12:32, 03.07.2013 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНК: «Вы делитесь с коллегами проблемами в личной жизни?»

Проблемы в личной жизни могут негативно сказаться на работе. Чтобы облегчить ситуацию, надо о них рассказывать, считают эксперты.

13728121_news_bigpic.jpg

Фото vedomosti.ru

«Как ни странно, о личных проблемах на работе лучше не молчать, а рассказывать, полагает Дженни Англесс, коуч и автор книги «Карьера впереди вас: полное руководство по восхождению вверх по карьерной лестнице» (Career Ahead: The Complete Ca­re­er Handbook).

«Понятно, что если вы развелись, заболели или потеряли близкого человека, то некоторое время вы будете хуже работать. С профессиональной точки зрения, да и с точки зрения общепринятых правил вежливости, следует известить об этом коллег и начальство. Тем более что тем самым вы себя прикроете. Все поймут, что вам требуется время для отдыха. И начальство должно быть в курсе происходящего. Ведь ему надо планировать работу», — объясняет она.

Шелли Рубинштейн, основатель консалтинговой компании Impact Consulting, добавляет:

«В карьере любого бывают моменты, когда личная жизнь отвлекает. Но нельзя перестать работать лишь потому, что вас обуревают эмоции. Как нельзя и продолжать работать в сумасшедшем темпе, а потом, сломавшись, сказать: «Я больше не могу так жить и работать».

«Подумайте хорошенько, с кем на работе вы можете поговорить о своих проблемах. Возможно, этим человеком будет босс, директор по персоналу или личный ментор, — объясняет Сара Розенталер, автор книги «Беседы, которые меняют жизнь» (Life-Changing conversations). — Заранее продумайте, что вы скажете и что вам комфортно рассказать о себе. Не надо сильно сдерживаться, но и вываливать все подробности на голову чужому человеку не стоит».

Англесс добавляет: «Трудно раскрыть свои сокровенные чувства коллегам. Никаких четко установленных правил на этот счет нет. Но если вы убегаете в туалет в слезах, то будет лучше, чтобы кто-нибудь был рядом и смог вас утешить».

Есть несколько действенных стратегий, позволяющих достойно выйти из сложившейся ситуации. «Дайте себе некоторое время на решение проблемы, — советует Рубинштейн. — Не будьте слишком строгими и не пытайтесь насильно заставить себя вернуться в обычный график жизни».

Она предлагает сосредоточиться на практических способах борьбы со стрессом и таким образом справиться с негативными эмоциями. «Если вам нужно выговориться, то говорите с людьми как можно больше. Найдите сочувствующих собеседников как в офисе, так и за его пределами, — говорит она и добавляет: — Работа иногда помогает. Если в вашей профессиональной жизни все идет хорошо, то работа станет для вас спасением. Проблемы начинаются тогда, когда все плохо и на работе, и дома».

БНКоми предлагает читателям принять участие в опросе и проголосовать на главной странице сайта.


По итогам предыдущего опроса: «Вы бы приняли участие в аттракционе «Офис в хлам»?» - ответы распределились следующим образом:

- Конечно! Давно мечтал похулиганить! - 49 (25 %)

- Нет, я умею снимать стресс другими способами - 149 (75 %).

1628

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • бред
    03 июля 2013 г., 12:52:43
    Ответить
    нормальный человек никогда не будет рассказывать о своей личной жизни н и к о м у!!! потому что личная жизнь от слова ЛИЧНОЕ
  • никому
    03 июля 2013 г., 15:02:59
    Ответить
    нельзя открыть свою душу, ибо то, о чём ты расскажешь своей знакомой, через некоторое время будут знать большинство. Особенно опасно откровенничать с женщинами на работе. Все женщины - болтушки, не могут держать в секрете ни одно слово. Что говорится: язык без костей.
  • 678
    03 июля 2013 г., 17:43:47
    Ответить
    Согласен. Потому, что тебя будут выслушивать не для того, чтобы решить твою проблему, а для сбора информации о твоей личной жизни и дальнейших сплетен. Особенно в больших коллективах. И в большинстве случаев всем будет хорошо от того, что тебе хреново. Поэтому лучшее выбрать другое средство, например спорт.