17:06, 29.12.2012 / ЭКОНОМИКА

Служба по тарифам рекомендовала изменить или ликвидировать часть автобусных маршрутов в Сыктывкаре

Для повышения эффективности транспортного обслуживания эксперты Службы республики по тарифам разработали рекомендации по оптимизации системы пассажирских перевозок в муниципалитетах. В частности, в Сыктывкаре было предложено изменить существующие автобусные маршруты (№№ 1, 6, 15, 17, 20, 44, 46), ликвидировать неэффективные и дублирующие друг друга маршруты (№№ 15к, 22), а также ввести новые направления движения (№№ 23д, 26а, 28, 29). Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

avtobus 1.jpg

Фото БНКоми

Республиканская Служба по тарифам направила органам местного самоуправления рекомендации по оптимизации систем транспортного обслуживания населения на территории муниципальных образований. Рекомендации сформированы на основе информации, полученной в ходе проведения в конце 2011 года и в начале 2012 года сплошного обследования пассажиропотоков на городских автобусных маршрутах на территории Сыктывкара.

Рекомендации касаются повышения эффективности систем транспортного обслуживания населения, оптимизации нерациональных структур рынков автотранспортных услуг на территориях муниципальных образований, создания системы полноценного учёта объёмов перевезённых пассажиров, обеспечения безопасности дорожного движения при перевозках пассажиров, а также разработки мер ответственности автоперевозчиков за ненадлежащее исполнение договорных обязательств.

Так, в ходе обследования в Сыктывкаре были выявлены исторически сложившиеся недостатки, негативно влияющие на эффективность системы транспортного обслуживания населения, например, нерациональный подбор транспортных средств для использования на городских маршрутах, наличие «перекрёстных» (дублирующих друг друга) маршрутов, неоптимальное количество перевозчиков и другие.

Рекомендации службы в значительной мере были реализованы муниципальными властями при осуществлении в ноябре-декабре текущего года конкурсных процедур по заключению договора с транспортными предприятиями на организацию регулярных автобусных маршрутов.

Для использования опыта разработки и реализации указанных мероприятий службой был предложен к применению органами местного самоуправления ряд рекомендаций по оптимизации систем транспортного обслуживания населения.

852

Комментарии (36)

Добавить комментарий
  • КОМИкадзе
    29 дек. 2012 г., 19:20:52
    Ответить
    Работники Службы республики по тарифам ездят на автобусах??? И оптимизация автобусных маршрутов в вашей компетенции??? Или изображаете кипучую деятельность???Или это агония???
    • ПАТП
      30 дек. 2012 г., 14:19:37
      Ответить
      Я много чено могу сказать и в первую очередь неприятное и для служе,,,
      Во первых, уже всем известно,что пассажирскими перевозками правят бандиты и это произошло с подачи чиновников группы "А"
      Во вторых, то, что изложено выше есть не что иное похоже на коррупцию. Невооруженным глазом видно чей интересы лоббирует служба.
      В третий, эти чиновники обнаглели до такого, что и не скрывают, чем они занимаются на работе. Это не наглость уже... это цинизм и уверенность в безнаказанности!!!
      Дальше не исключаю, что на автобусных маршрутах начнут выходить в рейд настоящие бандиты и устанавливать порядки по понятиям...
      То, что происходит на нашем предприятии под руководством бывших мотористов и мотоциклистов никакому разуму не поддается. С ПАТП выгнали практически всех специалистов, в том числе и руководителей, таких как Барабкина О.М., Ситникова С.А,, Винокурова О.Н. и другие. Людей вызывают в кабинеты и ставит им условия: Или увольняешься по хорошему, или на тебя найдется управы другого рода, и тогда все равно уйдешь но по плохому...
      Ситуация в Сыктывкарском ПАТП в настоявшее время похож на Кущевскую! По предприятие ходят какие то отморозки с непонятными полномочиями и пристают к рабочими с надуманными претензиями, унижают людей, создают неблагоприятную, не комфортную и напряженную атмосферу...
      Эти отморозки грозят, что всех поставят в стойло и наведут порядок как в Гермесе?
      Между тем, недавно "руководители" Альфа-Транс" и ОАО "Комиавтотранс" некоторым водителям, сделали предложение перейти работать на некую другую систему...
      Как вы думаете, что им было предложено?

