14:55, 10.12.2012 / ОБЩЕСТВО

Спасатели Коми обретут свое знамя

В Главном управлении МЧС России по Коми сегодня прошла торжественная церемония прибивания ведомственного знамени к древку. Забить гвозди в древко доверили 11 наиболее достойным офицерам чрезвычайного ведомства.

ANT_4769.jpg

Фото Николая Антоновского

Как сообщила пресс-служба Главного управления МЧС по региону, забить первый гвоздь доверили начальнику Главного управления Олегу Мануйло. Последний гвоздь, закрепивший скобу, вбил ветеран гражданской обороны, первый начальник ГУ МЧС России по республике генерал-майор запаса Анатолий Нуйкин, после которого уже прибитое знамя освятил епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим.

ANT_4734.jpg

ANT_4766.jpg

ANT_4778.jpg

ANT_4811.jpg

- Для каждого человека, кто носит форму и погоны, этот символ во все времена имел и имеет особое значение. Знамя олицетворяет собой честь, доблесть и славу. Уверен, что под этим Знаменем сотрудники Главного управления и впредь будут с достоинством и честью служить России, - приводит слова Олега Мануйло пресс-служба МЧС по Коми.

ANT_4795.jpg

ANT_4735.jpg

В продолжение церемонии обретения знамени во вторник, 11 декабря, в Сыктывкаре состоится его торжественное вручение Главному управлению. Специально для этого в Коми прибыл начальник Северо-Западного регионального центра МЧС России генерал-полковник внутренней службы Шамсутдин Дагиров. Знамя будет вручено в соответствии с грамотой президента Российской Федерации, «как официальный символ и реликвия».

1872

Комментарии (145)

Добавить комментарий
  • Урядник
    10 дек. 2012 г., 15:14:53
    Ответить
    Генерал вверху из казачества?
    • 1
      10 дек. 2012 г., 16:45:42
      Ответить
      Нуйкин гвоздики забивает,а мы думали, что он уже сидит. Вот уж непотопляемый ЖУК, фу противно!?
      • после Yez Знамя надо не освящать, а отмывать заново!
        10 дек. 2012 г., 17:41:00
        Ответить
        Что? Неужто оправдали или закрыли -"сроки давности" или "отсутствие состав преступления"
  • Фото
    10 дек. 2012 г., 15:21:33
    Ответить
    первое снизу: хор?
    • Инкассатор
      10 дек. 2012 г., 16:27:17
      Ответить
      Это строй, умник.
  • водник
    10 дек. 2012 г., 15:36:31
    Ответить
    В Водном люди замерзают, а они гвоздики забивают. Шойгу на вас нету.
    • Инкассатор
      10 дек. 2012 г., 16:29:20
      Ответить
      Сказать больше нечего? Ты считаешь, что генерал должен приехать и восстанавливать теплоснабжение? Или, может быть, это работа несколько другого ведомства, а не ГУ МЧС РФ по РК?
      • водник
        10 дек. 2012 г., 18:00:50
        Ответить
        Генерал должен быть на месте ЧП и контролировать ситуацию лично. По республиканским меркам разморозка такого поселка ,как Водный - крупное ЧП. Это очевидно, не так ли? Или генерал МЧС выезжает только на ЧП масштаба ядерной аварии?
        • Инкассатор
          10 дек. 2012 г., 18:09:17
          Ответить
          А вы уверены, что он ДОЛЖЕН постоянно присутствовать там? Как бы за отопление отвечает не его ведомство. И там должен постоянно присутствовать начальник того ведомства, что отвечает за трубы. Или у генерала больше дел нету, что бы там постоянно быть и за каждым присматривать?
          Вам реально было сказать нечего, и поэтому обругали МЧС?

