23:34, 02.12.2012 / ОБЩЕСТВО

"Зырянский союз" намерен отстоять независимость КГПИ

С жестким заявлением в защиту Коми государственного педагогического института выступило радикальное коми-националистическое движение "Зырянский союз". Лидер организации - студент КГПИ Александр Карманов - намерен научить ректора института Михаила Китайгородского приемам уличного протеста на примере борьбы против строительства мечети в Сыктывкаре. К активным действиям националистов "Зырянского союза" подтолкнула принципиальность ректора Китайгородского, который в конце недели провел конференцию студентов КГПИ, где призвал к борьбе за вуз. БНКоми приводит текст заявления коми радикалов, который опубликован на сайте движения "Рубеж Севера".

KIR_7086.jpg

Александр Карманов организует уличный протест в защиту ректора Китайгородского и своего вуза. Фото Кирилла Затрутина

"Я, Карманов Александр Николаевич, председатель национал-социалистического движения «Зырянский союз», студент Коми государственного педагогического института и просто коми морт, выступаю от всего консервативного студенческого состава института.

Мы считаем, что объединение КГПИ с СГУ недопустимо. В первую очередь, у нашего института довольно большая история, и будет выглядеть просто варварски - уничтожить ее… Про то, что он якобы неэффективен, на мой взгляд, это полнейшая чушь, наш институт выпускает просто замечательных специалистов, по этому поводу вряд ли найдутся несогласные… Многие выпускники многого добивались в жизни… Например, Александр Васильевич Уляшев, мой земляк, был директором Помоздинской СОШ, был на фронте, был замечательным человеком, в честь него названа улица в нашем селе…

Наш институт эффективный, он на отлично выполняет свою главную работу, готовит замечательных преподавателей, а то, что он, возможно, в чем-то и отстаёт, так это, пожалуй, в первую очередь вина руководителей, может, их надо менять, наказывать за плохую работу.

На днях была проведена конференция в актовом зале КГПИ, на которой студенты совместно с ректором КГПИ Михаилом Дмитриевичем Китайгородским придумывали, как бороться за автономию нашего института. Кто-то предлагал проводить флешмобы, кто-то «делать добрые дела», кто-то снять видео и т.д., Михаил Дмитриевич поддерживал идеи студентов по борьбе за самостоятельность.

На мой взгляд, единственный выход из этой ситуации - это жесткие протестные акции: марши, митинги и демонстрации, так мы сможем как следует припугнуть Минобразования и власти вообще, только так мы сможем сказать своё твёрдое НЕТ!!! За свое надо бороться и в методах не знать стеснения.

Еще совсем недавно хотели построить мечеть в Сыктывкаре, вырубить парк на Димитрова, уничтожить Ботанический сад (который, кстати, принадлежит КГПИ), но патриоты моментально дали на это свой жесткий ответ, сделали соответствующую огласку, провели народные слушания, собрали подписи, и, как видите, мечети у нас нет, парк на Димитрова стоит.

Если мы, студенты КГПИ, пойдём по этому пути, у нас есть все шансы отстоять независимость института. Движение «Зырянский союз» готово оказать ректору Михаилу Дмитриевичу Китайгородскому любую поддержку для решения данной проблемы, и я уверен, что многие другие общественные и политические организации, в том числе и такие известные как «Рубеж Севера», готовы оказать необходимую помощь…

КГПИ - это достояние республики, достояние нашей нации, и он должен продолжить свою историю… Будущее института в руках патриотов!!!"

1006

Комментарии (62)

Добавить комментарий
  • Во многом поддерживаю
    03 дек. 2012 г., 0:14:25
    Ответить
    А. В. Уляшёв был народным учителем СССР (1981 год). А где, почему молчат до сих пор известные и знаменитые выпускники - писатели, поэты, учёные, журналисты, общ. деятели... ?
    • Артем Калинин
      03 дек. 2012 г., 10:32:30
      Ответить
      "известные и знаменитые выпускники - писатели, поэты, учёные, журналисты, общ. деятели" делают это все по-умному, а не участвуют в травле и провокациях против ректора и самого КГПИ.

