13:45, 16.07.2013 / ОБЩЕСТВО

Глава МВД по Коми обнародовал результаты проверки по резонансному ДТП в Эжве

Проверка по факту задержания пьяного водителя в Эжве, сбившего насмерть велосипедистку, продлится еще два дня. Но предварительные результаты есть. Свой комментарий случившемуся сегодня дал министр внутренних дел республики Анатолий Жуковский. По его словам, сотрудники ГИБДД не применили огнестрельное оружие обоснованно.

KIR_6242.jpg

Фото Кирилла Затрутина

На днях завершится проверка по резонансному происшествию в Эжве, когда пьяный водитель, скрываясь от экипажа ГИБДД, попутно совершил несколько аварий и насмерть сбил велосипедистку. Проверка касалась, в том числе, и действий сотрудников органов внутренних дел — как сказал министр МВД по Коми Анатолий Жуковский, вплоть до того, что машину, на которой преследовали нарушителя, поставили на обследование с целью выяснить, была ли она исправна. Министр убежден: экипаж сделал все, что от него зависело.

Делая заявление, Анатолий Жуковский сослался на многочисленные комментарии на ленте БНК к информации о трагедии.

- Я в комментариях прочитал: люди пишут, что надо было применить табельное оружие. Сложно давать оценку. Надо спуститься на землю и влезть в шкуру полиции, - считает глава силового ведомства. - За использование оружия человек будет потом отвечать по всей строгости закона, и еще, не дай Бог, будут какие-то последствия. Преследовать пьяного было тяжело на этой разваленной машине, которая даже не могла догнать «шестерку». К сожалению, есть у нас еще такой транспорт. Легко говорить: «Применить оружие». Надо понимать, что это не из положения стоя или лежа, а на ходу, в движении по ухабам дороги. Это реальная жизненная ситуация. Стрелять из пистолета Макарова очень непросто — стоит только на полмиллиметра сместить мушку от целика, и пуля может попасть не в колесо, а в затылок. Я вас уверяю, когда у сотрудников есть возможность действовать с оружием наверняка, они максимально ее используют. Таких фактов у нас много. Вверх стрелять? Нет никакого смысла. Пьяный водитель впереди даже хлопка не услышит, пока машина не остановится, он не поймет, что по нему стреляли.

Слова Анатолия Жуковского подтвердил и.о. начальника УГИБДД МВД по Коми Алексей Осташов.

- Предварительно действия сотрудников признаны правомерными, - заявил он. - Применение оружия допускается, только если есть уверенность, что не пострадают посторонние. Преследование велось по одной из главных улиц Эжвы, в 18.30, при значительном скоплении автомобилистов и пешеходов. У сотрудников не было уверенности в том, что применить оружие в данном случае оправдано. Было принято решение стрелять вне населенного пункта, если бы машина выдвинулась туда.

Алексей Осташов вспомнил еще одну реплику комментаторов, возмутившихся, почему служебная машина не пошла на таран и не перекрыла дорогу нарушителю.

- У нас 201 административное правонарушение, связанное с невыполнением законного требования об остановке транспортного средства. Если бы во всех случаях таранили машины нарушителей, мы бы остались без автотранспорта, - считает руководитель госавтоинспекции. - Использование патрульных машин в таких целях законом не предусмотрено, но если бы была реальная угроза жизни, любой сотрудник, не задумываясь подставил бы машину. Никто не предвидел, что события так будут развиваться. Я считаю, что все вопросы должны быть к пьяному водителю, который ранее не раз привлекался к ответственности, отбывал административный арест и не сделал для себя выводов.

Напомним, виновник трагедии в настоящее время находится под арестом, возбуждено уголовное дело.

1035

Комментарии (95)

Добавить комментарий
  • Андре
    16 июля 2013 г., 14:08:17
    Ответить
    "Использование патрульных машин в таких целях законом не предусмотрено, но если бы была реальная угроза жизни, любой сотрудник, не задумываясь подставил бы машину. Никто не предвидел, что события так будут развиваться."

