19:35, 05.04.2013 / ПОЛИТИКА

Дорагентство призывает водителей дать им возможность завершить строительство автодороги «Керки – Малая Пера»

Дорожное агентство Республики Коми призывает водителей не нарушать требования проезда по строящейся дороге от поселка Керки до поселка Малая Пера в Сосногорском районе. Такое заявление Дорагентство распространило в связи с конфликтом водителей и дорожников на строящемся отрезке автодороги в обход так называемого «серпантина» в Сосногорском районе.

- Если у водителей есть желание транспортировать грузы и заниматься пассажирскими перевозками по нормальной автомобильной дороге с твердым покрытием, настоятельно просим их запастись терпением на весенне-летний период и дать возможность строителям завершить дорожные работы, - цитирует руководителя Дорожного агентства республики Эдуарда Слабикова правительственная пресс-служба.

Как отметил Эдуард Слабиков, в настоящее время дорожники завозят каменные материалы, складирование которых осуществляется на проезжей части строящейся автомобильной дороги. С наступлением устойчивых теплых температур подрядные организации приступят к выполнению работ.

По информации Дорожного агентства Республики Коми, несмотря на неоднократные объявления и предупреждения о запрете движения всех видов автомобильного транспорта по строящимся участкам на отрезке от поселка Керки до поселка Малая Пера автодороги Сыктывкар - Нарьян-Мар, не прекращаются попытки несанкционированного проезда на данном направлении. Повторяется ситуация, имевшая место в 2012 году, когда игнорирование запретов со стороны водителей транспортных средств привело к разрушению дорожной насыпи и не позволило завершить строительство новой дороги осенью прошлого года.

 ***Движение транспорта по строящимся участкам на отрезке Керки - Малая Пера автодороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар с 1 апреля 2013 года запрещено. Запрет проезда транспортных средств (кроме транспорта дорожно-строительных предприятий) будет действовать вплоть до завершения строительных работ. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на август-сентябрь 2013 года. Соблюдение требований запрета движения транспорта по строящимся участкам позволит дорожникам своевременно выполнить намеченные работы и уже в этом году обеспечить круглогодичный устойчивый проезд транспорта до поселка Ираель, в Ижемский и Усть-Цилемский районы Республики Коми.

 

810

Комментарии (30)

Добавить комментарий
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    05 апр. 2013 г., 19:51:02
    Ответить
    Внезапно пришла весна ,зима ,осень .. потепление...ни хрена не ждали а всё вдруг бац...
    Езда по этой дороге - не прихоть а жизненная необходимость.. Бухгалтер и компания клерков могли бы подготовить серпантин и работать на новой дороге. Раньше серпантин худо-бедно справлялся , сейчас за ним никто не следит да и поток транспорта резко увеличился за счёт нефтяников и газовиков. Кайзеру надо было не бла-бла-бла разводить и Леонову с лопатой на серпантине не позировать , а взять за жабры газовиков и нефтяников , выбить с них спецтехнику и отсыпку , можно было бы новую дорогу нормально строить... Но Слабиков - он во всех местах Слабиков , а Кайзер может только на счётах бабки считать , а как всё функционирует - бухгалтер и понятия не имеет
    • местный
      06 апр. 2013 г., 11:35:26
      Ответить
      Вот представте,что всех всё достало,убрали все шлагбаумы,ограничение и сказали:"Давай,езжайте, куда хотите,сколько хотите и на чём хотите".Представили.
      Так вот этой новой дороги не будет через неделю,она превратится в фарш,её разобьют в мясо и ВАС, местных жителей, можно будет поздравить,как счастливых обладателей 2-х ушатанных дорог,по вашей же вине.
      P.S. столько лет ждали эту дорогу,потерпите ещё чуть-чуть,иначе останемся вообще с х...ем.
  • Группа поддержки
    05 апр. 2013 г., 20:00:38
    Ответить
    Филиппыч прав!Необходимо было подготовить трассу для обхода транспорта,но этого никто не сделал,а виноватыми как всегда хотят сделать людей.Эта дорога как на Ладогу,всем жизненно необходима,а делать ее будет Республика,нефтянка,газовики все прут на таких машинах и с такими грузами,что любое полотно разрушится.А почему бы нефтянникам и газовикам не использовать ж/д транспорт,глядишь ж/д и ликвидировала бы свою убыточность,и не надо искать доп.средства на обеспечение убыточных местных рейсов на ж/д.
    • обыватель
      05 апр. 2013 г., 20:33:53
      Ответить
      думать мозги нужны
      работать желание
      когда же бабки так капают ни мозгов ни желания работать НЕТ!
    • Группе умных
      06 апр. 2013 г., 18:57:40
      Ответить
      В РЖД воруют еще больше чем дорожники, по этому их перевозки дороже автомобильных, но в нашем правительстве этого не замечают, Якунин, по логике событий, должен быть следующим после Сердюкова.
  • Гость
    05 апр. 2013 г., 21:31:39
    Ответить
    Сделайте хотя бы "серпантин" мало-мальски приезжим. А то ведь по "серпантину" невозможно проехать. Пусть кто-нибудь из Сыктывкара проведет и сделает доклад в Главконтроль-тогда хоть Глава РК узнает истинную обстановку...
  • Понимающий
    05 апр. 2013 г., 23:12:35
    Ответить
    Для всех тех, кто на "бронепоезде". Так называемый СЕРПАНТИН это ЗИМНЯЯ !!! дорога, на календаре - АПРЕЛЬ (кто не знает, это весенний месяц). Так какого Х вы д****ы туда суетесь. И дайте людям в конце концов достроить автодорогу, для вас же стараются.
    • 123
      06 апр. 2013 г., 0:01:08
      Ответить

