20:13, 13.12.2013 / ОБЩЕСТВО

Диагноз сыктывкарке, которая болела более десяти лет, смог поставить только патологоанатом

Эта история началась еще в 2001 году, когда жительница столицы Коми Людмила Туркина (в публикации фамилия по просьбе родственников изменена - БНК) обратилась к участковому врачу поликлиники с жалобами на состояние здоровья. В итоге более 10 лет врачи ставили женщине неправильный диагноз и лечили ее совершенно от другой хвори. После операции в 2012 году Людмила Викторовна умерла, а правильный диагноз смог установить патологоанатом. Родственники обратились в прокуратуру. Однако найти виновных оказалось не так просто.

244.jpg

Фото предоставлено семьей умершей женщины

Судебные тяжбы длятся около года. После обращения родственников органы прокуратуры направили запрос в Минздрав республики, те, в свою очередь, передали его в ФОМС, затем в СОГАЗ-МЕД, где была застрахована Людмила Туркина. Со слов родственников, полтора месяца не предоставляла историю болезни и Сыктывкарская горбольница, которая проходит ответчиком по делу. Итогом всего этого стала фраза, указанная в экспертизе: «Жалоба не обоснована».

- Мама жила нормальной активной жизнью, а с такими жалобами можно было что-то заподозрить, - рассказал сын Андрей.

Родственники утверждают, что если бы врач назначил дополнительные анализы и обследования, трагедии можно было избежать. Однако ни того, ни другого не сделали. Возможная причина в том, что в поликлинике прием пациентов поставлен на поток, от числа принятых за день зависит зарплата медработника.

Людмила Викторовна умерла 25 октября 2012 года, спустя несколько часов после операции. В горбольницу женщина пришла сама. Как вспоминает сын Андрей, у мамы закололо в боку после того, как она копала картошку. Врачи обнаружили объемное образование в животе женщины. 10 дней она лежала в больнице, у нее брали анализы, делали УЗИ и ставили капельницы. В пятницу врач сказал, что будет операция. В итоге лечащий врач ушел в отпуск, больную передали другому. А в понедельник, когда была назначена операция, Людмилу Викторовну не взяли. На следующий день ситуация повторилась.

Операцию провели лишь в среду, длилась она с 10 до 16 часов. После чего спустили в реанимацию, как заверили родственников, все показатели были хорошими. На следующий день их пригласили к хирургу, чтобы узнать, как прошла операция.

- Нам сказали: «Вы понимаете, у вашей мамы был рак». В час ночи она умерла. Родственники недоумевают, почему перед операцией не пригласили на консультацию ни кардиолога (у мамы была плохая кардиограмма), ни онколога (если диагноз действительно «рак»). Ведь для его подтверждения достаточно было взять биопсию. Операция была плановой, а не экстренной. А в экспертизе четко написано, что жалоба необоснованна и вывод эксперта: «неполное предоперационное обследование, не повлиявшее на тактику и исход заболевания». На суде замглавврача сыктывкарской горбольницы заявил: «Не вижу смысла нашего спора». У мамы была болезнь Крона, а не рак. Хочется наказать, чтобы с другими такое не происходило, - говорит Андрей.

Найти виновных оказалось действительно сложно. Родственники заказали независимую экспертизу в Архангельск, результаты которой - в их пользу. Изучив материалы дела, эксперты проанализировали действия врачей и городской поликлиники №3, и сыктывкарской горбольницы, в том числе и в полном ли объеме оказана медицинская помощь.

Важно то, что «при обращении за медицинской помощью в ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница №1» в октябре 2012 года у Людмилы Викторовны имелась болезнь Крона». И самое главное заключение экспертов: «По мнению судебно-медицинской экспертной комиссии между указанными выше дефектами в оказании медицинской помощи на стационарном этапе в ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница №1» в части недооценки операционного риска для конкретной больной, предоперационной подготовки, проведения общей анестезии, послеоперационной интенсивной терапии и наступлением смерти имеется причинно-следственная связь. При использовании современных методов общей анестезии и послеоперационной терапии следует считать, что смерть Людмилы Викторовны могла быть предотвратима».

В Минздраве Республики Коми пояснили, что комментировать ситуацию не в компетенции ведомства.

- Если родственники обратились в суд, то все зависит от окончательного решения суда, - пояснили в пресс-службе.

Об исходе дела на настоящее время БНК рассказал заместитель председателя Общественной палаты РК, адвокат Роман Койдан, представляющий интересы истцов.

- Сыктывкарская горбольница заявила ходатайство в назначении повторной или дополнительной экспертизы, но они не указали какой. На взгляд истцов, необходимости такого назначения нет. Выводы независимой экспертизы, которую провели в Архангельске, настолько подробны, что нет оснований им не доверять.
По словам Романа, в качестве экспертов привлекались в том числе и практикующие специалисты, решение было комиссионным. Точку в этом деле поставит суд и вынесет окончательное решение. Любое заключение экспертизы не может быть обязательным для суда, все рассматривается в совокупности.

1841

Комментарии (174)

