19:13, 18.09.2013 / ОБЩЕСТВО

Автомобилисты Сыктывкара внесут свои предложения по расширению дорог

Администрация Сыктывкара привлечет общественность для определения новых мест по расширению столичных улиц в 2014 году. Об этом заявил мэр столицы Иван Поздеев в рамках инспекционного выезда по ремонтируемым участкам городских дорог сегодня, 18 сентября.

IMG_0971.jpg

Фото пресс-службы администрации Сыктывкара

Напомним, расширять участки автодорог в Сыктывкаре начали в 2012 году. Как отмечают специалисты, появление дополнительных полос для движения стало достаточно эффективной мерой разгрузки транспортных «артерий». Особенно заметны результаты на более оживленных участках в часы пик.

- Мы уже апробировали механизм совместной работы с населением, в частности принимали предложения от горожан на сайте администрации. В результате некоторые из них были выполнены, - отметил мэр, добавив, что первые встречи с общественными организациями состоятся ориентировочно уже в четвертом квартале этого года и будут проходить в течение всего зимнего периода.

Всего в этом году будут расширены четыре участка автодорог: по ул. Свободы (четная сторона) от автобусной остановки до перекрестка Свободы — Интернациональная; по ул. Бабушкина (нечетная сторона) от перекрестка Советская — Бабушкина до перекрестка Ленина – Бабушкина; по ул. Первомайской (четная сторона) от плавательного бассейна до ул. Первомайской, 78.

Изменения произойдут и в Эжвинском районе, где от перекрестка Ухтинское шоссе — ул. Славы и до автобусных остановок по направлению в город с двух сторон будет увеличена ширина дорожного полотна.

