23:56, 04.12.2012 / ОБЩЕСТВО

Дембель Алексей Карпов рассказал о том, жалеет ли он года жизни в армии

В Коми, как и по всей стране, в разгаре призывная кампания. Глава Коми Вячеслав Гайзер сегодня посетил сборный призывной пункт в Емве. По просьбе БНКоми, об армии рассуждает журналист агентства «Комиинформ», младший сержант средств специальной связи Алексей Карпов, который считает часы до прибытия из армии в родной Сыктывкар.

карпов.jpg

Фото vk.com


«Вопрос «Нужно ли служить в армии?» решился для меня ровно год назад. И за это время, хоть и было за службу немало трудностей, неприятных моментов, не пожалел о своем решении. Постараюсь объяснить, почему.

Прежде всего, современная армия вовсе не страшна, как рисуют в СМИ. Это вы поймете уже на контрольно-сборном пункте в Емве. Хорошее питание, настоящий кинотеатр. Кому рассказывал, все завидовали, вспоминая ночевки на скамейках в спортзале или еще где похлеще.

Да, во многом мне повезло со службой. Теплый Краснодар, третий Рим – Москва... Нас не мучали физподготовкой, не выгоняли в мороз бегать по плацу, хотя при –5 мы неплохо так оттоптали лед, не мучали рытьем окопов и даже пальцем не тронули. А вы говорите, что дедовщина процветает...

Конечно, были особые завышенные требования по дисциплинам, связанным со службой (связь), но это понятно и логично.

А так мы тоже несли наряды, подрывались по тревоге, что вообще было занятно: те, кто спал у окна, первым делом изображали занавески, которыми необходимо было закрыть окна. Ткани на настоящие шторы, как вы понимаете, не было. Так вот, по сигналу мы вскакивали на подоконник, махали руками, мол, все завешено, а потом собирали свои вещи в наволочки, получали оружие и мчались на общее построение. Такие вот живые шторки светились в Краснодаре раз десять за службу. Весело, конечно. Со стороны.

Еще веселее было на стрельбах, перед которыми получил две посылки в общей сложности на 16 килограммов. В основном, шоколадки, конфеты, другие сладости... И, набив всем этим свой вещмешок, бегал со всеми по полигону, чтобы после взводом уничтожить эти дары жизни за каких-то полчаса. Сейчас об этом можно вспомнить с улыбкой, а тогда не до смеха было. Это так, воспоминания. Хотя до сих пор кажется, что только вчера маршировал, боясь, что называется, «затроить». Эту память уже не стереть. Армия стала частью моей жизни, во многом ее изменив.

Армия изменила систему ценностей, расстановки жизненных приоритетов. Здесь людей учат дорожить любой мелочью. Вспомните, как вы выбрасывали недоеденный ужин или кидали монетку в одноклассника, однокурсника, коллегу? Было ведь, признайтесь. А тут даже копейка на счету – мало ли, не хватит в чепке на булочку. А уж, чтобы солдат что-то недоел, не увидите никогда.

За год вне дома, главное, что я понял, так это то, кто настоящие друзья, а кто так, друг на минуту. Понял, как дороги мама, любимая девушка и как мне их не хватает. Особенно тяжело без них было в первые месяцы. И только с их поддержкой смог спокойно прослужить весь этот год.

Армия сделала сильнее. Два раза в день занимаешься в спортзале... Плюс ведь?

Что ж, это все, пожалуй, самое важное, что дала мне армия. Наверное, ради такого саморазвития и стоит отслужить. Я, конечно, сделал упор именно на нем, но ведь не стоит забывать, что служба в армии – это долг каждого гражданина страны. Те, кто хочет видеть наше государство сильным и обороноспособным, не станут косить от службы. В противном случае, это только голословие».

3030

Комментарии (94)

Добавить комментарий
  • Z
    05 дек. 2012 г., 4:10:59
    Ответить
    Молодец, Алексей.
    Отобрать пиво и ягу у гопоты и сослать на годик послужить. Глядишь и спокойней на улицах будет. И поступление в ВУЗ сделать после армии. Кто с мозгом- не отупеет, как основная масса ныне живущих парней, закончивших институты в СССР и уходившая служить после 1 курса.
    • 123
      05 дек. 2012 г., 16:12:25
      Ответить
      в каких войсках
      служило руководство коми? Ковзель, Чернов, Гайзер, прокурорские наши.
      • Александр Щиголев
        05 дек. 2012 г., 18:12:52
        Ответить
        На прокурорских не надо
        .
        Я, ещё будучи в ОПе РК, занимался вопросом службы в армии сотрудников Прокуратуры и Следственного управления. И выяснил, что почти все сотрудники Прокуратуры служили в армии, в то время, как почти никто из следователей ведомства господина Басманова в армии не служил.

