11:58, 05.09.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Республика Коми находится под железнодорожным «игом»

Железнодорожник Артур Павлов в своем блоге на БНК высказал точку зрения, что пока в республике не будет железнодорожного ведомства и руководители этого ведомства не будут жить в Сыктывкаре и видеть проблемы изнутри — ни один жизненно важный проект реализован не будет.

ANT_4434.jpg

Фото Николая Антоновского

«Дело в том, что все бизнес-процессы, которые происходят на железной дороге, так или иначе касаются города Ярославля, который сегодня попросту диктует свои условия Республике Коми. Многие предприниматели уже давно ушли с железнодорожного транспорта и перешли работать на автомобильный. «Творческий энтузиазм» высокопоставленных железнодорожников направлен на разрешение внутренних и «карманных» проблем. При создании дополнительных компаний в виде ОАО «ФПК» и ООО «СПК» проблем стало еще больше. Почему это происходит?

Дело в том, что в Республике Коми в основном все министерства и ведомства находятся в Сыктывкаре. А вот железнодорожного ведомства - центр, отделение или управление дороги - в столице республики никогда не было и, наверное, не будет. Однако, если руководитель ведомства будет жить в том городе, где он работает, он будет видеть и знать проблемы города и пытаться их решить. Так мыслит любой руководитель. Будет ли он для своего города, для своих и знакомых ему людей делать плохую экономику, предпринимать какие-либо шаги, направленные на ухудшение экономической обстановки в своем городе? Конечно же, нет.

Теперь давайте возьмем для примера Ярославль. Замечательный город с вековыми русскими традициями и населением в 600 тысяч человек. В Ярославле находится управление «Северной железной дороги». Поезда ходят по расписанию, вагоны новые, электрички новые, новый современный диспетчерский центр...

Теперь возьмем Сольвычегодск. В городе находится Сольвычегодское отделение — свой пассажирский поезд «Котлас-Москва», в который включены все тарифные классы: СВ, купе, плацкарт, общий. Все станции оборудованы электрической централизацией стрелок (автоперевод стрелок), на регионе курсирует 61 пригородный поезд. Красота!

Теперь берем Сыктывкар, население 260 тысяч человек. Поезд №228 «Сыктывкар-Москва», включено два тарифных класса: купе и плацкарт, СВ и общего нету. Пригородных поездов нет. Большинство станций участка Сыктывкар - Микунь работают на ручных стрелочных переводах. Даже станция Сыктывкар работает на стрелках с ручным управлением - довоенный метод управления стрелками, проект заморожен уже 20 лет, лежит без движения - денег нет. Строительство пешеходного моста через железнодорожные пути на станции Сыктывкар — наболевшая тема не одного десятилетия, сколько людей травмированы. Не выгодно! Кому не выгодно? Ярославским и Сольвычегодским руководителям?

Станция Сосногорск — строительство железнодорожного вокзала, проект 20-летней давности не реализован, нет денег.

Примеров можно привести массу.

Уважаемые жители республики. Пока в Коми не будет железнодорожного ведомства и руководители это ведомства не будут жить в этом городе и видеть проблемы изнутри — ни один жизненно важный проект реализован не будет.

Можно годами писать мероприятия и протоколы, собирать совещания и круглые столы. Кому это нужно? Надо делать реальные шаги, направленные на улучшение качества жизни нашей республики, к сожалению, даже сдвигов в лучшую сторону в этом вопросе, по-крайней мере, я лично не вижу.

А как вы рассматриваете такое угнетающее положение?»