Добавить комментарий
  • Z
    13 дек. 2013 г., 20:19:25
    Ответить
    Я так понял
    Что родственники решили деньги заработать на смерти.
    • Z-у
      13 дек. 2013 г., 20:25:31
      Ответить
      неправильно понял
      нельзя по себе судить о людях
      • Z
        14 дек. 2013 г., 5:36:16
        Ответить
        Тогда нахрена тут этот пост? Ещё раз прогнобить нашу медицину?
        • видимо для рейтинга
          14 дек. 2013 г., 7:47:27
          Ответить
          это актуально для сми, т.к. влечет рекламодателей
          ну не медики же ее заразили раком, и 10 лет разве живут с онкологией
          • маша
            14 дек. 2013 г., 12:20:11
            Ответить
            моя знакомая 15 лет жила с раком
            • 123
              17 дек. 2013 г., 17:52:58
              Ответить
              Надо было жить с мужиком.
        • федя
          15 дек. 2013 г., 14:52:19
          Ответить
          А про что еще здесь писать? Про руководство - опасно, а врачишек гнобить - самое благодатное дело. Никто не рыпнется, а вроде и критикуешь.
          • а што врачи тут не виноваты?
            16 дек. 2013 г., 8:12:17
            Ответить
            криворукие "лечат", а кривомозги их покрывают - нерушимый союз посредственности с кретинами, он во всех отраслях, не только в медицине
            • врач
              17 дек. 2013 г., 17:48:11
              Ответить
              для недалеких
              Еще раз повторяю извечную мудрость: Каждый лечится у врача, которого он заслуживает. Если вы лечитесь у кретинов - задумайтесь, значит с вами что-то не так. А умные пациенты лечатся у умных врачей. Вот так.
    • Z-ту
      13 дек. 2013 г., 21:08:23
      Ответить
      видать тебя не костнулась беда такая
      но жизнь все поставит на место
    • мм
      14 дек. 2013 г., 1:23:18
      Ответить
      вообще-то они хотят наказать убийц!
      • пациент
        17 дек. 2013 г., 17:49:18
        Ответить
        Убийцы организовали развал Союза в 1991 году, вот это будет вернее.
    • Леон
      14 дек. 2013 г., 8:20:40
      Ответить
      О врачах и п.........
      Ну Z п...... и этим все сказано.Ну а что касается врачей,то не ошибается тот кто ни чего не знает.В любом случае всегда можно обратиться к другому врачу,особенно в нынешнее время когда здравоохранением РК руководит электромонтер Бордюг. Ну а женщину жаль.
    • маша
      14 дек. 2013 г., 12:19:37
      Ответить
      много ли заработаешь на судебных издержках.
    • 345
      16 дек. 2013 г., 0:16:30
      Ответить
      Точно, из всего хотят извлечь деньги.
  • врауч
    13 дек. 2013 г., 20:24:04
    Ответить
    и ромка тоже решил
  • Dimott
    13 дек. 2013 г., 20:57:09
    Ответить
    Медицина
    Проблема в том, что это медицина - это давно уже бизнес. Работают там такие-же как мы люди, но цена ошибки в производстве - в крайнем случае - материальная ответственность (ну ПБиОТ не имею ввиду), а в медицине - жизнь пациента. Работают там в средней массе посредственности - гляньте на вкладыш в дипломе, вчерашние жалкие троечники, но сидя в кресле врача- такие с апломбом спецы! Денежку давай- и будет все хорошо! Мы же не можем врача проверить! А они нас просто губят, но есть настоящие врачи, их не много, но они есть! Дай нам Бог попасть в случае чего именно к такому врачу, а серую массу надо наказывать, и в том числе сажать на реальные сроки.
    • Дима
      14 дек. 2013 г., 1:19:41
      Ответить
      Медицина бесплатная, бесплатное хорошим бывает редко... КАПИТАЛИЗМ...
      Отправлено из мобильной версии
      • маша
        14 дек. 2013 г., 12:22:55
        Ответить
        для пациентов она условно бесплатная. А врачи по моему бесплатно не работают. Вот это выражение бесплатная медицина бред, вы о чем мы платим налоги а государтсво пусть мало но деньги выделяет, иначе не работали бы врачи
        • бухгалтер
          15 дек. 2013 г., 14:23:51
          Ответить
          недалекой маше
          Маша, не надо обманывать людей. Лично ты не платишь в медицину ни копейки, за тебя это делает работодатель своими деньгами, а не твоими. Для тебя медицина даром. А с твоего подоходного налога содержится армия, милиция, депутаты. Эх, безграмотность.
      • А что платное лучше?
        14 дек. 2013 г., 15:37:34
        Ответить
        Посмотрите, что в стомат. по Ленина делается?
        Что палтные, что бесплатные без разницы! Врач делает сложную операцию, а сама все на часы поглядывает! Потому что дальше уже другой пациент, а это деньги! М тут же прямо в операционной консультирует своего коллегу что да как! А что во рту будет наворочано и какой результат - да пофиг! Деньги то уже получены и немалые! Попробуй потом докажи "почему могла произойти непредвединенная ситуация"!
        • Всего лишь
          14 дек. 2013 г., 20:56:48
          Ответить
          Поменяйте клинику.
          • Да они кочуют из одной клиники в другую!
            16 дек. 2013 г., 10:51:59
            Ответить
            Выбора почти нет!
        • 111
          16 дек. 2013 г., 0:15:03
          Ответить
          Чисти зубы.
  • пациент
    13 дек. 2013 г., 20:57:19
    Ответить
    Почему отстаивать права - это "зарабатывать на смерти"? Еще одно подтверждение, что реформа здравоохранения провалена.
    • пациенту
      14 дек. 2013 г., 14:41:57
      Ответить
      У нас в провале вся страна. Все врут друг другу (главы субъектов президенту, тот народу ) КРУГОВОРОТ ЛЖИ, МЫ ОКАЗАЛИСЬ НА КРАЮ ПРОПАСТИ,
  • Горожанин
    13 дек. 2013 г., 21:04:05
    Ответить
    ВРАЧИ - УБИЙЦЫ!!!
    Какие деньги могут быть в сравнении с жизнью человека!!!! В нашей стране врачи это легализованные киллеры, которые нагло, методично, не признавая свои грехи убивают людей! Огромное количество передач о халатности и безнаказанности убийц в белых халатах, а воз и ныне там, еще во времена Сталина, понимали, что врач одним не точным уколом, разрезом не там где надо, не тем лекарством может с легкостью отправить на тот свет! А самое страшное, что от рук таких эскулапов, псевдоврачей умирают совсем еще невинные дети и все шито-крыто! Родственникам терпения и сил в этом неравном бою!
    • 1
      13 дек. 2013 г., 21:09:57
      Ответить
      кого благодарить за развал медицины-знаете
      • 1ому
        13 дек. 2013 г., 21:18:50
        Ответить
        Знаем конечно.ВВП.
        • Виктор
          14 дек. 2013 г., 12:26:45
          Ответить
          ВВП
          Конечно ВВП и за грязь в подъездах,за дороги в колдобинах и ямах ,а ещё за то ,что любви нет, погода плохая и.т.д.....
          • Именно его!
            14 дек. 2013 г., 15:40:09
            Ответить
            А у нас Гайзера И Торлолпана!
            Кто у нас столя во главе минздрава последнее время? Это же уму не постижимо!
          • Виктору
            14 дек. 2013 г., 19:29:26
            Ответить
            не прикидывайся
            все ты понимаешь.Безнаказанность,проктеционизм,коррупция,преступность порождения ВВП
    • Горожанину
      13 дек. 2013 г., 21:17:37
      Ответить
      Дети умирают это очень страшно,но о здоровье наших детей заботимся мы родители и бабушки,остальным по барабану чем,как лечить,от чего.Диагнозы ставят без анализов и обследований, назначают уколы,таблетки. Раньше не назначали УЗИ,КТ и МРТ,потому что мало было аппаратуры,а сейчас потому,что дорого и платно.После такого псевдолечения умирают дети,или становятся инвалидами.
      В медицине всё решают деньги. А мы молчим и платим,только за что,за неточный диагноз,ошибки при назначении лечения,принимаем препараты,которые нам не помогают вылечиться,а наоборот усугуб**ют болезнь и тяжёлое состояние. Получается оплачиваем врачам быстрый наш уход в мир иной,то есть свою смерть.
    • Это заговор
      14 дек. 2013 г., 0:30:48
      Ответить
      врачей на уничтожение населения. Наверняка, все проплачено. А темпы такие медленные, чтобы обыватели не догадались. Хотя за последнее время скорость убийств растет.
      • Виктор
        14 дек. 2013 г., 12:30:21
        Ответить
        заговор
        Где-то и когда -то это уже было.Кажется после войны "дело врачей".....
    • федя
      15 дек. 2013 г., 22:10:26
      Ответить
      неумному горожанину
      Говори спасибо государству. Врач должен учиться один раз в 5 лет, а работник газпрома со средним образованием, работая на железной трубе - один раз в три года. Вот это правильная расстановка приоритетов в государстве. А кому значимо повысили зарплату - оборонке, ментам, прокуратуре и судьям. Вот кто ценен в государстве, а не вы, горожане.
  • 123
    13 дек. 2013 г., 21:10:35
    Ответить
    КОНОВАЛЫ!!!!!!!!!!!!!!
    • ночник
      14 дек. 2013 г., 5:06:43
      Ответить
      Идиот
      Отправлено из мобильной версии
    • врач
      17 дек. 2013 г., 17:51:09
      Ответить
      для 123
      Самое интересное, что ты попадешься на лечение именно к коновалам. Счастья тебе. И никуда не деться.
  • ???
    13 дек. 2013 г., 21:16:03
    Ответить
    жительница столиц Коми