        Интересная закономерность..
  • Ёптыть
    05 дек. 2012 г., 7:28:29
    Ответить
    Годы? Год всего! Давай приезжай скорее, а то некому о Строителе писать)))
  • вадя
    05 дек. 2012 г., 9:18:26
    Ответить
    да да!! Засланный казачок....
    не пи-ка земляника...))
    • друг Вади
      05 дек. 2012 г., 15:14:45
      Ответить
      или можно так, не пи-ка мне гвоздика )))
  • служивший
    05 дек. 2012 г., 9:31:42
    Ответить
    пиар голимый! армия не учит никого и ничему (ну кроме СпН и то не факт). Солдаты НЕ УМЕЮТ воевать! Наш сержант на учебке, например, дак вообще думал что у Ф-1 радиус поражения 200 метров и не знал щито такое "артиллерийская вилка"! позор.
  • ДМБ11
    05 дек. 2012 г., 9:32:47
    Ответить
    во несет... видимо хорошо ему в армии по голове настучали!
  • Да
    05 дек. 2012 г., 9:33:24
    Ответить
    год
    Северный Флот, Заполярье, ТРИ года службы, Три похода, после этого говорил бы по другому.
    • Заяц
      06 дек. 2012 г., 0:57:07
      Ответить
      да он там в армии умом повредился
      то и пургу гонит
  • +
    05 дек. 2012 г., 9:41:38
    Ответить
    Это у тебя Алеша не веселуха) Веселуха это когда с утра лопаты и окопы, в качестве полдника - построение в парадном виде, днем автоматы-гранатометы-винтовки, вечером рукопашка и спортзал, а под ночь тревоги и прокачки за вечновчерашние косяки. Все это приправлено замечательными составными лингвистическими конструкциями, но это наверное везде так) Год - мало, но и его можно провести ярко, интересно, познавательно! Вливайтесь!
  • 1
    05 дек. 2012 г., 9:51:45
    Ответить
    мдааааа.... войска связи, родственник в генералах, лично Федин напутствия давал.. "повезло" Алексею со службой просто, считай, на курорте был. А вот послужил бы где-нибудь без блата, в Печенге, например, посмотрел бы на самолеты, которые не летают, на маразматиков в погонах, пожевал бы перловку. Или в одной из Подмосковных частей или в Ленобласти, где дедовщина махровым цветом, а служба, как будто по мотивам Кафки... Всё есть, просто не все "случайно" попадают в интеллигентные войска для своих.
    • 11
      05 дек. 2012 г., 10:53:04
      Ответить
      для 1
      Не путай войска связи и спецсвязи, знаток херов;(
      • >:(
        05 дек. 2012 г., 12:18:59
        Ответить
        Не путай ботинок с полуботинком, это точно:)!
    • правда?
      05 дек. 2012 г., 11:09:17
      Ответить
      а откуда знаете, что "родственник в генералах"? пруф линк!!! иначе ваши слова голимая отмодерировано. И чем вас задело, что Федин напутствия давал? а вдруг он ему понравился. И он что, только ему эти напутствия давал? а откуда знаете?
  • Кому давал присягу
    05 дек. 2012 г., 10:01:22
    Ответить
    командир твоей части, младший сержант?
    Где СССР, который клялись защищать до последней капли крови? ПОЧЕМУ её ДАЖЕ не стали защищать сотни тысяч офицеров и генералов?

    С армией ли, без армии - СССР рухнул, как каждаЯ из империй.

    А россию не постигнет та же участь?

    Так нужны ли ежегодные смерти молодых солдат, расследование по каждой из которых находится под личным контролем Гайзера? БАНКА, напиши о результатах тех расследований!!!

    Младший сержант - серьезный аналитик или персонаж рекламного ролика?

