12:29, 10.12.2012 / ОБЩЕСТВО

Ректоры СыктГУ и КГПИ договорились о создании университетского комплекса

Сегодня достигнуты принципиальные договорённости о создании нового университетского комплекса, в состав которого войдут Сыктывкарский государственный университет и Коми государственный педагогический институт. Принципиальная договорённость об этом достигнута в ходе встречи главы Республики Коми Вячеслава Гайзера с ректорами вузов - Мариной Истиховской и Михаилом Китайгородским. Об этом сообщила пресс-служба руководителя региона.

Glava_univer1.jpg

Фото rkomi.ru

- Для Республики Коми высшая школа должна быть не просто набором вузов, представленных в регионе, а работающей системой подготовки кадров для экономики своего региона, а в перспективе и для соседей. Это касается как технических, так и гуманитарных университетов или институтов. Говоря об объединении, ректоры КГПИ и СГУ отметили, что ни у одной стороны нет стратегических противоречий в этом вопросе, всё остальное - рабочие процессы. В их быстрейшем решении заинтересованы все стороны, - отметил Вячеслав Гайзер.

Glava_univer2.jpg

Вячеслав Гайзер дал поручение Министерству образования Республики Коми до 17 декабря текущего года подготовить согласованный с ректоратами вузов план-график по реализации проекта создания университетского комплекса. Для поддержки со стороны правительства Республики Коми назначен куратор - первый заместитель главы республики Алексей Чернов.