          Не знаете, так не судите, не позорьтесь...
          • водник
            10 дек. 2012 г., 18:16:23
            Ответить
            Тогда скажи - что должно такое случиться экстраординарное, что бы генерал МЧС прибыл на место ЧП? Раз ты в курсе дела - давай.
            • Инкассатор
              10 дек. 2012 г., 18:48:35
              Ответить
              Чрезвычайная ситуация должна была быть, которую устраняют МЧСовцы. А отоплением, в том числе и его ремонтом, занимается другая контора.
              • отмазался лихо
                10 дек. 2012 г., 19:14:23
                Ответить
                3000 народу замерзает в -30 уже третий день, а МЧС не при чем. Хитрая контора, однако.
                • Инкассатор
                  10 дек. 2012 г., 20:13:11
                  Ответить
                  А без генерала там не справиться, да? Или, может быть, генерал виноват в этом?
                  • А
                    11 дек. 2012 г., 10:10:43
                    Ответить
                    нах
                    тогда генерал нужен???
                    • Инкассатор
                      11 дек. 2012 г., 10:14:19
                      Ответить
                      Ну, как бы не для того, что бы заниматься ремонтом труб. Генерал - руководитель в масштабе республики. И он назначает ответственных за работы. В том числе и по Водному. А сам держит на контроле, находясь в Сыктывкаре. Или, вы думаете, у него забот нет, кроме как присутствовать на ремонтных работах?
                      • Да
                        11 дек. 2012 г., 12:10:11
                        Ответить
                        вижу я его заботы...
                        Молоток, гвоздики... А в республике посёлок замерзает.
                        • Инкассатор
                          11 дек. 2012 г., 12:46:38
                          Ответить
                          В Водном что, кроме генерала, работать некому? Как бы уже давно все службы подняты. И не вина генерала, в том, что нет отопления.
                          А "гвоздики" - это лишь очень малая часть того, что генерал делает. Вручение знамени - это торжественное мероприятие, важное для всех сотрудников МЧС Республики. И кроме знамени, у генерала еще ОЧЕНЬ много работы. Поверьте, уж побольше чем у вас.
                          • капрал
                            11 дек. 2012 г., 16:20:23
                            Ответить
                            Не верю!!!
                            • Инкассатор
                              11 дек. 2012 г., 16:47:06
                              Ответить
                              Ну, это бывает...
                      • Виктор
                        11 дек. 2012 г., 12:46:55
                        Ответить
                        "И он назначает ответственных за работы." Список в студию
                        • Инкассатор
                          11 дек. 2012 г., 12:56:46
                          Ответить
                          Обращайтесь в пресс-службу.
        • Бес
          10 дек. 2012 г., 19:45:08
          Ответить
          да рулили они на Тверском тракте
          больше вреда ,чем пользы!!!
          • Инкассатор
            10 дек. 2012 г., 20:54:23
            Ответить
            Не кормите тролля
  • ..
    10 дек. 2012 г., 15:44:04
    Ответить
    хорошо, что гвоздики...
    • тоже водник
      10 дек. 2012 г., 16:14:06
      Ответить
      Спрашивай кто трубы продал а деньги распилил а не с мчсников.
  • На позитиве :)
    10 дек. 2012 г., 16:08:59
    Ответить
    Поздравляю!
    Удивлён, что до сих пор своего знамени у МЧС РК не было!..
    А Олег (генерал на первом фото), действительно, добрый казак! Молодчага!
    • ..и мотолок у яго аж золотой!
      10 дек. 2012 г., 22:03:40
      Ответить
      .
      • Это у генералов
        10 дек. 2012 г., 22:10:04
        Ответить
        Струмент токой !
  • 111
    10 дек. 2012 г., 16:18:53
    Ответить
    Теперь будет, чем лес тушить.
  • Обалдеть
    10 дек. 2012 г., 16:32:36
    Ответить
    Эти попугаи похожи на генералов какой нибудь африканской банановой республики из передачи "Международная панорамма" конца 80-х годов а-ля СССР только без загара.
    Подарите им автозагар и отправьте бороться с засухой в Эфиопию - даю 100 рублей что их отсутстсвия никто не заметит.
    • Инкассатор
      10 дек. 2012 г., 17:27:35
      Ответить
      Вот что я скажу тебе, попугай. Это спасатели. И это - форма, которую не они себе придумали. Я не пойму, тебе что, завидно, что они носят красивую форму, а ты - нет? И люди они - заслуженные.
