09:10, 02.12.2013 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарские студенты придумали профориентационную игру

«Time managers» - время управленцев – так называется игра, разработанная студентами факультета управления СыктГУ. Профориентационный проект предназначен для школьников 10-11-х классов и абитуриентов и пользуется успехом, настольной игрой увлечены и педагоги учебных заведений, где побывали студенты.

TkVkARZD5ug.jpg

Это школы №№1, 12, 33, 36, женская гимназия, лицей при СыктГУ и другие. Профориентационный проект – одно из условий конкурса на лучшую академическую группу, организованного вузом.

«Time managers» - интерактивная игра в духе соревнования, позволяющая почувствовать на себе роль управленца и креативщика. Суть ее заключается в следующем. Класс делится на три команды по восемь человек. Ребята тянут карточки с вопросами и по очереди отвечают на них. В команде есть один из студентов, который подсказывает, наводит на правильный ответ. Если ответ верный, карточка остается у отвечающего. Таким образом, ребятам засчитываются очки, или «матерость».

Во всех играх есть опыт, уровни, но настоящий менеджер должен быть матерым, – рассказал один из разработчиков игры Евгений Попов, объясняя это название. – Мы решили соригинальничать, это наша фишка.

К слову, в матерости есть градация вопросов – 30, 40 и 50. Вопросы на матерость 30 простые, и баллы за них засчитываются независимо от ответа, главное – просто выразить свое мнение. В вопросах на 40 есть тестовые задания, где нужно выбрать верный вариант, на 50 – узкоспециализированные. В итоге школьникам предлагают пройти путь от простого мистера «принеси-подай» до президента собственной компании. Однако, как рассказал Евгений, школьники в основном доходят до уровня менеджера среднего звена и топ-менеджера, президентами за время проведения игры стали около трех учеников.

Что интересно, при создании карточек студенты использовали для иллюстраций героев популярных мультсериалов «Симпсоны», «Футурама» и других.

Молодежи нравится, - объяснил выбор картинок Евгений.

Кроме того, есть карточки, которые не содержат заданий, а добавляют баллы. Это галстук и косынка.

Галстук – это «шмотки», хороший внешний вид. Внизу прикольное описание. Косынка добавляет +1 к уровню, но она одна на всю игру, как кому повезет.

В планах разработчиков – расширить целевую аудиторию, привлечь к игре не только школьников, проект делали как пробный. Возможно, и появление «Time managers» на прилавках магазинов. По словам Евгения, в игре активно участвуют и педагоги, оценили «время управленцев» и на факультете.

Школьники приняли игру на ура, после урока говорили: «Можно мы еще поиграем». Наш декан просто рад. «Что же вы раньше мне ее не показали», – передает слова руководителя Евгений. – Собираемся сделать еще один комплект (стоимость одного комплекта карточек 1000 рублей - БНК) и подарить его декану.

468

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • Меня зовут!
    02 дек. 2013 г., 9:36:16
    Ответить
    Студентам факультета управления не помешало бы пройти курс английского языка, что-нибудь из beginer level.
    Потому что перевести "Time managers" как "время управленцев" могут только в СыктГУ (или в БНК)
    • Не исключено,
      03 дек. 2013 г., 9:53:03
      Ответить
      что "менеджеры времени" это БНК.
      Они и раньше так умели. :)
  • Не зовут
    02 дек. 2013 г., 9:57:22
    Ответить
    Что интересно, при создании карточек студенты использовали для иллюстраций героев популярных мультсериалов «Симпсоны», «Футурама» и других.

    Что интересно, использование товарных знаков FOX, а тем более получение прибыли с их реализации, должно грозить административной ответственностью. Пора бы знать.
    Отправлено из мобильной версии
  • _
    02 дек. 2013 г., 11:28:14
    Ответить
    увы
    не знаю ни одного нормального управленца от СыктГУ
  • 89
    02 дек. 2013 г., 13:47:13
    Ответить
    – Молодежи нравится, -

    не удивлен
  • Инициатива у нас наказуема
    02 дек. 2013 г., 15:33:20
    Ответить
    Судя по комментариям