619

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • iyunytyu
    18 сент. 2013 г., 19:25:17
    Ответить
    Индустриальную-стрит сделайте в конце-то концов....так октябрьский разгрузите
    • Z
      18 сент. 2013 г., 21:13:05
      Ответить
      читай тему
      спрашивают об расширении.
      • iyunytyu
        19 сент. 2013 г., 13:04:52
        Ответить
        Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
        • Ага
          19 сент. 2013 г., 14:43:47
          Ответить
          Правильно сказал+++
    • Вячеслав
      19 сент. 2013 г., 13:03:09
      Ответить
      +100500
    • Разгрузить центр!
      19 сент. 2013 г., 16:13:43
      Ответить
      запретить многоэтажную точечную застройку в центре, развивать окраины города, создавая полноценную инфраструктуру, лучшие поликлиники, дет. сады, школы, магазины должны быть там. Улучшить работу общественного транспорта.
    • о ул. Первомайской (четная сторона) от плавательного бассейна до ул. Первомайской, 78.
      19 сент. 2013 г., 19:12:12
      Ответить
      Это как понимать? бнк,картой обзаведитесь!
      .
  • Дед Мороз
    18 сент. 2013 г., 19:33:29
    Ответить
    Мэру города следует прежде всего сделать инспекциооный выезд в дома , где мерзнуть люди.
    • АБВ
      18 сент. 2013 г., 21:00:48
      Ответить
      А при чем тут мэр?
      Отопление в любом доме могут включить по заявке жильцов ( при условии, что нет задолженности). Так что обращайтесь в свою УК или ТСЖ пусть направляют заявку от вашего дома тепловикам и те включат вам отопление хоть в июле;)))
      • Леон
        18 сент. 2013 г., 21:40:00
        Ответить
        А для чего нужен этот мэр
        В таком случае для чего нужен такой мэр,ну разве что махать руками и выполнять чужие поручения.
        • митяй
          18 сент. 2013 г., 22:55:50
          Ответить
          Ну уж точно не для того, чтобы шаталовичей и тгк сводить. Расширение дело правильное! ИА верное направление выбрал
        • Пипец
          19 сент. 2013 г., 8:57:41
          Ответить
          Если ты не знаешь, зачем мэр. То нафига ты сюда пишешь?
  • Человек разумный
    18 сент. 2013 г., 19:44:57
    Ответить
    ... И кончится Это всё, Базаром!
    Я думал, для Этого, специалистов привлекают... :(
    • трупер
      18 сент. 2013 г., 22:59:45
      Ответить
      Люди будут предложения предлагать, а специалисты их изучать и оценивать. Поздеев правильно делает, вто общественность привлекает, вообще заметно, что к народу прислушивается, меняя стиль управления. Видимо советника граммотного взял.
      • чучка
        18 сент. 2013 г., 23:07:27
        Ответить
        Новый советник - вот этот худой очкарик на фото. Говорят из еврейской ао выписали. Кеша зовут - большой спец в вопросах pr и gr
        • Валентин
          19 сент. 2013 г., 10:19:00
          Ответить
          )
          Да не худой вроде!стройный и высокоинтеллектуальный судя по очкам и национальности :))
          Отправлено из мобильной версии
          • Сыктывкарец
            19 сент. 2013 г., 10:36:10
            Ответить
            Валентин, у вас явно присутствует комплекс не полноценности раз признаёте лиц определённой национальности высокоинтелектуальными.
            Либо вы фашист.
            • Валентин
              19 сент. 2013 г., 15:28:41
              Ответить
              А
              При чем тут вообще комплекс неполноценности? Вы о чем? Про национальность не я начал... Вообще не вижу разницы какая национальность! Главное чтоб человек был хороший!
              Отправлено из мобильной версии
  • Иван
    18 сент. 2013 г., 19:51:46
    Ответить
    Особенно специалистов ГИБДД после аттестации
  • есс-с
    18 сент. 2013 г., 19:58:28
    Ответить
    расширение откатов
    • Сыктывкарец
      19 сент. 2013 г., 10:17:52
      Ответить
      вы клевету тут не распространяйте. Сами нихрена из себя не представляют, элементарные вопросы решить не могут, но власть всё клеймят. Даже там, где она решает дорожные вопросы.
      • кеша
        19 сент. 2013 г., 18:31:06
        Ответить
        Сыктывкарец , 19.09.2013 10:17:52