849

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • валера
    10 дек. 2012 г., 12:45:17
    Ответить
    Новому ректору СГУКГПИ уррааааааааааааааа!!!!!
    • инфа 100%
      10 дек. 2012 г., 13:06:01
      Ответить
      Новое название - Сыктывкарская Университетская Коми Академия. А Истиховская - рекор её.
      • наш
        10 дек. 2012 г., 14:16:02
        Ответить
        инфа 100%-внештатный петрушка.
        ты типа острячок, да?
      • Не - не - не!
        10 дек. 2012 г., 18:02:21
        Ответить
        Категорически не согласна!
        Давайте,в натуре,назовем этот университетский комплекс скромно --- ГАВАРД.
        Ни одна московская зараза не придерется тогда к нашему ВУЗу.
    • А почему?
      10 дек. 2012 г., 17:59:27
      Ответить
      Почему?
      Почему вы Менакера обзываете Черновым?
    • Змея
      10 дек. 2012 г., 21:49:32
      Ответить
      ну теперь назовем его
      филиал Кембриджа.во будут дипломы котироваться
  • Дьяконов С.С.
    10 дек. 2012 г., 12:53:09
    Ответить
    " Для поддержки со стороны правительства Республики Коми назначен куратор - первый заместитель главы республики Алексей Чернов."
    ========================================
    Куратор... :)))
    А Ковзель не потянул? А как пыжился...
    • наш
      10 дек. 2012 г., 14:14:03
      Ответить
      Ковзель - Председатель Госсовета, его компетенция, вопросы соответствующего уровня. Объединение ВУЗов - по сути достаточно локальный узковедомственный вопрос, непомерно раздутый на виртуальном уровне "профессиональными несогласными".
      • Дьяконов С.С.
        10 дек. 2012 г., 14:28:09
        Ответить
        Ковзель - Председатель Госсовета, его компетенция...
        ====================================
        И со студентами КГПИ встретится. и информировать их, и письмо получить подписанное неизвестно кем... :)))
      • Дьяконов С.С.
        10 дек. 2012 г., 14:30:08
        Ответить
        "...локальный узковедомственный вопрос, непомерно раздутый..."
        ====================================
        Как профессионально отписываем.
        Неужели сам Ковзель?
        • наш
          10 дек. 2012 г., 17:06:49
          Ответить
          много тебе чести...
          не по хуану сомбреро... )))
          • Дьяконов С.С.
            10 дек. 2012 г., 17:38:04
            Ответить
            :))) Для меня все кто под кличками - псы шелудивые...
            • наш
              10 дек. 2012 г., 22:40:54
              Ответить
              аватар неважен
              важно мнение
              • Дьяконов С.С.
                10 дек. 2012 г., 23:33:53
                Ответить
                Мнение трусов не интересно.
                Они не отвечают за свои слова.
                • наш
                  11 дек. 2012 г., 8:40:28
                  Ответить
                  К сожалению строгость российского законодательства компенсируется необязательностью его исполнения... А ведь ты уже лет на шесть натрепал, не так ли?
  • Гость
    10 дек. 2012 г., 12:56:45
    Ответить
    А Истиховская уже ректор?
  • 4
    10 дек. 2012 г., 12:58:26
    Ответить
    заочники рулят?
  • ggg-11
    10 дек. 2012 г., 13:04:43
    Ответить
    Ну а что, рядовые преподаватели КГПИ думаю от этого не пострадают. А вот излишний административный персонал, думаю конечно будет в результате этого слияния существенно сокращен.
  • %
    10 дек. 2012 г., 13:13:58
    Ответить
    Преподавателей КГПИ жалко
    есть такие хорошие специалисты в своем предмете, да и так люди хорошие, старающиеся не ради денег а ради ученика, дать больше чем это возможно вообще
    (сразу скажу я там не работаю и никаким боком не прикасаюсь к этому учреждению)
    • %
      10 дек. 2012 г., 13:45:35
      Ответить
      (сразу скажу я там не работаю и никаким боком не прикасаюсь к этому учреждению)
      и вовсе ничего про него не знаю, но всё равно мне всех жалко.
  • Луиза
    10 дек. 2012 г., 13:31:03
    Ответить
    Созданиу универ. комплекса
    Жаль конечно, что будет с теми кто работает в КГПИ?
    • Луизе
      10 дек. 2012 г., 13:42:11
      Ответить
      Что будет? Все "неостепенённые" станут к.ю.н.-ами
    • наш
      10 дек. 2012 г., 17:09:08
      Ответить
      всё как и должно быть:
      кто работает - будут работать, а кто не работает - пойдет искать себе другое место, где можно не работать.
      • Дьяконов С.С.
        10 дек. 2012 г., 17:43:48
        Ответить
        О как рулит. Похоже уже в роль вжился? Неужели сам Чернов? :)))
        • наш
          10 дек. 2012 г., 22:42:51
          Ответить
          Ты, дурилка картонный, так и до Путина добазаришь. :)
          • Дьяконов С.С.
            10 дек. 2012 г., 23:35:50
            Ответить
            :))) Не надо на себя так много брать. Больше не потянешь, спину надорвешь.
            • наш
              11 дек. 2012 г., 8:42:13
              Ответить
              Это называется активная жизненная позиция.
              • охо
                11 дек. 2012 г., 12:44:29
                Ответить
                это называется бескорыстная любовь к власти и путину - и пусть говорят, что так не бывает
    • Леон
      10 дек. 2012 г., 19:15:34
      Ответить
      Жаль будущих студентов
      Жаль что ректор КГПИ оказался не боец,размазней да и к тому же написал письмо покаяния "провокация Карманова и Колегова не удалась" см. здесь http://www.bnkomi.ru/data/news/16843/.А жалеть надо будущих студентов "университетского комплекса" потому как его ректором будет будет назначена учетчица.
