13:36, 05.10.2012 / ОБЩЕСТВО

Кандидат в депутаты Госсовета от Эжвы Светлана Литвина: «Городок ЛПК нельзя передавать ГУФСИН, его надо реконструировать под социальные объекты»

Кандидат в депутаты Госсовета республики по Эжвинскому одномандатному округу от «Единой России» Светлана Литвина сегодня выступила с резкой критикой идеи менеджмента «Монди Сыктывкарский ЛПК» о передаче модульного городка предприятия ГУФСИНу по региону. Как заявила БНКоми кандидат в депутаты, вопрос передачи домиков ГУФСИН РФ по Коми и размещения там колонии часто звучит на встречах с избирателями. Люди опасаются, что по соседству с эжвинской лыжной базой, где тренируются дети, поселятся заключенные. Литвина намерена добиться отмены спорного решения руководства ЛПК.

KIR_1917.jpg

Светлана Литвина озабочена проблемой с городком Монди СЛПК. Фото Кирилла Затрутина

По словам замдиректора филиала сыктывкарского «Центра по предоставлению госуслуг в сфере соцзащиты населения» Светланы Литвиной, большинство вопросов жителей района связано с социальной сферой. Среди них - организация бесплатного питания для школьников среднего и старшего звена, проездные билеты для учащихся и студентов, механизм передачи земельных участков многодетным семьям, строительство спортплощадок возле школ. Но наиболее часто эжвинцы выражают обеспокоенность судьбой «городка СТЭП», где раньше жили приглашенные на «Монди СЛПК» рабочие.

- Функции свои этот городок выполнил, и год назад обсуждалась его возможная передача ГУФСИНу под поселение осужденных. Люди тогда собрали около 14 тысяч подписей против. Они не хотят, чтобы рядом с лыжной базой, где тренируются дети, жили люди, у которых возникли проблемы с законом. Аналогичный печальный опыт в микрорайоне Строитель уже был, - сообщила Светлана Литвина. - Я считаю, что эти дома надо реконструировать под социальные объекты. Мы будем добиваться отмены спорного решения руководства ЛПК о передаче домиков на нужды ГУФСИН.

1177

Комментарии (86)

Добавить комментарий
  • каким образом?
    05 окт. 2012 г., 13:55:55
    Ответить
    Каким образом добиваться отмены решения? Спора хозяйствующих субъектов нет.Одна сторона передала, другая приняла объекты.А что думает об этом третья сторона, им до фонаря.
  • серж
    05 окт. 2012 г., 13:57:01
    Ответить
    Мы будем добиваться отмены спорного решения руководства ЛПК о передаче домиков на нужды ГУФСИН.
    Это не решение ЛПК, а Гейзера, Простопопов ужо про это всё в Москву доложил.
    Поздно пить "боржоми" когда печёнка отвалилась!
  • ФЗ
    05 окт. 2012 г., 14:06:14
    Ответить
    нарушение законодательства
    БНК нарушает законодательство о выборах размещая данную статью, так вас требуется оштрафовать
  • ооо
    05 окт. 2012 г., 14:06:43
    Ответить
    нарушение законодательства
    БНК нарушает законодательство о выборах размещая данную статью, так вас требуется оштрафовать
  • щщщ
    05 окт. 2012 г., 14:07:03
    Ответить
    нарушение законодательства
    БНК нарушает законодательство о выборах размещая данную статью, так вас требуется оштрафовать
  • Александр Щиголев
    05 окт. 2012 г., 14:09:51
    Ответить
    Всё новое хорошо забытое избирателями старое
    Светлана, ведь эту тему с городком озвучивал наш предшественник Андрей Самоделкин на прошедших выборах ещё год назад.(!?)

    Ну неужели нельзя придумать для избирателей какую нибудь новую страшилку, с которой Единая Россия будет в Вашем лице в ГосСовете успешно бороться? Или в Эжве других проблем нет?

