Сыктывкарские студенты придумали профориентационную игру
«Time managers» - время управленцев – так называется игра, разработанная студентами факультета управления СыктГУ. Профориентационный проект предназначен для школьников 10-11-х классов и абитуриентов и пользуется успехом, настольной игрой увлечены и педагоги учебных заведений, где побывали студенты.
Это школы №№1, 12, 33, 36, женская гимназия, лицей при СыктГУ и другие. Профориентационный проект – одно из условий конкурса на лучшую академическую группу, организованного вузом.
«Time managers» - интерактивная игра в духе соревнования, позволяющая почувствовать на себе роль управленца и креативщика. Суть ее заключается в следующем. Класс делится на три команды по восемь человек. Ребята тянут карточки с вопросами и по очереди отвечают на них. В команде есть один из студентов, который подсказывает, наводит на правильный ответ. Если ответ верный, карточка остается у отвечающего. Таким образом, ребятам засчитываются очки, или «матерость».
– Во всех играх есть опыт, уровни, но настоящий менеджер должен быть матерым, – рассказал один из разработчиков игры Евгений Попов, объясняя это название. – Мы решили соригинальничать, это наша фишка.
К слову, в матерости есть градация вопросов – 30, 40 и 50. Вопросы на матерость 30 простые, и баллы за них засчитываются независимо от ответа, главное – просто выразить свое мнение. В вопросах на 40 есть тестовые задания, где нужно выбрать верный вариант, на 50 – узкоспециализированные. В итоге школьникам предлагают пройти путь от простого мистера «принеси-подай» до президента собственной компании. Однако, как рассказал Евгений, школьники в основном доходят до уровня менеджера среднего звена и топ-менеджера, президентами за время проведения игры стали около трех учеников.
Что интересно, при создании карточек студенты использовали для иллюстраций героев популярных мультсериалов «Симпсоны», «Футурама» и других.
– Молодежи нравится, - объяснил выбор картинок Евгений.
Кроме того, есть карточки, которые не содержат заданий, а добавляют баллы. Это галстук и косынка.
– Галстук – это «шмотки», хороший внешний вид. Внизу прикольное описание. Косынка добавляет +1 к уровню, но она одна на всю игру, как кому повезет.
В планах разработчиков – расширить целевую аудиторию, привлечь к игре не только школьников, проект делали как пробный. Возможно, и появление «Time managers» на прилавках магазинов. По словам Евгения, в игре активно участвуют и педагоги, оценили «время управленцев» и на факультете.
– Школьники приняли игру на ура, после урока говорили: «Можно мы еще поиграем». Наш декан просто рад. «Что же вы раньше мне ее не показали», – передает слова руководителя Евгений. – Собираемся сделать еще один комплект (стоимость одного комплекта карточек 1000 рублей - БНК) и подарить его декану.
Комментарии (7)
Потому что перевести "Time managers" как "время управленцев" могут только в СыктГУ (или в БНК)
Они и раньше так умели. :)
Что интересно, использование товарных знаков FOX, а тем более получение прибыли с их реализации, должно грозить административной ответственностью. Пора бы знать.
не удивлен