14:43, 27.09.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Детский мир» в Сыктывкаре: и чего дался корабль?»

Вот все-таки странные люди попадаются в нашей медийке: что ни создается нового в Сыктывкаре – все подвергается критике, – пишет в своем блоге на БНК журналист Дарья Шучалина. – Причем зачастую огульной (читай – неконструктивной). Ощущение, что эта критика – из духа противоречия. Или из желания при любом раскладе выставить в негативе власти столицы Коми.

KBV_3212.jpg

Фото Юрия Кабанцева

«Разумеется, администрация главного муниципалитета нашей республики, как и остальных городов и районов, далека от совершенства. И то, что первые два года своего управления Сыктывкаром господин Поздеев занимался, в основном, хозяйственно-бытовыми вопросами города – меня огорчало. Убеждена, что в рутине можно утонуть, потому нужно регулярно находить время на креативные проекты.

Между тем то, что рядовая будничная деятельность властей столицы Коми Иваном Александровичем, похоже, окончательно выстроена и доведена до автоматизма, и позволила ему начать мыслить творчески. В этом плане его настрой на сотрудничество с общественниками и населением в рамках нового приоритета – позитивных малых дел (первый «продукт» - проект «Городские легенды») – лично меня радует и обнадеживает. В том, что Поздеев как градоначальник все же настроен проявить амбициозность и заняться внешним видом пока, увы, безликого Сыктывкара.

Знакомые семейные пары то и дело стонут, что в нашем городе негде проводить досуг. Развлекательных заведений – по пальцам пересчитать. Да и скучно каждые выходные заниматься боулингом или петь караоке в барах. А те мои приятели, у которых маленькие дети, и вовсе не перестают возмущаться: проводить время на свежем воздухе с малышней негде. Далеко не в каждом дворе есть спортплощадки и игровые комплексы. Кафешек со сладким и непременно безалкогольным меню – по минимуму.

До завершения реконструкции Кировского парка, которая еще не началась, дожить надо. Мичуринский – ну-у-у, вроде более-менее территория с детской развлекательной инфраструктурой (как говорится, на безрыбье…), однако ж не страшно там только днем, когда вокруг людно. А по утрам и вечерам как-то не по себе.

Потому немало людей из моего окружения безумно обрадовались, узнав о преображении площадки перед «Детским миром». Торговый центр давно не соответствует своему, еще с советских времен, названию. Однако ж прилегающую территорию сделать именно миром детства можно и нужно. Вот, собственно, так и рассуждал господин Поздеев, когда взялся за разработку проекта вместе с профессионалами (архитекторами и пр.). Я, как и те горожане, которым уже посчастливилось обзавестись детьми, в этом начинании мэра поддерживаю.

Однако ж так называемая оппозиционная пресса не преминула придраться до всего: и проект-то, видите ли, примитивен, и место (на пересечении Коммуны и Первомайской с интенсивным транспортным движением) экологически не чистое. Да и объекты возводятся, дескать, совершенно простецкие. Приводят при этом в пример уже возвышающийся на колонне корабль.

По мне так задумка нормальная. Это и символ детства, которое не вечно, а рано или поздно уплывет навсегда за горизонт, и просто симпатичный объект малой архитектурной формы, фигурирующий в массе сказок, детских рассказах и кино, а потому любимый ребятней.

И то, что вокруг него с обеих сторон будут установлены всевозможные качели, горки и прочие игровые объекты для юных горожан – по-моему, это очевидное всем здравомыслящим людям благо.

Получится вполне себе милый островок детства в самом сердце Сыктывкара. И то же окружение проезжими частями можно трактовать как плюс: сюда можно приехать из всех уголков города, вариантов автобусных маршрутов – уйма. Общественный транспорт тут курсирует с минимальными интервалами, так что томиться в его ожидании на остановках не придется.

И потом, этот самый «детский мир» однозначно станет главным центром семейного отдыха обитателей муниципалитета. Родители смогут поиграть вместе с детьми либо проводить время в собственное удовольствие: наблюдая за их безопасностью со стороны на скамеечках с книжками, с наушниками или с гаджетами с доступом в интернет. Причем бесплатный благодаря намеченному покрытию wi-fi.

Впрочем, меня удивляет не столько пустая критика этого проекта как таковая, сколько отсутствие каких-либо альтернативных предложений, выдвинуть которые так называемым оппозиционным СМИ никто не мешает.

Если есть более интересные идеи, ну так озвучьте их. Мэр прессу читает каждый день. Глядишь, впечатлится и воспользуется ими на благо развития Сыктывкара. А просто так писать о том, что в городе все плохо, – ума много не надо».

1876

Комментарии (151)

