18:22, 26.07.2013 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНК: «Нужна ли России еще одна памятная дата?»

Через несколько дней, 1 августа, в России будет впервые отмечаться день памяти воинов, павших в годы Первой Мировой войны. 1 августа 1914 года Германия объявила войну Российской империи. О новой дате памяти заявил спикер Госдумы Алексей Нарышкин на встрече с патриархом Сербским, предстоятелем Сербской православной церкви Иринеем. Нужна ли стране еще одна дата, и какие события из истории России следовало бы возвести в разряд памятных — узнали корреспонденты БНК у жителей Сыктывкара.

670

Комментарии (47)

Добавить комментарий
  • дуст
    26 июля 2013 г., 19:09:58
    Ответить
    день празднования беспредела шерстяных и блатных
    • халк
      26 июля 2013 г., 20:01:40
      Ответить
      при чем ежедневный.
    • все не угомонятся
      26 июля 2013 г., 20:21:55
      Ответить
      хотят из Германии сотворить "заклятого врага" России
      сначала все помещались на "иностранных агентах", потом "госдепе", теперь германофобии. Давайте возращать тогда все даты когда на Россию кто-либо нападал, хотя нет лучше для исторической справедливости отметим в календаре все даты нападений Руси, Российской империи, СССР, России и захват чужих территорий - так будет справедливей. Или они готовы чтить чужие ошибки, не замечая своих собственных?
    • ниачом.
      27 июля 2013 г., 15:18:21
      Ответить
      .
      .
  • сергей
    26 июля 2013 г., 19:15:53
    Ответить
    Помнить солдат и офицеров первой мировой или как тогда говорили Второй Отечественной войны мы обязаны ведь наши деды и прадеды дрались и умирали за родину не допустив врага на Русскую землю Русские солдаты попавшие в плен сохраняли верность присяге и не вставали на сторону врага мы забыли что вся Голиция восточная Турция были заняты Русской армией мы были в шаге от победы и только предательство амбициозных болтунов . остановило Россию от победного марша. По словам Черчеля Россия как корабль пересекший в штормящий океан и затонувший у пристани. Не будь того предательства не было трагедии Гражданской и 41 перестройки. нынешнего бардака за то предательство Россия расплачивается и сейчас Простите нас забытые герои Великой войны
    • Z
      26 июля 2013 г., 20:08:55
      Ответить
      А с другой стороны
      Начало первой мировой явилось началом падения Великой Державы. А впрочем начало было с русско-японской. Николай второй похоронил будущее РОССИИ, как сверхдержавы мира.И его ещё признали святым?!
      • Ура ! Z ,
        26 июля 2013 г., 23:37:08
        Ответить
        Молодец ! Просрали державу при Николашке! Зато потратили массу денег на его перезахоронение. Засирают мозги людям. Нахрен этот праздник.
        • Я
          27 июля 2013 г., 21:14:55
          Ответить
          Конечно проcрали. А какое дело Николашке было до России, сколько в нём было русской крови, если 2 века Романовы баб себе из Германии брали
  • Шпиён
    26 июля 2013 г., 19:25:14
    Ответить
    Помнить -то мы должны.
    И вроде как дни празднования разных событий нужны.

