14:59, 19.07.2013 / ОБЩЕСТВО

Мэр Инты по приговору Навальному: «Украл, выпил, в тюрьму!»

Мэр Инты Павел Смирнов назвал справедливым приговор по делу Навального. Свое личное отношение к этому гремящему на всю страну уголовному делу Павел Смирнов выразил в своем блоге на БНК.

DSC03010.jpg

Фото БНК

По поводу Навального и не только

Меня спрашивают по поводу Навального. Все очень просто: есть решение суда и его надо принимать таким, какое оно есть, но я с этим решением полностью согласен. Мне другое неприятно и непонятно: ну почему человек, который реально ничего в хозяйстве не сделал, ничего не предложил по промышленным вопросам, ничем кроме критики не занимался во время кризиса в стране, сейчас претендует на пост мэра Москвы? Почему человек все свои грехи, признанные судом, переводит в плоскость политики?

Сначала танцующий мэр Ярославля, а на деле «Женя-Кальян», потом кировская история Навального по распилу 16 миллионов - мне кажется, что народ уже устал от этого. Ну не будет порядка с этими людьми, если, не дай бог, они пришли бы к власти.

Мне непонятно, как может сидеть в Госдуме депутат, по-моему, Пономарев его фамилия, и радеть за Россию, а на деле мы с экранов видим как он за рубежом «столуется» отнюдь не с нашими друзьями.

Можно найти для них любые «отмазки», но вот это уже не прокатывает! Толку ноль, предложений ноль. Я - ярый сторонник развития Севера и промышленности, и меня убивают вот такие ребята - БЕЛЫЕ ВОРОТНИЧКИ, которые о людях делают выводы, не зная этих людей. Поэтому, повторяю, отношение у меня к приговору по Навальному абсолютно спокойное и нормальное. Украл, выпил, в тюрьму!

728

Комментарии (174)

Добавить комментарий
  • vlamin
    19 июля 2013 г., 15:08:53
    Ответить
    Паша,угомонись. Достал уже.
    • В раздумьях
      19 июля 2013 г., 15:18:34
      Ответить
      Смирнов реально дурачок, или притворяется?
      • изя
        19 июля 2013 г., 16:08:23
        Ответить
        реальный
        • Каждой
          20 июля 2013 г., 2:37:01
          Ответить
          Бочке затычка уж и не знает как выслужиться перед хозяином.
      • Врятли
        19 июля 2013 г., 16:21:48
        Ответить
        Дураком его врятли назовешь,он шизанутый на нынешнем Президенте и у него точно замашки диктатора,а диктаторы по своей натуре ненавидят оппозицию в любых ее формах. Но написано красиво.Он сам что ли такие перлы выдает?
        • Каждый раз одно и тоже
          19 июля 2013 г., 21:24:56
          Ответить
          Все они всегда говорят красивые слова, хвалят президента, выступают за порядок, ругают кого положено ругать, выглядят как честные хозяйственники, не спящие по ночам для блага народа. А потом приходит ФСБ и изымает у них 25 метров денег и показывает нам кино, как честный мэр брал откаты с муниципальных контрактов. Самые умные из них не лезут в телевизор, газеты и новостные сайты, потихоньку тырят, не лезут в политику и насосавшись сматываются за рубеж. Те, что поглупее, им воровства мало, им еще хочется славы и общественного признания, они считают, что залезли на вершину и их миссия донести до простого люда свои взгляды, а народ будет их за это, как им кажется, обожать. Залезьте в интернет и без труда найдете интервью подобные смирновскому, данные год-два-три назад Зенищевым (ныне в международном розыске), Торлоповым (7 лет лишения свободы за мошенничество), Аликиным (особенно трогательно - о Боге - от человека, мошенничавшего с квартирами). Все они однообразны и у всех впереди одно и тоже.
          • Правда
            20 июля 2013 г., 0:20:44
            Ответить
            Как господин Смирнов оценивает деятельность бывшего коллеги Казарцева, который залез в казну за 15 миллионами? Наверно, одобрямс?!
      • ЁН
        20 июля 2013 г., 20:26:59
        Ответить
        НУ И М**** В ИНТЕ МЭЭЭЭЭРОМ РАБОТАЕТ!
        М****. Его, как и предшественников ждёт его же формула - украл, выпил - в тюрьму!
    • Смирнову
      19 июля 2013 г., 15:40:29
      Ответить
      Ровно три месяца назад я условно обращался к судье Блинову. Прекрасно понимая, конечно, что слов моих он не прочтет, а даже если прочтет, то вряд ли прислушается. Но, так или иначе, судья Блинов и без меня прекрасно понимал, что жизнь его сделала внезапный крутой поворот. Что был он рядовой провинциальный судья, а теперь неизбежно войдет в историю.

      Судья он опытный, и прекрасно понимал, что сажать Навального не за что. Нет в этом деле не то что состава, а самого события преступления. Но еще лучше понимал Блинов, что самое высокое начальство в стране дало команду Навального посадить. И команду эту поручено выполнить именно ему — Сергею Блинову, еще вчера безвестному вятскому стряпчему.

      И выбор у Блинова был прост: либо оказаться порядочным человеком, либо стать подлецом. Я писал тогда и готов повторить свои слова снова: никакого подвига от Блинова не требовалось. За оправдательный приговор его не расстреляли бы, не сослали на Колыму. Конечно, большой карьеры он бы уже не сделал. Но он что, рассчитывал стать Верховным судьей РФ? А может быть, всего лишь главным судьей города Кирова? И ради этого он оказался готов душу дьяволу продать?

      Если бы Блинов вынес нормальный приговор, уверен, что не дали бы его в обиду, потому что порядочный судья, вынесший честное решение по политическому делу, — это в России уникум. Не позволили бы по-тихому расправиться с честным человеком. Да уж если на то пошло: Блинов мог просто отказаться от этого процесса. Это тоже не добавило бы вистов в глазах начальства, зато человек не стал бы мараться в таком дерьме.

      Но Блинов не отказался. Блинов не решился стать порядочным человеком. Он спокойно выбрал роль подлеца. Причем подлеца подлейшего. Потому что вместе с Навальным он посадил на четыре года Петра Офицерова — человека, который просто случайно оказался рядом. Это похоже на историю Платона Лебедева, который оказался в тюрьме лишь потому, что был другом Ходорковского и не стал давать на друга показания. Но Офицеров даже другом Навальному не был. И был безжалостно посажен мерзавцем Блиновым! Отец пятерых детей будет сидеть в тюрьме ни за что, просто так!

      У Офицерова, кстати, тоже был выбор, и он сказал о нем в своем последнем слове: «Когда мне предлагали (дать показания на Навального), я отказался, потому что мы, мужчины, должны отвечать за свои поступки, причем мы за них отвечаем всю жизнь. Оболгав кого-то, попадаешь в пожизненное заключение, а здесь, по этой статье, прокурор просил 5 лет. Сделки с совестью всегда неэквивалентны».

