13:21, 07.12.2012 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре появятся два новых светофора

До конца года на двух перекрестках в Сыктывкаре впервые будут установлены светофоры. Один будет регулировать движение на пересечении улиц Советская - Орджоникидзе, второй - на перекрестке Орджоникидзе – Морозова - Дырносская.

ANT_4051.jpg

Фото Николая Антоновского, пресс-службы Главного управления МЧС России по Коми

Как пояснили в Управлении ГИБДД МВД по Коми, установить светофор на пересечении Орджоникидзе и Советской вынудили затруднения для выезжающих со стороны улицы Горького автомобилистов. Появление автоматического регулировщика движения рядом с собой оценили и в Главном управлении МЧС России по Коми.

DSC_3602.jpg

- Конечно, автомобили, оборудованные спецсигналами, имеют преимущество при проезде на красные сигнал светофора, перед этим они должны убедиться в безопасности своего маневра, - напомнил заместитель начальника Главного управления МЧС по Коми Юрий Куликов. - Бывает, что водители не пропускают наши автомобили, спешащие на вызов. Безусловно, появление светофора повлияет на оперативность прибытия нашей службы на пожары и места ЧС. Также, уверен, это снизит частоту появления пробок и повысит безопасность пешеходов.

На днях возле здания Главного управления МЧС по Коми, в котором располагается также и пожарная часть, были установлены светофорные столбы, сами агрегаты появятся там до 31 декабря.

Установка светофора еще на одном перекрестке Орджоникидзе – Морозова – Дырносская будет совмещена с переносом пешеходного перехода. Если сейчас переход через улицу Орджоникидзе ведет к магазинам и бару «Не шали», после установки светофора переход будет смещен ближе к железнодорожному переезду.

- После появления дополнительной полосы на пересечении Орджоникидзе – Дырносской появилась необходимость обеспечить там безопасность пешеходов. Установка светофора позволит регулировать транспортные потоки на этом участке дороги, - прокомментировали в Управлении ГИБДД МВД по Коми.

1104

Комментарии (60)

Добавить комментарий
  • Житель
    07 дек. 2012 г., 13:40:54
    Ответить
    За светофор на Орджоникидзе-Советская отдельное спасибос!
    • Вася
      07 дек. 2012 г., 16:21:23
      Ответить
      Ну наконец-то,дождались!!! Спасибо!
    • вы задроты
      07 дек. 2012 г., 17:52:46
      Ответить
      ДлЯ вас лохопедов надо светофор даже на Горького-Кирова ставить, лучше культуру вождения развивать и водить учиться.
      Отправлено из мобильной версии
    • Петя
      07 дек. 2012 г., 18:29:13
      Ответить
      ну всё...Советская встанет совсем...надо дорогу расширять,а не светофоры ставить.Там пробка тока утром с 8.30-9.00 и вечером.
  • Житель
    07 дек. 2012 г., 14:00:17
    Ответить
    А вот на Орджоникидзе-Дырносской светофор нафиг не нужен!
    • жителю
      07 дек. 2012 г., 14:59:08
      Ответить
      согласен
      Лучше бы индустриальную отремонтировали и пробка оттдуда сама исчезнет.
    • Вася
      07 дек. 2012 г., 16:22:40
      Ответить
      А тут он,действительно не нужен. Не будут пешеходы до переезда бежать,чтоб дорогу перейти.
  • serf
    07 дек. 2012 г., 14:00:44
    Ответить
    Наконец-то сподобились на Орджоникидзе-Советская поставить.
    Надеюсь и знак с указанием направления движения по полосам(рядам) не забудут, а то дятлы втискивающихся по правому крайнему ряду (который нормальные водители двигающиеся прямо оставляют для поворачивающих направо на Орджоникидзе) и подрезающие поток машин выезжающих на перекресток- создают уж очень опасные ситуации ежедневно.
    • Долбоебу
      07 дек. 2012 г., 17:55:18
      Ответить
      Глаза открой девочка, хватит ныть , там одна полоса
      Отправлено из мобильной версии
      • serf
        08 дек. 2012 г., 9:42:22
        Ответить
        Долбоебу
        Это и без тебя Д...ба все знают.
        Но ширина полосы позволяет стоять двум машинам в ряд. И водители, которые не блондинки и не дятлы, занимают левый ряд полосы что бы ехать прямо, а не создавать пробку и помеху для проезда поворачивающим направо.
  • Ваня
    07 дек. 2012 г., 14:05:11
    Ответить
    Еще один
    На Кольце бы еще поставили..для пешеходов.
    • Андрей дорожник москва
      07 дек. 2012 г., 14:11:09
      Ответить
      Стеллу вообще надо убрать, сделать обычный перекресток.
      и поставить хитрые светофоры, со стрелкой налево, направо , длительного цикла, чтобы пешеходам был переход раз в 1.5-2 минуты.