  • мать солдата
    05 дек. 2012 г., 10:05:09
    Ответить
    СТАТЬЯ- ПРОПАГАНДА! Тошнит.... Лучше вообще ничего не пишите, чем такой бред, особенно про питание и проживание на пункте сбора!!!!
  • Ольга
    05 дек. 2012 г., 10:14:17
    Ответить
    Лёша, не слушай никого.ТЫ прошёл "свою" армию и свою годичную школу...
    У всех своя армия! Кому-то везёт, кому-то нет.Ребята, не смешите а!!!!!Люди в войну сколько пережили, Афганистан, а вы о какой-то "перловке" пишите! Такие же люди и вам скажут, что у вас в армии "цветочки" были!Всем ясно, что армия уже не та армия, которая готовит солдата на войну.Кто виноват и что делать? извечный вопрос...
  • Александр
    05 дек. 2012 г., 10:26:44
    Ответить
    Вам бы, Алексей, 2 года, как мы служили. Да окопы порыть...
    • друг Вади
      05 дек. 2012 г., 15:17:46
      Ответить
      окопы порыть, да без лопаты. ё-моё...
  • +100
    05 дек. 2012 г., 10:27:09
    Ответить
    ...да без блата.
    • Нормально
      05 дек. 2012 г., 10:30:14
      Ответить
      Без пафоса. Суть. А "бывалые" тут - это скулье...
    • странно как-то про блат
      05 дек. 2012 г., 10:36:23
      Ответить
      Наверное, если бы у парня был блат, он бы вообще не пошел в армию - отмазали бы стопудово!
      • 1
        05 дек. 2012 г., 10:45:05
        Ответить
        парень - медийное лицо. и не пойти было бы слишком подозрительно. на футболе он как молодой олень скакал и вдруг негоден? поэтому пошел, но в теплое местечко.

        отмодерировано
        • что за бред?
          05 дек. 2012 г., 10:53:48
          Ответить
          а сыны депутатов и министров не узнаваемые люди? до 27 лет сидят и притворяются больными? или не замарачиваются с этим особо?
        • странно как-то про блат
          05 дек. 2012 г., 10:58:28
          Ответить
          А вы, наверное, из тех медийных лиц типа оночоусов, кто зассал даже на год в армию сходить и способны разве что только слюной брызгать?!
      • -
        05 дек. 2012 г., 10:49:40
        Ответить
        Так ведь лучше же гордиться, что отслужил! С минимальными жертвами, но это уже неважно)
        А вообще, молодец конечно Алексей, дай Бог здоровья. И такая совсем нежесткая служба мобилизует, дает понятия о правилах общежития, а режим учит заботиться о себе.
  • Гена
    05 дек. 2012 г., 10:42:54
    Ответить
    Это где такие веселые стрельбы были с набитым вещмешком шоколадок, конфет и сладостей.Я два года назад служил, конфеты только во сне снились, хорошо родители посылки присылали.
    • любопытный
      05 дек. 2012 г., 10:49:53
      Ответить
      А кто у этого крутыша родственник из генералитета, ФИО в студию!!!!
  • Гене
    05 дек. 2012 г., 10:45:35
    Ответить
    как где...у Алексея! ))
    • френд
      05 дек. 2012 г., 10:49:35
      Ответить
      "Еще веселее было на стрельбах, перед которыми получил две посылки в общей сложности на 16 килограммов. В основном, шоколадки, конфеты, другие сладости... " Давай
    • френд
      05 дек. 2012 г., 10:49:37
      Ответить
      "Еще веселее было на стрельбах, перед которыми получил две посылки в общей сложности на 16 килограммов. В основном, шоколадки, конфеты, другие сладости... " Давай
  • !
    05 дек. 2012 г., 11:24:04
    Ответить
    Молодец Алексей! Горжусь такими ребятами,сам отслужил более 30 лет.И сыны мои отслужили как надо.
  • епрст
    05 дек. 2012 г., 11:29:57
    Ответить
    На самом деле в армию идти никто не хочет, а статья показушная.
  • я
    05 дек. 2012 г., 11:40:58
    Ответить
    я
    да, там с козьей бородкой и длинными волосами не походишь...Ну как филолог, порадовал, порадовал...
  • Думающий
    05 дек. 2012 г., 11:42:17
    Ответить
    Дембель Алексей - молодчик!!!
    Хорошо все рассказал,не вижу неправды. Воинских частей - много, они все разнаые, по уровню требуемой специализации и наличию достойных офицеров-командиров. Комментарии - тоже разные, у каждого мужчины, носившего погоны найдется свой мозоль от службы в армии, да не один. Ну так они от того, что не готов за себя постоять. Ну, а не можешь (не хочешь) постоять за себя, так уж за Родину-то и подавно стоять не будешь. Защитник Родины (Отечества) - он стойким должен быть, а для этого его перед армией папа, дядя, старший брат, улица должны готовить. Если этого нет-то такая и армия. Охи вздохи. Посмотри вокруг - где хоть один репортаж о срочной службе сыновей наших властителей, депутатов, чиновников от Республики Коми. Ни одного!!! Для сравнения - ВСЕ сыновья НАРКОМОВ СССР в 1941 - 45 г.г. воевали в в действующих частях - ВСЕ!!!
    Вывод - будет пример достойной срочной армейской службы ВСЕХ сыновей руководителей и чиновников Республики Коми - мы ВСЕ будем видеть - у нас ВСЕХ Родина одна!!!
  • 1
    05 дек. 2012 г., 11:42:55
    Ответить
    Товарищи,о чем вы говорите,я служил в Краснодаре,и мне повезло вообще несказанно,я служил еще круче,чем Алексей Карпов,а попав по распределению в войска в Ленобласть,я реально попал в армию!!!Все служат по своему,по разному!И у меня абсолютно не было никакого блата!!!!Я простой парень с в/о,на которое кстати заработал исключительно своими силами,безо всякого блата мне предложили поехать в Краснодар и я согласился!!!У нас зарядка была в спортивынх костюмах и кедах,каждое воскресенье в увольнительную ходили!У нас в расположении стояли диваны и кресла и мы смотрели DVD и плазма у нас была диагоналей 150,если не больше!!!И в наряд по роте мы ходили от того,что делать было нечего!!!Да,повезло,но в войсках я хапнул горя!!!Но об армии не жалею вообще!!Я бы еще раз с удовольствием сходил бы!!!
    • первому
      05 дек. 2012 г., 11:56:11
      Ответить
      Ты достал уже своим нытьем, значит не зря тебя в армии гнобили и видно мало!
  • прапорщик запаса РВСН
    05 дек. 2012 г., 12:02:58
    Ответить
    вы мужики или кто?
    год отслужить и то боитесь. под юбку к мамке. ПОЗОРНИКИ!
    • завидую
      05 дек. 2012 г., 12:08:29
      Ответить
      повезло его девушке
    • Дьяконов С.С.
      05 дек. 2012 г., 15:12:16
      Ответить
      С экрана постоянно твердят - переходим к профессиональной армии.
      Не подскажете, где прапорщики и мичманы? Я не имею ввиду завхозов...
      Это были профессионалы. Хребет армии.
      В армии США это сержанты. У нас прапорщики и мичманы.
      • прапорщик запаса РВСН
        05 дек. 2012 г., 21:07:29
        Ответить
        Это БЫЛИ :-((( профессионалы
        во второй половине 90-х