      Так вот судья Блинов, приговорив невиновных людей к 4 и 5 годам тюрьмы, самого себя приговорил пожизненно. И пусть не надеется, что имя его забудется в череде имен таких же сволочей. Не забудется. Пройдет время, и воздастся и Блинову, и Данилкину, и Боровковой, и Егоровой.

      И кстати. На награды пускай Блинов тоже не рассчитывает. Не будет ему ни премий, ни орденов. Начальство не рассматривает его как героя. Им просто был нужен человек, который зачитает приговор. Как нужна была бумага для распечатки или принтер и микрофон в зале. Блинов был расходным материалом, предметом мебели. И никаким Верховным судьей он не станет. И главным судьей города Кирова тоже. Никуда не выдвинут его, чтоб лишний раз глаза не мозолил.

      То-то весело ему станет, когда поймет Блинов, что за подлость свою ничего не выгадал и не добился ничего, кроме позора.
      • согласен
        19 июля 2013 г., 16:21:31
        Ответить
        вроде судья, а мозгов своих нет, вынеси он справедливое заключение, был бы прославлен в хорошем смысле. И его бы не бросили, все бы понимали, что человек честный, на преступление против чести и совести не пошел. Но гос. машина сделала правильный выбор судьи и не ошиблась, печально. Мерзавец, чё.
        • Семен
          20 июля 2013 г., 10:39:05
          Ответить
          Мерзавец судья
          У нас в Сыктывкаре такой же городской судья Зверев. В верховном суде бывшая жительница г.Инта судья Румянцева.
      • хм
        19 июля 2013 г., 17:49:33
        Ответить
        если бы гитлера вовремя посадили на кол, не было б войны, поэтому я б не стал говорить, что без навального Россия рухнет, неа, не рухнет, так что я не был бы столь безапеляционен, не факт что плохой судья закрыл хорошего, ой не факт
      • болотному
        19 июля 2013 г., 22:47:07
        Ответить
        интересно, а если бы овальный изнасиловал твою дочь, ты бы тоже писал, что он невиновен? Конечно, это же НАВАЛЬНЫЙ, он же против путина!!111.
        • Смирнофф
          20 июля 2013 г., 12:11:47
          Ответить
          А если бы я тебя, ты бы так же подлизывался???
      • Воркута
        21 июля 2013 г., 9:52:24
        Ответить
        Совершенно верно.
    • ABS
      19 июля 2013 г., 17:15:11
      Ответить
      Пока молчал - казался умнее.
    • Неееееееее,
      19 июля 2013 г., 18:20:24
      Ответить
      Палвалерич крассавец! Эт вы все дураки!
    • Айсович - Паше Смирнову
      20 июля 2013 г., 9:29:24
      Ответить
      Украл-выпил- в тюрьму
      Нарбеков Анатолий Айсович - в хоккей играю с 1964г.-по 2012г.
      Начинал в команде Нефтяник НПЗ-сборная Ухты-сборная РК - ХК ветеранов имени "Сергея Капустина" -за эти годы знаю многих игроков из Инты и у нас были товарищеские отношения.
      Тебя знаю как игрока команды Инты и ребята с уважением относились.
      Но у нас у всех свои взгляды и озенки - на то, что происходит в стране с позиции - соблюдения Конституционных прав и свобод Граждан России - беспредел в соблюдении законов со стороны членов
      ЕР и ОНФ наглядно показывает - что сомнительные люди находятся в Органах Российского государства.