      "Михаил Дмитриевич поддерживал идеи студентов по борьбе за самостоятельность... Движение «Зырянский союз» готово оказать ректору Михаилу Дмитриевичу Китайгородскому любую поддержку для решения данной проблемы, и я уверен, что многие другие общественные и политические организации, в том числе и такие известные как «Рубеж Севера», готовы оказать необходимую помощь…" - очередная провокация политтехнологов из "ЖД", направленная на дискредитацию нормальных студентов и преподавателей пединститута. "Коричневые" решили обмазать своим националистическим д*****м Китайгородского под ширмой защиты вуза.
      • Соглашусь
        03 дек. 2012 г., 10:44:13
        Ответить
        Молодец Артем Калинин,верно все пометил и ответил.
        !
      • "МЫ ЭФФЕКТИВНЫ!"
        03 дек. 2012 г., 11:14:00
        Ответить
        Сообщество студентов и преподавателей Коми ГПИ, выступающих в поддержку нашего эффективного вуза!
        "Ребята, началась новая неделя - начались новые провокации! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

        К нам в группу, как выяснилось, напрашивался общественник, как он сам себя называет, Эдгар Рзаев (его правительство РК - Жёлтый дом (ЖД), - суёт во все дыры, где надо что-то вынюхать, а потом испортить, очернить). Он никакого отношения к КГПИ не имеет, а напрашивался аж в Администрацию группы... Ему нечего делать здесь, и убедительная просьба ко всем - игнорируйте все его попытки связаться с вами. Провокатор чистой воды.

        Также к нам в группу пытается попасть Александр Карманов, наш студент. Он - националист. Несколько его попыток сюда попасть мы отклоняли. Он, не дождавшись принятия, написал письмо, размещённое в провластной "БНКоми" http://www.bnkomi.ru/data/news/16843/ В нём он призывает студентов и ректора выходить на митинги, шествия, пикеты и т.п. Призывает объединиться с его националистической (читай - фашистской) организацией. Это письмо не появилось бы на "БНКоми", если бы и тут не было руки правительства РК. Националистов также пихают во все шумные дела, чтобы оттолкнуть народ от "правой" стороны. Так и тут - институт хотят приписать к рассаднице фашистов. В связи с этим аналогичная просьба - не воспринимайте всерьёз инициативы Карманова. Возможно, он действует искренне, но и не подозревает, что им просто тупо пользуются глава националистов в Коми Алексей Колегов и боссы того из Жёлтого дома.

        Безусловно, на конфликт с ними идти ни в коем случае не надо - просто ИГНОРИРУЙТЕ."

        http://vk.com/kgpi_effect
      • провокация Карманова и Колегова не удалась
        03 дек. 2012 г., 19:51:51
        Ответить
        03 Декабря 2012

        Уважаемые преподаватели, сотрудники, студенты!



        Информационная ситуация вокруг нашего института продолжает быть напряженной.

        Используя непростую для вуза ситуацию, к сожалению, некоторые представители общественности используют ее для решения своих задач. Радикальные общественники призывают во спасение института выйти на улицу, любыми средствами «защитить институт». Уверен, что подобные призывы – чистейшей воды провокация. Надеюсь, что студенты и преподаватели это прекрасно понимают.

        Мое мнение – ни в коем случае нельзя поддаваться провокациям и решать наши вопросы на улице. Об этом мы говорили на Ученом совете, на Конференции трудового коллектива и на общем собрании студентов.

        Мы уверены, что статус нашего института, необходимого региону учебного заведения должен быть сохранен. Добиваться этого необходимо законными и конструктивными методами, сообща, не поддаваясь на провокационные призывы.