      Понимающий ,Если тебе дома туалет на время ремонта закрыть ? тыж начнёшь альтернативные варианты искать ))) ,а не чечётку перед туалетом отбивать.
      • Непонимающий
        07 апр. 2013 г., 11:01:21
        Ответить
        Уважаемые господа, Вы не желаете посмотреть на каарту Республики Коми? Там Вы увидите железную дорогу (две параллельные рельсы) до станции Ираель. А от этой станции вполне неплохая дорога до Ижмы и Усть-Цильмы. Так, что полгода вполне можно и потерпеть. Терпели же безо всяких надежд на улучшение несколько десятилетий и не вякали!
    • Понимающему
      06 апр. 2013 г., 7:48:20
      Ответить
      Интересно,кого понимаешь?Людей живущих по "ТУ" сторону зимника такая ситуация дел не устраивает.Как известно кушать хочется каждый день,а продукты в Ижемский,Усть-Цилемский районы завозятся автомобильным транспортом.ПОНИМАЕШЬ?Вот и напрашивается вывод,что батенька Вы сам в бронепоезде и люки задраены.
      • Дорожник
        06 апр. 2013 г., 8:34:35
        Ответить
        Дорога
        Интересно когда реки вскроются и переправы ледовые прекратят существование, тут как вы поедете? Тоже движение прервется, но уже по объективным причинам. А с такими успехами когда давят новую дорогу, ее никто не построит и вы все уважаемые опять будете охать ахать
        • Дорожнику
          06 апр. 2013 г., 9:02:09
          Ответить
          Там так-то паромы существуют, а до Ижмы от Ираеля вообще асфальт. Так что не гунди.
          • В поддержку дорожника
            06 апр. 2013 г., 9:44:48
            Ответить
            Почему Воркута, Инта, Усинск и т.д. возят товары ж/д транспортом, а вам лень до станции Ираель довести товар "железкой" а дальше (ижма и т.д)автомобилем. Была как то в Ижме, так своей "молочки" нет, видимо тоже лень заниматься животноводством.
            • поддерживающей доржников
              06 апр. 2013 г., 12:29:46
              Ответить
              Дорогая,прежде,что либо сказать,надо прежде всего подумать и узнать о возможности доставки товара до станции Ираель ж.д. транспортом.И,не мало важный момент, тупик для разгрузки.Кто его предоставит(тупик) и за какие деньги?Если Вы в курсе, пожалуйста изложите.А насчет лени,дорогая,тебе любой Ижемский или Усть-Цилемский деревенский житель даст фору в сто очков.Основная масса жителей проживающих в деревне живет за счет своего труда,а не за счет подачек со стороны государства, к которым Вы дорогая, так привыкли.
  • **
    05 апр. 2013 г., 23:56:30
    Ответить
    компетенция нужна
    Помните быль про обезьяну - че думать трясти надо? - так и тут, ну нет дороги от Ираеля до Сосногорска!! Сделайте железнодорожную переправу - две эстакады и вертушку из 5-10 платформ, и жд денег заработает и люди машины убивать не будут ( стоиосмть реального проезда по серпантину с учетом топлива и поломок с лихвою перекроет плату за жд проезд)и сизифов труд по содержанию серпантина не нужен, и воровать на этой проклятой дороге будет негде, и дорогу новую можно будет спокойно строить. Паромами передвигается вся северная европа, какая разница лодкой через пролив или платформой через болото. ? ..Неа че думать - трясти надо...
  • 321
    06 апр. 2013 г., 0:22:37
    Ответить
    Впечатление складывается, что чиновники специально не чистят серпантин, чтобы в дальнейшем опять свалить все свои промахи и воровство при строительстве дороги на водителей.
  • Вася
    06 апр. 2013 г., 7:52:13
    Ответить
    как быть?
