08:45, 04.12.2013 / ОБЩЕСТВО

В Коми не будет «блатных» номеров

Об этом заявил заместитель начальника УГИБДД региона Сергей Елфимов во вторник на «прямой линии» - «Госуслуги против коррупции» - в Общественной приемной главы Коми. Елфимов рассказал о нововведениях, которые касаются ГИБДД и позволили сократить время ожидания в очередях. А также затронул одну из коррупционных тем – «блатные» номера.

KAB_9920.jpg

Фото Юрия Кабанцева

С 15 октября 2013 года вступил в силу регламент о порядке регистрации транспортных средств, внесший некоторые изменения. Во-первых, любые регистрационные действия с любым транспортным средством будут проводиться на всей территории РФ, независимо от места проживания собственника.

Это очень правильно и удобно, – заметил Елфимов, предупредив, что налоги будут направляться в бюджет по месту регистрации водителя.

В связи с принятием нового регламента сократилось и число административных процедур. Чтобы продать машину, нет необходимости идти в ГИБДД и снимать ее с учета. По договору купли-продажи новый собственник должен в течение 10 дней зарегистрировать транспортное средство. Однако и здесь есть оговорка.

Рекомендую уточнить в ГИБДД, перерегистрирована машина или нет, – пояснил Елфимов. – Ведь штрафы и налоги будут приходить прежнему владельцу.

KAB_9913.jpg

Отпала необходимость снятия авто с учета, кроме одного случая – убытия транспортного средства за границу. Ушли в прошлое и знаки транзита. Еще одно важное нововведение для тех, кто посещает госавтоинспекцию, – сокращение времени ожидания в очередях. По словам Елфимова, проблема до конца еще не решена в силу объективных причин, но в большинстве подразделений ведомства ее нет. Время ожидания составит всего 15 минут. Как пример, в Сыктывкаре такой проблемы вовсе не стало. Порядка 70% людей идут по записи: через портал госуслуг или по телефону. Живая очередь минимизировалась. Еще одно нововведение – если раньше госуслуги предоставлялись в течение трех часов, сейчас – в течение часа.

К этому вопросу Елфимов вернулся в завершение «прямой линии». Географическое положение республики не позволяет укрупнить отделы. Получается, что инспектор, который оказывает госуслуги, в подразделении один. И если к нему с утра придут 7-8 человек, то правило «15 минут» не будет соблюдаться.

Мы рекомендуем подразделениям провести пропагандистскую работу, спланировать запись по графику, – пояснил Елфимов, хотя, по его словам, люди неохотно пользуются порталом госуслуг.

В Коми не будет «блатных» номеров, этот вопрос полностью исключили в ведомстве.

Мы просто их не заказали, – прокомментировал Сергей Елфимов. – Никто не замечает, когда такие номера попадают на грузовые машины или подержанные легковые, но как только номер появится на «Лексусе», то он сразу становится «блатным».

KAB_9922.jpg

Этот пример привел Елфимов, поясняя, что, когда формировали заявку, их не указали. Такую практику ведомство ведет с января 2013 года.

Не только Коми так поступила, но и другие субъекты РФ. Нами был перенят их опыт, чтобы полностью исключить данную проблему и закрыть обсуждение.

Сергей Елфимов ответил и на вопрос о фактах коррупции в ГИБДД, который поступил от присутствующих. По его словам, уголовных дел по факту получения взяток в отношении ГИБДД в этом году нет. МВД менее коррумпировано в этом плане. В прошлом году был случай в Сыктывдинском районе. Тогда сотрудника привлекли к ответственности за несоставление протокола.

Любые факты проявления коррупции пресекаются, с таким сотрудником мы расстаемся, – резюмировал Елфимов.