      И тебе не все равно, какую форму носят спасатели? Которые всегда приедут и спасут, правда, при этом будут не в парадной, а в повседневной синей форме. А ты пишешь про них гадости и смеешься над их формой? Ты, недалекий клерк, представитель офисного планктона в пиджаке. Позор.
      • Придумай
        10 дек. 2012 г., 18:47:15
        Ответить
        себе форму и успокойся. Деньги не про....
        • Инкассатор
          10 дек. 2012 г., 18:49:34
          Ответить
          Мне незачем себе форму придумывать, она у меня есть.
      • Бес
        10 дек. 2012 г., 19:47:33
        Ответить
        инкассатору
        сам из того корыта трескаешь,то и рьяно защищаешь.
        • Инкассатор
          10 дек. 2012 г., 20:13:54
          Ответить
          Серьезно?
          • Инкассатор
            10 дек. 2012 г., 20:14:42
            Ответить
            Интересно, как это?
    • андрей
      11 дек. 2012 г., 1:28:37
      Ответить
      согласен на 100%))),да и строй какой-то не ровный)))))
      • Василий
        14 янв. 2013 г., 16:01:55
        Ответить
        крепление полотнища к древку
        Это же живые люди, ну повернул голову, посмотрел вверх, ну и что просто бнкоми любит такие фотки выкладывать
  • Максим
    10 дек. 2012 г., 16:36:56
    Ответить
    Валюсик, проздравляю ........
  • Не
    10 дек. 2012 г., 16:47:55
    Ответить
    знамя
    а скатерть какая-то на палке
  • то
    10 дек. 2012 г., 16:55:29
    Ответить
    ковёр-самолёт
  • Инкассатор
    10 дек. 2012 г., 17:29:24
    Ответить
    Зависть, товарищи комментаторы, плохое чувство.
    • ИнкОСатору
      10 дек. 2012 г., 17:33:59
      Ответить
      Чё инкОСатор косишь капусту, али тебе тоже знамя подавай?
      • Инкассатор
        10 дек. 2012 г., 18:10:47
        Ответить
        Ты бы сначала писать грамотно научился, прежде чем задавать свои глупые вопросы.
    • Инкассатор-Ротассакин
      10 дек. 2012 г., 22:06:05
      Ответить
      КакбэтипаАнаграмчег))))))))))))))))))))))))))))))))
      .
  • А сабли , то зачем им ?
    10 дек. 2012 г., 17:37:47
    Ответить
    Злых духов , что ли отгонять ?
    • Инкассатор
      10 дек. 2012 г., 18:14:32
      Ответить
      Это элемент воинского ритуала, олух.
      • Бес
        10 дек. 2012 г., 19:49:02
        Ответить
        про ритуал
        это че про кладбище чтоль?
        • Инкассатор
          10 дек. 2012 г., 20:15:31
          Ответить
          Нет, не кладбище. Прочитай в яндексе, что такое воинские ритуалы.
          • А
            11 дек. 2012 г., 10:12:58
            Ответить
            бубен
            есть?
            • Инкассатор
              11 дек. 2012 г., 10:14:44
              Ответить
              А то.
              • ржевский
                11 дек. 2012 г., 12:13:41
                Ответить
                епископ с бубном?
                Оррригинально....
                • Инкассатор
                  11 дек. 2012 г., 12:47:07
                  Ответить
                  Да, оригинально.
  • 654
    10 дек. 2012 г., 17:40:16
    Ответить
    инказассатому
    ты с этого фото,что ли,раз весь на сопли изошел
    • Инкассатор
      10 дек. 2012 г., 18:11:30
      Ответить
      654, ты бы сам сопли вытер. Олух.
  • Это они что сейчас на пожар с флагом ?
    10 дек. 2012 г., 17:43:36
    Ответить
    С саб**ми , сиреной .Не дай бог им ещё автоматы дадут , виновников на месте прибивать ! Хотя у них молоток есть....Ох Чип и Дейлы дадут жару !
    • Инкассатор
      10 дек. 2012 г., 18:15:01
      Ответить
      Умный, да? Офисный хомячок...
      • Умный да !
        10 дек. 2012 г., 22:08:43
        Ответить
        Но я к сожелению хомку перерос и стал похож на бегемота.
        • Инкассатор
          10 дек. 2012 г., 23:15:57
          Ответить
          Печально это
          • инкассатору - в каждой жопе затычка
            11 дек. 2012 г., 10:36:15
            Ответить
            посмотри мультик Заяц ,который всех учил.
          • Кот Бегемот
            11 дек. 2012 г., 10:40:48
            Ответить
            Инкассатору
            Печально всё у тебя , прижучили как Шарика который колбасу стырил , вот и огрызаешься в углу забившись.Скажи вот ,почему столько наград навесили ? Это что за каждый подвиг? Правильно нет! Это так побрякушки к юбилеям , праздникам вы их сами себе вешаете грозьдями.Так и форма ваша парадная и флаг , сабли .Всё это потешное как и контора ваша полувоенная . Да бог с вами , только вот жируете за деньги , за народные .И флаг этот тоже, поди не в складчину покупали.
            • Инкассатор
              11 дек. 2012 г., 10:49:37
              Ответить
              У меня то все хорошо.