    Мой знакомый поехал на фуре в ту сторону, обратно дорогу закрыли, че ему теперь до следующего зимника там тусоваться?
    • Ваня
      06 апр. 2013 г., 8:15:31
      Ответить
      Васе
      Читать дорожные аншлаги о закрытии дороги на период строительства.
      • Петя
        06 апр. 2013 г., 19:03:42
        Ответить
        Ваня, если бы все деньги выделенные на эту дорогу были бы грамотно вложены, а не с... в значительной степени, тебе бы не пришлось аншлаги расставлять.
  • тоже дорожник
    06 апр. 2013 г., 12:02:02
    Ответить
    Дорожнику
    Газовики вроде как внесли свой пай в строительство дорог, что-то около 4х миллиардов рублей. Вот только осваивает эти деньги одна фирма. Догадываетесь кому она близка? Было бы больше исполнителей - быстрее шла бы работа. А проезжающие машины дорогу не только разбивают, но и утрамбовывают - меньше просадки будут. А то, что предлагают перегружать товары с поездов на машины, это от незнания. После таких перегрузок товары ну очень сильно поднимутся в цене. Сейчас хоть как-то решить проблему "серпантина" может только разрешение проезда по новой дороге.
  • Пользователь
    06 апр. 2013 г., 12:29:40
    Ответить
    Ямалгазинвест выложил что-то около 8 млрд. руб. Эту информацию на официальных сайтах легко найти.
    Осенью 2012 года сам лично видел, что на участке в 30 километров работало две единицы: экскаватор и бульдозер.
    Такими темпами дорогу ещё пару десятков лет строить будут.
    Качество строительства тоже видно. Участок, где работал Трансстройсервис, по словам работников, отсыпан смесью суглинка с песком из ближайшей ямы в лесу.
    Через год-два недостроенную дорогу придется капитально ремонтировать из-за некачественного строительства и обслуживания зимой.
    Тут некоторые "дорожники" утверждают, что строить и ездить одновременно нельзя. А как же трасса "Вятка" на участке в кировской области? И ездили, и полностью насыпь выбирали, и отсыпали, и асфальт укладывали. Слабо?
    "Понравилось" утверждение по Юргану об "автовандалах".
    Водители не могут проехать по зимнику в сезон, который ещё не кончился. Все чинуши молчат о деньгах, которые отторговали на аукционах по содержанию "серпантина". А жденьги там немаленькие.
  • Ижма
    06 апр. 2013 г., 15:27:54
    Ответить
    Как сообщил Вячеслав Гайзер, организация движения по зимнику была главным обсуждавшимся вопросом.
    - О чем мы договорились? Во-первых, о создании запаса материалов в проблемных местах, чтобы организовать отсыпь. Мы также сконцентрируем там технику, которая позволит в случае необходимости вытащить застрявших перевозчиков. Мы пришли к пониманию, что необходимо увеличить количество техники для решения таких вопросов. Мы договорились, что для этого и республика, и Ненецкий округ вместе будут участвовать в софинансировании, - рассказал глава Коми.
    Сейчас, напомнил он, для этих целей на зимнике действуют три бульдозера.
    И где результат ваших договоренностей? Перед тем как перекрывать дорогу надо было хотя бы за неделю почистить серпантин. А теперь почистить не получается потому что там "пробки" из машин. Все надо делать своевременно и с пониманием дела. Дорожным депертаментом должны руководить отраслевые специалисты, а не счетоводы-бухгалтера! А теперь опять виноваты водители, народ. Исполнительная власть должна служить народу и удовлетворять его потребности, а у нас все наоборот ...
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    06 апр. 2013 г., 16:31:11
