14:20, 12.07.2013 / ОБЩЕСТВО

В 2012 году в Коми значительно увеличилось число семей, в которых родились третьи и последующие дети

Как сообщил руководитель республиканского агентства по социальному развитию Илья Семяшкин, положительной динамики в демографической сфере удалось добиться, в том числе, благодаря федеральным и региональным программам материальной поддержки семей.

32cc2255f399a4f4a3af76db414f308f_x1024.jpeg

Фото bst.bratsk.ru

По данным регионального ЗАГСа, за первую половину текущего года в Коми родилось 6 209 детей, на два процента больше, чем за шесть месяцев прошлого года. Из этих новорожденных третьим и последующим ребенком в семье стали 994 ребенка. Это на 17 процентов больше, чем за тот же период 2012 года.

- То, что мы наблюдаем - прямой результат предпринимаемых государством мер поддержки семей, решивших завести третьих и последующих детей, - отметил Илья Семяшкин. - Глава республики неоднократно заявлял, что целенаправленные действия на улучшение демографической ситуации являются одним из ключевых приоритетов работы регионального правительства. Наиболее ярким примером является Региональный семейный капитал. Наш регион один из первых, где эта программа начала работать. Сумма выплаты также рекордная по регионам - 150 тысяч рублей.

Кроме того, руководитель регионального соцагентства отметил усиление поддержки нуждающихся семей:

- Согласно «майским указам» президента увеличена ежемесячная денежная выплата нуждающимся семьям, в которых с начала текущего года появились третьи и последующие дети. Выплата происходит до достижения ребенком возраста трех лет, а ее размер равен величине прожиточного минимума ребенка на соответствующий квартал года. Так, например, во втором квартале текущего года размер пособия в северной природно-климатической зоне составлял 8 726 рублей на ребенка.

Как пояснил Илья Семяшкин, по расчетам в начале года предполагалось, что за новой мерой социальной поддержки за весь 2013 год обратятся 217 семей. Однако уже сегодня получателями этой выплаты стали около 200 семей. Ожидается, что до конца года их будет более 400.

Среди основных стимулов роста рождаемости Семяшкин также назвал меры, которые предпринимаются Правительством России и руководством Республики Коми для повышения социальной защищенности семей с детьми - предоставление федерального материнского капитала, земельных участков, различных федеральных и республиканских выплат и пособий, а также широкое распространение сведений об этих мерах соцподдержки в средствах массовой информации и учреждениях социальной сферы.

- Новые меры позволяют семьям, в том числе и с низкими доходами, уверенней смотреть в будущее и не отказываться от желания иметь более двух детей. В этом смысле, государство последовательно претворяет в жизнь политику по улучшению демографии, обеспечивая поддержку всех слоев населения, - заключил руководитель соцагентства.