    )))
  • 123
    13 дек. 2013 г., 21:16:14
    Ответить
    Руководители могут быть еще из Советов. Им я бы себя доверил. А нынешнее, так называемое "поколение Пепси". В мединститут за деньги. Уколы за деньги. Уход за больным за деньги. Хотя есть и душевные сотрудники. Работают потому-что надо.
    • 666
      15 дек. 2013 г., 22:15:46
      Ответить
      неабортированному
      Нынешнее поколение Пепси трудится везде, во всех специальностях и уже во властных структурах. Не вали все на медработников. Все учатся точно также во всех других институтах. Пойми, что умным людям попадаются умные доктора, а тупым - соответствующие (рыбак рыбака видит издалека), это закон жизни. А доверять тебе самому может и не придется - привезут на носилках, кто дежурит, тот и будет лечить.
  • Вечная память
    13 дек. 2013 г., 21:45:45
    Ответить
    этой женщине
    искрене жаль,а рвачам-врачам желаю такой же смерти
    • Виктор
      14 дек. 2013 г., 12:32:11
      Ответить
      желаю...
      Ваше желание может вернуться к Вам же.Извинитесь.
      • Обязательно вернется
        14 дек. 2013 г., 19:31:32
        Ответить
        всем нам обитателям
        обобранной и разоренной страны
  • ректор
    13 дек. 2013 г., 21:46:12
    Ответить
    название покоробило
    Может все, но ничего не знает... А паталогоанатом знает все, но увы ничего не может
    Отправлено из мобильной версии
  • Шпиён
    13 дек. 2013 г., 21:47:20
    Ответить
    Люди, остановитесь! Врачей и так не хватает!
    • Читатель
      13 дек. 2013 г., 23:30:12
      Ответить
      так что, значит им можно халатно относится к своей профессии, гробить людей.
      Мою маму тоже докторша из 3 поликлиники лечила, а потом еще и в горбольнице говорили, что гастрит, итог - сама пошла на обследование. Вывод рак. Слава богу, во время обнаружили и прооперировали.
      Наши врачи настолько оборзели, что ни бесплатно, ни за деньги, не считают нужным оказывать должное внимание, вечно отмахиваясь маленькими зарплатами. Сколько волка не корми, ....
      • Правильно
        14 дек. 2013 г., 0:32:30
        Ответить
        Давно пора изничтожить врачей как класс. Пользы от них никакой, одно зло!
        • х
          14 дек. 2013 г., 5:08:36
          Ответить
          Правильно, лечи себя сам
          Отправлено из мобильной версии
          • врач
            12 янв. 2014 г., 16:24:37
            Ответить
            Давайте поддадимся естественному отбору
        • Виктор
          14 дек. 2013 г., 12:37:40
          Ответить
          изничтожить...
          1.Такого класса нет;
          2.сначала"изничтожить" болезни.;
          3.на зло, они как и все люди, ответят злом.Круг замкнётся...
          • Виктору
            14 дек. 2013 г., 19:33:23
            Ответить
            есть еще врвчи -профи уважение им и здоровья
            но их все меньше становится
        • пациент
          15 дек. 2013 г., 14:27:07
          Ответить
          Правильно! Давайте откажемся от медицинской помощи! Будем лечиться сами, народными средствами. В больницу и поликлинику ни ногой.
      • 666
        15 дек. 2013 г., 22:18:51
        Ответить
        А другие точно также относятся к своей профессии. После развала Союза сколько людей поумирало на помойках, спилось, погибло в локальных войнах - а однако памятник в Свердловске поставили нашему первому демократу. И никто об этом не вспоминает.
      • ветфельдшер
        17 дек. 2013 г., 17:56:50
        Ответить
        неграмотному к сожалению читателю
        А что, вы полагаете, что когда человек переступает порог больницы, поликлиники, он становится автоматически бессмертным и получает гарантию на многие года жизни? Наивные. Люди смертны, никто не живет вечно. Каждый человек должен умереть. От разных причин в разном возрасте.
  • подобные случаи
    13 дек. 2013 г., 22:18:05
    Ответить
    довольно часто происходят, только убитые горем родственники не имеют ни сил, ни желания бередить свои раны и коновалы продолжают гробить здоровье пациентов
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    13 дек. 2013 г., 22:27:47
    Ответить
    К сожалению, болезнь Крона неизличимое очень тяжкое заболевание. Можно сказать, что онкологического характера. Свищи и язвы образуются в кишечнике и желудочно - кишечном тракте. Прожить десять лет с таким диагнозом- это довольно много. Обычно болезнь с момента начала в среднем через два- три года прекращается, в связи со смертью больного. Кстати, если онкобольной умрет через десять лет после начала первого лечения, то по статистике он умер излеченным.
    От болезни Крона два года назад умер мой сосед Попов Николай- замечательный мужик. Болезнь скрутила и свела в могилу за год. В онкологии от операции отказались. Потому что было бесполезно. Операции на кишечники, в пищеводе редко дают значительную ремиссию. Тем более если болезнь поразила несколько органов и свищи с язвами имеют множественный характер.
    О результатах лечения можно только гадать и предполагать. И эксперты тоже могут только предположить о том, что иное лечение могло привести к иному результату. Но федеральный закон запрещает суду класть в основу приговора суда и решения суда предположения. За основу можно брать только прямые утверждения без какой либо степени предположения.
    Отправлено из мобильной версии
    • с
      14 дек. 2013 г., 1:27:33
      Ответить
      Факт в том, что они неправильно поставили диагноз, что говорит о некомпетентности врачей, их низкой квалификации, чтобы занимать такую должность
      • доктор
        15 дек. 2013 г., 22:20:23
        Ответить
        для с (кликуха?)
        Приходи и ставь правильно диагноз, покажи как надо работать. Не умеешь - не гунди.
      • врач
        17 дек. 2013 г., 18:01:29
        Ответить
        У нас, что, компетентность и квалификация лежат в основе занятия должностей? Взгляните на начальников по всей вертикали власти, наших родных депутатов - вот это точно все гении и вундеркинды. Сам наверное, считаешь и пишешь с ошибками, а туда-же, лезешь комментировать. Типичные Шариковы.
    • usa_001
      15 дек. 2013 г., 2:27:10
      Ответить
      всё очень индивидуально. Очень.
      Меня оперировали 15 лет назад.
      Я ещё жив.
      И в прошлом году прошёл БЕСПЛАТНОЕ обследование в Манхэттене.
      Делала её умная женщина - индуска. Она умна! и квалифицирована.
      Когда у меня появились вопросы, то нашли доктора "русскоговорящего". Он оказался из Самары. Специально пошёл учится на доктора в России. А теперь переквалифицируется в США.
      Дабы что?
      А какое тут отношение к больным .... Все довольны жизнью. Никакого чванства и снобизма.
      Ещё раз повторю - Бесплатно.
      Cancer-а не нашли. (Если бы нашли, продлили бы Медикейт и поставили в очередь на операцию.) Хотя в душе своей этот жучёк есть постоянно.
      И доктора тоже бываю очень разные.
      А эта болезнь не исследована. Редка очень. Статистика в Социалистических странах пока только накапливается.
    • врач
      12 янв. 2014 г., 16:26:44
      Ответить
      И причина ( этиолгия) не известна
  • НипОнила
    13 дек. 2013 г., 22:50:28
    Ответить
    человек 10 лет болел, за 10 лет толком диагноза не поставили? И где были родственники, почему за 10 лет не настояли на обследовании, пусть и платном? Опять же, за пару недель до госпитализации женщина "копала картошку"... А виноваты опять врачи, ага.
    • дуст
      13 дек. 2013 г., 23:04:12
      Ответить
      диагноз правильный уже был, а в целом Вы совершенно правы - претензии можно предъявить и к родственникам...
    • вв
      14 дек. 2013 г., 1:30:18
      Ответить
      причем тут родственники? а бесплатное обслеование у нас уже не обследование? государство повысило зп врачей, пусть отрабатывают!
      • ?
        14 дек. 2013 г., 5:10:34
        Ответить
        В каком месте повысило?
        Отправлено из мобильной версии
      • Отработали
        14 дек. 2013 г., 15:20:31
        Ответить
        диагноза нет. Родственники не могли при живой маме-бабушке выбить квоту на лечение где-нить в Москве хотя бы? Ой, не верю...
        Зато теперь судятся с врачами. Они этим умершую родственницу вернут или что?
        • Самолечитель
          14 дек. 2013 г., 23:27:40
          Ответить
          А родственники должны сами диагноз ставить? лечить? Этим занимается, как думается, специалист. И с каждой болячкой по трем врачам, для подтверждения диагноза, бегать не будешь. Отстой в очередях в больнице- и здоровый заболеешь, а в платной- со средними даже доходами 10 лет неналечишься. И кто сказал, что там компетентнее врачи- те же... из районных поликлиник....
        • L
          16 дек. 2013 г., 0:33:25
          Ответить
          а вы попробуйте, реально, выбейте квоту ! в нашей Республике беспредел творится насчет квот !
    • пациент
      15 дек. 2013 г., 14:29:18
      Ответить
      А что, разве есть норматив, за какое время ставить диагноз? Люди всю жизнь болеют и без диагноза умирают и ничего.