        За предыдущие недели было проведено несколько заседаний Ученого совета института (6.11.2012, 23.11.2012, 30.11.2012), Конференция трудового коллектива (27.11.2012), собрание студентов (28.11.2012). Подготовлено предложение о создании научно-образовательного комплекса, в котором вузы Сыктывкара сохранили бы свою самостоятельность, но при этом сформировалась площадка для реализации совместных образовательных и научных программ, совместного использования инфраструктуры. Прошли несколько встреч ректората института с министром образования РК В.В. Шарковым и зам. министра Д.А. Беляевым. Мной была проведена встреча с и.о. ректора СыктГУ М.Д. Истиховской (21.11.2012) на которой было принято решение о проработке предложенного проекта. Состоялась моя встреча с заместителем министра образования и науки РФ А.А. Климовым (29.11.2012), которому было передано мнение коллектива института по поводу решения Межведомственной комиссии по отношению к Коми пединституту.

        Работа продолжается, и мы надеемся, что самостоятельность Коми пединститута сможем отстоять.



        Ректор Коми ГПИ М.Д.Китайгородский

        http://www.kgpi.ru/
  • Да
    03 дек. 2012 г., 0:16:25
    Ответить
    а в тексте "в честь него" следует заменить на: "в его честь"
    • Просто гость тут
      03 дек. 2012 г., 1:46:51
      Ответить
      Вот он, показатель эффективности вуза!
      • Точно!
        03 дек. 2012 г., 7:42:59
        Ответить
        +1000
        Позорники
  • 1
    03 дек. 2012 г., 0:26:18
    Ответить
    боюсь,что даже если какие либо флешмобы будут организованны 2,5 человеками из зырянского союза, то после них скорее вуз объявят рассадником экстремизма, чем цель будет достигнута!
    Нужно устроить один большой митинг бессрочный возле кгпи+ на здании повесить большой банер с требованиями! Нужна жёсткая конфронтация.
    • 12345
      03 дек. 2012 г., 7:25:22
      Ответить
      Нужна жёсткая конфронтация
      Ага, и маски-шоу, как в колонии под Челябинском. Кому эта конфронтацция нужна то? Вы посмотрите проходной балл в это богоугодное заведение! Они что после ЦПШ? Там по половине т.н. студентов ПТУ плачет.
  • Просто гость тут
    03 дек. 2012 г., 1:45:32
    Ответить
    А. Карманов, вот "рупь против ста", что ты после окончания КГПИ не поедешь в своё село сеять разумное, доброе, вечное. Скорее всего, ты в Сыктывкаре останешься бузить, чтобы когда надо поговорить по - коми на разных митингах.И очень сомневаюсь, что пойдешь работать в школу. Как, впрочем, 90% выпускников КГПИ. Пединститут - кузница кадров для чего угодно, только не для школ. Как и выпускники СыкГУ. Ну, если только с экономического выпускники
    не начинают протирать штаны в сбербанке, да и то по блату. Выпускники других факультетов тоже пристраиваются кому как повезет.Но по качеству знаний что кгпишники, что сгущенки недалеко друг от друга ушли. Так что неэффективны оба вуза.
  • я
    03 дек. 2012 г., 2:15:58
    Ответить
    парень молодец, только кто послушает? Финансирование отрубят и кранты! А парнишку, будучи студентом уже объединенного сгу, сольют если будет громко кричать.
    • капрал
      03 дек. 2012 г., 12:34:52
      Ответить
      В армии сопляк был?
  • Махно
    03 дек. 2012 г., 2:45:25
    Ответить
    Полность согласен с "Просто гостем тут".
    Текст заявления просто пшик, пустое словоблудие, которое якобы должно вызвать у нас порыв патриотических чувств))) Давайте разберем по порядку.

    "у нашего института довольно большая история" вот именно что все это уже давно в далеком прошлом. Такая система образования оправдывала себя при советском союзе, когда было распределение. Сейчас же большая чусть выпускников не хочет работать про профилю. В школах в большинстве своем сидят бабушки, которые работают по 20-30 лет, молодежь можно пересчитать по пальцам.

