«Федеральная пассажирская компания» отказалась от планов по сокращению поездов на территории Коми
«Федеральная пассажирская компания» отменила решение о сокращении части поездов дальнего следования в регионе. Информация об этом содержится в письме за подписью начальника Северного филиала ОАО «ФПК» Олега Васютенко, поступившего в адрес правительства Республики Коми, сообщила правительственная пресс-служба.
Поезда в Коми будут курсировать в прежнем режиме. Фото Кирилла Затрутина
«Принятию решения о сохранении курсирования в первом квартале 2013 года поездов Сосногорск-Троицко-Печорск и Котлас-Киров, об отмене перевода на сезонное движение поездов Сыктывкар-Микунь и Сосногорск-Москва, а также отказу железнодорожников от изменения графика курсирования фирменного пассажирского поезда Сыктывкар-Москва предшествовал переговорный процесс, начатый на недавнем совещании при участии главы Республики Коми Вячеслава Гайзера и продолженный на уровне министра транспорта России и руководства «РЖД», - заявил заместитель главы республики Александр Буров, комментируя последние действия руководства ОАО «Федеральная пассажирская компания». - Руководство «Федеральной пассажирской компании» с учетом требований правительства республики о сохранении социально значимых маршрутов на территории региона и принимая во внимание решения на уровне федерального центра, отказалось от планов оптимизации нерентабельной маршрутной сети пассажирских поездов, намеченных на начало следующего года. В настоящее время напряженность в этом вопросе снята. В дальнейшем работа по сохранению железнодорожного сообщения будет продолжена».
Ранее в письме от 4 декабря 2012 года на имя главы Республики Коми В.Гайзера руководство ОАО «ФПК» уведомило о том, что в связи с планируемым в 2013 году значительным недофинансированием со стороны российского бюджета субсидий на возмещение потерь в доходах, полученных в результате госрегулирования тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах, ОАО «ФПК» с целью сокращения убыточности пассажирских перевозок планировало отменить с 1 февраля 2013 года курсирование поездов №28/27 Сыктывкар-Микунь и №33/34 Сосногорск-Москва. Их планировалось перевести с круглогодичного движения на сезонное в летний период и праздничные дни. Кроме того, в письме говорилось, что с 1 февраля 2013 года и до ввода в действие нового графика движения пассажирских поездов на 2013-2014 годы, курсирование фирменного поезда №223/224 Сыктывкар-Москва предполагалось установить с периодичностью два раза в неделю, отправлением из Сыктывкара по четвергам и воскресеньям, из Москвы - по пятницам и понедельникам. Также с 1 февраля 2013 года по 31 марта 2013 года железнодорожники планировали отменить курсирование поезда №628/681 Сосногорск-Троицко-Печорск, а с 15 января 2013 года - поезда №679/680 Котлас-Киров.
Комментарии (17)
из Воркуты до Москвы, но через Киров...
Или самолеты полетят, как обещал один горе-министр?
Или дорогу уже достроили, урезав финансирование на 2013 год более чем в 2 раза?
Они тупорылые очень.
в воркуту 2-3 раза в день ходит. Отлично, вагоны сыктывкарского поезда прицеплять, и также пускать 2 раза в день, удобство жителям. и РЖД..
Далее, в микуне сыктывкарские вагоны отцепляют... и тутже прицепить к поезду сыктывкар микунь, или какому-нибудь косланскому, не важно, чтобы максимально вагонов подобрать.
И расписание поездов сделать из того чтобы на узловых станциях максимально эффективно поезда компоновались.. меньше поездов, больше вагонов...
простая логистика.
Ехал бы со средней скоростью 110 км в час, с остановками на 2-5 минут.. тогда бы средняя получилась 80-90 км в час. и поезд преодолевал бы расстояние за 15 часов всего, я бы каждые выходные ездил.
8 часов поспал, 2 часа пожрал, 2 часа посрал, ну и 3 часа газету почитал и уже дома.