10:10, 11.10.2012 / ПРОИСШЕСТВИЯ

На юге республики произошла еще одна крупная авария

Как сообщает Управление ГИБДД МВД Коми, 10 октября около 10 часов утра на 686 километре автодороги Чебоксары – Сыктывкар, автомобиль ВАЗ совершая обгон попутно двигавшейся автомашины, столкнулся с двигавшейся во встречном направлении автомашиной МАЗ.

2.jpg

Фото 11.gibdd.ru

По предварительным данным, водитель легковой автомашины не убедился в безопасности выполняемого маневра, в следствие чего произошло лобовое столкновение с грузовиком.

1.jpg

3.jpg

В результате столкновения водитель легковушки, 1977 года рождения, от полученных травм скончался.

891

Комментарии (65)

Добавить комментарий
  • Водила
    11 окт. 2012 г., 10:43:13
    Ответить
    Просто слов нет ...
  • прошлый век
    11 окт. 2012 г., 10:54:05
    Ответить
    На отечественных машинах заниматься обгоном на трассе-это самоубийство. Техника прошлого века.
    • гость
      11 окт. 2012 г., 11:32:34
      Ответить
      Детский лепет объевшегося ребёнка.3 дня отроду,а понтов через край! Малыш,тебе ли рассуждать об отечественной технике?
      • тоже гость
        11 окт. 2012 г., 11:45:44
        Ответить
        он прав
        хотя бы в том, что это техника прошлого века
      • Алексей
        11 окт. 2012 г., 12:24:58
        Ответить
        Гость от своей нищеты не может признать убогость всего, еще раз ВСЕГО российского автопрома!!! Что в расеянской технике нормально? Оружие массового уничтожения эти ваши тазы!
        • гость
          11 окт. 2012 г., 12:39:39
          Ответить
          Я далеко не патриот отечественной техники,насчёт нищеты Вы также глубоко заблуждаетесь,Алексей.Я всего лишь хотел сказать,что не техника виновата.Мерсы и Кадиллаки не меньше бьются. Оружие массового уничтожения не тазы,а мальчики-мажоры,путающие компьютерные гонки с реальными условиями.
        • 555
          11 окт. 2012 г., 12:43:08
          Ответить
          алешенька думаешь от твоего лексуса при таком дтп чтото останется.
          • PR
            11 окт. 2012 г., 14:18:03
            Ответить
            Ну на лексусе больше вероятность, что я обгоню или приторможу и спрячусь за впереди идущую машину без потери управления.
            • Водила
              11 окт. 2012 г., 14:41:43
              Ответить
              PR
              А ещё подрежу без потери мозгов, шумахер блин овнянный .
            • 123
              11 окт. 2012 г., 14:48:39
              Ответить
              Какая к черту вероятность, здравый смысл и никакой вероятности не придется испытывать, ерунду не говори.
        • Водила
          11 окт. 2012 г., 13:10:28
          Ответить
          Алексей
          Вот уж действительно купите или возьмёте в кредит , скорей всего , ведро чуть дороже жигулёнка и чувствуете себя за свои деньги быстрыми пилотами ,танкистами , в полной безопастности.Только вот супротив пятьсот весёлого маза можно только рогами своими бороться, да и то со стоячим .
          • шофер
            11 окт. 2012 г., 13:57:05
            Ответить
            + 10000000000000000000050000000000000
            "...эти ваши тазы!"
            Алешка, сынок, они такие же наши как и твои! олегарк ты наш местячковый..))))