838

Комментарии (33)

Добавить комментарий
  • дуст
    05 сент. 2013 г., 12:12:27
    Ответить
    Древние греки доказали, что движения нет и нет времени. Жд в борьбе с жд доказывает это в жизни.
  • Зритель
    05 сент. 2013 г., 12:20:01
    Ответить
    Разумное зерно есть
  • Зритель
    05 сент. 2013 г., 12:20:18
    Ответить
    Разумное зерно есть
  • Сомневающаяся
    05 сент. 2013 г., 12:26:55
    Ответить
    Что-то с трудом верится, что всё изменится в лучшую сторону на железной дороге, если в Сыктывкаре появится ещё одно министерство. Есть у нас Дорожное агентство, которое, думается, знает все проблемы и живёт в Сыктывкаре, ну и что от этого меняется? Дорог нет, в основном, это направления в сельских районах. Дороги, даже в Сыктывкаре, в большинстве своём в ужасном состоянии, не говоря уже о сёлах и малых городах типа Вуктыла. Миллиарды разворовываются. Что толку от агентства? И здесь такая же история. Просто появится ещё один фурункул на шее пролетариата, образно говоря. Ещё одна чиновничья структура, которую надо будет кормит простому народу. Зарплата, джипы, аппарат, содержание - всё ляжет на народ. Я так думаю.
    • 123
      05 сент. 2013 г., 14:00:54
      Ответить
      Дорог нет, в основном, это направления в сельских районах
      Езжай в Кировскую область! Особенно (если от нас ехать) после (южнее) Кирова - вот там дорог точно нет!
    • Прохожий я...
      05 сент. 2013 г., 17:51:58
      Ответить
      Да уж...
      Согласен целиком и полностью!!!
      От себя хочу добавить, что посыл статьи этой есть бред чистейшей воды... Создадим министерство ещё одно. Это решит все наши проблемы??? Для того, чтобы были решены все проблемы, нам надо чтобы наш уважаемый и всенародно избранный жил у нас!!! Так надо понимать слова автора статьи???
  • Артур Павлов???
    05 сент. 2013 г., 12:30:39
    Ответить
    Железнодорожник???
    БНКОМи Вы о чем??? Его с треском выгнали с железной дороги по отрицательным мотивам, лично знаю его, лентяй каких еще поискать надо, а теперь он эксперт общественной палаты... Не пойму, каких людей туда берут, по какому принципу?
    • к слову об общественной палате
      05 сент. 2013 г., 15:01:52
      Ответить
      у меня вообще складывается один большой вопрос, кто сидит у нас в общетсвенной палате.... люди, которые только свой личный интерес продивигают и защищают, лентяи, должники, что тогда можно от них ждать.
      • Дмитрий
        05 сент. 2013 г., 16:39:07
        Ответить
        К тому же слову об общественной палате
        Интересно, какие критерии общественной палаты к подбору своих экспертов. Сейчас пригласили, якобы, железнодорожника Артура Павлова, которого оказывается выгнали с работы, и он стал позиционировать себя в этой роли- эксперта, когда в Республики проживает немало достойных работников ж.д. транспорта, почетных железнодорожников, кавалеров трудовых орденов, специалистов. Вот действительно странно, дальше, что в качестве эксперта по линии школьного образования пригласят, например, педофила, по линии здравоохранения, например, хирурга , мягко говоря уволенного за некачественные операции, и т.д. А позже на этой волне они будут предлагать себя в качестве руководителей различных ведомств, имея в них дилетантские познания, ссылаясь на заранее надуманную и раздутую ими же тему.
  • + 1 в точку, я об этом тоже писалпока в республике не будет железнодорожного ведомства и руководители этого ведомства не буду
    05 сент. 2013 г., 12:32:00
    Ответить
    давно пора сделать республиканским
    а то едаков много, целый ярославль!
  • Даешь управление дорогой
    05 сент. 2013 г., 12:46:08
    Ответить
    в Сосногорск
    А Артура Павлова ее начальником, как Вы думаете, справится?
  • ?
    05 сент. 2013 г., 12:47:22
    Ответить
    Это сколько же они проводников сократят?Почему этот вопрос никто не поднимает?Куда все они пойдут работать?
  • 11
    05 сент. 2013 г., 13:13:15
    Ответить
    Позор руководству
    Позор руководству, такая "богатая" республика, можем купить супперр скоростные и комфортабельные поезда. Пусть будет государственные или республиканские, а цены минимальные. Это все реально! Просто дядьки не хотят шевелится или некогда,все о стране думают.
    • 123
      05 сент. 2013 г., 14:05:37
      Ответить
      Просто дядьки не хотят шевелится или некогда,все о стране думают
      Где будут стоять эти государственные поезда? Кто их будет обслуживать?
      РЖД сразу влупит непомерную цену за использование её инфораструктуры (пути, перроны, вокзалы, и т.д.). Кто уверен в том, что РЖД даст гос. поездам удобный населению график (расписание)? Кто потом будет виноват в том, что эти "государственные" поезда будут глубоко убыточны?
      -----------
      По-моему, это население не хочет даже минимально подумать, а готово только ругать правительство!
  • ф
    05 сент. 2013 г., 13:14:43
    Ответить
    фига
    бред! у нас все плохо потому-что начальства не хватает! в рассее начальства на 10 тыс. населения в 10 раз больше чем нужно, а в коме в 30 раз.
    проблемы рассейских ж/д как и во всех остальных отраслях народного хозяйства - нет четко и компетентно поставленных задач и нет четкого контроля за их выполнением, который осуществляется компетентными специалистами.
    Когда задачи разрабатывают ставят бараны, реализуют овцы, а контролируют козлы получается то, что мы имеем во всех отраслях.