        Они не только говорят они еще и налоги платят на которые содержиться ена структура и некисло судя по зарплате ИА содержиться.
  • Глеб
    18 сент. 2013 г., 20:28:25
    Ответить
    дороги
    А где обещанный год назад перекресток Оплеснина - Первомайская?
    • митяй
      18 сент. 2013 г., 23:00:57
      Ответить
      Что-то с комуникациями не срасстается там
  • сык=ц
    18 сент. 2013 г., 20:37:09
    Ответить
    расширили интернациональную
    а теперь в мокрую погоду водятлы забрызгивают
    пешеходов - идиотизм ситуации отражает
    идиотизм голов
    • македон
      18 сент. 2013 г., 23:02:40
      Ответить
      Водятлы брызгающие пешеходов есть везде. А расширение дело правильное - полностью поддерживаю.
    • кун
      19 сент. 2013 г., 15:05:20
      Ответить
      у нас расширяй не расширяй, всё равно водители не чувствуют габаритов тс и едут по центру полосы, хотя могло бы спокойно ехать 2 а/м, на той же интернациональной, каждое утро такое наблюдаю.
  • Димон
    18 сент. 2013 г., 20:46:13
    Ответить
    Привет
    Stells, это ты?
    • Stells
      19 сент. 2013 г., 10:21:14
      Ответить
      Это я)
      Отправлено из мобильной версии
      • Димон
        19 сент. 2013 г., 14:31:02
        Ответить
        Круто
        Круть
  • Александр
    18 сент. 2013 г., 20:51:13
    Ответить
    Хорошее начинание, расширение дорог реально помогает, если кто "забыл" пробки с Дырноса после переезда. Правда автомойку у переезда чего-то защемили бордюром.Непонятно как туда заезжают клиенты.
  • -
    18 сент. 2013 г., 21:33:51
    Ответить
    в первую очередь надо не дороги расширять а перестать лепить здания одно на другое в центре города, и конечно эвакуировать т/с мешающие движению без жалости, а то они расширят
    • Умный
      19 сент. 2013 г., 10:19:44
      Ответить
      Подскажите мне одно здание, которое слепил Поздеев в центре города? Всё что построено в центре, это результат бывшего главы.
      А расширять дороги надо в первую очередь!
  • 2х2
    18 сент. 2013 г., 22:10:50
    Ответить
    верно. лепить не надо
    Построили здание напротив Горстроя (Угол Кр. партизан и К.Маркса)
    Можно было или улицу расширить, или стоянку для машин или просто скверик.
    Надо сносить здания, возведенные на середине проезжей части. Снос произвести за счет главного архитектора. который согласовал это строительство и собственника здания, который наверняка знал что затеял.
  • Лесная Ягода
    18 сент. 2013 г., 22:26:38
    Ответить
    Хорошее начинание
    Построили здание напротив Горстроя (Угол Кр. партизан и К.Маркса) по прихоти бывшего мэра Зенищева. При нем много косяков было. И застрой лепили дом на доме. А Поздеев молодец!!! Дороги расширять просто необходимо.
    • Ягода сладкая...
      18 сент. 2013 г., 22:37:21
      Ответить
      Не Зенищев построил. Это здание построил себе на старость Ивкин.
      Он был главой города, он выдал себе разрешение на строительство.
      А Рома исполнял постановления совета города.
      • чудо
        18 сент. 2013 г., 23:04:00
        Ответить
        Не ври, всю землю под точечную застройку Ромик выделял
        • ну да
          19 сент. 2013 г., 13:33:04
          Ответить
          А Ивкин тут абсолютно ни причем. И здание не его и советом города он не рулил, не.
  • водитель!
    19 сент. 2013 г., 8:34:48
    Ответить
    ложь!
    Ага! так сейчас и напишут что в 2012 году расширять начали, типа до Поздеева не расширяли! Морозова уже давныыыыым давно расширили! Причем прилично... Давайте будем объективными...
    • Недовольным ублюдкам
      19 сент. 2013 г., 10:25:41
      Ответить
      Велика заслуга.
      Это не системная работа по разгружению автомобильного трафика. Застуга Поздеева в том, что он начинает решать этот вопрос системно.
  • водитель
    19 сент. 2013 г., 8:41:09
    Ответить
    уффф...
    А по какому принципу выбирали участки дорог для расширения? Бабушкина например целесообразней расширить от Первомайской до Интернациональной, там машины паркуют на обочине, как никак центр города куча административных зданий, днем там вообще и встать негде и ехать проблематично, Интер тоже от Коммуны до Орджиникидзе, вечером там просто не повернуть в нужном направлении все стоит.