      И твои высказывания в отношении А.Навального - не совершавшего преступлений- согласно закона-а не приговора по Заказу вынесенного невменяемым судьёй С.Блиновым - показывает, что ты Паша не в ту дверь зашел- выйди и захлопни дверь- вернись к нормальным ребятам.
      А то скоро может появиться дело - (ОПГ) Смирновские в Инте, и брось дружбу с В.Гайзером - мутный тип.
  • Игорь1
    19 июля 2013 г., 15:18:33
    Ответить
    Мозги ему, похоже, здорово заср... . Или тупой без какой-либо перспективы?
  • Паша
    19 июля 2013 г., 15:19:11
    Ответить
    Успокойся
    Занимайся ,,своим огородом,,
    Отправлено из мобильной версии
  • Наблюдатель
    19 июля 2013 г., 15:20:54
    Ответить
    Паша Смирнов хороший прилежный ученик. Ему доверено мести улицы Инты, играть в хоккей в "Локомотиве" местном, высаживать цветочки и класть плиты во дворах. Чего вы от него хотите? Вы разве забыли, что учась в школе вы не могли спорить со своими учителями? А если спорили, сразу получали указкой по лбу или вас выгоняли с уроков и в школу вы могли прийти только с родителями.
    • ганс
      19 июля 2013 г., 16:12:34
      Ответить
      помню меня вместе с партой вытащили в коридор один придурок с указкой
    • Наблюдатель , 19
      19 июля 2013 г., 23:54:56
      Ответить
      Молодец! Браво! Это к-л уже достал. Как подстилка в Ж.Д. Что ему говорят , как попугай повторяет.
  • Я
    19 июля 2013 г., 15:21:23
    Ответить
    Паша, как ты прошел в мэры Инты, я удивляюсь. Почитай, если умеешь читать, стенограмму суда, там даже 8-ми класснику все ясно. Не надо так перед едросней выслуживаться,тебе еще после мэрской должности жить.
  • Фанкарыч
    19 июля 2013 г., 15:22:34
    Ответить
    бедненький
    Примитивненько так...
  • бука
    19 июля 2013 г., 15:30:04
    Ответить
    Пастернака не читал, но осуждаю.. Прогнуться вместе с генеральной линией - это у чиновников на подсознании записано.
    Отправлено из мобильной версии
    • Пастернака не читал, но осуждаю..
      19 июля 2013 г., 22:48:04
      Ответить
      А ты сам-то читал? Я читал, г**но редкостное.
  • у вас нет ощущения
    19 июля 2013 г., 15:30:32
    Ответить
    что интинский мэр занял пустое место зенищева, который говорил везде и по любому поводу. Скоро Смирнов из утюга голосить начнет.
    С подозрением отношусь к чиновникам, которые везде и по любому поводу одобрямс и поддерживает. А вообще, дело интетерсное: сколько следаков в кирове мучились и не находили состава преступления. И только после грозного окрика бастрыкина со страху накопали нга уголовное дело. Вот потому-то уважаеющие себя люди дело с навальным не особо комментируют, т.к. не владеют материалами дела, а только со слов СМИ или оф.лиц. И каждый свою версиюдолдонит
  • До Навального
    19 июля 2013 г., 15:31:19
    Ответить
    ему, уважаемому, еще копать и копать. А так что пока получается - как моська на слона.
    • 11111
      19 июля 2013 г., 15:41:24
      Ответить
      Писатели не наглядные. Мне по барабау ЕР и Смирнов П.Но на днях я побывал в г. Инта и увидел,что в городе есть хозяин там чистота и порядок.А вы лаете на Смирнова.
      • житель
        19 июля 2013 г., 15:46:24
        Ответить
        1111
        красиво лизнул))))) галочка в личку)))значек на выборы подарят и флаг подержать дадут
        • акуЛ
          19 июля 2013 г., 15:50:36
          Ответить
          Так это сам Смирнов!
          • зимний
            19 июля 2013 г., 15:54:29
            Ответить
            вв
            гибкий политик в Инте однако
            • Вася
              19 июля 2013 г., 16:07:39
              Ответить
              А то, смотри как прогибается
        • 11111
          19 июля 2013 г., 16:01:24
          Ответить
          Ни кому не лизал и лизать не собираюсь,но факт есть факт! И лычек мне уже не надо я уже давно их относил.
          • для 11111
            19 июля 2013 г., 16:15:02
            Ответить
            ну тогда как у нас говорят и одел он портупею и тупеет и тупеет
          • !!!
            19 июля 2013 г., 17:47:48
            Ответить
            для 5 копеек
            Лизанул так лизанул!!!
      • Зовут
        19 июля 2013 г., 15:47:42
        Ответить
        Ну и пусть молча копается в навозе, кто его все время за язык не умный тянет.
      • Наверное
        19 июля 2013 г., 15:48:02
        Ответить
        чистоту и порядок увидели только Вы, уважаемый. Не был в Инте до его "хозяйствования" и как то и не тянет туда. Так что смотрите дальше на порядок и чистоту.
        • Оччень
          19 июля 2013 г., 18:21:19
          Ответить
          хорошо! Вам там и делать нечего!
  • Слухи
    19 июля 2013 г., 15:37:00
    Ответить
    Жители на улице на Морозова не знают, куда деться от дыма, идущего из горящей тундры. Кто поджег тундру, для всех загадка. По слухам, её подожгли крутые перцы, большие любители жарить шашлыки на природе. Этих перцев до сих пор найти не могут.
    • изя
      19 июля 2013 г., 16:16:27
      Ответить
      а че их искать вон они все на фотках
  • 222
    19 июля 2013 г., 15:37:07
    Ответить
    Интересно, а Смирнов бы смог всё это в лицо Навальному сказать или струхну бы, доводов не нашлось бы, речь за ранее не успел бы подготовить.
  • житель
    19 июля 2013 г., 15:39:09
    Ответить
    меру Паше
    кто Вас сударь спрашивал? Если нам вдруг станет интересно Ваше мнение, мы его Вам скажем!
    Навальный и мер Смирнов--- кто этот человек?
    • 222
      19 июля 2013 г., 15:56:40
      Ответить
      Павел, прокомментируйте пожалуйста решение по Зенищеву. Вам как мэру знакомо, каково быть мэром. Как оцениваете работу своего бывшего коллеги на посту мэра Сыктывкара. Пожалуйста, напишите в своем блоге.
      • Хулио Ган
        19 июля 2013 г., 18:01:17
        Ответить
        Ага, и как главный ЕдРос Зенищев вдруг оказался сейчас в федеральном розыске? Значит действительно Единая Россия - партия жуликов и воров, как с убедительными документами и сканами в руках утверждает Алексей Навальный.
    • 333
      19 июля 2013 г., 16:01:15
      Ответить
      ДА
      ждем мнение о РЗ! а в Инте случайно котельных не строили?
  • 111
    19 июля 2013 г., 15:39:41
    Ответить
    Самые честные меры представители Единой России, только и думают днем и ночью о благе народа, как например тот глава который собирается Крузака приобрести для блага района.
    • А
      19 июля 2013 г., 15:52:18
      Ответить
      какая рабочая машина
      у него? в Инте.
      • 111
        19 июля 2013 г., 17:43:43
        Ответить
        У него не знаю. Это я про главу Усть-Цилемского района Поздеева, который заботится о народе покупкой служебного внедорожника за почти два миллиона. Наверняка дороги не хочет строит в районе.
  • Прикольно
    19 июля 2013 г., 15:40:01
    Ответить
    А Паша уже комментарии у администрации города Сыктывкара раздает? Жду комментарии Смирнова по объявлению в розыск Зенищева!
  • Господин плохой
    19 июля 2013 г., 15:40:34
    Ответить
    Паша, хватит пузырься, всем же ясно, ты - свисток! Что-то где-то вдруг случится - тут ты сразу на шесток. И поёшь, чего сказали. То ль за место, то ль за грош. Мы, Пашунь, другими стали. Нас, пожалуйста, не трожь!
  • Сиодор Абрамович Русский
    19 июля 2013 г., 15:43:26
    Ответить
    Недальновидный, мэр...
    1. Радоваться, что закрыли Навального глупо.. у тебя Паша должность расстрельная.. чего зарекаться то .. вдруг чп какое в городе.. и всё сам поехал за "халатность".. или тупо чё нить раскопают, если захотят.