        вот это в одноклассниках про РВСН http://odnoklassniki.ru/dk?cmd=PopLayerMovie&st.vpl.id=1654982671&st.cmd=userVideo

        Анатолий Логиновответил Ирине
        14:58
        Мы на офицерском собрании так решили, что вначале паёк семьям с детьми, потом просто женатым, а что осталось остальным. О переводе солдат на двух разовое все проголосовали против, они не по собственной воле пришли служить. Так что холостые питались в нарядах и на БД. А дома обет был из кружки пережаренного сахара, чтобы цвет бал под чай и кусок серого хлеба. 80 километров от Читы заработать негде поэтому охотников посылали на охоту, а мы за них в наряды ходили. Летом грибы и ягоды. Вот так мы совместными усилиями и выжили.
        • прапорщик запаса РВСН
          05 дек. 2012 г., 21:08:50
          Ответить
          ТАМ ЖЕ

          Анатолий Логинов
          15:08
          Сколько по войскам офицеров застрелилось только чтобы семье денежное довольствие выдали. Но тут жёны у них сыграли свою плохую роль, а остальным жёнам за терпение и понимание огромное спасибо! Огромное спасибо офицерам с Краснодара и их родителям которые целыми контейнерами всякий заготовок присылали.
        • прапорщик запаса РВСН
          05 дек. 2012 г., 21:10:37
          Ответить
          лично я 6 месяцев не получал денежного довольствия
          служил в учебном центре плюнул и уволился, чтобы работать и кормить семью
          • прапорщик запаса РВСН
            05 дек. 2012 г., 21:12:30
            Ответить
            то было в 1997 г.
            наши деньги пропали в Украинских продскладах госпожи с косой, ко орая теперь парится на нарах
      • прапорщик запаса РВСН
        05 дек. 2012 г., 21:07:33
        Ответить
        Это БЫЛИ :-((( профессионалы
        во второй половине 90-х