    Это точно. ДПСники машинами времени не оснащены.
    • Я так думаю
      16 июля 2013 г., 16:03:59
      Ответить
      Что если бы не было погони (получается не нужной), то и велосипедистка была бы Жива и здорова.
      .
    • 123
      16 июля 2013 г., 17:40:23
      Ответить
      "Преследование велось по одной из главных улиц Эжвы, в 18.30, при значительном скоплении автомобилистов и пешеходов." вот именно это обстоятельство и должно было быть принято во внимание сотрудники ГИБДД, так как создавало реальную угрозу жизни и здоровью граждан, а так же то, что нарушитель был в нетрезвом состоянии, не подчинился законному требованию сотрудников и наконец совершил первое ДТП, которое кстати снизило его скорость и дало возможность развалюхе (полицейской машине) догнать и поравняться с автомобилем нарушителя. Оставалась дело за малым - принять меры к остановке автомобиля нарушителя, что к сожалению не было сделано. На видео видно, что в этот момент на обочине не было ни пешеходов, ни транспортных средств, да и скорость была минимальной.
      И машина времени не нужна.
    • Сергей
      16 июля 2013 г., 22:27:01
      Ответить
      Пример погони в Голландии
      http://youtu.be/h0lglT8sZd8
      • Василий
        17 июля 2013 г., 13:48:45
        Ответить
        А это пример реакции на правосудие в России
        http://news.mail.ru/inregions/fareast/25/incident/13940034/?frommail=1
        • Сергей
          17 июля 2013 г., 16:28:10
          Ответить
          Какое имеет отношение эта новость к видео?