    "Про то, что он якобы неэффективен, на мой взгляд, это полнейшая чушь, наш институт выпускает просто замечательных специалистов, по этому поводу вряд ли найдутся несогласные…" Чисто субъективное мнение студента не владеющего цифрами. Почему бы БНКоми или какой-нибудь серьезной газете не представить на суд общественности аналитическое исследование где бы отражалась статистическая информация за несколько лет сколько же студентов КГПИ устраиваются работать по специальности? А кто по вашему мнению согласные? Доктора и профессора, которые сидят на больших окладах. Им ненужны перемены, им нужна их нынешняя стабильность.

    "На мой взгляд, единственный выход из этой ситуации - это жесткие протестные акции: марши, митинги и демонстрации, так мы сможем как следует припугнуть Минобразования и власти вообще, только так мы сможем сказать своё твёрдое НЕТ!!! За свое надо бороться и в методах не знать стеснения" Что за националистический бред мальчишки-выскочки. Кого вы собрались пугать? Полномочия учредителя КГПИ осуществляет Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации, местное министерство образования тут вообще не причем, его помощь может носить чисто рекомендательный характер.

    И вообще в КГПИ пора опять вводить практику обязательных распределений. При поступлении на бюджетное место студент должен подписывать договор, где будет прописано, что КГПИ обязуется предоставить ему бесплатное высшее профессиональное образование, а студент в свою очередь отработать 1-2 года к примеру в школе. Неважно в городской или сельской, где ему соответственно будет предоставлено жилье и льготы как молодому специалисту.
    • 12345
      03 дек. 2012 г., 7:30:11
      Ответить
      Доктора и профессора, которые сидят на больших окладах.
      Про "большие оклады" в КГПИ - это Вы сильно загнули!
  • )))))
    03 дек. 2012 г., 7:21:46
    Ответить
    Будущий педагог пишет с ошибками )))
  • Мизантроп
    03 дек. 2012 г., 7:46:43
    Ответить
    КГПИ это ШЛАК
    Уж кто-кто,а студенты должны только радоваться! Поступали в педуху, а выйдут с дипломом универа, из которого сейчас попытаются слепить лучший ВУЗ РК)
  • ))))
    03 дек. 2012 г., 7:51:53
    Ответить
    На фото
    кулачёнки-то как сжал! Умилительно... И страшно...
  • Тортила
    03 дек. 2012 г., 8:12:17
    Ответить
    Что касается текста об КГПИ - по сути верно, если не считать стилистические ошибки в тексте. Я далека от педагогики, но нельзя рушить то, что создавалось десятилетиями. СГУ хоть и выпускает в большей части учителей, но методикой преподавания с учетом психофизики детей разных возрастов не владеют. И не нацелены на работу в школе в массе своей. Другое дело, что если автор текста так радеет об альма- матер - не следует валить в одну кучу мечети с парком и садом. А уж призывы на улицы шашкой помахать да "припугнуть" Минобраз - вообще за гранью. Лучше бы промолчал и не гадил где попало, такие защитники хуже врагов. Или сказал бы прямо - пишу про себя, так как повод нашелся покричать. Надеюсь, у ректора и коллектива преподавателей вуза хватит ума не связываться с любителями драть глотку по любому поводу
  • 123
    03 дек. 2012 г., 8:22:35
    Ответить
    Шо опять мечеть?
  • Артем Калинин
    03 дек. 2012 г., 8:28:59
    Ответить
    спалили Сашка
    Так вот значит, где учится уринопроизводитель и фаллораспространитель, антисемит ("абу еврейяс!") Карманов. Такого гнать в зашей надо из педагогов, чему он может научить детей. Еще и мозгов хватает заявлять, что он выступает от всех консерваторов, как поется в песне, "кто ты такой? Давай до свидания!"
    • школьник
      03 дек. 2012 г., 11:33:52
      Ответить
      Калинин, а кто для Вас евреи ? Евреи - это национальность или евреи-это вероисповедание?
      • ))))
        03 дек. 2012 г., 11:59:42
        Ответить
        Кстати, настоящая фамилия Моше Даяна - Китайгородский
      • Артем Калинин
        03 дек. 2012 г., 12:11:37
        Ответить
        Для меня евреи - это люди, такие же как и русские и коми. Я не делю людей по расе, не выношу шовинизм и антисемитизм (ксенофобию) к кому-либо. Те, кто смеют "зиговать" на митингах и кричать "абу еврейяс!", не могут считаться людьми чести и совести, российская и мировая история это давно доказала. Карманов - это не защитник "зырян-ариев", как он себя величает, он - обычный провокатор.
        • Светское
          03 дек. 2012 г., 15:39:57
          Ответить
          Государство
          Верно! Лучше говорить-
          Абу религионяс!!!!!!!!
          Отправлено из мобильной версии
    • спалили Калинина
      03 дек. 2012 г., 12:18:24
      Ответить
      давай досвидания
      Калинина-уриноглотателя-в педагоги!Чему он научит наших детей,пропагандист голубозатый?
      • Артем Калинин
        03 дек. 2012 г., 12:25:14
        Ответить
        к вопросу о настоящих уринолюбителях
        Внимание! "Зырянский союз" представил публике свой национал-социалистический секс-шоп-лечебницу "Карманов+"