1046

Комментарии (53)

Добавить комментарий


  • 222
    04 дек. 2013 г., 8:55:51
    Ответить
    хоть убейте, но никогда не верил, не верю, и не поверю, что есть честные гаишники...
  • Василий
    04 дек. 2013 г., 8:56:30
    Ответить
    как же так?
    и что мне теперь, на новый лехус какой-то козий номер ставить? - беспредел!!!
  • Z
    04 дек. 2013 г., 8:56:47
    Ответить
    Блатные номера
    А чего не заказали? Госсовету нужно принять закон об аукционе таких номеров и муниципалитеты бы зарабатывали деньги. "Понтовые" владельцы не переведутся ни когда.
    • Это точно!
      04 дек. 2013 г., 10:50:33
      Ответить
      Зарабатывали бы бабки в бюджет, ан нет! Да они наверное таким высказыванием дали всем понять что теперь блатные номера будут еще дороже, вот и все)))
      • Антон
        04 дек. 2013 г., 11:27:17
        Ответить
        Солидарен. Пусть продают номера, ну допустим на открытых интернет-аукционах, прозрачно, а вырученные деньги в бюджет - на безопасные дороги и.т.д. Ну раз готовы некоторые платить - чего государству не заработать?
        • Сыктывкарец
          04 дек. 2013 г., 12:24:04
          Ответить
          Да. А ещё можно спецномера ввести: "Блатной 1", "Крутой 2", "ГИБДД не беспокоить 3"
          • 0
            04 дек. 2013 г., 13:57:10
            Ответить
            а че нет миллиончик и все пусть хоть блатной хоть в .опу заводной. и сразу будет из далека видать богатырей.
    • Гопарь Валера
      04 дек. 2013 г., 18:03:50
      Ответить
      Если их будут продавать на открытых торгах, тогда весь смысл "блатных" номеров отпадает. Их в большинстве начнут покупать гопари на тазах..
  • Сыктывкарец
    04 дек. 2013 г., 9:04:51
    Ответить
    Дороги
    Обратите внимание, что творится у вас под носом, Сыктывкарская ГИБДД - дорога на сверку номерный агрегатов в ужасном состоянии, не проехать, ни пройти. По этим колдобинам каждый автовладелец города Сыктывкара проезжает хотя бы 1 раз. Наведите порядок.
  • dok
    04 дек. 2013 г., 9:10:33
    Ответить
    значит продажа машины с красивым номером резко увеличит его стоимость.
    • Тебе сказали
      04 дек. 2013 г., 11:54:55
      Ответить
      Нет больше красивых номеров
  • Пенсионер
    04 дек. 2013 г., 9:20:24
    Ответить
    А как быть с "действующими блатными"? Может с них и начать? Возвратить и разыграть в лотырею? Тогда появится вера в очередную липу.
  • Деревенщина
    04 дек. 2013 г., 9:20:53
    Ответить
    Кто-нибудь объяснит, для чего нужны эти блатные номера? Какое преимущество они имеют перед остальными? И стоит ли платить за них большие деньги? Тем более, когда некоторые циники придумали для них обидные названия. Например: 777 - портвейн, 666 - шестерка, ну и т.д.
    • Z
      04 дек. 2013 г., 9:34:48
      Ответить
      Объясняю.
      Они для водителей "с комплексами". Сам я на "Прадо" имею обычные номера и не заморачиваюсь.
    • 458
      04 дек. 2013 г., 9:40:07
      Ответить
      ну типа у них есть подвязки в гаи если че отмажут.
    • Андрей
      04 дек. 2013 г., 10:53:13
      Ответить
      Самые блатные-"синие номера")
    • Согласен
      04 дек. 2013 г., 12:50:23
      Ответить
      EKX - "дерёт" кто хочет.А если такой номер у мужика?
  • житель
    04 дек. 2013 г., 9:28:27
    Ответить
    не надо врать самому себе
    Сергей Елфимов ответил и на вопрос о фактах коррупции в ГИБДД, который поступил от присутствующих. По его словам, уголовных дел по факту получения взяток в отношении ГИБДД в этом году нет- ПРОСТО НЕ РАБОТАЛО ОСБ, ВОТ ПРИЧИНА!
    • Иван
      04 дек. 2013 г., 9:36:59
      Ответить
      прочтите последний абзац
      Факты коррупции имеются и пресекаются. С сотрудниками расстаются
  • нг
    04 дек. 2013 г., 9:56:49
    Ответить
    У меня вод. стаж 12 лет. За все это время ни один гаишник в Коми даже не намекнул на взятку. В отличие от других регионов. Так что таки да - есть честные.
    • 123
      04 дек. 2013 г., 11:29:06
      Ответить
      И что это доказывает?
      А мне на пальчиках показывал сколько денег хочет :) Опытный...
      Давно правда было, еще на посту на Доручастке. Но было.
    • Фокс