          Я всего лишь хотел показать как быстро и четко работает полиция других стран. Причем заметьте как профессионально они его столкнули с дороги, явно обучались этому. И, кстати, никто не пострадал, в т.ч. и сам водитель.
  • Дмитрий
    16 июля 2013 г., 14:08:32
    Ответить
    Действительно
    А я согласен с данными комментариями!!!Действительно, экипаж все делал правильно!И не надо говорить здесь, что своих отмазывают...
  • Стёбка
    16 июля 2013 г., 14:08:50
    Ответить
    даже не могла догнать «шестерку»
    Насколько я помню, основная масса камментов была о том, что надо было этого з@дрота прижимать к столбу какому-нибудь, а генерал про "Макара" рассказывает: да мы знаем, что ваши воины "мажут"...
    • Док
      16 июля 2013 г., 18:06:49
      Ответить
      Стебке
      Прежде чем писать, нужно думать, конечно, если есть чем. Сам с ПМ стрелял?
      ПМ очень тяжел для прицельной стрельбы, даже в условиях тира. Из движущейся машины попасть из него можно только случайно (что и было однажды уже - когда пуля прилетела в затылок такому же убеганцу). Не смотрите вы сериалы по НТВ про бравых ментов - палящих из машины и попадающих в колеса. Это фантастика (С).
      • Гога
        17 июля 2013 г., 4:42:37
        Ответить
        Не ври
        Стрелял и знаю что если умеешь стрелять, попадешь, если нет, то нечего ствол с собой таскать!
        • Стёбка
          17 июля 2013 г., 9:39:58
          Ответить
          +стопицот!!
          Раз точность попадания случайная, тогда вообще надо "мушки" всем поспиливать: толку от них ноль, а травмоопасность в неординарных случаях от "мушек" повышается (гугл в помощь) ;))
  • ///
    16 июля 2013 г., 14:09:20
    Ответить
    По видео было видно, что был момент когда могли блокировать ТС нарушителя своим авто, но свое ведро они пожалели!
    • Авас
      16 июля 2013 г., 14:54:27
      Ответить
      Предположи на секунду такой сценарий - господа полицейские блокируют его своей машиной, нарушитель, уходя от столкновения, вылетает направо на тротуар и сбивает (опционально) пять человек/маму с коляской/стайку детей.
      О чем в таком случае писали бы злопыхатели в интернетах?
      • >>>
        16 июля 2013 г., 15:15:02
        Ответить
        они в тот момент там были, вся эта толпа?
      • Эжвинка
        16 июля 2013 г., 16:50:28
        Ответить
        Про тот тротуар
        Я, как житель Эжвы, могу вам сказать, что по тротуару, где можно было заблокировать шаху, люди очень мало ходят, так что вряд ли там бы оказались ваши пять человек.
      • Платон
        17 июля 2013 г., 9:46:54
        Ответить
        На видео видно, что сразу после кольца, когда "шахист" совершил первое ДТП...смело нужно было "зажимать", на тротуару никого не было...и поехал нарушиттель бы прямо в больничку...............
    • Думаю
      16 июля 2013 г., 14:59:40
      Ответить
      Иначе
      Уверен что родственники погибшей нашли деньги на ремонт полицейской машины, если бы произошел таран . Человек бы остался жив! А что сейчас им до железа целого..
      Отправлено из мобильной версии
      • Я
        16 июля 2013 г., 15:20:41
        Ответить
        Если бы они столкнули то никакой погибшей и не было бы. Если такой умный то купи машину в гибдд, хотя бы классику, чтобы они таранили всех кто не захочет останавливаться, вдруг следующим будет кто то из твоих родственников (тьфу тьфу тьфу)
        • ..
          16 июля 2013 г., 19:08:07
          Ответить
          .
          Мы платим налоги этого достаточно, с них покупают машины.
          • налогоплательщику
            16 июля 2013 г., 22:02:04
            Ответить
            ты мля много со своих жалких 13% наплатил?
            • а
              17 июля 2013 г., 8:58:11
              Ответить
              много!
              Хватило всяким дармоедам в погонах зарплату втрое поднять!
      • Андре
        16 июля 2013 г., 16:34:52
        Ответить
        Причем тут родственники погибшей? если бы машиной остановили нарушителя, то и погибшей бы не было, а был бы раскуроченный автомобиль за который заплатите вы из своих налогов.
        • Прохожий я...
          16 июля 2013 г., 17:39:04
          Ответить
          Однако...
          Не было бы погибшей, была бы разбита служебная автомашина, а недоносок отделался бы в очередной раз лёгким испугом, что спровоцировало бы его, в виду мягкости наказания, к дальнейшему беспределу!!!
          • .
            16 июля 2013 г., 19:09:16
            Ответить
            .
            То есть смерть человека повод наказать преступника..?
  • ----
    16 июля 2013 г., 14:12:08
    Ответить
    Не могли преследовать и не надо было, надо было сообщить и дать ориентировку, чтобы это сделали кто может!!!!! Надо было сесть у дороги и заплакать, что же мы за полиция такая!
  • ////
    16 июля 2013 г., 14:14:20
    Ответить
    После этого происшествия ни чего не изменилось в целом, как по Октябскому вечером ездили лихачи под 100 км/ч, так и ездят, ни одного инспектора, все спят наверно!
  • пеший
    16 июля 2013 г., 14:15:15
    Ответить
    Давайте сначала подумаем как обезопасить наших граждан на дорогах, где меры предупреждения ДТП, не хватает инспекторов на дорогах подскажем где их взять сколько женщин в погонах бумаги перебирают не могут выполнять работу на дороге аттестация и до свидания наберите нормальных ментов раньше ГАИ было приятно посмотреть.В Подольске ДТП 18 погибших, власть проснулась светофоры лежачие полицейские появились за ночь, а раньше нельзя это сделать это по всей стране так пока петух не клюнет мужик не перекрестится
  • 123
    16 июля 2013 г., 14:15:21
    Ответить
    Какие все специалисты у нас коментаторы. Лучше полицейских знают когда стрелять , когда подставляться.Красавы.
    • Возможно
      16 июля 2013 г., 14:19:00
      Ответить
