09:34, 11.12.2012 / ПРАВО

За выгул собаки без ошейника и намордника сыктывкарец оштрафован, а после был арестован

Житель Сыктывкара получил трое суток ареста за несвоевременную оплату административного штрафа. По данным пресс-службы УФССП по республике, гражданин был привлечен к административной ответственности за выгул собаки без ошейника и намордника. Назначенный ему штраф в размере 500 рублей в установленный срок не уплатил.

KAB_8265.JPG

Не все хозяева выгуливают своих питомцев по правилам. Фото Юрия Кабанцева

Судебным решением данному гражданину размер наложенного сотрудниками УВД штрафа был удвоен.

Судебный пристав-исполнитель, получив решение суда, возбудил исполнительное производство, в ходе которого установил факт неуплаты должником штрафа в установленный срок. Должник был вызван на прием к судебному приставу-исполнителю. Мужчина пояснил, что штраф должна была оплатить его супруга. Однако, позвонив жене по телефону, выяснил, что она забыла это сделать.

В результате судебный пристав-исполнитель составила протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.25 КоАП РФ. После этого должник вместе с судебным приставом выехали в суд, который, рассмотрев протокол, назначил гражданину К. новое наказание – арест сроком на трое суток.

- За 11 месяцев 2012 года судебные приставы Республики Коми составили 1874 протокола по ст. 20.25 КоАП РФ, санкция которой предусматривает удвоение суммы административного штрафа либо административный арест сроком до 15 суток. Вместе с тем следует учитывать, что привлечение должника к административному аресту в дальнейшем не освобождает его от уплаты задолженности, - прокомментировал руководитель Управления ФССП России по Республике Коми Дмитрий Шатков.

1546

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Все верно!
    11 дек. 2012 г., 9:45:35
    Ответить
    Давно пора! Вчера около дома один товарищ выгуливал свою "собачку".
    Лает, кидается. Была бы возможность или знать как, то устроил бы ему...

    Народ, подскажите. Что делать с такими шавками?
    • казак
      11 дек. 2012 г., 9:58:52
      Ответить
      Пса - шашкой, псаря - нагайкой.
      • кк
        11 дек. 2012 г., 10:56:03
        Ответить
        Может ее накормить чем-нибудь?
    • monk
      11 дек. 2012 г., 15:32:17
      Ответить
      Если по закону, то милицию вызывать.
  • налогоплательщик
    11 дек. 2012 г., 9:48:58
    Ответить
    Молодцы! Бандита поймали! Герои!
    • Может и не герои
      11 дек. 2012 г., 10:09:02
      Ответить
      но работу свою сделали. Все начинается с мелочей, а, глядишь, через несколько лет и наведут порядок и не будут собаки людей кусать
    • 34534
      11 дек. 2012 г., 17:23:20
      Ответить
      Порядок начинается с малого
  • Андрей
    11 дек. 2012 г., 9:54:03
    Ответить
    Большие молодцы! нужно чтобы бригады ментов дежурили отлавливали хозяев с собаками.
    • Сергей
      11 дек. 2012 г., 12:24:12
      Ответить
      Видимо, на Вас, уважаемый или вашу жену с маленьким ребёнком собака не нападала? И милиция отказывалась принимать заявление, ссылаясь, что собака не причинила травм.
      Думаю, что после такого у Вас пропало бы желание защищать подобных собаководов.
      • Андрей
        11 дек. 2012 г., 14:35:11
        Ответить
        А я наоборот не защищаю, собачники почти все на 70% выгуливюат своих собак неправильно, зона действия собаки даже на поводке пересекается с моей траекторией
  • ватсон
    11 дек. 2012 г., 9:57:39
    Ответить
    награда нашла героя :)
    Это не тот "герой", что давеча хвастал, как он со своей шавкой патрули полицейские строит?
  • Читатель
    11 дек. 2012 г., 10:08:25
    Ответить
    Все правильно, вор должен сидеть в тюрьме, собака на цепи и в наморднике
  • ****
    11 дек. 2012 г., 10:09:07
    Ответить
    Хосподи...удвоили бы ему штраф, да и дело с концом!
  • 888
    11 дек. 2012 г., 10:17:03
    Ответить
    Ему и удвоили, только он его не оплатил. Правильно сделали, что закрыли.
  • тип
    11 дек. 2012 г., 10:17:32
    Ответить
    парк
    А в парке им.Кирова до сих пор гуляют и ср..т со-
    баки и их хозяева без намордников (лица иногда узнаваемые по телеку и газеткам),а вывески запрещающие повесили и штрафиками грозят 1000 р.
  • Ухтинец
    11 дек. 2012 г., 10:24:18
    Ответить
    вспоминаю события десятилетней давности
    когда подобная "собачка" ни за что ни про что внезапно
    набросилась на маленькую девочку в центре города, покалечив всю лимфосистему малышки и сделав её пожизненным инвалидом-колясочником
    собака без намордника впилась пастью в паховую область девочки и не отпускала её до тех пор, пока мужчина на стал яростно "лаять" на четвереньках на собаку и она не почувствовала своего и не отпустила девочку