        • Влад
          11 окт. 2012 г., 15:41:00
          Ответить
          Оружие массового уничтожения эти ваши МОЗГИ ! если в голове стадный маразм, а руки из жопы то вам только в бога остается верить, лет через 10 не останется тазов почти будут иномарки бить тогда вы что будете вопить-"Нищета привыкла к тазам на иномарках ездить не умеют"?
  • мнениё
    11 окт. 2012 г., 11:12:31
    Ответить
    Неизбежные издержки.
    Завтра, кстати, ещё кто-нибудь погибнет обязательно. Готовьтесь.
    • 11111
      11 окт. 2012 г., 11:20:09
      Ответить
      обгон
      А нефиг обгонять хоть на отечественных хоть на иномарках. Посмотрите,как ездит молодёж по городу,как побесились,глаза квадратные и никаких правил.Жуть!!!!!
  • Ирина
    11 окт. 2012 г., 11:19:24
    Ответить
    Кошмар!!!!Каждый день одно и то же((((((((
    • Ещё
      11 окт. 2012 г., 12:36:51
      Ответить
      Трал у Маза стоит на обочине , если мазист пытался уйти от удара как то это объясняет положение вешей .Но если Маз стоял с краю дороги и начал движение когда Ваз совершал обгон ?
      • Всс
        11 окт. 2012 г., 15:45:59
        Ответить
        учите физику и развивайте логику, печатать научились а вот с пространственным мышлением все туго.
        • Ещё
          11 окт. 2012 г., 17:32:56
          Ответить
          Всс ,
          Точно,только по клаве бацать и научились.Правда ещё мух ноздрями ловим и щи лаптями хлебаем,но это у нас от рождения!А также таких умных с особо развитым ,логическим пространственным мышлением на фоне ярко выраженного слабоумия , на почве средней степени олигофрении и тяжёлой стадии д****изма - шлём туда куда некоторые индивидуумы с нетрадиционной ориентацией, любят входить с любрикантом или вешеством похожим на вазелин.
          • Всс
            11 окт. 2012 г., 21:33:19
            Ответить
            Не сомневался что вы родом из тех мест куда вы меня приглашаете, развивайте дальше свои навыки общения с нормальными людьми, возможно вам это удастся и вы забудете про свою малую родину и педокорни))
            • Ещё
              11 окт. 2012 г., 22:32:45
              Ответить
              Всс
              Кто бы сомневался , но вас на мою родину не приглашали ! А послали в то место ,где вам более удобнее всего будет доставлять людям радость своим отсутствием !
              • ххх
                12 окт. 2012 г., 8:40:46
                Ответить
                перешли на любезности
  • Странно как то ?
    11 окт. 2012 г., 11:19:24
    Ответить
    Машины разбиты , на Вазе правая сторона , на Мазе левая .Похоже развернуло Ваз, а Маз влупил получается ...
    • кто то
      11 окт. 2012 г., 11:57:22
      Ответить
      Ничего необычного, всё на уровне рефлексов, в последний миг срабатывает инстинкт самозащиты и водила подставляет под удар правый угол кузова машины и пассажира.
      • Я
        11 окт. 2012 г., 12:27:25
        Ответить
        Кто-то какой же ты наивный, думаешь если он мог что то полставит он бы подставил, а не пытался вырулить? Все так называемые: выехал на встречную и столкнулся от того что машина при попытке вернутся в свою полосу теряет управление и сталкивается с встречной машиной
        • кто то
          11 окт. 2012 г., 14:36:57
          Ответить
          да ерунда,всего лишь 19 лет водительского стажа...после 20 -го наивность пройдет.
    • А ещё !
      11 окт. 2012 г., 12:43:16
      Ответить
      Похоже стрельнуло у парня левое переднее , развернуло его под МАЗ и вот и вся беда .
      • Шофер 58 лет
        11 окт. 2012 г., 13:16:02
        Ответить
        Жалко пацана.
        Земля пухом.
    • константин
      11 окт. 2012 г., 16:30:14
      Ответить
      ВАЗ вылетел перед МАЗом, обгоняя лесовоз буквально в 10 метрах, водитель трала при желании даже не мог ничего сделать, хотя ехал километров 60 в час. Это я вам говорю как человек бывший на месте ДТП, и не в качестве зеваки
  • согласен
    11 окт. 2012 г., 14:05:02
    Ответить
    На иномарке, особенно с коробкой автоматом, можно очень быстро набрать скорость, обогнать и перестроиться в свой ряд.На отечественной технике, особенно Жигулях с механической коробкой передач -обгон это всегда экстремальное вождение.Всегда большой риск, особенно на трассе. Лучше на Жигулях не рисковать и пилить потихоньку. Эта техника не для трасс, на которых ездит качественно иная техника.С иными возможностями.
    • а ты согласен?
