Опрос БНК: «Вы делитесь с коллегами проблемами в личной жизни?»
Проблемы в личной жизни могут негативно сказаться на работе. Чтобы облегчить ситуацию, надо о них рассказывать, считают эксперты.
Фото vedomosti.ru
«Как ни странно, о личных проблемах на работе лучше не молчать, а рассказывать, полагает Дженни Англесс, коуч и автор книги «Карьера впереди вас: полное руководство по восхождению вверх по карьерной лестнице» (Career Ahead: The Complete Career Handbook).
«Понятно, что если вы развелись, заболели или потеряли близкого человека, то некоторое время вы будете хуже работать. С профессиональной точки зрения, да и с точки зрения общепринятых правил вежливости, следует известить об этом коллег и начальство. Тем более что тем самым вы себя прикроете. Все поймут, что вам требуется время для отдыха. И начальство должно быть в курсе происходящего. Ведь ему надо планировать работу», — объясняет она.
Шелли Рубинштейн, основатель консалтинговой компании Impact Consulting, добавляет:
«В карьере любого бывают моменты, когда личная жизнь отвлекает. Но нельзя перестать работать лишь потому, что вас обуревают эмоции. Как нельзя и продолжать работать в сумасшедшем темпе, а потом, сломавшись, сказать: «Я больше не могу так жить и работать».
«Подумайте хорошенько, с кем на работе вы можете поговорить о своих проблемах. Возможно, этим человеком будет босс, директор по персоналу или личный ментор, — объясняет Сара Розенталер, автор книги «Беседы, которые меняют жизнь» (Life-Changing conversations). — Заранее продумайте, что вы скажете и что вам комфортно рассказать о себе. Не надо сильно сдерживаться, но и вываливать все подробности на голову чужому человеку не стоит».
Англесс добавляет: «Трудно раскрыть свои сокровенные чувства коллегам. Никаких четко установленных правил на этот счет нет. Но если вы убегаете в туалет в слезах, то будет лучше, чтобы кто-нибудь был рядом и смог вас утешить».
Есть несколько действенных стратегий, позволяющих достойно выйти из сложившейся ситуации. «Дайте себе некоторое время на решение проблемы, — советует Рубинштейн. — Не будьте слишком строгими и не пытайтесь насильно заставить себя вернуться в обычный график жизни».
Она предлагает сосредоточиться на практических способах борьбы со стрессом и таким образом справиться с негативными эмоциями. «Если вам нужно выговориться, то говорите с людьми как можно больше. Найдите сочувствующих собеседников как в офисе, так и за его пределами, — говорит она и добавляет: — Работа иногда помогает. Если в вашей профессиональной жизни все идет хорошо, то работа станет для вас спасением. Проблемы начинаются тогда, когда все плохо и на работе, и дома».
БНКоми предлагает читателям принять участие в опросе и проголосовать на главной странице сайта.
По итогам предыдущего опроса: «Вы бы приняли участие в аттракционе «Офис в хлам»?» - ответы распределились следующим образом:
- Конечно! Давно мечтал похулиганить! - 49 (25 %)
- Нет, я умею снимать стресс другими способами - 149 (75 %).
Комментарии (3)