      Может среди и есть настоящие герои, которые в нужный момент окажут помощь, а полиции доверия точно нет, только и умеют выгораживать свою....
      • Я
        16 июля 2013 г., 14:21:20
        Ответить
        Участковые боятся в квартиру постучатся к нарушителям покоя и потом просят разобраться самим, типа им не когда, вот это полиция, до реформировались.
        • Я не тот что Я, а другой Я
          16 июля 2013 г., 15:25:34
          Ответить
          Законом определено типа частная собственность, если вломишься то тебе потом вломят и будут правы
          • //
            16 июля 2013 г., 16:47:26
            Ответить
            Тут написано постучаться, а не вломиться
            • смысл стучаться?
              16 июля 2013 г., 22:03:56
              Ответить
              пошлют и будут правы
              • а
                17 июля 2013 г., 9:00:46
                Ответить
                "пошлют" - это хулиганство! Соответственно - повод! И вообще, если ментам не хватает фантазии пусть почитают Кивинова. :)
  • Житель региона
    16 июля 2013 г., 14:18:38
    Ответить
    Зачем вообще гнались за ним тогда? Сели возле его дома да и ждали бы его. Раз машин нет стрелять не можем.
  • жри
    16 июля 2013 г., 14:26:31
    Ответить
    Эта статья для меня как попытка оправдания, недееспособной полиции в целом, проверки, проверки, проверки и отчеты, отчеты, отчеты. После реформы только и ноют что нам не хватает людей, а нам то до этого что, это вы вышестоящему рук-ву пойте, а не только отлизывать!
    • А,А.
      16 июля 2013 г., 15:05:56
      Ответить
      Хорошо сказано про то, кому нужно петь!
  • А.А.
    16 июля 2013 г., 14:28:54
    Ответить
    Про Макарова, действительно, было лучше ничего не говорить. Полмилеметра и затылок... Набирайте тех в органы, кто не будет мазать на полмилеметра. И про разваленные машины полиции зачем, нам, гражданам рассказывать?! Граждане должны полиции скидываться на транспорт?
    По ролику могу сказать: можно было и стрелять и таранить, но кто знал, что все закончится так, как закончилось.
    Видео людьми сегодня воспринимается как кино (или компьютерная игра), поэтому и комментаторы ролика с погоней ГАИ за нарушителем в Эжве, больше иррационально-кинокритические, нежели адекватно-осмысленные (или как в компьютерной игре, многие комментаторы ролика думают, что будет еще несколько жизней, и ситуацию в погоне можно изменить).
    Учитывая то, что ролик с погоней ГАИ за нарушителем в Эжве многими комментаторами, как я уже сказал, воспринимается как кино или компьютерная игра, и органам нужно выстраивать свои выступления, а не рассказывать про то как тяжело стрелять из Макарова и о разваленных машинах...
    • >>
      16 июля 2013 г., 15:07:07
      Ответить
      На то они и профессионалы, чтобы просчитывать ситуацию. Такое впечатление что в полицию с улицы набирают и сразу в дорогу. Где кадры, половина сотрудников законов и норм не знают, поэтому и боятся всего.
      • Ну Да...
        16 июля 2013 г., 21:42:56
        Ответить
        Блажен, кто Верует! У нас везде профессионалы:
        В Полиции, в медицине, в муниципалитетах, в налоговой, в прокуратуре, в ЖКХ ... перечислять можно долго.
  • А.А.
    16 июля 2013 г., 14:35:41
    Ответить
    Про ролик выразился неточно. Можно было и таранить и стрелять в том случае, если знать бы наперед, что так все закончится... У Веждино-Администрации сразу его зажать, чтобы вниз на повороте улетел....
  • децл
    16 июля 2013 г., 14:45:04
    Ответить
    В настоящее время полицейские уже боятся лишний раз применять использовать оружие как на это прокурор посмотрит, машиной протаранишь или перекроешь крайним могут сделать заставят выплатить деньги за ремонт. В законе о полиции всё прописано только читай внимательно и ты прав, надо уметь пользоваться законодательными актами и приказами
  • А макаров тут при чем?
    16 июля 2013 г., 15:03:11
    Ответить
    А макаров тут при чем? Гнались зачем? Женщина из за погони погибла ,а не из за макарова ...
  • машины полиции
    16 июля 2013 г., 15:07:06
    Ответить
    Да, нашими машинами таранить нарушителей мало кто решится: во-первых опасно, т.к. кроме синих полос с буквами и мигалками ни какие изменения не делаются, во-вторых может еще и за свой счёт заставят восстанавливать. Типичные полицейские машины сша http://samsebeskazal.livejournal.com/176582.html
    • ..
      16 июля 2013 г., 15:10:29
      Ответить
      Сотруднику пол зарплаты хватит это ведро восстановить, за то совесть чиста, сделал что смог. Не справился, написал рапорт на увольнение.
  • 234
    16 июля 2013 г., 15:07:40
    Ответить
    ваще в таких случаях не надо "гнать" таких водителей, они становятся во много раз опасней и неадекватней. Эти все случаи прописаны в служебных документах МВд. Просто надо учить личный состав на примерах, на служебных зянятиях, а не заниматься очковтирательством. Целый штат психологов , и не маленький, и наверное, психологи тоже должны профессионалами в этом деле и участвовать в обучении личного состава принятию практических решений в экстремальных ситуациях. Грош цена девочкам-психологам, которые в основном сидят "на тестах" сотрудников, вообще не знают службы изнутри и ее задач, при такой зарплате
    • Андре
      16 июля 2013 г., 16:38:01
      Ответить
      А если бы его не гнали и отпустили, то тогда бы смеялись над гаишниками, мол зачем они тогда вообще нужны. Получается пьяным ездить можно будет вольготно, никто вас не остановит, а то не ровен час заденете еще с перепуга коляску с ребеночком.
  • Н
    16 июля 2013 г., 15:17:13
    Ответить
    Остается только посочувствовать полиции, их так мало, они такие бедные и уставшие, что уже ремень на брюках не в силе пузо сдерживать!
    • Добавить
      16 июля 2013 г., 15:43:20
      Ответить
      прекрасный комментарий.