Добавить комментарий
  • лять
    27 сент. 2013 г., 14:50:31
    Ответить
    сплошное графоманство
    скажите, как таким кривым слогом возможно вообще о чём-то писать?
    "...Я, как и те горожане, которым уже посчастливилось обзавестись детьми, в этом начинании мэра поддерживаю..." когда это случилось, Даша?
    • ***
      27 сент. 2013 г., 15:05:32
      Ответить
      Надо бы и городском парке обновить детские качельки....
  • Владимир
    27 сент. 2013 г., 14:54:16
    Ответить
    "Толстая" глубоко лизнула))) По мне так, что было до этого устраивало и остановкой можно было назвать, сам там от дождя прятался несколько раз, а теперь что? Чем такое воротить, так не делайте ни чего пожалуйста.
    • >>>
      27 сент. 2013 г., 14:55:36
      Ответить
      Что она со спортом завязала, мозги совсем заплыли)))
    • владимирович
      27 сент. 2013 г., 14:56:03
      Ответить
      Успокойся ты гоблин. хорошее и нужное дело. А твое сидеть и на клавиатуру слюной брызжать
      • Матроскин
        27 сент. 2013 г., 14:59:46
        Ответить
        Очень красиво сделали, символ уходящего детства))) Позорный город, все таки как ни крути!
        • ))
          27 сент. 2013 г., 15:01:51
          Ответить
          Пойду фотоаппарат куплю новый, чтоб на фоне сего запечалится и друзьям в других городах показать!
        • Матроскину
          27 сент. 2013 г., 16:19:02
          Ответить
          Не нравится город? Скатертью дорога. Никто не держит. За всех не надо говорить!
          • --
            27 сент. 2013 г., 21:08:21
            Ответить
            Не много ли ты берешь на себя -советуя уезжать! Д***** ты , если не понимаешь , что жизнь в столице должна кипеть , а отдых соответствовать статусу жизни в столице , а у нас как в жопе, живут те кто имеет возможность за наши деньги летать в другие города развлекаться . ПОЗОР ПРАВИТЕЛЬСТВУ РК !"!!
            • Игорь
              28 сент. 2013 г., 10:17:46
              Ответить
              "у нас как в жопе, живут те кто имеет возможность за наши деньги летать в другие города развлекаться"
              Такое мог написать только имбецил. Т.к. люди которые умеют работать и саморазвиваются уже давно могут себе позволить хотя бы раз в год съездить за границу.
              А если ты (и тебе подобные тупари) привык жить на пособие по безработице и вечера проводить с бутылочкой пива у телика, то незачем на зеркало пинять.....
  • Александр
    27 сент. 2013 г., 14:54:26
    Ответить
    про катер в центре города
    Неужели Даша-наша успела родить?
    • кудрявый
      27 сент. 2013 г., 15:22:15
      Ответить
      хрена себе...
      познала радость материнства все-таки
      кто отэц и где дитё?
    • *****
      27 сент. 2013 г., 19:54:55
      Ответить
      грустно
      В моем детстве вся река была заполнена лодками, катерами, теплоходами. В городе было несколько лодочных станций. А сейчас только катер, как символ ушедшего!
  • матрена
    27 сент. 2013 г., 14:54:57
    Ответить
    Даша, молодец. Кто-то должен заткнуть этих алкашей, мнящих себя пупом земли
    • --
      27 сент. 2013 г., 14:56:20
      Ответить
      Едрен - Матрен))))
  • www
    27 сент. 2013 г., 14:56:07
    Ответить
    С автором согласен на все 100%. Отличный проект "Сквер Детский мир". По городам езжу такого сквера нигде не видел. А хаять много ума не надо. Предлагайте, ни кто же не против! Рисуйте, ваяйте, участвуйте в конкурсах....
    • Умник
      27 сент. 2013 г., 14:57:45
      Ответить
      А кого-то спрашивали перед началом строительства? Я не слышал, что объявили конкурс на лучший проект, соответственно не бесплатно!!!!!
      • корректор
        27 сент. 2013 г., 15:01:41
        Ответить
        сейчас конкурс будет хороший все смогут участвовать. А этот проект спецы Комигражданпроекта рисовали. По мне так очень даже хорошо. Главное, чтобы детям нгаравилось
        • Михайлович
          27 сент. 2013 г., 15:04:03
          Ответить
          У меня сын спросил, зачем здесь корабль, я не придумал что ему ответить, сказал что кому-то захотелось чтобы он тут был.
          • тремзя
            27 сент. 2013 г., 15:18:09
            Ответить
            а я сказал, чтобы детям было интересно. Разные походы в воспитании и люди разные вырастут.
            • .
              27 сент. 2013 г., 15:54:31
              Ответить
              Вы о каком возрасте говорите, наверно о ясельном?
          • www
            27 сент. 2013 г., 15:18:10
            Ответить
            Ответили бы сыну, что раньше Сыктывкар назывался Усть-Сысольском, т.е. город на р.Сысола и что раньше было речное параходство, а корабль как памятник этому самому параходству...
            • )))
              27 сент. 2013 г., 15:53:39
              Ответить
              Приучаете врать с детства!
              • Во-во!
                27 сент. 2013 г., 16:03:06
                Ответить
                Когда большие корабли бороздили нашу Сысолу... Отродясь такие парусники до наших мест не доходили. Ставили бы уж тогда что-то более идентичное... И если для детей ставили, то надо было ниже, чтобы можно было разглядывать, заглядывать... В общем уфсиновские подделки заполонили город (и даже храм!!!). Спасибо Протопопову!
            • www
              27 сент. 2013 г., 16:01:45
              Ответить
              Корабль не равно пароход!!!!!!! Четвертая буква "о", а не "а", грамотей
