Из блогов: «Мир нашему «Связному»
Сегодня, наконец, завершилась история сыктывкарца с его неудачной покупкой в подарок на 8 марта IPhone 5 в одном из сыктывкарских салонов сети «Связной». Как написал автор истории в своем блоге на БНК, сегодня ему вернули деньги, потраченные на подарочный смартфон и независимую экспертизу, а также возместили моральный вред. Спор с магазином длился почти пять месяцев.
«Связной» уладил конфликт с покупателем, вернул стоимость неудачной покупки и возместил моральный вред. Правда, добиваться этого пришлось почти пять месяцев. Фото Николая Антоновского из архива БНК
Итак, дамы и господа, финал моей истории. 9 июля сего года состоялось первое и последнее заседание суда по «яблочной» истории. В общем-то, еще за день до этого мне позвонил юрист «Связного» и уточнил мои требования. Хороший мужик, оптимистичный. Сказал, что вся эта история попала к нему только пару дней назад, знал бы раньше, обошлись бы вообще без судов. Мне предложили мировую с компенсацией морального вреда. Деньги там небольшие, но мне важно было не это, а признание того факта, что это я был прав и отстоял своё честное имя. Соглашение подписали при судье, уточнились по датам исполнения. Собственно, все.
А сегодня, 30 июля 2013 года (занесу этот день в календарь как праздничный), в торжественно-сдержанной обстановке в присутствии менеджера и его помощника мне вернули деньги за смартфон, проведенную независимую экспертизу и моральный ущерб. Ура, товарищи!
После того как я выложил описание своих мытарств, мне звонили и писали пять человек с похожими историями. Две из них совпадали почти один в один. Вероятно, «Связному» попалась партия с заводским браком. И если моя покупка была первой из этой партии, и было не ясно, что с этим делать, то все остальные разрешались намного проще до решения покупателей нести заявления в суд.
Если честно, то на заводской брак в таких покупках я наткнулся впервые за много лет. Для себя уяснил, что какой бы сложной ни была настройка покупки, тестировать ее надо сразу и не отходя от кассы, вынося мозг и себе, и продавцам. Всем же от этого выноса потом проще будет. Если есть возможность заплатить за настройку специалистами магазина или настроить все самостоятельно при них, то это надо сделать. Потерять время, немного денег, но застраховать себя от подобных историй.
И напоследок хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто прямо или косвенно примкнул к этой истории. Многие помогали советами, другие сочувствовали, были и те, кто ругал меня, на чём свет стоит, и даже называли мой пост «чёрным пиаром»! Всем вам – большое спасибо! На этом заканчиваю!
Комментарии (20)
Или гемморой при обмене обеспечен. А деньги вернуть практически невозможно.
Я полгода потратил? что бы через суд получить РЕВЛЬНУЮ сумму стоимости ремонта устранения последствий ДТП произошедшего к тому же не по моей вине.
Я поражаюсь, откуда берутся такие упертые дятлы? как менелжеры и юристы в страховой компании "Россия".
Где их готовят?
Выплату простейшего для расчета ущерба они растянули на 3 суда (на 2 из которых не явились) и полгода времени!
В результате оплатили сумму в 2 раза превышающую первоначальные мои требования (с учетом моих расходов на экспертизы и адвоката).
И сами потом говорили, что обычно только 4 из 10 недовольных их решениями клиентов решаются добиваться правды в суде. И не все выдерживают и доводят дело до удовлетворения всех своих требований.
Некоторые люди соглашаются, когда страховая компания чутка прибавит к первоначально предложенной ими сумме.
ps арбуз был весом больше 5 кг. вот и все