      Или либо делать двухрядное круговое движение со светофорами.
      • Андрей Москва
        07 дек. 2012 г., 14:23:06
        Ответить
        И еще обязательно открыть движение по улице Кирова в кировском парке. А то что за фигня, в период массовой автомобилизации парк закрыт для проезда, пусть пешеходы гуляют ниже дороге по дорожкам.
        • что за глупость
          07 дек. 2012 г., 15:06:07
          Ответить
          Кировский парк - одно из немногих мест, где можно подышать сравнительно чистым воздухом, а так весь парк станет загазован...

          В Европе наоборот закрывают центры городов для проезда автомобилей, чтобы сделать более комфортным для жителей, или вы считайте, что там машин меньше чем у нас?
          • Андрей Москва
            08 дек. 2012 г., 13:14:36
            Ответить
            Какая нафиг загазованность, воздушные массы перемещаются быстро, а город всего навсего 3 км шириной, вы в москву приедьте поживите, поймете что такое загазованность. От свежего воздуха в сыктывкаре голова кружится. Вокруг тайга, лес. 20 минут пешком и лес.
        • ватсон
          07 дек. 2012 г., 17:04:19
          Ответить
          Лучше так:
          Запретить использование личного транспорта в центральной части города (для начала). Только общественный и служебный! Личный - для загорода-пригорода.
          Когда у каждого жителя будет машина, а осталось недолго, это будет единственный разумный выход из глобального стояка! :)
      • Ыргенский
        07 дек. 2012 г., 17:56:13
        Ответить
        На кольце не нужны светофоры, вот такую штуку надо соорудить - http://bigpicture.ru/?p=352216
      • Коллегам
        07 дек. 2012 г., 17:57:19
        Ответить
        Если стеллу уберут, то куда люди вьебываться по синьке будут?
        Отправлено из мобильной версии
    • На
      07 дек. 2012 г., 15:00:54
      Ответить
      кольце
      На кольце идеально сделать светофор по требованию, но с ограничением по времени. Так сделано в большинстве стран.
      • Ага
        07 дек. 2012 г., 16:13:41
        Ответить
        и гореть он будет постоянно по требованию. Там пешеходы гуськом друг за другом ходят
        • мда
          07 дек. 2012 г., 16:35:31
          Ответить
          Написано же, с ограничением по времени. Один раз в 1.5-2 минуты (например) нажать имеет право пешеход
      • ватсон
        07 дек. 2012 г., 17:07:33
        Ответить
        Это элементарно!
        Тут как раз самое то для надземных переходов! Места дофига. "Три пера" органично дополнят четыре перехода!:)
  • Андрей
    07 дек. 2012 г., 14:07:54
    Ответить
    Вообще Орджоникидзе пора сделать односторонней, как и советскую.
    Движение на орджоникидзе от советской до октябрьского проспекта в одну сторону. А например красных партизан продлить до Ленина.
    И красных партизан в другую сторону.
    Ленина дублер советской в одну сторону, советская в другую.

    Так надо сделать со многими улицами. которые дублируют друг друга, одна в одну сторону, другая в другую.