      Полагаю, Прокуратуре РК, ФСБ и Следственному комитету есть о чем задуматься!!!

      Позже я вам изложу ситуацию по подробнее уважаемые читатели БНКоми... пока к сожалению не располагаю временем.
      • Реском Профсоюзов
        30 дек. 2012 г., 20:40:22
        Ответить
        А чего вы шумите-то?
        Барабкин место пропил, Ситников ушел в РДЦ, Винокуров пошел на повышение...
        Неблагоприятная, некомфортная, и напряженная атмосфера - это пресечение хищений, прекращения пьянства, и предоставление работы своим, "лохматым" ИПешникам....
        Тронули ваше гнездо гнилое, вот и задергались...
        ...специалисты с 40 миллионным долгом.
    • 123
      30 дек. 2012 г., 14:35:05
      Ответить
      Службе Республики Коми по тарифам на заметку;

      Посмотрите как проведен конкурс, если его можно называть конкурсом по отбору перевозчиков как таковой!!!

      Прочитайте внимательно: Согласно этому конкурсу Администрация МО ГО "Сыктывкар" передала свои полномочия хозяйствующему субъекту по выбору перевозчика!
      Это нарушение Федерального законодательства "О защите конкуренции"!!!
      Это есть ваши рекомендации?


      УФАС ау!!!!!!!!!
  • Просто гость тут
    29 дек. 2012 г., 19:22:44
    Ответить
    Дублирующие маршруты - насчет 15К соглашусь. Только место на остановках занимают газельки этого маршрута, ждут, когда к ним набьется побольше пассажиров. Из-за них пазики 15 маршрута, да и других, не могут нормально к остановке подъехать, и люди вынуждены лезть в сугробы или грязь вне остановок. А 22 маршрут очень даже удобный, и на остановках не ошивается, а людей возит в неудобные районы. А вот почему не возник вопрос, что 23 и 25 маршруты фактически дублируют друг друга от Краснозатонского? Почему бы, допустим, 25 не пустить до ж/д вокзала? Что, максаковские и затонские никуда не ездят? Чтобы добраться к поезду, люди вынуждены с пересадками добираться. Не лучше ли 23 маршрут пустить через Выльтыдор, всё равное дети учатся в Краснозатонском. А 25, как уже было написано выше, пустить до ж/д, на него и затонские могут сесть. Конечно, не все к поездам или с поездов едут, но и не все в центре и в районе пл.Габова работают и учатся. Тем же студентам до КГПИ и СыктГу, а так же в педколледж и разные ПТУ удобнее будет будет добираться.Хотя, вряд ли кто - то подумает о пассажирах. Чиновники с подачи транспортников о доходах думают. Зачем возить пассажиров на одном автобусе, когда можно с него содрать в 2 раза больше! Знаю таких, кто из-за поездки с пересадками голодают, не обедают, экономят на желудке.Но кому это интересно!
    • еее
      29 дек. 2012 г., 21:14:30
      Ответить
      вообще я всегда на газельках еду, притензий никаких, по 3 часа в отличие от пазиках не стоят!!! сразу набирают людей и едут!!!! тем более сейчас 15 по коммуне не ездит!!!!
      • Тоже пассажир
        30 дек. 2012 г., 15:37:48
        Ответить
        По утрам езжу на Газели - постоянно нарушения ПДД, долгое стояние на остановках (гос.Центральная). Или у нас города другие))))
    • Бес
      31 дек. 2012 г., 17:59:18
      Ответить
      ты гость,но не званый
      Те кто ездят на 25 и 23 и так по !,5 часа до дома добираются им посочувствовать надо и максимально снизить издержки проживания в пригороде.Хотите удлинить маршрут ,надо добавить количество автобусов на линии.та тарифная служба зря трескает хлеб за бюджетные деньги,что ни придумает,то народу -вилы.Вот гады!