          • Даша
            27 сент. 2013 г., 21:10:32
            Ответить
            Корабль должен напоминать , что если попадешь в тюрьму , то умей своими руками создать что-то грандиозное , чтоб тебя отпустили . Впрочем блюди законы ,детвора.
            • Щерёжа
              30 сент. 2013 г., 10:04:26
              Ответить
              Спасибо
              Посмеялся от души)))))
            • +100
              30 сент. 2013 г., 11:49:40
              Ответить
              +100
    • ))))
      27 сент. 2013 г., 15:03:05
      Ответить
      Уважаемый WWW, а Вы разве не занете как конкурсы проводятся? А заием и тендеры... Все хорошо, но в меру)
    • www, вы,
      27 сент. 2013 г., 15:46:23
      Ответить
      видимо, мало где ездили, раз не видели. Или не там ходили.
    • Z
      27 сент. 2013 г., 19:40:53
      Ответить
      Даша- умничка!
      Я люблю Вас!
    • Добрый
      28 сент. 2013 г., 0:04:44
      Ответить
      Табличку памятную надо повесить, сделано мозгами з..а Поздеева. Позор!
  • Ну и что
    27 сент. 2013 г., 15:05:45
    Ответить
    Проект может и хороший, да не на том месте. Наворотили на клочке земли, создадут сутолоку, все в куче: транспорт, магазины, качели,дети. Жители, чьи окна выходят на эту площадку пока наслаждаются видом, потом будут жаловаться на бесконечный шум. Кому хорошо сделали? Показуха. В городе, где нет ни одного приличного парка, можно было другое место найти, а старый скверик просто облагородить.
  • Руслан
    27 сент. 2013 г., 15:09:45
    Ответить
    Я много где был, считая Европу и Америку, все памятники и прочие пьедесталы как-то связаны с историей или событиями, да же вспомнить не могу чтобы в центре города стояло что-то просто так, а у нас это просто так. Корабль, в Республике, где полностью загнулась речная промышленность, распилили на металл все порты. Доска почета - это для кого сделали? Город без стратегии растет как борщевик!!!!!!!
    • ///
      27 сент. 2013 г., 15:11:59
      Ответить
      Точно, кликуху Поздееву дать - БОРЩЕВИК, как символ Сыктывкара!
      • ---
        27 сент. 2013 г., 15:16:37
        Ответить
        ну ты и м****. а чем скажите писающий мальчик в историческом плане связан с брюсселем
        • 12345
          27 сент. 2013 г., 15:22:30
          Ответить
          надо знать легенды - мальчик, пардон, напИсал на зарождающийся в Брюсселе пожар и потушил его. Брюссель не сгорел!:)
        • ----
          27 сент. 2013 г., 15:55:23
          Ответить
          Невежа, учи историю государств!
        • ---
          27 сент. 2013 г., 15:58:42
          Ответить
          В школе учился вообще? Сколько тупарей ни свою ни чужую историю не знают!
          • репа
            27 сент. 2013 г., 16:03:22
            Ответить
            точно не знать историю стыдно. но корабль пусть стоит хороший новый сквер
            • ВВС
              27 сент. 2013 г., 17:03:59
              Ответить
              1. всё сооружение не к месту - с тем же успехом можно было водрузить на стефановской площади или на кольце.
              2. конкретно установка парусника не подкреплена с т.з. истории и географии Края,
              3. сам корабль исторически недостоверен (особенно бросается в глаза парусное вооружение, такелаж)
              4. конструкция - сплошное недоразумение: символическая волна и парящий по-над ней корабль смотрелось бы куда ни шло, но серая бетонная "могильная плита" между ними - что-то новенькое!
              5. вопрос устойчивости и безопасности всей конструкции в условиях оледенения и порывистого ветра.
              6. Ну и для детей (в силу недоступности монумента) бессмысленно.
              А в общем, я за развитие города, пусть и такое
              • гы
                29 сент. 2013 г., 11:04:29
                Ответить
                а на корабле за штурвалом - Ильич!
                И эту будет в тему.
      • *****
        27 сент. 2013 г., 20:03:07
        Ответить
        не в бровь, а в глаз
        точно подметил!
      • Зев бур
        28 сент. 2013 г., 16:08:27
        Ответить
        Точно, кликуху Поздееву дать - БОРЩЕВИК, как символ Сыктывкара!
        Гайзер - Борщевик-1 (инициатор Доски почёта), а Поздеев - Борщевик-2.
    • Моряк
      27 сент. 2013 г., 15:20:55
      Ответить
      Так этот Корабль и связан с историей Коми. Сами посудите - наш край -край зон и бывших заключенных, и логично, что этот корабль, стоящий в центре столице этого края сделан заключенными.
      Так что мы совсем не отстаем от мировых стандартов.
  • вопрошающий
    27 сент. 2013 г., 15:25:31
    Ответить
    А вот почему бы не взять удачные проекты в других городах и не реализовать нечто подобное? К примеру в Калининграде на берегу Верхнего озера в парке построена детская площадка фонда "Обнаженные сердца" в виде большого кораб** - красота.
    http://smartnews.ru/regions/kaliningrad/9196.html
  • Яга
    27 сент. 2013 г., 15:28:04
    Ответить
    Ох..ох..
    Даша, иди ху..ей (худей) дальше. Поезд верни или билеты на самолёт удешеви..Обещала разобраться. Да Асаёнку помоги, болтуха !!
    • ага-ага
      27 сент. 2013 г., 15:30:41
      Ответить
      лучше как-нибудь без её помощи..
      вон, асеёнку помогла уже болтовней своей, максимум из возможного получил..
  • символика
    27 сент. 2013 г., 15:28:42
    Ответить
    корабль это символ
    пути умерших в потусторонний мир
