12:10, 16.10.2012 / ОБЩЕСТВО

Евгений Шумейко: «Поезда «Воркута – Москва» и «Адлер - Воркута» повысили качество обслуживания»

В поездах дальнего следования заметно улучшился уровень обслуживания пассажиров. Об этом доложил главе Республики Коми Вячеславу Гайзеру член правительства республики Евгений Шумейко, сообщила правительственная пресс-служба. Он рассказал, что в рамках работы правительства региона с компанией-перевозчиком, в некоторых поездах, курсирующих по территории республики, серьёзно повысился уровень сервиса и безопасности проезда.

01-25-1b.jpg

Фото ogoniok.com

- Несмотря на то, что пока жалобы жителей республики остаются, условия проезда в поездах дальнего следования, в частности, «Воркута-Москва» и «Адлер-Воркута» изменились в лучшую сторону, - доложил Евгений Шумейко. - Так, вагоны укомплектованы добротным постельным бельём и дорожными принадлежностями, ветхие матрасы заменены на новые. В поездах стало заметно чище, соблюдается тепловой режим, расширен ассортимент блюд в вагонах-буфетах и ресторанах, улучшилось обслуживания пассажиров. Состав «Адлер-Воркута» оснащен новыми комфортабельными вагонами, каждый из которых снабжен информационным табло. За порядком и соблюдением правил перевозки в постоянном режиме наблюдает бригадир состава, проводники, - отметил Евгений Шумейко.

Между тем, подчеркнул он, есть ряд вопросов, по которым еще предстоит серьёзная работа. Например, пока не до конца отлажена система заказа и оформления билетов и регистрации на рейсы через интернет. Кроме того, в поездах дальнего следования пока еще происходят, хоть и единичные, конфликтные ситуации с участием вахтовиков.

Евгений Шумейко также отметил, что планирует проверить качество обслуживания пассажиров на поезде «Новороссийск-Воркута», на сервис которого также были нарекания со стороны пассажиров.

Вячеслав Гайзер отметил, что инциденты с участием вахтовых работников компаний должны стать поводом для усиления контроля, как стороны правоохранительных и надзорных органов, так и со стороны руководства компаний.

- Вместе с тем сегодня можно с уверенностью сказать, что совместная работа правительства и железнодорожников даёт результат. Она должна быть продолжена, чтобы северяне могли получать качественные услуги по проезду железнодорожным транспортом. Это касается как улучшения сервиса в уже действующих поездах, так и дальнейшего обновления парка вагонов поездов дальнего следования, - поручил глава республики.