    Я уже тогда приводил ответ ГУФСИН о том, что никто и не собирался там делать место содержания заключённых, т.к. эти помещения по нормативам никак не подходят под содержание заключённых ни в каком их виде.

    Вы уж придумайте что нибудь более глобальное. На Эжву летит метеорит, который должен упасть в ноябре, и только партия Единая Россия может отвести катастрофу от Эжвы. )))
    • Александру Щиголеву
      05 окт. 2012 г., 14:17:43
      Ответить
      А ведь за период с прошлых выборов ни один метеорит не упал на Эжву!


      Так что спасибо Андрею Самоделкину и партии Единая Россия !!!!

      Голосуйте за Светлану Литвину и конца света в декабре 2012 года в Эжвинском районе точно не произойдёт!
    • апрасит
      05 окт. 2012 г., 16:45:26
      Ответить
      +1000
    • Щигол, сядь на кол!
      05 окт. 2012 г., 21:26:54
      Ответить
      ))))))))))
    • Щиголеву
      06 окт. 2012 г., 0:49:03
      Ответить
      Вас больше не лишают прав? Пьяный за рулем не ездите? Давно?
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        06 окт. 2012 г., 12:21:56
        Ответить
        Очень давно
        Как права получил))))

        Примитивы, придумайте что поинтереснее)))
  • истина
    05 окт. 2012 г., 14:11:23
    Ответить
    Поздно даже накануне выборов об этом говорить и писать: все ведь уже решено! Самоделкин на коне "городка для рабочих СТЭПА" въехал в Госсовет, а потом провсе это забыл, теперь Вы, уважаемая, думаете проехать по этому пути? Не выйдет у вас. Пустая болтовня! И зачем вы идете в Госсовет? Там вам будут доплачивать или повысят в должности! Ни за что за вас не проголосуем!
    • другая истина
      05 окт. 2012 г., 14:29:45
      Ответить
      выйдет, выйдет, наши старички и старушки, под чаепитее и булочки, схавают любые старые обещалки, ипроголосуют за светлану.
      А такие умные, кто понимает всю эту лажу, и сами на выборы не пойдут, и других отговорят, и всё с важным видом, буд то власти насрали, а не помогли.
  • Александр Щиголев
    05 окт. 2012 г., 14:14:26
    Ответить
    Руководство БНКа!!!
    А можно я тоже, как кандидат и соперник Литвиной, расскажу о своих встречах и намерениях бесплатно на вашем сайте?

    Или это можно только членам Единой России? А на остальных Вы только заказной липовый компромат помещаете...
    • vfvf
      05 окт. 2012 г., 14:47:16
      Ответить
      Так вы как кандидат в избирком жалобу пишите на нарушение закона , а не в бране на сайте учавствуйте.так грамотнее
      • Александр Щиголев
        05 окт. 2012 г., 15:36:16
        Ответить
        Дело в том, что Литвину всё одно не снимут, т.к. она сама это не размещала. А БНК все штрафы власть компенсирует.
        Так что зачем воздух попусту колыхать...
        • ttt
          05 окт. 2012 г., 15:43:17
          Ответить
          если воздух....так зачем вообще на выборы идете если бороться не хотите
          • Александр Щиголев
            05 окт. 2012 г., 17:52:46
            Ответить
            По моему разумению бороться надо за избирателя, а не с другими кандидатами
            Никогда не занимался тем, что бы искать повод снять кого то с выборов.
            • Ну так сам снимись
              05 окт. 2012 г., 21:28:00
              Ответить
              и удавись!
  • Електорат
    05 окт. 2012 г., 14:14:40
    Ответить
    У Светланы в голове тараканы? Какая колония, какие заключенные? Вы сначала разберитесь с ситуацией, потом трубите. Наверняка эту темку Вам подкинул Самоделкин. Он тоже в марте перед выборами гнал волну.
    • Електорат2
      05 окт. 2012 г., 16:06:00
      Ответить
      Тараканы и клопы
      Так, ведь, что-то отмодерировано то надо!
  • Електорату
    05 окт. 2012 г., 14:17:26
    Ответить
    А че! Нормальный предвыборный ход. Проще что-то запретить и защитить грудью, чем обещать что-то построить, наладить, улучшить
  • Мимо ходом
    05 окт. 2012 г., 14:19:42
    Ответить
    Да, тема со степом раздутая. Действительно, придумали бы что-нибудь интереснее...А про соцзащиту могу сказать следующее, с какого-*** мне звонят и представляются работником соцзащиты, спрашивают за кого я буду голосовать, знаете, с таким намеком, а не за "Светлану Литвину"? 100% не за нее, на выборах бюллетень порву и выкину. отмодерировано!
  • проблема
    05 окт. 2012 г., 14:25:58
    Ответить
    Бумажки могут быть всякие.Дурак, получив ее, успокоится.А проблема-то не исчезла.На бумаге этот объект уже перешел к ГУФСИНу.
  • Статист.
    05 окт. 2012 г., 14:26:02
    Ответить
    Двайте сравним основные обещаниядвух реальных претендентов:
    -
    Светлана Литвина; не допустить размещения в городке СТЭПа колонии заключённых, отдать его под социальные объекты.