    иного толкования нет и быть не может
    поэтому даже в морских городах корабли никогда не водружают на постамент, а на могилы обычно заносят штурвалы или якори
    • Не дай Бог!
      27 сент. 2013 г., 15:41:49
      Ответить
      Не приведу сюда своего ребенка. А то вдруг символ работать начнет!
    • для символика
      27 сент. 2013 г., 15:51:44
      Ответить
      ты наверное на кладбище работаешь и коза у тебя дура
    • Ну да Летучий Голландец
      28 сент. 2013 г., 2:14:55
      Ответить
      корабль-призрак
      это намек ,что Сык-это город призраков
  • Тени прошлого
    27 сент. 2013 г., 15:41:20
    Ответить
    Такой корабль - символ пиратства. Вы повнимательней к Поздеву присмотритесь. Ему бы повязку на один глаз - стопроцентный Джон Сильвер!!!
    • точно!
      27 сент. 2013 г., 15:54:17
      Ответить
      остров сокровищ
      так это памятник мэру катунину, построившему Аврору
    • Ну, теперь
      27 сент. 2013 г., 16:07:43
      Ответить
      Погоняло борщевику придумали :-)))
      был завмаг его сменил "пират"
    • Ну, теперь
      27 сент. 2013 г., 16:07:43
      Ответить
      Погоняло борщевику придумали :-)))
      был завмаг его сменил "пират"
  • 111
    27 сент. 2013 г., 15:51:08
    Ответить
    руслану
    корабль-памятник невежеству.Вбил себе в голову один начальник,что эти корабли будут на расхват,отбоя от заказов не будет.Напрягал людей,истратили кучу денег и что?...Этот приплыл из 25-й колонии после 2-х летней отсидки по УДО отпустили,второй стоит около ГУФСИНа,третий подарили "нужным"людям.Ни один не продали,а истратили кучу денег...К тому же он простоял под дождем,снегом,солнцем уже два года.Дерево,клей,лак в таких условиях материал не надежный. Опасно...И вообще Сыктывкар это не Питер,Архангельск и не Калининград,не в тему.Без него было бы лучше.
    • крыса
      27 сент. 2013 г., 16:06:20
      Ответить
      а что поставить в сыктывкаре - тупо медведя7 или зэка или памятник ромаданову - все таки тоже местная достопримечательность
      • 12345
        27 сент. 2013 г., 16:48:04
        Ответить
        сквер предполагает наличие растительности. А тут, что и было -то и то выдрали.. Можно и вообще ничего не ставить - сделать обычный бюргерский сквер, но ухоженный
      • Скорее
        28 сент. 2013 г., 2:17:11
        Ответить
        медведя
        как раз Сык -медвежий угол
  • Зритель
    27 сент. 2013 г., 15:57:14
    Ответить
    Странный проект и не к месту
    • мореман Шуктомов
      27 сент. 2013 г., 16:10:09
      Ответить
      да, бессмыслица
      все равно, что крейсер "аврора" выставить на Дворцовую Площадь...
    • Елена
      27 сент. 2013 г., 16:10:54
      Ответить
      Насколько я помню, раньше в планах кораб** не было!!! И господа архитекторы здесь 100% не при чем. УФСИН рулит городом? Надо полагать, и набережную Кировского парка украсят всю УФСИН-овскими шедеврами. Много зэков-умельцев у нас сидят, всех надо занять полезной работой. Всех потом выпустить по УДО.
  • опрлоп
    27 сент. 2013 г., 16:09:01
    Ответить
    Вот ежели бы малышня по этому кораблику могла пройтись, папа с мамой рассказать ему - это палуба, это штурвал, это трап - это хорошо, это игрушка в пользу . А стоять задрав голову и тыкать пальцем ....Грустный символ. Да и не поведу внука на перекресток семи дорог(пусть он трижды в доступном месте ), выхлопами подышать во дворе можно.
  • Ия
    27 сент. 2013 г., 16:15:42
    Ответить
    "Сыктывкарский голландец..."
    • на этом корабле
      29 сент. 2013 г., 11:07:34
      Ответить
      иван куратов
      вплыл в мировую литературу
  • хоть и не врач
    27 сент. 2013 г., 16:22:04
    Ответить
    на мой взгляд большинство негативных комментариев связано с установившейся в Сыктывкаре погодой - осень как-никак. Если бы информация появилась в июле комментарии были бы более позитивны.
    • а
      29 сент. 2013 г., 11:48:15
      Ответить
      вот через неделю эта недотыкомка откроется
      и на общее обозрение предстанет очаровательная композиция из д*****вой плитки, страшноватого "детского городка" из крашеной фанеры и железа, неприкаянного зоновского кораблика на бетонной плите... Этакий коми диснейленд, бессмысленный и беспощадный. :(
  • Ягер
    27 сент. 2013 г., 16:29:33
    Ответить
    А от гонщиковсверхупокоммуне ограждение придумали? Какую-нибудь угловую контрукцию? Дети,все таки
  • и
    27 сент. 2013 г., 16:39:18
    Ответить
    кто то спрашивал вообще, что хотят люди видеть там?объявили бы конкурс на идеи и выбрали. от балды построили лишь бы было
  • Господин плохой
    27 сент. 2013 г., 16:47:01
    Ответить
    Каменные джунгли у себя под носом, мэр Поздеев вдруг сооружил!? И чуть позже Ваня, как-то на допросах, скажет, что в то время он не жил!?
    • господин хороший
      27 сент. 2013 г., 17:17:29
      Ответить
      А что твой хозяин на допросах будет говорить, когда его поймают
  • А может мы чего-то не знаем?
    27 сент. 2013 г., 16:53:06
    Ответить
    И опосля всех
    этих кораблей и набережной в парке и вправду начнут пароходы ходить по реке))))
  • Знамо дело!
    27 сент. 2013 г., 17:02:43
    Ответить
    Ему умными мужиками предлогалось - в устоявшемся травяном ланшафте поставь там для детишек что-нибудь по минимуму. Посреди травки. А он взял и закатал всё в асфальт!? А асфальт - это деньги!
    • чучка
      27 сент. 2013 г., 17:18:32
      Ответить