    Так сделано в нью-йорке и во многих других городах, на маленьких улицах
    • мда
      07 дек. 2012 г., 16:36:54
      Ответить
      Обещают же Оплеснина соединить с Первомайской. Лучше там от Октябрьского, далее по Бабушкина до Советской
  • Настя
    07 дек. 2012 г., 14:22:39
    Ответить
    Пожалуйста
    Упорядочите парковку автомобилей по ул.Ленина от Пушкина до Д.Каликовой машина стоят по обе стороны проезжей части, паркуются как попало, а мы на эиой улице живем и каждый день для нас как последний.
    • Андрей москва
      07 дек. 2012 г., 14:24:47
      Ответить
      Да не правильно припаркованные автомобили сильно снижают пропускную способность дорог. Надо везде на таких узких дорогах поставить знаки остановка запрещена и ловить.
    • ватсон
      07 дек. 2012 г., 17:10:05
      Ответить
      А где полицай-бэтманы на эвакуаторах?
      Рапортовали помпезно, а кончилось пшиком...
  • lfxybwj
    07 дек. 2012 г., 14:52:18
    Ответить
    Подозреваю, что за установку светофоров для пешеходов на кольце большой откат заинтересованные люди просят.... Пешеходы едва лапы передвигают, когда переходят дороги, не внимательны. Водитель должен чуть ли не из автомобиля выйти, чтобы сопроводить пешехода!
  • пешеходам
    07 дек. 2012 г., 14:56:54
    Ответить
    на кольце пора под ЗЕМЛЮ!!!!!!!!!!
    • а может лучше машины туда?
      07 дек. 2012 г., 15:20:43
      Ответить
      Город должен быть для людей, а не для машин. Почитайте: http://maxkatz.livejournal.com/99500.html
    • кого-то надо
      07 дек. 2012 г., 17:02:22
      Ответить
      Пешеходов и машины надо разделить. Пусть это будут светофоры или подземный переход, но сейчас на кольце пешеходы действительно идут гуськом - это с точки зрения водителя. Со стороны пешеходов наверно тоже самое в отношении машин.
  • я
    07 дек. 2012 г., 14:57:28
    Ответить
    сегодня опять была авария
    Когда будет разумная регулировка выезда с Лесопарковой? Сегодня утром опять было ДТП на выезде с ул. Лесопарковой на ул. Морозова. На Морозова 4-е полосы движения, если выезжать с поворотом налево - это засада!!! Может светофор рядом с пешеходным переходом?
  • Ирина
    07 дек. 2012 г., 15:00:57
    Ответить
    перекресток!
    На пересечении Октябрьского проспекта и Катаева нужен ТРЕХСТОРОННИЙ светофор! Столько детей ходит в лицеи СГУ и физмат!!! Девочка погибла недавно под колесами автолюбительницы, которой дали ВСЕГО 1,5 года колонии!!! ДАЙТЕ ДОРОГУ ПЕРЕСЕКАТЬ В ЛЮБЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ И ЛЮДИ БУДУТ ЖИВЫ!
  • Комментарии (13)
    07 дек. 2012 г., 15:01:01
    Ответить
    не прошло и двадцати лет, как молитвы водителей, особенно тех, что вынуждены выезжать с советской на орджо были услышаны.
    сначала всевышний услышал их и посодействовал в снесении забора возле стройки века, а тут такое счастье - да здравствует нерушимая спайка РПЦ и ГИБДД, товарищи!
  • Свет
    07 дек. 2012 г., 15:15:17
    Ответить
    уже и светофоры становятся новостью вселенского масштаба
  • Лариса
    07 дек. 2012 г., 15:21:04
    Ответить
    светофор
    Как хорошо было бы поставить светофор на Доручастке, при выезде с с/х "Пригородный" на Октябрьский, каждое утро там мучуюсь, выехать очень сложно
    • Профи
      07 дек. 2012 г., 22:07:50
      Ответить
      Светофор 2
      Там нет проблемы, если Вы не "блондинка". Не мучайтесь, а просто езжайте. Смотрите на знаки и сами не нарушайте.
  • Михаил
    07 дек. 2012 г., 15:33:55
    Ответить
    Только пропали пробки с выезда из Дырноса, как они снова появятся благодаря светофору. Не нужен там светофор. Глупость несусветная.
    • Илья
      07 дек. 2012 г., 16:27:28
      Ответить
      Полностью согласен с Михаилом! Только свободно вздохнули и опять искусственный барьер понадобился!
  • Коля
    07 дек. 2012 г., 15:40:24
    Ответить
    Предложение реальное для ГИБДД Сыктывкара
    Время движения по светофорам машинам надо увеличить до 1,5-2 минут.