    Это ужастно!
    Собаки очень опасны и непредсказуемы, особенно зимой в голодное время года ! Берегите своих детей, не отпускайте детей одних, и берите их на руки во время нападения !

    Люди, обеспечьте безопасность от собак хотя бы для детей !
    • Андрей
      11 дек. 2012 г., 10:32:18
      Ответить
      Я давно вынужден ходить с балончиком, и ножом, только от собак.
      • 37
        11 дек. 2012 г., 17:23:40
        Ответить
        скоро и от ментов будеш с ножом и балончиком ходить))
  • 111
    11 дек. 2012 г., 10:26:24
    Ответить
    Правильно сделали!Всех бы так кто собак своих выгуливает без намордника и ошейника.А то устроили псарню на улицах, иногда идешь и думаешь киданется или не киданется...
  • я
    11 дек. 2012 г., 10:32:36
    Ответить
    ошибка
    что она забыла заплатить это сделать.
  • За хищение 80-ти миллионов рублей 8 лет условно
    11 дек. 2012 г., 10:32:51
    Ответить
    за собачий ошейник арест :))
    Фонарные столбы соскучились по жандармам :))
    • 1
      11 дек. 2012 г., 17:24:38
      Ответить
      скорее за неуплату штрафа висеть будут, чем за преступления))
  • Анфиса
    11 дек. 2012 г., 10:34:18
    Ответить
    Еще запретили бы держать собак в многоэтажках.
  • А еще эти приюты
    11 дек. 2012 г., 10:38:34
    Ответить
    А еще эти приюты, которые защищают маленьких и бедных собачек...
    А по факту только зарабатывают деньги на сборе средств для животных.
    А остальные собачники (те, кто не очень культурные), видят свою безнаказанность. И в результате, нет намордника и т.п.
    • Рыся
      11 дек. 2012 г., 12:14:03
      Ответить
      а ты съезди сначала в приют,прежде чем свой рот открывать, а то за клевету можно и ответить.
    • Бес
      11 дек. 2012 г., 19:43:36
      Ответить
      про приюты
      ну откуда бездомные коты и собаки-?Сами же взали поиграли и выкинули.А теперь у вас животные виноваты
  • Игорь Иванович
    11 дек. 2012 г., 10:38:56
    Ответить
    Нельзя бояться собак, чиновников, бандитов...
    Они это чуют.

    Человек своим страхом сам подает СИГНАЛ о том, что он жертва.
    • ???
      11 дек. 2012 г., 10:54:50
      Ответить
      КАКОЙ нафиг сигнал от маленького ребенка? Что должен сделать малыш?

      Наорать на собаку.
      Я себе как-то сказал, что если к моему ребенку просто подбежит собака и гавкнет... То с владельцем даже разговора не будет. Все "общение" будет только с собакой. Не знаю чем ее там надо накормить, но накормлю точно.
      • Родители "учат" маленьких детей боятся собак
        11 дек. 2012 г., 11:33:01
        Ответить
        Зачем стучать по клаве с угрозами. Сделай обрез, купи ствол и решай вопросы на месте :))
        Кстати, приличная собака куска не подберёт и из чужих рук не возьмёт.