              Кто жирует? Давай, обоснуй, или тебе завидно, что праздник красивый сделали? Или знамя должны вручать где-нибудь в подвале?

              А что касается медалей - тебя не должно волновать их количество и за что они вручены. Не ты их вешал, не тебе и судить.

              И так, к слову - среди этих "попугаев", как некоторые тут выражаются, есть немало людей, награжденных медалями "За спасение погибавших" и "За отвагу на пожаре".

              Завидуйте молча, господа.
              • Кот Бегемот
                11 дек. 2012 г., 11:06:33
                Ответить
                Инкассатору
                Ну что разорался - хвост прищемили? Тогда скажи за какую отвагу тетке на 3 фото медаль повесили? Которая от стыда глаза опустила! Родина должна знать своих героев!
                • Инкассатор
                  11 дек. 2012 г., 12:01:15
                  Ответить
                  Да я не ору.

                  А ты чего к "тетке" прицепился? Опять завидно? Раз есть медаль, значит, заслужила.

                  А у тебя есть хоть одна медаль? Хотя бы за выслугу лет?
                  • Кот Бегемот
                    11 дек. 2012 г., 12:09:37
                    Ответить
                    Инкассатору
                    Есть на оппе шерсть ! В глаза смотреть и на вопросы овечать ! Раз в пресс секретари от МЧС напросился.
                    • Инкассатор
                      11 дек. 2012 г., 12:49:03
                      Ответить
                      Что, кончились аргументы? Последний аргумент - это слова типа ".опа"?

                      Я не пресс-секретарь, я просто бывший работник этого ведомства. И мне неприятны обывательско-хамские разговоры некоторых комментаторов.
                      • не некоторых,
                        11 дек. 2012 г., 16:22:28
                        Ответить
                        а практически всех!
                        как думаешь, почему?
                        • Инкассатор
                          11 дек. 2012 г., 16:48:13
                          Ответить
                          Потому что многие любят рассуждать о том, в чем совершенно не разбираются.
                • Василий
                  14 янв. 2013 г., 16:07:46
                  Ответить
                  Про награды
                  Эта награда называется Медаль МЧС России "За отличие в службе 3 степени" и вручается она, короче говоря, за добросовестное исполнение служебных обязанностей за 10 лет. Совет инкасатору - "хорош бисер метать"
  • раньше это были просто пожарные!
    10 дек. 2012 г., 17:46:50
    Ответить
    Со скромной зарплатой, а сейчас зарплата пожарного в районе около 35 т.р. Это примерно, как у директора сельской школы., а уровень наргрузки и отвственности неизмеримо меньше.
    И разукрасили они себя действительно изрядно. Можно было бы и поскромнее. А вообще МЧС - это государство в государстве, с миллионными тратами...
    • не в строю.
      10 дек. 2012 г., 17:58:20
      Ответить
      Приходи там места есть и бабосов нарубиш,или слабо при -35 тушть и спасать.
      • шофер заполярья
        10 дек. 2012 г., 18:11:46
        Ответить
        Есть куча народу - кто работает в -35: водилы, бурильщики, монтажники, железнодорожники, энергетики. Их не награждают красивыми орденами и медалями. Они до пенсии будут корячиться, сколько положено. А критика в коментах не в адрес рядовых сотрудников, нет. Она адресована начальству МЧС, я так понимаю.
      • Бес
        10 дек. 2012 г., 19:50:50
        Ответить
        не в строю
        попробуй туда попасть,даже чтоб шофером и то надо три года в очереди стоять.Трепло!!!
        • Инкассатор
          10 дек. 2012 г., 20:55:25
          Ответить
          А ты пробовал устраиваться? Так прямо три года?
    • Инкассатор
      10 дек. 2012 г., 18:13:44
      Ответить
      Уровень нагрузки меньше... Серьезно? А ты знаешь, что такое заходить в горящий дом в составе звена ГДЗС? Дым, огонь, опасность взрыва, а идти надо, ибо в доме гибнут люди?

