? ты вот иди скажи лезгинцам - че вы тут из себя великих корчите и я посмотрю, что с тобой будет. а будет не сыктывкарка, а сыктывдырка. А тут вы предлагаете встать вровень великой нации, чьи предки прошагали полевропы, полземли, с аборигенами австралии, ради дружбы с соседним племенем?

        Виноватый вид? - ах, извините, мы три раза по европе прошлись, больше не будем? А почему не наоборот? почему не сказать, что никто не забыт и ничто не забыто? и ПРО не спасет от российского сапога? братушки....славяне......християне.....
        Так вот коли правда в силе, то ни одного плевка в бороду, ни соринки в глазу.

        а то вы путаете сладкое с кислым....
    • Утинец тоже
      02 марта 2012 г., 12:49:24
      Ответить
      Светочи дерьма не согласны.))) Им бы пообличать, поглумиться.
      Пнуть мертвого льва, может любой осёл.
  • Меня зовут
    02 марта 2012 г., 12:44:53
    Ответить
    Болтунам
    Все мерзопакостные уроды, которые гадят на наше прошлое - так же с упоением бы восхваляли Сталина, или Гитлера - им не важно. Сейчас за западные гранты и бюджетные деньги, твари пытаются очернить историю и внушить комплекс неполноценности всему народа. Раньше с такими работал СМЕРШ.
    Надеемся, история повторяется, и всякие гнилозащитники не успеют разложиться и сдохнуть своей смертью, а получат по заслугам и по решению суда.
  • ме
    02 марта 2012 г., 13:34:35
    Ответить
    Тема
    О ВЕЛИКОЙ Расеянии как раз больше трещали ельциноиды с путиноидами, как заговоренные повторяли выражение "РОССИЯ, ПОДНИМАЮЩАЯ С КОЛЕН". Вот только лезли они туда, куда не надо, зато туда, куда просили их заокеанские хозяева. Все помнят, когда бывшие союзные республики, когда можно шантажировали Россию. Этим не брезговала и Украина. Это что гражданам России приятно, когда соседи откровенно вытирали ноги о нас? И все это по шумиху, как Россия поднимается с колен. Это и сейчас с едросов с языка не слезает. Доходило до того, что утверждалось, что только Великая страна, то есть, Россия может отвалить кусок своей землицы. У нас до сих пор транспортная инфраструктура не приведена в соответствии с реальностью новых государственных границ.
  • Посмотрел журнал
    02 марта 2012 г., 13:47:45
    Ответить
    Дело доктора Йозефа Геббельса живет и сейчас
    !
    • Пропаганда Геббельса
      02 марта 2012 г., 13:56:22
      Ответить
      Тем хуже для авторов книжонки.
      • .
        03 марта 2012 г., 0:09:13
        Ответить
        Так точно
        как мы помним Геббельс закончил жизнь не так как хотел бы.
  • Сергей
    02 марта 2012 г., 14:17:15
    Ответить
    Русские привыкли быть-РАБАМИ!
    • Сер гею
      03 марта 2012 г., 17:39:22
      Ответить
      Рабы не мы, мы не рабы.
  • Оноре де Бальзак
    02 марта 2012 г., 14:17:37
    Ответить
    «Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий» (с)
  • Джорж Оруэлл
    02 марта 2012 г., 14:22:11
    Ответить
    "Тот, кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. Кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое”. То есть тот, кто захватил власть в настоящее время, переписывает историю с целью своего господства в будущем" (с)
  • Столыпин П.А.
    02 марта 2012 г., 14:24:09
    Ответить
    "Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы"
    (с)
  • Отто фон Бисмарк
    02 марта 2012 г., 14:27:55
    Ответить
    "Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но Русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят сами себя!"
    (с)
  • лев толстой
    02 марта 2012 г., 14:36:38
    Ответить
    Тема
    если оживить сейчас Гоголя и Салтыкова-Щедрина вы бы их в клочья растерзали
  • Тиль
    02 марта 2012 г., 14:37:16
    Ответить
    Я не согласен с соглашателем Столповским - он на содержании у буржуазии!
    Прах пятнадцати миллионов человек,потерянных Россией после буржуазного переворота 1991 года,стучит в мое сердце!Столповский говорит,что надо жить спокойно и строить нормальную человеческую жизнь.Как тебе не стыдно,Столповский!?У нас все три ветви властей бессовестные и бесчеловечные!В стране пять миллионов беспризорных детей,восемьсот тысяч детей-сирот,а духовный православный пастырь Кирилка носит часы на руке за 30 000 евро и чихает на бедствия этих детей!Я презираю ЭТУ власть за то,что при ней в Совете Федерации сидят такие СКО*ТЫ,как самойка и торлопан!Такую антинародную власть нужно уничтожить!
