17:03, 09.07.2013 / ОБЩЕСТВО

В Усть-Цильме открылся второй в Коми визит-центр

В селе Усть-Цильма сегодня торжественно открыли Центр народных художественных промыслов и ремесел - Визит-центр, сообщила пресс-служба Минэкономразвития республики. Открытие приурочено к празднику «Усть-Цилемская Горка» - одному из ярчайших туристических брендов Коми.

 

KAB_4863.jpg

На базе «Усть-Цилемского историко-мемориального музея А.В. Журавского» в Усть-Цильме открылся второй в республике Визит-центр. Фото Юрия Кабанцева

Символическую ленточку перерезали министр экономического развития республики Антон Фридман, глава Усть-Цилемского района Алексей Поздеев и руководитель Визит-центра Анастасия Ананина, сообщила прес.

Как отметил Антон Фридман, открытие Визит-центра стало возможным благодаря софинансированию республиканского и местного бюджетов в рамках долгосрочной республиканской целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми (2012-2013 годы)».

- Усть-Цилемский район является особой территорией культурного и природного наследия Русского Севера. Традиции и обычаи Усть-Цильмы уникальны. Это уже не первый Визит-центр в нашей республике, ранее информационно-туристский центр был открыт в селе Объячево Прилузского района. В планах открытие еще двух в других районах республики. На мой взгляд, у Усть-Цилемского визит-центра есть одно бесспорное преимущество перед другими районами - возможность развивать событийный туризм. Такой праздник как «Усть-Цилемская горка» - уникальный проект для позиционирования района, - отметил министр.

Усть-Цилемский визит-центр является структурным подразделением муниципального бюджетного учреждения «Усть-Цилемский историко-мемориальный музей А.В. Журавского» и располагается в центре села Усть-Цильма. Целями его деятельности является создание базы для проведения научно-исследовательской работы социально-культурного туризма; продвижение туристского продукта на внутренний и международный туристский рынок; развитие местных народных художественных промыслов и ремесел; разработка и создание конкурентоспособной сувенирной продукции местных мастеров; повышение информированности населения о культурном наследии и о туристических возможностях района.

В рамках открытия Визит-центра Антон Фридман презентовал сборник «Усть-Цильма – жемчужина Русского Севера» (автор - Татьяна Дронова), созданный в рамках целевой республиканской программы «Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми (2013-2015 годы)».

Цель издания альбома - привлечение внимание туристов к мероприятиям событийного туризма в Республике Коми, в частности, к празднику «Усть-Цилемская горка».

1803

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • 13
    09 июля 2013 г., 17:22:38
    Ответить
    "Ярчайших туристических брендов Коми"-огласите количество туристов побывавших в этих местах за прошлые годы!
  • Гость
    09 июля 2013 г., 19:44:43
    Ответить
    а почему антошка до сих пор не в греции?
  • Усть-Цилем
    10 июля 2013 г., 4:33:33
    Ответить
    Есть туристы причем не только с России
    Видел собственными глазами, с переводчиками однако ходят))
    А сувенирную продукцию в виде кукол в национальном наряде снесли в течении 15 минут))
  • да уж
    10 июля 2013 г., 5:52:15
    Ответить
    а на выходные будем ездить в Усть-Цильму - Ыба мало ибо
  • 123
    10 июля 2013 г., 8:04:37
    Ответить
    Такая чушь. Музей и занимается своей музейной деятельностью: рассказывает историю своего района, традиции, обряды, ремесла, продает продукцию ремесленников, издает буклеты об этом. Какой визит-центр? Очередное отмывание.
  • Светлана
    10 июля 2013 г., 8:47:57
    Ответить
    123 согласна с Вами на все 100