22:54, 22.10.2012 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Воркуте автомобиль «Renault» сбил пятиклассницу на пешеходном переходе

Сегодня около шести часов вечера в Воркуте в районе городского суда на пересечении улиц Яновского и Парковой произошла авария.

1.png

Фото Заполярка-онлайн.рф

Как сообщил портал Заполярка-онлайн.рф, автомобиль «Renault» ехал со стороны улицы Димитрова по направлению к Ленина.

2.png

Водитель не заметил переходившую по пешеходному переходу девочку. Известно, что ученица пятого класса школы №35 возвращалась домой из Дворца культуры шахтеров. После ДТП она была госпитализирована.

3.png

В настоящее время водитель дает объяснения.

1156

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • Проект засветись провалился!
    23 окт. 2012 г., 0:38:38
    Ответить
    Можно с уверенностью сказать, что проект Засветись провалился с треском. Никто не поддержал инициативы общественников, призыв к бизнесменам закупать для детей светоотражающие браслеты. Они тревогу поднимали еще в августе, пытались показать серъезность проблемы. Всем наплевать, бабло важнее детей!!!
    • Проект засветись провалился!
      23 окт. 2012 г., 0:40:50
      Ответить
      Вот тут пытались http://vk.com/zasvetisss в прессе писали, а чего толку, никому не надо было! А сейчас уже поздно!
    • Подруга
      07 нояб. 2012 г., 19:29:33
      Ответить
      Извините а у нее есть отражатель на капешоне и на руках.
  • Че
    23 окт. 2012 г., 8:43:52
    Ответить
    А что, едросы не всем школьникам медвежат светящихся выдали?
  • Хулио Ган
    23 окт. 2012 г., 10:04:37
    Ответить
    Это скрытая антиреклама.
    Автомобиль сам не может сбить человека.
    • Бучо
      23 окт. 2012 г., 10:06:17
      Ответить
      Вот именно. Получается, что фирма Renault программирует свои автомобили на сбивание пятиклассниц.
  • Не мудрено и сбить в такой темноте
    23 окт. 2012 г., 10:30:08
    Ответить
    Где свет?
    • А чо,
      23 окт. 2012 г., 11:33:32
      Ответить
      на хрено
      фар нема?
  • А кто был за рулем?
    23 окт. 2012 г., 18:18:32
    Ответить
    Крупный чиновник сбивает двух человек на пешеходном переходе, спрашивает
    судью:
    - Какие теперь последствия будут?
    - Ну, тому, кто головой лобовое пробил, лет 5, за нападение и попытку
    ограбления, а тому, кто в кусты отлетел, можно и все 8 – за попытку
    скрыться с места происшествия.
  • лия
    23 окт. 2012 г., 19:18:41
    Ответить
    дтп
    на дорогах в Воркуте очень много ездуль,для которых нет никаких правил,когда же установят наконец в нашем городе камеры?может это приведёт к порядку...
  • Михаил
    23 нояб. 2012 г., 14:58:31
    Ответить
    Согласен с Лия, чем больше камер видео наблюдения - тем больше порядка на улицах наших городов! Случай бесспорно трагический, но как бы не банально это звучало все начинается с алиментарного неуважения участников дорожного движения друг к другу и к общепринятым правилам! Например, вчера в Сыктывкаре был дождь и многие пешеходные переходы затопило. Люди вынуждены были переходить улицы по лежачим полицейским расположенным рядом. Так вот, вчера меня чуть не сбили, вернее выдавили с такого лежачего полицейского в лужу! За рулем в теплой кабине шикарной иномарки сидела средних лет девушка с симпатичными чертами лица, но совершенно бездушным и безэмоциональным выражением... такое ощущение что она едет не в машине в цивилизованном городе, а в танке по полю боя!!! К сожалению, такое отношение со стороны автолюбителей встречается повсеместно... С нарушением правил ДД более или менее понятно что делать, а вот с такого рода нарушениями в психике водителей как работать? Быть может проверка психического состояния водителей так же важна, как и плановые техосмотры средств передвижения? Было бы хорошо принять соответствующий закон, тогда бы потенциальных нарушителей и в конечном счете убийц было бы меньше!!!
  • Михаил
    23 нояб. 2012 г., 15:14:09
    Ответить
    Водитель и машина - это по сути двухкомпонентная кибернетическая система. Из фильма "Терминатор" нам всем хорошо известно, что свойства всей системы определяются в большей части ее информационной компонентой, в нашем случае личностными характеристиками человека. Встает закономерный вопрос почему же при проведении якобы профилактических работ ГИБДД обращает внимание на что угодно, но не на характер мышления водителя? Разве трудно провести алиментарное тестирование и выявить потенциально опасных индивидов, за которыми затем осуществлять более пристальный присмотр и применять более жесткие меры наказания?