15:16, 12.09.2013 / ОБЩЕСТВО

Заграничный пассажиропоток из Коми за два года увеличился в 50 раз

За два года количество граждан Коми, вылетающих из Сыктывкара напрямую за границу, увеличилось в 50 раз. Если два года назад чартерными рейсами из сыктывкарского аэропорта воспользовалась тысяча пассажиров, то в прошлом году таковых оказалось 55 тысяч. На межрегиональных направлениях правительство запустило прямое авиасообщение с Пермью, на очереди Нижний Новгород, Казань, Вологда и Киров.

IMG_8970.jpg

Фото Николая Антоновского

В связи с резким увеличением спроса на прямые вылеты за границу правительство региона намерено обустроить в здании аэровокзала международный терминал, который будет соответствовать всем параметрам. Об этом сегодня в рамках экотуристического форума «Ёж» заявил глава региона Вячеслав Гайзер во время делового завтрака с журналистами.

Власти республики намерены активно развивать авиасообщение внутри региона. По словам главы республики, в Сыктывкаре и Усинске капитально отремонтированы взлетно-посадочные полосы, к завершению близится ремонт «взлетки» в Инте, на очереди Троицко-Печорск, Кослан и Вуктыл.  

Запущен и действует межрегиональный маршрут на Пермь, в планах наладить сообщение с Кировом, Вологдой,  Казанью и Нижним Новгородом.

 

 

695

Комментарии (24)