      Поэтому и зарплаты хорошие и форма красивая. Завидуйте молча.
      • Инке
        10 дек. 2012 г., 18:21:50
        Ответить
        про зарплаты не скажу - не знаю, а форма не красивая совсем
        • Инкассатор
          10 дек. 2012 г., 18:51:11
          Ответить
          О вкусах не спорят.

          И в полувоенном ведомстве нет понятия нравится - не нравится, хочу - не хочу.

          Есть форма, которую положено носить, вот ее и носят.
        • горыныч
          10 дек. 2012 г., 19:52:17
          Ответить
          форма
          что-то между Гондурасом и ЦАР
          • Инкассатор
            10 дек. 2012 г., 20:16:04
            Ответить
            Тебе завидно?
            • нет
              11 дек. 2012 г., 10:15:34
              Ответить
              просто смешно...
              Кроме того это попугайство оплачивается нашими деньгами из бюджета. Скромнее надо быть!
              • Инкассатор
                11 дек. 2012 г., 10:29:22
                Ответить
                Где ты увидел попугайство? Если так считаешь, потрудись объяснить.
                • объясняю
                  11 дек. 2012 г., 12:24:00
                  Ответить
                  для тех, кто "в портупее"
                  Неуставные фуражечки с высокой тульей изначально делались, чтобы погасить силу сабельного удара. Потом пошла мода на "стоячок". У кого повыше, тот типа альфа-самец, ага... Апофеоз - мелкий нургалиев с фуражкой дельтапланом. Позументы, нишивки пафосные - без комментариев. Жабо и рюшки... Зачем этот пафос???
                  • Инкассатор
                    11 дек. 2012 г., 12:50:59
                    Ответить
                    Это не пафос, это форма, парадная форма МЧС. Она, как бы, только для торжественных мероприятий. А в повседневной деятельности сотрудники носят "синьку" либо п/ш.
                    Форма, кстати, очень достойная, как парадка, так и повседневка.
                    • вот в это
                      11 дек. 2012 г., 16:23:58
                      Ответить
                      верю!
                      Почему бы благородным донам не прибарахлиться за народный счёт?
                      • Инкассатор
                        11 дек. 2012 г., 16:50:23
                        Ответить
                        Да уж поблагороднее тебя.

                        А ты бы хотел, что бы МЧС не имело собственной формы?

      • водитель скорой
        10 дек. 2012 г., 22:26:35
        Ответить
        инкасатору
        Что ты с этими дятлами разговариваешь? Кто видел работу МЧСника он никогда о нем не скажет плохого.Не трать своего времени на кухонных болтунов.
        • Скорее ты тут водятел !
          10 дек. 2012 г., 22:43:18
          Ответить
          В этой толпе мордастых офисных трудяг есть хоть кто нибудь ,кто держал брандспойт. Не за труд и отвагу тут обсуждают ! А за показушность и напыщенность!Скромнее надо быть и не пользоваться знаками воинской доблести.У МЧС свои должны быть - предметы славы .
          • Инкассатор
            10 дек. 2012 г., 23:18:50
            Ответить
            Где показушность и напыщенность?
            Ты в армии был? Видел, как знамя выносят? Это называется - воинские ритуалы! И форма для таких мероприятий парадная.