  • валентина
    10 дек. 2012 г., 13:52:56
    Ответить
    Очень жалко наш К Г П И! 80 летие отметил и неугоден стал А страдать будут школы .
    • наш
      10 дек. 2012 г., 14:06:49
      Ответить
      С какого перепугу школы будут страдать?
  • нашему
    10 дек. 2012 г., 14:10:48
    Ответить
    точно! Школ к тому времени не останется
    • наш
      10 дек. 2012 г., 14:17:18
      Ответить
      да ладно...
      • инкогнито
        16 янв. 2013 г., 17:33:32
        Ответить
        тот кто открывает школу, закрывает тюрьму. (Гюго)В нашем случае все наоборот (((
  • хм
    10 дек. 2012 г., 14:13:10
    Ответить
    не боец Китайгородский
    • наш
      10 дек. 2012 г., 14:18:11
      Ответить
      Верно. Он ректор.
      • Дьяконов С.С.
        10 дек. 2012 г., 14:25:13
        Ответить
        Вот и штатный рупор Желтого дома... Нашист местного пошиба. Или ошибаюсь, из Питера выписанный?
        • наш
          10 дек. 2012 г., 17:11:22
          Ответить
          поправочка:
          - нештатный
          - не рупор
          - не нашист
          - не из питера
          Остальное верно! )))
          • всё ясно
            10 дек. 2012 г., 17:19:02
            Ответить
            Остальное верно!
            Остальное - Желтого дома.
            • наш
              10 дек. 2012 г., 22:45:15
              Ответить
              Остальное - местного пошиба...
          • Дьяконов С.С.
            10 дек. 2012 г., 17:42:26
            Ответить
            Про поправочки девочкам, из СГУ. Они возможно поверят.
            • наш
              10 дек. 2012 г., 22:46:42
              Ответить
              Девочкам это не интересно. Это интересно тебе.
              • Дьяконов С.С.
                10 дек. 2012 г., 23:37:13
                Ответить
                Девочкам это интересно. Они на понты ведутся...
                • наш
                  11 дек. 2012 г., 8:43:34
                  Ответить
                  Ну не знаю... Тебе, понтярщику, наверное видней.
      • _Эпическая сила_
        10 дек. 2012 г., 19:09:01
        Ответить
        да и не ректор он уже
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    10 дек. 2012 г., 14:33:35
    Ответить
    Когда неучи форм(атируют)ируют образование , то студентам и педагогам можно только пособолезновать.
    Каким образом чинуши получают ученные степени уже давно известно..А Чернов получил корочки о двух высоких образованиях , уже будучи советником Торлопова.. Так , что соболезную участникам большого фарса..
  • рабочий
    10 дек. 2012 г., 15:03:26
    Ответить
    сопротивление развалу системы образования будет нарастать и в коми то же
    Ученый совет МГУ опубликовало заявление о нынешнем состоянии системы образования в России и ее перспектива http://3rm.info/30812-prepodavateli-mgu-zayavlyayut-o-razgrome-sistemy-rossiyskogo-obrazovaniya.htm
    В Коми очередное зимнее наступление на КГПИ, который как кость в горле у менеджеров-бизнесменов и иже с ними. Но пропагандистским выпадам о якобы "оптимизации" образования в республике верят людей все меньше, поэтому будем сопротивляться.
    Гайзер демонстрирует свою зависимость от внешних факторов и вряд ли станет "отцом" в республике.
  • Доцент
    10 дек. 2012 г., 15:37:27
    Ответить
    Интересно, а почему комплекс создают только из двух вузов. Например, признаны подлежащими реорганизации и два сыктывкарских филиала: Питерского ун-та сервиса и экономики и Кировской с/х академии. А их как, оставят или закроют? Особенно филиал УСиЭ - он прямой конкурент университету (готовит только экономистов, а деньги уходят в Питер). А Академия госслужбы - это тоже прямой конкурент университету! Т.е. объединят только два самых больших вуза Сыктывкара, а остальные пуская живут. Но если вы хотите получить, как сейчас модно говорить, коммулятивный эффект нужно объединять всех. Тогда и будет вам счастье, а так дети (абитуриенты) будут бегать туда, где легче, а заочники - где меньше надо платить. Но сила нашей экономики не в конкуренции, а в монополизме!
    А да забыл еше одну организациию - Институт усовершенствования учителей (или как его сейчас называют?) - ее тоже за рога и в общий комплекс. Та еще контора!
  • оёё
    10 дек. 2012 г., 15:44:08
    Ответить
    пацаны, москва то уже созналась, что не надо ни реорганизации, ни объединения ни прочей трехо-дии - вы что впереди паровоза то бежите? Богу то молиться надо б поумереннее
  • ассистент
    10 дек. 2012 г., 16:00:14
    Ответить
    Логично их объединить вокруг признанного эффективным филиала вятской мед Академии. Естественно, избавив медиков от сомнительного "бренда" "Кировская". Если серьёзно, то присоединить к университету давным давно надо было, мед. фак. обязательно должен быть.
  • ассистент
    10 дек. 2012 г., 16:00:15
    Ответить
    Логично их объединить вокруг признанного эффективным филиала вятской мед Академии. Естественно, избавив медиков от сомнительного "бренда" "Кировская". Если серьёзно, то присоединить к университету давным давно надо было, мед. фак. обязательно должен быть.
    • не надо "ля-ля"
      10 дек. 2012 г., 16:18:45
      Ответить
      Кировская МА (раньше инст-т) начиналась(ся) как филиал Пермского мединститута...
  • Александр Щиголев
    10 дек. 2012 г., 16:04:52
    Ответить
    Китайгородцев - образец чиновника от науки
    .
    Ботанический сад сдал
    КГПИ сдал
    Должность сдал...