        Детей надо обучать не бояться собак!!! Как правило, дети из семей "собачников" ни капельки не боятся.


        А те, что отравлены - спасибо пусть с того света передадут своим ленивым хозяевам, не удосужившимся обучить собаку.
        Единственный антидот от кумаринов (крысиный яд) - витамин К. В россии не сертифицирован. Тот что под этим названием продается в аптеках - мертвому припарка.
        Собака не должна подбирать корм и с**** на тротуар, Этому надо обучать. И гавкать на людей не должна.
        ЖИРНАЯ такса, дворняга, срущая рядом с подъездом и облаивающая всех прохожих - лучшая характеристика хозяина!Таким шавкам раньше в коми деревнях просто шеи сворачивали - чтобы породу не портили. Охотничьи лайки никогда не кусали детей.
        • )))))
          11 дек. 2012 г., 11:55:38
          Ответить
          У нас рядом с домом весьма упитанная и неухоженная дама выгуливает свою такого же вида собаченку исключительно на тротуаре. Причем и сейчас, когда от тротуара осталась только узкая тропинка. Гадит собачка на тропинке, а хозяйка с умилением смотрит и кряхтит даже за компанию. Пытались попросить подвинуть собачку, так хозяйка еще 10 минут вслед визжала, всех родственников помянула. Ей самой намордник очень к лицу будет. Штраф бы очень помог - она за пятихатку и сама удавится и собачку месяц кормить не будет, чтобы гадить было нечем. И кстати, куда обращаться-то?
      • Макс
        11 дек. 2012 г., 11:55:03
        Ответить
        А причем тут собака. Не показывайте свою крайнюю безграмотность!Если пес подбежал и гавкнул, значит хозяин его не воспитал. Таких хозяев реально сажать надо-заводят животных и оставляют расти как траву, в итоге страдают животные...особенно владельцы маленьких собак (такс, йорков, чихов)-эти "тараканы", кстати, значительно злобнее большинства больших собак и кусачее...и ничего, они то гуляют как хотят.
  • Защитник людей от собак
    11 дек. 2012 г., 10:43:24
    Ответить
    Устроили травлю на какого то догхантера, собачки видите ли травятся, а вы выводите своих собак на поводке и в наморднике, тогда не будут жрать что попало. А то вывели собаку, она бегает себе,а хозяин стоит покуривает.В том что ваши собаки травятся виноваты сами хозяева собак.Еще устроили панихиду по собакам, детей притащили,слезы лили.А когда 7-летний ребенок лежит в больнице с рваными ранами щеки и порванной губой от укусов такой вот собачки , до этого никому дела нет.
    • ТОЧНО!
      11 дек. 2012 г., 10:52:36
      Ответить
      Работает человек знакомый в этих приютах.
      Не раз проскакивала тема, что все из-за денег.
      ПРОСТО зарабатывают бабло!

      50 с человека на корм. Выигрывают тендеры на отлов и стерилизацию.

      Им просто выгодно нагнетать шумиху!
  • ерш
    11 дек. 2012 г., 11:26:45
    Ответить
    владелец собаки
    А с какой стати наказали? Где в Законе сказано, кто такой «владплец собаки»? завтра власть держащие придут к любому под видом борьбы со злом. Если власть не может написать Закон о владельце собаки, расписать в нем все послпдствия, будут беспределы.Или Вы за Суд линча?
    • Раскольников
      11 дек. 2012 г., 11:49:35
      Ответить
      Они и сегодня приходят ... и будут приходить к тварям дрожащим
      В рассматриваемом случае владельцами собаки ЯВЛЯЮТСЯ СУПРУГИ!