616

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • на фото
    12 июля 2013 г., 14:37:00
    Ответить
    на фото
    на правой кровати , у ребенка рот красный - это что ? кровь ? или как ?
    • +
      12 июля 2013 г., 14:43:01
      Ответить
      Фотка конечно прикольная. Но так детей уже у мам не забирают. Хотя на сестричках форма современного образца.
      • Мамашка
        13 июля 2013 г., 13:26:51
        Ответить
        Это у нас не забирают - а во многих городах - забирают и еще как!
  • в противовес
    12 июля 2013 г., 14:53:23
    Ответить
    а в койгородском районе наблюдается спад рождаемости! Это связано с тем, что молодёжь уезжает оттуда! Рабочие места сокращаются...Скоро не будет никого здесь
  • Вотланд
    12 июля 2013 г., 14:57:54
    Ответить
    Вы сами то верите в то что пишите? Какой нормальный человек заведет в этой стране трех и больше детей? Вся эта программа придумана для того,что бы в стране было больше быдла и гопников безмозглых , нарожали их семьи алкоголиков и идиотов.
    • А.А.
      12 июля 2013 г., 15:17:07
      Ответить
      Возможно, Ваша точка зрения на этот вопрос небезосновательна, но, все-таки, нормальные люди-родители, которые сходили за третьим ребенком, ВСТРЕЧАЮТСЯ! :-)
      • Мамашка
        13 июля 2013 г., 13:29:20
        Ответить
        Да уж, весьма не понятна позиция чиновника, радующегося тому, что в семьях с низкими доходами стало рождаться больше детей. Ведь рождение каждого последующего ребенка ухудшает и материальное положение (читай - возможности) предыдущих деток.
        Хотя согласна - нормальные семьи с тремя и более детьми - встречаются!
  • 111
    12 июля 2013 г., 15:11:46
    Ответить
    Да, не помешало бы узнать, кто родители этих детишек. Уж точно не так называемая наша элита....Среди ней дураов нема...
    • А.А.
      12 июля 2013 г., 15:18:09
      Ответить
      111 И Вотланд: у вас у самих дети есть - хотя бы один? :-)
  • 111
    12 июля 2013 г., 15:20:24
    Ответить
    А.А.
    Есть. Причем я уже дедушка
    • А.А
      12 июля 2013 г., 15:26:23
      Ответить
      111
      Не трижды, случайно?! :-)))
  • А.А.
    12 июля 2013 г., 15:25:28
    Ответить
    Из 6209 новорожденных сколько отказников? Аборты запретить (сегодня достаточно далеко ушла медицина в направлении предохранения, поэтому беременность (когда парню и девушке, мужчине и женщине, ребенка не хочется) сегодня, как правило, по моему убеждению, следствие безотвественного отношения к сексу), а тех мамочек, которые оставляют детей врод.доме или сдают в дет.дом - чистить! (есть, конечно те мамы, которые объективно не могут поднимать ребенка: отец ребенка ушел в мир иной или соц.положение - хуже не бывает, но было бы желание гос.органов - наладили бы решение этого вопроса)!
  • катерина
    12 июля 2013 г., 15:38:06
    Ответить
    =
    Какие бы действия ,не предпринимало гос-во для повышения рождаемости это всё равно не выход.В семье с одним ребёнком чтобы попасть в дет сад по месту жительства,сказали радуйтесь,что вообще попали.Детских площадок нет совсем,секции,кружки,образование платное.А мы вам материнский капитал...На который погасите ипотеку на 5 лет.А остальные 20 лет платите сами.
  • К.Ш.
    12 июля 2013 г., 16:47:52
    Ответить
    А фото
    Почему - то из Братска
    Отправлено из мобильной версии
    • Z
      12 июля 2013 г., 19:13:45
      Ответить
      Фотограф Затрутин был занят
      .
    • Холмс,
      12 июля 2013 г., 20:49:04
      Ответить
      а как
      вы определили, что из Братска?
  • Banditto
    12 июля 2013 г., 17:23:49
    Ответить
    600 кило рублей надо, чтобы дитя родить. Какая фпесту программа поддержки. Программа поддержки ТОЛЬКО собственные силы. Валить из страны надо.
  • 111
    12 июля 2013 г., 17:27:10
    Ответить
    А.А.
    Единожды.... А Вы, наверное, мужчина. Ибо у женщин другое мнение об абортах. Именно 80% женщин сами , без участия горе-папаш, воспитывают своих детей. Отсюда и большинство абортов - из-за нежелания папаш растить детей. И не нам судить об абортах - не мы их делам. А таких папаш надо кастрировть. и пусть возмущаются... половой акт не повод для знакомства, но только почему-то одна женщина несет за это ответстьвенность. Поэтому и рождаемость такая - не качественная, а количественная. Никого не хотел обидеть, можете не брюзжать
    • мужчина
      12 июля 2013 г., 17:46:12
      Ответить
      111 а про предохранение не слыхали?
    • для 111
      13 июля 2013 г., 17:12:19
      Ответить
      не давайте кому попало
    • А.А.
      15 июля 2013 г., 14:52:58
      Ответить
      Что-то я не понял по поводу брюзжания... Может, папаш, и надо кастрировать... Но мужчина занимается, КАК ПРАВИЛО, сексом не со столбом или другим мужчиной, а с женщиной. И не ему беременеть, не ему 9 месяцев плод вынашивать. И, странное дело! Почему в общественном мнении доминирует такая позиция, что через половой акт знакомятся только мужчины (папашки). Вы когда говорите о нежелании паша растить детей себя имеете в виду или меня? А если ни себя, ни меня, то для чего воду льете о нежелании папаш растить детей?