  • Василиса.
    13 дек. 2013 г., 22:53:42
    Ответить
    Родным-соболезнования. Врачей винить тоже не стоит. Они и так делают все возможное за такую з.пл. Они же не Боги.!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • $$$$
      13 дек. 2013 г., 23:43:38
      Ответить
      Интересно за какую такую, вы посмотрите на врачей в ДРБ, не квартиры в 40 кв. Хрущевки, а в центре, по 140 кв.; отдых за границей как минимум два раза в год, деткам построены квартиры в Москве и Питере и много-много чего... А вы , милейшее созданье, можете на свою зарплату так разогнаться?
      • Василиса
        14 дек. 2013 г., 0:44:37
        Ответить
        Не видела ни одного врача с хоромами в 140 квадратов! Да еще в Питере или Москве. Да и в отпуск медики толком съездить не могут, т.к их постоянно отзывают- некому лечить !!!
        Отправлено из мобильной версии
        • ааа
          14 дек. 2013 г., 1:31:32
          Ответить
          оправдываться зарплатой, когда на кану жизнь еще раз говорит о циничности наших врачей, которых надо сажать только так!
          • Виктор
            14 дек. 2013 г., 12:48:28
            Ответить
            сажать...
            А может лучше властям и соответствующим министерствам создать достойные условия для работы медиков: оборудовать рабочие места современным оборудованием ,увеличить количество диагностических центров.Всё это не для врачей ,а для нас с Вами,чтобы лечили и только так...
            • Виктору
              14 дек. 2013 г., 19:38:30
              Ответить
              вы даже не представляете в каких условиях живет и работае 60 % населения
              трудяги в лесу,на Монди,водители машин ,автобусов.У медиков хоть не дуети не капает,а остальные и в холод и в зной и вдождь.А оборудование много закуплено,но не нем некому работать
          • пациент
            15 дек. 2013 г., 22:26:05
            Ответить
            Если мы предъявляем врачам высокие требования (типа про жизнь), так и зарплату им надо платить как депутатам в думе. Лично мне эти депутаты ничего хорошего не сделали, а з/п себе регулярно повышают (поболее чем у докторишек), а в реальности ни за что не отвечают. А доктора работают давно не за идею (как и мы все тоже), а за деньги, не надо свистеть о долге. Долг он вроде как и у депутатов есть, но все вспоминают только врачей.
        • Василисе
          14 дек. 2013 г., 19:35:44
          Ответить
          врачи живут не хуже и не лучше чем
          обычные россияне,но среди них есть и такие которые на широкую ногу
      • Согласна с SSSS!
        14 дек. 2013 г., 15:46:43
        Ответить
        Сечас есть скромные врачи, а есть окончательно обнаглевшие и зажиревшие. И квартиры покупают в Питере и Москве - это факт!
        Кое-кто из врачей КРБ в Италию, как к дочери, как к в Корткерос ездит! Легко! На авто мосмотрите, что у диагностики стоят, у КРБ, кардио.... Загляденье! А стоматологии - это ваабще! Почти все пооткрывали свои частные кабинеты, упакованные по последнему слову дизайна и оборудования!
        Так, что не надо об их бедности!
        • федя
          15 дек. 2013 г., 22:27:05
          Ответить
          Чисти зубы регулярно и не надо будет ходить по стоматологам.
      • пациент
        15 дек. 2013 г., 14:32:34
        Ответить
        И правильно, что так некоторые врачи живут. Мы же с них требуем очень многое, все они нам должны - пусть и имеют за это побольше. Народные депутаты еще лучше живут, хотя пользы мне лично не приносят. Я за врачей.
  • дуст
    13 дек. 2013 г., 23:01:57
    Ответить
    приходит значит некий койдан к врачу с собственной болезнью, тот спрашивает, а как говорите Ваша фамилия ?
    • пациент
      15 дек. 2013 г., 14:34:20
      Ответить
      И после фамилии, я думаю, жизнь этого пациента не будет долгой.
    • федя
      15 дек. 2013 г., 19:41:52
      Ответить
      Я думаю, если он не дурачок, в коми к врачам не обратится, уедет за рубеж, у него бабла хватит.
  • пациент
    13 дек. 2013 г., 23:12:33
    Ответить
    врачей действительно не хватает, остались одни финансисты счетоводы
    у каждого из оставшихся в глазах только баксы да евро крутятся как на экране одноруких баньдюг
    • А на войне
      13 дек. 2013 г., 23:54:30
      Ответить
      бесплатно людям жизнь спасали
      достойный пример американцы своих не бросают ни живых,ни мертвых уважаю
      • Виктор
        14 дек. 2013 г., 12:55:36
        Ответить
        про американцев...
        У нас своих достойных примеров много,тем более за период ВОВ,и сейчас хороших врачей и медсестёр много,А Вы ,наверное, просто об этом не знаете потому,что телевизор много смотрите и в частности американские фильмы....
        • Виктору
          14 дек. 2013 г., 19:42:09
          Ответить
          и я про ВОВ
          врачи и медсестры есть может замечательные,но в Сыктывкаре они не проживают.А при чем тут зомбоящик и американские фильмы?Есть еще и интернет и факты ,живые люди
          • 111
            15 дек. 2013 г., 22:28:18
            Ответить
            Так поезжай в Америку лечиться, потом расскажешь, как оно.
    • 100000%
      14 дек. 2013 г., 15:48:36
      Ответить
      Врач смотрит на "прикид" пациента и где работает - вдруг будет ему полезен пациент, тогда и вниамние и осмотр потщательнее, а елси ты просто платник (в кассу, а не в руки)- как ВСЕ! Формально!
  • C.А.
    14 дек. 2013 г., 0:40:11
    Ответить
    Расхождение патологоанатомического и клинического диагнозов по России около 15%.
  • аа
    14 дек. 2013 г., 1:22:56
    Ответить
    По-любому как и в прошлый раз суд вынесет: всех врачей отправить на переквалификацию, и заплатить мор ущерб в 100 тысяч!!
  • ссс
    14 дек. 2013 г., 1:24:31
    Ответить
    в общем врачи не спасут, если заболеешь, так что к ним вообще смысла нет обращаться
    • врач
      15 дек. 2013 г., 22:29:46
      Ответить
      А зачем тогда по врачам ходите? Полные поликлиники и больницы. Где же вы врете? В комментах или на приеме?
  • L
    14 дек. 2013 г., 1:44:08
    Ответить
    Очень похожа ситуация с моей мамой, которую тоже, к сожалению не успели спасти ! Врачи сосногорска тоже несколько лет не могли поставить точный диагноз! Я считаю, если не могут сами диагностировать, давали ли бы направления в узко специализированные мед. Учреждения ! Существуют же различные программы и квоты ! Таким образом, можно было бы избежать неточных диагнозов и ошибок врачей! А у нас даже направление в сыктывкар на обследование приходиться выбивать ! Куда катимся !!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • василий
    14 дек. 2013 г., 1:54:49
    Ответить
    демократия - это когда никто ни за что не отвечает
  • 70 и 30
    14 дек. 2013 г., 2:07:34
    Ответить
    Как ни печально, но медстатика давно устоявшаяся - на вскрытии подтверждается только 30% диагнозов. Т.е. в 70% случаев люди умирают не от того, от чего их лечат.
  • Мудрец
    14 дек. 2013 г., 2:46:56
    Ответить
    Стабильность шагает по стране!
    • Мудрецу
      14 дек. 2013 г., 19:43:22
      Ответить
      ну да
      стабильно вымираем
  • НУЖНО ПОСАДИТЬ
    14 дек. 2013 г., 3:25:19
    Ответить
    ПАРОЧКУ ЗАСЛУЖЕННЫХ, МОЖЕТ ПОСЛЕ ЭТО ИЗМЕНИТСЯ ОТНОШЕНИЕ К ПОЖИЛЫМ И СТАРИКАМ
    • Виктор
      14 дек. 2013 г., 12:58:45
      Ответить
      а давайте...
      Только за что....
    • пациент
      15 дек. 2013 г., 14:37:23
      Ответить
      Чего ты на врачей взъелся, ты лучше громко назови парочку кого надо посадить, чтобы республика Коми, или Россия жила лучше. Заткнулся? Тогда и про врачей молчи.
  • дуст
    14 дек. 2013 г., 7:14:58
    Ответить
    Уважаемые Критиканы, почитайте сначала что такое - болезнь Крона, а потом пишите свои "какашки".
    • дуст
      14 дек. 2013 г., 7:29:44
      Ответить
      ещё: у врачей не было выбора - оперировать значит нужно было рисковать, не оперировать - значит оставить человека с болезнью один на один.
  • 1
    14 дек. 2013 г., 7:42:45
    Ответить
    1
    1
  • Для Дуст
    14 дек. 2013 г., 7:44:55
    Ответить
    Правильно критикуют и ругают врачей. Проблема не в болезни, а то что ее вовремя не диагностировали.
    Эта история началась еще в 2001 году, когда жительница столицы Коми Людмила Туркина (в публикации фамилия по просьбе родственников изменена - БНК) обратилась к участковому врачу поликлиники с жалобами на состояние здоровья. В итоге более 10 лет врачи ставили женщине неправильный диагноз и лечили ее совершенно от другой хвори. После операции в 2012 году Людмила Викторовна умерла, а правильный диагноз смог установить патологоанатом. Родственники обратились в прокуратуру. Однако найти виновных оказалось не так просто.
    ВРАЧИ ПОСОБНИКИ СМЕРТИ.
    • дуст
      14 дек. 2013 г., 7:59:21
      Ответить
      читатйте всё, а не только то, что Вам нараиться
      Читаем: "при обращении за медицинской помощью в ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница №1» в октябре 2012 года у Людмилы Викторовны имелась болезнь Крона".