      Какой асфальт, там плитка травмобезопасная. Ты хоть своими глазами посмотри на то, о чем пишешь
      • //
        27 сент. 2013 г., 17:24:53
        Ответить
        Особенно зимой, травмобезопасная
        • \\
          27 сент. 2013 г., 22:42:09
          Ответить
          И зимой эта плитка тоже безопасная, так что вы не в тему
  • Правда
    27 сент. 2013 г., 17:12:21
    Ответить
    Корабли были уместны около ИК 25. В чём идея господина Поздеева? Он рисовал эскизы? Работал с деревом? Или хотя бы заплатил деньги талантливым создателям?
  • Влад
    27 сент. 2013 г., 17:19:16
    Ответить
    лучше расскажите почему забор поставили у дороги что люди теперь не на обочине а на дороге стоят ждут автобусы
  • 525
    27 сент. 2013 г., 17:39:36
    Ответить
    А мне корабль нравится.Что-то в нем романтическое, ну как в романе Грина "Алые паруса". И не обязательно связывать его с каким-то символом города.Что ж теперь, у нас здесь, картошку с капустой что ли возводить?
    • Елена
      27 сент. 2013 г., 20:12:41
      Ответить
      проснись
      какая капуста с картошкой в символе Сыктывкара! О чем ты? Где сельское хозяйство?
    • Ника Мишуткина.
      30 сент. 2013 г., 10:05:37
      Ответить
      Алые паруса
      Хотя бы паруса покрасили в алый цвет.
      Ведь это детский мир, мир сказок и фантазий...
    • Щерёжа
      30 сент. 2013 г., 10:18:11
      Ответить
      Там в тему бы был Лэндкрузер - 200. Настоящий символ административного центра!!!! И детишкам напоминание о жизненном целеустремлении)))) с Тойоты за рекламу бы денег слупили и обновляли бы каждые пять лет флагманами модельного ряда))))
  • АННА
    27 сент. 2013 г., 17:57:39
    Ответить
    Владимир: Чем такое воротить, так не делайте ни чего пожалуйста.
    Чем такое писать, лучше хлебай щи лаптями и помалкивай. Не для тебя и тебе подобным обустраивается эта площадка.
  • АННА
    27 сент. 2013 г., 18:02:11
    Ответить
    Михайлович: У меня сын спросил, зачем здесь корабль, я не придумал что ему ответить,
    С такой фамилией и не можешь ответить. Ты же до сих пор объясняешь сыну, что нашли его в капусте. Причем, квашенной, как и тебя самого.
  • АННА
    27 сент. 2013 г., 18:05:22
    Ответить
    Елена: Насколько я помню, раньше в планах кораб** не было!!!
    Тебя тоже когда-то не было. Что,УФСИН виноват, что появилась?
    • анне
      27 сент. 2013 г., 23:34:45
      Ответить
      Тебя наверное ни кто не любит)))) или давно не любили))) по этому такая злая)))) и в конце момента, корабль полный отстой
      • анне
        28 сент. 2013 г., 10:43:44
        Ответить
        нельзя быть такой злой. бог накажет. или уже наказал? или ты энергетический вампир? ждёшь потока негатива, чтобы зарядиться этим и понаслаждаться? поменяй своё отношение к людям, и жизнь изменится в лучшую сторону.
  • Новый сквер
    27 сент. 2013 г., 18:06:13
    Ответить
    А мне нравится
    ...и идите вы, критики, все глухим лесом
    • да уж...
      29 сент. 2013 г., 11:50:57
      Ответить
      Бабла хапнул и всех посылаешь...
  • 525-му
    27 сент. 2013 г., 18:07:43
    Ответить
    А ты случайно не Асоль?
  • 1
    27 сент. 2013 г., 18:13:54
    Ответить
    все скверы застроили, всё повырубали, а теперь знакомые шучалиной жалуются ей на отсутствие мест для прогулок!!
    • зам
      27 сент. 2013 г., 18:17:41
      Ответить
      мы ей место пообещали
      сейчас она часто нас будет хвалить
  • Я
    27 сент. 2013 г., 18:15:59
    Ответить
    Памятник ни о чем
    Тут только силу любят. ВВ "ну нашему главному" бы показали это чушь он бы ухмельнулся и дальше бы пошел, ну к а к а же, соглаен с выше высказываемыми пр то что много где были но ТАКОГОООООО не видели , и не согласен с теми не нравиться уезжайте - утопизм, а памятник не понятно чему - ужас.
  • Житель сыктывкара
    27 сент. 2013 г., 18:18:54
    Ответить
    Корабль в центре города?! Что за ад? Это новый тренд что ли делать городскую архитектуру все более убогой?!
  • символ города
    27 сент. 2013 г., 18:20:50
    Ответить
    корабль, который никуда не плывёт
  • архстрой
    27 сент. 2013 г., 18:25:36
    Ответить
    я бы дашку вылепил и поставил монументально на эту ручку от кружки вместо кораб** вместе с каким-нибудь болтуном типа её, как "колхозница и безработный"
    • Хулио Ган
      28 сент. 2013 г., 16:12:13
      Ответить
      "я бы дашку вылепил и поставил монументально"
      Ага, Дарью поставить и назвать "Я худею, день 5-й".
  • Предлагаю (и прошу)
    27 сент. 2013 г., 18:33:06
    Ответить
    Сделайте красивый сквер на пустыре с которого начинается Покровский бульвар (со стороны "Макси"), и сам бульвар до ума доведите.
  • Житель Коммуны 18
    27 сент. 2013 г., 19:47:03
    Ответить
    Все с отрицательными отзывами- дэбилы!
    Все, кто живёт рядом меня поддержат. Нас , с дома № 18 летом зае..ала гопота, пьющая и орущая под окнами на бывшей площадке. Несколько раз был свидетелем половых актов на скамейках . Не уж то этому пришёл конец? Спасибо мэру!
    • гопота
      27 сент. 2013 г., 19:54:43
      Ответить
      теперь будем трахать прямо на палубе.
      • вера
        27 сент. 2013 г., 20:26:27
        Ответить
        ой как я орать буду!
        • 123
          28 сент. 2013 г., 8:07:19
          Ответить
          то-то у нас столько уже маленьких таджиков и чеченцев
    • serf
      27 сент. 2013 г., 23:31:46
      Ответить
      жителю Коммуны