  • так себе
    29 дек. 2012 г., 19:42:49
    Ответить
    в Сосногорске администрация оптимизировала маршруты, угодила одной части населения, кинула другую часть, отменив два маршрута. Новые маршруты № 21 и № 11 не устраивают многих, однако наше мнение в учет не берется. В результате в морозы половина населения 6-го и 5-го микрорайона должны были топать на новые установки в другую часть микрорайона, чтобы доехать до больницы. Бедного предпринимателя Исаева выжили и заставили войти в структуру неэффективного АТП. Сама администрация и их дети либо живут в другом городе, либо ездят на машинах, им наши беды побоку. Хотелось бы, чтобы они в рамках оптимизации отправляли в темное время суток в морозы под 40 градусов через весь темный 6-ой микрорайон своих детей на остановки. Но они утверждают, что все в рамках закона. Ни прокуратура, ни антимонопольная служба не были согласны с администрацией, но это же другое государство. Вообщем чихать им на нас.
    • ррр
      29 дек. 2012 г., 21:15:03
      Ответить
      в сык-ре так же
  • Прежде, чем что-то менять спросите мнения горожан!
    29 дек. 2012 г., 19:46:10
    Ответить
    Люди Ходят не там, где хотят власти, а там, где людям удобно, там уже давно все сложилось!!!! НЕ делайте глобальных революций на автобусных маршрутах.
  • СЫКТЫВКАРКА
    29 дек. 2012 г., 20:08:48
    Ответить
    Я живу в районе Строитель и 22 маршрут очень удобен для нас!!!!И так с нашего района ни куда не доберёшься.Служба республике по тарифам,есть ещё много других улиц ,которые нуждаются в автобусных маршрутах!!! Подумайте хорошенько,чем убирать привычные маршруты ?!?!
  • СЫКТЫВКАРКА
    29 дек. 2012 г., 20:08:50
    Ответить
    Я живу в районе Строитель и 22 маршрут очень удобен для нас!!!!И так с нашего района ни куда не доберёшься.Служба республике по тарифам,есть ещё много других улиц ,которые нуждаются в автобусных маршрутах!!! Подумайте хорошенько,чем убирать привычные маршруты ?!?!
    • *****
      30 дек. 2012 г., 0:03:41
      Ответить
      Кто и как выбирал перевозчика на следующие годы (заметьте, одного!), тот и согласовал с ним, перевозчиком, и маршруты. Так же втихаря согласуют и тарифы. Конкуренции - то не будет. Так что будут творить что захотят. А захотят ни фига не делая бабло рубить. На окраинах живут простые люди, кто о них будет думать? А чиновники на авто ездят, хотя в центре города и пешком могли бы ходить. У ЦУМа и Дома Быта пробок бы не стало!
  • орнп
    29 дек. 2012 г., 21:13:09
    Ответить
    вообще пусть бесплатными такие перевозки делают, чтоб очистить город от пробок
  • Бес
    29 дек. 2012 г., 21:22:46
    Ответить
    все наша тарифная служба
    просто тупое российское Ч**.Ни ума .ни фантазии
  • пассажир
    30 дек. 2012 г., 0:37:07
    Ответить
    22-й маршрут и правда удобный, здорово выручает, когда из района, не охваченного основными маршрутами, нужно попасть в Дырнос или Строитель.
  • рп12
    30 дек. 2012 г., 13:51:19
    Ответить
    А мнение людей кого-то интересует или только службы по тарифам? 22 маршрут хотят убрать, а он очень хороший и ничего не дублирует. Мы на нем на учебу ездим.
  • ...
    30 дек. 2012 г., 15:52:11
    Ответить
    "оптимизация" котрую рекомендует служба по тарифам исходит только из интересов перевозчиков, так как предлагает исключить дублирующие маршруты