      Для меня эти полюционеры навсегда застряли в начале 90-х со своими слезными рассказами о недофинансировании, как им проходится бизнесов нагибать, чтоб им рации/бензин/машинку/компьютер/ итд купили. Сироты, сироты покинутые и забытые.

      Люди, скиньтесь копеечкой грозным бойцам с инакомыслием, верным соколам Путина, хранителям его спокойствия!
      • хороший коммент
        16 июля 2013 г., 18:30:23
        Ответить
        только дураком писаный
  • комик
    16 июля 2013 г., 15:24:44
    Ответить
    не хотят они работать тут же надо и мозги напрячь зачем это, тише едешь дальше будешь скоро пенсия. деньги платят что ещё надо для безбедной старости
  • 121
    16 июля 2013 г., 15:29:50
    Ответить
    Рука руку моет... Было бы удивительно, если б чем-то другим все закончилось...
  • 185 приказ мвд
    16 июля 2013 г., 15:31:15
    Ответить
    У нас 201 административное правонарушение, связанное с невыполнением законного требования об остановке транспортного средства.
    73. Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. При этом требование об остановке подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем). В случае необходимости и при наличии возможности осуществляется (с использованием громкоговорящего устройства) информирование других участников дорожного движения о повышенной внимательности и соблюдении мер предосторожности.
    Вроде как сотрудники ГИБДД не выполнили свой регламент.
  • а
    16 июля 2013 г., 15:34:08
    Ответить
    все вопросы должны быть к пьяному водителю, который ранее не раз привлекался к ответственности, отбывал административный арест и не сделал для себя выводов.
    Что-то нужно править в "полицейской консерватории" если злостный нарушитель имеет возможность гонять как хочет...
  • :-/
    16 июля 2013 г., 15:36:46
    Ответить
    "Министр убежден: экипаж сделал все, что от него зависело." Аааа..ну тогда понятно, вопросов нет. P.S. Во всем виноват Макаров.
  • Добавить
    16 июля 2013 г., 15:37:42
    Ответить
    беспонтовым коми дорожным ментам петь на построениях:


    Ну и пусть! Была бы техника цела!
    Бабок много, "Ява" у меня одна.
    Бабку люди обнаружат по утру.
    А я тачку нежно тряпочкой протру. (с)
    • Респект "Добавить" )))
      16 июля 2013 г., 15:55:42
      Ответить
      Согласен со всеми, что если уж не могли по-нормальному преследовать, то не стоило этого делать вообще.........к примеру из разговора с сотрудниками ГИБДД точно знаю, что они даже пытаться не будут например преследовать мотоциклиста, говорят, что смысла нет, все равно не догнать )))) ГИБДД щас как правило только тонировку высматривают )))
      • а
        17 июля 2013 г., 9:05:55
        Ответить
        лазерная указка работает со скоростью света... ;)
        Полагаю, что может быть очень эффективна при работе с невменяемыми мотоциклоидами и прочими велосипедастами.
    • Аффтар
      16 июля 2013 г., 16:56:10
      Ответить
      ???
      Вы вспомните, чем закончилась стауация в Москве, когда полиции потребовала от граждан машины в заграждения выставить. Я только не помню ихи посадили или нет?Дело уголовное точно возбуждали. Пишите ересь
      • Не,
        17 июля 2013 г., 11:28:30
        Ответить
        не в Москве, а в Минске!
  • Уральская
    16 июля 2013 г., 15:45:02
    Ответить
    Не могу не дать оценку…. МОГЛИ подставить под машину нарушителя свою….но испугались кучи отчётов, объяснительных и рапортов… испугались за свою жизнь….а вдруг тряхнуло бы насмерть? У них тоже дети. Одним словом – весы фемиды! Может принять в таких случаях закон о …например: «О вынужденных мерах задержания…блокирования…и.т.д.»?
    • тоже я
      16 июля 2013 г., 15:48:28
      Ответить
      Может такой закон...распоряжение....реглдамент уже есть??? Вынуждена признать....экипаж делал всё! Но подсознательно ждала помощь в задержании....женщину очень жалко...
  • вася
    16 июля 2013 г., 15:58:26
    Ответить
    Очень плохо, что инспекторы гбдд ездят на развалюхах, а сам министр, его замы и начальники отделов, раскатывают на шикарных служебных иномарках и не стыдно.
  • Житель
    16 июля 2013 г., 16:04:48
    Ответить
    Защищают честь мундира....Посмотрите еще раз видео, все ясно будет. Если, конечно, захотеть увидеть.
  • fg
    16 июля 2013 г., 16:30:04
    Ответить
    Преследовать пьяного было тяжело на этой разваленной машине, которая даже не могла догнать «шестерку». К сожалению, есть у нас еще такой транспорт... ДА за такие слова позор, тебе министришко!!! К то за это в ответе???
  • Мишанька
    16 июля 2013 г., 16:36:06
    Ответить
    Ребята сделали все правильно. А половина комментаторов здесь - м****и, которые только в интернете герои.
    • Нато
      16 июля 2013 г., 16:56:27
      Ответить
      Наверное один из красноперых, а слабо с настоящими ворами мира сего заняться, не только бытовуху крыжить?
      • не нато
        17 июля 2013 г., 9:10:25
        Ответить
        "Ребята сделали все правильно". Только поспособствовали гибели абсолютно невинного человека. Мишанька, вы для чего на службу наняты???
  • 345
    16 июля 2013 г., 16:45:07
    Ответить
    А кто выпустил на линию "эту разваленную машину", на каком основании подвергаете опасности жизнь полицейского, а также других участников движения, господин министр? А если знали и нарушили, то кто виноват, кто привлечён к ответственности? Или а вдруг он уедет в лес и там даст себя застрелить? В данной ситуации обязаны были спрогнозировать самую критическую ситуацию и принять все меры к задержанию, даже не щадя живота своего. И за это ВАМ ВСЕМ всенародное спасибо и респект, могло быть, а так, только бред в отмаз, противно слушать, особенно когда это говорят государевы люди. Интересно, а если бы погибли бы родственники сильных мира сего, наверное песня министра была бы другой.
  • Бывший
    16 июля 2013 г., 17:40:23
    Ответить
    Все комментарии прочитал, и понял одно как и раньше в советские времена, вся грязь выливается на милицию, хорошо сработал - можешь под суд угодить, плохо сработал общественность обижает. Приведу простой пример, в году примерно 97 преследовал автомашину с группой грабителей, преступников задержал, но при задержании протаранил автомобиль. В итоге с тогдашней зарплаты отдал примерно годовой доход за восстановление патрульной автомашины. Даже сегодня, на сколько я знаю,у полиции Каски нет и все повреждения патрульной автомашины оплачиваются за счет инспектора. Вот и вы подумайте,а вы бы как поступили?
    • Николай
      16 июля 2013 г., 20:03:25
      Ответить