      Ага! А щас там по вечерам будут собираться юные мечтательные поэты с кефиром )))
      • класс!
        29 сент. 2013 г., 11:08:47
        Ответить
        малацца
      • да уж...
        29 сент. 2013 г., 11:58:11
        Ответить
        Зимой кораблик конкретно обледенеет и превратится в торос. Весной оснастка рухнет, судно наполнится водой, голубиным помётом и начнет гнить. Летом экскременты и древесина подсохнут и эта черная жемчужина сгорит от случайного окурка выброшенного с балкона жителем 18-ой коммуны...
  • ну зачем хаять любое начинание?
    27 сент. 2013 г., 19:56:00
    Ответить
    правда, меня смущает корабль, точнее не он сам, а безопасность прохожих, особенно зимой: не представляю, как это сооружение очищать от снега, и где гарантия, что запчасти этого кораб** не посыплются на голову под грудой снега, или при сильном ветре
  • ребенок
    27 сент. 2013 г., 20:44:35
    Ответить
    Полный класс!Жду не дождусь когда откроют!Я думаю что будет красивооооо!
  • ребенок
    27 сент. 2013 г., 20:44:38
    Ответить
    Полный класс!Жду не дождусь когда откроют!Я думаю что будет красивооооо!длагн
  • 123
    27 сент. 2013 г., 21:28:55
    Ответить
    тема
    Полный отстой.....у меня все....
  • отрицалово
    27 сент. 2013 г., 21:58:29
    Ответить
    корабль
    во-первых. этот корабль сделан рабским трудом
    во вторых. он объехал все выставки сыктывкара и был выставлен на продажу. никому он оказался не нужен и оприходовали средства бюджетные.
    в третьих. какой еще корабль в центре города. дураки? в архангельске я понимаю... у нас что? вытащите на эти деньги лучше металл из воды на красной горе. Дети ржавые из воды выходят.
    хуже не бывает
    • 123
      28 сент. 2013 г., 8:08:38
      Ответить
      Жротт вам в помощь
  • отрицалово
    27 сент. 2013 г., 21:58:42
    Ответить
    корабль
    во-первых. этот корабль сделан рабским трудом
    во вторых. он объехал все выставки сыктывкара и был выставлен на продажу. никому он оказался не нужен и оприходовали средства бюджетные.
    в третьих. какой еще корабль в центре города. дураки? в архангельске я понимаю... у нас что? вытащите на эти деньги лучше металл из воды на красной горе. Дети ржавые из воды выходят.
    хуже не бывает
    • отмыли
      27 сент. 2013 г., 22:09:41
      Ответить
      отмыли
      нужно контракт о закупке кораб** проверить на муниципальные средства
      переплатили не менее 1000% как пить дать
      возможна посадка прямо сейчас
      дашка пусть проведет журналистское расследование
      • serf
        27 сент. 2013 г., 23:46:33
        Ответить
        уверен, что главный выигрыш получил владелец торгового комплекса Детский Мир. За бюджетные деньги существенно выросла капитализация его торговых площадей.
        А место бойкое.Теперь можно задрать арендную плату.
  • семен
    27 сент. 2013 г., 22:02:07
    Ответить
    а вот
    Я когда синющий местный джек воробей всТанет ночью за штурвал и отдасТ концы! это будет 100 баллов. ахах... и банка это красиво оформит в статью)
    • 123
      28 сент. 2013 г., 8:09:36
      Ответить
      флеш бом
      все на абордаж!
  • квнн
    27 сент. 2013 г., 22:53:27
    Ответить
    Если мэр читает прессу, то он должен знать, что в Сыктывкаре МАССА неблагоустроенных мест, и площадка перед ,,Детским миром,, - на последнем месте. Зачем нам кораблик? Нам бы детских площадок побольше, а не отмытых денежек. И от ассоциаций с кораблем перед УИНом трудно избавиться....Вот уж точно-мы живем там, где люди обычно сидят. Так зачем этот негативный образ закреплять в сознании людей? И действительно - а жильцов в центре города кто-нибудь спросил насчет реконструкции площадки? А вообще горожан? Наше мнение никому не интересно?
    Отправлено из мобильной версии
    • как
      27 сент. 2013 г., 23:05:49
      Ответить
      можно в столице республики с таким историческим прошлым воодружать сделанное руками зэков???Это же абсурд,пропаганда криминала.Люди,опомнитесь!
  • Мдаа...
    27 сент. 2013 г., 23:57:56
    Ответить
    Если мы окружены крысами, значит корабль не идет ко дну. (Эрик Хоффер)
    Неудачное решение, с корабликом.
    Так, для информации,приметы и суеверия с кораб**ми:
    В каждом порту знают, что указывать пальцем на судно, выходящее из него, значит обречь его на гибель.
    Даже в наше время в стенки и настил ходовой рубки кораб** закладываются различные вещи. Например, ботинки или схожие с ними по форме предметы. Все это является современным вариантом древнего обряда, по которому не следовало вверять судно воле морских божеств, не умилостивив их какой-либо жертвой. Изначально в жертву приносили живое существо — иногда даже мужчину или женщину — или кропили нос кораб** кровью, а ныне жертвуют бутылкой шампанского. Именно ее обычно разбивают о нос каждого только что спущенного на воду кораб**. При этом каждому известно, что корабль, о нос которого бутылка разбилась не сразу, считается обреченным.
    В Англии, например,до сих пор существует мнение, что выход в море в пятницу, и тем более в пятницу 13-го числа, совершенно немыслим и должен быть под любым предлогом перенесен. Ибо пятница, как гласит предание, день распятия Христа. А между прочим, как раз 13-е число чаще других дней в году приходится именно на пятницу. В конце XVIII века это суеверие настолько сильно распространилось, что английское правительство решило доказать абсурдность приметы. Построили корабль под названием "Пятница", который заложили в пятницу, спустили на воду тоже в пятницу, выход судна в первый рейс состоялся в пятницу. Но такова ирония судьбы: судно вместе с командой пропало без вести.
