В Сыктывкаре появятся два новых светофора
До конца года на двух перекрестках в Сыктывкаре впервые будут установлены светофоры. Один будет регулировать движение на пересечении улиц Советская - Орджоникидзе, второй - на перекрестке Орджоникидзе – Морозова - Дырносская.
Фото Николая Антоновского, пресс-службы Главного управления МЧС России по Коми
Как пояснили в Управлении ГИБДД МВД по Коми, установить светофор на пересечении Орджоникидзе и Советской вынудили затруднения для выезжающих со стороны улицы Горького автомобилистов. Появление автоматического регулировщика движения рядом с собой оценили и в Главном управлении МЧС России по Коми.
- Конечно, автомобили, оборудованные спецсигналами, имеют преимущество при проезде на красные сигнал светофора, перед этим они должны убедиться в безопасности своего маневра, - напомнил заместитель начальника Главного управления МЧС по Коми Юрий Куликов. - Бывает, что водители не пропускают наши автомобили, спешащие на вызов. Безусловно, появление светофора повлияет на оперативность прибытия нашей службы на пожары и места ЧС. Также, уверен, это снизит частоту появления пробок и повысит безопасность пешеходов.
На днях возле здания Главного управления МЧС по Коми, в котором располагается также и пожарная часть, были установлены светофорные столбы, сами агрегаты появятся там до 31 декабря.
Установка светофора еще на одном перекрестке Орджоникидзе – Морозова – Дырносская будет совмещена с переносом пешеходного перехода. Если сейчас переход через улицу Орджоникидзе ведет к магазинам и бару «Не шали», после установки светофора переход будет смещен ближе к железнодорожному переезду.
- После появления дополнительной полосы на пересечении Орджоникидзе – Дырносской появилась необходимость обеспечить там безопасность пешеходов. Установка светофора позволит регулировать транспортные потоки на этом участке дороги, - прокомментировали в Управлении ГИБДД МВД по Коми.
Комментарии (60)
Надеюсь и знак с указанием направления движения по полосам(рядам) не забудут, а то дятлы втискивающихся по правому крайнему ряду (который нормальные водители двигающиеся прямо оставляют для поворачивающих направо на Орджоникидзе) и подрезающие поток машин выезжающих на перекресток- создают уж очень опасные ситуации ежедневно.
Но ширина полосы позволяет стоять двум машинам в ряд. И водители, которые не блондинки и не дятлы, занимают левый ряд полосы что бы ехать прямо, а не создавать пробку и помеху для проезда поворачивающим направо.
и поставить хитрые светофоры, со стрелкой налево, направо , длительного цикла, чтобы пешеходам был переход раз в 1.5-2 минуты.
Или либо делать двухрядное круговое движение со светофорами.
В Европе наоборот закрывают центры городов для проезда автомобилей, чтобы сделать более комфортным для жителей, или вы считайте, что там машин меньше чем у нас?
Когда у каждого жителя будет машина, а осталось недолго, это будет единственный разумный выход из глобального стояка! :)
Движение на орджоникидзе от советской до октябрьского проспекта в одну сторону. А например красных партизан продлить до Ленина.
И красных партизан в другую сторону.
Ленина дублер советской в одну сторону, советская в другую.
Так надо сделать со многими улицами. которые дублируют друг друга, одна в одну сторону, другая в другую.
Так сделано в нью-йорке и во многих других городах, на маленьких улицах
сначала всевышний услышал их и посодействовал в снесении забора возле стройки века, а тут такое счастье - да здравствует нерушимая спайка РПЦ и ГИБДД, товарищи!
Пешеходам уменьшить до 15-20сек. Пешеходные переходы тоже надо сократить на загруженных участках движения машин. И все будет двигаться, а не стоять, как сейчас.
Такую практику видели в Праге, все работает и едет.
Если перед, то зачем он нужен?
Если после, то как быть тем, кто остановился на рельсах? Какое милое место для сотрудников ДПС
куда здесь ездить? на какие расстояния?
транспортный налог для 95% сыктывкарских автолюбителей-это налог на чувство собственной важности.