    Александр Щиголев: Вернуть Эжве местное самоуправление и свой бюджет.

    Вот не люблю я Мемориал. Не уважаю общественную палату. Но вот программное заявление Щигалева всё одно выглядит более конкретным и нужным для нас, чем прошлогодние лозунги из уст Светланы.

    А самое главное, ведь есть шансы вернуть районную власть и бюджет. Явно не законно нас лишили районного статуса, чтобы Зенищев, а затем Поздеев жировли на наших налогах.
    • Уж
      05 окт. 2012 г., 20:40:54
      Ответить
      про налоги
      Эжвинцев почти полста лет химикатами травят, уже дети родятся у которых на зубах нет эмали-эти денежки неплохо бы им вернуть на поддержание приличной жизни.А у Зени и Позди и так денег немерено есть на что пожить Прав Щиголев!Жалко я не в Эжве живу, я б за него проголосовал.
  • Узбек
    05 окт. 2012 г., 14:37:04
    Ответить
    Уважаемая БаНКа! Уточните, пожалуйста, в чьей собственности находится этот модульный городок и на чьих землях он стоит. Кроме того, раз ГУФСИН структура федеральная, то как собираются передавать земли и на основании чего. А если у Монди есть идея по зекам, то почему бы их не разместить на территории самого ЛПК?
    • Заяц
      05 окт. 2012 г., 20:57:54
      Ответить
      неплохо было бы
      прямо в Пентагон,получился бы просторный и благоустроенный барак
  • статисту
    05 окт. 2012 г., 14:46:34
    Ответить
    Нет, вернуть не сможет и Щиголев: закон четко определил, что не территории одного МО не может быть двух МО. Эжва - район Сыктывкара
    • Учите матчасть
      05 окт. 2012 г., 14:53:33
      Ответить
      Местное самоуправление есть основа Конституционного строя. (По крайней мере, по Конституции РФ так).
      Следовательно. никто не может без согласия граждан МО лишить их местного самоуправления.

      Более того, опрос у нс в Эжве был, и мы проголосовали за самостоятельное МО.

      На территории одного МО не может бытьдвух МО, это то верно, не может быть два водителя за рулём.
      Но именно поэтому надо было не ликвидировать в Эжве местное самоуправление, а делать самостоятельное МО.