      Власть давно кладет penis на закон. Когда судьи за свой брак будут нести персональную ответственность - не мифическую в квалификационнных коллегиях, в которых заседают их папочки и мамочки, а реальную - рублем, тогда меньше будет произвола. Заплатил бы судья за три дня ареста - пропорционально своему окладу - задумался бы в следующий раз о ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ документах на объект гражданского права - собаку.
      • ерш
        11 дек. 2012 г., 12:33:06
        Ответить
        раскольникову
        а причем здесь судьи? Полицаи оформили протокол, чел вину свою признал, был согласен что именно он является хозяином собаки. В суд он не обратился, все свалил на жену. А по вашему виноваты другие, которые по вашей логике, ни за что не отвечают. Именно по вашему одобрению из судов под видом такого недовольства убирают принципиальных судей за то что опечатка в решении, за то что секретарь не подшил дела и не сдал их в канцелярию. прежде чем изрыгать желчь свою нужно подумать а я лично хочу вовремя платить за жкх, платить штрафы, не нарушать правила пдд? Сначала за себя ответить нужно, прежде чем в глазу другого соринку выискивать.
      • ерш
        11 дек. 2012 г., 12:33:58
        Ответить
        раскольникову
        а причем здесь судьи? Полицаи оформили протокол, чел вину свою признал, был согласен что именно он является хозяином собаки. В суд он не обратился, все свалил на жену. А по вашему виноваты другие, которые по вашей логике, ни за что не отвечают. Именно по вашему одобрению из судов под видом такого недовольства убирают принципиальных судей за то что опечатка в решении, за то что секретарь не подшил дела и не сдал их в канцелярию. прежде чем изрыгать желчь свою нужно подумать а я лично хочу вовремя платить за жкх, платить штрафы, не нарушать правила пдд? Сначала за себя ответить нужно, прежде чем в глазу другого соринку выискивать.
        • Ершу
          12 дек. 2012 г., 14:49:10
          Ответить
          Если ты хочешь платить штрафы - ты МАЗОХИСТ и место твое в психушке
          Судья обязан проверить обстоятельства совершения правонарушения.
          Привлечение к административной ответственности - это не состязательный процесс.

          Лицо, привлекаемое к ответственностьи, не объязано доказывать свою невиновность.
  • 111
    11 дек. 2012 г., 11:43:30
    Ответить
    А собака с ним сидела???
    • Нет, не сидела.
      11 дек. 2012 г., 12:04:55
      Ответить
      её супруга без намордника :)) выгуливала.
      В сЫктЫвкаре нет ни одного утвержденного МЕСТА для выгула собак!

      САЖАТЬ надо всех владельцев!!! ОНИ все выгуливают собак в неположенном месте.

      А ещё есть владельцы - юридические лица, МВД РК - например. Сажать нужно всех. А можно посадить министра - как законного представителя собственника.

      Родившийся в россии считается посаженным до момента получения иностранного гражданства или вида на ПМЖ в приличном государстве.

      Интересный феномен - многие чернокожие рабы в США считали свое состояние несвободы совершенно естественным и данным Богом.

  • кобелино
    11 дек. 2012 г., 12:07:40
    Ответить
    А ловко жена собачатника слила. :)))
  • Рыся
    11 дек. 2012 г., 12:12:21
    Ответить
    да неужели,наконец-то хозяев заставят заботиться о своем питомце и никакой урод-отравитель не сможет накормить пса дрянью.
    • что
      11 дек. 2012 г., 16:14:10
      Ответить
      это за пёс,
      что ест дрянь?
  • ))))
    11 дек. 2012 г., 12:12:52
    Ответить
    А как различить, выгуливает человек собаку или просто идет с ней куда-нибудь? Т.е. гадить где попало, но в наморднике - нормально?
  • Рыся
    11 дек. 2012 г., 12:15:55
    Ответить
    речь не чистоте улиц,а об опасности зубов собаки, а к******ми она вас не убьет.
    • только покалечит слегка
      11 дек. 2012 г., 16:15:29
      Ответить
      голень обглодает...
      яйца пожуёт...
  • 999
    11 дек. 2012 г., 12:16:53
    Ответить
    Один патрон - один барбос!
    • капрал
      11 дек. 2012 г., 16:16:55
      Ответить
      лучше два!
      там рядом ещё один обычно ошивается.
  • Москва
    11 дек. 2012 г., 12:45:07
    Ответить
    Надеюсь в ближайщие пять лет примут закон.
    Чтобы было как в Великобритании.
    Чтобы иметь собаку, надо получить лицензию как на охотничье ружье, платить налоги.