3077

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • ВСЕМ
    16 окт. 2012 г., 13:00:48
    Ответить
    повысили качество обслуживания
    Прокатись, Шумейко, с вахтовиками до Москвы! И наяву почувствуешь прелесть путешествия - перегар, зловоние, мат (а в вагонах дети и женщины). И всё это при полном попустительстве и содействии проводников и линейных блюстителей порядка. Отчитался для галочки.
    • вахтовики
      16 окт. 2012 г., 13:07:14
      Ответить
      а для этих уродов нужны столыпинские вагоны
  • вапчвап
    16 окт. 2012 г., 13:01:14
    Ответить
    про кондиционеры и биотуалеты забыл евгений?
  • Евгения
    16 окт. 2012 г., 13:43:54
    Ответить
    Так, значит с Питерским поездом так полная ж... и останется... Самые отстойные вагоны именно в нем, типа - одни студенты туда-сюда мотаются, им и так сойдет! Мало того, что он раз в 3 дня ходит, так билетов достать - уже за 45 дней одни верхние боковые. и когда их распродавать успевают?
    • ленинград-воркута
      16 окт. 2012 г., 13:56:52
      Ответить
      это проверяющие туды сюды туды сюды ездють
    • 654321
      16 окт. 2012 г., 21:20:43
      Ответить
      Ездили, знаем
      Сели в Вологде, надо было проехать всего-то 2,5 часа до Череповца.
      Зашли в вагон и было чувство, что весь вагон всю ночь блевал. Так и простояли в тамбуре до Череповца.
  • проверяющему е.шумейко
    16 окт. 2012 г., 13:55:00
    Ответить
    евгений что бы проверить качество нужно в одну сторону проехать в купе а обратно в плацкартном вот тогда и скажеш повысилось оно или понизилось
  • Ехали в сентябре составом Адлер-Воркута
    16 окт. 2012 г., 14:21:44
    Ответить
    Ни одного нового комфортабельного вагона в составе не было. Вагон старый, белье далеко не новое. Матрасы, подушки, одеяла такие пыльные, что в закрытом купе было невозможно находится, дети задыхались и кашляли всю дорогу. Вот в чем повезло, так это вахтовиков в вагоне не было, и работал кондиционер :)
  • Quasi
    16 окт. 2012 г., 14:51:57
    Ответить
    hysteresis
    Евгений Александрович, если говорить о качестве и развитии железнодорожного сообщения, то надо в первую очередь обратить внимание на то, что многочисленнейшие вопли и причитания заполярных и приполярных пассажиров региона по поводу пьянствующих и матерящихся в вагонах 'газовиков' никак не комментируются ни железнодорожными чинами, ни полицейскими чинами, ни прокурорскими работниками, ни самыми высокими властями Коми-края. Вообще нет никакой ответной реакции, не видно никакой обратной связи - они хранят преступное молчание! Они запуганы "Газпромом"? Но тогда пусть газпромовцы (м.б., Миллер?) и решают проблему оскотинизации своих работников, потому что нам таких "Мечты сбываются!" совершенно не нужно от "зажигалки"!. Сколько раз уже говорено, что если можно заводить купе для женщин, если можно заводить купе для курящих, то не будет никакой дикриминации в том, когда постоянные жители республики будут ездить в разных вагонах с заезжими "строителями капитализма", обыдлевшимися до крайних степеней. Такая организация перевозок уже предусморена ухтинскими трансгазовиками - у них "для сэбэ" есть отдельный вагон. Мы тоже хотим ездить, как люди, а не как перепившийся скот, вернее не вместе с такими.
    А ещё было бы хорошо, если в самых якунинских верхах решили б запустить скорый поезд 'Москва-Воркута-Москва', но с заездом через Киров. Его б только развести с нынешними по времени: сделать из Воркуты утренним, а не вечерним, как существующие; и необязательно, чтобы он был ежедневным.
    Куча вопросов всегда возникает в первый же день продажи билетов; их, как правило, хороших не купить. Что значит хорошие? Ну, сами посудите: есть же разница в поездке плацкартного вагона на 38 месте и, например, на 15-м. Естественно, есть, и она весьма велика. Почему же стоимость билетов одинакова? Когда цены на подобные билеты станут дифференцированными? Ведь ехать в серединке вагона не то же самое, что у туалета! Решение видится весьма простым: на плацкртные вагоны обязательно должна быть тарифная сетка; и пусть 15-е место будет подороже, но тогда 38-е должно быть по деньгам самым дешёвым из-за его явной некомфортности!
    Вот о чём хотелось бы сказать; здесь есть над чем подумать; b нет в решении этих вопросов непреодолимых препятствий.
    Глядишь, веселее б на выборы ходили... :- )
    • Вова
      16 окт. 2012 г., 22:33:45
      Ответить
      Я теперь в отпуск и командировки только с "Осой" езжу. Однажды один из вахтовиков допросится.
  • Профсоюз
    16 окт. 2012 г., 17:26:36
    Ответить
    О языке
    Ещё не начал работать,а уже лижет,лижет по-полной своему боссу. Некрасивое начало.
  • атнИ
    16 окт. 2012 г., 18:15:33
    Ответить
    доложил главе Республики Коми Вячеславу Гайзеру член правительства республики Евгений Шумейко,
    мне кажеться что гайзера держат за просточка.
    • Залипуха одним словолм
      16 окт. 2012 г., 18:19:00
      Ответить
      можно с уверенностью сказать, что совместная работа правительства и железнодорожников даёт результат.
      пока еще происходят, хоть и единичные, конфликтные ситуации с участием вахтовиков. вся республика воет! ещё раз проверить и сам .
  • doc
    16 окт. 2012 г., 19:59:35
    Ответить
    Отправлял жену с Сосногорска до Ростова с ребенком 3 октября.Заходим в купе ,а там на полу спят бухие пацаны.Кое-как растолкали и выгнали их из купе.Когда подошел к проводнику узнать в чем дело,он зевнул и спросил меня: а они что не ушли,сейчас разбужу.У меня чуть глаза на лоб не полезли,еле сдержался что не врезать этому "проводнику". Как потом оказалось чуваки ехали вообще в другом вагоне и еще долго бродили в поисках своего вагона. На этом маршруте регулярно работают по одному проводнику на весь маршрут,хоть и положено двое. Уборка и "сервис" соответствует(((. А поезд был Воркута-Адлер именно тот о котором хвалились Гайзеру. Как всегда сплошное вранье!
  • воркутинец
    16 окт. 2012 г., 20:21:33
    Ответить
    по поводу стоимости мест в плацкарте.Начинал свою карьеру по честному на проходке, кто работал знает.Стаж 18 лет.Сегодня жизнь сложилась так что могу выбирать - либо самолет либо СВ.Но относился и отношусь к своим подчиненным ,которые едут в вагонах другого класса по прежнему не по рангу , а по другим качествам.Но сказать хочу о другом.Добиваться надо не разной стоимости билетов в зависимости от расположения, а исключения из составов поездов вагонов типа плацкарт - скотовоз.Таких скотских вагонов нет нигде в нормальных странах при поездках на дальние расстояния.Кстати Е.А.Шумейко от всех нас это слышал неоднократно и всегда соглашался, но выбрал правила игры власти, что тоже понятно,от сытной жизни отказаться очень тяжело.
    • Quasi
      16 окт. 2012 г., 20:55:42
      Ответить
      hysteresis
      Ну, хорошо, 'исключили', и остались для всякого передвижения по стране (на минутку - размерами в несколько раз больше, чем ВСЯ Западная Европа!) категории купе, СВ и самолёты соответственно двойной, тройной и четырёхкратной стоимости относительно "скотовозного" плацкарта на те же расстояния. С человеческим достоинством, конечно, станет заметно лучше. А что будет с достоянием карманов и кошельков тех, у которых жизнь не так сложилась, как у Вас? Их тоже - "исключить из состава"?
    • бывалый
      16 окт. 2012 г., 22:26:35
      Ответить
      +1
  • 123
    16 окт. 2012 г., 22:20:23
    Ответить
    Quasi
    +100500
    всё так...
  • Quasi
    16 окт. 2012 г., 23:21:31
    Ответить
    hysteresis
    Правительство РФ до конца октября рассмотрит антитабачный законопроект, согласно которому полный запрет на курение в общественных местах будет введен с 1 января 2015 года. Об этом сообщил не кто-нибудь, а премьер-министр Дмитрий Медведев!

