Служба по тарифам рекомендовала изменить или ликвидировать часть автобусных маршрутов в Сыктывкаре
Для повышения эффективности транспортного обслуживания эксперты Службы республики по тарифам разработали рекомендации по оптимизации системы пассажирских перевозок в муниципалитетах. В частности, в Сыктывкаре было предложено изменить существующие автобусные маршруты (№№ 1, 6, 15, 17, 20, 44, 46), ликвидировать неэффективные и дублирующие друг друга маршруты (№№ 15к, 22), а также ввести новые направления движения (№№ 23д, 26а, 28, 29). Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Фото БНКоми
Республиканская Служба по тарифам направила органам местного самоуправления рекомендации по оптимизации систем транспортного обслуживания населения на территории муниципальных образований. Рекомендации сформированы на основе информации, полученной в ходе проведения в конце 2011 года и в начале 2012 года сплошного обследования пассажиропотоков на городских автобусных маршрутах на территории Сыктывкара.
Рекомендации касаются повышения эффективности систем транспортного обслуживания населения, оптимизации нерациональных структур рынков автотранспортных услуг на территориях муниципальных образований, создания системы полноценного учёта объёмов перевезённых пассажиров, обеспечения безопасности дорожного движения при перевозках пассажиров, а также разработки мер ответственности автоперевозчиков за ненадлежащее исполнение договорных обязательств.
Так, в ходе обследования в Сыктывкаре были выявлены исторически сложившиеся недостатки, негативно влияющие на эффективность системы транспортного обслуживания населения, например, нерациональный подбор транспортных средств для использования на городских маршрутах, наличие «перекрёстных» (дублирующих друг друга) маршрутов, неоптимальное количество перевозчиков и другие.
Рекомендации службы в значительной мере были реализованы муниципальными властями при осуществлении в ноябре-декабре текущего года конкурсных процедур по заключению договора с транспортными предприятиями на организацию регулярных автобусных маршрутов.
Для использования опыта разработки и реализации указанных мероприятий службой был предложен к применению органами местного самоуправления ряд рекомендаций по оптимизации систем транспортного обслуживания населения.
Комментарии (36)
Во вторых, то, что изложено выше есть не что иное похоже на коррупцию. Невооруженным глазом видно чей интересы лоббирует служба.
В третий, эти чиновники обнаглели до такого, что и не скрывают, чем они занимаются на работе. Это не наглость уже... это цинизм и уверенность в безнаказанности!!!
Дальше не исключаю, что на автобусных маршрутах начнут выходить в рейд настоящие бандиты и устанавливать порядки по понятиям...
То, что происходит на нашем предприятии под руководством бывших мотористов и мотоциклистов никакому разуму не поддается. С ПАТП выгнали практически всех специалистов, в том числе и руководителей, таких как Барабкина О.М., Ситникова С.А,, Винокурова О.Н. и другие. Людей вызывают в кабинеты и ставит им условия: Или увольняешься по хорошему, или на тебя найдется управы другого рода, и тогда все равно уйдешь но по плохому...
Ситуация в Сыктывкарском ПАТП в настоявшее время похож на Кущевскую! По предприятие ходят какие то отморозки с непонятными полномочиями и пристают к рабочими с надуманными претензиями, унижают людей, создают неблагоприятную, не комфортную и напряженную атмосферу...
Эти отморозки грозят, что всех поставят в стойло и наведут порядок как в Гермесе?
Между тем, недавно "руководители" Альфа-Транс" и ОАО "Комиавтотранс" некоторым водителям, сделали предложение перейти работать на некую другую систему...
Как вы думаете, что им было предложено?
Полагаю, Прокуратуре РК, ФСБ и Следственному комитету есть о чем задуматься!!!
Позже я вам изложу ситуацию по подробнее уважаемые читатели БНКоми... пока к сожалению не располагаю временем.
Неблагоприятная, некомфортная, и напряженная атмосфера - это пресечение хищений, прекращения пьянства, и предоставление работы своим, "лохматым" ИПешникам....
Тронули ваше гнездо гнилое, вот и задергались...
...специалисты с 40 миллионным долгом.
Посмотрите как проведен конкурс, если его можно называть конкурсом по отбору перевозчиков как таковой!!!
Прочитайте внимательно: Согласно этому конкурсу Администрация МО ГО "Сыктывкар" передала свои полномочия хозяйствующему субъекту по выбору перевозчика!
Это нарушение Федерального законодательства "О защите конкуренции"!!!
Это есть ваши рекомендации?
УФАС ау!!!!!!!!!
так как после принятия администрацией соотвствующего решения
проезд по сложному маршруту может легко подорожать в 2-3 раза без повышения тарифов и расходов перевозчика
Каждому свое, пробитый чел.)))
Руки прочь от 22 маршрута!