      Бывший,тебе сочувствую за нелепые расходы. А вот министра не могу понять,какойто дешовый отмаз, стрелять не умеем,машины развалюхи,(а сам начём ездит).И накой хрен народные деньги тратили на реформы,переиминовывали милицию в полицию,как были ментами так ментами и остались.Человек погиб, а он говорит"сделали всё возможное" да за токие слова погоны срывать надо.
  • 59
    16 июля 2013 г., 20:37:58
    Ответить
    Сотрудники ГИБДД все правильно сделали, нельзя применять огнестрельное оружие в городе.
  • игорь
    16 июля 2013 г., 22:01:41
    Ответить
    все правильно
    прочитал коменты,и остается только признать,что 90% из них-фуфло. у меня друг в полиции,и я не завидую даже. я бы не смог даже этого ритма службы выдержать.ответственность великая. а ребята дпс все сделали что было возможно. не они виноваты,а тот урод.ему корточки перемывайте.
    Отправлено из мобильной версии
    • игорь
      16 июля 2013 г., 22:25:13
      Ответить
      Учи лучше русский язык, а жалеть полицаев последнее дело.
    • вади
      16 июля 2013 г., 22:35:43
      Ответить
      да иди ты знаешь куда вместе со своим другом копом
      не нравится??? увольняйся!!! иди грузчиком работай! сейчас не то,что раньше копейки платили... за такие бабки -надо профессионалов нанимать ,а гэпэтэушников нигде не сгодившихся.....
      • Игорь
        18 июля 2013 г., 8:22:31
        Ответить
        наверно так и есть
        наверно вы и есть грузчик. есть профессионалы в полиции, как и в любой другой профессии. не все отморозки.ровнять под одну гребенку всех не надо.
  • Дарья
    16 июля 2013 г., 22:39:18
    Ответить
    Люди очнитесь!!!!!!! Вы рассуждаете как нужно было бы поступить сотрудникам,а как бы вы сами поступили в такой ситуации,я думаю ни один из вас не пошел бы на таран машины,т.к думали что ремонт машины будете оплачивать вы,а не государство или родственники погибших,что стрелять вы так же бы не стали,т.к сидеть будете вы,а ни кто другой, ну и соглашусь с комментариями по поводу,а если бы они стреляли и про махнулись,резонанса было бы еще больше...сотрудники полиции такие же люди и вы несете тут ересь показывал себя суперменами,да половина из вас и бабушку через дорогу не переедет и при виде правонарушения даже пальцем не по шевелит,зато на язык остры и красноречивы,фу аж читать противно,вначале сделайте так,а потом пишите и осуждайте
    • ватсон
      17 июля 2013 г., 9:16:09
      Ответить
      проблема создана самими ментами
      Они не занимаются профилактикой. Процветает безнаказанность. Отсюда рост количества всякой швали. Из дворняжек вырастают бульдоги. Может это они себе специально контингент огородно выращивают, чтоб без работы не остаться?
  • Андрей Витебский
    16 июля 2013 г., 23:02:35
    Ответить
    Многие из Вас очень глупы.
    Реформа МВД ничтожна. Кто помнит время примерно до 2008 года. И Дтп было меньше и быдла на дорогах, а сейчас малолетние водятлы чуствуют себя асами и гоняют не взирая на ПДД, но задержать всех в Сыктывкаре три экипажа ДПС не могут! А я помню в Сыке работало по 10 экипажей судите сами как теперь дорожная ситуация.
  • Андрей Витебский
    16 июля 2013 г., 23:10:19
    Ответить
    Про стрельбу
    Вспомните, нетак давно случай в Ухте сотрудники ДПС растреляли машину и резульат оба уволены плюс у одного судимость. А г- дон по которому стреляли сыночек прокурора Ухты, вот наглядный пример Российского законодательсва, кто как хочет так и др- чит.
  • Чу
    17 июля 2013 г., 2:29:47
    Ответить
    Вообще, это происшествие достойно тщательного анализа. Не для наказания провинившихся, а для принятия разумных решений по профилактике подобных происшествий. Одна из задач полиции - профилактика правонарушений. Но ни один полицейский не просвистит в свой свисток, видя переходящего на красный свет пешехода, - он ждет "жертву" в свои лапы, чтобы составить протокол о нарушении. Хотя полицейский сам прежде всего нарушил закон: не предотвратил правонарушения - не остановил пешехода, а он ведь мог попасть под машину!.. И так во многих случаях. Что мешает планомерно и методически ловить пьяных водителей на заправках, на остановках, у ресторанов..., когда тот еще не разогнался и не представляет опасности. Ничего не мешает. Но за профилактику "галочку" не поставят. Полицию следует поощрять за профилактику. Во-вторых, если проанализировать дорожные происшествия подобного рода в России, то выяснится, что их достаточно много: полиция преследует правонарушителя, правонарушитель в лучшем случае сам попадает в ДТП и в больницу, а в худшем случае трупы. Просто эту статистику нам не приводят. Быть может, нужно на основных магистралях ставить поднимающиеся "лежачие полицейские", чтобы дорога могла блокироваться путем подъема дорожного полотна и зажигания красного светофора на подъезде к этому заграждению... Много чего можно делать. Просто пока человеческая жизнь оценивается дешевле всех этих продуманных решений.