        http://www.bnkomi.ru/blog/post-1708/
        • 11111
          03 дек. 2012 г., 13:06:54
          Ответить
          у кого что болит.
    • Паук
      03 дек. 2012 г., 19:00:17
      Ответить
      Заткнулся бы ты, клоп...
  • Шаркич
    03 дек. 2012 г., 8:40:22
    Ответить
    Градус неадеквата нарастает.
  • наш
    03 дек. 2012 г., 9:32:07
    Ответить
    с такими друзьями и врагов не надо ;)
    Данный ВУЗ должен готовить педагогов, а готовит "протестантов"... Чему будет учить детей оголтелый националист? Кто ему покровительствует? Правильно ли педагогическому заведению становиться "гнездом экстремизма"? Риторические вопросы. Судя по всему требуется некая "зачистка" заслуженного учебного заведения от приблудных элементов сделавших КГПИ неэффективным.
    • 100%
      03 дек. 2012 г., 10:15:25
      Ответить
      Леха-суп и Ко - это ЖэДэоповские куклы
      Цель этого кукольного балагана – дискредитация КГПИ (его настоящих защитников) и появление/поощрение негативного отношения со стороны здравомыслящего общества к защитникам КГПИ + керосин “национализма”.
    • Некто
      03 дек. 2012 г., 12:30:01
      Ответить
      Между прочим, кое - кто в питерском университете учился...А потом бац! И октябрьский бунт, который назвали Великой Октябрьской Социалистической Революцией со всеми вытекающими...
      • наш
        03 дек. 2012 г., 12:38:48
        Ответить
        ну продолжай...
        которые вытекли... В этой самой луже ВОСР все и сидим! История учит, как грамотно поступать с "бунтовщиками". Как там главный Герасим сказал Му-му? Не хер собака раскачивать лодку?
        • Дьяконов С.С.
          03 дек. 2012 г., 12:51:22
          Ответить
          ...как грамотно поступать с "бунтовщиками"...
          =================================
          Как с Чечней, Дагестаном... бюджетные деньги текут туда рекой.
          • наш
            03 дек. 2012 г., 13:28:40
            Ответить
            думаешь воевать дешевле?
            • Дьяконов С.С.
              03 дек. 2012 г., 16:09:05
              Ответить
              Очень дорого. Но чечены рискнули, много потеряли, а теперь их бюджет практически полностью из федерального центра. Даги только "намекнули" и 90% их бюджета из федерального центра. Коми богатая республика, а все заработанные деньги идут в федеральный центр и их не хватает на КГПИ и ботсад. Это как? Коми мирный народ, а если не дай бог всколыхнет? В леса уйдут? А через республику нефтепроводы, газопроводы... Может обойтись дороже чем на кавказе, или нет? Опять же фино-угорские народы шевелятся, глядишь и об отделении заговорят. Опять же западники давно этими народами занимаются. В 1985 году на конгрессе ученых фино-угров были не только ученые...