    Какой послушный дяденька...
    • наш
      10 дек. 2012 г., 17:14:05
      Ответить
      Вам, Саша, полвека, а что такое дисциплина не знаете...
  • ассистент
    10 дек. 2012 г., 16:20:07
    Ответить
    Последние десятилетия нашей истории показали, что ради личного благополучия "сдавали" целые регионы и страны, так что "педагог" - просто обычный герой нашего времени.
  • доцент 2
    10 дек. 2012 г., 16:55:47
    Ответить
    Без разницы, с чего начинался медфилиал, не в том дело. Спасибо последним начальникам Республики - превратили её в пугало, врачи из других регионов сюда уже давно не едут. Свой мед - единственная надежда.
    • 2-му доценту
      10 дек. 2012 г., 17:13:04
      Ответить
      среди рекомендованных к зачислению туда - едва ли не каждый второй - оглы
    • чурчур
      10 дек. 2012 г., 17:16:09
      Ответить
      Вам товарищь, выпускники этого меда попадались в поликлинике? Расскажите про надежду!
      • да
        10 дек. 2012 г., 22:03:08
        Ответить
        нужно ухо востро держать
        и при заболевании проявлять энергичность.
        Мне такая выпускница при ОРЗ предложила кишку глотать.
        В диагностических конечно целях.
  • А********
    10 дек. 2012 г., 17:38:59
    Ответить
    И с какими же дипломами мы выйдем?
    • 7
      10 дек. 2012 г., 17:48:55
      Ответить
      Пока не поздно, переводитесь в другие регионы или страны
  • Quasi
    10 дек. 2012 г., 17:56:11
    Ответить
    hysteresis
    Образовательный Коми-министр совсем недавно причитал, что КГПИ не стенать надо по поводу придуманной для них в Московии неэффективности, а принимать программу действий для преодоления сложившейся ситуации...
    Получается, лукавил господин Шарков, мягко говоря, - объединение было предопределено, а программы спасения никому не нужны, тем более ему!? А нас всех Коми-владыки продолжают держать за дурней в старом польском преферансе, "рокирнув" для начала по таинственным причинам Истиховскую из Госсовета, а теперь ещё и манипулируя ресурсами в системе образования. Но, если в случае с Сыком из двух скрипящих "телег", м.б., соберут одну, способную двигаться в разумном направлении, то по другим городкам и весям жалкие остатки системы высшего образования загубят окончательно реорганизациями и присоединением несоразмерного.
    Результат известен заранее - увеличение невозвратного исхода молодёжи на учёбу за пределы региона.
  • надо
    10 дек. 2012 г., 18:44:28
    Ответить
    и давно
    пора всех объеденить
    • инкогнито
      16 янв. 2013 г., 17:41:59
      Ответить
      после якобы обьединения бот.сад перейдет в руки москвичам, будет там и "макси" и т.д. и т.п. идет простая дележка институт как раз и есть недоенная корова в центре поля
  • дождались
    10 дек. 2012 г., 19:05:16
    Ответить
    встреча
    Наконец, сам г-н Гайзер озвучил свою позицию. А-то, все до неприличия, было грязно. Много вони, а конкретики нет. Пож-та, скажите по полочкам народу все плюсы и минусы "Рииииииски" реорганизации.
  • Санта Клаус
    10 дек. 2012 г., 23:14:15
    Ответить
    Марина! А где Ваша улыбка?На носу Новый Год или Вам не смеха?
  • 333
    11 дек. 2012 г., 6:26:50
    Ответить
    надо было объединяться еще 10 лет назад... все не могли расстаться со своими тепленькими местечками... все пыжились, хватит "квакать" и не таких объединили и ничего, кто то потеряет свое место... это жизнь , а как закрывались предприятия и ничего
  • Alex
    11 дек. 2012 г., 21:11:02
    Ответить
    Как в золоте сидят!
    Скромнее им немного надо быть.
  • То ли ещё будет
    13 дек. 2012 г., 18:22:20
    Ответить
    1. Портрет-икона на стене...
    2. Жаль, часы на столе не отражаются...