    2. Навальный будущий президент с очень большой вероятностью... не через 5 лет, так через 10..потом будешь оправдываться.. я такого не писал, я всегда за Навального!
  • комик
    19 июля 2013 г., 15:43:54
    Ответить
    Тут Смирнов прав крутил свои делишки Навальный да это было признано судом , просто наша власть играет с так названной опозицией кошки-мышки, виноват посадили нечего идти на попятную ручной прокуратуре, что получается извините Навальный мы ошиблись или единная и неделимая приказала отпустить Навального чтобы показать "конкуренцию" на выборах, КЛОУНЫ
  • Юрий
    19 июля 2013 г., 15:45:19
    Ответить
    Павел,а что вы не гавкнете в сторону сердюкова,васильевой и многих многих других,решения суда не было?А оно скорее всего будет чуть ли не оправдательным,как тогда откомментируете?Так вот вы типичный представитель стада ЕР,и как вам скажут нагнуться,так и нагнётесь,что скажут говорить то и будете говорить,поэтому не вам комментировать подобные вещи,занимайтесь действительно хозяйством.
    • 123
      19 июля 2013 г., 16:26:51
      Ответить
      он еще не стоит первым в очереди за партбилетом онф?
  • Сталин
    19 июля 2013 г., 15:46:23
    Ответить
    Мэр Печоры - в тюрьму, Княжпогоста - в тюрьму, бывший Сыктывкара - в розыск и под арест, бывший Эжвы - срок, бывший Ухты - уголовное дело, Койгородок - дело, бывший Удоры - дело. Товарищ Берия, что там у нас по мэру Инты?
    • берия
      19 июля 2013 г., 15:49:38
      Ответить
      главкому
      понял, вылетаем
    • 222
      19 июля 2013 г., 16:07:11
      Ответить
      А где в списке мэр Пуро?
    • Берия
      19 июля 2013 г., 17:52:03
      Ответить
      Товарищ Сталин, это неполный список!
      По Койгородку два дела на глав - Тебенькову уже повесили судимость за превышение полномочий и присвоение имущества, а по Перепаденко только в суд передали. Еще осудили бывшего Корткеросского главу Н.Ливсона за нарушение правил пожарной безопасности (пожар в интернате), по бывшему главе Воркуты А.Пуро два уголовных дела - в марте по превышению полномочий при передаче объектов ЖКХ их муниципальной собственности жуликам, в июне - при превышении полномочий при отправке подчиненной в "служебную" командировку в Италию. По Сыктывдинскому главе А.Рудольфу было дело о продаже за 2 тысячи рублей 10 гектаров земли стоимостью 32 миллиона в пользу Чупрова (владелец "Холдинг Давпон"), но это дело чудесным образом прекращено. По Удорскому главе Р.Ульянову была информация в прошлом году, что возбуждено дело по злоупотреблениям при строительстве бизнес-инкубатора, чем закончилось неизвестно.
      • Дело
        20 июля 2013 г., 12:39:33
        Ответить
        ПО УЛЬЯНОВУ ?!
        да ничем дело закончилось,ушел на повышение в сыкт...вовремя поделился и купил себе кресло.
      • Воркута
        21 июля 2013 г., 9:58:23
        Ответить
        По уголовным делам Пуро - всё уже разваливается. Нет состава. Один дым.
  • !!!
    19 июля 2013 г., 15:47:04
    Ответить
    Вообще-то--не судите, да не судимы будете.
    Но, по-моему, он оправдывает ник-"Громкоговоритель" или "матюгальник".
  • человек
    19 июля 2013 г., 15:47:52
    Ответить
    Прогнулся Смирнов. А что еще остается ему делать? Честь мундира не позволяет быть честным человеком. Бог ему судья.
  • 1
    19 июля 2013 г., 15:48:42
    Ответить
    1
    "Я - ярый сторонник развития Севера и промышленности" насмешил балабол. Хоть бы думал что пишет. Чудо мэр
  • Предложение
    19 июля 2013 г., 15:50:34
    Ответить
    Ребят, а есть смысл обсуждать этого неумного человека? Они, вероятно, только на это и расчитывают!
    • Может
      19 июля 2013 г., 15:54:25
      Ответить
      лучше слить Навальному в штаб в твиттер, может потом в свободное время начнут изучать кто он есть такой. Потом будет как рак на сковороде плясать.
    • 222
      19 июля 2013 г., 15:55:12
      Ответить
      Замер общественного мнения защитан. Смирнов - ноль.
  • Александре
    19 июля 2013 г., 15:52:42
    Ответить
    Все правильно сказал!
  • Читатель
    19 июля 2013 г., 15:54:02
    Ответить
    Смирнов реально хороший мэр.
    Но не следует торопиться так рьяно комментировать. В нашей стране очень легко, любому,с чьей-то подачи стать уголовником, причем без особых причин. А о мэрах сегодняшних и речи нет, когда-то как говорится наступит "сто процентный голевой момент" у каждого, и кто куда "влетит" и где будет неизвестно и кто и как потом будет комментировать его попадание "в девятку". Те которые сегодня сидят или подались в бега, поверьте думали также как Вы сегодня, потому, что себя они не видели и успешно гнобили других. Мы конечно предворяем Вашим мысли "Это у них так, а я честный и со мной такого не произойдет". Поверьте, это глубочайшее заблуждение и Ваша честность и порядочность никакой роли в случае чего не сыграет.
    • В нашей России
      19 июля 2013 г., 21:58:11
      Ответить
      как говорится
      от тюрьмы,да от сумы не зарекайсЯ
  • беспартийный
    19 июля 2013 г., 15:55:18
    Ответить
    Посмотрите что делает единная Россия специально пишу с маленькой буквы раскачивает кое какую стабильность в стране своей клоунадой дадим голоса опозиции пускай обрадуется а мы ей покажем кузькину мать, а опозиция наша на всё готова чтобы себя показать она понимает что выборы не выиграет это никакая не опозиция
    • беспартийной школоте
      19 июля 2013 г., 20:06:31
      Ответить
      специально пишу с маленькой буквы
      +++++++++++++++++++++++++++++++++
      Так ты еще и с ошибками пишешь, революционер фуев!
  • Huh
    19 июля 2013 г., 16:00:02
    Ответить
    Все правильно сказал, Овального на нары! Ибо он вор и прохиндей.
  • Забастовка наоборот
    19 июля 2013 г., 16:02:56
    Ответить
    Мужики, заканчиваем базар. Пусть у них с этим пингвином горло пересохнет!
  • Паша
    19 июля 2013 г., 16:04:23
    Ответить
    хреновый ты сторонник Севера
    равнодушно взираешь как разоряют и разграб**ют Север,закрываюся производства,кроме нефтегаза,пустеют города, поселки,деревни.А про украл Навальный или нет,все притянули за уши
  • Вася
    19 июля 2013 г., 16:05:55
    Ответить
    Паша, а как же Сердюков с Васильевой? Однопартийцы не поймут?
  • Типичный Интинец
    19 июля 2013 г., 16:06:15
    Ответить
    Очень бы хотелось узнать, а сколько лет должны дать Паше Смирнову за откаты, которые к сожалению проходят мимо его рук.
    И Пашке на заметку, есть такое слово ТЕНДЕР, посмотри плиз его значение в словаре, а то надоело слышать "торги", выражайтесь юридическим языком, ведь как ни как у вас вышка есть))
  • Не читал все комментарии
    19 июля 2013 г., 16:08:18
    Ответить
    м.б. повторюсь.
    С головой у этого как? Сравнил парниша...понятно что и с чем.
    "тот - Смирнов - не от этой ли партии, посадившей Навального? И не тот ли, который готов предоставить казенную квартиру МЭРУ соседнего государства?
  • буба
    19 июля 2013 г., 16:09:56
    Ответить
    но не забывай и мэров сажают вспомни рому. был угоден и вдруг розыск как говорят у нас от сумы и то турмы .............
  • 123
    19 июля 2013 г., 16:11:24
    Ответить
    Я так думаю, Этот текст явно написан другим, но преподнесен от имени С. Такие заготовки сейчас массами шлет по электронной почте своим мелким пешкам Едро
  • 123
    19 июля 2013 г., 16:11:26
    Ответить
    Я так думаю, Этот текст явно написан другим, но преподнесен от имени С. Такие заготовки сейчас массами шлет по электронной почте своим мелким пешкам Едро
  • 1111
    19 июля 2013 г., 16:11:36
    Ответить
    Даже если и украл,ну никак не тебе смирнов об этом говорить.лужков с батуриной тоже украли попробуй попробуй попробуй о них напиши,или штаны уже мокры,сейчас думаешь зачем я вообще об этом начал7
    • Критика
      19 июля 2013 г., 16:16:57
      Ответить
      Я отнюдь не обожаю Смирнова,хотя плюсов море,но почему он не может у себя в контакте писать то что думает. Можно читать,можно не читать,но это его право. Пишет то вроде на своей странице.
      Отправлено из мобильной версии
    • 2222
      19 июля 2013 г., 16:19:40
      Ответить
      есть на блоге на бнк у Смирнова еще пост "Как мэр мэру", посвященный мэру Ярославля, и там такие слова:

      Вот если такие как Урлашов дорвутся до власти, то взвоем по полной, под эгидой ДЕМОКРАТИИ. А нам "единоросам" куда уж там, мы-то все с граб**ми да по субботникам. Вам борцам за свободу нас не понять, мы же дворники для вас! Да нет, дружок, реальность совсем другая и прости, конечно, но ваше место у параши!!!
      __________________
      Про парашу крепко сказано!
  • 1
    19 июля 2013 г., 16:17:01
    Ответить
    томографы
    видать в коми чтоб стать мером надо пройти через мозговой томограф-принтер чтоб стать братом близнецом единороссом и нести всякую чушь
  • Конфликт
    19 июля 2013 г., 16:19:15
    Ответить
    Насколько я знаю то у Смирнова был серьезный конфликт с Головановой .Потом и с Зенищевым пошла коса на камень. Вроде Рома Пашу стал съедать и выжимать из ЕР.
    • Псих
      19 июля 2013 г., 16:25:45
      Ответить
      И где теперь тот Рома? Кто знает?
  • Асед
    19 июля 2013 г., 16:19:59
    Ответить
    Валерич мы с тобой. Не переживай. Сирия поддержит.
  • рам
    19 июля 2013 г., 16:26:09
    Ответить
    знатно лизнул
  • Шурик
    19 июля 2013 г., 16:35:07
    Ответить
    Уже двое из Коми лизнули, Леонов и Смирнов.Кто сделующий?
  • Асед и окружение
    19 июля 2013 г., 16:35:46
    Ответить
    Феноменальный молодой человек. этот мэр может так увести вас от проблемы ,что вы и не поймете о чем была речь. Не спорю,обладает мощнейшей харизмой и думаю ,что на сегодня из всех северных мэров альтернативы ему нет. Но!!! Вы что от него хотите,стоит взглянуть на окружение Интинского Аседа и все будет ясно. Асед Старший ,он же депутат госСовета Акиф Оглы(великолепный персоонаж),Игорь Шпектор этот Смирнова научил всему,они на пару будут воевать с кем угодно ,потому что они такие. Так что у этой команды истребление других это норма жизни. Павел великолепный птенец из их гнезда.
    • !!!
      19 июля 2013 г., 18:19:54
      Ответить
      "Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты".
      А своих друзей павел уже назвал.
  • Африканец
    19 июля 2013 г., 16:37:51
    Ответить
    такой же лизоблюд,как вся его однопартиицы,все так говорят когда у власти,очки набирают.Один"честный" коллега уже в розыске,
  • 1
    19 июля 2013 г., 16:44:14
    Ответить
    Вот он председатель клуба "У кого шершавей язык". Паша, а сам то на десятку строгача можешь прилипнуть!
  • Наблюдатель
    19 июля 2013 г., 16:45:43
    Ответить
    Вина навального и офицерова согласно решению суда в том, что они продавали дороже чем купили. А теперь подумайте сколько миллионов россиян можно подвести под такой состав? Воистину, рожденный в России уже с рождения преступник.
  • Читатель
    19 июля 2013 г., 16:46:18
    Ответить
    Прошедшее, настоящее, будущее
    если о мэрах то они делятся на три основных типа, или находятся в определенной стадии:
    - уже сидит,
    - еще не посадили,
    - в разработке (сегодня, еще рулят городами и районами.
    И самое главное - ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕТ -

    Мы тоже довольно долго работали в органах власти и знаем эту кухню изнутри.
    Помню лет пять лет назад Зенищев Р.В. был самым передовым, на него равнялась молодежь, мэр с безупречной репутацией, один из лучших. И нам в районе тогда казалось, что вообще его положение незыблемо. СуперМэр одним словом. И где этот супер сегодня? А передовик Печоры Торлопов пример для остальных тогда? И о других тоже самое. Поверьте тогда тоже все было как сейчас, и те люди находясь у власти думали также как и сегодняшние.
    Но у сегодняшних есть один плюс, одно преимущество, многие из них пришли во власть очень молодыми. И это уже хорошо, потому что раньше сядут, раньше и выйдут. А сядут или получат условно с запретом на 5 лет занимать должности на госслужбе для них неизбежность.
    • Справедливый.
      19 июля 2013 г., 16:57:10
      Ответить
      Браво!
      Лучше и не скажешь!
  • 432
    19 июля 2013 г., 16:47:17
    Ответить
    В свете последних событий,у меня вопрос.Почему ракеты плохо летают - YouTube.Вот вопрос вопросов.Что по этому поводу думает Павел Смирнов?
  • Гога
    19 июля 2013 г., 16:48:36
    Ответить
    лизун
    г-н Смирнов! Попрошу Вас обратиться в Верховный суд Коми по поводу приговора Аксенову, который за куда большую и доказанную сумму получил значительно более мягкое наказание! Вы же говорите - вор должен сидеть - так добейтесь на месте, здесь. И не лезьте туда где Вы ничего не понимаете. Возьмите клюшку и дворы в порядок приводите! Удачи! Язык тренируйте дальше.
  • Справедливый.
    19 июля 2013 г., 16:53:05
    Ответить
    "О людях делают выводы, не зная этих людей."
    А Вы? По-моему, Вы тоже делаете выводы о людях ничего не зная о них! Вы думаете Вас политическая машина пощадит? Вы знаете сколько толковых хозяйственников получили сроки? Готовтесь - Вы уже в резерве!
  • +
    19 июля 2013 г., 17:10:05
    Ответить
    народ вы не понимаете, в нашем д****_оид-ном госаппарате на каждом уровне власти нужен свой онищенко, это наш местный коми вариант ... когда у всех упаднические мысли из-за проблем, думаешь хуже уже некуда выпустят такого он какую-нибудь хрень сморозит, все переключаются и забывают обо всех проблемах
  • zzz
    19 июля 2013 г., 17:31:34
    Ответить
    Мэр инты угомонись-надоел дешевый пиар , это характеризует выходцев инты ...но не до такой же степени ...
    Отправлено из мобильной версии
  • Вам говорить больше не о чем?
    19 июля 2013 г., 17:38:56
    Ответить
    Как вам всем нравится Смирнов. Что бы он не сказал, вы все готовы обсуждать. Угомонитесь. Есть более важные дела.
    • Вам говорить больше не о чем? ,
      20 июля 2013 г., 0:01:55
      Ответить
      Вот пусть ваш прохвлост займется делом. Дворы латать за счет других городов и дурак смог бы.
  • 111
    19 июля 2013 г., 17:45:20
    Ответить
    Паша надо будет и до тебя доберутся, не торопись.
  • ?
    19 июля 2013 г., 17:46:37
    Ответить
    в Инте мастерские есть? поправьте зажигание товарищу
  • ОБС
    19 июля 2013 г., 17:56:45
    Ответить
    сумасшедший
    В палате номер 6 ждут интинского мера
  • Инфо
    19 июля 2013 г., 18:17:23
    Ответить
    Интересно, что в Инте начинал свою финансовую карьеру знаменитый Александр Зарубин, украв из сумочки работницы Дома культуры её зарплату - 153 руб** - и получив за это год условно. Именно Зарубин привёл к власти Торлопова и приставил к нему своего смотрящего Алексея Чернова, который и поныне присматривает за республикой.
    http://inta-rk.narod.ru/vesti/vesti360.html
  • Комиинформ, 19 июля 2013 года, 16:00
    19 июля 2013 г., 18:18:11
    Ответить
    Приговор Навальному не благоприятствует развитию цивилизованной политической системы в стране - Вера Скоробогатова
    Процесс над Алексеем Навальным носит политический характер. Об этом "Комиинформу" заявила лидер региональных эсеров, депутат Госсовета Коми Вера Скоробогатова, комментируя приговор Кировского суда.