    Ответить
    По "Юргану " только что всех , кто едет по зимнику ДУРАКАМИ величали....
    К чему мы катимся , если руководство республики себя к умным относит , всех остальных к дуракам ????????????? Вопрос : дураками проезжающих по дороге журналюги сами назвали , или заказ из ЖиДома ?.. А для тех кто в дорожном танке , то по серпантину ездили круглый год , с перерывом на разлив Айювы.. Мне самому проходилось продираться и весной и дождливым летом и сопливой осенью.. Приятных воспоминаний мало было. Рекорд расхода был 75 литров бензина на 75 км , без пробок . Это проезжал осенью на вездеходе "Газели"..
    • Вася
      06 апр. 2013 г., 18:45:13
      Ответить
      Не смотрите телеканал "Юрган", вредно это для здоровья.
  • "...не нарушать требования проезда..."
    06 апр. 2013 г., 17:26:05
    Ответить
    Наверное, по-русски (согласно правилам и нормам) это должно звучать примерно так: не нарушать запрет на проезд... (и далее по тексту). Хотя текст... Да что там текст...
  • старый
    06 апр. 2013 г., 18:30:55
    Ответить
    филиппыч прав. виновно правительство рк.они знали что надо подготовить объезд т.е. так называемый серпантин.но ненавидя народ живущий в двух районах толком ничего не сделано.но и дорожники хороши. как это дождь осенью смыл технологичку.
  • старый
    06 апр. 2013 г., 18:35:14
    Ответить
    филиппыч тк юрган канал кайзера.журнашлюшки ни и в африке...
  • Троицк
    07 апр. 2013 г., 7:56:01
    Ответить
    Мы ждем ремонт дороги.
    Мы очень ждем , когда же у нас последние 40 км - заасфальтируют... Хотя бы гравием насыпят.Каждый год нам обещают ( и дорога- тоже не сказка). Но теперь сказали- что, как закончат строительство автодороги
    «Керки – Малая Пера»... тогда только начнут ремонт Ухта- Троицко- Печорск. Все деньги выделенные на нашу дорогу- забрали к вам... У нас закрывают ж/д дорогу. Пожилым, беременным, мамам с детьми( так как роддом тоже в Ухте)как добираться??? Зимой дорога нормальная- не спорю, если чистят... А вот весна, лето, осень... Что же нам делать??? Так что большая просьба ко всем- ДАЙТЕ ДОСТРОИТЬ ДОРОГУ... Мы тоже, как и вы- хотим дорогу... нормальную дорогу... Терпение... и надеюсь и к вам, и к нам - спокойно будут привозить продукты, в гости ездить внуки, дети... и не переживать, что люди устали... машины разбиваем...Спасибо за понимание.
  • Ижма
    07 апр. 2013 г., 11:36:36
    Ответить
    Вчера проехал на джипе серпантин за 9,5 часов. Со стороны Ираеля до р. Аюва он более менее нормальный, а дальше узкий и плохо чищенный. Так вот, есть подрядчик, который получает деньги за расчистку этого зимника и ничего не делает. У него и своей техники дорожной нет, кроме может БСЛ.
  • Людмила
    07 апр. 2013 г., 11:56:19
    Ответить
    понятно
    что на дворе апрель, но у нас - в Ижме еще полторы недели назад -30. было, да и счас ночами минусовая. ток несколько дней как днем стало солныщшко припекать. ВСЕ ЗИМНИКИ В РАЙОНЕ ЕЩЕ РАБОТАЮТ. И ПЕРЕПРАВЫ В ТОМ ЧИСЛЕ. а У лЕОНОВА ВЕСНА НА ДВОРЕ, ЗИМНИКУ КОНЕЦ. пРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЗИМНИКА И НЕ БЫЛО. ЗА ВСЮ ЗИМУ ПАРУ РАЗ ПРОЧИСТИЛИ АБЫ КАБЫ, ТАК ЧТО СРАЗУ ПОСЛЕ ЧИСТКИ НА КАМАЗАХ ЕЛЕ ПРОЕЗЖАЛИ. зАТО ПИСАЛИ ГРОМКО - ДЕНЬГИ НА ЗИМНИК ВЫДЕЛЕНЫ, ВРОДЕ КАК ДАЖЕ СВЕРХУ ДОБАВЛЯЛИ - НЕ ХВАТИЛО НА СОДЕРЖАНИЕ. тОК ТО, ЧТО ДЕНЬГИ ВЫДЕЛИЛИ - НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИХ В ДОРОГУ (ЗИМНИК) ВКЛАДЫВАЛИ