            Или, может быть, парад Победы прикажешь в старой ношеной рабочей форме проводить? Чтобы не было "показушно"?
            • Был везде
              11 дек. 2012 г., 10:20:40
              Ответить
              но первый раз вижу,
              чтобы знамя молотком приколачивали. Да ещё с питиримами всякими! Это что за ритуал? Типа славные предки одного чудака давеча к кресту так приколачивали? Прогрессивно... Хорошо вы ещё ритуалы полинезийских аборигенов не ввели. Или уже в планах?
              • Инкассатор
                11 дек. 2012 г., 10:30:10
                Ответить
                Может, хватит уже троллить?
                • Кот Бегемот
                  11 дек. 2012 г., 10:45:45
                  Ответить
                  А гвозди случаем не серебрянные , а древко не осиновое?А то в натуре вампиров притянет.
                • так
                  11 дек. 2012 г., 12:25:47
                  Ответить
                  ты покайся!
                  Мы и перестанем!
                  • Инкассатор
                    11 дек. 2012 г., 16:56:55
                    Ответить
                    В чем каяться?
      • вот недавно
        11 дек. 2012 г., 13:29:33
        Ответить
        по ящику показывали в Коми дом горел, бегал отец семейства по улице , кричал семья горит , помогите (сам то не герой) но из МЧСников тоже ни кто не ломанулся спасать. Так и сгорели.
        • Инкассатор
          11 дек. 2012 г., 16:51:17
          Ответить
          Где это было? Дата, место?

          Или это в твоей голове только произошло?
  • не поп
    10 дек. 2012 г., 18:49:36
    Ответить
    А че поп на знамя брызгает? Разве в МЧС нет мусульман? Везде попы влезут.
  • АнглоМАН
    10 дек. 2012 г., 19:38:27
    Ответить
    Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - МЧС России. Имеет самоназвание на английском языке EMERCOM of Russia (Emergency Control Ministry of Russia).
  • Бес
    10 дек. 2012 г., 19:43:41
    Ответить
    МЧС
    От того .что знамя у вас появится работать вы лучше не будете,потому что не умеете!!!!
  • Бес-Инкассатору
    10 дек. 2012 г., 19:54:01
    Ответить
    те что на последнем фото
    уж точно вгорящую избу войдут
    • Инкассатор
      10 дек. 2012 г., 20:16:47
      Ответить
      Бес, да ты еще и тролль
      • Бес-Инкассатору
        10 дек. 2012 г., 21:42:46
        Ответить
        нет я не тролль
        Я сам по себе,ни от кого не завишу.Взгляд со стороны и как говорят:ничего личного
        • Инкассатор
          10 дек. 2012 г., 23:19:30
          Ответить
          Ага, оно и видно
  • Змея
    10 дек. 2012 г., 19:55:13
    Ответить
    про флаг
    на турецкий коврик похож.Не было флага и это не штандарт.
  • 456
    10 дек. 2012 г., 20:58:41
    Ответить
    типки
    на последнем фото медалей навесили,столько под СТАЛИНГРАДОМ на одну дивизию не давали,наверное за ПОДЪеЛЬСК отхватили,клоуны ряженые
    • сейчас прибежит
      10 дек. 2012 г., 21:30:51
      Ответить
      инкассатор
      и расскажет, как он в подъельске спасал
    • не в строю
      10 дек. 2012 г., 21:43:05
      Ответить
      Это ветераны им доверили прикрепить знамя к древку,прочитайте внимательно текст.По сравнению с другими ведомствами здесь пашут по взрослому и в заполярье тоже.И места есть ,просто не всех клоунов и бесов берут.
      • клоун и бес
        11 дек. 2012 г., 10:27:10
        Ответить
        Помнится некоторые героические личности на крутых катерах убивались... Не щадя живота своего! Что то изменилось?
        • Инкассатор
          11 дек. 2012 г., 12:01:52
          Ответить
          Тебе не стыдно, так говорить?
          • а
            11 дек. 2012 г., 12:17:03
            Ответить
            не стыдно
            в выходной бухим на служебном рассекать речные просторы?
            • Инкассатор
              11 дек. 2012 г., 12:52:15
              Ответить
              Ты там был? Или просто досужие вымыслы?
              Кстати, статью о клевете ввели в УК. Это так, для информации.
              • у ты
                11 дек. 2012 г., 16:26:17
                Ответить
                какой заяц... :)))
                в несознанку значит... ;)
                • Инкассатор
                  11 дек. 2012 г., 16:52:25
                  Ответить
                  Расшифруй, будь так любезен, что ты имел в виду?
  • 124
    10 дек. 2012 г., 21:38:53
    Ответить
    МЧС
    Молодцы, красивый ритуал.
  • Это воинские причиндалы
    10 дек. 2012 г., 21:48:20
    Ответить
    А пожарники тут при каком деле? Вам положен топор и багор.
  • Это воинские причиндалы
    10 дек. 2012 г., 21:48:56
    Ответить
    А пожарники тут при каком деле? Вам положен топор и багор.
    • Инкассатор
      10 дек. 2012 г., 23:27:13
      Ответить
      МЧС - полувоенное ведомство. И не пожарники, а пожарные.
      • да, да...
        11 дек. 2012 г., 10:28:12
        Ответить
        не шланг, а рукав...
        плавали-знаем... )))
  • ПионЭр
    10 дек. 2012 г., 21:57:27
    Ответить
    А нас почему не позвали с барабанами и горнами ?
    • Я все знаю
      11 дек. 2012 г., 0:18:03
      Ответить
      Знамя
      Завтра позовут к Главе в гости
      Отправлено из мобильной версии
  • Ухтинец
    10 дек. 2012 г., 22:59:19
    Ответить
    Инкасатору
    Уважаемый инкасатор,судя по рьяной защите спасателей,вы из их рядов.Лично у меня к Вам претензий нет,но мне интересно как определяют степень опасности для общества,кто решает послать к месту ЧС Вас,работников МЧС или просто Вас послать,чтобы потом Вам люди высказывали свое недовольстсво.Жизнедеятельности целого поселка есть реальная угроза,там больные.старики и дети! Это что по Вашему,не поле деятельности для МЧС,не основание для Мануйло посетить город Ухту,создать с Леоновым оперативный штаб,скоординировать действия всех служб,призвать дополнительные силы по линии МЧС?Не мне Вам подсказывать как и что ,а главное кто должен заниматься этими всеми вопросами.На памяти ситуация в Вой-Воже,когда также разморозили весь поселок и так-же МЧС самоустранилось от вмешательства в ситуацию,но правда прислали самолетом из Сыктывкара 8 печек буржуек,судьба которых не известна и по сей день!Так что господа хорошие,если Вы действительно гордо именуете себя СПАСАТЕЛЯМИ,то спасайте людей от бездействия властей,а от гнева людского власть спасут другие СПАСАТЕЛИ-П О Л И Ц И Я!
    • Инкассатор
      10 дек. 2012 г., 23:26:30
      Ответить
      Ухтинец, каждая контора занимается своими делами. Как наверху посчитают нужным, так и будет. Про Водный судить не буду, не был там. Не знаю,как там развивается ситуация. А что касается ремонта коммуникаций - МЧС этим действительно не занимается. Эти задачи лежат на другом ведомстве. МЧС - спасает людей. Раз туда не послали дополнительные силы, значит, на то есть основания.