    так как после принятия администрацией соотвствующего решения

    проезд по сложному маршруту может легко подорожать в 2-3 раза без повышения тарифов и расходов перевозчика
  • КАПУША
    30 дек. 2012 г., 16:50:01
    Ответить
    лучше пусть еще один автобус в верхний чов пустят,а то раз в полчаса - это мало! а тем более зимой, когда на остановках холодно, а то приходятся то раньше ехать, а потом куковать,или вообще опаздывать!
  • Пассажир автобуса
    30 дек. 2012 г., 17:56:06
    Ответить
    22-й маршрут ни в коем случае нельзя отменять. Он никого не дублирует и очено удобен. И в сторону Строителя и ,особенно в сторону больничного. Замечательный маршрут.
  • Пассажир автобуса
    30 дек. 2012 г., 17:57:41
    Ответить
    22-й маршрут ни в коем случае нельзя отменять. Он никого не дублирует и очено удобен. И в сторону Строителя и ,особенно в сторону больничного. Замечательный маршрут.
  • Уберите!
    31 дек. 2012 г., 14:17:15
    Ответить
    Сраные газельки, быдло-кондукторов с семечками и мобилами и быдло-водил, стоящих по 10 минут на каждой остановке!
    • Чел
      31 дек. 2012 г., 18:02:24
      Ответить
      уберите
      ты сам быдло.Какое население в городе.такие водители и кондукторы.Они наши сыктывкарские жители.а не инопланетяне!
      • не, чувак...
        01 янв. 2013 г., 14:47:19
        Ответить
        Быдло- это ты! А я на такси "ездию")))
        Каждому свое, пробитый чел.)))
  • Никитос
    31 дек. 2012 г., 18:15:23
    Ответить
    22 маршрут не трогать!!! Москвичи оборзели!!! Всех наших бандюг подняли в администрацию, а те теперь варежку закрыв, гривой махают и коридоры к различным структурам им открывают. Самое обидное, хрен чего с этим поделаешь... Скоро поднимут цену за проезд. Главное! В нашей "бравой" администрации твердили, мол, надо избавляться от старых автобусов... ХРЕН, теперь будут выжимать их до последнего, а деньги себе забирать.
  • пассажирка
    31 дек. 2012 г., 18:43:27
    Ответить
    спасибо за измениние 17-го маршрута
  • ромб
    31 дек. 2012 г., 19:03:52
    Ответить
    тарифная служба разработала рекомендации
    Крутые перцы! Свою работу побоку - а взялись за рекомендации по маршрутам автобусов. Пора реально и квалифицированно устанавливать тарифы, дилетанты и торгаши! Для горожан надо начинать работать!
  • альбина
    03 янв. 2013 г., 19:24:10
    Ответить
    просто смех! служба по тарифам рекомендует администрации города, вы вообще кто и имя вам как? то, что сейчас тут сообщила пресс-служба службы по тарифам мы давно уже читали, но это сообщала пресс-служба администрации города. некрасиво себе присваивать, то, что сами не делали, лучше занимайтесь тарифами, а то и с этим у вас промашки.
  • эхма
    03 янв. 2013 г., 19:24:35
    Ответить
    все гении в данной службе
    в предверии конца света можно и не только этого было ожидать....
  • костя
    03 янв. 2013 г., 19:30:15
    Ответить
    теперь понятно, службе по тарифам не нравятся газели,а мы все на администрацию валим, только не думаю, что администрация под вас прогнется, специалисты-Эксперты вы наши!
  • эхма
    03 янв. 2013 г., 19:31:45
    Ответить
    в том же миноре
    а не замахнуться ли им на замену глав администраций а может и по замене замов и самого главы РК или ещё выше....
  • александр
    03 янв. 2013 г., 19:37:29
    Ответить
    служба по тарифам, а администрация города в курсе, что вы рекомендовали или вы все под копирку переписали с газет недельной давности.как-то плагиатом попахивает или в конце года кто-то из вас решил себе благодарность отхватить незачто.Лучше новые штаны купите, а то от просидки на этих наверно дырки
  • эллочка
    03 янв. 2013 г., 22:39:43
    Ответить
    опачки, служба по тарифам вдруг проснулась в конце года, а то все только сухие приказы по поднятию тарифа на все что движется и не движется, а теперь вона, умишком раскинули...чужим!!! ха-ха-ха!!!
  • Fifa
    04 янв. 2013 г., 0:29:52
    Ответить
    22 маршрут очень даже нужен! От аэропорта до Атп по другому не доберешься. Нет, можно на 5, но это 40 минут. А здесь 12 минут и на месте. Да и больничный городок он захватывает. Вместо отмены данного маршрута лучше бы пазики пустили!
    Отправлено из мобильной версии
  • 127
    04 янв. 2013 г., 0:40:20
    Ответить
    Руководители службы по тарифам пусть прогуляютя вечером по пушкина и сысольскому шоссе и посмотрят частоту прохождения автобусов. Не дождешься! Мы надеялись, что маршрутки на 22 маршруте заменят на пазики, а маршрут хотят отменить! Может тогда 19 через аэропорт пустите?!. Как детям добираться до музыкальной школы, русской гимназии? Или до аэропорта? Или нам предлагают ехать до технического лицея, а потом пешком бежать? Ближний свет!
    Руки прочь от 22 маршрута!
    Отправлено из мобильной версии