      Сколько захватила болезнь "территории" в организме человека, Вы сможете без вскрытия определить? Или Вы на месте врачей получив все анализы, получив согласие на операцию от пациентки должны были после того как вскрыли брюшную полость и посмотрели что болезнь охватила несколько органов зашить кожу и отпраить пациентку домой? БРЕД!!!

      Риск в этой операции был огромным, но на то и операция...
    • Виктор
      14 дек. 2013 г., 13:03:50
      Ответить
      пособники...
      В таком случае и родственники пособники.За десять лет болезни не смогли найти хорошего диагностического центра за пределами Республики...не поверю,просто не хотели, Всех всё устраивало.
    • пациент
      15 дек. 2013 г., 14:38:24
      Ответить
      критиканам
      Это типичные кухаркины мысли.
    • федя
      15 дек. 2013 г., 22:30:55
      Ответить
      Тогда не ходите к врачам, умирайте дома.
  • :)
    14 дек. 2013 г., 9:55:42
    Ответить
    Ну что, по сложившейся традиции начнем с министра
    Отправлено из мобильной версии
  • Санитар Федя
    14 дек. 2013 г., 10:58:07
    Ответить
    Министр-это какое-то недорозумение. На всех совещениях,где нужно освещать проблемы отрасли видно и слышно только зама Вячеслава Колесникова-порядочного и грамотного спеца.Это только у нас министр может назначить свою жену зам.директора созданного ГУ Центр по обеспечению деятельности министерства здравоохранения.А что Глава не знает этого?Разве нет коррупционного фактора в этом?А врачи все знают.Стыд и позор за отрасль.
  • 321
    14 дек. 2013 г., 11:30:11
    Ответить
    .
    не деньги заработать, а предотвратить ...
  • В
    14 дек. 2013 г., 12:15:57
    Ответить
    Сколько зарплату ни повышай - все будет мало! Всем и каждому. Полицейским повысили - лучше стали работать? Медикам повысили, а они как работали до повышения, так работают и после повышения, особенно терапевты: строчат в медкартах корявыми почерками так,что сами потом разобрать не могут. Лечат всех по одной схеме, лекарства выписывают практически одни и те же.О новых достижениях в медицине не знают да и знать не хотят.
    К специалистам напрямую не попадешь - надо через терапевта направления да номерки брать. Для чего посредник? Для посещаемости и зарплаты врача-терапевта.
    Посмотрите, что творится в поликлинике №3 по вторникам! Огромная очередь больных нервных людей за номерками к специалистам. Позор!!! Может, это нежелание руководства поликлиники что-либо менять для человека и во имя человека? Тогда менять надо это руководство. Засиделось!
    Мои знакомые,близкие к медицинским кругам, говорят, что в поликлиниках сидят бездари, а хорошие специалисты работают в больницах.
    • Виктор
      14 дек. 2013 г., 13:20:39
      Ответить
      работают в больницах....
      Полный бред ваших знакомых и ваша фантазия о том, что в хоршие врачи полько в больницах.А терапевт первый кто должен вас осмотреть и если ваше заболевание действительно требует вмешательства узкого специалиста, направляет к нему.В медецине, как и в армии, нужен чёткий порядок, иначе больные начнут делать что им вздумается, при этом виня врачей...
    • н
      15 дек. 2013 г., 21:09:43
      Ответить
      если разговор идет о медиках ,при чем тут зарплата полицейских7вам что,не добавили?
  • пыскин
    14 дек. 2013 г., 13:31:06
    Ответить
    гнобление медиков
    это заказ сверху и с позволения САМОГО
    в роли собак- ОП
    в роли громче всех гавкающего- ромка
    • :-(
      14 дек. 2013 г., 14:57:34
      Ответить
      врачи-убийцы
      Труъ врачи-убийцы
      Основная статья: Менгеле