  • Знамо дело!
    12 июля 2013 г., 18:11:42
    Ответить
    Где-то я уже видел всё это!? Вспомнил! Фильм "Новые Амазонки". Там тоже две барышни открыли рот, когда увидели, что все новорождённые - мальчики!?
  • 1
    12 июля 2013 г., 18:12:39
    Ответить
    Стимулируют рождаемость, а как в наше время растить детей не думают. Я про Сыктывкар: в садиках воспитателей не хватает, потому что зарплата - мизерная, в школах - хороших учителей - на пальцах пересчитать можно, впрочем как и школ...Никакой уверенности в завтрашнем дне...Я даже за Вторым Ребенком не решаюсь пойти, хотя наша семья нормальная, непьющая, неплохо зарабатывающая, конечно в ипотеке сидящая и других кредитах, но все же хорошая семья и то, думаешь, как бы одного ребенка вырастить достойно, все в него вкладываем - секции все платные (водим, куда деваться), кружки развивающие - платные (водим, как без этого) и т.д. и т.п. В 1 класс сейчас пойдем - на ремонт скидываемся, до этого - в садике все за свой счет ремонтировали и покупали все игрушки и все, что нужно было, пожалуйста. Поэтому, в наше время боишься в декрет пойти, чтобы сидеть без дохода при нашей Дорогой жизни. И хочется и боишься, что не сможешь достойно вырастить...
  • н
    12 июля 2013 г., 18:16:34
    Ответить
    Кто-то в 16 лет рожает во всю, а кто-то первый раз целуется
  • Однёрке
    12 июля 2013 г., 18:22:23
    Ответить
    И хочется, и колется? И кто же ты такой? Мысль с мыслью вроде борются? С душою сам не свой! У тебя же ноги есть? Вот и не сочти за честь! Топни правой, хоть немножко. Бог, он умный. Не Ерошка!
  • 111
    12 июля 2013 г., 19:14:16
    Ответить
    мужчине
    А Вы? Именно мужчина ДОЛЖЕН позаботиться (предохраниться) о женщине, если не хочет детей.
    • S&M
      13 июля 2013 г., 17:13:52
      Ответить
      спасение уптопающих - дело рук самих утопающих
    • А.А.
      15 июля 2013 г., 14:57:32
      Ответить
      111
      А если женщина "на раз"..., кто думать должен, если она не против этого раза (к разговору об ответственности). Не во времена царя Гороха живем, когда контрацептивов современных не было.
  • Z
    12 июля 2013 г., 19:20:31
    Ответить
    Вот что вам скажу.
    Третьего и последующих детей рожают семьи не обдумавши этот шаг. Хорошие, крепкие и благополучные семьи в России имеют по одному ребёнку, максимум по второму. Три + последующие- по пьяни или по залёту, надеющиеся на государство, не в силах обеспечить нормальную жизнь детям.
    • Тоже скажу.
      12 июля 2013 г., 22:32:47
      Ответить
      Глупости. Есть и бедные и благополучные семьи. Не надо про всех. Каждый решает сам, по канарам разъезжать и говорить вы беднота, зачем вам 2-е, 3-е и т.д., нищету плодите. А другой придет домой, дети обнимут, в глаза посмотрят, на..ра эти канары сдались....
    • Мамашка
      13 июля 2013 г., 13:38:13
      Ответить
      Посмешили, зед. Даже сказала бы, полный бред написали - у нашего зама Главы, что в десятке богатых чиновников деток трое - тоже от бедности??? Хорошие, крепкие и благополучные семьи и в нашей, и в любой другой стране имеют минимум двоих детей (потому как брат/сестра нужен, в первую очередь, самому ребенку). Один - это уже из-за родительского эгоизма (я говорю про благополучные семьи) - здоровье не учитаваем - это отдельная песня.
  • Соцзащита!
    12 июля 2013 г., 19:34:42
    Ответить
    Не согласна! В последнее время вновь стали появляться благополучные многодетные семьи!
  • мнениё
    12 июля 2013 г., 20:15:15
    Ответить
    увеличилось число семей, в которых родились третьи и последующие дети
    У Гайзера и Чернова пока вроде по двое детей. Должны по третьему родить, ведь Путин сказал, что желательно троих иметь в каждой семье. Хотя у Медведева вообще только один ребёнок, да Медведев и сам как ребёнок - несамостоятельный.
  • гена
    12 июля 2013 г., 21:53:48
    Ответить
    Все верно. У меня во дворе загорелые, закутанные с ног до головы в платки тетки с выводками штук по семь-восемь гуляют. Встает рассеюшка с колен всеж.
    • *****
      13 июля 2013 г., 9:06:47
      Ответить
      Согласен, растет процент рожениц новоявленных россиянок из азии и кавказа, видел как они получали свидетельства о рождении детей - практически оптом.
  • На фото
    13 июля 2013 г., 9:23:40
    Ответить
    медсестры перевешивают ярлыки с фамилиями с одних детей на других, способствуя миграции генов.
  • Повышение рождаемости
    13 июля 2013 г., 10:19:04
    Ответить
    За счет оболванивания молодежи
  • Повышение рождаемости
    13 июля 2013 г., 10:19:06
    Ответить
    За счет оболванивания молодежи
  • Анфиса
    13 июля 2013 г., 13:12:45
    Ответить
    Бабы за 40 сдурели, начали рожать из-за несчастных тысяч.
  • Мамашка
    13 июля 2013 г., 14:04:29
    Ответить
    Статья, мягко говоря, удивила. Рожают не потому как у многодетных куча льгот, а потому как хоть какая-то стабильность появилась, и рожают сейчас те, кто сам был рожден на волне подъема рождаемости в начале восьмидесятых.