      И людей спасают от последствий чрезвычайных бедствий. Спасение людей от бездействия властей не входит в полномочия органов МЧС.
    • Я в курсе
      11 дек. 2012 г., 0:27:09
      Ответить
      Водный
      На Водном весь ухтинский гаргизон поднят. Отправлен один из опытнейших и грамотных тушил + командование СЗРЦ из Питера. А вручение знамени не перенести. Да одно другому не мешает. По моему на Водном еще пред КЧС. Мало вам руководства?
      Отправлено из мобильной версии
  • Usus
    10 дек. 2012 г., 23:30:06
    Ответить
    Нормально все
    Должна быть игрушка и у МЧС, у других есть, пусть и у них будет)))
    Главное оружие им не давать, а то при рождении структуры уже давали, министр теперь в МО рулит))))
    • Я в курсе
      11 дек. 2012 г., 0:30:27
      Ответить
      Порядок должен быть везде
      Если армией командовал зав маг. У него одна боевая задача была побыстрей все продать.
      Отправлено из мобильной версии
      • Я тоже
        11 дек. 2012 г., 10:30:38
        Ответить
        за чей счёт банкет?
        Вот уж у кого никогда не было проблем с финансированием!
        • Инкассатор
          11 дек. 2012 г., 10:51:48
          Ответить
          А ты, я вижу, главный бухгалтер?
          • скорее
            11 дек. 2012 г., 12:28:45
            Ответить
            неглавный аудитор...
            как будете отчитываться за растраты?
            • Инкассатор
              11 дек. 2012 г., 12:52:57
              Ответить
              Растраты? Где ты их видел? Ты знаешь, что такое "растрата"?
              • ну
                11 дек. 2012 г., 16:27:51
                Ответить
                например
                когда половички гвоздиками прибивают. А потом празднуют хором на бюджетные деньги.
                • Инкассатор
                  11 дек. 2012 г., 16:54:39
                  Ответить
                  Половички у тебя дома. А это знамя.