      Тру лечение.
      А как раз таки настоящие врачи-убийцы, негуманно выпилив сотни тысяч современников, сделали непревзойденный вклад в современную медицину, которой мы с радостью пользуемся. Да и закончили свои дни большинство из них не так уж и печально, а порой и с триумфом. Например, близкий соратник Доктора Йозефа Менгеле, — Адольф Бутенандт, — стал нобелевским лауреатом (правда ещё до войны), да и сам Ангел Смерти благополучно дожил до седых мудей и Аллах не послал в него молнию. А врачи Отряда 731 — успешно продолжали практику после войны, многие из них получили признание в качестве выдающихся медиков, а некоторые получили государственные награды в Америце. Так что, если вас будут вскрывать без наркоза, обмораживать, делать вам вивисекцию, инфицировать язвой и чумой, не расстраивайтесь, вдруг потомкам потом пригодится ваш неудачный опыт. Кроме того, часть врачей является убежденными сторонниками эвтаназии и по просьбе благодарных родственников выпиливает безнадежных поциэнтов десятками и сотнями.
      Все это можно рассматривать, как проявление профессиональной деформации личности, обратной стороной которой является стремление врачей к суициду. Нужно же куда-то девать агрессию, когда все окружающие ждут, что ты будешь им только помогать. В Штатах из всех профессиональных групп наиболее часто с собой кончают психиатры, в Канаде — стоматологи (См. 9 1/2 ярдов). А в России, чаще всего кончают жизнь самоубийством медсестры — уж очень тяжела в совке/постсовке жизнь среднего медперсонала… Это, кстати, официальная статистика [1] Такой вот жестокий мир…
  • Гражданин РФ
    14 дек. 2013 г., 14:46:37
    Ответить
    из личного опыта
    Не могу пропустить больную для меня и моих близких тему. В настоящее время нахожусь на лечении в израиле с диагнозом онкология. Всё по порядку. В июне 2 013 года я обратился в поликленику с подозрениями на пневмонию после проведенного узи и томографии после отбора проб на биопсию было ясно что уменя онкология. Основные обследовани приходилось проходить в сыктывкаре. Тем временем болезнь прогресировала у меня, пошла анемия стали отниматься рука и нога, пришлось обратиться в стационар с диагнозом инсульт положили в больницу и приступили к лечению. Через десять дне лечения я перестал самостоятельно передвигаться, синяки от падений до сегоднешнего дня не прошли. Усилиями моих близких, а в первую очередь супруги меня отправили в сыктывкар, где наши специалисты продолжали лечить от инсульта. Всё это длилось больше недели до момента когда при очередном обходе из уст врачей прозвучало что сначало будут лечить инсульт а потом онкологию. Я очень благодарен своей жене за её терпение и решимость, что роявила в тот момент
  • галина
    14 дек. 2013 г., 15:01:53
    Ответить
    с медициной судиться бесполезно
    опробовано на собственном опыте. Врач с большим стажем работы не смогла увидеть инсульт.
  • гражданин рф
    14 дек. 2013 г., 15:23:14
    Ответить
    продолжение о наболевшем
    Прошу прощеня прервали. Благодаря усилиям друзей и близких я попал в одну из клиник израиля, самостоятельно передвигаться я уже не мог. В течении двух дней провели полное обследование, сравнили результаты, окозалось, что в описании моих анализов присутствует не соответствие, а именно форма рака (по результатам бронхоскопии). Сразу приступили к лечению. Благодоря израильским специалистам мне дали шанс побороться за будующее. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • давычто
      14 дек. 2013 г., 15:37:49
      Ответить
      я давно предлагал
      ЗАГС сделать первым отделением ГРБ, а кладбище- седьмым
      • Гражданину РФ
        14 дек. 2013 г., 16:29:53
        Ответить
        Вам можно позавидовать, но не все смогут поехать в Израиль.
  • У нас на участке в Орбите работали два прекрасных врача
    14 дек. 2013 г., 15:59:06
    Ответить
    Ружковская и Завириская! Люди шли к ним толпами! К тем кто сейчас вместо них не хожу! Пустые глаза, полное равнодушие, отстствие всякой внутренней культуры!
    В глазах читаешь одно:"Ну, че пришел(а)? Мы тоже болеем. как и вы?"
  • гражданин рф
    14 дек. 2013 г., 16:50:59
    Ответить
    по теме
    Да, не все могут поехать на лечение в Израиль, я это понимаю, не все могут даже в Сыктывкар добреться... увы... но, я хочу сказать, что изыскивайте возможности, если есть, что продать-продавайте-я продал квартиру. И уезжайте, бегите от так наз. СПЕЦИАЛИСТОВ. Не теряйте время на таких СПЕЦИАЛИСТОВ, занимайте деньги, берите кредиты, как угодно, но если хотите жить, то не сидите сложа руки не надейтесь на СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!
    • антибанк
      14 дек. 2013 г., 17:20:36
      Ответить
      да ты с дубу рухнул
      берите кредиты?
      с кредитами -это не жизнь
      Люди, не прожигайте годы, которые могут быть счастливыми, на кредиты, отравляющие существоание
      • банк
        14 дек. 2013 г., 17:21:12
        Ответить
        кредиты- причина болезней
  • гражданин рф
    14 дек. 2013 г., 17:41:00
    Ответить
    по теме
    Я не конкретно кредит имел ввиду, жаль, что вы тока это увидели... речь о том, что если вы хотите жить, если вам дорог человек, который рядом, изыскивайте способы и возможности... не важно как, но делайте что-то...
  • Г.
    14 дек. 2013 г., 17:47:11
    Ответить
    Маму жалко,конечно..Сочувствую вам! но правду не найдете,а маму не вернуть все равно..Пишу потому, что я проходила через это(
    • гражданину рф
      15 дек. 2013 г., 0:50:10
      Ответить
      В больницах Эжвы в терапевтическом отделении,так же лечат от неустановленных диагнозов,и чем попало.Деньги на лекарства тратятся огромные,а люди продолжают болеть.Всё дело в том, что и аппаратура,имеющаяся в распоряжении эскулапов не даёт точных результатов.
      В Советские времена,заслуженные врачи(не буду писать фамилию,а то за что ей присвоили звание?) ставили диагнозы не точные и лечили не правильно, другие оперировали халатно,у больных появлялась куча осложнений.
      Заключение: счастлив тот,кто сам борется за свою жизнь!!!
  • doc
    14 дек. 2013 г., 23:56:46
    Ответить
    все ваши коменты-в пустую
    50% ЗДОРОВЬЯ ЗАВИСИТ ОТ САМОГО ЧЕЛОВЕКА,40%-ОТ ЭКОЛОГИИ И СОСТОЯНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СТРАНЕ И ВСЕГО ЛИШЬ ОСТАЛЬНЫЕ 10%-ОТ ВРАЧА. ТАК ЧТО НЕ ПИПИПКАЙТЕ!! ВСЕ ВЫ ТУТ УМНЫЕ БОЛЬНО СОБРАЛИСЬ ЯЗЫКАМИ ТО ЧЕСАТЬ....ПОБРОБУЙТЕ СНАЧАЛА ХОТЯ БЫ В ИСИТУТ ПОСТУПИТЬ,А НЕ ТО ЧТО ВЫУЧИТСЯ И ТЕМ БОЛЕЕ РАБОТАТЬ ЗА 7 ТЫЩ РУБ ОКЛАДА-КАК ПЛАТЯТ-ТАК И ЛЕЧИМ.....
    • doc
      15 дек. 2013 г., 0:59:44
      Ответить
      Хорошо учились в институте? Оно и видно. Зачем работать за 7тыс? Народ! Вот Вам и всплыло доказательство того,что мы все правы!
      Такой выпускник ВУЗА действительно загубит любого пациента.
      Да,у таких министров отрасли и будут работать врачи,соответствующие их статусу.
      • Извиняюсь выше писал для doc
        15 дек. 2013 г., 1:02:36
        Ответить
        Не поставил приставку для
    • пациент
      15 дек. 2013 г., 14:44:51
      Ответить
      Правильно dok написал. А еще считается, что в своей болезни виноват в первую очередь сам больной, и она является ему наказанием и испытанием. Не надо ныть, если болеете - значит есть за что. Помучаетесь здесь - на том свете легче будет. А вечно никто не живет.
      • Для doc
        16 дек. 2013 г., 7:59:02
        Ответить
        ТИПИЧНЫЙ ВРАЧ МРАЗЬ
        так считают и думают только врачи карательной терапии. Врачи из гестапо.