              • наш
                03 дек. 2012 г., 17:07:09
                Ответить
                какие нах леса-нефтепроводы-финноугры...
                ты сам то веришь, в то что несёшь?
                • Дьяконов С.С.
                  03 дек. 2012 г., 17:42:48
                  Ответить
                  А че так встрепенулся то?
                  Закон Мерфи: случится именно то, чего меньше всего ожидаешь.
                  Не надо загонять людей в угол,
                  СССР уже развалили.
                  • наш
                    04 дек. 2012 г., 10:53:37
                    Ответить
                    В углу только те, кто не хочет работать. Остальные живут-работают по способностям. Считаться с неконструктивным элементом не следует. Гнать их не просто в угол, а вообще под плинтус!
  • Xi
    03 дек. 2012 г., 9:43:47
    Ответить
    почему сразу "рушить"?если адекватно объединят, что в этом плохого для студентов?
    • ёжику ясно
      03 дек. 2012 г., 11:13:54
      Ответить
      да причём тут студенты?!ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УМРЁТ в республике полностью!
      • Ёжику-то и не вдомек, что
        03 дек. 2012 г., 19:09:38
        Ответить
        в СыктГУ
        тоже готовят преподавателей - историков, филологов, математиков, физиков, биологов, химиков, и они успешно работают в школах, в конкурсах "учитель года" участвуют и побеждают. Так что, ёжик, не плачь.
        • наш
          04 дек. 2012 г., 11:00:58
          Ответить
          справочно
          "Ёжик" - ученик коррекционного класса. Классы для "одаренных" маркировались буквами "Е", "Ж"... Поэтому и упрекали непонятливых, мол и "ежи" понимают.
          Забавно, но ни один знакомый мне студент КГПИ этого не знал. Вот качество подготовки педагогов... ВУЗ не эффективен! :)))
  • Инициативная группа студентов КГПИ
    03 дек. 2012 г., 11:12:49
    Ответить
    ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ
    Мнение Карманова останется мнением Карманова. Мы с ним не согласны и будем игнорировать все его попытки очернить наш вуз (возможно, он сам того не понимает).
    К ЧИТАТЕЛЯМ: неужели Вы, уважаемые, не понимаете, что на БНКоми не появилась бы эта статья, если бы в ней не было интереса Жёлтого дома? Это всё провокация. Настоящую позицию большинства студентов КГПИ "банке" опубликовать слабо.
    • Дьяконов С.С.
      03 дек. 2012 г., 12:40:10
      Ответить