    • павел
      02 марта 2012 г., 20:50:27
      Ответить
      Тилю подзаборному
      Называйте людей, к которыми не пили на брудешафт, на вы.
      Стыдно за ваших родителей - воспитали невежу. Заметьте, ваши взгляды я не подвергаю оценке, а вашу манеру изъясняться - да.
  • Александр Щиголев
    02 марта 2012 г., 14:40:33
    Ответить
    когда выйдет труд "Путинская школа фальсификаций"это журнал займёт там должное место
    Пинать мёртвого льва большой смелости не надо. Особенно когда хорошо платят.
    • нг
      02 марта 2012 г., 20:54:06
      Ответить
      Где вы, г-н Щиголев, нашли мертвого льва? В лучшем случае, шакал. Размышлять о том, какой заразной болезнью он страдал - не значит пинать ЭТО.
      И не судите обо всех по себе. В отличие от вас, собравшиеся на презентации на находятся ни на чьем содержании. Редакция журнала,думаю, получает зарплату как штатные сотрудники.
      • Александр Щиголев
        02 марта 2012 г., 23:46:27
        Ответить
        шакалы как раз те, кто мёртвых львов пинают.
        А уж Сталина, даже с вашей однобокой оценкой, в шакалы не записать.
        • значит тебя запишем
          03 марта 2012 г., 11:27:51
          Ответить
          .
  • справедливый
    02 марта 2012 г., 15:43:29
    Ответить
    судим сталинизм
    Сколько уже можно эту тему поднимать и обвинять святого человека. Не СТАЛИН вас в лагеря отправлял и судил по беспределу, а судьи и менты, следаки. Все обвинения переложите на плечи и совесть своим коллегам судьям и юристам тех времен. Что, Гаврюсов не знает, ПО РЕШЕНИЮ СУДОВ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ ТВОРИЛСЯ. ВЫ ЮРИСТЫ-СУДЬИ БЫЛИ БЫ ЧЕСТНЫМИ, ПОРЯДОЧНЫМИ И СЛУЖИЛИ ЗАКОНУ такого не должно было произойти физически. Что сейчас в судах твориться??? Что-то поменялась. ВСЮ ВИНУ ПРОШЛЫХ ЛЕТ ВОЗЬМИТЕ НА СЕБЯ. ВЫ ЮРИСТЫ ВИНОВАТЫ, ТОЛЬКО ВЫ.
  • житель
    02 марта 2012 г., 15:57:15
    Ответить
    Тема
    Артур Рудольф, занимайтесь районом, который лежит на боку.
    Мы жили в Сыктывдинском районе, родители и мы- дети в колхозе много работали, с радостью отмечали праздники и советские и религиозные. Да было трудно, сдавали налоги, но это было после разрушительной войны, а жизнь постепенно налаживалась. Алкоголизма такого как сейчас не было, а о наркоманах и не слышали.
    А что сейчас?
    Если сравнивать нынешнюю жизнь и ту что была, можно сказать что мы жили при коммунизме. Свобода ведь не в том, чтобы съездить за границу, а в том, чтобы учиться где хочешь, работать, где нравится, нормально отдыхать с детьми, жить спокойно, что тебя не убьют и не ограбят, не беспокоиться о завтрашнем дне. Когда я рассказываю как государство относилось к молодым специалистам , то мне говорят что это как в сказке.
    Какой же вы руководитель, если в районе полная разруха. Занимаетесь прожектами типа Ыбицы и тем, что постоянно раскалываете общество.
    В окружении вас те же люди, которые участвовали в расшатывании Союза, как А********, Гербер, Столповский.
    А ведь вы Рудольф - перевертыш, вы же работали в комсомоле, были не просто комсомольцем, а работали в аппарате и убеждали людей о другом.
  • serf
    02 марта 2012 г., 16:42:43
    Ответить
    Тема
    "..Горячий спич руководитель Сыктывдина посвятил Егору Гайдару и вопросам совести.."

    егорке гайдару вопросы совести сейчас разъясняют черти в аду на соседней с эльциным сковородке. Кстати, "горячему спикеру" советовал бы тоже задуматься о вопросах собственной совести.
    Или нет совести и нет вопросов?
  • не знаете?
    02 марта 2012 г., 18:08:16
    Ответить
    Щиголев немец, но об этом не знает? сына эсэсевца усыновить могли?
    • какой он немец ?
      02 марта 2012 г., 19:07:05
      Ответить
      с таким-то носом... ))))
  • Владимир Григорян
    02 марта 2012 г., 19:15:58
    Ответить
    Тема
    "какой блин Григорян - правозащитник?"