        Народ Вы правы, сейчас в институтах готовят УБИЙЦ И ПОСОБНИКОВ СМЕРТИ. Врач-это опасно для жизни.
        • врач
          17 дек. 2013 г., 18:03:48
          Ответить
          Так не ходи в больницы, избавь от своего присутствия, лечись дома мочой.
  • Пациент
    15 дек. 2013 г., 1:29:55
    Ответить
    Обратились бы к нормальным спецам, результат бы был быстрее.. Койдан только деньги доит..
  • яшка
    15 дек. 2013 г., 11:44:26
    Ответить
    Кто шел типа учиться на врача и не лечит больных,как то язык не поворачивается назвать врачом.
    • врач
      15 дек. 2013 г., 14:49:34
      Ответить
      А как назвать юриста, учителя, экономиста, бухгалтера, менеджера, журналиста, слесаря, токаря, пекаря и т.п., которые не компетентны в своей профессии (и таких множество, я думаю, основная масса тех, кто здесь пишет, относится к ним), но однако продолжают работать за деньги, не меньшие чем врачи. На себя посмотрите, непрофессионалы. Вас большинство на всех уровнях. И весь этот вой начинаете именно вы.
  • Врач со стажем.
    15 дек. 2013 г., 12:34:43
    Ответить
    Толи ещё будет!
    Вот Вы, уважаемые всё врачей ругаете! Тем кто сейчас лечится ещё повезло-Врачи работают пока ещё из того старого советского поколения, работают за идею, без зарплаты! Не верьте Кайзеру, что средняя зарплата у врача 46 тыс. 25-30 в лучшем случае и это на 1,5-2 ставки, дома не бывают, детей не видят.Молодёжь, что приходит из институтов увидев свою первую зарплату либо уходят совсем из медицины либо уезжают в Питер-Москву.Половина работающих врачей-пенсионеры, прессинг со стороны очень умных адвокатов растёт, врачи тоже не застрахованы от ошибок, а защитить их не кому. Скоро все уволятся и тогда ВСЁ! А новое поколение врачей- амбициозных и без клинического опыта НЕ СМОГУТ ВАМ ПОМОЧЬ НИЧЕМ! Вот тогда Вы запоёте! По статистике, не смотря на большое кол-во мединститутов, кол-во врачей в стране ежегодно уменьшается на 10%!!! Так, что ДУМАЙТЕ !!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ КРЕПКОГО !!!
    • ветфельдшер
      15 дек. 2013 г., 14:50:31
      Ответить
      А я думаю, начнут лечиться калом и мочой.
    • 222
      15 дек. 2013 г., 15:06:14
      Ответить
      Тогда врачам придется вскапывать огороды и самим лечится травками. Медицина то страховая. Ее обеспечивает народ, который в поте лица добывает нефть =))
      • учитель
        15 дек. 2013 г., 21:56:20
        Ответить
        А что, кроме нефтяников в России нет людей? Сумели ваши начальнички приватизировать народные промыслы под шумок, вот и жируете. Дай бог недолго.
      • доктор
        17 дек. 2013 г., 19:53:03
        Ответить
        для недалекого 222
        Для простого доктора медицина не страховая. Дело в том, что оплата повременная за страховых пациентов. Есть пациент - нету, все равно заплатят. Много пациентов или мало, а зарплата не меняется. Вот и вывод, как к народу относится власть.
        • 1225
          18 дек. 2013 г., 0:39:10
          Ответить
          Так и лечите, потому как все равно заплатят
          Отправлено из мобильной версии
        • 1225
          18 дек. 2013 г., 0:39:13
          Ответить
          Так и лечите, потому как все равно заплатят
          Отправлено из мобильной версии
    • 222
      15 дек. 2013 г., 17:30:27
      Ответить
      В 1973 году в Израиле проходила забастовка врачей. Длилась, кстати говоря, целый месяц. Так согласно статистике, на протяжении этого месяца смертность в стране снизилась по сравнению с типичной цифрой на 25%. В Лос-Анджелесе подобная же забастовка привела к 18-процентному снижению смертности.
      • ветфельдшер
        15 дек. 2013 г., 19:46:50
        Ответить
        Если все так здорово, когда врачей нет, то чего ноете, что скорая вовремя не приехала, на прием к врачу не попадешь, очередь на исследования и т.п. Радоваться надо, что кому-то может повезло и жив остался. Только я думаю, далеко не всем повезет. Из больниц и поликлиник метлой не выгонишь. А врачи и так сами копают огород и травки употреб**ют, оттого и дольше живут.
      • доктор
        15 дек. 2013 г., 19:52:45
        Ответить
        Для 222
        Поздравляю соврамши. Главное убедительно написать.
    • Врачу со стажем
      15 дек. 2013 г., 20:25:46
      Ответить
      чего ж вы так торжествуете по этому поводу
      что народ лечить будет некому,да народ наш давно уж это понял.что его просто уничтожают,что все мы потенциальные мертвецы и вы вносите в это уничтожение свою лепту.Но вместо нас придут китайцы,кавказцы и азиаты и будет вам всем ссчастие и "много много бабла,но статус вас другой будет и страна будет называться по другому.
      • 111
        15 дек. 2013 г., 21:37:35
        Ответить
        Продолжительность жизни врача в РФ на 15% меньше, чем в общей популяции, еще меньше только у маргиналов. Причина - стрессы, низкая зарплата, отсутствие жилья и ... По джипам возле больниц не корректно судить о доходах, почему не смотрите на автопарк коммунальщиков, энергетиков, администрации муципалитетов - тоже слуги народа!
        • пациент
          15 дек. 2013 г., 22:01:50
          Ответить
          Я вот смотрю на машины около мэрии, желтого дома - ни в какое сравнение с машинами у больничек не идут, однакоже, считается, что самая ответственная работа у них, у слуг народа. Чего-же вы, горлопаны, не замечаете этого. Конечно, про врачишек гундеть самый беспроигрышный вариант, тем более без указания своих данных, а так бы забздели.
      • пациент
        15 дек. 2013 г., 22:04:43
        Ответить
        для недалеких
        Да никто не торжествует, что скоро народ лечить будет некому, это просто констатируют. Жить стало веселей. Спасибо демократии.
      • доктор
        17 дек. 2013 г., 18:05:08
        Ответить
        А доктор он и в африке доктор, работа найдется.
  • НАрод,
    15 дек. 2013 г., 23:15:03
    Ответить
    а почему бы не назвать фамилии достойных врачей в нашей РК?!
    Ведь они есть!!!!
    Арнаутова Н.А - кардиолог
    Сурикова Т.В. - стоматолог, хирурог
    Завирская - терапевт
    Костина Т.М - терапевт в Орбите
    Вохмянинв Е.М - врач-гинеколог
    Это из личного опыта. Где работают не пишу, что бы не сочли за рекламу.
    Это не просто врачи, это еще и люди, умеющие сопереживать и чувствовать боль пациента. ОНИ ХОТЯТ ПОМОЧЬ, а не просто формально ведут прием!
    Такие врачи достойны повышения ЗП. Есть за что!
  • Дмитрий
    16 дек. 2013 г., 8:57:31
    Ответить
    Почти все врачи с..-ки... Пока им не будет наказания они и будут так лечить. Вы уж поверьте,если бы у нас законодательство позволяло давать реальные сроки за ошибку диагноза,или неверное лечение, медицина быстро бы стала лечить всех так,что комар носу не подточит. Сталина им не хватает!!! Ненавижу их!
    • доктор
      17 дек. 2013 г., 18:17:29
      Ответить
      для с..-ки димы
      А почему такие двойные стандарты, только врачам реальные сроки за ошибку в диагнозе? Тогда необходимо для всех в стране сделать то-же самое. Напортачил в своей профессии - отсиди. Думаю, что тебя самого быстро посадили бы первого и правильно сделали. Обычно подобные комменты пишут довольно низкообразованные и малоквалифицированные субъекты.
  • 2234
    16 дек. 2013 г., 9:10:15
    Ответить
    диме
    не ошишибись дима....Здоровья тебе.И смотри-не бухай....
  • Лерка
    16 дек. 2013 г., 9:58:01
    Ответить
    .
    Простите мне мою бестактность...но иногда прямо жалко что в России смертно
    • Лерка
      16 дек. 2013 г., 9:58:53
      Ответить
      .
      ....но иногда прямо жалко, что в России смертной казни нет.