    Но, с другой стороны, честное слово, все эти праздники -дни достали.
    Каждый день - памятная дата.
    • А что вы хотели
      26 июля 2013 г., 22:22:55
      Ответить
      от страны где...
      в Столице, в Самом центре России лежит труп, и кладбище. Мы все уже давно почти докатились до трупов, остается каждый день поминать, траурно вздыхая...
  • Не даты , а работа по просвещению
    26 июля 2013 г., 19:29:49
    Ответить
    Нужны книги и фильмы...
    • Вася тепловоз
      26 июля 2013 г., 20:06:23
      Ответить
      однозначно нужен.
      Первая мировая война 1914 года унесла не один миллион жизней воинов России. Именно благодаря им, была спасена Франция,(Бруссиловский фронт - оттянул на себя германские войска, а генерал Бруссилов предпочёл смерть плену) на территории которой до сих пор есть ухоженные кладбища солдатам России. Они положили свои жизни За Веру, Царя и Отечество и не знали, что через совсем короткое время не станет Царя, но останется Вера и Отечество. Так случилось, что после Революции 1917 года, Отечество их забыло, так как появились новые ценности и идеалы. Это прежде всего был бы ДЕНЬ ПАМЯТИ РОССИЙСКОГО СОЛДАТА! (без политики и идеологии) Они выполнили свой долг и присягу - и за это их надо уважать и помнить. День памяти должен быть, не обязательно выходным днём, но должен. Ведь кроме этого у России было множество локальных войн и конфликтов и в этот день можно было бы помянуть всех воинов России выполнивших свой долг.
      • С.А.
        26 июля 2013 г., 20:41:37
        Ответить
        Бруссиловский фронт - оттянул на себя германские войска, а генерал Бруссилов предпочёл смерть плену
        Вася, ты в какой школе учился? Брусилов не предпочитал смерть и угрозы плена для него не было. Брусиловский прорыв - это как раз пример успешной войсковой операции. С 1920 года Брусилов в Красной Армии. Умер в 1926 году в возрасте 72 лет.
        • Рогачев
          26 июля 2013 г., 22:18:09
          Ответить
          Вася перепутал Восточнопрусскую операцию и Брусиловский прорыв, а ген.Самсонова с Брусиловым. Вот вам и обоснование того, что такой день должен быть. День памяти жертв Первой мировой (Второй отечественной) - хороший предлог для исторического просвещения, для того, чтобы вспомнить об этой малоизвестной странице отечественной истории.
          • ))))))))))Вася тепловоз
            27 июля 2013 г., 10:29:39
            Ответить
            Ошибка с Брусиловым
            внесена умышленно, с целью уточнения понимания аудиторией предмета обсуждения... Отрадно, что общество участвующее в обсуждении, имеет представление об историческом прошлом.))))) В любом случае, дискуссия по теме оживилась.
        • Он перепутал
          26 июля 2013 г., 22:33:24
          Ответить
          умер в немецком плену
          генерал Карбышев
  • дуст
    26 июля 2013 г., 20:21:22
    Ответить
    Николаю 2 -му, всего то делов было не объявлять войну. Нужно было подумать 100 раз, к чему это приведет. При том, что он якобы (из пророчеств С.Саровского) знал, чем всё закончится. При этом "раскладе" возможно не было бы и 2-й мировой.
    • Да слаб был император
      26 июля 2013 г., 22:35:29
      Ответить
      и рядом была германская шпионка
      муха гессенская Алиса
      • Ё
        29 июля 2013 г., 19:14:55
        Ответить
        Русские и немцы между прочим - древние родственные народы )))) одна раса ))
  • 1
    26 июля 2013 г., 22:01:57
    Ответить
    1
    Эта была имперская война за передел османской империи. Ни о какой защиты своей Земли не идет речь , а о прибирании под себя других народов
    • Хулио Ган
      26 июля 2013 г., 22:14:48
      Ответить
      Тогда все войны были имперскими. Это было нормально.
  • ещё один праздник,
    26 июля 2013 г., 22:35:44
    Ответить
    чтоб выпить за помин души.
    • Да уж столько народу загубили
      26 июля 2013 г., 23:02:53
      Ответить
      в России
      и сосчитать не возможно.Наверно надо определить одну дату и назвать ее днем поминовения всех убиенных в войнах,конфликтах,погибших в авриях и катастрофах.....
  • житий
    27 июля 2013 г., 0:00:48
    Ответить
    А для кого эта памятная дата? Живых участников этой войны уже почти не осталось. Само значение этой войны было перекрыто гражданской, а затем великой отечественной. Другое дело, почтение умерших на войне в Афгане и Чечне. Может это не совсем приятные для воспоминания события, но все же там люди за Родину кровь проливали в недалеком прошлом.
    • Хулио Ган
      27 июля 2013 г., 0:53:16
      Ответить
      там люди за Родину кровь проливали
      В Афгане за Родину? А в Чечне, то есть в России, за Россию же кровь и проливали.
      • Z
        27 июля 2013 г., 17:46:14
        Ответить
        В Афгане- за Родину.
        Не было бы советской армии в Афгане, давно бы позабыли православие и строили мечети.
        • Ну,да
          27 июля 2013 г., 21:21:19
          Ответить
          А то сейчас не строят. В Москвобаде давно бывали?
        • и что ?
          29 июля 2013 г., 14:36:03
          Ответить
          А чем церкви отличаются от мечетей ? Ничем..
          Когда то пришла новая религия из чужих дальних стран......
          Теперь приходит еще новей ..из чужих дальних стран.......
  • А.Ю.
    27 июля 2013 г., 11:13:54
    Ответить
    Безусловно, причем это надо было сделать еще давно...французы вот до сих пор каждый год парады проводят в честь победы в I Мировой. Значение той войны огромно, помнить, чтить, значит воспитывать и образовывать, а с этим в нынешнем поколении дела худо...
    • Хулио Ган
      27 июля 2013 г., 11:21:15
      Ответить
      "помнить, чтить, значит воспитывать и образовывать"
      Да, французы очень воспитались и образовались, так, что в 1940 году сдали гитлеровцам и Францию, и Париж практически без сопротивления. Воевать за Родину французы уже не умеют.
      • вася кирульский
        27 июля 2013 г., 12:07:39
        Ответить
        память такая штука...А.Ю. ,
        У нас 95 лет вчк отметили торжественным вставанием и собранием всех первых лиц!Вот это и есть воспитывать и образовывать!
    • ...
      27 июля 2013 г., 11:59:48
      Ответить
      французы празднуют потому, что выиграли в той войне