    Пешеходам уменьшить до 15-20сек. Пешеходные переходы тоже надо сократить на загруженных участках движения машин. И все будет двигаться, а не стоять, как сейчас.
    Такую практику видели в Праге, все работает и едет.
    • ватсон
      07 дек. 2012 г., 17:15:05
      Ответить
      не жмись Колян!
      давай до 10 секунд! Болт бегает сотку за 9,58! Пешеходы станут поджарые, юркие! И тебе приятно и им полезно...
  • Орбита
    07 дек. 2012 г., 15:43:43
    Ответить
    Положите "лежащего полицейского" напротив Хим-Била, там постоянно сбивают студентов авто-д****ы!
    • орбите
      07 дек. 2012 г., 20:29:16
      Ответить
      возьмите да и положите туда полицейского
  • наивный
    07 дек. 2012 г., 15:46:54
    Ответить
    неужели стали думать не только про свои карманы но и про автовладельцев
  • Андрей
    07 дек. 2012 г., 16:01:29
    Ответить
    Орджоникидзе-Дырносская?!!
    Не нужен там светофор!!!!!!!!!! Полоса дополнительная сделана - этого достаточно. Хочу отметить, что светофоры не всегда полезны. Когда в один день на перекрестке Димитрова - Старовского не работал светофор - пробка утром как обычно не было и аварий тоже!!! Господа должностные лица обратите внимание на этот факт! Или вам опять не до этого? :)
  • Зачем поряд два пеш.перехода у Вечног огня?
    07 дек. 2012 г., 16:09:19
    Ответить
    оставте один, ктр. повыше...
    ...а то сперва одних пропусти, проедь 5 метров и снова стой....еще зимой...еще когда снизу едешь...еще в гололед!!!! Каждый раз еду и удивляюсь тупизне!!!
    • Алексей
      07 дек. 2012 г., 16:30:48
      Ответить
      Поддерживаю автора. Необходимо убрать один переход.Ничего с пешеходами не случится,если пройдут пару метров пешком.
    • ватсон
      07 дек. 2012 г., 17:16:59
      Ответить
      Совсем новый арбат.
      По Коммуне движение запретить, пусть будет пешеходной... :)
  • Андрей
    07 дек. 2012 г., 16:33:41
    Ответить
    А некто не думал поставить светофор на перекрестке Петрозаводская-Печорская-Тентюковская, днем постоянно пробки пешеходам не пройти, машинам не разъехаться, при выезде с Тентюковской на Петрозаводскую каждый день аварии.
    • Антон
      07 дек. 2012 г., 16:47:34
      Ответить
      Петрозаводская-Печорская-Тентюковская???? - это как? пощадите мой моск, в пятницу вечером :)
      • Вася
        07 дек. 2012 г., 19:13:12
        Ответить
        Выезд с тентюковской в орбиту
  • мда
    07 дек. 2012 г., 16:41:29
    Ответить
    Орджоникидзе – Морозова – Дырносская
    На Дырносской где будет стоять светофор? Перед ж/д переездом или после?
    Если перед, то зачем он нужен?
    Если после, то как быть тем, кто остановился на рельсах? Какое милое место для сотрудников ДПС
  • Там
    07 дек. 2012 г., 17:52:09
    Ответить
    ул. Элеваторная была
  • сыкт
    07 дек. 2012 г., 20:08:09
    Ответить
    Единая Россия! Спасибо от сыктывкарцев!
  • вася
    07 дек. 2012 г., 21:15:43
    Ответить
    надо сфетафор поставить где нибудь где не знаю пока....................
  • поддерживаю коммент про неправильно припаркованные авто
    07 дек. 2012 г., 21:24:42
    Ответить
    Каждый будний день, в одно и тоже время, в основном обеденное и вечернее, перед Т-образным перекрестком Первомайской с Бабушкина (около Драмтеатра), как раз в аккурат в зоне действия знака "Остановка запрещена" стоят одни и те же автомашины, при этом очень затрудняя поворот направо по "стрелке". ГИБ2Д когда начнете принимать меры???
  • дрэд
    07 дек. 2012 г., 22:03:43
    Ответить
    ватсон
    +100500
  • \
    08 дек. 2012 г., 0:15:40
    Ответить
    \
    вы все с ума посходили. ответьте на простой вопрос-нахрена в сыктывкаре вообще нужно иметь личный автомобиль?
    куда здесь ездить? на какие расстояния?
    транспортный налог для 95% сыктывкарских автолюбителей-это налог на чувство собственной важности.
    • чо за сборище коми чайников с мудыми мыслями?!
      08 дек. 2012 г., 17:02:58
      Ответить
      ))
  • китаец
    08 дек. 2012 г., 19:14:18
    Ответить
    выселить всех членов с их членовозами за пределы ул. Морозова и в городе будет так же как в Банкоке