    Льготы детям - та еще песня. Лекарства детям положены бесплатные до трех лет, многодетным - до шести - их кто-нибудь видел? Маткапитал - на 5-6м2 жилья, и то, только на второго - живи- не хочу. Участки многодетным дали (тут с недельку назад статья была) - ни сетей, ни дорог, сами лес валят (а чем им (многодетным) еще заниматься?) Детское питание детям мелким должны выдавать (в Московии, например, и соки, и смеси, и банки, и молочка) - у нас есть? И мое любимое - вычет по НДФЛ на первого и второго - 1400 в месяц (+182р. к з/п), а за третьего и далее - 3000 (+390р.) Ни в чем детям не отказывайте.
    И вообще - обещали доплачивать за третьего, если среднедушевой доход семьи ниже среднедушевого по региону, а в результате стимулируют рождаемость у бедных - платят только тем, у кого есть статус "малообеспеченный". Еще и радуются, что в таких семьях еще рождаются дети!!!! Жесть
    • мамашке
      13 июля 2013 г., 17:15:38
      Ответить
      ну так-то могли и вообще нчего не давать, так что дареному коню в зубы не смотрят
      • Мамашка
        14 июля 2013 г., 8:47:58
        Ответить
        В смысле "дареному коню..."? Вы не в курсе, что дети - это будущее государства (как бы это пафосно незвучало)? А по мелочи - это и наша с Вами пенсия, и будущие налоги, и т.д. Вы что, реально думаете, что наши власти повышают рождаемость исключительно потому что они деток любят???? Кто в стране то будет жить, китайцы???
        • Мамашка
          14 июля 2013 г., 8:49:05
          Ответить
          "не звучало", отдельно, конечно, разнервничалась :)
          • детей надо рожать по ЛЮБВИ
            14 июля 2013 г., 11:51:28
            Ответить
            а не рабов ДЛЯ государства.
            да пусть и китайцы с индусами и вообще кто попало.
            это проблемы ГОСУДАРСТВА.
            а вы СВОИ решайте.
          • мамашке
            14 июля 2013 г., 13:49:07
            Ответить
            верно отметили в вышестоящем комменте, вас-то чего проблемы государства заботят, вы о себе думайте. А то вам помощь предлагают, а вы еще и хаять смеете. Рожаете-то как бы для себя. В принципе конкретно ваш ребенок государству не нужен, без вас новые россияне нарожают, даже без всяких льгот. Так что можете из принципа не рожать, никому от этого ни холодно ни жарко:))))
            • Мамашка
              14 июля 2013 г., 14:07:29
              Ответить
              Спасибо за советы. Как ни странно, детей рожаю исключительно для себя (и мужа), вовсе не для государства (по крайне мере, надеюсь, не для этого :) Просто пыталась объяснить тем, кто думает, что соц.поддержка детей в стране - это исключительно жест доброй воли государства. Коммент оставила, т.к. реально раздражает, когда чиновники разных уровней вещают, сколько они делают для детей и как это поднимает рождаемость. По -моему, сколько они не делают (лекарства и питание - это, например, установлено сейчас законодательно, но этого даже близко нет у нас в республике) гораздо важнее и интереснее.
              P.S. Вот реально не понимаю, почему, как только речь заходит о соц. поддержке детей государством, сразу набегает куча народу, чтобы объявить всем, что родители детей (особенно многодетные семьи) - это халявщики и бездельники.
              • ддт
                14 июля 2013 г., 14:35:18
                Ответить
                А вы не думали о том, что эти же самые чиновники и депутаты, которых вы так не любите, как раз и приняли законодательство, согласно которому государство что-то вам должно? Они ведь могли этого и не делать, им меньше хлопот и проблем, да и деньги налогоплательщиков можно было бы направить на какой-нибудь белкомур.
                • Мамашка
                  15 июля 2013 г., 14:59:09
                  Ответить
                  Нет, я так не думаю. Я Вам уже писала, что их меры соц. поддержки - это до смешного мало (если вдуматься) + часть даже законодательно установленных льгот не исполняется.
                  Да, кстати, и я искренне считаю, что государство мне должно. Мне, моим детям, родителям, и всем-всем. Мы платим налоги. А то как в муниципальной поликлинике - типа "бесплатная медицина и скажите спасибо".
  • фото
    13 июля 2013 г., 17:24:42
    Ответить
    а чего лица у младенцев такие разноцветные?
  • !!!
    14 июля 2013 г., 11:03:55
    Ответить
    крепкие и благополучные семьи в России имеют по одному ребёнку
    Вот это точно бред!Ну не назвала бы такую семью крепкой и благополучной! Если женщина боится родить второго, так не все там так крепко! Убежит думает мужик с своей благополучием, а одна с двумя останусь?
    • зпт
      14 июля 2013 г., 13:50:39
      Ответить
      мужик полюбому убежит, если жена - дура.
  • В Братске симпатичные медсестры
    14 июля 2013 г., 14:42:42
    Ответить
    не то что у нас...
    • А.А.
      15 июля 2013 г., 15:00:09
      Ответить
      Хорошее видится на расстоянии! :-))