23:21, 27.07.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Экипаж L-200 доставлен в Ухту

Экипаж самолета L-200, совершившего сегодня днем вынужденную посадку в Ижемском районе Коми, прибыл в Ухту. Состояние здоровья обоих пилотов удовлетворительное, сообщает Главное управление МЧС РФ по республике.

 

3.jpg

Фото 11.mchs.gov.ru

В 19.33 экипаж самолета L-200 был принят на борт вертолета Ми-8. В 20.10 летчики прибыли в аэропорт Ухты. Состояние летчика-наблюдателя и капитана воздушного судна удовлетворительное (присутствуют незначительные боли в спине). По прилету оба члена экипажа были переданы врачам медсанчасти Ухтинского аэропорта для квалифицированного медицинского осмотра.

 

1.jpg

 

 

Напомним, в 16.35 старшему оперативному дежурному ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Коми поступила информация из Коми лесопожарного центра о невыходе на связь самолета L-200. Самолет осуществлял мониторинг лесопожарной обстановки по маршруту Ухта-Лёвкинская-Няшабож-Ухта. L-200 взлетел с ухтинского аэродрома утром 27 июля в 10.30. Последний раз экипаж выходил на связь в 13.05, обследуя территорию Ижемского района. На поиск самолета по маршруту его полета вылетел вертолет Ми-8. В 18.29 самолет был найден в тайге примерно в ста километрах от Ухты: он совершил вынужденную посадку, воздушное судно обгорело.

 

2.jpg

 

 

Причины происшествия выясняются.

 

 

4.jpg

 

В поисково-спасательной операции были задействованы 37 человек и четыре единицы техники.

1215

Комментарии (28)

Добавить комментарий
  • Да в центральных новостях
    28 июля 2013 г., 0:28:59
    Ответить
    передали
    что сгорел легкомоторный самолет.производства Чехии.Летчик и пассажир не пострадали.
  • re
    28 июля 2013 г., 0:37:07
    Ответить
    в очередной раз подтвердилось - купили 0вно и отмыли себе на карман.
    • u
      28 июля 2013 г., 5:49:01
      Ответить
      Новенькие - это пассажирские L-410, а тут L-200! машины совсем разные, хотя обе чешского производства и L-200 уже давно не выпускается.
      • новенькие
        28 июля 2013 г., 10:01:23
        Ответить
        Проект 69го года. Очень новенький, да.
        Отправлено из мобильной версии
        • ....
          28 июля 2013 г., 10:12:46
          Ответить
          Важно не когда самолет проектировалсся, а когда он производился. Современный L-410 только планером похож на проект 69 года, вся начинка и двигатели в нем современные.
          • ?
            28 июля 2013 г., 19:22:20
            Ответить
            Важно не когда самолет проектировалсся,
            Вот оно как? А когда мистер президент снимал с полётов ту-134 и ан-24 - он как раз что-то там про "моральное устаревание" тревожным голосом говорил. Врал, выходит?
            • ...
              29 июля 2013 г., 4:44:22
              Ответить
              вы опять путаете
              Снимал с полетов, а не производства, и снимал морально устаревшие машины которым по 20-30 лет и которые напичканы старым оборудованием, которое не соответствует современным требованиям. Часть самолетов ту-154 и ту-134 прошли модернизацию и летают по сегодняшний день. А вот с производства их сняли по другим причинам, скорее экономическим.
              • 4
                29 июля 2013 г., 10:05:28
                Ответить
                Я немножко в курсе, какую такую "модернизацию" прошли "тушки".
                Эдак можно было и ан-вторые "модернизировать", благо их много в аэропортах республики гниёт, и незачем было бы чешских авиастроителей спонсировать.
                У чехов-то, кстати, у 410-х, штатная TCAS имеется? Или тоже после первого происшествия за огромные деньги "модернизировать" будут?
                • ....
                  30 июля 2013 г., 7:13:18
                  Ответить
                  Если не оишбаюсь модернизацию прошли всего несколько тушек хотя правильнее будет не модернизацию а кап. ремонт, с заменой авионики и навигационного оборудования. После этого они смогут прослужить ещё десяток лет экономически скорее всего это выгоднее чем покупать сегодня новый самолет. Конечно так делают только с более-менее свежими самолетами Большинство же самолетов уже выработало летный ресурс. планера
            • .....
              29 июля 2013 г., 4:48:28
              Ответить
              в продолжении
              и кстати АН-24 модернизировали и он выпускается, только уже по названием АН-140, планер у него все тот же, внешне почти не отличим от ан-24, а вот начинка уже современная.
              • 4
                29 июля 2013 г., 10:08:12
                Ответить
                Но закупают у нас почему-то то чешские самолёты, то канадские.
                • ......
                  30 июля 2013 г., 7:19:22
                  Ответить
                  ан-140 сегодня закупают и военные и гражданские, но он только становится на массовое производство, да и мы же сейчас живём в рыночных условиях, где конкуренция высока, покупатель может выбирать любую фирму.
  • Читатель
    28 июля 2013 г., 0:46:47
    Ответить
    прежде чем вносить смуту в общество, забейте в Яндекс, и выясните, что за самолет сгорел.
    Самолет, потерпевший аварию принадлежит Коми лесопожарному центру, и НИКАКОГО отношения к новым чешским самолетам не имеет.