    • RU
      17 июля 2013 г., 8:12:36
      Ответить
      Согласен, доктору надо платить, когда пациент здоров!
  • +
    17 июля 2013 г., 8:34:02
    Ответить
    о каких ухабах на ул. мира он говорит? господин министр вы когда нибудь там были ? или запись вообще смотрели? какие ухабы вы там увидели?
    ну а ваши признания господин министр ? полиционеры настолько никчемны, а транспорт на столько плох, что опытный полицинер-гибддон не может догнать пьяного водителя на разваленой шестерке? и стрелять он не умеет ...? жесть!
    ужас полицию отреформировали так, что она уже ничего не может, а ейный генерал это признает, боже мой!
    ГРАЖДАНЕ бойтесь ведь медвепут взялся за реформу науки! каркул!
  • Шофер
    17 июля 2013 г., 8:40:37
    Ответить
    да что ж это , блин, за страна!
    Крадут миллиардами , а нету денег на покупку нормальных машин для тех, кому они нужны на самом деле! Попросите у Сердюкова, Васильевой, Игнатенки, Бабилова - список большой.., у того-же Абрамовича, в конце концов, с конфискацией, конечно., -хватит на танки для каждого гайца по штуке.
  • Тетчер
    17 июля 2013 г., 9:48:45
    Ответить
    По видео было видно, что была возможность просто зажать, без особого тарана и людей рядом не было
    А пострадавших оказалось много из-за неправильных действий....
  • Елена
    17 июля 2013 г., 10:43:47
    Ответить
    Руководству нашего МВД надо благодарить Бога, что на пути это "гонщика" не переходили дорогу дети...тогда бы никого не устроила отговорка, что действия экипажа были оправданы и обоснованы. Полетели бы со своих должностей как миленькие!
  • Помню
    17 июля 2013 г., 11:03:58
    Ответить
    Комментируя этот случай,я говорил что работники полиции полные неумехи,умение принимать ответственное решение в доли секунды это как у сапера или есть или ты покойнник.Невозможно подготовить полицейского даже и с верхним СыктГушным образованием,за те полгода что он в учебке,а может и не в учебке.Нужна полноценная система подготовки полицейских,с прохождением практики при учебе,чтобы человек понял,его это дело или не его.Не так ли товарищ Министр?Если так то делайте,а от смены вывески туалет баней не станет!
  • Старый мент
    17 июля 2013 г., 14:13:53
    Ответить
    Как же всегда легко удаётся ментам оправдать себя в гибели конкретного человека!? Пора валить отсюда! В Европе таких "догоняльщиков" в лучшем случае уволили бы. Без выходного пособия!
    • Пора валить отсюда!
      17 июля 2013 г., 23:58:22
      Ответить
      вот и вали!
  • Господин плохой
    17 июля 2013 г., 14:34:18
    Ответить
    Глаза - два камушка. Попробуй, разбери! Снаружи видно. А вот что внутри? Погибла женщина от дурости ментов. Так, что ль, завещано всегда у дураков?
  • не удивил
    17 июля 2013 г., 20:46:03
    Ответить
    А план перехват нельзя было провести. Придурки все полицаи
  • Эжвинец
    17 июля 2013 г., 22:49:37
    Ответить
    "к пьяному водителю, который ранее не раз привлекался к ответственности, отбывал административный арест и не сделал для себя выводов"
    Пора быть строже.У таких конфисковать автомобили.
  • возмущённый житель
    18 июля 2013 г., 1:24:44
    Ответить
    Ребёнка в садик, жену в магазин, можно и на "ведре с болтами" отечественного автопрома возить. Путин в.в. про рекламировал "Ладу Калину" вс в перёд, не зачем балавать, а "форды" на дорогу в патруль. Чтоб "малолеток туп-х", мажоров и блатных щучить. А за ремонт патрульной машины с этих "типов" взыскивать. У нас же всё на запад смотрят как у них. Так возьмите на вооружение вождения полиц. маш. в экстремальной ситуации и обучите л/с.
    Видио: Задавался вопрос. ГДЕ ?, ГДЕ ? блин были другие экипажи Эжвенского гбдд. Эжву за 5 мин можно объехать вдоль и поперёк. Курили на нычке? или что.
  • читатель
    18 июля 2013 г., 8:26:05
    Ответить
    просто нет слов, одни эмоции
    полиция на сегодняшний день вызывает не только недоверие но и страх. они ведут себя как хозева жизни, а прстой народ для них ничто. постоянно в новостях всякие происшествия с пьяными ментами. сами же они и попадают в дтп бухие.но мало что всплывает. тот же гибдд-шник договорится с ним .и все.