    Напомним, суд признал А.Навального виновным в том, что, будучи советником губернатора Кировской области, в 2009 году в сговоре с директором ООО "Вятская лесная компания" Петром Офицеровым и гендиректором "Кировлеса" Вячеславом Опалевым, он организовал хищение более 10 000 кубометров леса. В результате бюджету Кировской области был причинен ущерб на сумму более 16 млн руб. Суд приговорил А.Навального к пяти годам лишения свободы в колонии общего режима.

    "Если поднять историю, как дело развивалось (сначала судебный процесс был закрытым, затем, по настоянию Александра Бастрыкина {глава Следственного комитета России — ред.}, его открыли), вообще сложно говорить о его юридической чистоте, тем более, что по подобным делам гораздо меньше срок дают, - подчеркнула справедливоросс".

    По мнению Веры Скоробогатовой, решение Кировского суда — очередной сигнал малому бизнесу страны, что за любой договор гражданско-правового характера, при желании, можно посадить.

    "Считаю, что в целом приговор не благоприятствует развитию цивилизованной политической системы в стране", - подытожила депутат.


    • Хулио Ган
      19 июля 2013 г., 18:56:11
      Ответить
      Просчитанная Вера чует, что погода может измениться и этот воровской путинский режим рухнет, грядут перемены и надо бы подстелить соломки на всякий случай. Ведь хочется всегда, при любой власти быть поближе к кормушке - это кредо Веры Скоробогатовой.
  • Все бывает
    19 июля 2013 г., 18:19:12
    Ответить
    Ой, не зарекался бы Смиронов. А вдруг когда - нибудь самого бросят на нары?
  • обыватель
    19 июля 2013 г., 18:19:38
    Ответить
    Навальный
    Путин и единороссы зачищают с помощью следственного комитета от всех политических противников политическое поле в России . Цель - запугать всех инакомыслящих, как в 37 году. БНК выпускает этого клоуна , чтобы он талдычил : одобрямс.
  • вольдемар
    19 июля 2013 г., 18:19:41
    Ответить
    Павлик не зарекайся!
  • Убожеству
    19 июля 2013 г., 18:30:54
    Ответить
    Этот выб***еш (не мое, определение мамы, выражающей глубочайшуу презрение к такого рода ВыебиВсех-Единороссы. Стыдно и больно.
  • nn
    19 июля 2013 г., 18:32:18
    Ответить
    Осудили не Навального а всех кто думает не так как им хочется. Очередное преступление власти.
    • Хулио Ган
      19 июля 2013 г., 18:49:18
      Ответить
      Да вспомните Бастрыкина, который истерично с трибуны требовал возобновить неоднократно закрытое дело по Кировлесу и довести его до победного конца. Бастрыкин - больной, погрязший в коррупции человек, всем было очевидно, что он хочет свести личные счёты с Навальным. Бастрыкин просто заказал Навального.

      Навальный - один из лучших людей современной России!
      Бастрыкин - это грязь России, от которой надо нам всем избавляться.
  • йожег
    19 июля 2013 г., 19:14:50
    Ответить
    А кто такой мэр Инты, что за величина? Почему банка его глупости озвучивает?
  • беспартийный
    19 июля 2013 г., 19:32:28
    Ответить
    Для маленькой верочки ничего святого нет вашим нашим, лишь бы засветится в средствах массовой информации.вся в своего лидера серёжу
  • Чернов!
    19 июля 2013 г., 19:56:11
    Ответить
    Для Смирнова.
    Павел тебя зачем в Инте держим?!Деньги отмывать наши!Так что занимайся делом!С Навальным без тебя разберутся!
    • Чернову
      19 июля 2013 г., 22:14:54
      Ответить
      от Смирнова
      Согласен, что в политике я баран, но деньги та народные.Так что надо правду писать.
  • Твоя команда!
    19 июля 2013 г., 20:08:00
    Ответить
    Вор должен сидеть в тюрьме!
    Павел Валерьевич а мы как же?!Ты ведь на последней парилке обещал что нам ничего не будет?????!!!!!Главное чтобы тебе откаты несли вовремя и достойные!Так мы все выполняем.....
  • Комменты
    19 июля 2013 г., 20:10:11
    Ответить
    Большинство комментов от белокондомных петушков
    • !!!
      20 июля 2013 г., 15:27:58
      Ответить
      Так вот ты какой!!!
  • 1
    19 июля 2013 г., 20:20:57
    Ответить
    а самого то чего тогда не сажают? не справедливо чтоле?
  • гостья из светлого будущего
    19 июля 2013 г., 21:37:30
    Ответить
    Ой Паша смотри как-бы ты сам туда не залетел! все перспективы на лицо!
  • По тебе Паштет
    19 июля 2013 г., 21:54:43
    Ответить
    тоже давно
    тюрьма скучает
    • Копия
      19 июля 2013 г., 22:00:36
      Ответить
      Смирнов извините копия Бастрыкин по методам работы с инакомыслящими. 37 год в Инте на лицо. Здесь так же с оппозицией разбираются.
      Отправлено из мобильной версии
  • Вадимир
    19 июля 2013 г., 21:58:09
    Ответить
    Дамы и господа. Не поленитесь, зайдите на сайты фонда борьбы с коррупцией, который возглавляет Навальный. Фонд содержится на перечисления обычного народа. Все его расследования не голословны и все многомиллионные хищения через оффшоры предоставлены так, что и старшеклассник разберётся. И вся эта воровская шобла напрямую связана с "Единой Россией" и лично Путиным. Худшего зла, чем нынешняя власть даже представить нельзя. Любой думающий человек это понимает. А подонки и подлецы всегда тянутся друг к другу в этом их сила. Хороших людей много, но они разобщены. А Смирнов просто вынужден поддерживать свою гнусную партию, это его кормушка, большая или маленькая этого я не знаю. На прошлых выходных на сайте РАПСИ прочитал все дни суда над Навальным, я не юрист, но даже и мне стало понятно, что всё это чистый бред.
  • Смирнов:
    19 июля 2013 г., 22:00:21
    Ответить
    > Меня спрашивают по поводу Навального...

