17:40, 14.09.2013 / ОБЩЕСТВО

Ежей-оскаров вручили победителям конкурса рекламных роликов о туризме на закрытии форума «Ёж»

В пятницу вечером в этнопарке «Финноугория» прошло закрытие первого в России экотуристического форума «Ёж», а также подведены итоги конкурса роликов о продуктах природного туризма.

ANT_9212.jpg

Фото Николая Антоновского, видео Виктора Бобыря

С шести вечера участников форума ждала развлекательная программа в этнопарке: артисты Национального музыкально-драматического театра Республики Коми показали театрализованное представление, в котором воспели душу Пармы.

Во время их выступления в толпе зрителей рандомно прогуливались студентки Коми республиканского колледжа культуры в национальных костюмах каждого района Коми – от Ижемского до Усть-Куломского. После завершения представления девушки постепенно оттеснили зрителей от сцены и завели хоровод.

ANT_9052.jpg

Позаплетав несколько минут сложные орнаментальные фигуры хоровода, девушки совершили набег на зрителей и увлекли почти всех, даже самых серьезных гостей, в пляс. Завершились получасовые народные игрища традиционным ручейком, из которого периодически сбегали утомившиеся на каблуках дамы.

ANT_9089.jpg

ANT_9124.jpg

После развлечений участники форума отправились в конгресс-холл на подведение итогов форума и вручение ежей-оскаров.

ANT_9191.jpg

Генеральный директор корпорации по развитию туризма в Республике Коми Юлия Рыбакова подчеркнула, что конкурс видеороликов о туристическом продукте проводился в России впервые:

- Это очень важная для туризма вещь – стимулировать такие визуальные практики, связанные с созданием роликов, коротких промо-туристических работ российского природного туризма.

Министр экономического развития Коми Антон Фридман выразил надежду, что форум станет ежегодным и будет получать поддержку Ростуризма:

- Уверен, что форум стал замечательной площадкой для обсуждения новых идей, новых проектов в области природного туризма. Надеюсь, что форум останется в памяти, и эта память будет окрашена яркими эмоциями, поскольку правительство республики решило проводить такой форум ежегодно.

ANT_9240.jpg

Советник руководителя федерального агентства по туризму Александр Ильин поприветствовал самых стойких участников форума, которые остались на нем до конца третьего дня, и поблагодарил организаторов:

- Это мероприятие очень нужное и очень важное не только для республики, но и для всех субъектов Российской федерации, пусть в 2014 году форум соберет большее количество участников, которые затронут еще больше тем.

ANT_9235.jpg

Председатель жюри конкурса видеороликов Михаил Кожухов сообщил, что из 15 работ, которые вошли в шорт-лист, он, как председатель, исключил еще два, подготовленные министерством туризма Каталонии:

- Это такой Арнольд Шварценеггер мирового туризма, машина по выниманию денег отдыхающих из их карманов, и это была бы неравная борьба. Нам приятно, что они прислали свои ролики, но мне показалось, что выпускание на ринг каталонских мастеров камеры против только расправляющих плечи российских производителей туристических роликов было бы несправедливо.

Также федеральный эксперт отметил, что, в отличие от остальных, принципиальных членов жюри, он руководствовался больше эстетическим восприятием продукта, нежели строгим соблюдением положения конкурса. А попадание в число призеров сразу двух роликов из Коми – не что иное как справедливая конкурентная борьба, а не соображения политкорректности и желание кому-либо угодить.

В номинации «Самый массовый экотуристический продукт» победил ролик «Усть-Цилемская Горка и эколагерь Ёж» от телеканала «Юрган». Автор работы, режиссер Наталья Петрик, получая первого «ежика», призналась, что об Усть-Цильме очень сложно рассказать некрасиво, потому что там все и так очень ярко и самобытно.

Реклама гостевого туризма в деревне Бызовая из города Печоры стала лучшей в номинации «Тур для семейного отдыха».

ANT_9248.jpg

Центр активного отдыха «Летучий корабль» с роликом «Здорово при любой погоде» из Кирова взял номинацию «Лучший тур для нового поколения».
Номинация за самое нестандартное применение природного ресурса ушла в пермскую компанию экологического туризма «Зеленый ветер» за рекламу тура «Музыкальный сплав».

ANT_9257.jpg

Приз зрительских симпатий с результатом в 38 голосов также получила «Усть-Цилемская Горка». Вручая второго «ежика» Наталье Петрик, Михаил Кожухов пожелал неожиданно образовавшейся семье ежей обзавестись к следующему форуму ежатами.

1476

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • Турист
    14 сент. 2013 г., 18:14:26
    Ответить
    Предлагаю номинацию:
    Кофе без хамства.
    Позорище!
    • местный
      15 сент. 2013 г., 14:51:39
      Ответить
      Поддерживаю.
      Но "авалоновские" официантки, увы, пролетают.
      :))
  • БНК
    14 сент. 2013 г., 18:58:08
    Ответить
    Беспредел информационный
    То заЫбят, то заЁжат.