Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Сыктывкарским рекламодателям рассказали о возможностях интернет-рекламы
В Сыктывкарском госуниверситете прошел семинар «Реклама в интернете для Республики Коми. Классика жанра и новинки 2013 года». Спикерами выступили представители компании «Яндекс» и регионального партнера Mail.ru в Северо-Западе РИА «Волекс».
Представитель «Яндекс» Анастасия Мощук рассказала сыктывкарцам о проектах компании. Фото БНК
Семинар, участие в котором было бесплатным, организаторы адресовали руководителям, начальникам отдела продаж, маркетологам и рекламистам. Выступления длились весь день. Представитель «Яндекса» Анастасия Мощук рассказывала преимущественно о возможностях, которые предоставляет рекламодателям ее компания (таких сервисах, как «Яндекс. Директ» и «Яндекс. Метрика»).
Наталья Буяр из питерского рекламно-информационного агентства «Волекс» рассказывала об отличиях интернет-рекламы от традиционной, проектах Mail.ru для рекламодателей, секретах создания успешных баннеров и продвижения товаров и услуг в социальных сетях.
Информационным спонсором семинара выступило агентство БНК. На его же примере были рассмотрены рекламные возможности региональных платформ.
Комментарии (4)