Добавить комментарий
  • грмтд
    12 сент. 2013 г., 15:28:03
    Ответить
    а как же аэропорт в соколовке?все?
    • не понял
      12 сент. 2013 г., 15:34:23
      Ответить
      так мы внутренний или все же выездной туризм развиваем7 Получается, чем больше мы говорим о въездном, тем больше жителей Коми устремляются отсюда за границу... Чудеса
      • Несчастный
        12 сент. 2013 г., 16:54:00
        Ответить
        Всякий живущий в Коми мечтает толко об одном, как бы свалить отсюда, хотя бы на время отпуска
        • Ну и
          13 сент. 2013 г., 13:47:21
          Ответить
          чем плохо выезжать куда-то в отпуск??? А свалить - чай, не Советская власть, валите, куда угодно, чего хаять Коми?
    • 222
      12 сент. 2013 г., 16:42:11
      Ответить
      Пока деньги выделяют на ремонт - будут ремонтировать. Как денег не станет - спишут как негодное.
  • Банка
    12 сент. 2013 г., 15:52:39
    Ответить
    Что0то вы туфтите. Пока здесь была Сыктывкарская таможня - ежегодно чартерами оформлялось на вылет около 40000 человек - это начиная с 2006-2007 годов (около 20000 человек. Где же 1000 человек в 2011 году??? Комиинформ писал кстати и вы перепечатывали инфу от пресс службы таможни
    • За державу не обидно
      12 сент. 2013 г., 15:55:07
      Ответить
      про таможню
      А вас бездельников разве не разогнали по домам. Таможня в Коми никогда и не нужна была, расплодили бездельников в свое время.
      • чел
        12 сент. 2013 г., 16:10:30
        Ответить
        нет. не разогнали,а немного реформировали,кое-кого перевели в Питер, кто-то в Выборге, в Мурманске, а здесь еще человек 150 осталось. Так что не радуйтесь, таможня в Сыктывкаре есть и будет!
      • Да мне как бы на таможню побоку
        13 сент. 2013 г., 14:20:14
        Ответить
        Написал про то, что цифры какие-то непонятные
  • лучше за границу
    12 сент. 2013 г., 16:23:02
    Ответить
    Хочу в Морокко. Будет рейс?
  • Дайли
    12 сент. 2013 г., 16:23:50
    Ответить
    Некорректно говорить о том, что 50 тыс именно жителей Коми вылетели из а/п Сыктывкар. Благодаря прямому авиасообщению от нас летают жители Кировской и Архангельской областей, причем немало,
    Отправлено из мобильной версии
    • Ред.
      12 сент. 2013 г., 16:32:19
      Ответить
      Вы правы, поправили. Спасибо за замечание.
      • житель
        12 сент. 2013 г., 16:46:41
        Ответить
        а дьютифри будет в аэропорте? Тогда еще больше будут летать за границу...
        Отправлено из мобильной версии
        • житель
          12 сент. 2013 г., 16:49:26
          Ответить
          хорошо хоть на самолете из сыктывкара хоть куда то можно вылететь. А то на поезде бывает сложнее из-за их редкости и непрактичности
          Отправлено из мобильной версии
  • Студент
    12 сент. 2013 г., 16:48:50
    Ответить
    А где рейс на АРХАНГЕЛЬСК?
  • таможенник
    12 сент. 2013 г., 16:59:05
    Ответить
    без таможни республика выглядит в глазах бизнеса и экономики более проигрышнее, не нацеленной на привлечение инвестиций в ее развитие. Зачем иностранцам республика в которую толком и не добраться не привезти оборудование товары и пр. Даже уж не стоит сравнивать с другими субъектами РФ. При этом Коми это не область а по статусу более обособленно и может быть выше областей...вот к примеру Татарстан...чем Коми хуже или недостойней проведения мероприятий на подобе международных форумов , спортивных мероприятий и прочего
    Отправлено из мобильной версии
    • Бггг))
      12 сент. 2013 г., 17:22:27
      Ответить
      Татарстан??!! Да не смешите Вы меня...))
    • Пассажир
      12 сент. 2013 г., 18:19:28
      Ответить
      ...вот к примеру Татарстан...
      Потому, что татары, как и Чечня, центр держат за горло и попробуй их в чем-нибудь прижать. А из комякии традиционно все под ноль высасывают.
    • Степан
      13 сент. 2013 г., 9:05:28
      Ответить
      До Татарстана нам как да Киева раком... Там такие деньги вбухивают в инфраструктуру. А у нас аэропорт строят уже четверть века. Все прос....ли.
      Теперь ждем китайские инвестиции, вдруг помогут.)))
      Зато вокруг старого аэропорта все застроили и никого не волнует, что он в центре города.
  • 1234
    12 сент. 2013 г., 18:27:57
    Ответить
    МАДАГАСКАР СЛАБО?
  • крендель
    12 сент. 2013 г., 22:36:34
    Ответить
    нахер мадагаскары и прочие извращения, раз в 10 дней прага или бавария на осенний период,зимой австрия,финка(под вопросом)хотя может и потянет,таиланд конечно,только без дозаправки в пакистане,может эмираты(с ДОСТУПНЫМИ ценами)вьетнам раз в две недели
  • 33333
    13 сент. 2013 г., 9:00:21
    Ответить
    Не плохо было сделать рейсы в Киев и Симферополь. В Европу: в Прагу,Софию,Мюнхен. Да и в Китай рейсы не помешали бы.Только аэропрт наш маленький. Вот если бы ввели аэропорт в Соколовке. А так только мечты....
  • Степан
    13 сент. 2013 г., 12:19:17
    Ответить
    Летели на отдых в Турцию этм летом.Мало того, что перенесли рейс с 4-00 на 7-20. Спасибо за это , что заранее предупредили. И когда в 4-30 подошли к таможне, увидели на табло объявление, что ещё на 1-30 часа перенесли окончание посадки, то пришлось эти полтора часа стоять на ногах, с маленькими детьми, которые пытались спать на сумках и как придется. Места присесть нет, помещение маленькое.Таможенники пошли чайку попить, не торопясь.Обстановка к открытию таможни стала соответствующая, все стали толпиться у дверей и напирать друг на друга.А таможенник , который у двери входной, один сидит, не торопясь, пропускает. Второго на помощь не догадались дать.Воды, соответственно, никто не предложил, а про стулья или скамейки тем более. Можно же их сделать для таких случаев, чтобы люди на ногах не стояли.(Принесли-унесли) В зале ожидания , который после прохождения таможни, в кулере вода закончилась, попросил охранника решить проблему, так направил к пограничникам.Они быстро всё сделали- спасибо. У охранников работа- не давать снимать самолеты и болтать ни о чем между собой.Хорошо пешком в самолет не повели. А при прилете обратно с отдыха 15 минут ждали пока трап подадут, у самолета дверь уже открыли, стояли- ждали.Стюардессы удивились коми сервису.Отсюда вывод фильм "Трое в Коми"- правильный, мы его заслужили.
  • Иван
    14 сент. 2013 г., 10:55:59
    Ответить
    Про Соколовку забудьте. Деньги все уже давно "отмыли" Что касается заграничного туризма - это не заслуга правительства, а рыночные реалии. Коми авиация не летает не только за границу, а даже за пределы Республики (кроме Перми). За границу перевозят жителей Коми другие авиаперевозчики (Аэрофлот, Ют Эйр, ГазпромАвиа и т.д.)
    Правительство Коми закупило для Комиавиатранса "небесные тихоходы" типа Ан-2-самолет L-410 который вмещает 17-19 пассажиров. ЛЕТАЕТ СО СКОРОСТЬЮ 250-300 КМ/ЧАС. Предназначен для коротких перелетов. На борту не предусмотрен бортпроводник, понятно, что нет питания.
    В районном Череповце (Вологодская обл.), местное авиапредприятие закупило реактивные Джет-200 (скорость до 900 км/час) Обслуживание по бизнес и эконом классу. В Череповце власти думают о жителях, поэтому они уже летают и Москву, Питер, Сочи, Геленджик, Анапу, Ухту, Усинск, Воркуту и даже в Хельсинки. А мы хоть и живем в богатой республике, по прежнему будем летать на кукурузниках. Гайзер только пиаром занимается - постоянные презентации, разрезание ленточек, сомнительные проекты (когда делом занимается?)а народ бедствует и бежит из Республики. Здесь нужен другой лидер.