    Да, Павел, всем интересно ваше мнение на эту тему, пишите еще.
    • Продукт
      19 июля 2013 г., 22:02:33
      Ответить
      Смирнов продукт нынешней власти,который как кровавый палач следит за той же свободой.
      Отправлено из мобильной версии
  • чужой
    19 июля 2013 г., 22:03:01
    Ответить
    А дяденька то шут,возможно и гороховый...
  • Сидор
    19 июля 2013 г., 22:17:43
    Ответить
    Паше
    Да в политике ты слабоват, и я тебе 10 раз говорил не воруй, видишь народ всё знает, не утаишь.
  • ФСБ
    19 июля 2013 г., 22:40:52
    Ответить
    Г-ну Смирнову
    Если Вы не сидите, это не Ваша заслуга, это наша недоработка. Исправимся. Спасибо за подсказку.
  • 33
    19 июля 2013 г., 22:59:57
    Ответить
    кстати, говорят, навальный под хвост балуется, правда, не?
    • бориз
      19 июля 2013 г., 23:07:36
      Ответить
      хвост
      Нет. Не балуется. Проверено
      Отправлено из мобильной версии
  • Рустам
    19 июля 2013 г., 23:11:13
    Ответить
    пока в стране такие, как павел смирнов и ему подобные рулят, то и ничего хорошего ожидать не стоит...за Родину обидно!!! не заслужила она такого!!!
  • Алексей
    19 июля 2013 г., 23:26:46
    Ответить
    Навальный и Офицеров уже на свободе...под подписку...
    Отправлено из мобильной версии
  • Смирнов
    19 июля 2013 г., 23:51:30
    Ответить
    Заткнись ! Блюем от твоих комментариев . Сколько доплачивают к твоему окладу мэра ?
    • Доцент.
      20 июля 2013 г., 0:15:47
      Ответить
      В 2011 году Павел Смирнов за взятку купил диплом КРАГСиУ.Что еще можно говорить об этом человеке.
  • Народ устал
    20 июля 2013 г., 1:01:06
    Ответить
    не от Навального, а от vorья на всех уровнях власти, которые только и могут, как пи(з)лить бюджет страны.
  • орел
    20 июля 2013 г., 1:16:12
    Ответить
    Сначала танцующий мэр Ярославля, а на деле «Женя-Кальян», потом кировская история Навального по распилу 16 миллионов
    Сначала да потом.. Ярославь и Киров ухтинский мэр разглядел , а под носом Зенищева с 10 миллионами чего-то и не вспомнил.
  • Все было не так...
    20 июля 2013 г., 1:40:17
    Ответить
    Сначала был Горбачев, который развалил СССР, затем ЕБеНь, разграбивший Россию, еще было семейство старика и старухи Батуриных, разграбивших пол Москвы, ежели не больше и только сейчас, а не сначала, танцующий мэр Ярослявля, он же Женя-Кальян...
    • ал
      20 июля 2013 г., 6:50:47
      Ответить
      А путина в нимфе рисовать будем....
      Уже как ТРИНАДЦАТЬ лет путин восстанавливает страну от Ельцинского гнета 90-х. Да все как-то не может он нефть, газ и другие ресурсы поделить между своими дружками.
  • Маркел Засипаторыч
    20 июля 2013 г., 7:20:48
    Ответить
    А мне непонятно: как человек, который реально ничего в хозяйстве не сделал, ничего не предложил по промышленным вопросам, ничем кроме критики не занимался стал мэром Инты . Да и его жаргон ( отмазки, прокатывает, распил) говорит о том что образование этого человека оставляет желать лучшего
  • :- )
    20 июля 2013 г., 7:35:09
    Ответить
    Павел Валерьевич, а не настала ли тогда пора и всем ответить по закону, например, за старые металлозаготовительские дела в эпоху дичайшего капитализма и кое-что другое, когда уголовное преследование ("Украл - выпил - в тюрьму!") привело к тому, что ныне актившейший хозяйственно-политический фигурант просто сбежал от греха подальше в иные края, видимо, до истечения срока давности.
    Чья бы корова мычала...
  • Паша попал
    20 июля 2013 г., 7:36:04
    Ответить
    Путин хочет помиловать навального, косвенно признав его деятельность по поиску воров полезной, ты попал, Паша
    • путин хочет помиловать только при условии
      20 июля 2013 г., 8:00:41
      Ответить
      что навальный прилюдно упадет ему в ноги и покается. возможно за то, что не совершал
      • неа, Паша реально попал
        20 июля 2013 г., 8:23:29
        Ответить
        вся эта последовательная затея с навальным задумана, как обоснование объединения судов - которую упрямо двигает путин, на навального ему кажется глубоко на/ть, рейтинга у него нет, импортным "партнерам" потрафит, из за чего те станут еще более охотно покупать у него нефть и т.д. Это я к чему: Паше вашему политикой лучше вообще не интересоваться - транслировать чужие лозунги - себе дороже - если ты ни/ена не понимаешь сути - мэр - вот и рассуждай о канализации
        • и, кажется, что
          20 июля 2013 г., 9:32:21
          Ответить
          время лояльных, но тупых уже прошло
  • Сергей
    20 июля 2013 г., 8:03:19
    Ответить
    http://vk.com/photo213818714_306816089