        вот это в одноклассниках про РВСН http://odnoklassniki.ru/dk?cmd=PopLayerMovie&st.vpl.id=1654982671&st.cmd=userVideo

        Анатолий Логиновответил Ирине
        14:58
        Мы на офицерском собрании так решили, что вначале паёк семьям с детьми, потом просто женатым, а что осталось остальным. О переводе солдат на двух разовое все проголосовали против, они не по собственной воле пришли служить. Так что холостые питались в нарядах и на БД. А дома обет был из кружки пережаренного сахара, чтобы цвет бал под чай и кусок серого хлеба. 80 километров от Читы заработать негде поэтому охотников посылали на охоту, а мы за них в наряды ходили. Летом грибы и ягоды. Вот так мы совместными усилиями и выжили.
  • %
    05 дек. 2012 г., 12:47:48
    Ответить
    еще бейсболку на голову с буквой Y цепак на шею из меди типа золотой
    и куртейший репак получится
  • Легионер
    05 дек. 2012 г., 12:49:04
    Ответить
    "Это вы поймете уже на контрольно-сборном пункте в Емве. Хорошее питание, настоящий кинотеатр." Ты в армию ходил или пришел кино смотреть на контрольно-сборном пункте???
    • мда
      05 дек. 2012 г., 12:52:55
      Ответить
      легионеру
      каждый все сказанное понимает в меру своей испорченности и наличия или отсутствия мозгов
  • разведка
    05 дек. 2012 г., 13:00:02
    Ответить
    да леха тебе бы два года в спецназе))))с тревогами и маршами по 30км жара 40 и за спиной не печеньки с конфетами а по полной боевой одна каска так запарит))))еще и бойца тащить который уже бежать не может вот это служба есть что вспомнить
    • Инкассатор
      05 дек. 2012 г., 13:06:11
      Ответить
      Конечно, в спецназе, и вообще в боевой части (не считая тех времен, когда срочники попадали в горячие точки, что было дикостью)сложнее, ответственнее. Зато будет что вспомнить, а не только уборку в казарме и суточные наряды.
  • Инкассатор
    05 дек. 2012 г., 13:02:15
    Ответить
    Хорошая статья.

    Конечно, не везде в армии так радужно, но в целом сейчас там санаторий с элементами колонии-поселения. А тут в комментариях опять собралось сборище паникеров.

    Легионер, ну ты отжег. Ты одно слово - легионер.

    Красивая форма у мл.сержанта. А у нас только полевая на весь год была...
  • шок
    05 дек. 2012 г., 13:16:11
    Ответить
    О чем вы говорите? С каких пор в армию по блату ходят?))) по блату всегда отмазывают)) Вы лучше объясните почему мужики готовы ходить со справкой о том, что у них психические отклонения, чем идти в армию?
    • Инкассатор
      05 дек. 2012 г., 13:32:37
      Ответить
      Это разве мужики? Которые за справкой в психушку ходят? Нет, это так...

      В принципе я не осуждаю тех, кто в армии не был. Причин может быть много, проблемы со здоровьем, какие либо обстоятельства, семья. Кто-то работу не хочет терять.

      Но те, кто ради того, чтобы остаться на гражданке и продолжать заниматься ерундой, при этом дико боясь "дедовщины" и крича лозунги "долой призывное рабство", покупают на родительские деньги справки из психушки, лично для меня совсем не имеют уважения. Это мое мнение. Особенно "радует", когда такие деятели говорят что-то типа "что я лох, что ли, в армию идти?" Значит, выходит, он не лох, он крутой, а те мужики, которые не стали отмазываться и отслужили - те лохи и неудачники?
  • служивый
    05 дек. 2012 г., 13:24:06
    Ответить
    солдат в армии ест все в столовой первый год службы называется НЕХВАТКА))))))
  • служивый
    05 дек. 2012 г., 13:25:49
    Ответить
    а второй год питается в каптерке в столовке тока чай
  • Алексей
    05 дек. 2012 г., 13:29:07
    Ответить
    Как можно гордится тем что ты пошел вообще кому то служить? Что за рабы живут в стране???? Какие мужики, вы о чем? Выполнять чьи то унизительные команды, типа мыть толчки и т.д. Ладно за себя, тут за ораву таких же безропотных скотин!!!??? Прикрываясь понятием родины и т.д Да в отмодерировано вас не ставит эта родина, посмотрите как живут люди, родина..тьфу позорища.
    Люди за год ниразу автомат не держут, во что они попадут если что??? Будущие менты, жаль слов плохих тут писать нельзя.
    • Инкассатор
      05 дек. 2012 г., 13:34:32
      Ответить
      Только что про таких как ты, я написал выше. Ты не служил, отмазался, ты, значит, крутой. А мы, честно отслужившие - мы для тебя так, лохи, грязь из под ногтей?