  • Читатель
    05 сент. 2013 г., 13:17:28
    Ответить
    Мне не нравится как работает автобус маршрута N 3. Потому что никто из чиновников и никакое ведомство именно этим маршрутом не занимается. Требую создать республиканское Министерство по регулировке работы маршрута автобуса N 3.
    Относительно ж/д. Хочу обрадовать Артура, в республике есть целое министерство - развития промышленности и транспорта, в оном есть целое управление по железнодорожному транспорта. Конечно, там нет ни одного специалиста в области железных дорог. Ну да это обычное дело.
  • наивный
    05 сент. 2013 г., 13:18:16
    Ответить
    На мой взгляд все очень банально:
    1 Сыктывкар - "аппендицит" и находится в стороне от основных жд магистралей на расстоянии более 100 км.
    2 Содержание этого "аппендицита" дорого и лежит тяжелым бременем на железной дороге
    3 Население Сыктывкара не может обеспечить хорошую загрузку поезда Москва Сыктывкар что бы загрузка була типа еждневно 80 %
    4 Поэтому Железной дороге неинтересно развивать маршрут и они требуют дотаций
  • Accept
    05 сент. 2013 г., 13:20:04
    Ответить
    Дело в том
    Что Сундуквар находится не на транзитной ветке -поэтому здесь нет смысла делать отделение дороги. Поездов мало ходит через вас к тому же. Кстати раньше было отделение в Воркуте -его закрыли бо город уж слишком тупорылый.
  • житель
    05 сент. 2013 г., 14:01:43
    Ответить
    о жд
    считаю,что создание еще одной структуры не решит всей проблемы.Здесь нужно конкретно "диаложить" с Якунинскими ,может иможно чето добиться, добились же сохранения кортких маршрутов типа троицко печерска и кослана
  • ?
    05 сент. 2013 г., 14:09:30
    Ответить
    А почему правительство Коми не купит для
    республику жд на территории Коми ?
  • сыктывкарец
    05 сент. 2013 г., 14:16:38
    Ответить
    От этого Ярославля нам один вред! Жилье у них стоит 40 за квадрат, у нас 80, весь умный народ давно к ним убежал.

