09:54, 12.12.2012 / ОБЩЕСТВО

«Федеральная пассажирская компания» отказалась от планов по сокращению поездов на территории Коми

«Федеральная пассажирская компания» отменила решение о сокращении части поездов дальнего следования в регионе. Информация об этом содержится в письме за подписью начальника Северного филиала ОАО «ФПК» Олега Васютенко, поступившего в адрес правительства Республики Коми, сообщила правительственная пресс-служба.

photo-18179.jpg

Поезда в Коми будут курсировать в прежнем режиме. Фото Кирилла Затрутина


«Принятию решения о сохранении курсирования в первом квартале 2013 года поездов Сосногорск-Троицко-Печорск и Котлас-Киров, об отмене перевода на сезонное движение поездов Сыктывкар-Микунь и Сосногорск-Москва, а также отказу железнодорожников от изменения графика курсирования фирменного пассажирского поезда Сыктывкар-Москва предшествовал переговорный процесс, начатый на недавнем совещании при участии главы Республики Коми Вячеслава Гайзера и продолженный на уровне министра транспорта России и руководства «РЖД», - заявил заместитель главы республики Александр Буров, комментируя последние действия руководства ОАО «Федеральная пассажирская компания». - Руководство «Федеральной пассажирской компании» с учетом требований правительства республики о сохранении социально значимых маршрутов на территории региона и принимая во внимание решения на уровне федерального центра, отказалось от планов оптимизации нерентабельной маршрутной сети пассажирских поездов, намеченных на начало следующего года. В настоящее время напряженность в этом вопросе снята. В дальнейшем работа по сохранению железнодорожного сообщения будет продолжена».

Ранее в письме от 4 декабря 2012 года на имя главы Республики Коми В.Гайзера руководство ОАО «ФПК» уведомило о том, что в связи с планируемым в 2013 году значительным недофинансированием со стороны российского бюджета субсидий на возмещение потерь в доходах, полученных в результате госрегулирования тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах, ОАО «ФПК» с целью сокращения убыточности пассажирских перевозок планировало отменить с 1 февраля 2013 года курсирование поездов №28/27 Сыктывкар-Микунь и №33/34 Сосногорск-Москва. Их планировалось перевести с круглогодичного движения на сезонное в летний период и праздничные дни. Кроме того, в письме говорилось, что с 1 февраля 2013 года и до ввода в действие нового графика движения пассажирских поездов на 2013-2014 годы, курсирование фирменного поезда №223/224 Сыктывкар-Москва предполагалось установить с периодичностью два раза в неделю, отправлением из Сыктывкара по четвергам и воскресеньям, из Москвы - по пятницам и понедельникам. Также с 1 февраля 2013 года по 31 марта 2013 года железнодорожники планировали отменить курсирование поезда №628/681 Сосногорск-Троицко-Печорск, а с 15 января 2013 года - поезда №679/680 Котлас-Киров.

1568

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • Сыктывкарский москвич
    12 дек. 2012 г., 11:21:33
    Ответить
    Это что же хотели отменить Сосногорк москва, и до сыктывкара которые вагоны идут? и то есть 2 раза в неделю в сыктывкар можно будет добраться? УЖАС!!!!!
  • 680
    12 дек. 2012 г., 11:41:27
    Ответить
    В настоящее время и так в поездах битком народу, качество предоставления услуг низкое. Куда еще дальше?
  • Алексей
    12 дек. 2012 г., 11:49:00
    Ответить
    Фото как из фильмов ужасов
    • :)
      12 дек. 2012 г., 12:30:56
      Ответить
      Еще пьяных вахтовиков не хватает
      :))
  • ?
    12 дек. 2012 г., 12:15:55
    Ответить
    Сосн-к - Тр.-Печ., Сык - Микунь, Киров-Котлас - это поезда дальнего следования? Всё навалено в одну кучу
  • : )
    12 дек. 2012 г., 12:21:10
    Ответить
    Who are...
    Господа правители, запустите, пожалуйста, "утренний" скорый поезд
    из Воркуты до Москвы, но через Киров...
  • просящему
    12 дек. 2012 г., 12:22:40
    Ответить
    только через Тынду
    • : )
      12 дек. 2012 г., 15:14:29
      Ответить
      Who are...
      Пусть хоть через "Тынду", но чтоб и в Киров заезжал!
  • Мерзкий удорач
    12 дек. 2012 г., 14:31:32
    Ответить
    А про поезд Сыктывкар-Кослан забыли мизантропы пейсатые?
    Или отменят его?