  • Не ходите к кораблю
    28 сент. 2013 г., 1:22:54
    Ответить
    «Лету́чий голла́ндец» — легендарный парусный корабль-призрак, который не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить моря. Обычно люди наблюдают такой корабль издалека. В морских поверьях встреча с «Летучим голландцем» считалась плохим предзнаменованием.
  • Символ
    28 сент. 2013 г., 1:41:25
    Ответить
    Очень симолично: Детишки, стремитесь к нам на всех парусах. ( Подпись: Ваши ЗэКа).
  • про корабль
    28 сент. 2013 г., 2:09:02
    Ответить
    отсидел в зоне
    теперь вышел на волю
  • Коми в коме
    28 сент. 2013 г., 2:16:45
    Ответить
    Коми в коме
    от идеи кораб**
    средь качелек,каруселей,
    изготовленным ЗэКа.
    Кто как может мэра кроет,
    пальцем у виска крутя:
    " Что,совсем рехнулись что-ли?
    Что ты сделал, Ванька?! б**..."
  • Дразнилка
    28 сент. 2013 г., 9:40:55
    Ответить
    "Как тебе не стыдно, глупости-то видно" - из детского фольклора. Жаль, что это уже не просто глупость, а символ презрения к нам, горожанам, намёк на "просветительство" - помни о зоне с детства. Благоустройство общественных мест решается келейно, парой-тройкой воспалённо-корыстных назначенцев. Где конкурс проектов, вынесенных на опрос-голосование горожан? Такая же презренная метода с Кировским парком. Где проекты? Где выбор горожан? А то, что это стиль "всадника без головы" с выставленными напоказ "глупостями", ну да, смешно...
  • К.А.Суппер.
    28 сент. 2013 г., 10:08:50
    Ответить
    Из блогов: «Детский мир» в Сыктывкаре: и чего дался корабль?»
    и дети пусть пылью дышат круглый год, ну,ваня, ну,голова!!!!
  • К.А.Суппер.
    28 сент. 2013 г., 10:23:38
    Ответить
    Из блогов: «Детский мир» в Сыктывкаре: и чего дался корабль?»
    так это всё от ума,уважаемые,говорил я ване, что народ не поймёт его больную фантазию ни с парком им. Кирова, ни с этой реконструкцией площади, его ответ:ты ничего не понимаешь, а с кораблём, простоявшим у зоны несколько лет, другого применения не нашли. Интересно сколько за него запросили? когда я предлагал установить его в парке им. Кирова, у меня попросили 200тыс. руб.Кораблю место у воды, если что!!!!
  • Игорь
    28 сент. 2013 г., 10:24:54
    Ответить
    Ужас!!!
    Сколько желчи. Затяните по туже шарфы, товарищи критики, а то г**** переполняюшее вас уже лезет у вас прям изо рта.
    Очень жаль, что в моём любимом Сыктывкаре живут такие узколобые недомерки, которые вместо того что бы поддержать и высказать свои пожелания по развитию города, могут только гадить по углам как больные кошки и троллить посты.
    • Дело не в желчи
      28 сент. 2013 г., 10:47:13
      Ответить
      а в испорченных мозгах единороссов вообще, и мэра в частности.
      Факты нецелесообразности такой "реконструкции" более чем впечатлительны.
    • Поддерживаю Игоря
      28 сент. 2013 г., 10:55:16
      Ответить
      Точно. Столько желчи выплеснули! Просто ужас! В этом городе ничего нельзя делать, все равно народ найдет че сказать, а если ничего не делать тоже ...сами знаете какие комменты будут. Поздеев молодец! Старается для города что- то делать! А те кто пишут эти комменты только на такой негатив и способны, а сами для города пальцем не шевельнули. УДАЧИ ВАМ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ, и терпения с таким народом.
      • Игорь, речь не о том
        28 сент. 2013 г., 11:18:03
        Ответить
        Старается для города что- то делать!
        Горожанам нужно не "что-то", а то, что надо. Этим и возмущаются комментирующие.
        Допустим, у вас в квартире установят шкаф, от которого вас начнет тошнить, не спросив вас. Какие у вас будут чувства?
        Да еще скажут для него что-то делают, а он возмущается!
        Та же ситуация и с кораблем. Примером тому послужил Церетели в Москве. Привинтил голову Петра к памятнику Колумба и установил на Москва-реке. Не выбрасывать же.
        И в нашем случае, сначала пристроили кораблик, а затем начали придумывать обоснование и легенды. Нельзя так. Неправильно это.
  • Дима
    28 сент. 2013 г., 12:03:19
    Ответить
    90% Республики покрыта лесом, кто согласно Коми мифологии хозяин в лесу? Медведь-он же ОШ. Так в чем сложность закрепить национальный символ, и натыкать медведей по Сыктывкару как львов по Питеру? Вот вам и эко-пиар.
    Что касается детского парка, так замешайте микс с медведей и сказок- композицию три медведя на пример, или Машу ту же, с медведем. Корабль конечно симпатичен, но правильно видимо по срокам воткнули то что есть, а за тем подгонять стали легенду))) И поручни поставьте вокруг парка, от проезжей части деток ограждающие, чтоб парк в горе парк не превратить.
    • про Ош точно замечено,
      28 сент. 2013 г., 21:50:10
      Ответить
      и именно на этом месте он был бы понятен.Вспомните,этот "Детский мир"при СССР когда-то назывался "Ош".А корабль в городе,где много лет говорят не о море, а о катастрофическом обмелении Сысолы и Вычегды... Нелепо смотрится этот памятник неизвестно чему.И куда вложить эти деньги-надо было спросить горожан.Мои дети подросли, а ведь в Кировском парке стоят те же аттракционы, что и 20 лет назад.Лучше б его облагородили.
  • житель