                  И это не растрата, а расходы на торжественные мероприятия.

                  Утренники в детском садике - это тоже растрата?
  • андрей
    11 дек. 2012 г., 1:36:19
    Ответить
    вот порадовал инка-ССАТОР.....кажется он где-то в ряду этих спасателей,поддерживающих самих-себя на последнем фото))))вот разошелся -спаситель))))
    • Usus
      11 дек. 2012 г., 7:30:00
      Ответить
      Интересно...
      Ник Инкассатор согласован Главным управлением...))))) А то вот сейчас начнется рабочее время, придет пресс-служба на работу и началось...))))))
      • Инкассатор
        11 дек. 2012 г., 9:18:03
        Ответить
        Интересные предположения...
        • Инкассатор
          11 дек. 2012 г., 10:16:55
          Ответить
          Андрей, а ведь тебе по существу нечем возразить. Только глупые предположения и искажения ника. А по существу - ничего? или просто зависть тебя ест?
          • видишь ли...
            11 дек. 2012 г., 10:33:55
            Ответить
            у части населения есть мнение, что это пир во время чумы
            и ты это мнение не рассеял, а только укрепил. :(
            • Инкассатор
              11 дек. 2012 г., 10:51:16
              Ответить
              А что, чума есть??? Ну и в чем она проявляется?
              • а
                11 дек. 2012 г., 12:33:12
                Ответить
                проявляется она в том,
                что когда стране не хватает средств на содержание муниципального жилфонда в исправном состоянии бравые мужчинки устраивают пафосные "ритуалы" за чужие деньги. Что на банкете было? Расскажешь сам, али не был допущен?
                • Инкассатор
                  11 дек. 2012 г., 12:56:21
                  Ответить
                  Я уже несколько лет не сотрудник этого ведомства.

                  И не надо говорить, что было растрачено много средств. На что их тратить? На торжество такого уровня, поверь, уходит не много денег. Муниципалы бы просто посмеялись над таким мизером.

                  И еще - МЧС финансируется не за счет муниципалитета. Это разные бюджеты. И суммы не соизмеримы.

                  И еще раз - зависть - плохое чувство.
                  • а вот тут не обольщайся,
                    11 дек. 2012 г., 16:29:53
                    Ответить
                    это не зависть... Нам за державу обидно...
                    Это ненависть!
                    • Инкассатор
                      11 дек. 2012 г., 16:55:25
                      Ответить
                      А когда спасатели придут к тебе на помощь в критической ситуации, ты их тоже будешь ненавидеть?
                      • ...
                        11 дек. 2012 г., 22:46:00
                        Ответить
                        спекулируешь...
                        • Инкассатор
                          11 дек. 2012 г., 23:17:28
                          Ответить
                          Что ты имеешь в виду?
                • Usus
                  11 дек. 2012 г., 12:57:49
                  Ответить
                  Это всё для...
                  Поддержания боевого духа...)))
                  Тяжело сейчас всем
                  Отправлено из мобильной версии
  • Дмитрий
    12 дек. 2012 г., 15:57:09
    Ответить
    Вот, что я вам скажу, господа. Все дело лишь в задачах, а они у каждго свои. Мероприятие со знаменем было запланировано давно, к нему долго готовились, а Водный - форсмажор. Поверьте, в Водном работают профессионалы, делают ВСЕ, что в их силах. Скоординировать, собрать воедино организации имеющие технику, человеческие ресурсы, материалы, подготовить резерв на случай ухудшения обстановки - это МЧС. И слава Богу, что "Водный" - один, а не три, пять, семь одновременно. Вот тогда и генерал забудет о флагах, и не только он. Я не критикую и не защищаю систему МЧС, везде есть свои перегибы, но.... сегодня все ПРАВИЛЬНО, Господа. ВСЕ ЧЕСТНО.