    БНК, обращаемся к Вам, наши предложения, которые мы тут пишем на сайт администрации отправляйте пожалуйста. Тут много пишут полезного...
    • .
      19 сент. 2013 г., 9:11:15
      Ответить
      .
      "А по какому принципу выбирали участки дорог для расширения?"

      отрубали курице голову и бросали на карту города. где упадет, там и расширяют. застройка ведется по тому же принципу.
  • я
    19 сент. 2013 г., 8:43:30
    Ответить
    так
    и хочется под некоторыми сообщениями "лайк" поставить
  • Тетчер
    19 сент. 2013 г., 9:54:35
    Ответить
    Помимо расширения улиц надо выделять участки для парковки,
    понятно, что из-за точечной застройки много не выделить, но хотя бы по чуть-чуть на каждом отрезке и то будет послабление. А на счёт выданных разрешений, в близи дороги, то это вопросы решаемые-просто необходимо снова депутатам принять решение (в связи со сложившейся критической ситуацией) об отказе и запрете строительства возле дороги и поручить администрации выделить места альтернативные по площади в других местах..., все вопросы решаемы, было бы желание....
  • водитель
    19 сент. 2013 г., 10:08:38
    Ответить
    две
    дороги снизят напряженность на участке Октябрьского проспекта и вообще в центре. Рассмотрите варианты реконструкции объездной дороги от орбиты мимо "ленты" к дырноскому ж/д переезду и ул. Индустриальная треть потока машин уйдут на эти улицы, а еще не плохо было бы сделать дорогу в Човью, вокруг склады, предприятия, а дорога как на танковом полигоне
    • Вячеслав
      19 сент. 2013 г., 13:09:40
      Ответить
      Руководство города там не ездит. Соответственно им пофиг
  • Сыктывкар
    19 сент. 2013 г., 10:25:53
    Ответить
    В домах холод, а мер по дорогам ездит!
    • Надзиратель недовольных упырей
      19 сент. 2013 г., 10:40:33
      Ответить
      да вы дурочёк, элементарных вещей понять не можете, что вопросов много и решать их надо все. Пропускная способность дорог, это существующая проблема в городе. И её надо решать.
      Если у тебя холодно в доме, то это твои проблемы. Имеются правила и нормативы при наступлении, которых пускают тепло в дома. А если ты не согласен с такими правилами, то ставь себе печку и дровишки заготавливай.
      Упырь недовольный!!!
      • отвечу
        19 сент. 2013 г., 10:47:08
        Ответить
        ...
        Все понятно, проблем много, почему не в апреле об этом говорить начали? !!! Сейчас то да! тепло в домах актуальнее! но проблемы то решать надо своевременно! Проблемы тоже выбирают по принципу как дороги для расширения))) "отрубали курице голову и бросали на карту города. где упадет, там и расширяют. застройка ведется по тому же принципу"
      • юрий
        19 сент. 2013 г., 14:33:57
        Ответить
        надзирателю!ты п-с почему оскоб**ешь людей? сам то ты кто?????
  • ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ 106
    19 сент. 2013 г., 10:46:56
    Ответить
    ПОЗДЕЕВУ И А
    Иван Александрович,вы бы сегодня прошли мимо ТПП и увидели,что творится.Проходит выставка.Машина вчера стояли на авт.остановке,на тратуаре,где только можно. Весь наш двор в ГАЗЕЛЯХ,пройти негде.Никому нет дела.Мэрия не видит,ГИБДД проезжает мимо,а люди пробирабтся сквозь строй машин. И так много лет.Пожалуйста,помогите решить эту проблему. А теперь еще и свадьбы в кафе ШАЛЕ,вообще дурдом какой то в центре города.Спасибо.
    • Вячеслав
      19 сент. 2013 г., 13:15:18
      Ответить
      Какой смысл на банке писать. Если вы считаете, что ваши права нарушены, то писать надо в прокуратуру :))) Они вам ответят очередной отпиской.
      Вы спросите, а какой тогда смысл в этом? Отвечу. Смысл в развеивании иллюзий. В этом государстве вы нафиг не нужны никому кроме ваших близких.
      • 106
        19 сент. 2013 г., 15:38:22
        Ответить
        Мерси,успокоили.
  • николай
    19 сент. 2013 г., 10:47:24
    Ответить
    дороги сыктывкара
    индустриальную делать! и октябрьский расширять уже пора!
  • николай
    19 сент. 2013 г., 10:47:26
    Ответить
    дороги сыктывкара
    индустриальную делать! и октябрьский расширять уже пора!
  • обещанное - три года ждут...
    19 сент. 2013 г., 11:09:59
    Ответить
    Не помните, кто обещал улицу Оплеснина с Первомайской соеденить? Шлагбаум у института геологии тому в напоминание.


  • Leon
    19 сент. 2013 г., 12:13:16
    Ответить
    Возле радуги бардак,сделайте что нибудь.
  • Зритель
    19 сент. 2013 г., 12:36:26
    Ответить
    Не общественников-дилетантов надо спрашивать, а специалистов-профессионалов
  • Шофер
    19 сент. 2013 г., 13:35:17
    Ответить
    Дело хорошее.
    1. Продлить Колхозную до Савина (Кирова)
    2. Отремонтировать Индустриальную.
    3. Сделать заново Первомайскую от Орджа до Энгельса, или хотя-бы кусок до Нагорной.
    4. Расширить Маркса отКоммуны до Октябрьского.
    И удачи!
  • Дороги вроде и так широкие
    19 сент. 2013 г., 15:00:28
    Ответить
    только разметка нанесена не разумно,
    да и стоянок нет, из-за этого полоса движения пропадает! Для движения расширять догои нет смысла, а сделать карманы для стоянок за счет газонов между посадками деревьв и не затрагивая их вполне разумно!
  • Палыч
    19 сент. 2013 г., 16:05:30
    Ответить
    Стасон - красавчег!
  • Расширение дорог- это хорошо
    19 сент. 2013 г., 18:12:15
    Ответить
    Очень хорошее дело. Расширять нужно практически повсеместно. Но по очередности, так как есть дороги, где расширение дороги может сделать ее менее опасной для водителей и пешеходов.
  • я
    19 сент. 2013 г., 21:30:30
    Ответить
    с ж.д перездом на лесопарковй надо бы подумать. пробки слишком большие
  • Водитель
    20 сент. 2013 г., 13:17:57
    Ответить
    Можно увеличить пропускную способность дорог, если часть пешеходных переходов сделать над дорогой (примеров куча в крупных городах) - безопасность пешеходов, плюс можно разрешить иной скоростной режим, чем сейчас (актуально для Октябрьского проспекта в районе Макси, у Торгового двора, на Советской). Думаю, если подумать, то еще можно накидать варианты. Если это еще и с расширением дорог совместить....