    http://vk.com/photo213818714_306816090
  • смотри сам не попадись
    20 июля 2013 г., 8:30:10
    Ответить
    чьяб корова не мычала а б твоя свеклу б не съела с чужого огорода
    а ты типа такой честный перед путиным очки зарабатываеш, типпа я свой
  • !!!
    20 июля 2013 г., 9:32:37
    Ответить
    бРЕД ДАННОГО ИНДИВИДУМА ПРОСТО ДОСТАЛ . КАК И О ЧЕМ ОН МОЖЕТ РАССУЖДАТЬ И СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ АНГЕЛА ВОПЛОТИ...?! ЕСЛИ ЕГО НЕДАЛЕКОЕ ПРОШЛОЕ РАССМОТРЕТЬ, НОВАЛЬНЫЙ ОТДЫХАЕТ
  • Вв почитайте
    20 июля 2013 г., 11:13:49
    Ответить
    Вы почитайте его блог по Ромке Зенищеву. Смирнов методично топит тех кто не нужен нынешней власти.
  • Вспомни кровь
    20 июля 2013 г., 11:29:25
    Ответить
    Москва. Войсковая часть 5103. Вспомни мэр как ты начинал! По локоть руки в крови! В архивах все сохранилось,все что ты и твои друзья молодчики делали в 1993 году! Защищали демократию! Тебе от крови не отмыться!
  • Не клюйте!
    20 июля 2013 г., 11:55:34
    Ответить
    Ребята не клюйте на развод ЖД! Мне кажется тому же Смирнову дофени тот же Навальный,ну не пересекаются они! Давайте проследим развод Республиканского масштаба в исполнении человека на фото: на его страницку зашла Шучалина( в доску человек Ч.) и попросила прокомениировать Смирнова п про Навального. Затем рождается этот пост,в принципе не плохой но полностью уводящий нас в коменты по Смирнову. И только после нашего полного выплеска эмоций на БНК вывешивают захудалую статью про 50 человек на Стефановской. Не поддавайтесь на развод. Нас через Смирнова уводят в другую плоскость. Нам показывают Смирнов - Навальный ,но это бред,а мы клюем. Развод продолжился и дальше(зайдите на его стену в контакт). Через какое то время к нему из Сыка официально вешают обращение с просьбой прокоментировать Зенищева и опять рождается пост на блоге! Лично я веню себя в том что ведусь на это.
  • Знамо дело!
    20 июля 2013 г., 14:03:17
    Ответить
    Телеграмма из Инты. Смирнов - Чернову: срочно приезжай. Пора менять подгузник!
  • мЭру
    20 июля 2013 г., 16:59:37
    Ответить
    М**** вы мЭр.
  • меня не зовут
    20 июля 2013 г., 17:03:52
    Ответить
    мЭру
    Чудак вы мЭр на букву М. Инта, гони этого беспозвоночного.
  • дУШКЕ сМИРНОВУ
    20 июля 2013 г., 19:53:23
    Ответить
    Что б пригласить на танцы мне этого засранца - потребуется куча гнилющих помидор! Он любит то, что пахнет. и ПО КОМАНДЕ аХНЕТ. нЕ БОЙТЕСЯ! у пАВЛИКА - ЗАПОР!
  • 2
    20 июля 2013 г., 20:35:04
    Ответить
    друзьям " пиндосов"
    Интересно, а где Ваш Анальный в "пиндосии америкосовской" учился, когда и на какие деньги и это - то без знания языка? Объясните радетели права...
  • 2
    20 июля 2013 г., 20:36:57
    Ответить
    для того, кто не зовут.
    Тебя не зовут, ты на " фиг" никому не нужен...
  • Берта
    21 июля 2013 г., 0:26:15
    Ответить
    Инта
    Он затык везде. Боятся выступлений народный. Где то Иволгин торгует честью тут этот членистоногий скоморох и вся п..братия черновская выпускается во главе с шушарицей. А у Смирнова дел в Инте ого-го лет на 15 тянет. в 2012 году утащил по отступным более 10 лямов в 2013 уже около 30 . Делится с ЧАЛом, тот его крышует. Неправильных начальников местной ОМВД, давшего команду отделу собирать на него данные по взяткам и откатам, убрали быстро, через год назначения. За период Смирнова за два года сменили уже четырёх начальников ОМВД, благодаря Чалу. А этот проныра, ремонтирую дворы города плитами вместо 4-х миллионов, предъявляет себе и бюджету Инты суммы в два раза большие 8-10 миллионов за один двор...?. Вот это комбинатор местный едрёна вош. И всем по барабану.
  • Инта
    21 июля 2013 г., 8:46:11
    Ответить
    Смирнову
    Павлуйтий, ты человек без совести и чести. Даешь такое интервью. Ты же сам начинал свою деятельность с торговли ворованным техническим металлом, а потом перебродовали .Торговал полённой водкой в в 5 раза дороже и т.д.А сейчас все сметы на работу подписывешь завышенные.У тебя в Инте не завершон не один начатый проект. Потому что деньги растащили.
  • Воркута
    21 июля 2013 г., 9:48:26
    Ответить
    БОГ Смирнову судья. Плохо знает историю нашей страны. С 1929 по 1953 год - сегодня прогибаешься под власть и проклинаешь врагов народа, завтра сам пойдешь в застенки. Ничего нового. Не большого ума человек.
  • Интинец
    21 июля 2013 г., 10:38:02
    Ответить
    1
    Ну, вроде, все кто считал себя умнее и прозорливее нашего мэра, а также - много знающие про него, высказались, выделили яд, поиронизировали над ним и затихли. Ну и хорошо. Сегодня воскресенье. Пообщайтесь на позитивной волне с родными. Не забудьте позвонить родителям. Отдыхайте, выгоните злобу и неудовлетворенность из мозга. Жизнь одна. В ней должно быть место и добру. Как то так. Всем удачи и здоровья!
    • Интинцу
      21 июля 2013 г., 16:56:10
      Ответить
      Лучше впасть в нищету,голодать или красть,
      Чем в число блюдолизов презренных попасть.
      Лучше кости глодать,чем прельститься сластями
      За столом у мерзавцев, имеющих власть.
  • Ираклий
    21 июля 2013 г., 16:49:28
    Ответить
    Сегодня вся здоровая страна должна повернуться лицом к истине. А истина заключается в том, что казнокрадство стало движущей силой избирательного процесса, фундаментом властной вертикали. И жирующая камарилья от золотого источника уходить не собирается. Однако «кироволесовское» решение положило начало возрождению страны, пробуждению России. Сегодня каждый приличный человек должен определиться с кем он. С теми кто уничтожает страну, или с тем, кто восстал против этого.
  • Дюдя
    21 июля 2013 г., 16:51:19
    Ответить
    Я не сторонник революции. Но в «правосудие» поставило меня перед выбором:«Ты по какую сторону баррикады?», «Ты с ними или с ним?». И я не соглашаясь во многом с Алексеем Навальным оставил для себя всякие сомнения. Теперь я пойду на улицу протестовать против административного произвола властей. Потому, что мне не нужны решения «кироволесовских» судов для определения истины. Для меня очевидно, что для власти герои те, кто украл от миллиарда. А для меня герои те, кто борется с казнокрадами.
  • Интинец
    21 июля 2013 г., 19:44:19
    Ответить
    2
    Всегда завидовал доброй завистью людям, которые могут изложить свои мысли, чувства и принципы в хороших стихах. Вот человек под именем "Интинцу" может и умеет. Респект. Главное что, видимо, "Интинцу" сам сваял. Умеет же, пострел, хорошо писать, ай, умеет!!!!! :)
    • Интинцу
      21 июля 2013 г., 21:59:20
      Ответить
      Эти строки Омар Хайям написал еще в 12 веке Но как они актуальны и в наши дни
  • Интинец
    21 июля 2013 г., 22:39:36
    Ответить
    3
    Ну-у-у, это не интересно, - выражать свои мысли при помощи чужих слов. Своё что-нибудь напишите. Естественно, Вы ж не намекали что слово "мерзавец" относится к руководителю нашего города? В противном случае - подленько это всё, не называясь своим настоящим именем, намёки такие делать, даже если Вы читаете Омара Хайяма.