    Не дай бог нарушение при выгуливание, огромнейший штраф, порядка 500 фунтов.

    Еще каждую собаку заводят в картотеку, и если она становится бездомной, на хозяина налагается огромный штраф, и лишении лицензии.

    Бездомных собак отлавливают и 10 дней карантин, если хозяина не удалось установить для наложения огромного штрафа усыпление собаки.
    • Виктор
      11 дек. 2012 г., 12:50:46
      Ответить
      Вчера приснился сон прекрасный,Москва сгорела целиком....
      • -
        11 дек. 2012 г., 12:59:30
        Ответить
        да и Сык до кучи, тоже город-паразит
      • Москва
        11 дек. 2012 г., 13:07:04
        Ответить
        Ну а что? нормально когда стаи бездомных собак ходят?

        меня несколько раз прямо чуть не загрызли в промзоне, и за городом, когда я ехал на велосипеде.

        Сотни людей гибнут, и десятки тысяч кусают по всей стране.

        Ну ничего, пока государство не занимается проблемой,
        люди сами будут защищаться. у меня для этого нож, и балончик для собак.

        (P.S. был покусан собаками около 5 раз.)
        • )))))
          11 дек. 2012 г., 13:11:41
          Ответить
          был покусан собаками около 5 раз.
          Это 4.5 или 5.2?
          • Москва
            11 дек. 2012 г., 14:37:49
            Ответить
            Может 7-10 раз.. точно не помню, но 7 раз точно, 3 раза делали уколы от бешенства, по 3 укола в пузо...
            • 654321
              11 дек. 2012 г., 18:08:07
              Ответить
              Карма
              Это навсегда...
    • Бес-Москве
      11 дек. 2012 г., 19:50:06
      Ответить
      у нас немеренно народу вообще налогов не платят
      Ха-ха,а ты хочешь чтоб за собак платили
  • агент
    11 дек. 2012 г., 12:47:59
    Ответить
    что тебе будет если не платить и молчать
    А о чем статейка? мужик не оплатил штраф, чтобы заставить его оплатить в двойном размере, его взыскали через суд. Мужик ничего толком сказать в свое оправдание не смог все свалил на жену. Естественно суд взыскал. Мужик опять не залатил, тогда пришлось его упечь на нары. Мораль для таких мужиков — не хочешь платить то с чем согласился ведет к наказанию.
  • Не люблю собак
    11 дек. 2012 г., 13:09:39
    Ответить
    Даже болонка представляет опасность!!!
    когда мне было 6 лет, гулял один около дома..

    Меня искусала болонка.
    Взрослым она ничего не может сказать, а как увидела маленького ребенка, так тут же, искусала просто так. т.к. видит что слабже, меньше по размеру.. можно и побороться за независимость.
    • Сыктывкарка
      11 дек. 2012 г., 13:25:40
      Ответить
      От людей больше гадости и подлости исходит.
      "Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки" - подписываюсь под этой фразой
      • 12345
        11 дек. 2012 г., 14:04:01
        Ответить
        Цапните, пожалуйста, сыктывкарского мэра...
      • Не люблю собак
        11 дек. 2012 г., 14:40:10
        Ответить
        Согласен больше люди, но собаки тоже враги. для нормального функционирования общества надо тыс. 50 в год расстреливать, всех бандитов за убийство, грабежи, тяжкие.