      11 окт. 2012 г., 14:42:40
      Ответить
      Что ограничение скорости на трассе 90 км/ч. Это написано в ПДД, и не зависит от модели автомобиля. При чем здесь иномарки и жигули? На дороге все равны.
      • PR
        11 окт. 2012 г., 16:01:41
        Ответить
        думаешь на 90км\ч он бы "чуть меньше умер"?
    • да
      11 окт. 2012 г., 14:54:36
      Ответить
      2согласен
      ..Еще один лопух, возомнивший, что причиной аварии в первую очередь является техника, а не прокладка между рулем и сиденьем.
    • Влад
      11 окт. 2012 г., 15:54:38
      Ответить
      Все правильно только со временем у тех и других теряется чувство меры и что автоматчик что механик пытаются пропихнуться в еще более узкие скоростные и временные рамки пока наконец не происходит контакт, разница между качеством машин проявляется только после столкновения, а все что до аварии это качество "прокладки"
  • гостю
    11 окт. 2012 г., 14:58:54
    Ответить
    ТАЗЫ надо запретить
    В мою машину как-то врезался неуправляемый ТАЗ. Водитель трезвый, не гнал. Просто потерял управление резко тормознув в колее. Виноват именно ТАЗ! От лобового ушел благодаря своей иномарке. На ТАЗе бы обоих не собрали.
    • Миша
      11 окт. 2012 г., 15:06:41
      Ответить
      Если бы "обоих не собрали" и "таз при этом не гнал", значит гнали Вы, что тоже является нарушением.
    • запретителю Тазов
      11 окт. 2012 г., 15:12:19
      Ответить
      Жалко, что это был не МАЗ. От него бы ты не ушел.
      • трасса -это не город
        11 окт. 2012 г., 15:45:23
        Ответить
        Кто на трассе ездит в 90 км в час?Нет таких. Минимум 110 км в час, кое-кто 160-170 км в час. Большинство на трассе едет 120-130 км в час. Трасса стала намного более скоростной, чем те же десять лет назад. Скорость на дороге, технические возможности авто ( в том числе системы тормозов и т.д.) -залог безопасности на дороге. ВАЗы -это ведра с болтами. Они сами по себе представляют угрозу для жизни и безопасности водителей на трассе. Выходя на обгон даже на третьей скорости, невозможно сразу разогнаться и завершить маневр. Отсюда много лобовых столкновений на встречке. В условиях города разница между техническими особенностями авто не столь заметна.
        На автомагистрали, например, бывает по 4 полосы в одну сторону.Разрешенная скорость 110 км в час. Крайняя правая полоса обычно занята грузовыми авто и Жигуленками.На крайней левой меньше, чем 130-140 км в час никто не едет.Уступают дорогу тем, кто едет по 180 км в час и быстрее.
  • гость
    11 окт. 2012 г., 15:38:04
    Ответить
    двум последним отмодерировано посвящаю
    Желаю, чтобы тебе не попался МАЗ, ты и так "не очень жив", мозги мертвы...
    Мише 70+70=140. Выживешь?
    Мозгов у Вас как раз на ТАЗ, видимо.
    • тебе гость
      11 окт. 2012 г., 15:40:35
      Ответить
      желаю МАЗа
    • Влад
      11 окт. 2012 г., 16:32:56
      Ответить
      70+70=140 это в теории относительности только, на практике уже доказано что 70+70=70 посмотрите на досуге http://video.yandex.ru/users/onesimus/view/238/
  • от гостя
    11 окт. 2012 г., 15:43:13
    Ответить
    в церковь сходи
    и ТАЗ свой продай.
  • где это 686 км?
    11 окт. 2012 г., 16:06:28
    Ответить
    А где это 686 км? В Чувашии дороги ровные как зеркало, стакан с водой не прольется. Ровненькие, ни одной складки и ни одной ямки на сотни км. Дороги обычно в две полосы, но у каждой полосы есть твердое покрытие для маневра вправо.Поэтому обгоняемая машина забирает чуть влево , встречка делает то же самое, и поэтому обгоняют безопасно. Да и культура вождения иная. Водители грузовых очень вежливы, не только всегда пропускают обгоняющего, но и мигают о том, что можно обгонять. В Чувашии почти нет ДТП на трассе, очень редко из-за технической неисправности авто. В Коми дороги , если сравнивать с Чувашией, просто безобразные. Много складок, провалов, ям. Это нам по сравнению с кировскими дорогами кажется, что в Коми нормальные дороги.Если сравнивать с дорогами России : Мари-эл, Ростов, Краснодар, Чувашия, Татарстан и т.п., то у нас очень плохие дороги, опасные для жизни и здоровья водителей.
  • 3
    11 окт. 2012 г., 16:24:23
    Ответить
    Видимо МАЗ только начал движение- так бы остановился на 100 м от ВАЗА. Парниша струхнул и жать тормоза. Попу занесло на мокром асфальте, начал крутить руль, хотя места там еще двоим хватит проехать. При этом сплошная разделительная (