      Я думаю, ты заблуждаешься, Алексей...
      • Алексей
        05 дек. 2012 г., 13:44:10
        Ответить
        Нет, я не считаю что вы грязь и т.д, я считаю что гордится тем что ты год отдавал кому то честь (даже это фраза унизительна) не стоит и уж тем более пропогандировать других на такой безропотный поступок. Меня раздражает показушность тех кто отслужил и их фразы типа кто не служил тот не мужик и т.д.
        Я к примеру 1,5 года в лесу на вахте был, и не хожу не рассказываю как там было тяжело и голодно. И что остальные неудачники и т.д. Меня противят слова: призыв, приказ, отдать честь, выслуга и т.д даже в них все унизительно.
        • q
          05 дек. 2012 г., 14:18:02
          Ответить
          А работаешь ты, стало быть, на себя?
          Как с налогами?
          Предупреждая: как с налогами в той стране, где хотел бы жить?
          • Алексей
            05 дек. 2012 г., 14:42:13
            Ответить
            Вот ты не поверишь, да работаю на себя, и налоги плачу не малые уж поверь, да здесь низкий подоходный налог, но тут я несу ответственность за своих работников, оплачивая их пенсии, больничные листы и отпускные. Так что ты не удивил меня. Так же есть бизнес в одной из стран евросоюза, и поверь мне там налоги не многим выше чем здесь.
            • q
              05 дек. 2012 г., 15:39:46
              Ответить
              А, что работникам ты приказы не отдаешь, или у вас свобода-мать-порядка?
              Ну а если ты им, положим, достаточно платишь, то подчинение приказам компенсируется. И слово "приказ" уже не раздражает?) Значит, что платили бы деньги, плохих эмоций и неприятных для тебя слов может и не было?)
              • не Алексей
                05 дек. 2012 г., 22:05:59
                Ответить
                Разница между работой у него и армией состоит в том, что к нему, скорее всего, люди шли по своей воле. Наш военкомат, к сожалению, права выбора не дает
        • 1
          05 дек. 2012 г., 15:09:20
          Ответить
          Честь ты бабе своей отдавать будешь,а в армии это называется "Отдать воинское приветствие"!!!Не стоит говорить о том, чего не понимаешь!!!
        • Инкссатор
          05 дек. 2012 г., 17:03:50
          Ответить
          Алексей, честь в армии, как правило, не отдают. "Отдавать честь" - это из другой области. В армии это называется "воинское приветствие".

          А что касается того что "противят слова", такие как приказ, призыв, и т.д., то тут я с тобой в чем-то соглашусь. Мне к концу службы они тоже опротивили, равно и как вся служба и ее организация. Ибо домой хотелось, а последние дни перед дембелем самые долгие.

          А что касается фразы "не служил - не мужик", то она не совсем верна. Ибо, я уже говорил об этом, у людей есть разные причины не ходить в армию. И правда, мужик он и в армии, и не в армии будет мужиком. Я говорю про тех, кто отмазался на папины деньги или кося под психбольного, лишь бы не идти в армию по причине трусости.

          А если говорим про "призывное рабство" - это не рабство, а, как бы громко не звучало, это долг перед Родиной. Все таки мы идем служить отечеству, а не олигархам и "едросне". И служить обязаны все. Подумай, а если война? Кто защитит Родину, народ? Своих близких? Что будет, если все посчитают, что "ничего у родины не занимали"? А ведь это война, где убить могут, а не просто отдать год службе. Что было бы, если бы те солдаты и офицеры, которые воевали в Великой Отечественной Войне, посчитали бы себя "ничего у родины не занимавшими". Да просто бы нас сейчас не было.