      04 дек. 2013 г., 13:25:11
      Ответить
      НГ
      Ты наверно где нибудь в такой дыре живешь, что и гайцов там никогда не было
      Отправлено из мобильной версии
  • Фарер
    04 дек. 2013 г., 10:27:44
    Ответить
    У нас отказались, а зачем? В других регионах будут продавать, но уже дороже. Кому лучше стало? Тупые.
    Отправлено из мобильной версии
    • Тёма
      04 дек. 2013 г., 10:46:34
      Ответить
      Ну и пусть продают, если есть покупатели.
      Насколько надо быть тупым, закомплексованным и не уважать себя, что бы еще покупать номер, пусть хоть и "БЛАТНОЙ".
      • Крафтфарцойг
        04 дек. 2013 г., 10:59:12
        Ответить
        Теме
        Быки все равно будут номера покупать, на всю сумму закомплексованности. Только можно это было сделать официально и бабки в региональный бюджет пошли.
  • Так будет.
    04 дек. 2013 г., 10:32:51
    Ответить
    Доведут ситуацию, машины к номерам покупать будут, у крутого номера должна быть крутая машина.
    • 6780
      04 дек. 2013 г., 11:23:56
      Ответить
      уже
      уже в продаже такие машины с красивыми номерами. Вот пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55135894-80b3.html
  • 11
    04 дек. 2013 г., 10:37:03
    Ответить
    что в рк самые неподкупные,гибдд-шники)))...вон недавно,кто то с средней полосы россии вьехал к нам и что то нарушил..ну и типо как у них,ДОГОВОРИМСЯ..и на договорился на статьюгости ...жестко конечно,человек комуто в гости ехал...а вы попробуйте не дать взятку где то в майкопе,ростове,краснодаре...так вам весь мозг вынесут....так что ребят уважайти этих людей в форме..)))))водителям всех благ на дорогах..
  • зритель
    04 дек. 2013 г., 10:42:19
    Ответить
    Надо просто разрешить официально продавать такие номера
    Отправлено из мобильной версии
  • Странно
    04 дек. 2013 г., 10:47:16
    Ответить
    Год заканчивается
    Целый год Никого не было слышно и видно, а тут Елфимов чуть ли не каждый день в общественной приемной выступает. Пиарится не иначе.
    • 111
      05 дек. 2013 г., 6:29:49
      Ответить
      Конечно, мечтает начальником стать
  • Прохожий
    04 дек. 2013 г., 10:57:42
    Ответить
    Не нарушайте и не понадобится ни "блатной" номер ни попытка взятку дать!
    Отправлено из мобильной версии
  • Дима
    04 дек. 2013 г., 11:06:38
    Ответить
    Блатной номер и " красивый" , не одно и тоже. В СПб скажем, к номеру О......КО или О....СА внимание со стороны ДПС,- ноль. В первом случае прокуратура, во втором Управление ГИБДД. Какие там циферки никого не волнует. Кому попало его не дадут, это знают все. Номер пользу нести должен, - чтоб машину не эвакуировали из под знака, чтоб в потоке не останавливали лишний раз и пр...а Сыктывкару это не за чем, все друг друга знают)))
    Отправлено из мобильной версии
    • Единомышленник
      04 дек. 2013 г., 11:24:17
      Ответить
      Согласен с комментарием Димы
  • Свидетель Иогоо
    04 дек. 2013 г., 11:16:30
    Ответить
    Но это же ложь!
    Как можно не заказать "блатные" номера например 555 777 888 999 х00, если они не могут идти отдельно от пачки(упаковки) с номерными знаками? На предприятии где их штампуют, штамп-автомат не может исключить их из перечня штампуемых, они будут отштампованы, и никто не будет изымать их из упаковки. МУдрит что-то, Елфимов, а номера то все равно появятся. Только потом он будет разводить руками - мы не ждали их, но они пришли, как будто сейчас не знает что "не заказать - невозможно".
    • Знающий
      04 дек. 2013 г., 12:35:44
      Ответить
      пачки
      Если Вы не ориентируетесь в некоторых вопросах не надо писать ерунду
  • а что
    04 дек. 2013 г., 11:27:37
    Ответить
    выходит до этого были?
  • Гога
    04 дек. 2013 г., 12:00:34
    Ответить
    Понятие
    Интересно что именно подразумевает этот господин под блатным номером. Те кто ставит 111, тем буквы по барабану. И такие номера постоянно выдаются "по очереди" для нужных людей. Может он имел в виду номера типа тХХХтт и подобные. Так они давно уже в наличии и так же выдаются регулярно. То что не заказали какие то еХХХее так это уже другой разговор.