      Кроме того, а как префектуры в Москве и районы в других городах? Учите матчасть!
    • Матчасть
      05 окт. 2012 г., 15:30:49
      Ответить
      Нет, вернуть не сможет и Щиголев: закон четко определил, что не территории одного МО не может быть двух МО. Эжва - район Сыктывкара
      Да легко, в Республики это сплошь и рядом. Смотри, Муниципальные образования могут быть такие как:
      Городские округа
      Муниципальные районы
      Городские поселения
      Сельские поселения.
      Может поинтересоваться для себя, сколько муниципальных образований в каждом районе Республики Коми.
  • Избиратель
    05 окт. 2012 г., 14:48:28
    Ответить
    Понесла-а-а-ась финишная прямая на БНКа.

    Теперь кждый день до выборов будут Литвину выставлять заботливой спасительницей, а Щиголева мерзким злодеем.

    Слава Единой Россиииииииии..
  • 500
    05 окт. 2012 г., 15:38:13
    Ответить
    По теме
    Уважаемы кандидаты!Снимите свои кандидатуры, не позорьтесь и не позорьте граждан Сыктывкара.Вы гоните людям примитивщину, у вас нет знаний сказать людям, что то дельное.Если ЛПК являясь собственником передало свое имущество ГУФСИНУ, какие основания есть для изменения в судебном порядке данной сделки.ГУФСИН приведет эти домики в порядок и улучшит жилищные условия своих сотрудников. Смотришь и диву даешься, какой уровень мышления наших нынешних депутатов и кандидатов!Как говорится, приплыли!Людей интересуют совершенно другие жизненно-важные проблемы,например,рабочие места,оплата труда,социальная защищенность,детские сады,образование,жилье, здоровье, дороги, транспорт,связь и др.,а не бредовые идеи. Народ их слушает с Апрельского Пленума ЦК КПСС,объявившего в 1985 году перестройку,которая до сих пор не может ни начаться, ни закончиться!Сплошное словоблудие!
    • Эжва
      05 окт. 2012 г., 17:58:08
      Ответить
      "....рабочие места,оплата труда,социальная защищенность,детские сады,образование,жилье, здоровье, дороги, транспорт,связь и др.,"
      Какие правильные мысли! А на всё это нужны деньги.

      А где их взять в Эжве, если у Эжвы спёрли её бюджет?

      Так что прав только Щигалев!
  • ммм
    05 окт. 2012 г., 15:44:33
    Ответить
    Я ГОЛОСУЮ ЗА ОЛЕГА МИХАЙЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я ГОЛОСУЮ ЗА ОЛЕГА МИХАЙЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • света
      05 окт. 2012 г., 15:45:04
      Ответить
      и я
      Я ГОЛОСУЮ ЗА ОЛЕГА МИХАЙЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Да, да,
      05 окт. 2012 г., 17:55:13
      Ответить
      За Михайлова!
      Перестройку надо продолжить)))))
  • тому, который знает матчасть
    05 окт. 2012 г., 15:50:18
    Ответить
    А где вы были раньше? А теперь спросите у Гончаренко, как он сдался Желтому дому, за сколько и почему?
    НАИВНЫЕ!!!
    А Сосновского за идею отделить Эжву от города чуть не посадили...
  • Ен
    05 окт. 2012 г., 15:51:07
    Ответить
    Уважаемые,вы все отстали от жизни.Городок уже давно, еще при Козлове был безвозмездно отдан муниципалитету. Но содержать его нужны большие деньги ,и за год с небольшим там все похерили- и только потом было принято решение отдать его ГУФСИНу.Подписи,которые были собраны тогда , сыграли значение ,
    А то что ,не имеем правильно использовать халявный подарок,стоимостью в 3млн.$- на совести горе- районных руководителей.
  • мАША
    05 окт. 2012 г., 15:55:40
    Ответить
    В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИЗ НАРОДА ДЕЛАЮТ ДУРАКОВ.
  • избиратель
    05 окт. 2012 г., 16:14:08
    Ответить
    Глядя на фото кандидата и читая предложения кандидата - любой здравомыслящий человек понимает утопию предложения члена единой россии.(она бы еще предложила речку в другую сторону напрвить течение) А т.к. она руководитель - приходит мысль - это примитивный пиар о "заботе" единой россии об избирателях, вернее "эректорате".
    Не надо обо мне заботиться. Вы мне просто не мешайте.
  • Да, взгляд показательный
    05 окт. 2012 г., 16:16:39
    Ответить
    сразу видно, едорастка
    и логика соответствующая. Выкупайте и что мешает? Те платят.
  • Я
    05 окт. 2012 г., 16:34:31
    Ответить
    Только идиоту не известно, что там ничего не собираются отдавать зекам..Правильно пишет Щиголев..)) Литвина, прочитайте..А самое смешное..я на таких женщин бы не среагировал, не то что ещё и слушать их бред..Правда, ну смешно, вытащила затёртую тему ни о чём..бред старушки пухленькой..(сужу по фото..))
  • Exodus
    05 окт. 2012 г., 16:38:39
    Ответить
    Вот такие люди идут во власть
    Литвина тебе не стыдно ?