    Если курение, или даже какую ни есть рекламу оного - под запрет!,
    то почему же в наших поездах водкой ужираться можно до скотства!?

    Евгений Александрович, м.б., какое-нибудь совместно-коллективное обращение следует организовать по поводу вахто-газового беспредела на Севернй железной дороге!? Вы бы вполне могли в своей новой ипостаси подвигнуть на это дело людей во власти из Воркуты, Инты, Печоры, Усинска, Сосногорска и Ухты. Имеются в ввиду все главы муниципальных образований и руководители местных администраций, депутаты Госсовета - всего-то и наберётся человек двенадцать-пятнадцать! Кто-то ж должен порадеть за электоральные интересы в межэлекторальный период?
    Вот только, кому то обращение адресовать... :- )
  • Закордонец
    17 окт. 2012 г., 10:55:12
    Ответить
    Да уж!
    Имел удовольствие ехать в Инту в августе в начальных числах (угораздило!). Действительно, почувствовал разницу. Раньше в Москве народ садился, ел, чутка может кто тихонько опрокидывал соточку с устатку и всё - вагон затихал. А сейчас - не успели тронуться - понеслаь душа в рай! Бухло в вагоне потекло... До вечера кое как это ещё терпелось, ближе к полуночи народ практически в плясовую пошёл. Однако! Проводникам - до лампочки. Пришлось самостоятельно решать проблемы. Высадили одного особо рьяного где-то на полустанке. Угомонились. Проблема гораздо шире, нежели просто повышение комфорта проезда. Комфорт,даже если повысят, с понизившимся уровнем обыкновенного воспитания и культуры - ни к чему не приведёт. Проблему в комплексе решать надо. И в первую очередь начинать менять надо мозги. Всем.