        И запретить алкоголь и табак.
      • Сыктывкарке
        11 дек. 2012 г., 16:33:28
        Ответить
        Гитлер обожал этот афоризм.
        • Многие обожают Гитлера
          12 дек. 2012 г., 14:52:31
          Ответить
          Это дело вкуса
          Свастику на стене рисовать нельзя, а обожать Гитлера - сколько угодно.
  • Анфиса
    11 дек. 2012 г., 14:48:22
    Ответить
    Хотелось бы, чтобы запретили выгуливать собак на стадионах.
  • у меня собака
    11 дек. 2012 г., 14:50:43
    Ответить
    у меня лайка. подобрал её когда она зимой замерзала гуляет без намордника. не знаю кто её воспитал но на редкость добрый песик. думаю что вопрос воспитания и у моего дяди chlyt азиат он в наморднике убьет человека.
  • 321
    11 дек. 2012 г., 14:50:53
    Ответить
    трое суток
    плохо,конечно.что собаку без поводка и намордника выгуливал,но можно было и без ареста.Сердюковская подруга за миллиарды под домашним арестом,а тут...
  • давно пора
    11 дек. 2012 г., 15:08:30
    Ответить
    давно пора
    давно пора за собачников взятся
  • 654
    11 дек. 2012 г., 15:32:59
    Ответить
    наказан
    ох судейка отмочил или отмочила,такого урку на трое суток крепанула,ну теперь вздохнем свободно. а вы,господа,зря радуетесь-машина репрессий по любому поводу только набирает обороты,в стороне не останитесь
    • знак
      11 дек. 2012 г., 15:46:21
      Ответить
      А я согласен на такие репрессии.
      Ибо достали собаколюбы своим хамством и пренебрежением к здоровью других людей. Может постепенно и до сопливых подъездных ушлепков доберется суд. Что б не устраивали сходняки и не свинячили на лестничных клетках.
      Просто бить их - себе дороже. У знакомого машину поцарапали и колеса прокололи.
      • ты не нарушаеш?
        11 дек. 2012 г., 15:57:32
        Ответить
        как буд-то не нарушаеш? ни где и не в чем? не говори о том чего не видел.
  • ввв
    11 дек. 2012 г., 15:51:59
    Ответить
    Вся беда в том, что нет Закона о животных! И это в такой огромной стране. А ведь был внесен закон о животных Гос. Думой лет 5 назад или 7, но Пути н не подписал.Это же шаг к цицилизации и огромный шаг! А зачем цивилизованный народ власть придержащим? Да и финансировать надо нехило под закон все города и веси. Животных жалко-люди,будьте людьми! Примите закон о животных. Ну почему бы в Коми такой закон не принять в обход федералов, почему в любой штат в США может принять любой, самый глупый закон, а у нас регионы не могут самый животрепещущий вопрос решить! Хотя бы на условиях софинсирования с Центром? АУ, власти Коми!!!
    • ?
      13 дек. 2012 г., 17:51:51
      Ответить
      А Вы его читали - закон, который отклонил Путин? Там только о защите собак - и ни слова о защите людей.
  • 1
    11 дек. 2012 г., 17:30:10
    Ответить
    судя по комментария народ очень рад любому наказанию и требует их к себе и окружающим всё больше и больше. Ну запретят собак дома держать:без собак останутся, затем запретят после 21 часа на улицу выходить, затем оброк введут 3/4 зарплаты и в комментариях наверное тоже будут писать: правильно! так с нами и надо!!))
    • Бред не пишете.
      11 дек. 2012 г., 18:37:55
      Ответить
      Все бред в вашем тексте, кроме ограничения собак.

      Закон д.б. простой.
      Собака укусила - нет собаки больше. Собака залаяла на ребенка, испугала кого-то - штраф.
      • Бред не пишите
        11 дек. 2012 г., 21:10:10
        Ответить
        верно! и продолжим перечислять подобные ПРАВОнарушения-
        Комар укусил- усыпить комара! Комар пролетел- штраф хозяину комара!
        Кошка испугала собаку- усыпить кошку! Черная кошка перебежала улицу- штраф хозяину кошки!
        Клоп укусил- раздавить клопа! Клоп прыгнул- усыпить хозяина клопа!

        продолжим перечень?