          А что касается вахты... Вахта - это не армия. И не обязанность. За нее получают зарплату, деньги. Причем неплохие.
  • Дьяконов С.С.
    05 дек. 2012 г., 14:16:48
    Ответить
    ...Армия сделала сильнее. Два раза в день занимаешься в спортзале... Плюс ведь?...
    ========================================
    :)))))))))))))))))))))
    Бадминтоном?
    • ?
      05 дек. 2012 г., 14:49:43
      Ответить
      Форма на фото не по размеру - только для фотографирования выдают?
      • Дьяконов С.С.
        05 дек. 2012 г., 15:04:58
        Ответить
        :)))
        Да ,парадка, всегда была(не знаю как сейчас), в ней в увольнительную ходили и фотографироваться...
      • Дьяконов С.С.
        05 дек. 2012 г., 15:28:50
        Ответить
        Хотя действительно странно, форма на по размеру. У младшего сержнта... Понты дороже денег, так не должно быть.
        Может просто снят не удачно?
        • Дьяконову
          05 дек. 2012 г., 16:49:37
          Ответить
          Непомерные понты, судя по вашему регулярному спаму на БНК, у вас. А этот вьюнош на фото как раз без понтов, просто скинул в армии пару-другую кг (видимо, от службы по блату) вот форма и велика.
          • Дьяконов С.С.
            05 дек. 2012 г., 21:46:39
            Ответить
            Скинул пару - другую кг?
            Как только не помер от тренировок. По две тренировки в день. Никак к первенству России готовился.
            Таких понтов даже я не могу себе позволить. :)))
  • ЗЕМЛЯК
    05 дек. 2012 г., 14:59:31
    Ответить
    НИ С КЕМ СПОРИТЬ И УБЕЖДАТЬ НИКОГО НЕ БУДУ-ПРОСТО ВЫСКАЖУ СВОЕ МНЕНИЕ. АРМИЯ ЭТО НЕ ПОМОЙКА И НЕХРЕН ТУДА БРАТЬ КОГО ПОПАЛО:Г****ОВ, НЕФОРМАЛОВ,ШИЗИКОВ,-ТОЛКУ ОТ НИХ???? БУДУЧИ ЗДРАВЫМ НЕ СЛУЖИЛ СТРАНЕ,НАРОДУ - НА КОЙ ХРЕН ТЫ ЭТОМУ НАРОДУ НУЖЕН??? ЩА ГРАНИЦЫ ОТКРЫТЫ -ЕЗЖАЙ КУРИ БАМБУК ГДЕ НИБУДЬ(ТАМ ПОЙМЕШЬ ЧТО ТАКОЕ РОДИНА,ТВОЙ НАРОД,КОМУ ТЫ НУЖЕН И ЗАЧЕМ) ПРАВДА СЛАВА БОГУ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ В НАШЕМ КОРОЛЕВСТВЕ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ЧТО ТО МЕНЯЕТСЯ. ХОТИТЕ ПЕРЕМЕН -НАЧНИТЕ С СЕБЯ!
  • Добавить
    05 дек. 2012 г., 15:16:24
    Ответить
    вопрос: что из перечисленного нельзя было сделать на воле, не забиваясь на год за забор, как в зону, лишаясь при этом всех прав, в том числе права голоса?
    • огго
      05 дек. 2012 г., 15:38:46
      Ответить
      не пошел бы в армию, преследовали бы и не давали спокойно жить ближайшие лет 5.
  • огго
    05 дек. 2012 г., 15:26:34
    Ответить
    Статья сильно приукрашена. Скорее всего, многие вещи преувеличены. Хотя, служба службе рознь, не возьмусь судить, видимо, от рода войск и части зависит.
    • q
      05 дек. 2012 г., 15:45:53
      Ответить
      У парня дембельский романтизм, это же видно) Вот и красит, как может. Чистое мнение будет, когда годик-другой пройдет. Хотя и это будет наверное позитивным.
  • Болт
    05 дек. 2012 г., 15:48:22
    Ответить
    Ахаха. Отличная попытка военкомат.
  • Пехотинец
    05 дек. 2012 г., 16:49:59
    Ответить
    За ДШБ
    =)))
    не бегали по платцу в - 5
    не мучали физухой
    по тревоге изображали занавески.
    Удалите эту статью позорную.
    • Инкассатор
      05 дек. 2012 г., 17:43:07
      Ответить
      Пехотинец, а ты, наверно, самый опытный воин?
    • МС
      06 дек. 2012 г., 9:40:11
      Ответить
      не бегали по платцу в - 5
      не мучали физухой
      по тревоге изображали занавески.
      забыл протихий час
      У нас
      10 км два раза в неделю
      Квадрат каждый день плюс залеты
      недельные дежурства по парку
      и много много чего еще интересного
  • Duck
    05 дек. 2012 г., 17:49:18
    Ответить
    Смешно кукарекуют защитнечки родины)) Под палкой загнали, теперь ничего не сделаешь, только восхлавлять.))
    • Инкассатор
      05 дек. 2012 г., 18:11:52
      Ответить
      Посмотрел бы я, как бы ты закукарекал, если бы сказал это дембелям. Печальное было бы зрелище.
  • дембель86
    05 дек. 2012 г., 19:56:32
    Ответить
    на фотке
    на духа похож
    на фозана не тянет