      Прочитав "письмо" Преподаватели географо-биологического факультета Коми государственного педагогического института выступили с обращением к Председателю Государственного Совета Республики Коми Игорю Ковзелю... ,
      - мне вспомнился август 1939 года. Провокация была создана фашистами замечательно.
      Провокация с "письмом", тоже ничего.
      Может учителя одни?
      Что придумали еще желтодомовские? Или как их: чернорубашечники, коричневорубашечники?
      • Леон
        03 дек. 2012 г., 13:45:11
        Ответить
        В продолжение темы
        Согласен с Дьяконовым С.С.Вот тут в большинстве комментаторов,а может быть и один или два под разными именами, ополчились на Карманова называя его провокатором,гаденышем,любителем рвать глотку,особенно в этом преуспел А.Калинин(такие гадости даже не услышишь у бомжей).Если кто провокатор и погоняла из ЖД то это он сам. А позицией Карманова по сохранению КГПИ согласен,единственно что ему не следовало вспоминать это историю с мечетью.
        • а
          03 дек. 2012 г., 15:29:43
          Ответить
          мечеть с синагогой
          поставить в парке им. КГПИ. )))
  • Просто так прохожий
    03 дек. 2012 г., 13:32:56
    Ответить
    Молоток Карманов=)))
    Молодец Карманов,начал хоть дело говорить,конечно стоит подкорректировать (ошибки,дикцию и т.д.) но прогресс на лицо.
    Усть-Кулом с вами!!!
    • молоток
      03 дек. 2012 г., 15:27:44
      Ответить
      зубило, рашпиль...
      Усть-Кулом с вами!!! звучит как отмодерировано с вами!
      • 3.14
        03 дек. 2012 г., 16:28:49
        Ответить
        Усть-Кулом с вами!!! звучит как отмодерировано с вами!
        +100, под столом. )))))))
      • Наковальня
        03 дек. 2012 г., 19:07:41
        Ответить
        Молотку
        Тебя утопят в Дон-ты.
        • ну
          04 дек. 2012 г., 11:03:31
          Ответить
          вот...
          угрозы, зверства... Кого готовит КГПИ???
    • Бука
      03 дек. 2012 г., 17:19:09
      Ответить
      Все пьете....
  • Инкассатор
    03 дек. 2012 г., 18:17:17
    Ответить
    Офигеть, националистическая организация "Зырянский союз"...
    Никогда среди коми не было националистов. Вы не коми, не русские, вы просто нацисты. Стыдно за вас. Ума хватает только на то, что бы собираться на площади и нести всякую ересь, прочитанную в яндексе.
    Нацисты, блин. Вы забыли, что против этой чумы воевали ваши деды? А вы не патриоты, вы предатели.
  • Андрей Викторович
    03 дек. 2012 г., 21:44:53
    Ответить
    Ну наконец то!!!
    Вот сейчас то мы и проверим,на сколько крепка идеология у Карманова, пойдёт до конца или зассыт всётаки...
  • Александр Иванов
    03 дек. 2012 г., 21:45:50
    Ответить
    ...
    Слишком много на себя берёт,боюсь не справится в одиночку...
  • фрося
    04 дек. 2012 г., 8:50:49
    Ответить
    ты коми мор какая тебе разница будет ли кгпи отдельно от универа или нет? что образование ухудшится? тогда обоснуй!останется все как есть только не будет ректора а будет он замом все преподаватели останутся ну не будет у китайгорода права подписи на фин.документах но студентам то что от этого? или тебе только потрандеть и помелькать в сми? ты Лузер с большой буквы! ты НОЛЬ
    • Кадет
      04 дек. 2012 г., 8:59:10
      Ответить
      фросе
      Хоть я и не студент этого вуза,но понимаю что кгпи должно сохранить свою автономию,власти просто постепенно хотят нас обыдлить, сначала объединят,а потом вообще уберут...так недавно хотели тоже убрать коми отделение в педухе...
      Отправлено из мобильной версии
      • Именно так
        04 дек. 2012 г., 10:06:16
        Ответить
        Читать - писать умеешь, достаточно!
        А для того, чтобы научить как валить лес или как обслуживать трубу, ВУЗы не нужны.
        После 3-х классов церковно-приходской школы - сразу в подмастерья лет так этак на 5-ть, ну и т.д...
  • Владимир Уляшев
    04 дек. 2012 г., 11:50:14
    Ответить
    Подстава
    Öльöксан, тебя пользуют.
    Сегодня они тебы показывают по телеку, катают на машинах, кладут в руки "матюгальник", денежки суют, ... А придет время - потребуют оплаты. По счетчику.

    И не надо врать!!!
    "Зырянский союз" - это не коми-националистическое движение, а ветвь (правильнее - сучок) РУССКОГО национализма. Колегов - родитель и нянька.

  • хм
    05 дек. 2012 г., 11:08:18
    Ответить
    вопрос уже давно решен...и не на уровне субъекта. объединять все равно будут, хоть ты тресни, дело времени