    За Светланой Литвиной каждый будний день приезжает ГАЗель для перевозки инвалидов, видимо отвозит и привозит на работу интересно почему она использует транспорт который предназначен для инвалидов-колясочников,в качестве бесплатного такси, Инвалидом Светлана вроде не является и имеет собственный автомобиль “Рено”

    Ей наплевать на Инвалидов и Пенсионеров, а она ещё в госсовет лезет
    • Избирком
      05 окт. 2012 г., 16:43:49
      Ответить
      Не верю!
      Фото где? у нее очень честные глаза..
      • Избиратель
        05 окт. 2012 г., 16:52:10
        Ответить
        см.выше
        и вам и ей не верю
  • мимоходу-2
    05 окт. 2012 г., 16:47:19
    Ответить
    истинно
    моей маме-инвалиду тоже позвонили на сотовый, представились из соцзащиты и обращались по имени-отчеству: а за кого вы пойдете голосовать? - спрашивают.
    А какое дело соцзащите, за кого человек голосует? По-моему, пользоваться персональными данными граждан в личных предвыборных целях - должностное преступление, минимум.
    И еще (риторический) вопрос: откуда у соцработника денюжка на предвыборную кампанию? На цветные плакатики, которыми обклеена вся Эжва, на заказуху в половине газет и т.д.?
    Ах да, добровольные пожертвования....чой-то я....
    • Мимо ходом
      05 окт. 2012 г., 17:04:48
      Ответить
      Да, каждый пользуется своим служебным положением. Да, а деньги м.б. и не большие, к тому же можно у спонсоров выбить, ну естестенно с учетом того, что надо будет их продвигать, когда Литвину изберут. Вот это печально и опять будут строить торговые помещения для торгашей, с разрешения избранников. Грусть.
  • Эжва
    05 окт. 2012 г., 16:59:35
    Ответить
    выборы
    Да, я сама была на встрече со Светланой Литвиной и при мне люди задавали этот вопрос, такое соседство действительно многих волнует. Была в этом городке и знаю, что он уже охраняется ГУФСИНом. Если это ведомство действительно решило передать эти объекты под общежития для своих работников, так нужно было людям об этом рассказать в СМИ. Нам в Эжве уже хватит беспокойных объектов: Республиканская психиатрическая больница, психоневрологический интернат и т.д.Иногда зимой на лыжне встречаешь более чем странных людей...
    • Бука
      06 окт. 2012 г., 15:51:08
      Ответить
      Это лыжники...
  • sss
    05 окт. 2012 г., 17:09:28
    Ответить
    Кстати, весьма занятная информация о г-же Литвиной http://www.politarena.org/stati/vesma-lyubopytno-o-kandidate-v-deputaty-gosoveta-komi.html
  • Литвина
    05 окт. 2012 г., 17:56:16
    Ответить
    переезжает
    к своему электорату
  • пенсионер Исаев из Эжвы
    05 окт. 2012 г., 18:11:22
    Ответить
    ребята, держитесь!
    Я жду не дождусь 14 октября пойду на выборы за кого проголосую-не скажу. но тот, кто выиграет, держитесь! Буду ежемесячно записываться на прием и требовать удовлетворять мои предложения! Да-да, Ушакова я достал, Гончаренку достал, Самоделкина достал да много кого достал и вас всех достану.
    • будущий пенсионер
      05 окт. 2012 г., 18:49:50
      Ответить
      Этот Исаев явно с диагнозом!
      Неужели и я таким идиотом стану, когда на пенсию выйду((((
  • Эжва 1
    05 окт. 2012 г., 18:34:57
    Ответить
    Ха-ха-ха!
    Этот точно достанет кого хочешь! Колегов, по сравнению с нимЮ отдыхает! а еще у нас есть пенсионерка Фил-ва. как только депутаты всех уровней узнают, что она записалась к ним на прием, они запасаются деньгами. Она входит, начинает орать как бешеная, затем у нее начинается истерика!!! Потом депутат или чиновник достают из кармана денежку, тысячи 3-5, пенсионерка успокаивается и уходит!
  • *****
    05 окт. 2012 г., 18:47:59
    Ответить
    Лицо озабоченнон.... Все о народе думает!
  • нормальная идея