      Что то сорвалось 1 сообщение...
      • 123
        17 дек. 2013 г., 17:42:44
        Ответить
        Для лерки-имбецилки
        Тебя-же и расстреляют под шумок.
  • Лерка
    16 дек. 2013 г., 9:58:03
    Ответить
    .
    Простите мне мою бестактность...но иногда прямо жалко что в России смертно
  • дмитрий
    16 дек. 2013 г., 10:02:00
    Ответить
    2234
    ты видимо сам врач..поэтому и пишешь так!!! и тебе не хворать!
    • ветфельдшер
      17 дек. 2013 г., 18:19:35
      Ответить
      Ну димончик, теперь держись, не болей, а то тебе кирдык будет. Обычно все критиканы и жалобщики мрут первыми, так замечено в медицине.
  • 12245
    16 дек. 2013 г., 11:32:08
    Ответить
    дмитрию
    дим!мы то себя вылечим-для этого вообщем то и учились.А вот как ты,когда захвораешь........тебе даже смертной казни не понадобится о которой так сожалеет Лерка........
    • Лишать
      16 дек. 2013 г., 19:01:46
      Ответить
      Нужно лишать таких врачей как 12245дипломов и других подобных гестаповцев
      .
      • врач
        17 дек. 2013 г., 17:43:51
        Ответить
        Замаешься лишать. Тебя бы чего другого не лишили.
  • ЦМП
    16 дек. 2013 г., 23:02:50
    Ответить
    ЦМП
    http://pravomed11.ru/
  • 1979
    17 дек. 2013 г., 9:58:54
    Ответить
    Горожанин
    Экспертизу проводила частная организация то бишь ООО "судебно медицинская экспертиза"" а всем известно, что основной целью организации ООО является извлечение прибыли, поэтому кто оплатил данную экспертизу, а в данном случае это сделали родственники тот и заказал музыку, поэтому основная цель родственников заработать на смерти матери....
    • ветфельдшер
      17 дек. 2013 г., 17:44:59
      Ответить
      Правильно, в ООО все куплено. Проведут нормальную экспертизу в Москве - прикусите языки.
      • 1225
        18 дек. 2013 г., 0:34:33
        Ответить
        Купленную противоположной стороной?
        Отправлено из мобильной версии
    • 1225
      18 дек. 2013 г., 0:36:09
      Ответить
      Откуда такая точная информация, не из зала суда случаем???
      Отправлено из мобильной версии
  • 1596
    18 дек. 2013 г., 0:30:54
    Ответить
    Экспертизу, я так понимаю, назначает суд и эксперты не сотрудничают со сторонами. Пожелаю Горожанину заработать так же много и на том же,пусть почувствует, что пережили родственники! Да, и в ООО не забудьте заплатить!!!
    Отправлено из мобильной версии