    Или самолеты полетят, как обещал один горе-министр?

    Или дорогу уже достроили, урезав финансирование на 2013 год более чем в 2 раза?
  • Народный человек
    12 дек. 2012 г., 15:08:02
    Ответить
    Надо бы логистику сделать так, чтобы было выгодно РЖД.
    Они тупорылые очень.

    в воркуту 2-3 раза в день ходит. Отлично, вагоны сыктывкарского поезда прицеплять, и также пускать 2 раза в день, удобство жителям. и РЖД..

    Далее, в микуне сыктывкарские вагоны отцепляют... и тутже прицепить к поезду сыктывкар микунь, или какому-нибудь косланскому, не важно, чтобы максимально вагонов подобрать.

    И расписание поездов сделать из того чтобы на узловых станциях максимально эффективно поезда компоновались.. меньше поездов, больше вагонов...

    простая логистика.
    • : )
      12 дек. 2012 г., 15:21:43
      Ответить
      Who are...
      По большому счёту перегон Сыктывкар-Микунь, м.б., выгоднее "закрыть" более интенсивным и приличным автобусным сообщением, чем изголяться станционной перетасовкой ж/д-вагонов, т.е. вагоны "Сыктывкар - куда-нибудь" сразу формировать в Микуни.
  • Ухта
    12 дек. 2012 г., 16:03:00
    Ответить
    РЖД чудит
    Контроля за работой РЖД в Республике Коми НЕТ.Для примера,10.12.2012г. поезд 306 Сыктывкар-Ухта, вагон 5 купейный.Верхние места все проданы.Нижние все свободны до Ухты,но эти места не продаются. По местным направлениям не хватает плацкартных и купейных мест.
  • Коми
    12 дек. 2012 г., 16:08:23
    Ответить
    Газпромовцам такое не снилось
    С Микуни в 6 час отправляется до Сосногорска рабочий поезд РЖД в один вагон. РЖД перевозит своих рабочих.В этом вагоне нет света, встречают со свечкой.Нет воды,кипятка.Разгромлен туалет.Не утеплены окна. Время в пути 6 часов. Скотские условия для своих же рабочих.
  • 34
    12 дек. 2012 г., 16:16:56
    Ответить
    43
    Взамен- САПСАН
    • Да какой там сапсан
      12 дек. 2012 г., 17:02:04
      Ответить
      Поезд едет не прилично медленно, с большими остановками, 1300 км предолевает за 26 часов. средняя скорость 50 км в час, какой позор железнодорожной державы.

      Ехал бы со средней скоростью 110 км в час, с остановками на 2-5 минут.. тогда бы средняя получилась 80-90 км в час. и поезд преодолевал бы расстояние за 15 часов всего, я бы каждые выходные ездил.
      8 часов поспал, 2 часа пожрал, 2 часа посрал, ну и 3 часа газету почитал и уже дома.


  • пон
    12 дек. 2012 г., 18:14:28
    Ответить
    корр
    почему прокурор район и республики не защищают право жителей республики, на свободу перемещений.Почему прокуратура на привлекает РЖД к ответственности за сокрытие информации о прекращения пассажирского поезда троицко-печорск с 2013.
    • 123
      13 дек. 2012 г., 8:33:29
      Ответить
      Статью дочитайте до конца.Написано же сохранить...