    05 окт. 2012 г., 20:04:52
    Ответить
    пусть передают
  • Сыктывкар
    05 окт. 2012 г., 20:11:28
    Ответить
    Х.ер вам, а не независимость! Будете бузить - введем танки
  • Маша
    05 окт. 2012 г., 20:31:14
    Ответить
    Выборы
    Выборы состоятся при любой явке избирателей? У народа нет доверия ни к одному кандидату. На участки придут только пенсионеры и проголосуют за кого, известно.
    • Маше
      06 окт. 2012 г., 12:25:38
      Ответить
      Маша, так приди ты и проголосуй не за Литвину.
      А ещё лучше в 7х7 и в БНК забей в поиск "Александр Щиголев", может появиться желание проголосовать за кого то.
  • Заяц
    05 окт. 2012 г., 20:32:51
    Ответить
    подкинули тему
    Как раз перед выборами,будет хоть чего помусолить.А то ведь скука и тоска эта социалка,на ней много очков не заработаешьДа ниче эта толстая тетка не сделает,как и все остальные" росисты" Утопнет все в болтовне
  • Коми
    05 окт. 2012 г., 21:34:15
    Ответить
    Даме-кандидату надо было начинать не с городка строителей СТЭПа,а с Човской зоны строгого режима.Вот почему-то она не озабочена её близостью к Эжве.Городок расположен в промзоне,и как она думает там устраивать соцжильё или объекты для эжвинцев.На какие шиши?Содержать не могут,не на что.Дырка в кармане.Все кандидаты такие смелые,такие инициативные,что только ленивый не пинает СЛПК.Ну как можно плевать в колодец,из которого пьёт город и Эжва.60%бюджета города даёт ЛПК.Моногород-и этим всё сказано.Уровень кандидатов ниже плинтуса,поют с чужого голоса,а о чём-сами не понимают.Но,по странному совпадению она победит на выборах.Даже если на участок прийдёт голосовать она одна,её водитель и пара знакомых старушек.Система такая.
  • мир
    05 окт. 2012 г., 21:46:18
    Ответить
    Не придумывай, кому нужны социальные обьекты? Кто даст деньги на реконструкцию и ремонт. Надо отдать объекты тому у кого деньги
  • Литвиной-дурехе
    05 окт. 2012 г., 22:52:06
    Ответить
    Ты ж член Единой России, которая монопольно осуществляет исполнительную и местную власть в РК, так и добивайся решения по партийной линии. А Госсовет - это законодательный орган, он законы принимать должен (или хотя бы как в нашей ситуации единодушно принимать всё что им предложит на утверждение ЖД.)
  • Леха СУП
    06 окт. 2012 г., 0:47:24
    Ответить
    Рубеж
    Я иду к Вам..... Держитесь..
    Отправлено из мобильной версии
  • ЛИТВИНОЙ
    06 окт. 2012 г., 12:06:01
    Ответить
    кАК ТОЛЬКО ВАС ИЗбеРУТ, ВЫ ВСЕ ЗАбудете. Как-то моей знакомой в библиотеку позврнил Сизев Н.Н (ныне депутат горсовета) и спросил все ли готово в библиотеке для него (он там встречу намеревался проводить), а она и говорит, что, мол, готовить, приходите и проводите. А он ей в ответ возмущенно-гневно, мол, вы что не понимаете, с кем говорите: я - ДЕПУТАТ! Боже мой, царь и господин!!! Все вы забываете о предназначении депутатов. Станете им и будете еще высокомерней и надменней, но толку от вас будет 0000000 и еще столько же 000000
    • Уж
      06 окт. 2012 г., 12:25:43
      Ответить
      еще не депутат
      а уже на казенной машине на работу ездит.От забот даже причесывться перестала.Все о вас думает,все о вас...
    • Точно
      08 окт. 2012 г., 13:51:21
      Ответить
      Этот депутат отличается умом и соооообразительностью....в кавычках.
  • С Эжвы
    06 окт. 2012 г., 12:35:17
    Ответить
    я Михайлова и всех коммунистов хочу спросить.
    Вот ежё понятно,что Михайлов не Эжвинский, и выдвинули его не спрося Эжвинских коммунистов. Т.е. даже местные комунисты за него не все будут голосовать, в том числе и я.
    Кроме того Олег Михайлов уже является депутатом города. Посидел всего год,а уже ТАК ВЫРОС, надо думать, что можно и в ГОССОВЕТ.