    • Водила
      11 окт. 2012 г., 18:07:10
      Ответить
      На видео там не сплошная , но подозрительно стоит прицеп на обочине .
  • мих
    11 окт. 2012 г., 16:43:57
    Ответить
    белую там для инопланетян нарисовали?
  • ссс
    11 окт. 2012 г., 17:06:48
    Ответить
    Судя по фото, ВАЗ был заднеприводный, а при заносе заднеприводного нужно добавлять скорость, а не тормозить. Но возможно просто не вписался при завершении обгона. Не учел свою скорость и скорость встречки.
    • Водила
      11 окт. 2012 г., 17:38:24
      Ответить
      ссс
      При заносе с задним приводом нужно крутить руль в сторону заноса , а газ сбрасывают .
    • гость
      11 окт. 2012 г., 17:43:07
      Ответить
      Это в какой автошколе Вас учили при заносе заднеприводного добавлять скорость?
    • Это что-то!
      11 окт. 2012 г., 22:10:43
      Ответить
      а при заносе заднеприводного нужно добавлять скорость
      Вот из-за таких водил и имеем такие аварии!
      • ric
        12 окт. 2012 г., 17:57:30
        Ответить
        на переднеприводном добавляют газ,а на заднем сбрасывают.
  • дуст
    11 окт. 2012 г., 17:59:35
    Ответить
    крылья, крылья .... ноги!
    на АВТО.ФИШКИ.НЕТ см.Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о крэш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты.
    • Мнение
      11 окт. 2012 г., 18:16:13
      Ответить
      только надлежащее исполнение своих обязанностей сотрудниками ГИБДД и спроса их начальников со своих подчиненных может что-то поменяется, ну и ужесточение закона.
      а на смену повзровслевших водителей придут новые молодые лихачи. Поэтому родители, ГИБДД, жесткие законы супротив горячей крови в жилах молодых.
  • дуст
    11 окт. 2012 г., 18:58:27
    Ответить
    На Ю-Тубе посмотреть аварии, так виноваты:
    1. Превышение скорости,
    2. Невнимательность и неуважение к остальным участникам дор. движения,
  • vici
    11 окт. 2012 г., 20:56:08
    Ответить
    константин написал все верно, он выехал почти лоб в лоб. водитель жигули был пьян или нет?
  • я
    11 окт. 2012 г., 21:28:40
    Ответить
    Если на встречу китайский ксенон+противотуманки ужасные-100%-либо пятнашка(шаха,девятка_всё равно-тазы наши тюнингованные),а за рулём ДЭБИЛ с довольной улыбкой-он ведь КРУТОЙ!Все девки его!И сколько таких в последнее время!? Вечерами по городу ездить невозможно!
    Знайте,слабоумные-если много огней на машине это не круто,это признак вашего недалёкого ума!
    • Влад
      11 окт. 2012 г., 21:42:03
      Ответить
      лучшее время для езды после полуночи начинается и в 6 утра заканчивается остальное лучше ездить на автобусе или пешком, не так пугают ночные лихачи как дневные наглецы, любители по встречке с ветерком
      • Михаил
        11 окт. 2012 г., 23:24:56
        Ответить
        Водитель был опытный, много лет подрабатывал грузоперевозками на Газели. Гонял по всей России. Знаю с детства, пьяным никогда не видел. Остались жена и двое маленьких детей....грустно... а вы ТАЗа-иномарки, пьян не пьян...жизнь штука сложная...все там будем...
        • Надин
          12 окт. 2012 г., 16:21:15
          Ответить
          согласна! Сама с ним была знакома....
          У него такой автопарк был, любой из вас позавидовал бы! И руки "золотые", часто в гараже его видела по локти в мазуте и все с какими то деталями от машины....
  • vici
    12 окт. 2012 г., 8:55:35
    Ответить
    говорят, что трезв был. тогда печально(((мазы шли 70 км.ч недорасчитал
  • ric
    12 окт. 2012 г., 9:17:53
    Ответить
    что вы тут всякую хрень пишите.я водитель лесовоза который он обгонял.мужик просто был немного самоуверенный и без мозгов,если стал обгонять лесовоз который должен был разъехаться с тралом.если кто незнает полная длина лесовоза 21 метр.трал на обочине не стоял он ехал.это он пытался уйти от удара,вот поэтому так и стоит.обгонять семерка стала,когда до трала оставалось 15-20 метров.мужик просто растерялся и сделал глупость,нажав на тормоза.
  • может из-за дороги?
    12 окт. 2012 г., 9:19:34
    Ответить
    Может пошел на обгон, а там яма или складка? На таких ужасных дорогах как в у нас в Коми подобные аварии не редкость.
  • ric
    12 окт. 2012 г., 9:20:58
    Ответить
    это произошло в коми между чукаибом и куратово.
  • ric
    12 окт. 2012 г., 9:23:08
    Ответить
    нет не из-за дороги,а из-за глупости.подождал бы 5 минут был бы щас с семьей дома