    ряженный фраер
    • пшелтынах
      05 дек. 2012 г., 20:30:24
      Ответить
      Нормальный интеллигентный мальчишка, а не быдло вино-водочное, как ты!
    • Инкассатор
      05 дек. 2012 г., 20:34:04
      Ответить
      А ты-то кто, дембель 1986?

      Тупой фраер.
  • Дембель ВДВ
    05 дек. 2012 г., 22:49:20
    Ответить
    Армия
    1981 год,Каунас. Куда содата не целуй у него везде ж***!Или типа такого-сегодня воскресенье,у нас выходной поэтому будем отдыхать кросс 20 километров.Это самое безобидное,плюс к этому талия по размеру окружности головы,все это реалии,о которых нисколько не сожалею.Армия показатель уровня состоятельности человека как личности,выживают сильнейшие,с крепким характером,железными нервами.Не правы кто говорит что армия у всех разная,не может быть Армия разной,пора уже это понять.Армия там где война,ибо можно бесконечно побеждать на карте условного противника,а в реальном бою наложить в штаны и зарыться в окоп по самое нехочу.В Израиле никому и в голову не прийдет откосить от службы,потому-что страна в состоянии войны,потому у них и самая лучшая армия в мире,потому и нет у них таких скандалов в Армия как у нас!!!!!!!!!
  • Дьяконов С.С.
    05 дек. 2012 г., 23:24:02
    Ответить
    Как бы "военному врачу":
    =================================
    Шойгу спасает военную медицину

    Отменено скандальное решение о переезде Военно-медицинской академии из Санкт-Петербурга в пригород

    Министр обороны РФ Сергей Шойгу продолжил в среду исправлять ошибки своего предшественника. На совещании по проблемам военной медицины в подмосковном Красногорске министр заявил, что отменяет cкандальное решение Сердюкова по переезду Военно-медицинской академии имени Кирова из Санкт-Петербурга в Ленинградскую область. Более того, глава Минобороны собирается активно развивать систему мобильных госпиталей, применяя свой опыт, полученный в МЧС...
    http://www.mk.ru/politics/article/2012/12/05/783712-shoygu-spasaet-voennuyu-meditsinu.html
  • Пехотинец
    06 дек. 2012 г., 8:49:00
    Ответить
    для инкассатора
    стойко перенес все тяготы и лишения военной службы...

    а не как в статье "не отходил от мамкиных пирожков, даже в армии"
    • Инкассатор
      06 дек. 2012 г., 9:18:42
      Ответить
      Где ты про пирожки прочитал?

      Я не пойму, ты считаешь, что только ты стойко переносил все это? А остальные так, в армию на прогулку ездили?

      И если ты стойко тогда переносил, то что ты сейчас жалуешься? насчет физухи и тревог? В отличие от тебя, этот парень ни о чем жалеет.
  • Пехотинец
    06 дек. 2012 г., 10:58:56
    Ответить
    Инкасатору
    я не считаю себя универсальным.
    и не жалуюсь о несение своей службы.

    естественно он не жалеет, съездил как на курорт. ты статью наверно писал или ты являешься Алешкой Карповым.
    • Инкассатор
      06 дек. 2012 г., 16:20:04
      Ответить
      Нет, я не автор и не герой статьи. И служил я несколько ранее, чем он и в других войсках.

      Я к тому, что откуда ты знаешь, что он "как на курорт съездил"? Может, он просто не рассказывает то, что принято называть тяготами и лишениями военной службы.

      Я, например, стараюсь не рассказывать никому про сложные моменты, такие, как тревоги, недосып, несколько суток в наряде, зимние полевые выходы. Незачем моим близким знать про это. Они, поди, тоже думают, что я как на курорт съездил.

      И не курорт в армии, даже в самых хороших частях. Армия она и есть армия. Просто где-то сложнее, где-то легче...
  • Пехотинец
    06 дек. 2012 г., 11:05:22
    Ответить
    для гуся(Duck)
    что ты несешь про какую полку ты тут расскзываешь. я просто смотрю на тех кто должен призываться сидят как мыши и не подходят к двери.