    Ну, а серьезно говоря, никто не мешает вам проявить инициативу, взять ветку в аренду у РЖД, и зарабатывайте на своем подвижном составе. Во вторых, восстановите ветку до Эжвы и пустите электричку от Чита. Ах да, кто умел и хотел работать уехали в Ярик...
  • Му
    05 сент. 2013 г., 14:37:21
    Ответить
    У нас в республике до фига есть ведомств - минархстрой и жкх - а в строительстве и жкх полный скворец, минпром есть - прома нет и никто не спешит вкладывать инвестиции, комитет по туризму существует уже много лет - а нет ни одного официального туристического маршрута - все больше дикие туристы едут. Так на кой ж/д ведомство? Если бы бабло, потраченное на ыбицу вложить в ж/д, то республика имела бы два новых состава пассажирских и стрелки с переходом через пути.
  • юрист
    05 сент. 2013 г., 15:33:12
    Ответить
    помнится давно не было прямого ежедневного поезда из сыктывкара в москву, а была группа вагонов, которая ежедневно из сыктывкара прибывала в Микунь с местным поездом и прицеплялась к скорому воркутинскому. Может снова так сделать? И не надо министерств и ведомств заводить новых...
  • График
    05 сент. 2013 г., 16:12:17
    Ответить
    Наивному Аcceptu
    Один и тот же тип строчит комменты,словечки типа була, бо, выдают в нем хохла,причем не грамотного.Езжай на Украину,там все хорошо,государство датирует отрасль и все хорошо,все довольны.
    • Accept
      05 сент. 2013 г., 17:06:42
      Ответить
      Предыдущему оратору
      Ты это, дотирует так пишется грамотей хренов. От слова дотация.
      Наберут йух пойми кого.
  • Достойный кандидат
    05 сент. 2013 г., 17:07:49
    Ответить
    на должность министра транспорта РК
    Артур Павлов, он уже спит и видит себя в этом кресле. После его назначения поезда будут не ездить, а летать, а проезд будет бесплатный. Пора нам заменить этого министра транспорта, по видимому нифика не секет, что подросла его смена, а ему пора на дембель.
    • Екатерина Соколова
      05 сент. 2013 г., 18:13:09
      Ответить
      Чего Вы прицепились
      Павлов Артур эксперт общественной палаты, он этого заслужил, ну и что что его погнали по отрицательному с ж.дороги, теперь здесь языком трясет, ну и пусть. А про мужа, кому то неймется, ну и ходит он с серьгой в ухе, пусть ходит дальше, нравится видать...
  • Пушкин
    05 сент. 2013 г., 18:05:16
    Ответить
    АС
    Бориску, на царство!
  • 321
    06 сент. 2013 г., 8:26:14
    Ответить
    пиарится артур,проведи анализ грузооборота и пассажиропотока по ярику,сыку,вычегодску все станет ясно
  • чел
    07 сент. 2013 г., 4:26:42
    Ответить
    Чтоб в сык переехало железнодорожное ведомство это заслужить надо. Для этого надо, чтоб сык стал как минимум проходящей станцией, а не тупиком как сейчас.
    Отправлено из мобильной версии
  • Абрам Бекицер
    13 сент. 2013 г., 18:10:07
    Ответить
    РЖД
    Бороться надо с олигархами и их неуемными алчными аппетитами.Они заказывают наезд на РЖД под разным предлогом.
    Якунин опора экономики России!на месте много можно изменить не кивая на Москву.но это же напряг)))поэтому лучше чернуху лить.
    Отправлено из мобильной версии
  • Перельман
    14 сент. 2013 г., 1:06:50
    Ответить
    Тарифы заморозка РЖД плохая идея
    Moody's: заморозка тарифов негативна для кредитного рейтинга РЖД
    МОСКВА, 13 сен — Прайм. Заморозка тарифов на грузовые железнодорожные перевозки негативно скажется на кредитных рейтингах ОАО «РЖД», говорится в сообщении международного рейтингового агентства Moody's

    «По мнению Moody's, заморозка тарифов, которая обсуждалась российским правительством и была поддержана президентом Владимиром Путиным 11 сентября, ограничит выручку РЖД в тот момент, когда компания осуществляет крупную инвестиционную программу», — поясняет агентство.
    Отправлено из мобильной версии
  • Даша Рябова
    14 сент. 2013 г., 7:00:10
    Ответить
    Инфраструктура Сыктывкара
    Ну насчет угнетающее положение " загнул .конечно хочется в когда лучше и конкуренция между городами есть.
    Отправлено из мобильной версии