    28 сент. 2013 г., 13:08:41
    Ответить
    Пожалуста, напомните во сколько обошелся администрации данный проект?
  • Белка
    28 сент. 2013 г., 15:13:36
    Ответить
    И чего обустраивать центр и только? было хорошее зеленое место с сиренью у музтеатра - убрали. Фонтаны сделали, а трава, увы, не растет((( Ботанический сад за КГПИ - столько спорили о том, как благоустроить, а деньги ушли на площадку перед детским миром((( Какой родитель будет гулять с ребенком в этой загазованной низине? Ну хотелось доброе дело сделать, так сделайте - отойдите на шаг в сторону - у нас полно необустроенных мест, где живут люди (и дети имеются). Нельзя же переделывать все в одном месте - лучшее, как известно, враг хорошего.
  • Гороскоп для неумных
    28 сент. 2013 г., 15:18:07
    Ответить
    Дашка-то, небось кипятком писяет - столько комментариев!? На пару с Пашутой из Инты она скоро возьмёт столицы тёпленькой!
    • будущее
      28 сент. 2013 г., 15:54:11
      Ответить
      не сравнивай 0 с пальцем
      у дашки-пучеглазки политического будущего не будет и публичность её хороша для соответствующего дома
      у пашки перспективы иные, прочные и предсказуемые
  • Будущему
    28 сент. 2013 г., 16:26:32
    Ответить
    Ты мне ещё на картах погадай, ванга недоделанная! Все они как таракану побегут, как только сменится власть Гайзера. А она точно сменится!
    • 'mj понятно все
      28 сент. 2013 г., 17:00:33
      Ответить
      придёт более-менее грамотный и добросовестный
      и шелупонь эту- ранее судимых замов, кораблестроителей ваньков, борзописцев худеющих и откровенных тупых выметет, как шелуху
      • И откуда он придет-то
        30 сент. 2013 г., 9:30:04
        Ответить
        грамотный и добросовестный? Такой большой, а все в сказки веришь...
  • Ух-х
    28 сент. 2013 г., 17:50:24
    Ответить
    Кораблик
    Ну, от Кораблика красоты Питера в Сык-р не придут. Как Мечта, он не вписывается в коми архитектурный ансамбль. Да и детская игрушка весьма дорогая и бесполезная. А стоимость кораблика на грустные и тоскливые мысли наводит? Транжирим и разбрасываемся... И кто это имущество будет содержать и поддерживать?
  • не так уж и дорого
    28 сент. 2013 г., 17:53:01
    Ответить
    цена кораб**
    600 000
  • болтунам
    28 сент. 2013 г., 18:12:28
    Ответить
    собаки лают
    караван идет
  • гость и житель
    28 сент. 2013 г., 19:30:05
    Ответить
    Думаю для сыктывкарцев назрел давно вопрос о необходимости полноценного парка, где можно отдохнуть, погулять с детьми, заняться фитнесом. Кировский парк изжил себя и его наличие в городе недостаточно. К сожалению Мичуринский парк не соответствует понятиям парка, это лесополоса в городе и не более. А вот район рынка был бы замечательным парком отдыха и развлечений вместо того что бы этот район застраивать многоэтажками которых в центре и так с избытком без наличия полноценных паркингов. Власти хотят денег и не заботятся о жителях города, хотя моли бы рассмотреть вопрос о создании зоны отдыха и создания центра для развития детей, проведения культмассовых мероприятий ....вообщем того что бы приносило и пользу жителям и доход предпринимателям которые готовы организовать культурный отдых (это не продажа сахарной ваты и т.д. и т.п., а проведение тренингов, игр, прокат спортинвентаря и прочего). Это в силах жителей города!
    • продолжу...
      28 сент. 2013 г., 19:35:23
      Ответить
      местечко Ыб и фестиваль Ыбица это прекрасно, но жителям города не хватает мест для культурного отдыха который бы способствовал развитию и получению полноценного отдыха не выезжая за пределы. Жалко что журналисты не продвигают мнение жителей столицы. К чему еще плодить многоэтажки в городе. Как помниться план застройки города соединял Эжву с Сыктывкаром, почему бы не вспомнить об этом и строить дома в том направлении
      • Дима
        29 сент. 2013 г., 0:19:26
        Ответить
        Это называется, культурная урбанизация. в СПб есть такие места по типу Новая Голландия.. Парк такой.
  • Ирина
    29 сент. 2013 г., 12:16:21
    Ответить
    Снег выпал,заморозки.если уж надумали построить,так надо было к сезону.А у нас как всегда!Что там зимой делать на этих горках и качелях? а к следующему летнему сезону все придет в негодность.В основном работают лица кавказской национальности и молодые пацаны.заплатят,наверное,копейки....Отмыли деньги????
    • Дима
      29 сент. 2013 г., 20:16:23
      Ответить
      От чего отмыли, или от кого? Идиотский вопрос. Есть смета, заряжена цена. Кто как выполняет столько и зарабатывает..
      • Димочка
        30 сент. 2013 г., 9:31:39
        Ответить
        смету можно очень по-разному составить;)
        • Дима
          30 сент. 2013 г., 10:16:01
          Ответить
          Так естественно, гос смета она нормально заряжена))) Вопрос кто подряд поймал, и на каких условиях))) Это гораздо интересней) А то отмыли-замыли, отмывают деньги поступившие незаконно, на пример от продажи наркотиков. Здесь же наоборот, законные в нал перевести надо)
  • Олеся
    30 сент. 2013 г., 10:14:07
    Ответить
    Девятый вал
    Именно такая ассоциация возникает при виде этого кораб**.
    Такое впечатление, что Сыктывкар стал портовым городом и всем
    захочется пойти к реке. А там - обмелевшая река.
    А девятый вал всегда был символом накала и подъёма водной стихии.
    У детей будет очень много вопросов и надо готовить достойные ответы.