    Я уже сказал, что не являюсь правозащитником. Мне неприятно это наименование.

    Отеносительно журнала. Сделан халтурно. Ультра-либерализм составителей для которых "лик совести" - это мерзавец Чубайс, превратил тему репрессий в предмет подлой спекуляции. Артура Рудольфа откровенно жаль. Он, на мой взгляд, порядочный человек и хороший руководитель. Но его заболтали до такой степени, что он не замечает абсурда происходящего.
  • Рабочий и крестьянка
    02 марта 2012 г., 19:40:22
    Ответить
    классовая борьба
    Само название издания противоречиво. Совесть - нравственная категория и не имеет временных характеристик.
    Поэтому у авторов подобных пропагандистских проектов одна из задач, раздвоение сознания у как можно большего числа граждан. К истории сие творение имеет мало отношения, а уж о совести наших и англоязычных авторов и говорить нечего.
    Помните, на комсомольских собраниях, кто больше говорил о нравственности? Правильно - комсомольские работники, а на деле, большая их часть растлевали молодежь. Что при развитом социолизме, что при капитализме с человеческим лицом, эти люди и их молодые последователи в своем амплуа.Рабочие, колхозники и примкнувшие к нам интеллегенты - копите силы для борьбы с буржуями. Наша правда и буржуйская правда - разные.
  • сыктывдинец
    02 марта 2012 г., 21:07:29
    Ответить
    тебе ли судить о нашей родине, немец. Где были твои родители во время войны ?ты вырос в СССР, получил образование, был коммунистом, работал в горкоме . правильно говорят . что ты перевертыш, всех вас надо выселить из нашей страны.не трогайте наше прошлое ! ты и тебе пободные ничтожество. напиши о себе , о своих махинациях,о разрухе в нашем районе. о своем вранье жителям района. х-вый умник.
  • Владимир Григорян
    02 марта 2012 г., 21:49:11
    Ответить
    Тема
    Отец Артура Рудольфа - почетный шахтер СССР, всю жизнь честно работал на страну, в том числе и во время войны. Старший брат отца был красным командиром, участвовал в Финской кампании. Когда Гитлер напал на Россию, дядя был на западной границе, сражался, раненым вышел из окружения и вывел своих бойцов. А потом последовал приказ Сталина – немцев с фронта отозвать. Дядю отправили в Воркуту, но не под конвоем, он отправился строить город в качестве инженера. Кстати, его род в России живет с 1664 года.

    Давайте попытаемся обойтись без клеветы.

    Евреев притягивать к ответу за альманах также совершенно не стоит. Генеральный директор музея Холокост в Израиле недавно в резкой форме осудил сопоставление Гитлера и Сталина. То что сделали составители альманаха на его обложке.

    Проблема не в немцах и не в евреях, тем более что руководитель проекта - Олег Чуб, ни к тем, ни к другим не принадлежит, и, вообще, среди авторов-составителей они отстутствуют, а Артур Рудольф - человек, который по своему почину поставил в Вильгорте памятник Герою Советского Союза - Николаю Оплеснину.

    У меня стойкое ощущение, что альманаха он либо не читал, либо его настолько заговорили, что он перестал понимать, во что его втянули.
  • Красноармеец
    02 марта 2012 г., 21:50:57
    Ответить
    И. В. Сталин. Из записи беседы с А. Коллонтай
    "Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
    Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

    С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
    В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
    И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна.
    Свое будущее они будут строить на нашем прошлом"

    Собака лает - караван идёт.
  • Кот-Алле
    03 марта 2012 г., 20:06:42
    Ответить
    о слезах
    Найди в Яндексе Нижнеянск,Батагай,Тикси,Бодайбо,Шикотан,Итуруп др посмотришь кадры и завоешь без снотворного не уснешь по себе знаю.
  • Зануда-Хулио гану
    03 марта 2012 г., 20:11:24
    Ответить
    о хлебе насущном
    Согласен так ого разнообразия не было,но была еда натуральная.А сейчас изобилие,но едим непонятно что.Трупы на кладбище не разлагаются,как пластиковая упаковка
  • Пессимист
    03 марта 2012 г., 20:26:59
    Ответить
    О Рудольфе
    Родственники у него возможно и честные люди,плохого о мертвых не скажу.Но об Артуе Рудольфе доброго слова не скажешь.Только плохое.Повторять не хочется