    Я к чему, а к тому, что главное для нас, не дать победить Единороссам, или просто так поучаствовать в выборах.
    Если нет шансов победить, что ОЧЕВИДНО, то зачем ПОМОГАТЬ победить Литвиной?
    Олег, будьте разумным, не обойти Вам Литвину, не проголосует Эжва за не местного. Не помогайте Литвиной и ЕР разбить голоса противников ЕР, снимите свою кандидатуру, и тогда Литвина может не пройти.Это же здравый смысл. Нельзя тупо упираться в партийную принадлежность, почитайте работу В.И.Ленина "О компромиссах". Лучше уступить Щиголеву, чем проиграть Литвиной.
    • для "С Эжвы"
      08 окт. 2012 г., 13:52:45
      Ответить
      Эжвинцы говорят обычно ИЗ ЭЖВЫ....
      • Так обычно говорят
        08 окт. 2012 г., 16:07:10
        Ответить
        те, кто живёт между строителем и лыжной базой.
        )))
  • 909
    06 окт. 2012 г., 14:17:23
    Ответить
    Какя сытая!
  • Эжва
    06 окт. 2012 г., 18:34:12
    Ответить
    выборы
    Читаю комментарии и удивляюсь,сколько в людях злобы. А ведь сами-то тоже сытые. Светлана такая же как мы все, наша эжвинская, ходит по нашим улицам,дышит тем же воздухом, получает зарплату бюджетника. Уж всяко лучше представителем Эжвы будет она, чем какие-то залетные коммунисты, или мальчикиЮ, похожие на бандитов, или Щеголев со своей утопической идеей отделить Эжву от города. Несколько лет назад я была в числе тех, кто искренне так считает, а сейчас понимаю, что это это бред.
    • Настоящая Эжва
      06 окт. 2012 г., 18:39:18
      Ответить
      Сколько в людях глупости
      Она раньше так считал, что Эжва должна быть со своим бюджетом, а теперь считает, что надо полмиллиарда отдавать городу (2005г. -754 мил., 2011г. - 189 млн.)