    А вообще поддерживаю мнение тех кто говорит что такие номера нужно продавать официально, вот тогда точно коррупции не будет! Чем красивее номер, тем выше цена. Можно на аукцион выставлять, как на eBay. Так не пойдут на это, станет все прозрачно!
    Отправлено из мобильной версии
  • зрите в корень
    04 дек. 2013 г., 12:42:06
    Ответить
    насчет аукционов дело прошлое, Госдура отклонила законопроект с предложением торговать номерами еще в сентябре. А по поводу "не заказали номера" - по новому регламенту можно ставить машину на учет где хочешь, правда номер региона будет тот, где ставишь на учет. Думаю, как-то можно обойти эту норму и кататься по маскве на 11 регионе с номером 111, имея прописку в Бирюлеве. Поэтому и не заказали, наверно
  • Сергей
    04 дек. 2013 г., 12:47:55
    Ответить
    Про номера
    Сказано-сделано! Теперь номер, например, 777 или 555 и т.д. Не блатные, все понятно?!
  • Сергей
    04 дек. 2013 г., 13:11:49
    Ответить
    А почему нельзя ввести такую услугу(пусть хоть платную) по "пробивке" номеров? Раньше,покупая снятую с учёта машину,была хоть минимальная уверенность в том,что машина не криминальная,не в залоге. Сейчас же покупаешь кота в мешке и только во время постановки на учёт узнаёшь всю правду о ней. А продавца и след пропал...
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    04 дек. 2013 г., 13:22:08
    Ответить
    Очередная бла-бла- лапша на доверчивые уши...
    Опять ложь ... Доходит уже до маразма , москвачи вообще после нумерации региона 77 ; 177 -- заказали сразу 777. И после этого эти лживые полицаи будут нам чушь пороть. И как можно выкинуть из партии первую десятку , "зеркальные" , сотни , 111, 222,333,444,555 и прочую лабуду..Russisch Schutz Polizei погрязла в сплошной лжи и показухе..
  • Мурзик
    04 дек. 2013 г., 13:42:12
    Ответить
    "В Коми не будет «блатных» номеров" А куда делись? Уже рапродали чтоль?
  • Зря вы
    04 дек. 2013 г., 14:19:21
    Ответить
    так вот на полицию гоните, в городе ездят грузовые машины с номерами 777 и "зеркалками"..... и не одна....
  • ооо 777 ттт
    04 дек. 2013 г., 16:03:16
    Ответить
    точняк! видел лесовоз 222 номер.
  • комяк
    04 дек. 2013 г., 18:05:50
    Ответить
    Лжец!
    Либо журналист написал то, что сам придумал. Либо дающий интервью нагло лжет или сам не знает положения дел. Вчера мой знакомый купил номер состоящий из трех одинаковых цифр за 20000 рублей, так что пошарьте во лбу лжецы! Коррупция растет и развивается в россии в небывалых масштабах, и чем больше лгут о борьбе с ней, тем сильнее она становится!!!
  • житель
    04 дек. 2013 г., 18:29:26
    Ответить
    Для продвинутых и своих людей всегда будут номера! Если даже уберут глаза.
  • житель
    04 дек. 2013 г., 18:31:54
    Ответить
    222
    Есть ,хорошие ребята , например Рязанцев Федя ,прибыл с ЭЖВЫ ,очень приятный и справидливый человек!
  • Ник
    04 дек. 2013 г., 19:30:32
    Ответить
    Блатные номера.
    Предлагаю для "блатных" номеров в письмах "Счастья" автоматически увеличивать сумму штрафа в семь раз! За понты надо платить!
  • комяк
    04 дек. 2013 г., 20:35:31
    Ответить
    для показухи специально повесили на мусоровозы пару красивых номеров и сразу же все поверили, что номера больше не продаются и в порядке очереди отдают...
  • 333
    04 дек. 2013 г., 21:11:07
    Ответить
    не этому ли я как то давно денежку давал...
  • Водила
    04 дек. 2013 г., 21:19:24
    Ответить
    К нам в гараж Минздрава пришли три новых автобуса, так мы все ахнули от их номеров.... 111 222 и 007 Вот так то.