      бресткий мир 1918, подписанный Лениным, признал поражение России, так что первая мировая война - это позорная страница истории от втягивания в нее страны до ее окончания, именно возвратившиеся войска направили свои силы на гражданскую войну внутри страны

      царь, включившись в войну, потерял корону, жизнь и жизни своих детей...
      • Про Бресткий мир
        27 июля 2013 г., 21:27:35
        Ответить
        Да, Ленин подписал, потому что при Керенском от Русской Армии ничего не осталось. Подписал, часть земли отдал немцам. Потом подождал, пока на Западном фронте другие немца побьют и разорвал договор. В сложившейся на то время ситуации, нормальный ход.
  • Нюх
    27 июля 2013 г., 12:47:00
    Ответить
    а мне неприятно обсуждать новые даты-празники
    Со "старыми" нормальное не разобрались! Не говорю о Новом Годе и "8 марта".
    Как-то не так?
    • нех
      27 июля 2013 г., 14:43:04
      Ответить
      Ну вот 8 марта вместе с двадцытретьим февралем как раз бы хорошо отменить. А память об участниках Первой Мировой - хранить непременно!
      • Z
        27 июля 2013 г., 17:49:04
        Ответить
        Давно пора отменить все праздники. Работать надо с 3 января. 23 февраля, 8 марта, 12 июня (совсем непонятная дата). Оставить только 9 мая.
        • Дима
          27 июля 2013 г., 19:03:05
          Ответить
          100% прав.
        • гость
          27 июля 2013 г., 21:07:27
          Ответить
          вот 23 февраля и 8 марта и новый год я бы оставил это САМЫЕ правильные праздники


          новый год - ВСЕГДА праздник и 10 дней каникул просто супер, можно слетать на борнео или в тайланд

          23.02 - мужской день, а 8-е женский логично и правильно

          12 июня бы оставил удобно цеплять к отпуску

          майские пусть тоже остаются радость дачника

          4-е ноября непонятный праздник, лучше бы добавили пару дней к новогодним
          • Гостю
            27 июля 2013 г., 21:41:16
            Ответить
            А что за дата - 23 февраля. Красная армия (армия - это только одно название) драпала от немца. И остановили немцев только согласием принять условия Брестского мира.
            Да, и честно говоря, смешно смотреть, как поздравляют с 23 февраля многих нынешних "защитников" Отечества, которые отмазались от Армии.
            8 марта - тоже не понятный день. Я свою жену люблю каждый день в году, и подарки дарю не смотря на то, какой день на календаре.
            А вместо новогодних каникул, лучше сделать летние. В жару на производстве не редко обмороки бывают, но офисному планктону этого не понять. Им лишь бы на Борнео. И еще летние каникулы были бы полезны из-за того что многие дет.сады закрывают.
            Майские - на самом деле радость дачника.
            Не понятно ещё почему в светском государстве сделали выходным 7 января.
  • Зырянин-язычник
    28 июля 2013 г., 9:55:44
    Ответить
    Опять войны, завоевания, победы над врагами...
    Это пси воздействие на угнетение и подавление здорового сознания.

    Почему бы не праздновать созидательное?
    • Нань
      29 июля 2013 г., 14:40:20
      Ответить
      Верно !!! Например праздновать сбор урожая ,
      сбор зерновых , сбор хлебов .....
  • Камаз
    28 июля 2013 г., 20:46:21
    Ответить
    Не против
    если этот день сделают ВЫХОДНЫМ)
    И пользуясь случаем скажу, что надо отменить запрет на продажу спиртных напитком в ночное время, и эти тупые "дни без алкоголя" или как они там называются. Ересь это всё. Если кто-то захочет выпить, то всегда найдёт. Нормальный (заводской)алкоголь перестанут покупать, а палёный будет расходиться на ура! Только случаи отравления увеличатся.
  • ой
    29 июля 2013 г., 14:42:26
    Ответить
    Когда вся полит и не полит элита ))
    ездит на иностранных марках автомобилей))
    на немецких машинах !!!!!!
    такой праздник будет смотрется смешно (
    • ай
      29 июля 2013 г., 16:36:27
      Ответить
      так это типа трофеи :)
      • )))
        29 июля 2013 г., 19:10:39
        Ответить
        Россия - трофей ? Чей трофей ? мирового закулисья ?)))
        • европейская раса?
          29 июля 2013 г., 19:28:38
          Ответить
          Вообще странная тенденция !!(( Вместо того чтобы сближаться с Европой ....
          пытаются разъединить россию и европу ? Странно........
          европа генетически близка к россии.....кому это не выгодно ?
          с кем будет сближаться россия ? с китаем? ))