      Она считает, вместе с Литвиной,что нам жирно было бы со своим бюджетом, лучше на подачки поздеева жить.

      Читаю и поражаюсь, сколько влюдях ДО СИХ ПОР глупости предвыборной. В одни и те же городки МОНДИ с УФСином верят из раза в раз......
    • Жук
      06 окт. 2012 г., 22:38:11
      Ответить
      про бедную бюджетницу
      А тачку на какие шиши купила?
  • эжве
    06 окт. 2012 г., 19:17:55
    Ответить
    И я поражаюсь глупостям этой Эжвы: Л. наша, ходит по нашим дорогам, получает зарплату бюджетника и т.д. Прям плачет тупыми слесами. Только что вернулись с шоппинга по эжвинским супермаркетам и иже с ними.Всюду фото "бедной" бюджетницы! Тошнит от противности!а ЗАРПЛАТА У НЕ ПОБОЛЕ В РАЗЫ , ЧЕМ У НЕКОТОРЫХ БЮДЖЕТНИКОВ.
  • Эжва
    06 окт. 2012 г., 22:05:32
    Ответить
    про портреты
    Ну и что, что портреты везде висят, так принято во время предвыборной гонки. Светлана активистка, председатель женсовета. У нее много друзей, которые ей во время выборов помогают, причем абсолютно бескорыстно. И партию свою она никогда не предавала, в отличие от некоторых кандидатов, бегающих туда-сюда. Опыта политического мало, так наберется опыта-все впереди.
  • Жук-Эжве
    06 окт. 2012 г., 22:40:07
    Ответить
    по теме
    Сама про себя что ли пишешь росистка?
  • Эжва
    07 окт. 2012 г., 9:48:42
    Ответить
    Настоящей Эжве
    Настоящая Эжва! А Вы вообще кто такой? Житель Эжвы понятно. А что Вы сделали для Эжвы? Гордитесь родителями-фронтовиками, да они легендарные личности, не спорю! А сами-то, в Ваши годы ни семьи, ни детей. Моральный облик очень очень непривлекательный и потом Вы очень угрюмый и вечно недовольный тип, а это оттталкивает людей. Придумали для людей лапшу про отделение Эжвы от города, повторю, это бред.
    • Эжве, яко бы
      07 окт. 2012 г., 15:59:23
      Ответить
      Это Вы о ком?
      Если про Щиголева, то с детьми у него порядок, имеются. Значит о ком то другом. Так про кого?
    • Эжвинской
      07 окт. 2012 г., 16:01:09
      Ответить
      А почему бред, обосновать слабо? Нет достойных аргументов?
      Или только потому, что Жариков с Сизевым против?
    • 11
      07 окт. 2012 г., 16:15:55
      Ответить
      кто то что то не понял
      Вообщето Щиголев выступает не за отделение Эжвы, а за возврат бюджета и районной власти. Внимательнее надо.
  • Маша
    07 окт. 2012 г., 11:20:50
    Ответить
    Решено! Буду голосовать за Щиголева. Он из всех достоин представлять Эжву в Госсовете.
    • Ну вот
      08 окт. 2012 г., 13:55:43
      Ответить
      Маш, ты опять обкурилась. Нельзя девочка - это вредит твоему здоровью.
      • Ну вот прав!
        08 окт. 2012 г., 16:03:56
        Ответить
        Только ненормальный может голосовать против единой России.
        Симпатии к противникам Единой россии явный признак неадекватности, умственной отсталости, и неопровержимое доказательство измены родине.
  • Маша
    08 окт. 2012 г., 19:33:36
    Ответить
    Не курю. Был бы достойный кандидат- все равно: ЕР СР КПРФ. Эта- не личность, и говорит несвязно и не своими заученными фразами.