  • <>_<>
    28 июля 2013 г., 2:09:01
    Ответить
    Главное лётчики целы.
    L-200 выпускался с 1957 по 1964 года, старенькие они уже, как и большая часть авиапарка России.
  • Слава Богу!
    28 июля 2013 г., 2:43:26
    Ответить
    Что живы и не покалечены остались летчики! Живите 100 лет, ребята.
  • не лесник
    28 июля 2013 г., 8:18:16
    Ответить
    Самолет Коми лесопожарного центра чуть не поджег лес. Забавно.
    • Саша
      20 авг. 2013 г., 20:46:38
      Ответить
      Вот Тебе шутнику как относиться. После слов таких
    • Саша
      20 авг. 2013 г., 20:46:42
      Ответить
      Вот Тебе шутнику как относиться. После слов таких
  • дуст
    28 июля 2013 г., 8:33:10
    Ответить
    как можно летать на гробу которому 50 лет ?, это же не выставка антиквара...
  • ижемец
    28 июля 2013 г., 8:37:40
    Ответить
    гроза
    когда он пролетал над ижма была сильная гроза и ливень
  • Вз
    28 июля 2013 г., 9:12:38
    Ответить
    Накрылась кормушка
    Дроба кормился с этого лайнера... Да и покупался он на его бабосы.
  • Летчик
    28 июля 2013 г., 9:31:06
    Ответить
    Крушение Л-200 № 0364 G
    Очень жаль,что сгорела под Ижмой такая летучая "ласточка"при неполадках одного двигателя.Двигун "обрезает"не сразу,а дает основательные признаки,надобно было его выключить-зафлюгировать воздушный винт,установить скорость-170 км.час и с небольшим креном в сторону работающего, следовать для посадки в знаменитую Ижму.О всех своих действиях и своем месте сообщать диспетчерам.Спасибо ребятам из службы авиационного спасения Ухты,спасибо за высокий профессионализм и грамотный поиск!!!
  • 6546
    28 июля 2013 г., 13:03:03
    Ответить
    А эта кастрюля под названием вертолет на фото, как прилетела?
    • оленевод
      28 июля 2013 г., 20:54:20
      Ответить
      "Эта кастрюля" - самый надежный вертолет в мире, поверь на слово. Много раз, на нем, меня возили
    • бб
      28 июля 2013 г., 20:56:22
      Ответить
      верт реально надежный, всякие там хе.рокптеры и рядом не стоят
  • Тетчер
    29 июля 2013 г., 8:57:57
    Ответить
    Страно, а почему одежа не соответствует авиа-ой форме....
    Они в гражданской одежде, как-будто погулять вышли.Или у них др.планы были?
  • .
    30 июля 2013 г., 9:03:04
    Ответить
    Такое ощущение, что товарищ в шоке и под "шафе".
  • Ижма
    31 июля 2013 г., 19:03:47
    Ответить
    И чем я самолеты притягиваю?